Цена форд: Все автомобили Ford

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.

В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.

После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин.

После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.

С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда – чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.

Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира.

К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.

Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.

Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.

Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.

Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.

В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.

Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).

Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.

Модельный ряд автомобилей Ford. Цены на авто Форд ВИДИ Край Моторз

Автомобили Ford на протяжении многих лет являются лучшим примером практичности и технического совершенства. Современные модели отличаются стильным дизайном, изящными салонами и по внешнему виду ничуть не уступают автомобилям дорогого сегмента. За доступную цену все желающие могут приобрести надежное и красивое авто, которое подойдет для семейных поездок, понравится ценителям изысканных машин или станет незаменимым помощником в бизнесе. Благодаря широкой линейке автомобили Форд набирают все большую популярность среди украинских водителей.

Первая модель – «Ford Model T», созданный в 1908 году, в скором времени разошелся миллионным тиражом. С тех пор о компании Ford узнали в Америке, а после и в мире. Сегодня компания занимает второе место в Европе и четвертое в мире по объему выпуска транспортных средств. За время существования бренда было выпущено более 46 вариантов легковых авто. С каждым годом их комплектация и дизайн совершенствовались и на сегодня торговая марка Ford – это уникальное сочетание практичности, интеллектуальных технологий и выразительного дизайна.

Главный критерий работы американского бренда – создание авто, которые полностью соответствуют ожиданиям потенциальных владельцев. Модельный ряд Форд включает:

Легковые автомобили – современные варианты с фирменным дизайном – стали еще более узнаваемыми на дорогах. Престижные седаны Mondeo отличаются сдержанной роскошью, демонстрируя высокий статус своего владельца. Компактные и экономичные хэтчбеки Focus удивляют мощью и высокими техническими показателями. Ценителям спортивных машин стоит присмотреться к серии ST.

Внедорожники, пикапы и кроссоверы Форд способны преодолеть любую преграду. Идеальная проходимость, мощные силовые агрегаты и экономичность – лучшее решение для путешествий по бездорожью.

Для семейных поездок в линейке представлены минивэны и универсалы. Вместительные машины повышенного комфорта демонстрируют плавность движения и функциональность. Это идеальное решение для длительных путешествий и перемещения с детьми.

Коммерческие фургоны – оптимальный вариант для владельцев бизнеса. Все модели имеют обновленный дизайн и улучшенную комплектацию. Экономичные и просторные, они удобны в эксплуатации и могут использоваться для любого бизнеса. Благодаря системе гибкой конфигурации сидений и вместительному багажному отделению свободное пространство можно использовать максимально эффективно.

Модельный ряд автомобилей Ford

удовлетворит потребности самых требовательных водителей. Ценители изысканных машин, поклонники комфорта и семейного уюта, те, кто обращают внимание на удобство и, конечно же, сторонники технических инноваций – среди ассортимента Ford каждый найдет авто своей мечты.

Автомобили Форд в Киеве

созданы, чтобы вы получали максимум удовольствия от вождения и путешествий.

На нашем сайте вы можете ознакомиться со всей линейкой Ford, а в дилерском центре Форд ВИДИ-Край Моторз получить профессиональную консультацию и приобрести понравившуюся модель.

Также мы предлагаем воспользоваться услугой тест-драйва, оформить кредит и гарантируем качественное сервисное обслуживание вашего авто в дальнейшем.

“Любой цвет хорош, если это черный”. Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый “Форд Т”.

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня “Форд Т” по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей – портфельные инвесторы, для которых акции – финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние “титаны” были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное – создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера – Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими “фишками” и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

“Форд Т” выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге “Моя жизнь. Мои достижения” Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: “Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет – черный”. Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный “форд Т”

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с “форда Т”.

Конвейер

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали “тейлоризмом” и “фордизмом”.

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота – правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли “О, дивный новый мир” Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели “Т”.

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу “чем хуже, тем лучше”.

В чем Форд ошибался

Генри Форд – единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала “Протоколы сионских мудрецов” и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями – как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать “шевроле”.

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла – высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера – миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод “ЗИЛ” был капитально реконструирован и расширен, а “ГАЗ” построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов “фордзон”, после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием “Красный путиловец”.

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

“Фордзон” выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода “Фольксваген” в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: “Делайте с ним, что хотите”. По данным за первое полугодие 2018 года “Фольксваген” почти вдвое превзошел “Форд” по количеству проданных машин.

Американцы называли “форд Т” Tin Lizzie. Русский перевод “жестянка Лиззи” звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку “Лиззи” было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На “фордах Т” ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: “Помни, что Бог создал человека без запасных частей!”.

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум – это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов – трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с “Жестяной Лиззи” его называли “Жестяной Гусь”.

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

Автосервис “Комфорд” – цены на работы

ДИАГНОСТИКА и ТО

ЦЕНА

Компьютерная диагностика 
1 200,00р.
Диагностика подвески
600,00р.
Масло в двигателе + масляный фильтр
660,00р.
воздушный фильтр
350,00р.
топливный фильтр (магистральный)
800,00р.
топливный фильтр (в баке)
2 500,00р.
салонный фильтр
700,00р.
Свечи зажигания
550,00р.
Масло АКПП + фильтр
1 800,00р.
Масло ГУР
800,00р.
Масло МКПП
600,00р.
Охлаждающая жидкость
800,00р.
Тормозная жидкость
800,00р.
Очистка инжектора
1 200,00р.
Приводные ремни 
1 500,00р.
Ремень ГРМ + ролики 1,6
4 500,00р.
Сцепление (диск + корзина + выжимной)
6 000,00р.
Тормозные колодки передние дисковые
650,00р.
Тормозные колодки задние дисковые
850,00р.
Тормозные колодки задние барабанные
1 500,00р.
   

ДВИГАТЕЛЬ

 

Генератор – (снятие/установка)
1 500,00р.
Стартер – (снятие/установка)
1 500,00р.
Головка блока цилиндров – (снятие/установка)
15 000,00р.
Клапанная крышка – (замена прокладки)
1 500,00р.
Компрессия – проверка
800,00р.
Давление масла в двигателе – проверка
800,00р.
Двигатель – капитальный ремонт
25 000,00р.
Двигатель в сборе – (снятие/установка)
15 000,00р.
Термостат – замена
2 500,00р.
Бачок расширительный – замена
500,00р.
Радиатор охлаждения – замена
2 500,00р.
Водяной насос (замена)
4 500,00р.
Топливный насос – замена
2 500,00р.
Дроссельная заслонка – с/у – замена
800,00р.
 
 

ТРАНСМИССИЯ

 

АКПП – (снятие/установка)
6 000,00р.
АКПП – замена масла + фильтр
1 800,00р.
МКПП – (снятие/установка)
6 000,00р.
МКПП – замена масла
600,00р.
Сцепление (диск+корзина+ выжимной)
6 000,00р.
Главный цилиндр сцеления (замена)
2 500,00р.
   

ШИНОМОНТАЖ

 
К-Т из 4 колес R15-16 (с/у; разборка/сборка; балансировка)
1500р

 

ВНИМАНИЕ!!!
Информация по ценам носит справочный характер и является ориентировочной. 

 

дилер Ford в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон | Подержанные автомобили Порт-Анджелес

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии


F-Series

Самые продаваемые грузовики в Америке

С 1977 года F-150 и Super Duty были самыми продаваемыми грузовиками по вполне реальным и серьезным причинам: Надежность и надежность. Новейшая наносекундная технология. И потрясающие возможности. Идти вперед 40 лет подряд – это изнурительно, интенсивно и тяжело.Ага. Именно так, как нравится F-Series.

Просмотр инвентаря серии F
  • Мы называем это Ford Certified Pre-Owned (CPO). Вы назовете это спокойствием. Это потому, что каждый автомобиль CPO поставляется с 172-точечным осмотром, отчетом CARFAX® по истории транспортных средств, а также комплексными гарантиями и ограниченными гарантиями на трансмиссию. Сертифицированный Ford подержанный автомобиль имеет дополнительную ценность.

    Сертифицированный поиск

Price Ford, Inc. – ваш поставщик новых и подержанных автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, запчастей, услуг и многого другого в районе Порт-Анджелеса.Наша цель – предоставить нашим клиентам наилучшее обслуживание и убедиться, что ваш опыт покупки автомобиля не имеет себе равных. Мы удобно расположены по адресу 3311 East Highway 101, Port Angeles WA, 98362-8751.

Больше о нас
  • Следуйте за нами в социальных сетях

Часы работы

Понедельник 8:30 – 19:00
вторник 8:30 – 19:00
Среда 8:30 – 19:00
четверг 8:30 – 19:00
Пятница 8:30 – 19:00
Суббота 8:30 – 19:00
Воскресенье Закрыт

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Motor Company (NYSE: F), General Motors Company (NYSE: GM) – Автомобильные войны: аналитик Ford повышает целевую цену и хвалит конвейер

В среду Bank of America опубликовал ежегодное исследование Car Wars, посвященное силе U.Продуктовые конвейеры S.

Аналитик: Аналитик Джон Мерфи сказал, что на него произвело впечатление недавнее мероприятие, посвященное Дню рынков капитала Ford Motor Company (NYSE: F), и он видит больше возможностей для роста акций в ближайшем будущем.

«На наш взгляд, более высокий предполагаемый коэффициент для Ford является оправданным, поскольку компания набирает все большее доверие и находится на грани реализации чего-то аналогичного нашей структуре перехода от Ядра к Будущему, с помощью которой она укрепит основные направления бизнеса для финансирования своего будущего. бизнеса », – написал Мерфи в записке.

Мерфи также подтвердил свой рейтинг «Покупать» для Ford и повысил целевую цену с 14,50 до 17 долларов.

Ссылка по теме: Потребительские отчеты поражают полностью автономные возможности Tesla

Другие автомобили, выбранные на складе: Помимо Ford, Мерфи сказал, что Honda Motor Co Ltd (NYSE: HMC) исторически была лидером на рынке обновления продуктов и, похоже, занимает хорошие позиции в следующие три года. По словам Мерфи, Honda намерена обновить почти весь свой продуктовый портфель в течение следующих четырех лет.

Мерфи сказал, что Toyota Motor Corp (NYSE: TM) – еще один из его лучших автомобилей, выбранных им на складе, и у него впечатляющий ассортимент моделей, идущих по конвейеру. Мерфи сказал, что инвесторы должны ожидать, что коэффициент замещения Toyota начнет значительно увеличиваться, начиная с 2024 и 2025 модельных годов.

См. Также: Как купить акции Ford

Наконец, Мерфи оптимистично смотрит на General Motors Company (NYSE: GM), несмотря на то, что в настоящее время у компании самый низкий коэффициент замены в автомобильной промышленности.Мерфи сказал, что низкий коэффициент замены отражает уникальную ориентацию GM на технологии электромобилей, и компания планирует представить около 20 новых моделей электромобилей на рынке США в течение следующих четырех модельных лет.

Оценка Бензинга: Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) обеспечила огромное преимущество первопроходца на рынке электромобилей США. Тем не менее, в ближайшие несколько лет Tesla столкнется с первой настоящей волной конкуренции электромобилей со стороны старых автопроизводителей, и у старых автомобильных акций есть много возможностей для потенциального роста, исходя из их дисконтированных оценок.

Последние оценки для F

Дата Фирма Действие От до
Май 2021 г. Morgan Stanley Поддерживает Недостаточный вес
Май 2021 г. Сектор Выполнение Превосходство
Май 2021 г. Тюдор Пикеринг Инициирует покрытие на Купить

Просмотреть другие рейтинги аналитиков для F
Посмотреть последние рейтинги аналитиков

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

Рекомендуемая производителем розничная цена, цена по счету и дилерская стоимость

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый Ford и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до посещения дилера.

Ford Цены

Пожалуйста, выберите Ford:

Большинство людей ошибочно полагают, что счет-фактура Ford отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль – истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена счета-фактуры дилера имеет скрытую наценку, такую ​​как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже справочники цен Ford вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в счете, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)

Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости нового Ford дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.Согласование с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены может сэкономить вам тысячи при следующей покупке.

Ford Прайс, термины и определения

Покупка первой новой машины может быть увлекательным занятием. К сожалению, это тоже может сбивать с толку. Ниже приведены некоторые часто используемые отраслевые термины, которые помогут вам освоить этот процесс.

Рекомендуемая розничная цена
Рекомендованная производителем розничная цена, обычно сокращенно называемая рекомендованной розничной ценой, является рекомендованной розничной ценой, установленной производителем.Производитель устанавливает цену исходя из определенных критериев. Рекомендуемая производителем розничная цена не меняется от магазина к магазину, поскольку не устанавливается отдельными розничными торговцами.

Счет-фактура дилера Цена
Счет-фактура дилера показывает сумму, которую дилер должен заплатить производителю за покупку автомобиля, чтобы его можно было продать на своем лоте. Из-за скидок и задержек эта сумма не отражает фактическую стоимость.

Удержание дилера
Иногда производители искусственно завышают цены, указанные в счете дилера.Дилер должен сначала заплатить более высокую стоимость, но по прошествии определенного времени производитель возвращает дополнительную сумму, которая была заплачена.

Льготы для дилеров – это скидки и другие льготы, предлагаемые производителем дилерам. Могут быть предложены специальные предложения, чтобы побудить дилеров продвигать определенные модели.

Региональные сборы за рекламу
Эти сборы представляют собой расходы на коммерческие сборы, взимаемые с дилера за рекламу, которую производитель размещает в окрестностях дилера.Они не часто подлежат обсуждению и включаются в счет-фактуру дилера.

Сборы за место назначения – это в основном сборы за доставку и обработку, которые взимаются с дилера. Он покрывает расходы по доставке автомобиля с завода в автосалон дилера.

Поощрения и скидки для производителей
Эти поощрения аналогичны стимулам для дилеров, но вместо этого предлагаются покупателю. Вся экономия от этих скидок идет непосредственно покупателю.

True Deal Cost – Фактическая цена, которую дилеры Ford платят за свои новые автомобили.Вот как он рассчитывается:

Формула расчета дилерской стоимости нового Ford:

  • Базовая цена счета-фактуры Ford + цена опционов, выставленная дилером, + пункт назначения – удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое дилерское удержание? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. Задержка для Ford составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера – скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы Ford.)

Самая радикальная особенность Ford F-150 Lightning – его цена

Полностью электрический Ford F-150 Lightning, который американский автопроизводитель представил в среду, может похвастаться впечатляющими характеристиками: ускорение от 0 до 60 за 4,4 секунды; достаточно бортовой энергии, чтобы обеспечить работу дома в течение трех дней; и передний багажник (вещи, которые можно разместить в автомобиле, когда у него нет двигателя внутреннего сгорания). Но самое замечательное в пикапе Lightning – извините, самый шокирующий – это, несомненно, цена: 39 974 доллара за базовую модель.

Это делает электрический F-150 дешевле, чем почти все электрические конкуренты. Он стоит на одном уровне с седаном Tesla Model 3, самым популярным электромобилем в Америке, и дешевле грядущего пикапа Cybertruck примерно на 10 000 долларов. Это на десятки тысяч дешевле, чем грядущий электрический Hummer и электрический пикап от стартапа Rivian, финансируемого Amazon.

Еще более удивительно: после учета налоговых льгот штата и федеральных налогов на покупку электромобилей на аккумуляторных батареях, электрический F-150, вероятно, будет дешевле, чем бензиновые и гибридные версии базового уровня.Это будет даже дешевле, чем некоторые бывшие в употреблении F-150.

Это действительно большое дело для электромобилей. Об электромобилях можно судить долго: их дешевле обслуживать, потому что в них меньше деталей; ими весело водить; и они являются важнейшим компонентом борьбы с изменением климата. Транспортный сектор США вносит больший, чем какой-либо другой вклад в выбросы парниковых газов в стране, и 60 процентов из них приходится на автомобили и малотоннажные грузовики, такие как пикапы. Электрифицируйте их, и мир станет ближе к предотвращению худших из климатических изменений.

Но стоимость всегда была основным препятствием для любителей электромобилей. Достаточно сложно убедить людей делать что-то новое, устанавливать новые модели и покупать новые продукты. Убедить их сделать все это и заплатить больше за привилегию? Нет, спасибо. Продажи электромобилей в США растут, но чуть менее 2 процентов автомобилей, проданных в 2019 году, были электрическими, и в подавляющем большинстве они были проданы в Калифорнии. Опросы владельцев пикапов, проанализированные NPR, показали, что всего 7% заплатили бы значительно больше денег за грузовик просто ради защиты окружающей среды.

Как только электромобили будут стоить столько же, сколько их бензиновые аналоги, самой большой проблемой отрасли станет обеспечение достаточного количества зарядных станций.

Предоставлено Ford

. Электрический Ford F-150 может изменить эти расчеты. «Эта ценовая политика будет самым большим притяжением для всех», – говорит Коста Самарас, доцент кафедры гражданского строительства и охраны окружающей среды в Карнеги-Меллон, изучающий энергетическую политику. «Цена – это самая разрушительная вещь в этом, потому что она привлекает людей, которые в противном случае могли бы не заметить [электрический грузовик].А теперь вроде: «Хорошо, может, эта электрическая штука действительно может работать».

2021 Ford Bronco Цена, внешний вид, дата выпуска

Цена, дата выпуска, характеристики

16 июля 2020 г.

Когда вы смотрели наконец выпуск новостей о Ford Bronco 2021 года, вы знаете, что теперь все еще более взволнованы, чтобы узнать больше. В McKie Ford в Рапид-Сити, SD, мы следили за последними обновлениями в течение нескольких месяцев перед дебютом, чтобы вы знали все возможное о новом, грядущем Ford Bronco.В этом посте мы коснемся новостей и обновлений, связанных с ценой, функциями, датой выпуска и техническими характеристиками Ford Bronco 2021 года.

Забронируйте свой Bronco сегодня

2021 Ford Bronco Цена и комплектации

Цена Ford Bronco 2021 года начинается с 28 500 долларов США за базовую комплектацию с отделкой первого выпуска высшего уровня от 59 305 долларов США (которые были распроданы за первые 12 часов, разбив сайт Ford). Всего в новом Bronco предлагается семь уровней отделки салона:

  • База | 28 500 долл. США
  • Big Bend | 33 385 долларов США
  • Черный бриллиант | 36 050 долл. США
  • Внешние банки | 38 955 долл. США
  • Бесплодные земли | $ 42 095
  • Wildtrak | 48 875 долл. США
  • Первое издание | 59 305 долларов США

Конечно, стоимость будет разной в зависимости от двух- или возможной четырехдверной модели.4-дверный Bronco в среднем стоит примерно на 2000 долларов больше на каждом уровне отделки салона.

Форд Бронко 2021 года Дата выпуска

Сначала мы надеялись, что Ford Bronco 2021 года появится в нашем автосалоне к концу 2019 года, потом нам сказали, что это весна 2020 года, но этого тоже не произошло. Новый Ford Bronco 2021 года наконец дебютировал летом 2020 года 13 июля. Новый Ford Bronco поступит в продажу в начале 2021 года.

Мировая премьера Ford Bronco 2021, видео

Забронируйте свой Bronco сегодня

2021 Ford Bronco Конфигурации

Ford Bronco 2021 года – это среднеразмерный внедорожник, в котором могут разместиться 5 взрослых.Как мы сообщали несколько месяцев назад, Ford Bronco 2021 года будет иметь 2-дверную и 4-дверную модели со съемными верхами (в секциях) и съемными дверями. Новый Bronco может быть оснащен несколькими различными аксессуарами, такими как походные крепления, большие внедорожные шины и многое другое. Кроме того, в будущем мы надеемся на экстремальный внедорожный вариант. Bronco уже является большой угрозой для Jeep Wrangler, но Ford Bronco Raptor означал бы конец Wrangler, каким мы его знаем.

2021 Ford Bronco Экстерьер

Сначала все, что нам нужно было сделать, это прототип Baja Ford Bronco R Racing, но теперь миру показали новый Bronco.Во время тестирования мы заметили большие шины Goodyear, которые, к счастью, дошли до производства. Новый Ford Bronco 2021 года имеет съемную крышу, которую можно просто щелкнуть, толкнуть и поднять. Есть мягкие крыши, хардтопы и двойные вершины. Для полного ощущения на открытом воздухе все двери как 2-дверного, так и 4-дверного Bronco могут быть сняты. Двери безрамные, легкие и очень легко снимаются. 4-дверный Bronco может легко хранить двери на борту. С Bronco у вас также есть багажник на крыше для хранения ключевых предметов, таких как дополнительное топливо, яркие световые полосы для оптимального освещения бездорожья в ночное время и сверхпрочный передний бампер с сафари-перекладиной для дополнительной защиты.

Патенты Ford Bronco 2021 года

Компания Ford Motor Company подала длинный список патентов на Ford Bronco 2021 года. К ним относятся съемный каркас безопасности, уникальные боковые зеркала заднего вида и девять патентов на съемные двери. Это только доказало, что Bronco 2021 года станет автомобилем, который запомнится на долгие годы.

2021 Ford Bronco Двигатели и рабочие характеристики

Ford Bronco 2021 года использует ту же платформу, что и грузовик Ranger. Под капотом вы найдете стандартный 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 3L EcoBoost работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако у вас есть возможность перейти на более мощный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6. 2.7L V6 Bronco поставляется только с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вся линейка Bronco является стандартной полноприводной, что делает каждую конфигурацию Bronco достойным соперником для бездорожья.

Забронируйте свой Bronco сегодня

2021 Ford Bronco Буксировочная способность

Bronco стремится вернуть себе корону и будет напрямую соревноваться с 4Runner и Wrangler.Wrangler буксирует до 3500 фунтов, а 4Runner буксирует около 5000 фунтов. Поскольку Bronco использует ту же платформу, что и Ranger, мы предположили, что вес составляет не менее 3500 фунтов. тягового усилия. Мы были правы в деньгах, поскольку сообщалось, что Bronco будет буксировать до 3500 фунтов.

2021 Ford Bronco Изменения

Новый Bronco против старого Bronco

Еще в 90-е годы Bronco были довольно популярны, но затем прекратили производство и с тех пор больше не появлялись в выставочных залах.В то время он поставлялся с тремя различными вариантами трансмиссии, но его длина составляла всего 183 дюйма. Новый 4-дверный Bronco длиннее – 189,5 дюйма. Bronco 2021 года практически такой же ширины, что и единственный Bronco, но не такой высокий. Как вы можете видеть на изображении выше, по сравнению со старой формой Bronco внизу, новая форма Bronco сидит немного ниже, немного длиннее и выглядит намного современнее.

2021 Ford Bronco Интерьер

Интерьер нового Ford Bronco отличается современным дизайном премиум-класса с использованием высококачественных материалов по всей кабине.Есть много технологий и удобств, которые предстоит открыть. Первоначально ходили слухи, что новый Ford Bronco получит собственный уникальный экран анимации загрузки. Это официально. У Bronco есть собственный уникальный экран загрузки с анимацией в стиле Bronco, который можно увидеть на модном 8-дюймовом информационно-развлекательном экране. Поклонники настоящей моды Bronco будут рады увидеть интерьер с отделкой в ​​стиле Bronco, акцентами и прострочкой.

2021 Ford Bronco Технологии и удобства

У полностью новых внедорожников Ford стандартные функции довольно длинные.Ожидайте получить то же самое в Ford Bronco 2021 года, например, датчики парковки, оборудование для подключения и камеру заднего вида, которые теперь объединены в один усовершенствованный комплект безопасности под названием Ford CoPilot 360. Владельцы будут иметь доступ к 8-дюймовому цветному ЖК-прибору. панель, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, мощное звуковое оборудование с 6 динамиками, а также несколько USB-портов для зарядки.

2021 Ford Bronco Обзоры и рейтинги

Автомобильные издания много говорят о новом Ford Bronco 2021 года.Road and Track заявляет, что компания возвращает «любимый внедорожник 4×4». CNET предлагает заглянуть в будущее, заявив, что Ford обещает «выпустить гибридный вариант Bronco» в будущем.

Забронируйте свой Bronco сегодня

Ford оценивает электрический пикап F-150 Lightning по цене от 40 000 до 90 000 долларов.

ДИРБОРН, Мичиган. – Ford Motor заявляет, что его новый электрический пикап F-150 Lightning будет прибыльным, когда он появится в салонах дилеров США в следующем году по цене от 40 000 до 40 000 долларов 90 000 долларов.

Пикап, который Ford официально представил в среду вечером, напоминает нынешний F-150 автопроизводителя, но включает новые элементы интерьера и экстерьера. Он питается от двух электродвигателей и аккумуляторной батареи вместо традиционного газового двигателя. По словам Форд, он будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов с целевым радиусом действия 230 миль или 300 миль.

F-150 Lightning, пожалуй, самый важный автомобиль для компании за последние годы. Ожидается, что это сохранит многолетнее лидерство Ford F-Series в продажах в США.S. на фоне ожидаемого перехода отрасли на электромобили. F-серия включает в себя F-150 и его более крупных собратьев. Это бизнес Ford, который составляет примерно 42 миллиарда долларов и является его крупнейшим центром прибыли.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой решающий момент в нашем движении к будущему с нулевыми выбросами и цифровыми подключениями», – сказал председатель Ford Билл Форд. в заявлении. «Теперь мы революционизируем его для нового поколения.«

Его значение для Ford и американских потребителей объясняется тем, что инвесторы и политики, в том числе президент Джо Байден, очень заинтересованы в автомобиле и его приеме со стороны покупателей. Во вторник Байден посетил завод в Мичигане, на котором будет производиться электромобиль. Он использовал его в качестве пример новой эры для автомобильной промышленности США.

Ford сказал, что ориентированная на работу версия грузовика будет стоить от 39 974 доллара. Более ориентированные на потребителя модели будут начинаться с 52 974 доллара и достигать максимальной отметки около 90 000 долларов, по словам руководителей.Автопроизводитель принимает на своем веб-сайте бронирование F-150 Lightning с возмещаемой оплатой за 100 долларов.

Ожидается, что этот автомобиль станет одним из первых массовых электрических пикапов, если не первым, когда он появится в салонах дилеров к середине 2022 года. Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV планируется выпустить в конце этого года; однако ожидается, что они будут более нишевыми продуктами.

Рецепт прибыльности

Даррен Палмер, глава подразделения электромобилей Ford, сказал, что линейка F-150 Lightning будет прибыльной.Он отказался уточнять, будет ли каждая модель приносить деньги, заявив, что компания не обсуждает такие детали ни для одного транспортного средства.

Рецепт прибыльности Ford F-150 Lightning – это масштаб. Хотя Lightning построен на уникальной раме грузовика, он в значительной степени разделяет детали со своими традиционными братьями и сестрами, работающими на газе, такими как сиденья, двери и большая часть интерьера автомобиля, чтобы помочь с ценообразованием поставщика.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

«Мы собираемся заработать на этом грузовике», – сказал Палмер во время мероприятия для СМИ на полигоне Ford в Мичигане.«Наша мантра: 1. Мы должны зарабатывать на этом деньги … и 2. Они должны делать то, чего никогда не делали другие грузовики. Вот как вы соблазняете людей».

По словам Теда Канниса, генерального менеджера североамериканского коммерческого бизнеса Ford, часть этого объема для грузовиков будет достигнута за счет продаж клиентам коммерческих автомобилей. Он сказал, что коммерческие клиенты – это «единственный способ увеличить объемы продаж» в настоящее время, учитывая, что потребительский спрос на электромобили остается относительно низким.

Расширение и лучшая монетизация продаж автопарков муниципальным и корпоративным клиентам является основной задачей компании под руководством генерального директора Ford Джима Фарли.Это сегмент, в котором Ford лидирует во всем мире.

«Не научный эксперимент»

Предложить Ford клиентам электромобили относительно просто: это F-150, но электрический. Он будет работать так же, как традиционный пикап, но в некоторых вещах будет лучше. Это включает в себя ускорение от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд и питание дома на срок до 10 дней в случае отключения электроэнергии.

«F-150 Lightning – это грузовик будущего уже сегодня», – сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.«F-150 Lightning – отличный пример того, как мы сегодня ведем бизнес в Ford, используя электрификацию, чтобы сделать наши автомобили еще лучше».

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Модель 2022 F-150 Lightning оценивается в 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента – примерно на 130 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента больше, чем у версии с самым высоким рейтингом. двигатель. Он также имеет чрезвычайно большой передний багажник, также известный как передний багажник, для дополнительного хранения и может пригодиться для других случаев использования, таких как спуск на заднем сиденье и кемпинг.

По словам Линды Чжан, главного инженера электромобиля, по конструкции и функциональности автомобиль должен быть грузовиком, а не научным экспериментом. По ее словам, клиенты Ford «хотели отличаться и не отличаться друг от друга».

Автомобильная техника

F-150 Lightning обладает множеством новых или улучшенных функций по сравнению с текущими моделями с газовым двигателем, включая беспроводные или удаленные обновления.

Очевидное отличие – доступный 15,5-дюймовый сенсорный экран внутри автомобиля.Он также доступен с 11 розетками, включая четыре на передней панели и одну розетку на 240 В в пикап-боксе для тяжелого оборудования.

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Текущая гибридная электрогазовая модель F-150 2021 года также имеет электрогенератор, но не такой уровень мощности, как у версии электромобиля.

Ford сотрудничает с солнечной компанией Sunrun, чтобы предложить домашнее зарядное устройство для электромобилей и инвертор, который автоматически потреблял бы энергию от грузовика, когда он подключен к сети – достаточно для питания всего дома или некоторых критически важных продуктов во время отключения электроэнергии.Также они предложат владельцам солнечную установку.

Другие доступные функции включают в себя встроенные весы, гарантирующие, что автомобиль не будет перегружен в кузове пикапа или передней части кузова, и предстоящая система помощи водителю на шоссе без помощи рук. Все автомобили будут оснащены полным приводом и независимой задней осью, что повысит комфорт езды. Предстоящее вождение Ford без помощи рук будет доступно при запуске.

F-150 Lightning поддерживает максимальную полезную нагрузку 2 000 фунтов и имеет буксировочную способность до 10 000 фунтов.Оба они соответствуют многим газовым грузовикам F-150.

«Мы не думаем, что наши клиенты должны ожидать от Lightning чего-то меньшего, чем от F-150, к которому они привыкли», – сказал Энтони Маганьоли, инженер-разработчик Ford, во время поездки на автомобиле. .

2022 Ford F-150 Lightning

Ford

Ford. 【Модели автомобилей Ford 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Ford в США

Имея наследие, уходящее корнями в 1903 год, Ford стал нарицательным, производя превосходные автомобили и семейные пассажиры, а также автомобили Ford премиум-класса под значком Lincoln.Автомобили Ford, известные тем, что внедряют в промышленность методы крупномасштабного производства, по-прежнему пользуются популярностью в США благодаря огромным самосвалам, таким как линейка пикапов Super Duty, и культовым силовым агрегатам, таким как Mustang. Наши тщательные обзоры позволяют покупателям легко найти подходящий автомобиль, соответствующий их потребностям, с подробной информацией о стоимости, технических характеристиках, комплектациях и даже о том, на каких конкурентов стоит обратить внимание.

Подробнее об автомобилях Ford

С многочисленными сегментами, представленными американским автопроизводителем, под этим баннером можно выделить множество стилей автомобилей:

  • внедорожники
  • грузовики
  • фургоны
  • седаны
  • купе
  • хэтчбеки
  • кабриолеты
  • Гибриды
  • Электромобили
  • Спортивные автомобили
  • Круизеры класса люкс
  • Маленькие автомобили

На что обратить внимание перед покупкой

Если вы хотите купить новый автомобиль Ford, вам нужно подумать не только о том, какие цвета вы Вы можете раскрасить свой Stang, а именно:

Pros

  • Множество итераций фургонов: с минивэнами различной конфигурации, подходящими для людей и товаров с городскими размерами, в каталоге каждый найдет что-то для себя.
  • Производительность: выбор нескольких двигателей означает, что каждый из них столь же привлекателен для обычного Джо, как и тех, кто ищет головокружительные скорости на своих маслкарах. Также имеется достаточная мощность, большой крутящий момент и возможность использования дизельных двигателей на некоторых агрегатах, что позволяет выполнять буксировку и тягу.
  • Исчерпывающие характеристики: набитые множеством функций, особенно в топовой комплектации, эти автомобили также могут похвастаться популярной и простой в использовании информационно-развлекательной системой.
  • Качество сборки: эти автомобили, известные тем, что используют первоклассные материалы, созданы для того, чтобы служить дольше и быть долговечными, независимо от того, для чего вы их используете.
  • Доступность: Нет ничего чрезмерного в том, как оцениваются Форды, с экономичными предпочтениями, которые можно получить из большинства вариантов в конюшне.
  • Наследие: с таким количеством новых и перспективных альтернатив на рынке, всегда рекомендуется прибегать к более чем столетнему опыту в автомобилестроении.

Минусы

  • Маленькие автомобили с ограниченным количеством автомобилей: с 2019 года Ford USA прекратил производство своих миниатюрных автомобилей в пользу более модных стилей. Это означает, что вы не получите новый на продажу, но вы все равно сможете забрать подержанную модель 2017 или 2018 года с небольшим пробегом по самой выгодной цене.
  • Внешний вид: Не все четырехдверные автомобили на повестке дня особенно красивы, некоторые из них довольно забывчивы с точки зрения дизайна и стиля.
  • Надежность: Потребительские отчеты и J.D. Power дали бренду относительно низкую оценку в предыдущие годы, хотя сейчас их мнения, похоже, улучшаются.

Лучшие модели Ford на 2020 год

Модели автомобилей Ford на 2020 год составляют широкий модельный ряд, но вот образец того, что должно быть:

  • Expedition: с 8.5 в нашем рейтинге BuzzScore, самый большой корабль в племени, корабли в стандартном варианте или с увеличенной колесной базой. Он идеально подходит для семей, которым требуется много внутреннего пространства, отличная экономия топлива и достаточное количество стандартных средств безопасности.
  • F-150 Raptor: ориентированный на бездорожье и убойный вид, Raptor получил 9,3 в нашем списке. Оснащенный ненасытным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, амортизаторами Fox и превосходной подвеской, он является фаворитом в своем классе.
  • Mustang GT Convertible: воплощение общеамериканского образа жизни, этот красавец предлагает классические приключения сверху вниз и захватывающую мощь из-под капота.Мы оцениваем его на 8,6 в нашем рейтинге.
  • Transit Connect Passenger Wagon: Чтобы охватить все основные моменты, мы упоминаем блестящий фургон, который получил 8,4 в нашей системе оценок. Он вмещает пассажиров и груз, экономно расходует топливо и имеет множество дополнительных защитных элементов.
  • Fusion: при сумме баллов 7,4 этот пассажирский перевозчик среднего размера уравновешивает хорошую езду, большой багажник и практичность, необходимую для обычных перевозок. Однако он тяжелый на газе и не особенно впечатляет при взлете.

Цены на модельный ряд Ford

Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Bronco 270 лс 2.3L Turbo Inline-4, газ 28 500 долл. США
Форд Маверик (уточняется) (уточняется) (уточняется)
Ford C-Max Гибрид 188 л.с. 2.0L Inline-4 Гибрид 24 120 долл. США
Форд ЭкоСпорт 123 л.с. 1.0L Turbo Inline-3, газ $ 19 995
Форд Эдж 250 лс 2.0L Turbo Inline-4, газ 31 100 долл. США
Ford побег 181 лс 1,5 л Турбо, рядный-3, газ 25 555 долл. США
Ford Expedition 375 лс 3.5L Twin-Turbo V6 Газ 48 990 долл. США
Ford Explorer 300 л.с. 2.3L Turbo Inline-4, газ $ 32 765
Форд Ф-150 290 л.с. 3,3 л V6 газ 29 290 долл. США
Ford F-250 Super Duty 385 л.с. 6,2 л V8 газ $ 34 035

Часто задаваемые вопросы

Какова максимальная скорость Shelby GT500?

Благодаря 5.В основе 3-литрового двигателя V8 с наддувом и изящная семиступенчатая автоматическая коробка передач, этот зверь разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды и разгоняется до 180 миль в час.

Какой самый дешевый автомобиль Ford?

Учитывая, что Fiesta последний раз обновлялась в 2019 году, понятно, что цены на эти модели будут составлять всего 14 тысяч долларов. Более современный вариант – кроссовер EcoSport с ценой чуть меньше 20 тысяч долларов.

Какие новинки ожидаются от Blue Oval?

В своих последних выпусках новостей производитель сообщил, что в США появятся интересные новинки в модельном ряду Ford.Лишь некоторые из предстоящих имен включают в себя такие, как Mach-E, Bronco и его производную версию Sport для 2021 года. Ford прошел долгий путь со времен оригинальной модели Ford A, и мы считаем, что лучшее из Ford – это на горизонте.

Почему нет обновленного Ford Fiesta?

С натиском модных кроссоверов и более крупных и практичных машин в отрасли автопроизводитель решил сместить акцент на них и воздержаться от производства автомобилей меньшего размера. Таким образом, Fiesta уходит на второй план.

Обязательно ознакомьтесь с нашими индивидуальными оценками последних моделей Ford с фотографиями и видео, а также с подробным анализом, который поможет вам принять решение о покупке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *