Eberspacher hydronic d5wz схема подключения
EBER Board ORBBSPACHER
※ Download: Eberspacher hydronic d5wz схема подключения
Хотя я еще помню, как в училище изучал устройства грузовых автомобилей, причем наших отечественных, где предпусковые подогреватели устанавливались штатно. Платката има програма за диагностика по Клиния и е адаптивна за всякави видове горивни помпи 12волта ,настройки на мощноста , както и времето на работа на печката и др. Eberspacher d1lc схема подключения автономки.
Подобное разделение необходимо потому, что топливо для подогревателя поступает из бака машины, и внутреннее его устройство соответственно приспособлено для сжигания определенного вида топлива. В противном случае необходима установка гибкого воздушного шланга с внутренним диаметром 20 мм и длиной до 1,5 м, чтобы обеспечить возможность забора воздуха из зоны, отвечающей вышеупомянутым условиям.
Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher – А у нас зима вроде как заканчивается – работы всё меньше и меньше. Если говорить о воздушных отопителях, то Eberspacher имеет несколько более.
Но здесь нужно учитывать, что d5wz новых автомобилях например Ford Focus стоят отопители которые управляются по цифровой шине, в этом случае переделка проблемотична в виду отсутствия на рынке определённых адаптеров. Датчик отвечающий за запуск догревателя, находится непосредственно в нем. Вот ещё нашелпо данной ситуации, почитайте мотжет и прогодится. Нет к сожалению у нас таких познаний, единственное, что попробуем поинтерисоваться у наших официалов с какого он снимает показания. Если будет внятная информация, то отпишим. Включается он автоматически при запуске двигателя и температурных режимов охлаждающей жидкости. У догревателя свой выхлоп, поэтому при запуске остывщего двигателя, на яме или подьемнике, вы легко его определите и найдете.

EBERSPACHER HYDRONIC B4WSC
imgur.com
Imgur: The magic of the Internet
Category Entertainment News Journey News & Media
Диагностика Hydronic D 5 W S
КОД | ОПИСАНИЕ ОШИБКИ | ПРИЧИНА • Меры по устранению |
010 | Перенапряжение – отключение | Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> функциональная блокировка HYDRONIC. • Отсоедините штекер B1 / S1, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,52 rt) и контактом 2 (кабель 2,52 br). Если напряжение >15 В или >32 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор. |
011 | Пониженное напряжение – отключение | Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> функциональная блокировка HYDRONIC. • Отсоедините штекер B1 / S1, остановите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,52 rt) и контактом 2 (кабель 2,52 br). Если напряжение <10 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия). |
012 | Перегрев (ПО – пороговое значение) | Температура на датчике перегрева > 125 °C. • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости. – проверьте все шланговые соединения на герметичность – установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка? – было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана? – полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости? – проверьте функционирование водяного насоса • Проверьте датчик температуры и перегрева, при необходи- мости замените. |
014 | Определен перегрев (дифференциальная оценка) | Разница между значениями температуры датчика перегрева и датчика температуры > 25 K. Условием появления данного кода неисправности является нахождение HYDRONIC в рабочем режиме и температура охлаждающей жидкости на датчике перегрева не ниже 80°C. • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости. – проверьте все шланговые соединения на герметичность – установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка? – было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана? – полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости? – проверьте функционирование водяного насоса • Проверьте и при необходимости замените датчик температуры и датчик перегрева. |
015 | Функциональная блокировка – превышен лимит в 10 перегревов подряд | Блок управления блокирован. • Снятие блокировки с блока управления путем очистки регистратора ошибок. • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости. – проверьте все шланговые соединения на герметичность – установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка? – было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана? – полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости? – проверьте функционирование водяного насоса |
017 | Обнаружен перегрев – АВАР-ВЫКЛ (ПО – пороговое значение) | Температура на датчике перегрева > 130 °C. • Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости. – проверьте все шланговые соединения на герметичность – установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка? – было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана? – полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости? – проверьте функционирование водяного насоса • Проверьте и при необходимости замените датчик температуры и датчик перегрева. |
020 021 | Штифтовой электрод – обрыв Выход штифтового электрода – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу Внимание Для HYDRONIC – 12 В функциональная про- верка должна проводиться при напряжении не выше 8 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная про- верка должна проводиться при напряжении не выше 18 В. При превышении величины напряжения штифтовой электрод разрушается. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях. | • Выполните функциональную проверку штифтового электрода в рабочем положении, для этого извлеките из контакта № 9 14-контактного штекера кабель 1,52 ws и из контакта № 12 – кабель 1,52 br. Подайте напряжение в 8 В или 18 В ±0,1 В на штифтовой электрод и через 25 секунд измерьте величину тока. При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод. Штифтовой электрод 8 В – сила тока = 8,5 A • Если штифтовой электрод в порядке, проверьте электрическую цепь от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость. |
030 | Число оборотов электродвигателя нагнета- теля воздуха в камеру сгорания за пределами допустимого диапазона Внимание Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В. Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях. | Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (примерзание, загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала…). • Устраните блокировку. • Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw. На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра (см. стр. 33). Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления. |
031 | Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв Внимание Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В. Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях. | • Проверьте кабельный жгут электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания на правильность прокладки и наличие повреждений. • Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw. На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра. Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления. |
032 | Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу Внимание Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В. Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях. | Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала…). • Устраните блокировку. • Перед выполнением функциональной проверки электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания измерьте сопротивление между корпусом и соединительной проводкой. Если измеренное сопротивление < 2 кΩ, то это говорит о замыкании на массу – замените нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Если измеренное сопротивление > 2 кΩ, необходимо измерить число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания. • Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw. Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления. |
038 | Релейное управление нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв Данный код неисправности отображается не для всех исполнений отопительного прибора. | • Проверьте электропроводку к реле, устраните обрыв или замените реле. |
039 | Релейное управление вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу | • Снимите реле, если после этого отобразится код неисправности 038, то реле неисправно – замените реле. |
041 | Водяной насос – обрыв | • Проверьте проходимость проводки к водяному насосу, для этого извлеките из контакта № 10 14-контактного штекера кабель 0,52 br и из контакта № 11 – кабель 0,52 vi. Устраните обрыв или замените водяной насос. |
042 | Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу | • Разъедините штекерное соединение в кабельном жгуте “Водяной насос”, если после этого отображается код неисправности 041, то водяной насос неисправен – замените водяной насос. |
047 | Дозировочный насос – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу | • Разъедините штекерное соединение в кабельном жгуте “Дозировочный насос”, если после этого отображается код неисправности 048, то дозировочный насос неисправен – замените дозировочный насос. |
048 | Дозировочный насос – обрыв | • Проверьте кабельный жгут дозировочного насос на проходимость. Устраните обрыв или замените дозировочный насос. |
050 | Функциональная блокировка из-за слишком большого числа неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, кроме того, на каждую попытку запуска – повтор запуска) | Слишком много попыток запуска, блок управления блокируется. • Снятие блокировки с блока управления путем очистки регистратора ошибок. • Проверьте количество топлива и его подачу. |
051 | Превышение лимита времени – холодная продувка | При запуске датчик горения более 240 с показывает температуру > 70 °C. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте датчик горения . |
052 | Превышение безопасного лимита времени | • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте количество топлива и его подачу. • Очистите или замените фильтр в патрубке дозировочного насоса. |
053 056 | Обрыв факела на ступени “Высокая” Обрыв факела на ступени “Малая” | Предупреждение HYDRONIC при обрыве факела на ступени “Высокая” или “Малая” и при наличии запаса попыток запуска выполняет новый запуск, при возможности – повторяет попытку запуска еще раз. Если новый или повторный запуск удачен, код неисправности гаснет. Неисправность (так как новая попытка запуска более невозможна) • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте количество топлива и его подачу. • Проверьте датчик горения – см. коды неисправностей 064 и 065. |
060 | Датчик температуры – обрыв Проверку при помощи перемычки в 14-контактном штекере можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика температуры на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, закоротите датчик температуры – переставьте кабель в 14-контактном штекере с контакта 3 на контакт 4. Включите HYDRONIC : – если отображается код неисправности 061, снимите и проверьте датчик температуры. – Если снова отображается код неисправности 060, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
061 | Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу Проверку можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика температуры на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, следует отсоединить 14- контактный штекер от блока управления, извлечь кабель 0,52 bl из контакта 3, а кабель 0,52 bl – из контакта 4. Подсоедините к блоку управления 14-контактный штекер и включите HYDRONIC: – если отображается код неисправности 060, снимите и проверьте датчик температуры. – Если снова отображается код неисправности 061, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
064 | Датчик горения – обрыв Проверку при помощи перемычки в 14- контактном штекере можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика горения на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, закоротите датчик горения – переставьте кабель в 14-контактном штекере с контакта 1 на контакт 2. Включите HYDRONIC : – если отображается код неисправности 065, снимите и проверьте датчик горения. – Если снова отображается код неисправности 064, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
065 | Датчик горения – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу Проверку можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика горения на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, отсоедините 14-контактный штекер от блока управления, извлеките кабель 0,52 bl из контакта 1, а кабель 0,52 br – из контакта 2. Подсоедините к блоку управления 14-контактный штекер Включите HYDRONIC : – если отображается код неисправности 064, снимите и проверьте датчик горения. – Если снова отображается код неисправности 065, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
071 | Датчик перегрева – обрыв Проверку при помощи перемычки в 14- контактном штекере можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика перегрева на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, закоротите датчик перегрева – переставьте кабель в 14-контактном штекере с контакта 5 на контакт 6. Включите HYDRONIC : – если отображается код неисправности 072, снимите и проверьте датчик перегрева. – Если снова отображается код неисправности 071, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
072 | Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу Проверку можно выполнить только в том случае, если HYDRONIC установлен на транспортном средстве или на испытательном стенде. | • Демонтируйте блок управления и проверьте соединительный кабель датчика перегрева на наличие повреждений. Если кабельный жгут в порядке, отсоедините 14-контактный штекер от блока управления, извлеките кабель 0,52 rt из контакта 5, а кабель 0,52 rt – из контакта 6. Подсоедините к блоку управления 14-контактный штекер. Включите HYDRONIC : – если отображается код неисправности 071, снимите и проверьте датчик перегрева. – Если снова отображается код неисправности 072, проверьте и при необходимости замените блок управления. |
090 092–103 | Неисправен блок управления | Замените блок управления. |
091 | внешнее напряжение помех | Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети, возможные помехи: разряженный аккумулятор, зарядные устройства, другие источники помех; устраните напряжения помех. |
Водонагреватель Espar / Eberspacher D5WZ 252163050000
Eberspacher D5WZ Жидкостный нагреватель Hydronic — идеальное решение для отопления, где приоритетными являются низкое энергопотребление и расход топлива.
Voltage: 12 Volts
Part Number:
- 25.2163.05.0000 / 25216305000
- 7M3815071D (OEM)
- Should also replace 6388351901
This heater will fit for the below vehicles:
- VW Sharan с 2000 1.9Дизель (TDI)
- FORD Galaxy с 2000 г.в. 1.9 Дизель
- Seat Alhambra с 2000 г.в. 1.9 Дизель
ВНИМАНИЕ!
Установка, обслуживание и техническое обслуживание должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение этих рекомендаций приведет к аннулированию гарантии.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку и поддержку по установке по электронной почте или телефону всем нашим клиентам, которые приобретают обогреватель, комплект обогревателя или другие продукты у Heatso.


1 отзыв Скрыть отзывы Показать отзывы
Eberspacher D5wz Руководство по обслуживанию · PDF-файлТехническое обслуживание и комплект прокладок для Eberspacher D3W,D4W,D5W,D5WS,D5WZ. Сервисное обслуживание и ремонт гидравлических систем Eberspacher. Фотографии деталей
Eberspacher D5wz Service Manual · PDF-файлОбслуживание и комплект прокладок для Eberspacher D3W,D4W,D5W,D5WS,D5WZ. Сервисное обслуживание и ремонт гидравлических систем Eberspacher.
- Главная
- Документы
- Eberspacher D5wz Руководство по обслуживанию · PDF-файлТехническое обслуживание и комплект прокладок для Eberspacher D3W,D4W,D5W,D5WS,D5WZ. Сервисное обслуживание и ремонт гидравлических систем Eberspacher. На фотографиях детали
Опубликовано 06 марта 2018 г.
299 просмотров
Категория:
17 скачать
Размер вставки (px) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
ТРАНСКРИПТ
Eberspacher D5wz Руководство по обслуживаниюКомплекты для обслуживания отопителя Комплекты для обслуживания Eberspacher Комплекты для обслуживания Webasto Контроллер модулятора Eberspacher AirtronicMini / 22100032 now 4.00032 Это руководство содержит все, что вам нужно знать, чтобы ваш обогреватель Eberspacher/Webasto работал правильно, и является единственным руководством по ремонту, которое вам может понадобиться.
Водонагреватель Eberspacher D5WZ 252163050000 VWSharan Ford Galaxy Seat Alhambra in / eBay.
LEWISBURG, W. Va (AP) Чиновники на юго-востоке Западной Вирджинии снова включают воду примерно для 12 000 жителей района Льюисбург, которые остались без воды. Отопитель Eberspacher Airtronic D2 с управлением 80110003 / 292199018017 / E8017 D3WZ D4W SC Hydronic D4W D5W D5WZ Hydronic D5W SC Hydronic D5W S График обслуживания отопителя Eberspacher Airtronic от Butler Technik инструкция по установке, Eberspacher D2 Airtronic гарантия 36 месяцев Справочник. Noritz IK WV 200 1 TH Комплект запорного сервисного клапана для безрезервуарных водонагревателейНовый проточный водонагреватель 45793202, Свеча накаливания Eberspacher D3WZ D4WZ D5WZ Термостат водонагревателя Atwood Руководство по обслуживанию водонагревателя Atwood.
Руководство по обслуживанию Eberspacher D5wz>>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Обслуживание и ремонт Eberspacher Hydronic. На фотографиях показано, что на чертеже в руководстве по эксплуатации деталей должно быть толстое внутреннее покрытие. Обычно это не так. Обслуживание клиентов 3:51 D5WZ EberspacherДизельный водонагреватель 12 В Лодка, кемпер + таймер BENCH Руководство для дизельных двигателей Если вы были удивлены, узнав, что в двигателе вашего катера нет свечей зажигания, вы не одиноки.