Maverick V8 (1973-1979): цена, двигатель, расход, подробности
Невозможно не заметить, что Maverick V8 рядом.
Звук его мощного V8 разносится эхом издалека, а его спортивный вид привлекает внимание окружающих.
Несмотря на короткий путь в Бразилии, только между 1973 и 1979 годами, бесчисленное количество поклонников до сих пор считает модель классической.
Проверьте все об этом:
Индекс
Маверик в Бразилии
В начале 70-х Ford решил провести опрос среди потребителей здесь, в Бразилии, на четырех автомобилях белого цвета без опознавательных знаков.
Это были автомобили: Chevrolet Opala, Ford Corcel, немецкий Ford Taunus и американский Maverick. Потребители уже отдавали предпочтение европейским автомобилям (для тех, кто не знает, Corcel был проектом Renault 12).
В конце этого исследования был выбран Taunus, что вызвало некоторые проблемы у Ford. Но Ford не сдался и остановил свой выбор на Maverick, так как большинство компонентов можно было унаследовать от Aero-Willys, например двигатель и трансмиссия. Хотя вопреки решению общественности, Форд решил начать производство.
Предварительная презентация состоялась на автосалоне в Сан-Паулу в 1972 году, но Maverick появился на рынке только в 1973 году. Также состоялась предварительная презентация Maverick с двигателем 184 в присутствии 40 журналистов 14 мая. с 1973 года.
Небольшое изменение произошло в логотипе на переднем крыле: на нем не было бычьего рога в букве «V», как в США.
Джон Гарнер, менеджер по маркетингу Ford, объяснил, что прозвище «Жук» с люком на крыше на рынке (Cornowagen) означало, что звуковой сигнал не использовался в Бразилии.
Первый Maverick был представлен в версии двухдверного купе, однако простор на заднем сиденье не сразу порадовал публику.
А вот кузов идеально подходил для версии GT, имевшей четырехступенчатую коробку передач и рычаг на полу. Maverick был представлен в трех версиях: Super, Super Luxury и GT с двигателями:
Маверик Супер и Супер Делюкс
Двигатель объемом 3,0 л (унаследован от Aero-Willys), мощностью 112 л. с. и крутящим моментом 22,6 кгс, 6-цилиндровым рядным расположением и массой около 1.340 кг.
Эта версия имела независимую переднюю подвеску с перекрывающимися рычагами и винтовыми рессорами, заднюю — с жестким мостом и полуэллиптическими листовыми рессорами.
Также предлагался двигатель V8 (опционально), все с четырехступенчатой механической коробкой передач в полу или трехступенчатым автоматом на рулевой колонке.супер индивидуалист
Маверик ГТ
Четыре года назад на рынке уже был Dodge Dart с двигателем V8 мощностью 318 л.с., а единственным конкурентом был Ford Galaxie, с меньшей мощностью.
Поэтому Ford инвестировал в дифференцированный двигатель V8 для Maverick, представив 302-дюймовый двигатель мощностью 199 л.с. (полная) и 4.950 кубических цилиндров, только с четырехступенчатой механической коробкой передач и напольным приводом.
Его разгон с 0 до 100 км/ч производился примерно за 11 секунд.
У него были внешние замки на капоте, дополнительные фары, индивидуальные сиденья с более низким сиденьем, тахометр, наложенный на рулевую колонку руля, 14-дюймовые колеса и шины Firestone Wide.
Тем, кто хотел больше места на заднем сиденье, пришлось ждать около пяти месяцев, пока не была выпущена версия четырехдверного седана.
Нефтяной кризис усложняет Maverick
Во время нефтяного кризиса между 1973 и 1974 годами стоимость топлива увеличилась примерно на 400%, увеличившись с 3 до 12 долларов за баррель.
Поэтому Ford поставил 6-цилиндровый двигатель на Maverick, завоевавший репутацию «пьяницы», так как разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 20 секунд, что сильно сказалось на нефтяном кризисе.
Это был автомобиль, который, по словам потребителей, «работает как четырехцилиндровый, а пьет как восьмицилиндровый».
После завершения строительства завода в Таубате двигатель был заменен замечательным двигателем Georgia объемом 2.3 л с верхним расположением распредвалов, четырьмя рядными цилиндрами, верхним распределительным валом и ремнем ГРМ.
Это дало Maverick более эффективную производительность, позволив лучше разгоняться, чем старый 6-цилиндровый двигатель, достигая примерно 155 км/ч, мощностью 99 л. с. и крутящим моментом 16.9 кгс/м.
Индивидуальный второй этап
В Соединенных Штатах Maverick уже был снят с производства с 1977 года, но Ford представил вторую фазу Maverick в Бразилии. Эстетические изменения, новый интерьер, новая передняя решетка и новые задние фонари.
Он также получил механические модификации, такие как тормозная система, задняя ось с более широкой колеей и переработанная подвеска.
Именно в том же году появилась версия LDO, более дорогая версия Maverick, с более изысканной отделкой и однотонным интерьером. Для этой версии предлагалось дополнительное оборудование, такое как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с активацией пола, эксклюзивная для Maverick LDO.
Остальные версии продолжали выпускаться с двигателем 2.3 OHC в стандартной комплектации.
Maverick GT получил более серьезные модификации. Он получил капот американского Grabber 1971 года, два воздухозаборника, без внешних замков и начал предлагаться с двигателем 2.3 OHC, а двигатель 302-V8 был необязательным для всех моделей.
В 1978 году Ford также представил Corcel II с 1.6-литровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, который вскоре стал популярным среди бразильских потребителей.
Конец Маверика
Производство закончилось в апреле 1979 года, когда было построено около 10.537 85.654 единиц Maverick GT, 11.879 XNUMX модели купе и XNUMX XNUMX четырехдверных моделей.
С тех пор Форд никогда не представлял спортивный автомобиль с двигателем V8 на бразильском рынке, кроме импортного Мустанга, который у нас есть сейчас. За эти годы, прошедшие с момента его запуска, поклонников версии 302 V8 GT очень не хватало.
При быстром поиске в Google мы видим, что модели оспариваются на рынке старинных автомобилей по очень высоким ценам.
версия универсала Maverick
GM предложила Caravan в 1974 году, а единственным универсалом Ford в Бразилии была Belina. Чтобы удовлетворить спрос, компания Souza Ramos изготовила собственный универсал Maverick, выпущенный в 1978 году.
Задняя часть была изготовлена компанией Sul Americana, специализирующейся на кузовах машин скорой помощи, автомобилей и автобусов.
Использовались такие модели, как Super и Super Luxo с четырех- и восьмицилиндровыми двигателями, но всегда с пятью дверями. Заднее сиденье можно опустить, чтобы увеличить место для багажа.
Горловина бака на универсале перенесена на правую сторону. Подсчитано, что выпущено всего 150 единиц, однако официальных данных от производителя нет.
Маверик на склонах…
На трассах Maverick показал себя хорошо. Сразу после своего дебюта Maverick выиграл гонку «25 часов Интерлагоса» в 1973 году.
У Форда, представленного Greco Competitions, была команда во главе с Луисом Антонио Греко. Двигатель 302 V8 получил головки Gurney-Weslake и «смелые» клапанные механизмы.
В нем использовались четыре карбюратора Weber 48 IDA с максимальной производительностью 2.440 кубических футов в минуту. Результат всего этого? 450 л.с. при 5.800 об/мин, что позволяет Maverick разгоняться до 240 км/ч.
GM начала предлагать двигатель 250-S для Opala, который был намного быстрее, чем Maverick.
Вскоре Форд созвал Национальный спортивный технический совет, и родился знаменитый Quadrijet с карбюратором Motorcraft Bijet и допуском Edelbrock.
Клапанный механизм стал Iskenderain с углом поворота 270 градусов, что обеспечило хорошую производительность без потери управляемости.
Его мощность составляла примерно 257 л.с. брутто, крутящий момент 41,6 кгс. Он снова выиграл в своем дебюте на гонке «12 часов Гоянии», которая открыла категорию «Туризм».
Quadrijet был снят с производства в 1976 году в соответствии с международным техническим стандартом Turismo de Série Group 1.
…и на экранах
Мальчики по соседству, 1985 – бразильское купе Maverick
Чудаки и компьютерщики (сериал) – Maverick зеленый «шебби»
Страх и ненависть в Лас-Вегасе – Голубое купе Maverick
ТВ ЧИПЫ (сериал) – Оранжевое купе с массивными бамперами.
Ралли Гамбола — В цветах американского флага, модель купе.
2 сына Франциска – Белое купе Maverick.
Что вы думаете об этом?
нажмите на звезды
Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Цефей | аккумуляторы, шины, стартеры и генераторы
Цефей | аккумуляторы, шины, стартеры и генераторы | продажа и обслуживание- Генераторы, стартеры
- Шиномонтаж
- Подборпо параметрам
- Подборпо автомобилю
Емкость:
0.811.21.52.22.32.52.833.23.33.544.55677.2891011121314151617181920222526283033353840414243444547485051525354555657585960616263646566686970727374757677788082848588909192959698100105110120130132135140145150180190195200210215220225230240
0. 811.21.52.22.32.52.833.23.33.544.55677.2891011121314151617181920222526283033353840414243444547485051525354555657585960616263646566686970727374757677788082848588909192959698100105110120130132135140145150180190195200210215220225230240
Полярность: ОбратнаяПрямаяУниверсальная
Тип клемм: БолтМотоНожТолстыеТонкие
Напряжение: 12V4V6V
Длина:
35444766708390969798100114120121125130132134135136137140149150151152160165166167168175176177178181183184186187195196197198200204205207208229230232238239242257258259261278302306315325326329330342350353393402410417425482486510513518522523
35444766708390969798100114120121125130132134135136137140149150151152160165166167168175176177178181183184186187195196197198200204205207208229230232238239242257258259261278302306315325326329330342350353393402410417425482486510513518522523
Ширина:
22242533343539434447495052565860616566676970717576777980828586878889909198100101124125126128130131132138166167169170171172173175176179180183190225228238240276
22242533343539434447495052565860616566676970717576777980828586878889909198100101124125126128130131132138166167169170171172173175176179180183190225228238240276
Высота:
53586162666769869293949599100101102105106107108110112114125126129130131132133134135139140141144145146147154155156159160161162163164165166167168170171175176179180183190200208210213215219220223224225226231238240242243287
53586162666769869293949599100101102105106107108110112114125126129130131132133134135139140141144145146147154155156159160161162163164165166167168170171175176179180183190200208210213215219220223224225226231238240242243287
28 декабря 2022 г.
24 ноября 2022 г.
11 ноября 2022 г.
16 августа 2022 г.
Смотреть все новости
Аккумуляторы
Как снять аккумулятор
Читать дальше
Аккумуляторы
Аккумулятор не крутит. В аккумуляторе ли дело?
Основные причины, почему при повороте ключа зажигания не крутится стартер: – аккумулятор сел или аккумулятор недостаточно мощный для Вашего двигателя; – существует проблема в проводке (начиная от замка зажигания, заканчивая проводом массы двигателя, котор
Читать дальше
Аккумуляторы
Обслуживаемые батареи – миф или правда?
До сих пор встречаются автомобилисты, по старой памяти использующие или желающие приобрести так называемы «обслуживаемые» батареи. И зачастую им сложно объяснить, что данный вид батарей уже не выпускаются производителями и использование их небезопасно.
Читать дальше
Аккумуляторы
Причины преждевременного выхода АКБ из строя.
Покупая аккумулятор для машины, владелец рассчитывает, что его эксплуатация продлится от 5 лет и дольше. Но иногда случается наоборот, то есть через год или два приходится покупать уже новую АКБ. Происходит это по следующим причинам:
Читать дальше
Смотреть все советы
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
- Аккумуляторы
- Диски
Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ford Focus cars for sale in South Africa
Cars
Bikes
Leisure
Commercial
FordFocus
Search by:PriceMonthly Repaymenti
new
Body Type
Reset|Save Search
YEAR
MILEAGE
Другие модели Ford
- Ranger
- EcoSport
- Fiesta
- Everest
Автосалоны Ford Focus
- 0028 STANDARD CARS
- MAZDA MIDRAND
- NICK AUTO
- CMH NISSAN BALLITO
Featured Listings
20R 179 950R 3 565 p/m2016 Ford Focus Hatch 1.
.jpg)
- Used Car
- 155 000 km
- Manual
- Автомобиль с пробегом
- 204 000 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 184 000 км
- Руководство
Премиальные списки
20R 599 890R 11 885 P/M2017 FORD FOCUS RS
- CAR
- 31,000 KM 29K
- . от вас?10R 579 900R 11 489 п/м2016 Ford Focus RS
- Подержанный автомобиль
- 37 200 км
- Руководство
- Used Car
- 57 000 km
- Manual
- Used Car
- 62 000 km
- Manual
- Подержанный автомобиль
- 53 000 км
- Руководство
- Used Car
- 123 km
- Manual
- Used Car
- 103 741 km
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 54 822 км
- Manual

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАР
- 46 754 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 107 487 км
- Руководство
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 87 514 км
- MUNAL
PATE.
- Подержанный автомобиль
- 109 696 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 81 000 км
- MANALAL
- . 319999R 6 340 P/M2015 Ford Focus St 3
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR
- 67 000 км
- Руководство
0 4-oroor SI
- 77 788 P/M2018 FORCE 2.0 4-DOOR SI
- 777 788 P/M2018 FOCUS 2.0 4-DOOR SI
- 777 738 P/M2018 FOCUS 2.0 4-DOOR SI
- 77 738.
- 83 249 км
- Руководство
- Hase Car
- 125 55,000 KM
- HARSE
- . ?17R 29900R 5 941 P/M2015 Ford Focus St 3
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAR
- 70 000 км
- Ручной
- 7787878 725 P/M2018 Ford Focus 1,0T 70027 787878 725 P/M2018 FOCUS 1.0T. CAR
- 57 642 км
- Руководство
- . Используемый автомобиль
- 94 94,0T Ambiente Auto
- .0029
- Used Car
- 107 487 km
- Manual
- Подержанный автомобиль
- 114 000 км
- Руководство
- Подержанный автомобиль
- 82 500 км
- Руководство
Популярные дилеры Ford Focus
Посмотреть всех дилеров
8 Подходящие автомобили5 Подходящие автомобили5 Подходящие автомобили4 Подходящие автомобили4 Подходящие автомобили – ВидеообзорFord Focus 1.
Просмотреть все отзывы
Подробнее о Ford Focus
Ford начал продажи Focus в июле 1988 года, но только в 2005 году он появился в Южной Африке. Focus заменил Ford Escort и Ford Laser, а в первой половине 2012 года превзошел по продажам даже Toyota Corolla в мировом масштабе. На конец марта 2014 года это был самый популярный автомобиль в Великобритании. В настоящее время дерзкий Focus в третьем поколении доступен в кузове хэтчбек или седан, а в основе Focus лежит двигатель EcoBoost мощностью 1,5 т или 1,0 т. Варианты Focus ST оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые вносят свою лепту. Модель производительности Focus, а именно RS, скоро отправится в Южную Америку.
Читать больше
Ford Focus Price в Нью -Дели
Ford Focus Reviews
4,5/5
на основе ON1 Отзывы пользователей
Обзор записи – Win iPhone12
- All (1)
- 8889
- All (1)
- 8
- 8
- All (1)
- 8
- 8
- .
Фантастическая машина, Сверхбыстрая, и потрясающая машина в бюджете, отличная управляемость. Очень весело водить.
Просмотреть все обзоры Focus
Focus Reviews
Top Sedan Cars
Honda City 4th Generation
Rs9.50 – 10.00 Lakh *
Check January Offers
Maruti Dzire
Rs6.24 – 9.18 Lakh *
Check January Offers
Hyundai Verna
9,64 рупий – 15,72 лакхов *
Чек Предложения января
Honda City
11,87 рупий – 15,62 лакха *
4 Чеки января *440003Honda Amaze
Rs6.
89 – 11.50 Lakh *
Check January Offers
best sedan cars
*Ex-showroom price
Ford Car Dealers in New Delhi
Adiv Ford Mathur Road
Mathura Road New Delhi 110044
Astro Ford
Dwarka New Delhi 110075
Delhi Ford
Africa Avenue Avenue Avenue EncleJung Ecenrjung Encljung Jungjung.
Дели Форд
Окла Фаза 1 Нью-Дели 110020
Дварка Форд
Опр. Sec-5, Dwarka New Delhi 110059
Ford Car Dealers in New Delhi
Ford Dealer in New Delhi
Ad
Questions & Answers
View all FAQs
Ad
Ad
Trending Ford Автомобили
Ford Mustang 2024
рупий 80,00 лакх Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 01 января 2024
Ford Fiesta Hatchback
Rs.