Стук при работе дизельного двигателя
Стук при работе дизельного двигателя
Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, даёт повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьёзных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.
Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространённое явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.
Характеристика стука
Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:
- Сила;
- Звучание;
- Цикличность;
- Причина и следствие шума.
По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики всё же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.
При появлении громких отчётливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.
Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твёрдых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.
Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакреплённого генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.
Причины стука в дизельном моторе
Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространённые причины стука дизеля следующие:
1. Проблемы распределительного вала
Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
2. Неполадки в коленчатом вале
Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.
3. Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.
4. Сбой фаз распределения газа
Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, – характерный стук.
5. Недопустимое приближение к поршню
Кроме стука дизельного двигателя существую другие шумы-«обманщики», которые имеют отличную от моторной природу. Разобраться с каждым конкретным случаем вам помогут специалисты автосервиса «Дизель-Моторс». Мы точно установим причину стука вашего автомобиля и профессионально устраним все неполадки быстро и недорого. Мастера «Дизель-Моторс» рекомендуют: не глушите стук мотора громкой музыкой, а своевременно его устраняйте!
Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.
Поло седан – стук двигателя на холодную
На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.
Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.
Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?
- Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
- Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
- Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла.
При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
- Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
- Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.
После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.
Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.
Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».
Рейтинг автора
346,074
Написано статей
Стук двигателя Поло Седан на горячую
Номер двигателя на Поло седан
Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?
Метки:
Volkswagen
Мотор
Двигатель
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?
Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Любой шум может быть индикатором того, что что-то пошло не так в двигателе. Но почему автомобили издают дребезжащий звук именно при холодном запуске?
Я буду вдаваться в подробности и постараюсь объяснить как можно больше. Итак, если вы хотите узнать, почему ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, читайте дальше.
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске?
Почему мой автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске? Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при холодном запуске, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель, в верхней части двигателя нет масла. Приводу регулируемого клапана требуется масло для изменения положения распределительного вала, и без подачи масла привод вставляет штифт и фиксирует его в одном положении. Со временем актуатор выходит из строя и начинает издавать дребезжащий звук при холодном пуске.
Привод регулируемых клапанов использует масло для изменения положения распределительного вала. При первом запуске двигателя утром масло обычно находится в нижней части двигателя.
Однако для правильной работы приводов требуется масло. Когда давление масла упало, привод регулируемого клапана вставляет штифт и фиксирует приводы на месте.
Как долго вы можете водить с плохой жизнью…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?
Итак, когда вы заводите машину утром, привод находится в одном положении и не двигается, когда вы запускаете двигатель без повышения давления масла в верхней части двигателя.
Привод со временем может выйти из строя. Этот штифт может выйти или срезаться и издавать дребезжащий звук при холодном запуске. В зависимости от того, насколько поврежден штифт, будет зависеть, сколько секунд будет продолжаться дребезжащий звук при запуске двигателя.
Обычно стук при холодном пуске исчезает через одну-две секунды. Однако, если через пару секунд шум не исчезает, привод, вероятно, поврежден и нуждается в замене.
Что вызывает повреждение приводов регулируемых клапанов?
Основная причина повреждений и, в конечном итоге, появления дребезжащего звука при холодном пуске или в любое другое время во время вождения зависит от того, как долго вы ездите без замены масла.
Если вы не меняете масло достаточно часто, потому что регулярное техническое обслуживание может обойтись дорого, это приведет к дополнительной нагрузке на привод регулируемого клапана, и со временем он изнашивается.
Что такое холодный пуск?
Холодный пуск — это когда вы впервые включаете зажигание автомобиля, а автомобиль простоял на улице всю ночь или весь день. Для большинства людей «холод» означает температуру ниже 50 градусов по Фаренгейту, но может быть и ноль градусов в зависимости от того, где вы живете.
Например, если вы возьмете двигатель и поместите его в морозильную камеру, а затем попытаетесь запустить его. Двигателю потребуется гораздо больше времени, чтобы провернуться и набрать достаточную мощность, потому что воздух в морозильной камере намного плотнее, чем снаружи.
Чем гуще воздух, тем больше должен работать двигатель вашего автомобиля, чтобы вырабатывать достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль мог двигаться по улице или шоссе с приемлемой скоростью.
Итак, если вы оставите свой автомобиль на ночь в морозную погоду и попытаетесь завести его утром, запуск двигателя займет гораздо больше времени, потому что ваш холодный двигатель должен работать против этого холодного воздуха.
Старым автомобилям может потребоваться больше времени для запуска, потому что их двигатели грязные внутри и нуждаются в дополнительной смазке от масел, которые со временем там откладываются. Вот почему старые автомобили могут быть труднее завестись, если они не использовались в течение нескольких месяцев в теплую погоду.
Обратное верно, когда у вас есть новый или почти новый автомобиль, в двигателе которого еще нет толстых отложений масла.
Что происходит при холодном пуске?
Первое, что происходит при холодном пуске, это то, что двигатель пытается запуститься, а затем останавливается. Это связано с тем, что когда автомобиль запускается из холодного состояния, он потребляет больше топлива, потому что двигатель должен нагреться, прежде чем он сможет работать эффективно.
Если у вас есть современный роскошный автомобиль, вы увидите, что ваша приборная панель загорается, как только вы включаете зажигание, что показывает, что ваша компьютерная система уже взяла под свой контроль все, чтобы соответствовать нормам выбросов, установленным федеральным законом. .
Причина, по которой эти системы срабатывают при холодном пуске, заключается в том, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор нагревается достаточно, чтобы снизить выбросы без необходимости использования дополнительного топлива.
Примерно через тридцать секунд после включения зажигания, если никто не повернул ключ в положение «выключено», вы услышите, как стартер вашего автомобиля пытается включиться.
Это еще один шаг, который предпринимают некоторые роскошные автомобили, чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам, согласно которым транспортное средство не может двигаться дольше шестидесяти секунд без запуска.
Короче говоря, поскольку современные автомобили не заводятся так же быстро, как старые модели, они расходуют меньше топлива, потому что им требуется меньше времени для запуска из холодного состояния. И это хорошая новость для всех, кто хочет, чтобы их автомобиль работал эффективно и при этом имел мощный двигатель.
Плохо ли заводить холодную машину?
Да. Холодный запуск двигателя повреждает масло и другие жидкости, расходует газ, вызывает чрезмерный износ стартера и аккумулятора, сокращает срок службы аккумулятора и сокращает интервалы обслуживания.
Если вы не даете двигателю работать на холостом ходу достаточно долго для накопления тепла, или если вы запускаете его слишком часто, пока двигатель еще холодный, он никогда не достигнет нормальной рабочей температуры.
Когда это происходит, несгоревшие углеводороды выбрасываются в нашу атмосферу, что способствует загрязнению воздуха. Это также вызывает чрезмерную нагрузку на генератор переменного тока из-за повышенного электрического сопротивления в холодных частях, что приводит к более высокому потреблению тока, чем это может быть вызвано нормальными условиями работы.
Накопление кислот в бензине приводит к более низкому октановому числу, чем указано производителем, поэтому это не только расходует топливо, но и ухудшает производительность.
По мере прогрева двигателя КПД внутренних деталей увеличивается, поэтому для их вращения требуется меньше энергии, и они меньше изнашиваются. Перечень проблем, вызванных холодным запуском, показывает, почему вы должны прогреть свой автомобиль перед поездкой.
Это не только гарантирует нормальную рабочую температуру, но и обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, что снижает внутреннее трение и износ.
Это обеспечивает лучшую экономию топлива, более плавную работу, более длительный срок службы двигателя и большую выходную мощность при любых условиях. В качестве дополнительного бонуса при работе на холостом ходу расходуется гораздо меньше газа, чем при постоянном ускорении или крейсерской скорости на высоких скоростях, потому что холостой ход не требует от водителя какого-либо управления дроссельной заслонкой, а это означает, что топливо не используется для ускорения или движения на высокой скорости в периоды простоя.
Как устранить дребезжащий звук при холодном запуске?
Дребезжащий звук при холодном пуске может быть вызван двумя причинами: проблемой с маслом и поломкой или разрывом уплотнительного кольца привода регулируемого клапана. Для вашего автомобиля ненормально издавать дребезжащий звук во время обычной езды, потому что это означает, что что-то не так с внутренними частями вашего двигателя.
Поскольку дребезжащий звук возникает при первом запуске автомобиля из холодного состояния, вполне вероятно, что используемое вами масло имеет недостаточную вязкость для смазывания и надлежащей защиты всех компонентов вашего двигателя.
Проще говоря, вам не следует использовать масло вязкостью 5W40 или 10W40, потому что эти моторные масла, вероятно, недостаточно густые, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя при низких температурах.
Если вы используете масло 5W40 или 10W40, то переход на 0W30 или 5W30 прекратит ваш дребезжащий звук при холодном запуске, потому что эти типы масел более густые и вязкие.
Машины больше гремят в холодную погоду?
Определенно. Машины, как правило, больше гремят, когда они холодные. Некоторые автомобили, как правило, становятся немного тише после того, как проедут пару миль, так как двигатель и выхлопная система нагреваются и слегка расширяются, позволяя трубам двигаться.
Это ослабляет любые детали, которые могли расшататься из-за вибрации, вызванной ездой по дороге на высокой скорости, пусть даже ненадолго. В зависимости от того, насколько плотно все было собрано, это может длиться от нескольких дней до пары месяцев, прежде чем все снова начнет дребезжать, особенно после того, как автомобиль заглушен и все снова остынет.
Более серьезная проблема в холодную погоду заключается в том, что масло становится гуще при понижении температуры. Это означает, что все маленькие компоненты вашего двигателя, подвешенные на масляной пленке, опустятся ниже в картер и станут ближе к тому, к чему они прикручены болтами или зажимами.
Когда это происходит, возникает повышенное давление между движущимися частями и любыми близлежащими предметами, что может привести к их дребезжанию.
Я провел небольшое исследование, и оказалось, что автопроизводители обращают внимание на то, склонны ли их автомобили больше стучать в холодные месяцы. Это просто еще одна из тех вещей, о которых мы, потребители, никогда бы не узнали, если бы нам об этом не рассказали!
На холодном двигателе слышен дребезжащий звук при нажатии.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тэмми
на 19 ноября 2016 г.
На холодном двигателе дребезжит при включении передачи и нажатии на газ, а то и просто при включении передачи. После прогрева пару минут шума нет.
Моя машина проехала 103 мили.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена насоса гидроусилителя руля | 173,61 $ – 1817,09 $ | Получить предложение |
Замена масла и фильтра | $103,58 – $181,08 | Получить предложение |
Из двигателя исходит громкий визг или дребезжание Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Возможно, вышел из строя подшипник в двигателе или подшипник насоса гидроусилителя руля. Сначала попробуйте повернуть руль, когда звук присутствует. Если шум уменьшается или исчезает, значит, вышел из строя подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления, и насос следует заменить. Если разницы в шуме нет, то проблема может быть в шатунном подшипнике. Рекомендую заменить масло в двигателе и поставить хороший масляный фильтр с хорошим маслом. Грязный масляный фильтр может лишить двигатель масла и вызвать проблемы. Если вам нужна дополнительная помощь с дребезжащим шумом при запуске, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Получение кода P0011.
Привет! Код P0011 обычно связан с системой изменения фаз газораспределения транспортных средств. Перечисленный вами автомобиль, Jeep Cherokee 2000 года выпуска с рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, не имел системы изменения фаз газораспределения. В качестве эталона распределительного вала…
У автомобиля периодические проблемы с ускорением – 2001 BMW 325
Есть несколько мест, с которых можно начать поиск. Для хорошей производительности требуется правильное давление топлива, и технический специалист может проверить давление топлива, чтобы увидеть, если оно низкое, что укажет на забитый топливный фильтр или…
Po 301
P0301 (https://www.yourmechanic.com/article/p0301-obd-ii-trouble-code-cylinder-1-misfire-detected-by-jamahl-walker) — осечка номер один цилиндр. Я полагаю, вы уже знаете об этом. Распространенной проблемой на них является сборка форсунки. Я бы сделал все, что ниже, прежде чем осуждать это. Если бы я был там в…
Моя лампочка давления масла мигает, когда я останавливаюсь. Что не так?
Скорее всего, это признак низкого давления масла, что обычно вызвано утечкой или низким уровнем масла. Я бы начал с проверки вашего масла, чтобы убедиться, что уровень масла находится на соответствующей емкости. Вы должны…
Кондиционер не выключается. Ford F150
2006 года Здравствуйте! Здесь есть 2 возможности: (1) электрический переключатель (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-clutch-cycling-switch-last) – Управление HVAC на приборной панели или датчик низкого давления в магистрали хладагента) держит напряжение на муфте компрессора, держит ее включенной, или (2)…
Почему пахнет маслом и примерно сколько это будет стоить починить его?
Привет Диана. Если у вас все еще есть сервисные документы из дилерского центра, технический специалист сможет сказать вам, является ли утечка новой или повторяющейся проблемой.
Моя машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа Раньше у меня никогда не было проблем. Я заметил течь, но я думал, что это масло из коробки передач.
Вы должны проверить наличие каких-либо кодов, которые могут быть сохранены в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Это даст вам отправную точку для проверки состояния, которое у вас есть. Поскольку автомобиль…
свистящий звук после удара о бордюр со стороны водителя спереди
Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с шинами, подвеской, ступицей колеса или тормозами. Шум, вероятно, исходит от чего-то, что было повреждено и теперь соприкасается с другими компонентами…
Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач.