D2S и d2r в чем разница: Все о лампах D2S, D2R — в чём различие ламп ксенон

Содержание

Все о лампах D2S, D2R — в чём различие ламп ксенон

Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона ярко светить при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но лишь относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на обычный автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.

Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания, которая является основным источником преждевременного выхода из строя.

Основным отличием D2S от D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S и D2R.

Лампы D2RЛампы D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет

малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном. В настоящий момент становятся актуальными светодиодные лампы, у которых потребление энергии очень низкое, около 9W.

Световая температура. Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность. Наша компания предлагает ксеноновые лампы с разной световой температурой. У нас Вы можете: купить лампы D2S, купить лампы D2R. Для удобства Вашего выбора мы составили таблицу с наиболее распространенными лампами D2S и D2R.

«Штатный цвет» ксенона является 4200K-4300K. При этом цвете достигается самая высокая освещенность. Мы советуем температуру не выше 5000K.

Если у вас возникла необходимость поменять лампу, то D2S необходимо заменять только на D2S-формат, то же самое для D2R.

Замена ламп осуществляется только парами. Это делается для того, чтобы избавиться от эффекта разноцветности: если поставить 1 лампу новую, а старую оставить, они будут светить немного по-разному (новая лампа всегда желтее старой).

Оригинальные ксеноновые лампы D2S и D2R

Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.

Начнем с истории ксенона

Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.

После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.

Особенности ксеноновых ламп цоколями D2S и D2R

Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.

Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.

Особенности ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.

Стандартные характеристики ксеноновых оригинальных ламп

Параметры Показатели
Цветовая температура 4300, 5000, 6000 К
Яркость 2800-4200 Лм
Потребляемая мощность 35 Вт
Длительность использования 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега

В чем отличия и сходства ламп с цоколями D2S и D2R

Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:

D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.

D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.

В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига.

Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.

Ксеноновые лампы d2s и d2r

История создания

Компания Philips создала первую лампу с цоколем D2S «High Intensity Discharge» или как мы сейчас её называем «газоразрядная лампа». Лампы с этим цоколем подходили для линзованой оптики, но не  для рефлекторной. Вскоре, после нескольких месяцев трудоемкой работы, была создана еще одна ксеноновая лампа, но уже с другим цоколем, которая предназначалась именно для рефлекторной оптики.

Ксеноновые лампы d2r d2s

Ксеноновая лампа представляет собой запаянную колбу в которую закачана под большим давлением (приблизительно 30 атмосфер) смесь из инертных газов, при этом основную часть этой смеси газов занимает ксенон. В колбе так же присутствуют два электрода, которые поджигают газ.

Для розжига газа требуется импульсное напряжение (приблизительно 25000 В), после чего работа лампы поддерживается 85 B, этого достаточно что бы лампа светила достаточно ярко и максимально приближенно к дневному свету.

 

Яркость зависит от выбранной температуры свечения: чем выше температура, тем меньше яркость, но привлекательней цвет излучаемый лампой.

Принято считать, что максимальная яркость достигается при температуре свечения в 4300 К. (при этой температуре, достигается максимальное сходство со светом солнца), у галогена температура свечения 2200 К. и в свечении присутствует яркий оттенок желтого цвета. Срок службы галогеновых ламп на порядок ниже ксеноновых, в таблице мы предоставили более подробный разбор сходств и различий этих ламп.

 

Параметры сравнения:
КсенонГалоген
Температура свечения (оптимальная): 4300К
2200 К
Яркость (при оптимальной температуре свечения):  3200 Лм 1450 Лм
Срок службы:
3 года 1 год
Потребляемая мощность: 35 W 55W

Сходство и отличие ламп d2r d2s

Главное отличие ксеноновых ламп d2r d2s защитное ограждение на колбе. Оно служит для направления светового потока внутри лампы, и предотвращает рассеивания света.

Ниже представлен принцип работы ламп, на нём можно заметить основную разницу строения D2S, от D2R.

Схема лампы D2S (для линзованой оптики):


Схема лампы D2R (для рефлекторной оптики):

Еще лампы d2r d2s отличаются по такому параметру как «Температура свечения»

: чем она выше, тем хуже яркость освещения.

Самой стабильной температурой свечения d2r d2s, принято считать – 4300 К, при такой температуре достигается одна из самых высоких показателей яркость – 3200 Лм. Наша компания, предлагает Вам, лампы  с разными температурами свечения и яркостью.

Чем отличаются ксеноновые лампы – Xenon Shop

HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.

По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.

Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.

Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.

Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.

Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.

За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.

Преимущества ксеноновой лампы:

1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.

2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.

3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.

Недостатки:

1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)

2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.

3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.

4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.

Характеристики, отличия и разновидности штатных ксеноновых ламп

Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

Разберём каждую в отдельности:

Ксеноновые лампы D1S и D1R.

Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч

Ксеноновые лампы D2S и D2R.

Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R). К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки). 

Ксеноновые лампы D3S и D3R.

Лампы D3S и D3R – это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.  
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 

У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.  
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.  
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом “С”, данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 

Фото и чертежи лампы D2S


Фото и чертежи лампы D2R

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.

Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии “ITP” позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп. 

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.

Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.

 Покупая ксеноновое оборудование компании Optima интернет-магазине optima-online.ru, Вы на 100% защищены от подделки.

Качественные, штатные ксеноновые лампы тут –>>.

Лампы для ксенона и биксенона, отличия, маркировка (D2S, D2R, h2, H7, h21)

У вас когда-нибудь возникал вопрос: чем отличаются ксенон от биксенона? Если вы до сих пор не нашли ответа на этот вопрос, то его вы узнаете после нажатия кнопки «читать далее».

Основные различия ксенона и биксенона

Главное различие ксенона и биксенона состоит в непохожести процесса работы ламп. К тому же, установка ксенона ведется только на ближний свет, а биксенон может освещать дорогу в двух режимах: ближний и дальний свет.

Это возможно благодаря изменению положения самой лампы. В ее конструкции используется либо плавающая колба, либо рефлектор-переключатель.

Наборы биксенона включают в себя специальное реле, при помощи которого происходит контроль над электромагнитом – он расположен в цоколе.

Что общего

1. Что касается блоков розжига, то здесь нет каких-либо отличий. При монтаже обоих видов ламп требуется одинаковое количество места. А процесс установки весьма прост, и включает в себя смену ламп и монтаж блоков управления.

2. Лампы для ксенона и биксенона имеют одинаковую маркировку. Для этого используются буквы латинского алфавита и арабские цифры.

Поговорим об их значении.

Что скажут буквы и цифры на маркировке ламп

Если на упаковке будут указанны буквы “HID”, то это будет означать “высокоинтенсивный разряд”. То есть перед вами газоразрядная лампа, внутри которой находятся ксенон и смесь из иных инертных газов.

Для того чтобы дуга зажглась, есть специальная функция разряда. Разряд при этом короткий, но сильный. После разжигания напряжение значительно уменьшается.

Лампы ксенон с буквой “Н”, которая изначально подразумевала галоген, и цифрой, указывают тип цоколя. К такому типу и должна быть подобрана лампа с соответствующим посадочным местом.

Это нужно помнить всегда, ведь многие автомобилисты, имеющие галоген, заменяют его на ксенон. При этом не требуется видоизменять проводку и проводить другие конструктивные перемены.

Кроме этого, в Европе используется и такая маркировка «D» – она также обозначает ксеноновые лампы.

Если же на коробке видим D2S и D2R, то это означает ксеноновую лампу второго поколения для прожекторной оптики и ксеноновую лампу второго поколения для рефлекторной оптики.

Делаем вывод, что цифра, идущая за первой буквой, говорит о поколении, а идущая за ней буква – о виде оптики.

Тип ламп D2R был разработан по заказу компании Mercedes, решившей перейти на прожекторные лампы, которые уже успешно использовались в автомобилях BMW. Такому примеру последовали еще несколько автоконцернов, вследствие чего лампы стали широко применимы.

Набор биксенона можно установить на авто с цоколями: h5, h23 и HB5. При этом маркировка h5 встречается чаще всех.

Авто Узи – Ксенон D1S и D2S: что поставить и как выбрать? – Центр диагностики автомобилей

Еще 15 лет назад лампы, наполненные инертным газом, светящимся под воздействием электрического тока, выглядели в нашей стране футуристической новинкой. Модный ксенон, в отличие от стандартных ламп накаливания, был по карману далеко не каждому любителю автомобильного тюнинга. Сегодня же ксеноновые лампы типов D1S и D2S стоят на вооружении всех крупных мировых производителей авто и входят в стандартную комплектацию основных современных моделей.
Широкое распространение ксенон получил благодаря целому ряду конкурентных преимуществ. В первую очередь к ним относится интенсивность свечения: ксеноновая лампа производит в несколько раз больше света, что способствует ощутимому увеличению видимого пространства перед едущим автомобилем. Это преимущество играет решающую роль при езде в темное время суток, а так же при плохих погодных условиях: во время дождя, снегопада и тумана. Увеличенный угол освещения позволяет водителю лучше контролировать зону обочины. Кроме того, более яркий и белый свет снижает нагрузку на глаза, что особенно важно во время длительных ночных переездов. Вместе взятые, все эти факторы сделали ксеноновые фары элементом, повышающим безопасность движения автомобиля, а в совокупности с экономичностью и долговечностью – фаворитом автопроизводителей и автолюбителей.
Большая часть автомобилей с линзовой оптикой, в которых предусмотрен штатный ксенон, комплектуется лампами D1S и D2S. Разница между ними на этапах покупки автомобиля и первых лет его эксплуатации фактически не важна для собственника. Вопросы возникают только тогда, когда лампа выходит из строя и ее приходится менять. В первую очередь эти типы ламп существенно различаются по цене: стандартные D1S в среднем на 30-40% дороже, чем D2S. При этом заметных отличий в характеристиках не много, обе лампы имеют одинаковую мощность 35W и выдают световой поток до 3400 Лм.
Вместе с тем, D1S считается у большинства производителей новым поколением ламп. В ее конструкцию разработчики привнесли преобразователь напряжения, расположенный в основании корпуса. Различие есть и в игниторе блока розжига. Кроме того, лампы D1S имеют отличный от D2S тип цоколя, что исключает их взаимозаменяемость. Поэтому если на автомобиле стоит штатный ксенон D1S, заменить его можно будет только лампой этого типа.
Однако производители позаботились о том, чтобы и в рамках одного типа автолюбители получили некоторую свободу выбора. Так, например, поклонникам эффектного тюнинга предлагают вариацию «Blue» – лампы, выдающие мощный бело-голубой свет. Автомобиль, оснащенный таким ксеноном, всегда привлекает к себе внимание и выделяется в потоке, хотя и не всегда радует водителей встречных машин. Еще один вариант – лампы с увеличенным сроком службы, которого производители добиваются за счет металлических корпуса и посадочного кольца. Для максимального увеличения качества освещения дорожного полотна можно установить специальный ксенон с увеличенной мощностью, производительность такой лампы превышает стандартную на 50%.
На сегодняшний день лидерство на рынке ксенона D1S и D2S удерживает компания Philips, на пятки им наступает Osram. Оба производителя предлагают достаточно широкие линейки ламп обоих типов, а их продукция традиционно отличается высоким качеством и долговечностью, поэтому конкурируют они в основном по цене на отдельные позиции. В любом случае, выбор всегда за покупателем, тем более что при покупке ксенона D1S и D2S явно есть, из чего выбирать.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Какую лампу D2S, D2R или D2C HID лучше всего использовать?

При взгляде на лампы D2 HID бывает сложно определить, какая лампа вам нужна. Нужен ли мне D2S, D2C или D2R? Разница между D2S и D2R заключается в том, что лампы D2S HID предназначены для использования в проекционных фарах, а D2R предназначены для использования в качестве отражателя. На D2R есть нарисованный щит, указывающий на то, чего нет у D2S. Лампы D2R HID имеют окрашенный участок на стекле, потому что в противном случае в корпусе рефлектора будет слишком много бликов, он действует как своего рода дефлектор, позволяющий свету HID светить только в некоторых направлениях, это также помогает уменьшить количество желтый свет, который виден в световом потоке.Производитель этих HID-ламп серии D2 имеет определенные выемки, вырезанные в основании каждой лампы, что делает невозможным случайную установку лампы D2R в корпус D2S, и наоборот. Шпоночные пазы подходят только для правильной лампы.

Лампа D2C HID, с другой стороны, является универсальной версией этой лампы. В нем есть выемки, которые подходят для корпуса D2R или D2S HID:

При рассмотрении ламп HID важно обратить внимание на то, как стекло прикрепляется к лампе.Лампы HID более высокого качества имеют металлическую структуру вокруг основания стекла, где оно крепится к основанию. Эта металлическая конструкция помогает удерживать стекло на месте и лучше выравнивать его. Любое смещение стеклянной колбы внутри корпуса повлияет на диаграмму направленности света фар.

Как видите, лампа GTR Lighting D2C HID является прямой копией лампы OEM HID. Одним из основных отличий лампы GTR Lighting от лампы OEM является то, что лампы GTR Lighting HID бывают разных цветов.OEM-лампы доступны только в одном или двух цветах, например, 4300K ​​(беловато-желтый). Лампы GTR Lighting HID доступны в цветах от 3000K (золотой) до 12000K (фиолетовый).

Типы и идентификация HID ламп – D1S D1R D2S D2R D3S D3R D4S D4R и т. Д.

Вы могли видеть ссылки на различные HID (ксеноновые) лампы серии D в контексте замены проекторов, D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R, иногда даже D2C и D2H. Так в чем разница?

Все эти лампы имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенные в одном и том же месте, поэтому любой проектор серии D может использовать любую лампу серии D, согнув / вырезав фиксирующие язычки.Например, если вы покупаете проектор AL Gen2 от Audi, но хотите использовать вторичные лампы D2S + балласты, просто отогните ключ! Пожалуйста, не используйте лампы D * S в фарах с отражателем, так как они будут эффективно направлять дальний свет и ослеплять встречный транспорт!

Типы ламп HID. Узнайте больше о них в этой ветке HIDPlanet. ЭКГ – техническое название балласта. Все ПРА предназначены для использования только с лампами D1 и D2 и не будут работать с лампами других типов. Система присвоения имен

D-Series

Лампы серии D обозначаются с использованием 3-х символов, например «D1S».


D - «Разряд»
N - 1,2,3,4 - тип
T - S - проектор, R - рефлектор

Для иллюстрации

1. Зажигатель: встроенный (D

1 *, D 3 *) по сравнению с отдельно снаружи (D 2 *, D 4 *) Лампы D1 и D3 имеют встроенный воспламенитель (серебряный корпус) на задней стороне лампы . В лампах D2 и D4 используются воспламенители, которые отсоединяются и остаются вместе с фарой.

Встроенный воспламенитель: D1, D3
Без встроенного воспламенителя: D2, D4

2.Напряжение: ртутное (D

1 *, D 2 *) 85 В по сравнению с без ртути (D 3 *, D 4 *) 42 В Ртутные лампы (D1S, D1R, D2S, D2R) работать при 85 В переменного тока. Лампы без ртути (D3S, D3R, D4S, D4R) без ртути работают при 42 В переменного тока.

3. D *

S используется в проекторе по сравнению с D * R используется в рефлекторной фаре с экраном на стеклянной оболочке Лампы серии S (D1S, D2S, D3S, D4S) используются в лампах для проекторов, Лампы серии R (D1R, D2R, D3R, D4R) используются в рефлекторных лампах.

Идентификация лампы

Что делать, если вам дали D1R и D3R или D2S и D4S без этикетки? Вы не можете увидеть, есть ли внутри ртуть (и, следовательно, напряжение). Различить можно по отметкам и на лампочке.

Расположение выемок на лампах серии D На этой диаграмме показаны выемки на цоколе лампы, если смотреть на лампу, а также расположение выемки на патроне лампы (красным)

Лампы для вторичного рынка

Ближайшие к OEM-производителям получить без оплаты дилерские цены – это линейка Philips D1S, D1R, D2S, D4S и т. д., которые стоят около 50-60 долларов за лампу.Тем не менее, сторонние производители послепродажного обслуживания предлагают лампы HID за небольшую часть цены (например, склад HID, RCP и HYB с сопоставимыми отзывами – HYB также производит подделки проекторов BTW), хотя (в целом) они не прослужат так долго в соответствии с цветовой температурой.

Поскольку все эти лампы имеют одинаковые базовые размеры и удерживают дугу в одном и том же месте, производители послепродажного обслуживания сократили расходы, уменьшив количество различных моделей, которые нужно производить. Результат, иногда называемый типом D * C (хотя это не настоящая спецификация), универсально подходит для нескольких ключевых выемок проекта.Для D1 / D3 доступен съемный адаптер зажигания.

5 ступеней? Что происходит?? Это лампы типа C4 и лампы серии D с 5 зазубринами относятся к типу C.

Производители вторичного рынка не хотят выпускать много разных моделей. D2C, который может заменить как D2R, так и D2S. D4C для D2S, D2R, D4S, D4R и D2C. D1S с 5 выемками разобраться не составит труда.

D2C заменяет D1S и D2S, D4C заменяет D3S и D4S.

Все это упрощает производство, но намного усложняет для потребителей… И большинство продавцов даже не знают о настоящей причине или разнице.Но разница в напряжении все же существует – даже если они подходят, лампы D1 / 2 нельзя использовать с балластами D3 / 4 или наоборот!

Лампы C-типа со встроенными воспламенителями можно отличить по ключу на разъеме воспламенителя.

Другой способ отличить D1S от D3S основан на вводе ключа в разъеме воспламенителя.

Наконец, последний тип вторичного рынка иногда называют «D2H» , который включает разъемы AMP для балластов вторичного рынка. Это всегда 85 В / Меркурий.Лампы

Aftermarket (используются при выходе из строя балласта OEM или для замены проектора) с разъемами AMP, иногда называемые «D2H», и имеют достаточно выемок, чтобы поместиться во что угодно.

Они разработаны, чтобы позволить использовать балласты вторичного рынка после выхода из строя балластов OEM или при модернизации проекторов. У них тот же недостаток, что и у восстановленных HID-ламп: для их использования требуется просверлить узел фары, чтобы пропустить провода.

Большое спасибо за этот пост и ветку HID planet.

Вы можете легко модифицировать проекторы AL Gen 2, чтобы они подходили к любой из базовых ламп D, отогнув язычок ключа в сторону (также известный как проектор):

Это ключевой выступ, который предотвращает использование лампы D2S в D4S или проектор D8S. Язычок ключа частично согнут на проекторе AL gen2 Завершение изгиба, с помощью плоскогубцев полностью отогните его в сторону. После завершения задняя часть должна выглядеть следующим образом.

Это полностью удаляет ключ, так что вы можете использовать любую комбинацию лампы / балласта, которая вам понравится.

Отличия заводских лампочек HID

Что это?

Ксеноновые фары HID дебютировали на BMW 7 серии в 1992 году. В системе использовалась неэкранированная незаменяемая горелка. В отличие от галогенных ламп у этого типа ламп накаливания нет. Он пропускает электрическую дугу очень высокого напряжения между двумя контактами. Внутри стеклянной камеры находится смесь газов, включая ксенон, аргон и испаренные металлы, такие как ртуть и галогениды металлов. Фактически дуга плавит пары металла и превращает их в плазму.

OEM (заводская установка) HID фары имеют систему обозначения серии D. Они названы с использованием трех символов, например «D4R», «D1S», где: «D» означает «разряд», число (1,2,3,4) – это тип, а последняя буква используется для определения типа приложение, которым должна быть лампочка.

Лампы с обозначением «R» (D1R, D2R, D3R, D4R) имеют непрозрачный экран, закрывающий части лампы. Эти фонари предназначены для использования в специально разработанной оптике рефлекторной фары.

Тип «S» (D1S, D2S, D3S, D4S) не имеет такой защиты, потому что они должны использоваться в оптике проектора.У него на 300-400 люмен больше, чем у его R-аналогов.

Эти HID серии ‘D’ всегда имеют кварцевую оболочку и дугу, расположенные в одном и том же месте. Они не работают от постоянного тока низкого напряжения, но требуют балластов с внешними или внутренними воспламенителями, которые преобразуют мощность в переменный ток и выдают импульс высокого напряжения для образования искры.

Что означают их типы?

Сначала были D1R и D1S. Такие производители автомобилей, как Audi, Ford и Mercedes Benz, используют ксеноновые фары с 1990-х годов.Эти фонари имеют воспламенители, встроенные в цоколь лампы.

После этого последовала серия легкого типа D2. Эти фары не имеют запальных устройств, встроенных в основание, поэтому лампы намного меньше.

Типы ламп

D1 и D2 работают от сети переменного тока 35 Вт 85 В. Эти лампы содержат ртуть из тяжелых металлов.

Лампы новой конструкции HID (D3S, D3R, D4S, D4R), выпускаемые с 2009 года, не содержат ртути и являются более экологически чистыми. Для этих фонарей требуются специальные балласты, отличные от типов D1 и D2.Фонари D3 оснащены встроенными воспламенителями.

Лампы фар D4 меньше по размеру и требуют внешних воспламенителей, например типа D2. Они не так популярны, поскольку большинство проекторов с более высокими характеристиками предназначены для базы D2.

Эти фонари физически или электрически несовместимы с корпусами фар, которые предназначены для ламп предыдущих типов. Светильники D3 и D4 работают от сети переменного тока 35 Вт, 42 В.

В чем разница?

МИКРО ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ D2S D2R D2H D3S D4S

Какой цвет выбрать для фар

Цветовые температуры 5K и 6K наиболее подходят для проезжей части и обеспечивают идеальные условия для человеческого глаза: водители наслаждаются большей контрастностью и менее быстро устают.Наряду с высоким уровнем эффективности светодиодные фары также обладают значительными преимуществами с точки зрения безопасности и комфорта. Свет 6K напоминает дневной свет и практически не вызывает утомления глаз – особенно в темноте и в случае неблагоприятных погодных условий. Кроме того, светодиодные фары обеспечивают больший радиус обзора, чем ксеноновые фары.

Поскольку и 5K, и 6K работают очень хорошо, это в конечном итоге сводится к личным предпочтениям. 6K предлагает более роскошный или высококачественный вид, тогда как 5K – более заводской вид.5K – это чистый белый цвет (лучше всего подходит для заводских светодиодных парковочных фонарей и DRL), а 6K – белый с оттенком синего.

Почему ВЛЕДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные светодиодные продукты всех видов. Есть так много вариантов, что это ошеломляет.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свои потребности в светодиодном освещении.

1. Наш бренд

Мы проектируем и развиваем нашу продукцию на собственном предприятии. Мы не являемся традиционным торговым посредником.У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, характеристики и надежность имеют важное значение и позволяют нам предлагать вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем более 16 лет и заработали отличную репутацию среди энтузиастов автомобильного освещения. Нам доверяют и рекомендуют автомобилисты со всего мира.

3. Превосходное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку.Когда вы звоните или пишете нам, вы говорите с человеком, имеющим многолетние знания и опыт работы в отрасли.

4. Общий опыт более 25 лет

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и не понаслышке работают с нашими продуктами, от концепции до установки. Они знают тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая доставка по фиксированной ставке с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система сбора и упаковки со сканированием штрих-кода.Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке предоставляет вам информацию о заказе на каждом этапе пути.

6. Простота возврата

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег . Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для получения полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Отличная гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев от вас не требуется возвращать дефектный товар.См. Подробности здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы производим замену светодиода почти для каждой лампы в вашем автомобиле. Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и цен, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы по цвету, поэтому мы предлагаем до 3-х разных значений Кельвина в наших белых светодиодах, тогда как другие предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Создан с учетом потребностей пользователей:

  • Простая навигация с поиском модели лампы по году выпуска гарантирует, что вы найдете нужную деталь для вашего применения
  • Четкие и качественные фотографии товаров, чтобы вы точно знали, что получаете
  • Информационные описания продуктов
  • Спецификации и данные почти по каждому продукту
  • Руководства по установке для более сложных элементов

HYLUX Premium D2S D2R Ксеноновая система HID

Описание продукта

Пакетное предложение – Мы собрали OEM-систему HYLUX HID D2S и D2R с использованием компонентов самого лучшего качества, от проводки до ламп Morimoto HID и балластов HYLUX, вы пожалеете, что раньше не перешли на технологию ксенонового освещения.

Балласты HYLUX – За годы работы HYLUX завоевал репутацию самых долговечных и надежных балластов HID на вторичном рынке, поэтому мы выбираем лучшее, чтобы собрать долговечный комплект, не нарушая при этом денег. Выберите между усилителем быстрого запуска 35 Вт (A2088), усилителем быстрого запуска 50 Вт (A0050) или новыми балластами D2 (D2A2088), которые имеют выходы D2 и не требуют дополнительных кабелей или адаптеров для преобразования стандартных подключений усилителя.

Лампы HID – В основе ламп XB D2S лежит идеально выровненное 100% кварцевое стекло Philips, в котором находится капсула от APL-USA.Использование высококачественных галогенидных солей от немецкого поставщика Messer; лампы имеют почти такую ​​же яркость (интенсивность), как и удивительные лампы Osram CBI при температуре 5500K. Нет, вы здесь ничего не видите, но да, вы будете видеть все ночью!

Опции – Система HID мощностью 35 Вт – это то, что вы найдете в стандартной комплектации на многих автомобилях высокого класса, таких как BMW, Audi и т.д. имеют самый длительный срок службы.Если вы много водите ночью, можно перейти на систему мощностью 50 Вт, как правило, для всех комплектов мощностью 50 Вт применяется следующее: увеличение светоотдачи на 20%, сокращение срока службы на 20% (по мере того, как они горят). горячее, чем 35 Вт) и -1000 К в (К) кельвинах (цвет). Обратите внимание, что балласты D2A2088 поставляются только с выходной мощностью 35 Вт.

Электропроводка – Релейный жгут Morimoto HD оснащен совершенно новыми полностью герметичными двойными реле на 40 А, многожильным медным проводом 14 калибра, обернутым прочной черной технологичной сеткой, которая после установки выглядит как заводская жгут.Никаких резек и стыков: всего пять соединений, и все они plug-n-play. Дополнительные кабельные переходники требуются только для балластов A2088 или A0050, прямые или изогнутые под углом 90 градусов варианты доступны в зависимости от вашего применения.

Совместимость с CAN-шиной – Дополнительный автономный заменитель жгута проводов Canbus рекомендуется для европейских транспортных средств, которые отображают сообщения об ошибках «перегорел». Они содержат серию конденсаторов и резисторов, которые заставляют машину думать, что ничего не изменилось, и помогают избежать раздражающих предупреждений об отключении лампы на приборной панели.

Trusted – Более десяти лет компания HID Kit Pros в Белвью, штат Вашингтон, предоставляет клиентам лучшее автомобильное освещение и аксессуары, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов. Каждый сотрудник HKP прошел обучение по нашему широкому выбору продуктов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Местный? Загляните в наш выставочный зал и в центр установки, лично протестируйте нашу продукцию с помощью нашего современного испытательного оборудования. Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Выходная мощность: 35 Вт или 50 Вт

Номинальный срок службы: 2500 часов

Вход балласта: 9-32 В постоянного тока

Балластная тяга: <4,5 А при 12 В постоянного тока

Гарантия:

  • 35 Вт – 3 года
  • 50Вт – 1 год

Люмен (на лампу):

  • 3000k – Золотисто-желтый: ~ 2,800
  • 4500k – теплый белый: ~ 3,500
  • 5500k – Чистый белый: ~ 3,400
  • 6500k – Холодный белый: ~ 3,200

Что включено

  • Балласты: 2 балласта HYLUX Premium
  • лампы: 2x лампы Morimoto D2S или D2R
  • Электропроводка: 2 косички D2 (прямые) или (под углом 90 градусов)
  • Реле : 1x реле Morimoto HD – Дополнительно
  • Гарантия: 3 года для 35 Вт / 1 год для 50 Вт
  • Разное: Салфетка для чистки ламп
  • Установка: Руководство (находится здесь)

Совместимость

  • СПРЯТАННЫЕ балласты: Для электрических систем 9–24 В
  • HID Bulbs: Выберите из раскрывающегося списка выше
  • Не знаете? Найди мой размер!

▷ Самые яркие лампы D2S, D2R (ксеноновые HID, светодиодные лампы для фар) (июнь 2021 г. Обзоры и руководство)

Характеристики и отличительные особенности лампы D2S

Лампа D2S – это искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному свету.Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненной смесью газов на основе ксенона. Это газоразрядные лампы – вместо нити накала возникает электрическая дуга путем приложения напряжения к электродам, которое вызывает излучение световой энергии.

D2S VS D2R

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R – наличие в фаре защитного барьера и овального отражателя, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под нужным углом.

На лампах D2R, предназначенных для параболических отражателей, имеется специальное покрытие (показано черным цветом), которое действует как самопоглощающая маска, формирующая направленный свет.

На лампах D2R нет светозащитного пыления. Основные характеристики – яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются они только расположением пазов на юбке основания – для установки требуется небольшая доработка колбы или установка специального переходника.

Как правильно выбрать размер лампы?

См. Руководство пользователя. Например: «Примечания: Ближний свет (с галогеновыми капсульными фарами)» означает, что наша лампа подходит для использования в качестве ближнего света только в том случае, если ваш автомобиль оборудован галогеновыми капсюльными фарами.

Выбор цветовой температуры

Этот параметр является основной характеристикой источника света. Он определяет цвет, который воспринимает глаз. Единица измерения – Кельвин.

Перед выбором цветовой температуры рассмотрите основные диапазоны яркости ксенона:

  • от 3000 до 3500 К.Теплый желтый свет. Соответствует яркости светового потока 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в ночное время. Используется как источник света для противотуманных фар.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу утром и днем. Эта температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Удобен для восприятия – не слепит и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально близкий к полуденному. При 5000 К достигается максимальная яркость 3900 лм. При дальнейшем повышении цветовой температуры яркость становится менее интенсивной.
  • от 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более интенсивным при повышении температуры. Интенсивность света снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии предметов. Используется в противотуманных фарах или линзовых фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца.Востребованными на рынке являются фары на 5000-6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальная освещенность составляет 4300 К, а для снега – 4000 и 6000 К, которые имеют равную яркость светового потока. . Со временем цветовая температура ламп увеличивается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что источники света необходимо будет заменить через несколько недель.

Теплые подсказки:

Система фильтрации может быть не на 100% точной или обновленной.Если вы не уверены в размере, пожалуйста, подтвердите это перед покупкой. Наши лампы могут работать как ближний свет. Дальний свет или противотуманная фара, если размер лампы такой же. В большинстве автомобилей используются отдельные лампы для включения дальнего и ближнего света (всего 4 лампы).

Это может быть лампа другого размера, которую необходимо приобретать отдельно.

Обратите внимание:

Убедитесь, что у вас оригинальная лампа D2S. Если у вас оригинал D3S, но установлена ​​лампа D1S, она будет мерцать.

Не все лампы HID одинаковы

Итак, вы хотите заменить свои оригинальные лампы, а? В этой ветке будет некоторая основная информация о лампах с высокой интенсивностью разряда (HID) и о том, почему вы не должны удешевлять и делать покупки с умом и информированностью.

Во-первых, как узнать, когда вам нужно заменить лампочки?

Это, наверное, не так, когда думаешь. С галогенами (лампочки старой школы, которые были и остаются в автомобилях вечно) это довольно просто.Когда свет погаснет, лампочку нужно поменять. Это НЕ верно для HID . Быстрый ответ – заменить их, как только они перестанут гореть в холодном состоянии.

Вы можете заметить, что ваша лампочка не «включается» вместе с фарами. Однако вы можете заметить, что можете включать и выключать их пару раз подряд, и это снова будет работать. Большинство людей связывают это с проблемой автомобиля с этими «новомодными причудливыми фарами». Это не так. Это режим отказа лампочек HID.

У этих лампочек непростая жизнь, как у галогенов.При запуске они подвергаются высоким нагрузкам и напряжениям. Это медленно разрушает электрод возле соляной камеры (подробнее об этом позже). По мере того, как он медленно размывается, зазор между катодом и анодом медленно увеличивается. В конце концов, зазор становится слишком широким для прохождения импульса включения, и у вас есть разомкнутая цепь, не течет сок, не выходит свет. Тем не менее, немного заряда остается, и соли, возможно, просто прогорели, слегка нагревая их вместе со всей лампочкой. Когда металл нагревается, он немного разрастается.Когда вы находитесь в этом электроде, длина запуска и, возможно, не начальная температура играет важную роль. Если вы будете их включать и выключать достаточно сильно, в конечном итоге он может достаточно нагреться, чтобы выскочить из камеры и начать процесс зажигания. Это может дать вам пару дней, пару недель или месяцев. Но когда это произойдет, вам необходимо заменить лампочки. Предполагая, что вы едете с обеими фарами одновременно, вам нужно заменить обе лампы, даже если проблема проявляется только в одной. Кроме того, поскольку это PriusChat, если у вас старые лампы D2R вместо новых (2006+) D4R, ваши лампы содержат следы ртути, и их следует утилизировать должным образом, а не просто выбрасывать в мусор.

Зачем заменять лампы при первых признаках неисправности?

Проще говоря, в противном случае это плохо для всей системы, и в лучшем случае вы рискуете своей способностью повторно зажечь неисправную лампочку, когда вам нужно увидеть.

Галогенная лампа – это простая лампа с одной или несколькими нитями (2 в Prius), которые светятся, когда вы пропускаете через них постоянное напряжение и окружающий газ. Газ – это галоген , газ (очевидно), а нить накала обычно – вольфрам. Очень похоже на лампы накаливания, которых больше не должно быть в доме.Вы можете уменьшить напряжение постоянного тока, и лампочка будет светиться тусклее, а при повышении – она ​​будет светиться сильнее. Вы можете взять батарейки типа АА, 9В или автомобильный аккумулятор, подключить его к лампочке и вуаля … свет!

HID лампочка, однако, не такая. При запуске балласт преобразует входной сигнал постоянного тока (от 6 до 14 В постоянного тока на обычном автомобиле, гораздо более ограниченный для Prius, потому что нет «проворачивания») в сигнал переменного тока с частотой около 400 Гц между 20 кВ до 30 кВ при запуске и в состоянии покоя. напряжение от 80 до 105 В переменного тока.Обратите внимание, как я сказал 20кв на 30кв. «КВ» составляет киловольт , или тысячи вольт. Ваш дом (в Северной Америке) работает на 60 Гц 110 В переменного тока. Итак, ваш автомобиль выкачивает от 20 000 до 30 000 В переменного тока в течение короткого периода времени. Это огромная нагрузка на лампу, балласт и проводку балласта. К счастью, это происходит только при включении лампочки. Видишь, к чему я клоню? Когда ваша лампочка начинает гаснуть, и вы включаете / выключаете / включаете / выключаете / включаете / выключаете / включаете / выключаете, пытаясь зажечь, вы в основном взрываете свой балласт и проводку с высокими напряжениями, намного больше, чем они должны быть.Вещи, предназначенные для стартапов с высоким напряжением, обычно могут справиться с этим в течение ограниченного времени, а затем потребуется период охлаждения, прежде чем вы попытаетесь снова. Вы устраняете заминку и заставляете ее работать с максимальной нагрузкой много раз подряд. Так что не делай этого! Балласт намного дороже лампочки.

Какие лампочки?

Итак, теперь, когда мы определили, как определить, гаснет ли лампочка, нам нужно знать, чем ее заменить. Это непросто, если вы не знаете, что делаете и что искать.Я надеюсь сообщить вам здесь, чтобы вас не ограбили.

Во-первых, OEM для Toyota – Philips. Немецкий и очень хорошего качества. Однако, когда у них есть плохая партия, все получают плохую партию, что действительно повлияло на некоторые модели Prii 2006-2007 годов. Среди других производителей высокого и среднего-высокого качества: OSRAM / Xenarc (также производит Sylvania), Koito, Panasonic и GE.

Koito – крупный OEM-производитель для Toyota вместе с Denso (они производят балласты, радио, навигационный блок, многие ЭБУ и т. Д…). Однако, насколько нам известно, скрытым людям, которые на самом деле не работают в этой отрасли, у них нет луковичного завода. Предполагается, что они покупают лампы у Philips или OSRAM, но это предположение. Кроме того, единственная лампочка, которую мы когда-либо видели, – это лампочка Koito D2S. Обозначены в общих чертах и ​​трудно определить фактическое происхождение. Также трудно найти источник, поэтому в целом просто держитесь подальше.

GE изо всех сил пытается выйти на арену лампочек, но общепризнано, что качество их ламп по-прежнему уступает Philips и даже OSRAM.Это единственный производитель квази-качества с лампой 9000K, однако ее использование на дорогах запрещено в США, Канаде и во всем ЕС.

Panasonic также является OEM-производителем для многих производителей автомобилей. (Ниссану они нравятся). Однако их деление луковиц на самом деле является Matsushita, и на их луковицах выбита буква “M”. Насколько я знаю, они также делают только D2S. И снова у Matsushita нет собственной фабрики по производству ламп, и снова предполагается, что они покупают производство Philips из шелка. Конструкции ламп почти идентичны, но, опять же, это предположение, поскольку они не имеют маркировки Philips.

Итак, на самом деле я говорю о том, чтобы придерживаться Philips. Если у вас Prius 2004-2005 годов, у вас есть лампы D2R. Если у вас Prius 2006 года выпуска, у вас есть лампы D4R. Разница в том, что лампы D4x не содержат ртути. Если вы проведете модернизацию (настоятельно рекомендуется), у вас может быть что угодно, но обычно D2S. Обратите внимание, что D2S и D4S являются отраслевыми стандартами. Буква «S» означает, что она предназначена для использования в проекторах ( _S_ traight), а буква «R» означает, что она предназначена для использования в отражателях _R_ .Оптика разная, и лампы не предназначены для смешивания и сочетания. Однако вы можете вырезать выемки в основании и “подогнать его”, но это не рекомендуется. Так как D2S и D4S являются отраслевыми стандартами, лампы в основном производятся и разрабатываются с учетом этих цоколей и оптических свойств. Некоторые «перенесены» с минимальными изменениями, некоторые разработаны с нуля.

Также просто для дополнительной информации: лампы D4x примерно на 200-300 люмен менее ярки, чем лампы D2x, потому что есть дополнительный экран, блокирующий блики, и тогда ртуть действительно улучшает светоотдачу, которая была удалена по экологическим причинам.

Если вам нужна базовая замена лампы:

D2R, цвет которой меняется примерно через 100 часов: 85126 или 85122WX (идентичная лампа, другая маркировка)
D2R, которая не меняет цвет: 85126+ или 85122WX +
D2S, этот цвет меняется примерно через 100 часов: 85122
D2S, который не меняет цвет: 85122+
D4R, который не меняет цвет: 42406
D4R, который не меняет цвет: 42406+ (редко)
D4S, который не меняет цвет: 42402
D4S, который не меняет Изменение цвета: 42402+ (редко)

Что делает лампочку (краткий обзор терминологии ниже)
Если вы посмотрите на картинку ниже, вы увидите стандартную лампу Philips 85122.Основание – это большая черная насадка, которая фактически подключается к разъему. Есть внутренняя камера и внешняя камера из стекла, сделанного из разных материалов. Одна часть электрода проходит от верха колбы через закрученные металлические части обратно к основанию колбы. Другая часть электрода идет прямо от основания колбы в стеклянную камеру, и ее труднее увидеть. Соляная камера – это «пузырь» в середине внутренней стеклянной камеры. Электрод заканчивается в двух частях, где он сжимается перед пузырем.


eBay, вот и мы! Нет, не делайте этого …

Нет … Есть еще много вещей, которые нужно знать о лампах. Подобно тому, как у одежды есть плагиаты, которые имеют такой же бренд, как и практически любое электронное устройство от крупного производителя, у которого есть плагиаты, также как и у HID-ламп. Неудивительно, почему некоторые стандартные лампы 85122/85126 стоят 15 долларов за пару на eBay, а другие – 300 долларов за пару? Что ж, качество имеет значение.

О чем следует помнить:
Нить накала: Нить накала оригинальных высококачественных ламп изготовлена ​​из торированного вольфрама.Давным-давно, когда микроволны были новой технологией, электроды из торированного вольфрама были представлены как альтернатива использованию электродов из чистого вольфрама. 1-2% электродов состоят из диоксида тория (ThO2), что увеличивает срок службы лампы, поскольку электрод более прочен.

Помните выше, где заканчивается срок службы ламп, электрод медленно разъедает, и в конечном итоге искра 20-30 кВ не может перекрыть холодный зазор? Чем прочнее электрод, тем медленнее он разрушается, тем дольше служит лампа.Некоторые лампы на самом деле имеют маркировку «LL», что означает долгий срок службы, например Philips 85122LL, который входит в стандартную комплектацию серии Lexus LS (например, LS430, который входит в тройку самых популярных проекторов). Лампы LL обычно содержат от 2% до 3% ThO2. Что заставляет их разрушаться еще медленнее. Дополнительным преимуществом ThO2 является то, что он имеет более равномерный профиль нагрева и ток, что способствует более стабильной дуге в солевом зазоре. Это обеспечивает более стабильную и стабильную светоотдачу при минимальной нагрузке на сами соли.

Дешевые лампочки, как правило, сделаны из чистого вольфрама, который очень дешевый и супер дерьмовый. Он быстро разрушается, и срок службы лампочки невелик. Он также подчеркивает, что там мало солей (подробнее об этом чуть позже), и результат может быть «волнистым» или непостоянным по температуре и / или времени. В общем, световой поток у вольфрамовой нити также меньше, потому что большая часть тока, протекающего через нить, передается теплу, а не используется для дуги солей (делая больше света).

Соли, скрытое сердце: Да, в вашей СПРЯТАННОЙ лампочке есть соль.Соль – это сердце вашей лампочки, и она используется в основном в качестве топлива. Я все время говорю о соляной камере, воздушном зазоре между катодом и анодом и напряжении зажигания для возбуждения солей. Это то, что заставляет лампочки тикать. Когда лампочка впервые включается, через лампу посылается сигнал 400 Гц и 25000 вольт. Хотя по крайней мере одно производство использует 4KHz (4000Hz), а некоторые старые немецкие автомобили 90-х с лампами 1S / 1R иногда используют высоковольтный постоянный ток (ой !!!). Причина переменного тока в том, что он создает напряжение на аноде каждый раз, когда он срабатывает, и напряжение на катоде каждый раз, когда он ударяет.Если вы меняете направление (что делает AC), то анод становится катодом, а катод становится анодом. Поскольку износ разный, переключение вперед и назад продлевает срок службы, одинаково разрушая себя.

В любом случае этот начальный сигнал 25000 вольт перескакивает между анодом и катодом в соляной камере. Это вызывает электрическую дугу, и электроды светятся слегка голубоватым на концах. Эта дуга горячая. Очень-очень жарко. Это делает соли очень горячими. В конце концов (миллисекунды) соли начинают буквально испаряться.Затем испаренные соли ионизируются дугой между электродами, образуя плазму. Эта плазма очень горячая, очень нестабильная и чрезвычайно возбужденная, поэтому она испускает фотоны, как ничто другое, излучающее свет. Наряду с фотонами он также испускает множество плохо излучаемых волн, подробнее об этом позже. После создания плазмы и испарения солей в балластах напряжение может упасть до 85 В переменного тока, и обычно это +/- 17 В переменного тока для поддержания дуги. 85vac стандартно, но некоторые идут выше, некоторые ниже, а дешевые прыгают.

Итак, поскольку соли – это сердце вашей луковицы, ваша лампочка хороша ровно настолько, насколько хорошо у вас есть соли. Некоторые распространенные соли и их цвета:

Иодид натрия – белый
Иодид таллия – желтые кристаллы, которые становятся красными при 170 ° C
Иодид скандия – желтый порошок
Иодид диспрозия – темно-желтый порошок
Иодид индия – темно-красно-коричневый цвет
Йодид ртути – Желтый (может быть добавлен или не добавлен, но может образовываться из-за присутствия йодида из других солей)

Реже (т.е. экзотические и дорогие) соли:
Йодид церия – желтый
Иодид неодима – зеленый
Иодид гольмия – желтый
Иодид эрбия – розовый
Иодид тулия – желтый
Иодид гадолиния – желтый
Йодид иттербия – желтый

Обычно большинство ламп сделаны из скандия Йодид и йодид натрия. В лампах хорошего качества с более высокой температурой используется больше йодида индия, который действительно дорог и опасен в использовании (читается как дорогое). У каждой компании есть тщательно охраняемый рецепт солей для получения точных цветов.

В дешевом дерьме послепродажного обслуживания обычно используются соли низкого качества и / или соли, нарезанные с другими материалами, чтобы плазма почти не образовывалась и которые легко разбавляются.

Все перечисленные выше соли имеют высокую степень чистоты и очень дороги. Если вы посмотрите на соляную камеру лампы Philips или высококачественной лампы, вы увидите, что она очень желтая (или красная), когда она новая. Когда вы посмотрите на новую дешевую лампочку, будет почти ясно. Почти чистый означает, что почти нет соли, что означает очень-очень плохо.

Кроме того, чем меньше соли в камере, тем меньше солевых паров и плазмы более непредсказуемо, как правило, выделяется больше тепла и меньше светоотдача.Это заставляет эти лампочки нагреваться сильнее и снова неравномерно.

Когда электрод разрушается, он фактически начинает осаждать вольфрам в соляной камере, смешиваясь с солями. Сами соли становятся сероватыми, потому что они «обожжены», но они также смешаны с вольфрамом. Таким образом, со временем при добавлении небольшого количества вольфрама происходит некоторый сдвиг цвета в сторону другого светового спектра, и, в конечном итоге, слишком большое количество вольфрама снижает световой поток. Таким образом, новые лампы сначала становятся белее, а затем постепенно тускнеют, пока не останется достаточно электрода, чтобы образовался воздушный зазор, или пока соли не будут слишком загрязнены вольфрамовыми отходами, чтобы испариться и превратиться в плазму должным образом.

Электроды: Мы рассмотрели выше химические свойства / свойства материала с разницей между чистым вольфрамом (плохой) и смесью ThO2 и вольфрама (хорошо). Но есть и механический аспект. У дешевых ламп электроды иногда сбоку, изогнуты или слишком короткие. Первые два ставят под угрозу оптические свойства колбы и структурную целостность вакуумного уплотнения внутренней / внешней стеклянной камеры и камер в целом. Симметрично запечатанные камеры могут фокусировать механическое напряжение на острие стекла у электрода, которое является наиболее сильным, по сравнению с тем, если оно смещено, тогда напряжение все еще фокусируется на острие стекла, но там нет ничего, что могло бы его удерживать.

Glass Chambers: Вы подвергаете риску свое здоровье и хромированную обшивку проектора дешевыми лампочками. Мало того, что дешевые лампы горят сильнее из-за меньшего количества соли, они горят нестабильно. Плазма также излучает чрезвычайно интенсивные ультрафиолетовые лучи наряду с другими неприятностями. Если вы посмотрите на хорошую лампу, вы увидите внутреннюю камеру из высокотемпературного стекла и внешнюю камеру, герметизированную вакуумом из более низкотемпературного стекла, но с высокими свойствами защиты от ультрафиолета. Дешевые производители либо используют некачественную внешнюю защиту, либо некоторые вовсе ее не используют для экономии средств.Если вы включите эту лампочку и встанете перед лампочкой, вы получите серьезных солнечных ожогов. То же самое может случиться с треснувшими стеклянными камерами даже на качественных лампах. Таким образом, существует очевидная опасность для здоровья, но чтобы добраться до опасностей хрома, когда он становится слишком горячим, хром будет пузыриться. Когда хром пузырится, вы получаете в лучшем случае неравномерное распространение и горячие точки, а в худшем – воспламенение / возгорание. Помните, вы не имеете дело с бабушкиными лампочками. Это высоковольтные, сильноточные и очень мощные источники света.

Конструкция основания: Конструкции основания ламп хорошего качества имеют большие заклепки однородной формы, прочно удерживающие основание на колбе. Стеклянные трубки не должны быть слишком большими или хрупкими. Внутренний провод, ведущий к стеклянной камере, имеет провисание, чтобы допускать тепловое расширение и сжатие.

У дешевых лампочек действительно хреновые заклепки, а иногда и вовсе их нет на некоторых ножках. Стекло основания лампы неаккуратное, что дает место для чрезмерной нагрузки на дно, а в некоторых случаях силовой провод прямой и обучен, что может сломаться, стать чрезмерно напряженным, растянутым или истончиться при колебаниях температуры.

Идентификация дерьма:
Итак, чтобы собрать все вместе, вот несколько изображений и описаний плохих лампочек по сравнению с хорошими лампами, полученными с сайта hidplanet. Подписи под изображениями. «Настоящая» означает настоящую оригинальную лампу Philips 85122. Fake 1 и Fake 2 обозначают дешевые дерьмовые лампы, которые утверждают, что это 85122 лампочки, но даже близко не стоят.

Real: Очень хорошее формирование стекла, небольшое углубление в центре
, дикий обратный провод заключен в стекло, колба
запаяна далеко от стеклянного корпуса.

Подделка 1: намного выше, чем настоящий Philips, сварной шов возвратной проволоки
не заключен в стекло, колба запаяна намного ближе
к центру корпуса колбы.

Подделка 2: неаккуратное формирование стекла (слегка наклонное и непрямое),
Сварной шов обратной проволоки не заключен в стекло, колба запечатана намного
ближе к центру корпуса колбы.

Реальный: Капсула красивой овальной формы хорошего размера, симметричная форма
, диоды в более толстом стеклянном корпусе, соли белого или
слегка серого цвета.

Подделка 1: плохо сформированная капсула, более квадратная, плохо сформированное стекло
, которое покрывает диоды очень неравномерно, соли красного цвета
, что не подходит для 85122+.

Подделка 2: Капсула овальной формы, очень маленькая и несимметричная по форме
, диоды в тонком стекле, соли белые и слегка желтые (
).

Real: Большие идеально симметричные заклепки, красиво суженная и сформированная нижняя стеклянная трубка
, зигзагообразная
Схема проводов малой мощности в нижнем стекле.

Подделка 1: заклепки меньшего размера, стекло красивой формы
, но трубка слишком большая, провод с меньшим питанием
в основном прямой.

Fake 2: Заклепки почти не заметны,
нижняя стеклянная трубка плохо сформирована, имеет зигзагообразный нижний провод питания
.

Реальный: набор текста состоит из отдельных точек, матово-белого цвета, интервал между словами, буквами и строками составляет
единиц.

Подделка 1: при вводе по-прежнему используются отдельные точки, но точки сливаются вместе,
слишком яркий белый цвет, интервал между буквами неравномерен
и слишком узкий между строк.

Подделка 2: при вводе по-прежнему используются точки, но они плохо сочетаются друг с другом, слишком тусклый белый
, неравномерный интервал и неправильное формирование букв

Реальный: небольшой припой вверху идеально отцентрован и красиво сформирован
, выступ на центральной металлической стойке заполняет большую часть поверхности
и имеет красивую форму

[Сломанное внешнее изображение] : http://img815.imageshack.us/img815/6504/solder1fake.jpg

Подделка 1: небольшой припой вверху не отцентрирован и плохо сформирован
, выступ на центральной металлической стойке плохо сформирован
и слишком мал.

Подделка 2: небольшой припой наверху практически отсутствует, выступ
на центральной металлической стойке плохо сформирован
и очень маленький.

Заключение:
Итак, теперь вы вооружены основами (возможно, немного больше, чем базовыми) по HID лампам и телефонным аппаратам. Обязательно ищите эти особенности. Я вижу лампочки на eBay прямо сейчас за 15 долларов, они такие же, как лампы в продаже за 300 долларов. Вы не можете действовать только на цене. Вы должны принять осознанное решение.Если вы хотите купить настоящие лампочки, покупайте их у настоящих оптовых или розничных продавцов. Я рекомендую theRetrofitSource.com для ламп, а также дилерский центр Toyota / Lexus. Будьте готовы платить от 50 до 100 долларов за лампочку. После ознакомления со всеми технологиями, которые используются в этих лампах, надеюсь, вы поймете, почему они стоят дороже и стоят больше, чем галогены Walmart bin.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *