Центральный замок закрывает только водительскую дверь: Центральный замок закрывает только водительскую дверь

По какой причине центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.


Сама по себе срабатывает сигнализация: вероятные причины,…

Современные автовладельцы настолько боятся угона, что практически каждый автомобиль (даже старая…

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.


Не работает стеклоподъемник (Калина): возможные поломки и…

Сегодня очень часто во дворах можно увидеть отечественную “Калину” от…

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.


Центральный замок ВАЗ-2110: устройство системы, схемы и…

Из каких компонентов состоит центральный замок ВАЗ-2110, методы поиска неисправностей, их симптомы….

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Центральный замок закрывает все, а открывает только водительскую дверь! Помогите! – Электрооборудование

  • Форум
  • Honda Civic
  • Ремонт
  • Электрооборудование
  • Центральный замок закрывает все, а открывает только водительскую дверь! Помогите!

  1. 11.03.2013, 20:37 #1

    Центральный замок закрывает все, а открывает только водительскую дверь! Помогите!

    Машина Сивик 97 год, 5 дверей, англичанка!
    Значит ситуевина такая, не с того ни с сиго перестала открываться правая передняя дверь!
    В панике “шо делать”, не ломать ли обшивку…. Оторвал ручку двери, благо без последствий! И увидел провода, залез в умную книгу и понял что эти провода идут на замок отпирания двери.
    Режу провода, кидаю мотоциклетный аккумулятор, и о чудо замок открылся.
    В итоге с аккумулятора, все четко и открывается и закрывается.
    С пульта закрывается, НО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!

    Сейчас лазил смотрел. Значит закрываются все двери. А открывается только водительская!
    Куда копать?
    Просите если было, в поиске нашел только одну похожую тему, но 2008 года без ответа!

    ———- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 20:38 ———-

    ЦЗ штатный!

    Ответить с цитированием



  2. 12.03.2013, 07:31 #2

    Сообщение от

    zanozamail

    И увидел провода, залез в умную книгу

    ну тогда по умной книге и разбирайся почему нет управляещего сигнала с водительского активатора)))

    Ответить с цитированием


« вопрос по печке к знатокам | памогите не заводится цивик 4д »

Похожие темы
  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20. 08.2014, 06:43

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 15.03.2013, 09:38

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:52

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.07.2011, 16:35

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 06.11.2007, 20:28

Ваши права

ручной ключ (без пульта) открывает и закрывает только сторону водителя…

ручной ключ (без пульта) открывает и закрывает только сторону водителя…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Варун К.

на 20 октября 2017 г.

ручной ключ (не брелок) открывает и закрывает только дверь со стороны водителя. другие двери остаются незатронутыми при открытии/закрытии замка двери со стороны водителя. То же самое с дверью переднего пассажира. Тем не менее, центральный замок со стороны водителя работает нормально, открывая/закрывая все двери.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Дверь не закрывается и не открывается Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет Варун. Спасибо, что задали вопрос сегодня утром. Обычно, когда вы используете ручной ключ для отпирания двери, он отпирает только эту отдельную дверь.

Я не уверен на 100%, что отпирание всех дверей является особенностью именно этого автомобиля. Если это так, то, возможно, неисправны соленоид или реле дверного замка или перегорел предохранитель. Одна вещь, которую нужно попробовать, – это открыть ли ваш FOB все двери при нажатии кнопки разблокировки на пульте дистанционного управления. Если это произойдет, то я думаю, что ваши дверные замки Buick работают правильно. Возможно, вы захотите проверить, доступна ли эта опция на этом автомобиле. Если это так, то попросите профессионального механика выполнить осмотр дверного замка, так как потребуется, чтобы кто-то физически осмотрел замок.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как вы выбираете меню в системе с сенсорным экраном?

Сенсорный экран вашего автомобиля обеспечивает доступ к множеству различных функций, включая информацию о дорожном движении, GPS-навигацию, звонки в режиме громкой связи и многое другое. Однако вам нужно знать, как перемещаться по меню на экране, чтобы найти то, что вы хотите. Вот…

Генератор не заряжается

Все кабели аккумуляторной батареи и кабели заземления двигателя должны пройти испытание на падение напряжения, чтобы определить, не обеспечивают ли один или несколько кабелей хорошее соединение, или кабель имеет дефект обжимного разъема. . Я рекомендую это…

После замены бензонасоса и фильтра машина не заводится

Здравствуйте, буду рад помочь! Проблема, скорее всего, связана с VATS (противоугонной системой автомобиля). В частности, проблема, с которой вы сталкиваетесь, обычно вызвана сломанным датчиком внутри цилиндра замка зажигания…

Вентиляторы охлаждения не работают. Заменил датчик, реле, термостат и вентилятор радиатора.

Здравствуйте, из-за множества различных неисправностей вентиляторы на вашем Chevrolet Camaro 1995 года не включаются. Вы заменили многие из распространенных точек отказа, но есть несколько других потенциальных причин. Скорее всего, это…

Может ли утечка антифриза быть связана с моей проблемой с коробкой передач?

Привет. Сначала вам нужно будет найти утечку охлаждающей жидкости, устранить утечку и устранить ее. Двигатель может перегреться и вызвать еще больше проблем. Пропуски зажигания в трансмиссии или двигателе могут быть вызваны утечкой охлаждающей жидкости, если…

где находится блок управления двигателем в моем lesabre 2001 года и как мне узнать его номер детали

Здравствуйте! за блоком предохранителей и реле электроники под торпедо со стороны пассажира (за бардачком). Модуль ECM находится за другой электроникой, установлен плоско на…

Автомобиль с трудом набирает скорость

Это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Как вы, возможно, уже знаете, каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу.

Когда это забито, это…

Отсутствие реакции при нажатии на газ.

В вашем двигателе есть пара датчиков, которые могут вызвать симптомы, о которых вы говорите. Сначала вам следует проверить компьютер на наличие кодов, а затем можно просмотреть поток данных, чтобы увидеть, не теряет ли компьютер входные данные от…

У меня есть Ford Ranger XLT 2001 года выпуска, 2×4. Заменил бензонасос, предварительно проверив предохранители и реле. Которые в порядке. Инерционный выключатель также не срабатывает. Но насос не получает никакой мощности.

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы любите поездки

Если вы любите путешествовать, комфорт в автомобиле очень важен. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и сузили список наших любимых транспортных средств до. ..

Как получить сертификат дилера Buick

Автосалоны GM/Buick предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Универсальным техническим институтом (UTI) и GM.

Знакомство с системой Buick Oil Life и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Buick Oil Life указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Услуги


История автомобильных замков

Эта статья является частью журнала History Blog

Откройте для себя всю серию

Были ли у первых моторных вагонов замки? Как автомобилисты в прошлом веке предотвратили кражу своих автомобилей? Это длинная история. В нем рассказывается о том, как впервые возникла необходимость в защите от угона, когда люди, ранее незнакомые с автомобилями, научились их заводить. Это также показывает, что люди могли безопасно оставлять свои ценности в машине только тогда, когда у нее были запираемые двери, окна и крыша. Даже во времена бесключевого и удаленного запирания защита автомобилей и их содержимого от воров по сей день остается сложной задачей. Являясь международным лидером в области технологий, Bosch постоянно устанавливает стандарты.

Вождение автомобиля сегодня предполагает открытие двери нажатием на пульт дистанционного управления, а затем запуск автомобиля нажатием кнопки. Некоторые автомобили даже отпирают свои двери при приближении их владельцев.

Для этого карта в кармане или кошельке владельца посылает сигнал на приемник в автомобиле, чтобы доказать, что приближающийся человек является владельцем автомобиля и имеет доступ к нему. Оказавшись внутри, все, что нужно сделать водителю, это нажать кнопку запуска.

Только водители классических автомобилей до сих пор используют физический ключ, чтобы открыть дверной замок и разблокировать дверь со стороны водителя — и только дверь со стороны водителя — перед тем, как вставить второй ключ в замок зажигания.

Необходимость защищать автомобили от краж и краж возникла давно, но не так давно, как автомобили. Bosch оборудовал даже первые пригодные к эксплуатации автомобили с двигателями внутреннего сгорания необходимыми системами зажигания. Часто у транспортных средств также был отдельный поворотный переключатель для замыкания электрической цепи перед троганием с места. Как только цепь зажигания была замкнута и автомобиль был готов к работе, водитель должен был выйти и повернуть рукоятку в передней части автомобиля.

Пока не запирается: переключаемая катушка зажигания Bosch для автомобильных систем зажигания, 1908

Отпала необходимость в защите от кражи за счет использования ключа зажигания вместо поворотного переключателя. Примерно в 1900 году запуск автомобиля был довольно сложной задачей, состоящей примерно из десяти шагов, которые могли освоить только должным образом обученные водители. В результате кража автомобилей не была проблемой, а предотвращение угона не было в повестке дня автопроизводителей и поставщиков, таких как Bosch. Однако позже эти поворотные выключатели зажигания станут основой защиты автомобилей от угона — при условии, что выключатели можно будет заблокировать. После того, как переключатель был переведен в положение «выключено» и подача тока прервалась, только владелец ключа мог снова включить его, что сделало невозможным выезд на автомобиле посторонних лиц.

Эта катушка зажигания 1911 года была запираемой — у воров не было шансов. Один из первых отдельных замков зажигания, незаметно устанавливаемых на приборной панели, 1912 год

В 1911 году компания Bosch начала поставлять выключатели зажигания, для которых требовался ключ. Водителям приходилось втыкать ключ в замок зажигания и поворачивать его во включенное положение. Без этого крошечного невзрачного на вид ключа в замке невозможно было повернуть ручку зажигания. Это было началом систем защиты от краж. С тех пор они эволюционировали от выключателей зажигания и запирания каждой двери автомобиля до систем без ключа в начале 21 века, а теперь и до системы Perfectly Keyless от Bosch, которая работает через смартфон с высоким уровнем безопасности.

Защита автомобилей от людей, которые хотят взломать автомобили и украсть их содержимое без кражи, является центральным аспектом автомобильных запирающих систем. Столетие назад такого не было. Примерно до 1920 года первые автомобили были открыты, поэтому запирать дверь было бесполезно. На самом деле, у некоторых даже не было дверей.

Запирающиеся автомобили не появлялись на рынке до тех пор, пока в 1920-х годах не стали популярными автомобили с тентом, дверьми и закрытой крышей. Новые тенденции предложили практическое средство защиты от вандализма и воровства. Водители могли спокойно оставлять предметы лежать в своих машинах — если только преступники не желали прибегать к разбитию стекол. Комбинация отключения зажигания, а затем всей бортовой электросистемы и запирания салона автомобиля была придумана около 80 лет назад и до сих пор остается обычной практикой.

Особый исторический сувенир: ключ зажигания для иранского Mercedes-Benz 300 SL с крылом чайки принцессы Сорайи, 1955 г.

До 1960-х годов у некоторых автомобилей все еще были разные ключи для дверей и зажигания. Комбинированный ключ для всех целей, предшественник современных систем запирания, приобрел популярность в течение десятилетия. Водители использовали ключ, чтобы завести автомобиль, ненадолго, но с силой повернув его по часовой стрелке в замке зажигания. Однако за последние десять лет появление систем Keyless Go означало повторное введение в автомобили отдельной кнопки запуска — то, с чем водители уже были знакомы еще в 19-м веке.20 с. Тем не менее, они вряд ли могли представить, что столетие спустя их потомки смогут открывать двери автомобилей без проводов.

До того, как ушел старый добрый ключ: комбинированный ключ от двери и замка зажигания для Volkswagen Golf, 1985 г.

Так и с приложением Perfectly без ключа: датчики внутри автомобиля обнаруживают смартфон водителя, когда водитель приближается к автомобилю. Как только это происходит, система открывает автомобиль, и водителю не нужно искать ключи, запускает двигатель и снова закрывает его по окончании поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *