Новый Ford Focus 2016 года: цены, комплектации, фото | INTEHNO-D.RU
Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея — в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.
Особенности Форд Фокус 2016 модельного года
С попечением о потребителе: а вот вам розетка
Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу — есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль — Ford Focus.
Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация — размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире — полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.
История Форд Фокус
Фокус длиной в 17 лет
Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.
Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.
Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло — поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них — в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове — особая чаяние.
Рестайлинг Форд Фокус 2016 модельного года
Рестайлинг Фокуса 2016 года
Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 — одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе — две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них — дальше.
Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.
Комплектации Форд Фокус 2016
Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены
Наше дело — почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.
Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.
На фото — салон Форд Фокус 2016
Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена — 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.
Обозрение нового Фокус РС 2016
Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.
В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы — покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.
Mazda рассекретила характеристики и цену нового флагманского кроссовера CX-90 (фото)
Новая Mazda CX-90 богато оснащена, а в топовой версии ее салон отделан кожей Nappa и деревом. Кроссовер доступен в бензиновых и гибридной модификациях.
Related video
Mazda опубликовала больше информации о своем новом флагмане CX-90. Преемник Mazda CX-9 уже поступает в продажу на североамериканском рынке по цене от 40 970 долларов за бензиновую версию и 48 820 долларов — за плаг-ин гибрид. Подробности авто раскрыли на официальном сайте японской марки.
Кроссовер заметно крупнее Mazda CX-9
Фото: Mazda
Премиальный кроссовер Mazda CX-90 построен на абсолютно новой платформе с продольным расположением двигателя. Он заметно крупнее предшественника и будет конкурировать с Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Grand Highlander.
Размеры Mazda CX-90 2023:
- Длина — 5121 мм
- Ширина — 2156 мм
- Высота — 1745 мм
- Колесная база — 3119 мм
В топовой версии салон отделан дорогой кожей Nappa и деревом
Фото: Mazda
Характеристики Mazda CX-90 2023
Новая Mazda CX-90 будет предложена с 3,3-литровыми бензиновыми турбошестерками на 284 и 345 л. с. с расходом 9,4 л/100 км. Плаг-ин гибрид на 328 л. с. будет экономичнее, но пока его расход не озвучен. Все версии полноприводные и оснащены 8-ступенчатой автоматической КПП.
Представлен китайский гибридный кроссовер с запасом хода 1315 км (фото)
Базовая восьмиместная комплектация Select включает 19-дюймовые диски, бесключевой доступ, виртуальную панель приборов, датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы водительского сиденья и двери багажника. Кроме того, у авто богатое оснащение по безопасности — адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль “слепых” зон, распознавание дорожных знаков и усталости водителя.
Доступны версии модели на 6, 7 и 8 мест
Фото: Mazda
В топовом варианте Premium Plus салон отделан дорогой кожей Nappa и деревом, а в салоне может быть 6 или 7 мест. Также добавлены 21-дюймовые диски, панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних кресел, подогрев сидений первых двух рядов и руля.
Ранее Фокус сообщал, что у CX-90 вскоре появится младшая “сестра” — пятиместная Mazda CX-70.
Также мы писали, что Mazda может отказаться от самой популярной своей модели.
Ford Focus 2023 года на продажу в Александрии, Вирджиния
Запросить дополнительную информацию
Узнайте больше о покупке автомобиля $vehicle.year $vehicle.make $vehicle.model в Александрии
Посетите Ourisman Ford of Alexandria и получите выгодную скидку на новый $vehicle.year $vehicle.make $vehicle.model. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в $vehicle.make $vehicle.model, и провести тест-драйв в районе Александрии. В нашем дилерском центре $vehicle.make вы найдете конкурентоспособные цены, полный перечень автомобилей $vehicle.
2012 Ford Focus SE Седан 4
- Стоимость Цена 6660 долларов США
- Мгновенная экономия$869
- Оурисман Цена 5 791 $
Двигатель : 2,0 л 4, Трансмиссия : Автоматическая, Пробег : 129 469 миль, Цвет кузова : Конфетно-красный металлик с оттенком прозрачного покрытия, Цвет салона : Черный уголь
Посмотреть детали
2015 Ford Focus SE Hatchback 4-Cylinder DGI DOHC
- Ourisman Цена $9,800
Двигатель : 2-литровый 4-цилиндровый DGI DOHC, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая с Powershift, Пробег : 94 541 миль, Цвет кузова
Black6 : Charcoal Black6 :
Посмотреть детали
2015 Ford Focus SE Hatchback I-4 цилиндр
- Ourisman Цена 12 500 $
Двигатель : 2,0 л I-4 цилиндра, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая с Powershift, Пробег : 66 326 миль, Цвет кузова : Ingot Silver, Цвет салона : Угольно-черный
Посмотреть детали
2012 Ford Focus SEL Седан 4
Двигатель : 2,0 л 4, Трансмиссия : Автоматическая, Пробег : 48 530 миль, Цвет кузова : Серый, Цвет салона : Угольно-черный
Посмотреть детали
Просмотреть все подержанные Ford Focus
Извините, в настоящее время предложений нет.
Просмотрите нашу страницу поощрений
Заинтересованы в другом Ford? Нажмите на ссылку ниже и найдите Ford, который соответствует вашему стилю жизни.
Ford E-350 Cutaway
Ford E-450 Cutaway
Ford Edge
Ford Escape
Ford Expedition
Ford Expedition Max
Ford Explorer
Ford F-150
0007
Ford Ranger
Ford Transit-2504 CAB
Ford Transit-2507
Ford Transit-350 CAB Chassis
Ford Transit-350 Cutaway
Ford Ecosport
Ford F-2507
ForD F-3507 Ford F-350Ford F-350 шасси
Ford F-450
Ford F-450 шасси
Ford Mustang
Ford Transit Connect
; ;
Форд, спрос General Motors в фокусе прибыли
- Форд и Дженерал Моторс сообщают о доходах на этой неделе.
- Автопроизводители сообщили о рекордных результатах на фоне ограниченного предложения новых автомобилей и высокого спроса.
- Ford снизил цены на свой электрический Mustang Mach-E через несколько недель после того, как лидер электромобилей Tesla снизила свои собственные цены.
Ford Mustang Mach-E GT на Нью-Йоркском международном автосалоне 2022 года в Нью-Йорке в апреле того же года.
Джина Мун | Блумберг | Getty Images
DETROIT – Давайте поговорим о силе ценообразования.
По крайней мере, General Motors и Ford Motor на этой неделе сообщают о результатах за четвертый квартал и прогнозе на 2023 год, а Уолл-стрит следит за признаками ослабления потребительского спроса и ужесточения ценовой конъюнктуры.
Любая проблема будет означать снижение прибыли автопроизводителей в этом году. GM выявила первые признаки этого давления во вторник, сообщив о незначительном снижении чистой прибыли по сравнению с прошлым годом и снижении рентабельности. Ожидается, что Ford сообщит о прибыли на акцию в размере 62 цента, когда он сообщит о доходах в четверг, что более чем вдвое превышает 26 центов, опубликованных годом ранее, согласно консенсус-прогнозам Refinitiv.
Автопроизводители сообщают о рекордных результатах за последние годы на фоне дефицита новых автомобилей и устойчивого потребительского спроса. Они сделали ставку на устойчивый отложенный спрос по мере нормализации уровня запасов, надеясь избежать больших скидок или стимулов для перемещения транспортных средств.
Но этот сценарий медленно нейтрализуется. И это приводит к тому, что цены на новые автомобили и прибыль постоянно меняются.
Cox Automotive сообщает, что автопроизводители Детройта имеют один из самых высоких уровней складских запасов в отрасли, отмечая, что количество автомобилей сильно различается в зависимости от марки. Кроме того, стимулы медленно растут.
Существует общее беспокойство по поводу того, что неудовлетворенный спрос в значительной степени сократился из-за страха перед рецессией и проблем с доступностью, вызванных ростом процентных ставок и рекордно высокими ценами, составляющими в среднем почти 50 000 долларов за новый автомобиль.
Ford в понедельник снизил стартовые цены на свой электрический Mustang Mach-E, спустя несколько недель после того, как лидер индустрии электромобилей Tesla снизил свои собственные цены.
Дункан Олдред, глава бренда GM GMC, сообщил, что бренд грузовиков и внедорожников ожидает дальнейшего увеличения средней цены сделки, которая, по его словам, достигла нового рекорда в более чем 63 405 долларов в четвертом квартале.
Эти растущие транзакционные цены частично связаны с модернизированными пикапами и запуском электрического внедорожника Hummer, стоимость которого превышает 110 000 долларов. GM начала производство этого внедорожника на этой неделе на заводе в Детройте, сообщила компания во время круглого стола для СМИ в понедельник.
Наблюдайте за «разрушением спроса»
Уолл-стрит готовилась к сценарию «разрушения спроса» в течение последних нескольких кварталов, а это означает, что на этой неделе основное внимание уделяется прогнозам автопроизводителей на 2023 год.
Во вторник GM ориентировалась на скорректированную прибыль на акцию за весь 2023 год в размере от 6 до 7 долларов, что представляет собой снижение по сравнению с прибылью 2022 года. Однако это все же оказалось выше прогнозов Уолл-стрит за этот период.
По прогнозам Refinitiv, прибыль на акцию Ford в 2023 году упадет почти на 16% по сравнению с 2022 годом.
«По нашим оценкам, прибыльность GM и Ford в этом году может заметно снизиться, поскольку прибыль может быть снижена из-за снижения цен на автомобили и убытков от роста объемов продаж электромобилей», — написал аналитик Deutsche Bank Эммануэль Рознер в заметке для инвесторов ранее в этом месяце.
Рознер сказал, что прогнозный риск уже хорошо ожидаем и, однако, не должен повлиять на акции.
Адам Джонас из Morgan Stanley ожидает, что ухудшение цен, ассортимент более дешевых автомобилей и снижение доходов финансовых подразделений автопроизводителей «потенциально инициируют реструктуризацию и сокращение «специальных проектов» для защиты чистой прибыли», — сказал он в последнем письме для инвесторов.