Ford Mustang Boss 429 (1969
Boss 429 Mustang был выпущен для удовлетворения потребности Ford пройти квалификацию NASCAR, для чего было необходимо выпустить и продать не менее 500 автомобилей.
Те, кто ожидал, что Mustang Boss 429 будет убийцей Corvette, были разочарованы истинными намерениями этого автомобиля. С двигателем с полусферическими камерами сгорания, дававшим хорошие ходовые качества при высоком числе оборотов, Boss 429 был пульсирующей массой мощи, но несколько разочаровывающей для водителя. Максимальную мощность его двигатель, предназначенный для NASCAR, достигал при количестве оборотов выше шести тысяч в минуту, так что эта машина не могла стать ужасом улиц. Сложно представить, почему Ford выпустил такой автомобиль. Но в реальности Ford Mustang Boss 429 был успешным упражнением в создании автомобиля, отвечающего определенным требованиям.
Все Mustang Boss 429 оснащались интерьером из плюша и тахометром со шкалой до 8000 об/мин.
Подвеска
Не совсем серийная модель
Ford Mustang Boss 429 отличается измененной передней подвеской с перемещёнными амортизаторами и более широкой колеей (вследствие этого). Все Boss 429 оснащались четырехскоростной трансмиссией Top Loader, дифференциалом Traction Lock, перемещенным аккумулятором, передним и задним стабилизаторами, более быстрым рулевым управлением и передними дисковыми тормозами с усилителем.
Двигатель
Выведен для гонок
Этот двигатель объемом 6949 см3 был упражнением в соответствии с правилами – должно было выпущено не менее 500 таких двигателей, чтобы они могли участвовать в гонках NASCAR, поэтому это был не совсем обычный двигатель. У него были коленчатый вал из кованой стали, высокая степень сжатия (10,5:1), полусферические камеры сгорания (аналогичные Hemi Chrysler), четырехкамерный карбюратор Holley 75 cfm. Он мог легко работать со скоростью свыше 6000 об/мин. Большой двигатель 429 устанавливался в переделанный Mustang и в среднеразмерные Torino, он использовался в гонках NASCAR.
Отличительные особенности
Двигатель не оставлял места для аккумулятора (он находится в багажнике) или компрессора системы кондиционирования воздуха
Передний спойлер
Функциональный передний спойлер устанавливался по желанию покупателя. Однако на высоких скоростях он давал небольшие аэродинамические преимущества.
Модель | Ford Mustang Boss 429 |
Год(ы) выпуска | 1969 – 1970 г.г. |
Тип кузова | Фастбэк |
Двигатель | 429 V8 6949 см3 |
Мощность | 375 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП «Top-Loader» с близким соотношением |
Подвеска | Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами, ступенчатыми телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза | Дисковые (передние колеса), барабанные (задние колеса) |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 сек. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Таранят полицию, падают в реку. 5 странных ДТП с каршерингом :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ruadv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruФото: Мобильный репортер / АГН «Москва»
adv.rbc.ru
Читайте также
Автомобили каршеринга нередко становятся героями новостей. Увы, чаще всего в рубриках ДТП или ЧП. Cтатистика говорит о том, что за первое полугодие 2020-го количество аварий с участием автомобилей каршеринга только увеличилось, несмотря на пандемию и ограничения. Более того, именно автомобили их каршеринга попадают в самые серьезные, странные и курьезные аварии.
adv.rbc.ru
Это ДТП с трудом можно было бы назвать курьезным, если бы водителю за рулем каршерингового Volkswagen Polo не удалось выбраться на берег после падения автомобиля в реку.Авария произошла ночью: машина на большой скорости двигалась по набережной Москвы-реки, водитель не справился с управлением, и автомобиль, пробив ограждение, упал в воду. По счастливому стечению обстоятельств в ДТП никто не пострадал.
Запись в facebook пользователя infomoscow24
Один из крупнейших операторов каршеринга пару лет назад ввел в свой парк настоящий ретро-автомобиль — классический кабриолет Ford Mustang 1969 года выпуска. Попасть за руль было не так уж просто — претендент должен был обладать водительским стажем не менее 5 лет. Тем не менее этим летом в центре Москвы произошло массовое ДТП с участием автомобиля Ford Mustang из каршеринговой службы, автомобиля такси и фургона, в результате которого раритетный кабриолет получил серьезные повреждения.
Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»
Фото: Мобильный репортер / АГН «Москва»
В январе этого года в центре Москвы трое злоумышленников пытались протаранить каршеринговым автомобилем здание полиции Москвы. Трое мужчин остановили взятую в аренду машину напротив здания ГУ МВД по Москве на улице Петровка, а затем перевели селектор автоматической коробки в режим Drive и убежали. Седан на небольшой скорости покатился вперед и врезался в здание полиции.
Если вылет с набережной в реку — это все-таки следствие несоблюдения скоростного режима и скорее не курьезной случай, а опасное ДТП, то утопленный в пруду автомобиль каршеринга выглядит странно. Инцидент произошел в районе Миргородской улицы в Южном Бутово. Как машина оказалась в небольшом искусственном озере в парковой зоне — объяснить сложно. Однако нет сомнений, что речь идет не об обычном нарушении правил и неосторожности водителя, а скорее всего, об умышленном заезде в пруд.
Фото: Андрей Епифанцев
Еще один редкий каршеринговый автомобиль, попавший в ДТП — это спорткар Ferrari F430 Spider. Летом 2017-го года суперкар с молодым человеком за рулем протаранил рекламный щит на тротуаре в районе Космодамианской набережной. Тогда пресс-служба оператора прокомментировала ДТП, указав на то, что единственный Ferrari в парке компании «попал в небольшую аварию». Причем молодому человеку за рулем спорткара повезло дважды: он сам не пострадал, а страховая выплата полностью покрыла ремонт автомобиля.
Фото: instagram.com
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
131991 1969 Ford Mustang RK Motors Классические автомобили и автомобили Muscle Cars на продажу
Восстановленный Indian Fire Red Mustang Mach 1 390 4 Speed
Очень многие из вас писали по электронной почте, звонили и посещали, чтобы узнать о черном на- черный Mustang Boss 429 1969 года выпуска, который мы продержали в выставочном зале в течение нескольких недель, так что очевидно, что на эти пони конца 60-х существует большой неудовлетворенный спрос.
А почему бы и нет? Красиво выглядящие, быстрые, с мощной поддержкой послепродажного обслуживания, они идеально подходят для хобби. Только что с транспортера это очень приятно 1969 Mach 1 в редком и классном красном цвете Indian Fire с S-кодом 390 V8 и 4-ступенчатой коробкой передач, как раз к летнему сезону круизов и шоу.Табличка на двери расшифровывается следующим образом:
9 1969
T Завод Метучен
02 Mustang Sportsroof (фастбэк)
S 390 4-цилиндровый двигатель V8
42452 42 452-й автомобиль, построенный в Метучене.
63C Mustang Mach 1 Спортивная крыша
Y5 Indian Fire Paint с затемняющим кожухом
Ковшеобразные сиденья Mach 1 из винила Clarion белого цвета 3W Knit
25L Запланирован на постройку 25 ноября 1968 г.
24 Район заказов Джексонвилля (DSO)
R 3,25 Задний мост Traction-Lok
5 4-ступенчатая механическая коробка передач с широким передаточным числом
Недавно отреставрированный, включая свежий ремонт двигателя в марте 2009 года, этот Mach 1 вживую выглядит убийственно. Лично мне очень нравятся необычные цвета, и красная краска Indian Fire на этом автомобиле, безусловно, подходит. Не красный, не оранжевый, он где-то посередине, с хорошей долей металлика, чтобы он блестел на солнце. Примененный к приличному кузову, с правильным затемнением капота и полосами Mach 1 по бокам, этот автомобиль определенно получит много повторных взглядов. Как и в большинстве современных автомобилей, в нем используется 2-ступенчатый уретан, который обеспечивает превосходный внешний вид и долгие годы будет выглядеть великолепно при минимальном уходе. Зазоры в кузове выше среднего, и вся машина была скреплена болтами с большей тщательностью, чем могли бы справиться первоначальные рабочие. Правильное крыло было установлено на задней крышке багажника, в тон переднему спойлеру на подбородке, оба из которых, я уверен, были частью привлекательности черного Босса, который мы показали. Согласно отчету Марти, прилагаемому к этому автомобилю, это один из 109 автомобилей.3 машины, построенные в этой цветовой комбинации, что делает его относительно редким приятным бонусом!
Хром и нержавеющая сталь на этом пони также очень хороши, со свежими передними и задними бамперами, а остальная часть отделки была отполирована для галочки перед повторной установкой. Стекла хорошие со всех сторон (на этой неделе здесь устанавливают новое тонированное ветровое стекло), и все правильные логотипы Mustang на месте, включая традиционный скачущий пони на передней решетке. Линзы задних фонарей выдающиеся, с правильной хромированной окантовкой, окружающей каждую из них. Внизу правильные двойные выхлопные патрубки торчат из задней валентности.
Удалите штифты капота, откройте затемненный капот и посмотрите на S-код 390, который живет под ним. Восстановленный в 2009 году и полностью детализированный, он работает очень хорошо, сильно тянет и издает невероятный звук на полном газу. На блоке указана дата отливки 9D23, так что слишком поздно быть оригинальной деталью, но это правильная деталь 1969 года, которая была полностью одета в синий цвет Ford Blue и переустановлена. Он получил увеличенный диаметр 0,030 дюйма и теперь имеет распределительный вал Lunati в середине V. Сверху находится впускной коллектор Edelbrock, который был окрашен в тон блока, помогая ему гармонировать и выглядеть как стоковый, и прячась под капотом. оригинал 390 хромированный воздухоочиститель – это свежий 4-цилиндровый карбюратор Holley. Модель 390 плотно прилегает к моторному отсеку, и производитель мудро решил сохранить оригинальные выпускные коллекторы, которые не только долговечны, но и идеально подходят, и на самом деле хорошо пропускают воздух. Спереди находится гигантский OEM-радиатор, охлаждающий все вокруг, с помощью заводского вентилятора сцепления и кожуха. Другие детали верны, начиная от шлангов и хомутов для шлангов башни, заканчивая новым жгутом проводов и маркировкой на внутренних крыльях, которые повторяют заводские штампы проверки окраски. Этот автомобиль изначально был оснащен гидроусилителем руля и усилителем тормозов, поэтому обе системы были перестроены и переустановлены. Вы также, несомненно, заметили, что компрессор кондиционера Sanden и трубопроводы под ним были добавлены во время ремонта, и сегодня дует ледяной холод.
Поднявшись на подъемник, вы увидите перестроенную 4-ступенчатую механическую коробку передач, коробку передач с широким передаточным числом, как это было с завода, и крутящий момент от фордовского 9-дюймового заднего колеса с 3,25 передачами, как у оригинала. На днище кузова нанесен правильный красный оксидный грунт, как у оригинального автомобиля, так и у оригинального автомобиля из Флориды, только на двух небольших участках видны следы замены металла. Установлена новая двойная выхлопная система с глушителями Flowmaster, которая отлично звучит, а в самой задней части автомобиля добавлен новый бензобак. Он оснащен набором красивых 15-дюймовых дисков Magnum 500 с высокопроизводительными радиальными дисками Firestone 215/65/15 вместо оригинальных диагональных слоев F70x14 Wide Oval.
Обычно я не большой поклонник белых интерьеров, но с краской Indian Fire и тем фактом, что это не жгучий, ярко-белый, а скорее не совсем белый, мне очень нравятся вязаные ведра Clarion. в этой машине. Благодаря контрастной красной вставке он выглядит гораздо более высококлассным, чем базовый интерьер Mustang, а трикотаж делает его невероятно комфортным в жаркие дни (почти не проблема сейчас, когда в машине есть мощная система кондиционирования, но, безусловно, соображение при покупке нового автомобиля во Флориде). Ковры черные с красными вставками, которые делают интерьер деловым, но со спортивным оттенком, который в значительной степени подводит итог этому Mach 1s. Обшивка потолка чистая и натянутая, а приборная панель и оригинальная текстура дерева выглядят превосходно. Дверные панели превосходны и наверняка были заменены, когда остальная часть автомобиля была восстановлена; они слишком хороши, чтобы быть оригиналами, даже хорошо сохранившимися оригиналами. Пара дополнительных датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости была добавлена на консоль, в то время как оригинальное радио остается на своем месте спереди и в центре приборной панели.
Багажник также был хорошо отделан, со свежим ковриком и стальным запасным колесом, на котором установлена радиальная шина Goodyear, закрепленная с помощью правильного домкрата и базы.
Я знаю, что упоминал отчет Марти об этой машине ранее, и это еще не все. Этот Mach 1 также включает в себя оригинальное руководство пользователя, а также стопку квитанций, документирующих большую часть восстановительных работ, включая восстановление двигателя.
Я постоянно говорю боссу, что нам нужно больше таких автомобилей в нашем выставочном зале, чистых, великолепных, быстрых и по агрессивным ценам. Как и тот черный Boss, о котором я упоминал, это автомобиль, который понравится многим людям, и я надеюсь, что этот цвет станет плюсом для большинства людей, как и для меня. Красных и черных «Мустангов» пруд пруди, но «Индийский огонь» ужасно редок, и внезапно он снова стал очень современным цветом. Этот полностью настроенный и надежный, веселый круизер, что делает его идеальным автомобилем для хобби. Если наша история с черным Боссом является каким-либо показателем, телефон начнет звонить примерно через 10 минут после того, как эта машина появится на нашем веб-сайте, поэтому, если вы ищете хороший Мустанг, чтобы покататься и показать его этим летом, убедитесь, что вы взяли хороший, долгий взгляд на этот Mach 1. Звоните прямо сейчас!
Футболка Ford Mustang Mach 1 1969 года выпуска – 100 миль в час
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Этот сайт зашифрован. Мы очень серьезно относимся к вашей безопасности. Все транзакции основаны на Shopify.
Цены являются приблизительными. Точные цены будут указаны на кассе.
Оценщик стоимости доставки
Провинция
Почтовый индекс
29,95 долларов США Обычная цена
- Цена за единицу товара
- /чел.
Цвет Армия
Армия Атлетик Хизер Хизер Даст Серебро Пепел Белый
Размер
Таблица размеров
Очень важно, чтобы вы заказали правильный размер – обменов/возвратов не будет предоставлено из-за ошибки или раскаяния покупателя. Ниже мы покажем вам, как измерить себя и размеры в зависимости от типа одежды.
футболки | Длина (в см) | Ширина (в см) |
Маленький | 28 – 71,1 | 18 – 45,7 |
Средний | 29 – 73,7 | 20 – 50,8 |
Большой | 30 – 76,2 | 22 – 55,9 |
X Большой | 31 – 78,7 | 24 – 61 |
2X Большой | 32 – 81,3 | 26 – 66 |
3X Большой | 33 – 83,8 | 28 – 71,1 |
Толстовки и свитера | Длина (в см) | Ширина (в см) |
Маленький | 26 – 66 | 20 – 50,8 |
Средний | 27 – 68,6 | 22 – 55,9 |
Большой | 28 – 71,1 | 24 – 61 |
X Большой | 29 – 73,7 | 26 – 66 |
2X Большой | 30 – 76,2 | 28 – 71,1 |
3X Большой | 31 – 78,7 | 30 – 76,2 |
Рубашки реглан | Длина (дюймы/см) | Ширина (в см) |
Маленький | 17,5 – 44,5 | 29 – 73,7 |
Средний | 19,5 – 49,5 | 30 – 76,2 |
Большой | 21,5 – 54,6 | 31 – 78,7 |
X Большой | 23,5 – 59,7 | 32 – 81,3 |
2X Большой | 25,5 – 64,8 | 33 – 83,8 |
Женские футболки | ШИРИНА РУБАШКИ | ДЛИНА РУБАШКИ | РАЗМЕРЫ США | ЕС РАЗМЕР | РАЗМЕР ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ |
Маленький | 18,5 | 25,25 | 6-8 | 36-38 | 10-12 |
Средний | 20 | 26 | 10-12 | 40-42 | 14-16 |
Большой | 22 | 26,75 | 14-16 | 44-46 | 18-20 |
Х Большой | 24 | 27,5 | 18-20 | 48-50 | 22-24 |
2X Большой | 26 | 28,25 | 22-24 | 52-54 | 26-28 |
3XL | 28 | 29 | 26-28 | 56-58 | 30-32 |
С М л XL 2XL 3XL XS
Количество
Выбранное количество превышает текущий запас
Количество
Армия / С Армия / М Армия / Л Армия / XL Армия / 2XL Армия / 3XL Атлетик Хизер / XS Атлетик Хизер / S Атлетик Хизер / M Атлетик Хизер / L Атлетик Хизер / XL Атлетик Хизер / 2XL Атлетик Хизер / 3XL Вересковая пыль / S Вересковая пыль / M Вересковая пыль / л Вересковая пыль / XL Вересковая пыль / 2XL Серебро / С Серебро / М Серебро / л Серебряный/XL Серебро / 2XL Ясень / С Ясень / М Зола / л Ясень / XL Ясень / 2XL Ясень / 3XL Белый / XS Белый / С Белый / М Белый / л Белый / XL Белый / 2XL Белый / 3XL
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Дизайн
Mach 1 1969 года был красивым автомобилем, и это обеспечило ему огромный успех в продажах. Он стоил 3 122 доллара, и в первый год было продано 72 458 единиц, что составило почти 25% всех продаж Mustang за год. Благодаря этим цифрам продаж Ford прекратил выпуск модели GT в следующем году (было продано всего 5 958 единиц). Стандартным оборудованием был двигатель Windsor (351 Вт) объемом 351 куб. Дюйм (5,8 л) 2V с 3-ступенчатой механической коробкой передач. В этой футболке есть все, о чем вы мечтали, и даже больше. Он чувствует себя мягким и легким, с правильной степенью растяжения. Это удобно и лестно для всех.
Рубашка
- Стирайте рубашку, вывернув наизнанку, чтобы сохранить рисунок
- 100% хлопок кольцевого прядения
- Вересковые цвета содержат полиэстер
- Плотность ткани: 4,2 унции/ярд² (142 г/м²)
- Ткань с предварительной усадкой
- Конструкция с боковым швом
- Тейпирование плечом к плечу
Политика возврата и обмена
Все продажи являются окончательными за исключением случаев, когда товар неисправен, поврежден или был отправлен не тот товар.