Цены автомобили 2019: Обзор цен на автомобили в марте 2019 года — Реальное время

Самые популярные автомобили в России 2019 года, рейтинг авто 2019 по соотношению цены и качества

О модели

KIA Rio

2017 – 2020, IV

Плюсы

Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Маневренность, Цена, Дизайн салона, Регулировка сидений, Тормозная система

Минусы

Подвеска, Ходовые качества, Качество сборки, Технологичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1101900 р.

5 авто в продаже

LADA Vesta

2015 – н. в., I

Плюсы

Цена, Ремонтопригодность, Ходовые качества, Устойчивость, Стоимость ремонта, Подвеска, Регулировка сидений, Информативность, Экономичность

Минусы

Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Маневренность, Проходимость, Долговечность, Технологичность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 569920 р.

620 авто в продаже

LADA Granta седан

2018 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Цена, Экономичность, Расход топлива, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Долговечность

Минусы

Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, КПП, Электроника, Стоимость ТО, Подвеска, Безопасность, Надежность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Volkswagen Polo

2014 – н. в., V Рестайлинг

Плюсы

Качество сборки, Размер багажника, Информативность, Надежность, Трансформация салона, Безопасность, Габариты, Дизайн салона

Минусы

Устойчивость, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Долговечность, Срок гарантии, Стоимость ремонта, Регулировка руля

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Skoda Rapid

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Вместительность салона, Дизайн салона, Ходовые качества, Размер багажника, Расход топлива, Комфорт, Информативность, Надежность, Цена, Подвеска

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка сидений, Устойчивость, Качество сборки, Расход масла, Долговечность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 2299900 р.

38 авто в продаже

KIA Sportage

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Плюсы

Дизайн салона, КПП, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Вместительность салона, Ходовые качества, Информативность, Проходимость

Минусы

Расход топлива, Стоимость страховки, Цена, Активные системы безопасности, Пассивные системы безопасности, Технологичность

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 992000 р.

136 авто в продаже

Renault Sandero Stepway

2018 – н.в., II Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Качество сборки, Надежность, Дизайн салона, Тормозная система, Цена, Вместительность салона, Ходовые качества

Минусы

Размер багажника, КПП, Маневренность, Технологичность, Электроника, Расход топлива

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Renault Kaptur

2016 – н.в., I

Плюсы

Ходовые качества, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Дизайн салона, Тормозная система, Устойчивость, Информативность, Надежность

Минусы

КПП, Экономичность, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели

Volkswagen Tiguan

2016 – 2020, II

Плюсы

Ходовые качества, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность, Маневренность, Электроника, Подвеска, Активные системы безопасности

Минусы

Расход топлива, Цена, Размер багажника, Качество сборки, Тормозная система, КПП, Надежность, Срок гарантии

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1223900 р.

2 авто в продаже

LADA XRAY

2015 – н.в., I

Плюсы

Цена, Дизайн салона, КПП, Проходимость, Регулировка сидений, Тормозная система, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Экономичность

Минусы

Размер багажника, Технологичность, Устойчивость, Информативность, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

Лучшие автомобили 2019 года | GQ Россия

Развлечения

Через 133 года после «дня рождения автомобиля» – получения Карло­м Бенцем патента на «транспортное средство с двигателем» – человечество продолжает ­совершенствовать главный транспорт планет­ы Земля.

Кроссовер года

Mercedes-Benz GLS

Времена, когда самым передовым Mercedes был седан S-Класса, прошли. Теперь царь горы – GLS, у которого в 2020 году даже появится версия Maybach – впервые в истории кроссоверов марки. В арсенале GLS матричная оптика, передова­я мультимедиа MBUX, навигационная система с дополненной реальностью (стрелки накладываются на видео с бортовых камер) и гидропневмоподвеска E-Active Body Control, которая не дает крениться в поворотах и автоматически раскачивает машину, если та застрянет на бездорожье, помогая ей выпрыгнуть из ловушки.

Суперкар года

Porsche Taycan

В музее Porsche в Штутгарте можно послушать рев мотора каждой знаковой модели марки, но вряд ли эту аудиоколлекцию пополнит «голос» Taycan. Он звучит как троллейбус, но едет как стопроцентный Porsche, спасибо центру тяжести, который ниже, чем у 911-го, и полноуправляемому шасси (задние колеса поворачивают синхронно с передними). Разгон до 100 км/ч за 2,8 с. Taycan и едет, и заряжается быстро. Это первый электромобиль в мире с рабочим напряжением 800 В. За 23 мин он пополняет заряд батарей на 80 %.

Электромобиль года

Volkswagen ID.3

Прямо сейчас на заводе в Цвиккау начинается будущее Volkswagen, там собирают дебютную партию хетчбэков ID.3. Первенцы нового электрического семейства займут особое место в иерархии марки, у которой изменился даже логотип. Теперь буквы VW будут на белом фоне у обычных моделей, на синем – у электро­каров и на красном – у спортивных машин. Постепенно синих будет все больше.

Горячий хетчбэк года

Hyundai i30 N

Этот новенький в классе горячих хетчбэков во всем мире уверенно конкурирует с такими старожилами, как VW Golf GTI, Ford Focus ST и Renault Megane RS. В России же, куда эти модели не поставляются, i30 N автоматически становится королем городских «зажигалок». Топовая версия – i30 N Ultimate – предлагает 2-литровый турбомотор (275 л. с., 353 Н∙м), электронно­-управляемую блокировку дифференциала и 19-дюймовые диски. КПП – только механическая. Классика жанра!

Кабриолет года

BMW M8

Появления этой модели мы ждали 30 лет. Еще у первой «восьмерки­» BMW, представленной в 1989 году, должна была быть «горячая» версия М. Тогда она так и не добралась до конвейер­а, зато сегодня М8 представлена сразу в двух типах кузова: купе и кабрио­лет. Более того, тем, кому 600 л. с. мало, предлагается модификация М8 Competition – 625 л. с. Пилот может настроить под свои пожелания чувствительность руля, педали тормоза, выбрать режим работы трансмиссии, подвески и полного привода. Самым отчаянным адресован дополнительный пакет M Driver, сдвигающий ограничение максимальной скорости с 250 до 305 км/ч.

Внедорожное купе года

Audi Q8

Этот спортивный кроссовер смотрит на мир не только матричными фарами, но также шестью камерами, системой ночного видения, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью радарами. Человек за рулем Q8 не очень-то и нужен, но все же пока полностью передать управление автопилоту разрешается лишь на автобане и в пробке (за рулем можно даже почитать GQ). Перед нами автомобиль третьего уровня автономности из пяти возможных. На дорогах без светофоров он умеет все, а скоро список его талантов расширится: на Q8 активируют еще и функцию управления парковкой со смартфона. Но главное, что этим кроссовером очень приятно управлять самому, причем на любой дороге.

Народное купе года

Renault Arkana

В эру интернета и соцсетей у автопроизводителей стало существенно больше возможностей для обратной связи с клиентами. Arkana – это пример создания автомобиля по запросам покупателей, причем российских. Французский концерн тщательно проанализировал пожелания местных водителей и по их рецепту создал новую модель, которая в итоге приглянулась не только нашему рынку. Помимо соблазнительной цены (от 1 млн руб­лей) кроссовер радует просторным салоном, вместительным багажником, хорошим клиренсом и приятными повадками на дороге.

Городской автомобиль года

Mazda 3

Этой модели в 2020 году исполнится 16 лет, и к этому возрасту она по-настоящему расцвела. В новом поколении Mazda 3 радует соблазнительными формами, которые наиболее выигрышно подчеркивает глубокий красный цвет. Дерзкого «зум-зума» в характере стало меньше, зато ему на смену пришли породистые повадки: вы и не вспомните, что когда-то Mazda критиковали за слабую шумоизоляцию, – сегодня к акустическому комфорту придраться невозможно, как и к качеству материалов и эргономике. Похоже, в этот раз красота обошлась без жертв.

Городской кроссовер года

Lexus UX

Когда автопилот окончательно пересадит нас с водительского кресла в пассажирское, драйверские качества машин будут забыты. Автономный автомобиль не может быть быстрым и резким, он должен быть лишь комфортным. Но пока этот момент не настал, еще есть время насладиться драйвом, и Lexus UX – один из лучших автомобилей для этого. В нем все на высоте: и управляемость, и дизайн, и интерьер, и мультимедиа, и даже звездный имидж: UX можно увидеть на самых знаковых событиях, например на Венецианском фестивале этого года.

Минивэн года

Mercedes-Benz Marco Polo

Этот Mercedes не случайно носит имя Марко Поло – он создан для путешествий. Внутри – кухня с плитой, холодильником, раковиной, шкафами и столом, а под подъемной крышей – дополнительная кровать (еще в одну трансформируются сиденья). В итоге вы получаете возможность разместиться с комфортом даже там, где цивилизации нет в принципе. Роднит с Марко Поло эту машину еще один факт: считается, что именно путешественник придумал слово «миллион». На ценнике этой модели его пишут после цифр 3,6–4,5.

Внедорожник года

Land Rover Defender

Модель, которой марка Land Rover обязана своим появлением на свет, вернулась из небытия после трех лет отсутствия. Теперь это совершенно иной автомобиль – гораздо более комфортный и современный. При этом он так же, как и предок, готов к приключениям в суровых условиях: Defender по силам броды глубиной до 900 мм и горные кручи (углы въезда и съезда – соответственно 38o и 40o). На борт внедорожник готов взять до восьми пассажиров: в списке опций трехместный первый ряд сидений и два раскладных кресла в багажнике.

Вероятно, вам также будет интересно:

В главных рулях: топ-7 машин из фильмов 2019 года

Сколько стоит ретроавтомобиль?

10 главных реальных и вымышленных автомобилей из фильмов

Цена на новый автомобиль продолжает расти, средняя цена сейчас составляет почти 47 100 долларов

  • Помните прошлой весной, когда было шокирующим известием о том, что средняя цена нового автомобиля достигла 40 тысяч? Хорошие времена.
  • KBB подсчитала, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре составляла 47 077 долларов. Это по сравнению с $ 46 329 в ноябре.
  • Вы, наверное, уже знаете причины: пандемия COVID-19, проблемы с цепочками поставок и нехватка чипов, а также автопроизводители, которые решили создавать свои более прибыльные модели во времена дефицита.

Это, безусловно, было новостью летом 2021 года, когда средняя цена нового автомобиля превысила порог в 40 000 долларов, но теперь, когда на дворе 2022 год, покупатели автомобилей, вероятно, хотели бы видеть эти цифры на наклейке своего автомобиля. Это связано с тем, что средняя цена нового автомобиля в США в декабре выросла до 47 077 долларов.

Новое среднее значение было отмечено журналом Kelley Blue Book, который также подсчитал удивительно быстрый рост цен на автомобили за последние три года. Средняя цена выросла чуть ниже 1800 долларов в 2019 году., затем чуть более 3301 доллара в 2020 году, а затем невероятные 6220 долларов в 2021 году. Именно такие темпы роста приводят к тому, что цены на новые автомобили достигают 47 077 долларов в декабре после того, как они выросли до 46 329 долларов в ноябре.

В крайности
  • 10 самых дорогих новых автомобилей, которые вы можете купить
  • Самые дешевые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
  • Лучшие предложения по аренде на январь, 379 долларов в месяц и выше современной автомобильной промышленности; мы никогда раньше не были в ситуации, когда спрос действительно превышает предложение новых автомобилей», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. 0032 Автомобиль и водитель . «Это создало новую динамику ценообразования, которая в конечном итоге приводит к увеличению средних цен транзакций». Однако дилеры и автопроизводители также пользуются ситуацией. Бринли сказал, что автомобили стали дороже в последние годы отчасти благодаря новым технологическим функциям, а также большему количеству контента, который входит в стандартную комплектацию автомобилей начального сегмента.0018

    Что касается автопроизводителей, то мы уже несколько месяцев слышим, что из-за нехватки чипов, ограничивающей количество автомобилей, которые они могут построить, компании переключили производство на высокодоходные модели, а это означает, что чем больше автомобилей в большем количестве партий, тем более дорогие комплектации и модели. . Это означало, что покупатели, которые хотели купить, сталкивались с инвентарем, цена которого была выше, чем они могли ожидать.

    Spencer Platt|Getty Images

    «Увеличение количества функций было тенденцией в течение нескольких лет, но в ситуации, когда спрос превышает предложение, некоторые автопроизводители решили отдать приоритет производству автомобилей с более высокой маржой, что может изменить ассортимент. доступных транспортных средств и способствуют увеличению транзакционных цен независимо от того, изменена ли рекомендованная производителем розничная цена», — сказал Бринли.

    Чипы закончились
    • 2021 в обзоре: лишний чип?
    • Высокотехнологичные функции, от которых вашему новому автомобилю, возможно, придется отказаться
    • Красильщик: нехватка чипов вышла из-под контроля , добавляя к цене нового автомобиля многие тысячи долларов на «рыночную корректировку». KBB отмечает, что стимулы для дилеров в декабре — традиционно удачное время для продаж автомобилей класса люкс — были примерно на пятилетнем минимуме.

      «Нехватка запасов также позволила автопроизводителям в целом снизить уровень стимулов, что также может способствовать увеличению средних цен транзакций», — сказал Бринли. «Кроме того, дилеры в конечном итоге устанавливают цену, которую платит потребитель. Когда предложение ниже спроса, дилеры могут устанавливать цены выше, чем MSRP, что также увеличивает среднюю цену сделки».

      Недавно мы отметили, что цены на подержанные автомобили также растут: в декабре 2021 года средняя стоимость подержанного автомобиля превышала 27 500 долларов. Аналогичная история с подержанными электромобилями, где сегодняшние цены почти на 27 процентов выше, чем в марте. 2021. Это увеличение было частично вызвано теми же факторами, которые повышают цены на все автомобили, а также «частым и тихим повышением цен», которое Tesla дала своим новым автомобилям за последний год, согласно новому отчету о тенденциях EV. от Recurrent, который отслеживает информацию об использованных электромобилях.

      Как рост цен на автомобили может повредить среднему американцу

      Конечно, запах новой машины просто великолепен. Но стоит ли перспектива владения новым автомобилем влезать в долги на долгие годы?

      За последние несколько лет цены на автомобили стремительно растут. Хотя это может быть хорошим знаком для экономики, это означает, что потребителям будет труднее позволить себе новые автомобили. А поскольку 64% взрослого населения США ежедневно ездят за рулем, по мере роста цен многие из тех, кто использует свои автомобили в качестве транспорта, могут быть вынуждены брать долгосрочные автокредиты, чтобы позволить себе автомобиль.

      Почему растут цены на автомобили?

      По данным автомобильного информационного сайта Edmunds, в мае 2019 года средняя цена нового автомобиля, купленного в США, выросла до 36 718 долларов, а процентная ставка колебалась в районе 6%. По данным Kelley Blue Book, это больше, чем 35 742 доллара в 2018 году, что уже на 2% больше, чем в 2017 году.

      Это увеличение цен на автомобили связано с рядом факторов, включая рост процентных ставок и более высокие средние цены сделок, сообщает Эдмундс.

      В 2018 году процентные ставки начали расти, и к апрелю 2019 года годовая процентная ставка (годовая) на новые автомобили составляла в среднем около 6,4%, что стало новым рекордом с 2009 года, по словам Эдмундса. Хотя процентные ставки упали до 5,7% по состоянию на сентябрь, они остаются завышенными, а стоимость покупки нового автомобиля «по-прежнему намного выше, чем несколько лет назад».

      Для сравнения, в сентябре 2014 года средняя годовая процентная ставка на новый автомобиль составляла всего 4,2%.

      Кроме того, изменения в потребительских предпочтениях и отраслевых тенденциях отчасти привели к повышению средней цены сделки. Это потому, что есть тенденция к более крупным автомобилям, а не к компактным, с более продвинутыми функциями. Подумайте о встроенной навигации, возможностях Bluetooth, высокотехнологичных функциях безопасности и многом другом, что «безусловно помогает поднять цены», — сказал CNBC Make It старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds Иван Друри.

      Покупатели также предпочитают тратить больше на автомобили высокого уровня отделки салона, чем раньше, говорит Друри. Уровень отделки салона автомобиля, также иногда называемый «пакетом отделки салона», определяется набором функций, включая отделку премиум-класса, высокотехнологичные функции и улучшения производительности.

      Еще в 2008 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для автомобиля составляла 23 900 долларов США, при этом потребители предпочитали добавить около 6 500 долларов США за опции и уровни отделки салона, в результате чего общая цена автомобиля достигла 30 400 долларов США. В 2019 годуДля сравнения, средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 29 000 долларов, при этом потребители платят около 10 000 долларов за надстройки уровня отделки салона, в результате чего общая цена достигает 39 000 долларов, объясняет Друри.

      «Мы связываем это с увеличением количества опций, основанных на технологиях, которые можно быстро добавить, если кому-то нужны новейшие и лучшие решения», — говорит Друри.

      Почему рост цен на автомобили является проблемой?

      По данным исследовательского центра Pew Research Center, за последние 40 лет заработная плата американских рабочих почти не росла. Но за последние несколько лет цены на автомобили и процентные ставки быстро выросли. Это несоответствие мешает многим американцам позволить себе автомобили, сообщает Wall Street Journal.

      В результате многие взрослые американцы берут автокредиты на более длительные сроки, а это означает, что они часто остаются в долгах на годы и в конечном итоге со временем платят больше процентов. По словам Эдмундса, в 2018 году наиболее распространенный срок автокредита составлял около 72 месяцев или шесть лет, а 84-месячный кредит занимал второе место. По данным кредитной компании Experian, к первой половине 2019 года более трети автокредитов на новые автомобили были выданы на срок более шести лет.

      «Для многих американцев доступность кредитов на более длительные сроки создала иллюзию доступности», — сообщает журнал.

      Это потому, что чем длиннее кредит, тем больше процентов вы кредитору, в дополнение к основному долгу. Кроме того, долгосрочные кредиты, как правило, имеют более высокие процентные ставки, сообщает Эдмундс, что обходится вам дороже в течение срока кредита, даже если ежемесячные платежи ниже.

      «Постарайтесь не попасть в ловушку продления срока кредита, чтобы снизить ежемесячные платежи», — говорит Майк Куинси, эксперт по покупке автомобилей из Consumer Reports. «Ссуда ​​на 72 или 84 месяца увеличит сумму процентов, которые вы в конечном итоге заплатите. Вот почему вы должны попытаться внести как можно больший первоначальный взнос в начале».

      Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что стоимость автомобилей в среднем снижается более чем на 20%, как только вы отъезжаете от автосалона.

      Райан Маршалл

      Сертифицированный специалист по финансовому планированию

      Кроме того, когда покупатели вкладывают деньги в новую машину, они платят за обесценивающийся актив. «Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили падают более чем на 20% [в цене], как только вы уезжаете со стоянки автосалона», — Райан Маршалл, житель Нью-Джерси. сертифицированный специалист по финансовому планированию, рассказывает CNBC Make It. Через 20 лет стоимость вашего автомобиля упадет примерно в 9 раз.0%, говорит Маршалл.

      Это означает, что независимо от того, сколько денег потребители вкладывают в автомобиль, они, скорее всего, вернут лишь небольшую часть этих денег, если решат продать автомобиль и купить новый.

      Покупатели также должны учитывать, действительно ли они собираются держать свой автомобиль дольше, чем срок кредита. «Ссуды на пять или шесть лет — это реальный срок, но только для тех потребителей, которые намерены владеть своим автомобилем в течение этого периода времени или дольше», — говорит Друри.

      Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в США средний срок владения новым автомобилем составляет 79,3 месяца или почти семь лет. То же самое относится и к клиентам Маршалла, которые, по его словам, держат свои машины в среднем семь лет. В результате он обычно рекомендует брать более короткие кредиты.

      «Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину», — говорит Маршалл. «К тому времени, когда семь лет истекут, вы, вероятно, начнете искать замену машине, и вам нужно будет начать этот процесс заново».

      Как следует подходить к получению автокредита?

      Прежде чем покупать автомобиль, вы должны выяснить, “сколько машины” вы реально можете себе позволить. В то время как некоторые эксперты выступают за «стратегию 15%», что означает, что 15% вашей зарплаты на вынос будут максимальной суммой, которую вы можете вкладывать в ежемесячные платежи за автомобиль, разумнее взглянуть на свои прошлые кредиты как на показатель будущего. те, говорит Друри.

      “Спросите себя: было ли трудно расплачиваться каждый месяц или я когда-нибудь отставал?” — говорит Друри.

      Если у вас никогда не было автокредита, попробуйте отложить ту же сумму денег, которую вы ожидаете потратить на выплату автокредита, на срок от трех до шести месяцев. Если упражнение вынуждает вас выйти за рамки бюджета, вы можете «скорректировать его соответствующим образом и, возможно, перенаправить сэкономленные деньги на первоначальный взнос», — говорит Друри.

      Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала.

      Райан Маршалл

      Сертифицированный специалист по финансовому планированию

      Другим полезным инструментом является использование калькулятора автокредита, например, предоставленного Edmunds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *