Цена форд поло: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2591

Размер колёс

185/60/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1460

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1650

1680

1700

Снаряженная масса, кг

1195

1285

1246

Количество передач

5

6

7

Коробка передач

механика

автомат

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

190

204

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 7

11.8

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 4/5.2/6.4

8.7/5.4/6.6

7.7/4.9/6

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76. 5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Ford Fiesta

Автомобили Volkswagen Polo и F*** F*** имеют механическую коробку передач и двигатель объемом в 1,6 литров. После превращения хэтчбека в седан Polo стал главным конкурентом Fiesta.

Для Volkswagen Polo характерно наличие универсальных ездовых манер: азартности, устойчивости и одновременной безопасности на поворотах. Благодаря универсальному клиренсу и непробиваемой подвеске обеспечивается хорошая проходимость по разбитой дороге.

F*** F*** уступает Polo в плавности хода. Это объясняется тем, что Volkswagen остается управляемым в самой критической ситуации. В сложной ситуации авто ведет себя достойно благодаря поддерживанию ESP. Рестайлинг 2015 года позволил обновленному Polo решить проблему неустойчивости на поворотах, что объясняется высоким качеством работы системы стабилизации и АБС.

Автомобили имеют бензиновый двигатель, для которого характерно наличие распределенного впрыска. Они оснащаются передним приводом, полузависимой пружинной задней подвеской, независимой пружинной передней подвеской, барабанных задних тормозов, дисковых вентилируемых передних тормозов.

Маневренность на поворотах

Неодинаковая предельная скорость была в F*** F*** и Volkswagen Polo на повороте, который имеет радиус в 35 метров. Скорость в авто в проводимом месте составляла 70 километров в час. F*** F***, который не имеет стабилизационной системы, заносит. Водитель должен своевременно корректировать поведение автомобиля с помощью руля. Автомобиль не выходит из поворота. При этом авто имеет очень слабую реакцию на повороты руля.

Volkswagen Polo показал скорость на повороте в 75 километров в час. В этом ему не помешали шины Kama Euro 236, которые производятся в России. Автомобилем был пройдет поворот максимально близко к размеченной границе. После прохождения поворота скорость транспортного средства составила 77,5 километров в час.

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

Особенности «лосиного теста»

Система стабилизации автомобилей Volkswagen Polo не отключается на скорости в 50 километров в час, что позволяет ей максимально уверенно гасить занос и трансформировать его в скольжение. Volkswagenу удалось перешагнуть рубеж в 80 километров в час во время выполнения маневра и тем самым обогнать Ф***у.

Автомобилем F*** F*** он выполняется на скорости от 70 километров в час. Если увеличить скорость, то будет наблюдаться небольшой занос, который поддается контролю.

Испытания Ф***ы проходили на скорости в 73 километра в час и здесь наблюдались заносы во всех коридорах. Это требует от водителя максимально точно и быстро поворачивать руль белее, чем на половину оборота.

Освещение

Самый качественный ближний свет имеет Polo. Ф***а имеет немного хуже освещение, а ближний свет пешеходу на расстоянии 65 метров практически не видно. Ф***а воспроизводит очень яркий пучок света. Это ограничивает возможность водителю увидеть пешехода на безопасном расстоянии. Автомобиль имеет резкую границу света и тени, что приводит к утомляемости водителя.

Зеркала

Volkswagen Polo характеризуется наличием крупных зеркал, что гарантирует максимально качественную просматриваемость дороги. У F*** F*** небольшие зеркала, что значительно ухудшает видимость. Автомобиль имеет широкие передние стойки крыши, что значительно усложняет обзор.

Багажника

Объем багажника Volkswagen Polo составляет 620 литров. Несмотря на наличие самой маленькой погрузочной высоты, большого и удобного проема багажника по объему он все же обыгрывает Ф***у. Polo имеет широкое расположение кронштейнов крышки, которые съедают полезный объем.

Автомобиль Ф***а имеет не только меньший объем багажника в 552 литра, но и узкий проем. Полезный объем багажника на этом автомобиле нивелируется кронштейнами крыши.

Характеристики салона

От особенностей салона напрямую зависит удобство вождения автомобиля. Volkswagen Polo по уровню комфорта салона оценивается экспертами в 190 баллов из 230, а Ф***а – всего в 160 баллов. Рабочее место водителя в Polo просторнее и комфортнее, чем у Ф***ы.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге. Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Volkswagen Polo – обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные “прищуренные”, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Новый авто Фольксваген Поло Новый 2021 в автосалоне Нур-Султане

Эту модель также ищут по поисковым запросам: volkswagen polo седан Нур-Султан, volkswagen polo седан характеристики Нур-Султан, volkswagen polo седан технические Нур-Султан, volkswagen polo седан технические характеристики Нур-Султан, volkswagen polo Нур-Султан, volkswagen polo цена Нур-Султан, volkswagen polo sedan Нур-Султан, volkswagen polo купить Нур-Султан, volkswagen polo характеристики Нур-Султан, новый volkswagen polo Нур-Султан, volkswagen polo технические характеристики Нур-Султан, volkswagen polo технические Нур-Султан, volkswagen polo цена +в казахстане Нур-Султан, купить новый volkswagen polo Нур-Султан, купить volkswagen polo новый +в казахстане Нур-Султан, volkswagen polo новая модель Нур-Султан, volkswagen polo официальный Нур-Султан, volkswagen polo комплектации Нур-Султан, volkswagen polo новый цена Нур-Султан, автомобиль volkswagen polo Нур-Султан, машина volkswagen polo Нур-Султан, фольксваген polo Нур-Султан, фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло седан Нур-Султан, купить фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло цена Нур-Султан, фольксваген поло характеристики Нур-Султан, фольксваген поло технические Нур-Султан, новый фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло технические характеристики Нур-Султан, продажа фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло казахстан Нур-Султан, фольксваген поло фото Нур-Султан, авто фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло сколько Нур-Султан, стоит фольксваген поло Нур-Султан, сколько стоит фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло комплектации Нур-Султан, фольксваген поло новый цена Нур-Султан, фольксваген поло седан купить Нур-Султан, автомобиль фольксваген поло Нур-Султан, машина фольксваген поло Нур-Султан, купить новый фольксваген поло Нур-Султан, новый фольксваген поло фото Нур-Султан, фольксваген поло цена +в казахстане Нур-Султан, фольксваген поло фото цена Нур-Султан, новый фольксваген поло фото цена Нур-Султан, фольксваген поло седан цена Нур-Султан, фольксваген поло новая комплектация Нур-Султан, фольксваген поло город Нур-Султан, фольксваген поло комплектации +и цены Нур-Султан, фольксваген поло новый комплектации +и цены Нур-Султан, фольксваген поло новый кузов комплектации Нур-Султан, фольксваген поло новый кузов комплектации +и цены Нур-Султан, фольксваген поло комплектации +и цены фото Нур-Султан, фольксваген поло новый кузов фото Нур-Султан, продажа авто фольксваген поло Нур-Султан, купить фольксваген поло +в казахстане Нур-Султан, продажи фольксваген поло седан Нур-Султан, стоимость фольксваген поло Нур-Султан, авто фольксваген поло новый Нур-Султан, купить авто фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло седан фото Нур-Султан, фольксваген поло официальный Нур-Султан, новый фольксваген поло седан Нур-Султан, поло фольксваген официальный дилер Нур-Султан, фольксваген поло дилер Нур-Султан, купить авто фольксваген поло новый Нур-Султан, показать фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло седан комплектации Нур-Султан, фольксваген поло картинки Нур-Султан, купить автомобиль фольксваген поло Нур-Султан, новый автомобиль фольксваген поло Нур-Султан, фольксваген поло найти Нур-Султан, фольксваген поло седан характеристики Нур-Султан, сколько стоит фольксваген поло седан Нур-Султан, цена нового фольксваген поло седан Нур-Султан, авто фольксваген поло цена Нур-Султан, сколько стоит новый фольксваген поло Нур-Султан, смотреть фольксваген поло Нур-Султан, поло фольксваген новая модель Нур-Султан, поло фольксваген новая модель фото Нур-Султан, продам фольксваген поло Нур-Султан, новая комплектация фольксваген поло седан Нур-Султан, посмотреть фольксваген поло Нур-Султан, машина фольксваген поло седан Нур-Султан, автомобиль фольксваген поло седан Нур-Султан.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Разборка FORD, HYUNDAI, KIA, SKODA, VOLKSWAGEN

Стоимость запчастей на современные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому владельцы стараются максимально сэкономить на ремонте. Покупка китайских деталей или отказ в плановом обслуживании – это не самое лучшее решение, ведь оно приведет к снижению безопасности и надежности машины. Лучше приобрести запчасти на разборке, цена на такие детали будут гораздо ниже, чем новых. 


Почему запчасти с авторазбора – это выгодно? 
Для покупки оригинальных деталей с автомобилей с небольшим пробегом совсем не обязательно ехать в какой-то гараж или площадку, расположенную в промышленном районе города. Достаточно открыть каталог и найти необходимую запчасть, используя удобные фильтры. Услуга покупки деталей с разборки пользуется большой популярностью по следующим причинам: 
•  Цена. Это первый и основной фактор для большинства покупателей. Разница между новым элементом и бывшим в употреблении может достигать 50-1000%. 
• Качество. Перед размещением детали в каталог она проходит инструментальную и визуальную проверку на предмет наличия дефектов и повреждений. 
• Обширный выбор. На разборке АвтоРит представлен широкий ассортимент различных деталей с автомобилей из Европы и стран СНГ. Пользователь может подобрать запчасть с любыми параметрами, начиная от остаточного ресурса, заканчивая модификацией. 
Наличие редких запчастей. Если транспортному средству более 15 лет, то найти оригинальную деталь с конвейера крайне проблематично, да и цена на неё будет запредельной. На нашей разборке можно купить запчасти на Хендай Солярис, Форд Фокус, Киа Рио, Фольксваген Поло, Шкода Рапид и другие модели автомобилей этих производителей, разного года выпуска. 
• Хорошее состояние деталей. В Европе даже старые машины долгое время остаются в отличном состоянии, что является следствием более щадящих погодных условий и высококачественного дорожного полотна. 


Очень важно найти надежного и проверенного продавца. Следует выбрать компанию с опытом и квалифицированными специалистами. Компания АвтоРит полностью соответствует этим требованиям. Перед покупкой необходимо проконсультироваться с нашими экспертами о применяемости и ресурсе той или иной необходимой вам детали.  Запчасти с разборки – это рабочий и безопасный способ сэкономить на ремонте автомобиля. При этом вы получаете гарантию качественной, длительной и бесперебойной работы, ведь перед продажей каждая деталь проходит тщательную проверку.

 
На сегодняшний день интернет-магазинов по продаже автозапчастей великое множество. А заслуживших доверие покупателей компаний не так уж много. Спешите заказать в нашем интернет-магазине детали по выгодной цене.

Заказывайте детали на сайте auto-rit.ru прямо сейчас, и вы получите уникальную возможность сберечь свой домашний бюджет и приобрести качественную запчасть для своего “железного коня”.

 Сделайте правильный выбор!

Фольксваген поло или форд фокус 2014. Тенденции, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Что выбрать – Ford Focus или Volkswagen Polo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло? Сравнить Focus и Polo.   Средняя цена новой машины. ~ 763 000 q Купить Форд Фокус. ~ 725 900 q. Купить Фольксваген Поло.

    Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо.  ответ прост. вторых фокусов до 2012 было продано больше лимона, а поло только начали продавать и машинка тех лет.

    Сервис по подбору нового автомобиля в автосалонах официальных дилеров. Отзывы, фотографии, цены и технические характеристики.

    Та же проблема и у Фокуса. Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Дизайн Ford Focus sedan и Volkswagen Polo sedan в обоих случаях соответствует классическому европейскому пониманию рынка, на который, прежде всего, и рассчитаны данные модели.

    Kia Rio против Skoda Rapid, Ford Focus, Peugeot 408 и VW Polo. Выбор Авторевью.

    – Киа Рио клуб

    Сравнение авто Другие новости по теме:. Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации. Hyundai Elantra Хюндай Элантра стоит покупать? Делаем сами самоделки своими руками для дачи, квартиры,автомобиля. Копирование материалов сайта запрещено. Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen. У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней.


    Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный. А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может. Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно… Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены.

    Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

    По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали.

    Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

    Название компании получено в честь основателя – Генри Форда. Форд был настоящим новатором в сфере автомобильного производства. Он первым в этой сфере применил конвейер.

    Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом.

    Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью.

    При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Единственная претензия к Polo — крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ. О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть — мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа.

    Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля. Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов. Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте.

    ★Ford Focus RS VS. VW Polo R★

    Аренда Ford Fiesta и Volkswagen Polo в Москве и Реутове низкие цены

    25.05.2016

    Эти машины в аренду в Москве недорого можно взять, что мы и делаем. Едем тестировать!

    Сегмент седанов класса B стремительно развивается. И в нем появляются все новые игроки. Один из новичков в жанре – четырехдверная «Форд Фиеста».

    Сможет ли она успешно противостоять лидеру класса «Фольксвагену Поло»? Эти машины в аренду в Москве недорого можно взять, что мы и делаем. Едем тестировать!

    Внешность

    «Фольксваген Поло» во всем пытается походить на своего старшего брата «Пассата», и у него это получается. Строгие линии кузова, хромированные элементы и доля здорового консерватизма не делают красавцем, но оставляют впечатление автомобиля добротного и гармоничного. Багажник удачно интегрировался в некогда пятидверный кузов и не выглядит как инородный элемент.

    А вот «Форд Фиеста» в четырехдверной модификации смотрится не очень… Куцая и дутая корма с фонарями а-ля «Мондео» выглядит нелепо на общем фоне автомобиля, передняя часть которого весьма агрессивная. Пожалуй, это тот самый случай, когда переделка хэтчбека под потребности стран третьего мира прошла неудачно. И ситуацию не способны спасти ни выразительные линии кузова, ни симпатичные колесные диски…

    Салон

    Что касается внутреннего убранства, то здесь предпочтительнее уже «Фиеста», причем во всех отношениях. Архитектура передней панели более современная и эффектная. Имеется цветной экран мультимедиа, который дополнительно проецирует показания навигации и некоторых настроек автомобиля. Порадовали и материалы отделки, которые приятны как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

    Интерьер «Поло» скучен. Типичные для автомобилей «Фольксваген» панель приборов и оформление центральной консоли уже надоели, а отделочные материалы неприятно удивили – пластик повсюду жесткий, благо хоть сборка неплохая. Самой примечательной деталью салона является трехспицевый руль с вставкой из лакированного пластика и небольшим усечением снизу – он удобно ложится в руки и приятен на вид.

    Водителю сидеть удобнее опять же в «Фиесте» – развитая боковая поддержка и удачный профиль не дают устать в дальней дороге и хорошо фиксируют тело в поворотах. А «Поло» реабилитируется на заднем ряду, ибо на диване смогут уместиться даже трое пассажиров, места для коленей достаточно. Объемы багажника у обоих седанов почти одинаковые: 455 у «Форда» и 460 литров – у «Фольксвагена». Но немецкий авто имеет меньшие петли крышки багажника и более широкий проем.

    Ходовые качества

    «Форд Фиеста» оснащается:

    • Мотором 1.6 литра. Мощность 120 л.с.
    • Роботизированной трансмиссией PowerShift.

    «Фольксваген Поло» агрегатируется:

    • Двигателем 1.6 литра. Мощность 105 л.с.
    • Автоматической коробкой передач.

    По части динамики «Форд Фиеста» не оставляет своему оппоненту шансов, и «Фольксваген Поло» остается в зеркале заднего вида при параллельном старте со светофора. Движок «Форда» отличается хорошей тяговитостью и выраженным подхватом в районе 4500 об/мин. Роботизированная коробка также шустрая и не медлит при переключении.

    «Поло» хоть и отстает, но все же достаточно динамичен в городском потоке. Старт с места получается легким и ненавязчивым, а автоматическая трансмиссия плавно перебирает ступени. Мотор раскрывается после 3000 об/мин и задиристо бубнит выхлопной системой, хотя это может раздражать в дальней дороге.

    В поворотах «Фиеста» ведет себя азартно и радует прогнозируемыми реакциями. Маленькие крены и высокая устойчивость на дуге позволяют проходить повороты на высокой скорости. «Фольксваген Поло» тоже неплохо рулится, но на активную езду не провоцирует – об этом намекает выраженная недостаточная поворачиваемость и диагональная раскачка. Зато «немец» обладает более высокой плавностью хода и энергоемкой подвеской, тогда как «Форд» нещадно трясет своих седоков даже на незначительных ухабах.

    Итог

    «Форд Фиеста» опередила «Фольксваген Поло» по многим дисциплинам. «Фиеста» воспринимается как молодежный автомобиль, который способен дарить эмоции от вождения. «Поло» же намного покладистее и комфортабельнее, а потому – он более приспособлен под ежедневный автопрокат.

    Ссылки по теме:


    Сравнение

    Ford Figo и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Ford Figo и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Figo Vs Polo на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

    Figo Vs Polo – Какая модель самая дешевая?

    Цена на бензиновый Ford Figo в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 5,82 лакха и поднимается до 7,27 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Ford Figo с дизельным двигателем стоит 7,92 лакха, а топовая версия Ford Figo Diesel стоит 8,37 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Volkswagen Polo в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 6 фунтов стерлингов.27 лакх и идет до рупий. ₹ 10 лакх для бензиновой модели.

    Обзор Ford Figo Volkswagen Polo
    Цена ₹ 5,82 Lakh ₹ 6,27 Lakh
    Производитель Ford Volkswagen
    Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
    Пробег 18.50 км / л 17,75 км / л
    Мощность 95 л.с. 75 л.с.
    Двигатель 1194 CC 999 CC
    Тип топлива Бензин Бензин

    Фигу против поло – что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Ford Figo дает 19 км / л, тогда как базовый дизель дает 24 км / л. Базовый бензин Volkswagen Polo возвращает 18 км / л.

    Figo Vs Polo – у чего двигатель лучше?

    В отделе силовых агрегатов Ford Figo оснащается бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. и дизельным двигателем мощностью 99 л.с., тогда как Volkswagen Polo поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 75 мощностью 109 л.с.

    Новый Volkswagen Polo 2021 Цена – изображения, цвета и обзоры

    Двигатель и характеристики

    Новый стандарт означает, что все мы выходим только в маске, а все автомобили Volkswagen в Индии работают только от двигателя TSI.Нет больше дизеля, значит, больше нет GT TDI. Между тем, 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место BS6-совместимому 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Выходная мощность составляет 109 л.с., доступных при 5000 об / мин, и крутящее усилие 175 Нм, доступное при 1750 об / мин. Вы можете выбрать только GT с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и нет, это не гладкая и молниеносная DSG. В новой версии Polo доступен только гидротрансформатор.

    Доверяйте немцам что-то новое, и они все еще будут делать это наилучшим образом.Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, начало которой мы наблюдали в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь идет о литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом. Поднимите его, и на холостом ходу он будет четким и бесшумным, без вибраций, которые обычно ассоциируются с трехходовым двигателем. Вытяните рычаг в положение D – в этом снова есть типичная немецкая изящество – и отпустите педаль тормоза, и нетерпеливый двигатель покачивается. Он не так хорош в ползании, как AMT, и вам нужно немедленно нажать на педаль газа, чтобы получить хоть какой-то импульс, особенно при съезде со знака на светофоре. Это еще не все, давите на газ чуть сильнее, и крен вперед становится заметным. Так что вам придется заново овладевать этим искусством.

    В ход мотор рвется. Иногда легко увлечься, поскольку Polo GT TSI обладает определенным очарованием, которое пробуждает в вас плохого парня. Благодаря свободно развивающемуся двигателю, который быстро реагирует на дросселирование, и хорошему приливу мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует этот значок GT. На городских скоростях вы будете развивать скорость немного выше, чем вы думаете, а на шоссе трехзначные скорости появляются быстро и без усилий.В двигателе нет резкой вибрации, даже когда он сильно отжат до красной черты, только звуковая дорожка становится немного плаксивой после 4000 об / мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, быстро унесет вас вперед. Все это до того, как рычаг переключения передач будет нажат еще на одну ступеньку в S.

    . Перейдите в режим S, и вы заметите, что нет никакого искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это сейчас является тенденцией с искусственными «спортивными режимами».В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он передает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает – как одна из тех игл на старом мультиметре. Более того, он может прижать вас обратно к сиденью при нажатии на педаль акселератора. Этот режим отлично подходит для преодоления дистанции в четверть мили, но не ищите «светофора».

    Но, конечно, не без недостатков. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (кощунство пуристов).И оно показывает. Сдвиги на автомате отчетливо видны независимо от того, идет ли он по шестеренке вверх или вниз. Это почти как рывок, из-за которого вам еще больше не хватает мощи DSG. Для новичков или новых покупателей это вовсе не препятствие. Фактически, это якобы снижает цену, делая его более заманчивым.

    Ходовые качества и управляемость

    С момента своего появления на рынке Polo выделялся из ряда вон выходящим сочетанием плавности хода и управляемости. Эта черта не менялась годами, и это хорошо – вы не можете исправить то, что не сломалось, верно? У него комфортная езда на медленных скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины.Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохие дорожные стыки хорошо поглощаются, не беспокоя пассажиров внутри. Когда дело доходит до столкновения с прерывателем скорости, мы сначала немного сопротивлялись – с его острой нижней кромкой впереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он ведет небольшие разговоры с выключателем скорости, каким бы неприятным оно ни было. Разгоняйтесь до скоростного шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые ужасные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.

    Один из главных аргументов в пользу Polo – его прямолинейность в управлении. Есть определенная точность в том, как он меняет направление. Конечно, на малых городских скоростях тяжелой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку для рук. И от увеличения скорости ничего не происходит. Но кому нужно легкое рулевое управление, когда вы так связаны и едины с машиной, когда находитесь за рулем. Этому способствует прочное шасси, которым так гордится Volkswagen. Так что в крутых поворотах контролируемые движения тела вызывают больше уверенности.Удивительно, но при подаче газа на повороте рулевое управление с крутящим моментом тоже очень мало вмешивается. А по прямой он устойчив, как дерево во время шторма. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшим автомобилем для водителя с огромным отрывом.

    Внутреннее пространство и качество

    Подобно внешнему виду, кабина Polo GT не претерпела каких-либо серьезных изменений с тех пор, как первая была выпущена, когда ISRO выпустила Mangalyan в 2013 году. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, вот и все.Нет никаких уловок или безделушек, которые отвлекали бы вас от самого главного – вождения. Однако теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десяти лет лаконичная планировка остается приятной, а еще приятнее ее делает качество сборки. От глухого стука закрывающихся дверей до прочного пластика, используемого повсюду, – все внутри Polo состарилось, как хорошее вино.

    Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны исчезнуть в эпоху цифровых водительских дисплеев.Но, как упоминалось выше, цифровые измерители возраста никогда не смогут сопоставить то, как тикает стрелка. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками привлекает внимание. К тому же сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы получить больше поддержки под бедрами. К обзорности со всех сторон претензий нет – даже внутреннее зеркало заднего вида имеет идеальный размер, вырезанный ровно настолько, чтобы видеть заднее ветровое стекло.

    Polo GT предназначен для управления автомобилем, поэтому задняя скамья и ее пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей вполне достаточно для взрослого среднего роста, и только двоим удобно на скамейке сзади. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине затруднительным. Более того, даже когда никто не сидит посередине, двум пассажирам сзади не предоставляется такая роскошь, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или разъем USB / 12 В.Опять же, это водительская машина, что ты вообще делаешь на задних сиденьях?

    И если вы собираетесь перевозить вещи в Polo GT, багажное пространство в 280 литров меньше по объему, но оно довольно квадратное и удобное. Вы можете положить задние сиденья, чтобы освободить дополнительное пространство. Но опять же, он не складывается и не складывается отдельно.

    Характеристики и безопасность

    У этой первоклассной футболки-поло, которую вы можете купить в Индии, есть полный перечень функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением всеми четырьмя окнами в одно касание, круиз-контролем, чувствительными к дождю дворниками, задним парктроником, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также опциями подключения в виде Volkswagen Connect.Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список – функций, которых пока нет в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего хода, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк и улучшенную звуковую систему.

    Заключение

    Просматривая спецификации, мы поняли, что нет ничего особенного, что отличает Polo GT от Polo Highline Plus Automatic, кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и значка лидера GT.А GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. Его новый 1,0-литровый двигатель TSI доставляет удовольствие, даже если преобразователь крутящего момента не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?

    Фотографии Kapil Angane

    2021 VW Polo Открытие для предварительных заказов с начальной ценой до 16000 евро

    Менее чем через месяц после большого открытия Volkswagen объявил, что в июне начнет принимать заказы на Polo 2021 года на своем внутреннем рынке.

    Модернизированный субкомпактный хэтчбек можно заказать в базовой комплектации «Fresh» по начальной цене менее 16 000 евро (что составляет 19 325 долларов США). Для сравнения, два его крупнейших конкурента, Ford Fiesta и Renault Clio, доступны в Германии по цене от 14 350 евро (17 333 доллара США) и 14 100 евро (17 031 доллар США) соответственно.

    Подробнее: Рестайлинг VW Polo 2021 в стиле гольфа включает в себя матричные светодиодные фонари, цифровые приборы и технологию безопасности для больших автомобилей

    Обладая обновленным стилем, с новыми бамперами, фарами и задними фонарями, Polo 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой MIB3 последнего поколения с eSIM. Модель начального уровня также оснащена цифровой кабиной бренда, многофункциональным рулевым колесом и кондиционером, а система предупреждения о выезде с полосы движения и помощь впереди с функцией экстренного торможения в городе и обнаружения пешеходов помогут водителям в повседневных поездках.

    На момент запуска обновленный Polo будет доступен в базовом, Life, Style и R-Line комплектациях. Две средние оценки уже перечислены на веб-сайте компании в Германии по цене от 20 175 евро (24 368 долларов США) и 22 475 евро (27 146 долларов США) соответственно.Polo Life будет предлагаться со стальными колесами, передним и задним парктрониками, регулируемыми по высоте передними сиденьями и разъемами USB-C. В Style будут 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, светодиодные ДХО, освещение поворотов, внутреннее освещение, подогрев передних сидений и интеграция со смартфоном.

    Сначала будут доступны три двигателя: бензиновые агрегаты TSI мощностью 95 л.с. (94 л. с. / 70 кВт) и 110 л.с. (109 л.с. / 81 кВт) и газовая установка мощностью 90 л.с. (88 л.с. / 66 кВт). В конечном итоге модельный ряд будет расширяться и включать больше вариантов, в том числе Polo GTI 2021 года, который должен выйти в июне.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Сравнить Ford Figo и Volkswagen Polo по цене и характеристикам

    Третий ряд Cu p Держатели
    Обивка сиденья Ткань Ткань
    Сиденье с регулировкой высоты водителя 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) 8-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз)
    Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
    Регулировка сиденья переднего пассажира 6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
    Регулируемые подголовники
    Электрически регулируемые подголовники
    Кожаное рулевое колесо
    Кожаный рычаг переключения передач
    Задние пассажирские сиденья Скамья Скамья
    Регулируемые сиденья заднего пассажира
    Средний задний подголовник
    Сиденья 3-го ряда
    Регулировка сиденья 3-го ряда
    Тип сиденья с вентиляцией
    Сиденья с вентиляцией
    903 Складывающееся заднее сиденье Фу ll Полный
    Интерьер Однотонный Однотонный
    Цвета салона Черный уголь Черный
    Раздельное заднее сиденье Раздельное сиденье третьего ряда
    Место для хранения подлокотника водителя
    Опора переднего подлокотника
    Задний подлокотник
    Перчаточный ящик с охлаждением
    Подстаканники Только спереди Только спереди
    Держатель солнцезащитных очков
    Gesture Control

    2020 Volkswagen Polo против Ford EcoSport

    Polo 2020 против EcoSport 2020 | Сравнение цен – какой дешевле?

    ПОЛО VS ЭКОСПОРТ | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

    EX-SHOWROOM, ДЕЛИ

    РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ

    Фольксваген Поло

    Форд ЭкоСпорт

    Варианты

    Цена (в лакх)

    Варианты

    Цена (в лакх)

    Trendline

    ₹ 5. 83

    Амбиенте

    ₹ 8,19

    Комфортлайн Плюс

    ₹ 6,77

    Тренд

    8,99

    Highline Plus TSI

    ₹ 8.02

    Титан

    ₹ 9,78

    Титан +

    10,68

    Гром

    10,68

    S

    ₹ 11.23


    Volkswagen Polo цены начинаются от рупий. 5,83 лакх и поднимитесь до рупий. 8,02 лакха для бензиновой механической трансмиссии. Цены на бензин Ford EcoSport с ручным управлением начинаются от рупий. 8.19 лакх и поднимитесь до рупий. 11,23 лакх.

    ПОЛО VS ЭКОСПОРТ | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

    EX-SHOWROOM, ДЕЛИ

    БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

    Фольксваген Поло

    Форд ЭкоСпорт

    Варианты

    Цена (в лакх)

    Варианты

    Цена (в лакх)

    Highline Plus TSI

    ₹ 9.13

    Титан

    10,68

    Титан +

    11,58


    Для бензиновой автоматической трансмиссии Volkswagen Polo цены начинаются от рупий. 9,13 лакх. Бензиновый автомат Volkswagen Polo стоит рупий. На 1,1 лакх дороже мануала.Ford EcoSport начинается с рупий. 10,68 лакх. Ford EcoSport с бензиновым автоматом стоит рупий. На 90 000 дороже, чем инструкция.

    Polo 2020 vs EcoSport 2020 | Сравнение размеров – какой из них больше?

    Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм, высоту 1469 мм и колесную базу 2469 мм. Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Ford EcoSport имеет длину 3998 мм, ширину 1765 мм и высоту 1647 мм. Колесная база Ford EcoSport составляет 2519 мм, а объем багажного отделения составляет 352 литра.

    Также читайте – 2020 Volkswagen Polo vs Mahindra XUV300 – Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега

    ПОЛО VS ЭКОСПОРТ | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ

    Размеры

    Фольксваген Поло

    Разница

    Форд ЭкоСпорт

    Длина (мм)

    3971

    27

    3998

    Ширина (мм)

    1682

    83

    1765

    Высота (мм)

    1469

    178

    1647

    Колесная база (мм)

    2469

    50

    2519

    Объем багажного отделения (литр)

    280

    72

    352

    Дорожный просвет (мм)

    165

    35

    200

    Топливный бак (литр)

    45

    7

    52

    Размер шин (базовый вариант)

    175/70 R14

    195/65 R15

    Размер шин (лучший вариант)

    195/55 R16

    215/60 R16


    Обзор размеров

    • EcoSport длиннее Polo на 27 мм.
    • EcoSport шире Polo на 83 мм.
    • EcoSport выше Polo на 178 мм.
    • EcoSport имеет более длинную колесную базу, чем Polo; на 50мм.
    • Объем багажного отделения EcoSport на 72 литра больше, чем у Polo.
    • У EcoSport клиренс на 35 мм больше, чем у Polo.
    • По габаритам EcoSport больше, чем Polo. Таким образом, он будет лучше выглядеть на дороге, чем Polo.

    Polo 2020 vs EcoSport 2020 | Сравнение характеристик двигателей – какой из них лучше?

    ПОЛО VS ЭКОСПОРТ | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Фольксваген Поло

    Форд ЭкоСпорт

    Двигатель

    1.0 л бензин с турбонаддувом

    Бензин 1,0 л

    Бензин 1,5 л

    Рабочий объем

    999 куб. См

    999 куб. См

    1496 куб. См

    Цилиндр

    3

    3

    3

    Максимальная мощность

    110 л.с. при 5000 об / мин

    76 л.с. при 6200 об / мин

    122 л.с. при 6500 об / мин

    Пиковый крутящий момент

    175 Нм при 1750 – 4000 об / мин

    95 Нм при 2950 – 3800 об / мин

    149 Нм при 4500 об / мин

    Механическая коробка передач

    6-ступенчатая

    5-ступенчатая

    5-ступенчатая

    Руководство FE

    18.24кмпл

    17,75 км / ч

    15.9 км / ч

    Автоматическая коробка передач

    6-ступенчатая АКПП

    6-ступенчатая ТК

    Автомат FE

    18.24кмпл

    14,7 км / ч


    Polo Petrol и EcoSport Petrol

    Volkswagen Polo 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач типа AT. Бензиновый Volkswagen Polo с механической коробкой передач имеет пробег 18,24 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности равен 18.24кмпл.

    Также читайте – 2020 Volkswagen Polo vs Hyundai Venue – Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега

    Polo также оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который развивает максимальную мощность 76 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм. Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет топливную экономичность 17,75 км / ч.

    3-цилиндровый бензиновый двигатель Ford EcoSport

    объемом 1,5 л развивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 149 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Бензиновый двигатель Ford EcoSport с ручным управлением имеет пробег 15,9 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 14,7 км / ч.

    Обзор бензинового двигателя

    • EcoSport имеет более мощный бензиновый двигатель, чем Polo.
    • EcoSport с бензиновым двигателем развивает больший крутящий момент, чем Polo без турбонаддува, но Polo Turbo выдает больше крутящего момента, чем EcoSport.
    • Бензиновый Polo более экономичен, чем EcoSport.
    • Бензиновый двигатель EcoSport имеет лучшее соотношение крутящего момента к массе, чем Polo без турбонаддува.Polo turbo имеет еще лучшее соотношение крутящего момента к массе. Таким образом, Polo turbo обеспечит превосходную управляемость, а Polo nom-turbo – плохую управляемость.

    Polo 2020 vs EcoSport 2020 | Сравнение основных функций

    Известные главные особенности Polo 2020:

    • Двухлучевые фары с поворотными огнями
    • Автоматическое затемнение IRVM
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
    • Круиз-контроль
    • Задние вентиляционные отверстия для кондиционера
    • Кожаная ручка рулевого управления и переключения передач
    • Авто AC
    • Дворники с автоматическим датчиком дождя
    • Электрически складываемые ОРВМ
    • Органы управления на рулевом колесе

    Известные главные особенности EcoSport 2020:

    • Проекторные фары со светодиодными ДХО
    • Люк с электроприводом
    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
    • Боковые подушки безопасности и шторки
    • Авто AC
    • Автоматическое затемнение IRVM
    • Автофары
    • Стеклоочистители с датчиком дождя
    • Вход без ключа с кнопкой запуска / остановки
    • Система контроля давления в шинах

    Volkswagen Polo Цена в Индии | ET Auto

    1.2 MPI Trendline (бензин) 5,42,000 ₹ 48,042 ₹ 23,731 ₹ 6,13,773 * Ориентировочная цена Подробнее
    1.2 MPI Comfortline (бензин) ₹ 6,11,000 ₹ 69,613 ₹ 26,267 ₹ 7,06,880 * Ориентировочная цена Подробнее
    1.5 TDI Trendline (Дизель) ₹ 6,93,000 ₹ 93,765 ₹ 29,281 ₹ 8,16,046 * Ориентировочная цена Подробнее
    1.2 MPI Highline (бензин) ₹ 7,02,000 ₹ 76,652 ₹ 29,623 ₹ 8,08,275 * Ориентировочная цена Подробнее
    ALLSTAR 1.2 MPI (бензин) ₹ 7,31,000 ₹ 63,515 ₹ 30,693 ₹ 8,25,208 * Ориентировочная цена Подробнее
    1.5 TDI Comfortline (Дизель) ₹ 7,84,000 ₹ 1,02,000 ₹ 32,641 ₹ 9,18,641 * Ориентировочная цена Подробнее
    1.5 TDI Highline (Дизель) ₹ 8,55,000 ₹ 1,09,000 ₹ 35,272 ₹ 9,99,272 * Ориентировочная цена Подробнее
    ALLSTAR 1.5 TDI (Дизель) ₹ 8,85,000 ₹ 89,474 ₹ 36,362 ₹ 10,10,836 * Ориентировочная цена Подробнее
    GT TSI (Бензин) ₹ 9,19,999 ₹ 68,372 37,657 ₹ 10,26,028 * Ориентировочная цена Подробнее
    GT TSI Sport Edition (бензин) 9,19,999 ₹ 96,442 ₹ 37,635 ₹ 10 , 54,076 * Ориентировочная цена Подробнее
    GT 1.5 TDI (Дизель) ₹ 9,34,000 ₹ 85,699 ₹ 38,176 ₹ 10,57,875 * Ориентировочная цена Подробнее

    Рубашки поло Tom Ford, которые нельзя пропустить : со скидкой до −30%

    Том Форд

    Поло из махровой ткани с леопардовым принтом

    Доставка: бесплатно

    $ 990,00

    Том Форд

    Рубашка поло из смесового хлопка – белый – маленький, большой

    Доставка: 20 $.00

    1 990,00 долл. США

    -30%

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло с длинными рукавами

    Доставка: бесплатно

    735,00 долл. США $ 1 050,00

    Том Форд

    Рубашка-поло из махровой ткани – Синий

    Доставка: бесплатно

    490,00 долл. США

    Том Форд

    Хлопковая рубашка-поло с короткими рукавами

    Доставка: 25 $.00

    325,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло с коротким рукавом – Зеленый

    Доставка: бесплатно

    279,00 долл. США

    Том Форд

    Хлопковая рубашка-поло с короткими рукавами

    Доставка: $ 25.00

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка с короткими рукавами

    – Синий

    Доставка: бесплатно

    266 долларов.00

    Том Форд

    Поло из махровой ткани с короткими рукавами

    Доставка: $ 25.00

    490,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло трикотажная шерстяная – Синий

    Доставка: бесплатно

    $ 1 090,00

    Том Форд

    Хлопковая рубашка-поло с короткими рукавами

    Доставка: $ 25.00

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло с длинными рукавами – Красный

    Доставка: бесплатно

    1050 долларов.00

    -30%

    Том Форд

    Поло из махровой ткани с короткими рукавами

    Доставка: $ 25.00

    $ 343,00 $ 490,00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка

    – Синий

    Доставка: бесплатно

    $ 1 090,00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Бордовый – IT 48

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка-поло с длинным рукавом – Синий

    Доставка: бесплатно

    $ 1 190,00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Синий – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка

    – Черный

    Доставка: бесплатно

    1090 долларов.00

    Том Форд

    Приталенная рубашка-поло из окрашенного в одежде хлопка-пике – Мужчины – Белый – 46

    Доставка: бесплатно

    $ 390,00

    Том Форд

    Рубашка поло трикотажная шерстяная – Серый

    Доставка: бесплатно

    $ 1 090,00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Зеленая – IT 54

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло с длинным рукавом

    – Серый

    Доставка: бесплатно

    $ 1 190,00

    -30%

    Том Форд

    Узкая рубашка-поло из хлопка с меланжем Sea Island – Мужчины – Серая – IT 46

    Доставка: бесплатно

    $ 833,00 $ 1 190,00

    Том Форд

    рубашка-поло с леопардовым принтом – Коричневый

    Доставка: бесплатно

    1226 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло из фактурной смеси хлопка – Мужчины – Синий – IT 50

    Доставка: бесплатно

    $ 1 290,00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Синий

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло приталенного кроя – Мужчины – Синий – 48

    Доставка: бесплатно

    1050 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Синий

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло приталенного кроя – Мужчины – Синий – 52

    Доставка: бесплатно

    1 050 долларов США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка

    – Серый

    Доставка: бесплатно

    $ 1 511,00

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло приталенного кроя – Мужчины – Синий – 46

    Доставка: бесплатно

    1090 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка-поло из пике – Синий

    Доставка: бесплатно

    $ 387,00

    -30%

    Том Форд

    Рубашка поло из текстурированной хлопковой смеси – Мужчины – Нейтральные цвета – IT 48

    Доставка: бесплатно

    $ 903,00 $ 1 290,00

    Том Форд

    Рубашка-поло с коротким рукавом – Синий

    Доставка: бесплатно

    275 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Синий – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло из хлопка и пике – Синий

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Приталенная рубашка-поло из окрашенного в одежде хлопка-пике – Мужчины – Синий – IT 56

    Доставка: бесплатно

    390 долларов.00

    Том Форд

    рубашка-поло из хлопка с широким воротником – Синий

    Доставка: бесплатно

    $ 387,00

    Том Форд

    Приталенная рубашка-поло из окрашенного в одежде хлопка-пике – Мужчины – Синий – 46

    Доставка: бесплатно

    $ 390,00

    Том Форд

    рубашка поло классическая – синяя

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Шерстяная рубашка-поло приталенного кроя – Мужчины – Коричневая – 48

    Доставка: бесплатно

    $ 1 090,00

    Том Форд

    Флисовая рубашка-поло с вышитым логотипом – Синий

    Доставка: бесплатно

    360,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло облегающего кроя из хлопка и пике – Мужчины – Белый – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Белый

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Зеленый – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка

    – Черный

    Доставка: бесплатно

    267 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Синий – IT 48

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Зеленый

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопкового пике, окрашенного в одежде – Мужчины – Синий – IT 44

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    рубашка-поло из махровой ткани – Purple

    Доставка: бесплатно

    490,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло облегающего кроя из хлопка и пике – Мужчины – Синий – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Белый

    Доставка: бесплатно

    272 доллара.00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопкового пике, окрашенного в одежде – Мужчины – Черный – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из флиса с вышитым логотипом – Розовый

    Доставка: бесплатно

    400,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Белый – IT 56

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    рубашка-поло прямого кроя – Белый

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло облегающего кроя из хлопка и пике – Мужчины – Черный – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    рубашка-поло стандартного кроя – черный

    Доставка: бесплатно

    499 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло облегающего кроя из хлопка и шелка – Мужчины – Серый – IT 46

    Доставка: бесплатно

    1 840 долларов США

    Том Форд

    Рубашка-поло из флиса – Белый

    Доставка: бесплатно

    490,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Синий – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло из флиса с короткими рукавами – Белый

    Доставка: бесплатно

    421,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка и пике, окрашенная в одежде – Мужчины – Зеленый – IT 46

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло из хлопка и пике – Черный

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопкового пике, окрашенного в одежде – Мужчины – Коричневый – IT 48

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло из хлопка с короткими рукавами

    – Зеленый

    Доставка: $ 24.00

    220,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло облегающего кроя из хлопка и шелка – Мужчины – Зеленый – IT 44

    Доставка: бесплатно

    1840 долларов.00

    Том Форд

    Хлопковая рубашка-поло с короткими рукавами – Серый

    Доставка: бесплатно

    406,00 долл. США

    Том Форд

    Велюровая рубашка-поло приталенного кроя – Мужчины – Черный – IT 46

    Доставка: бесплатно

    $ 890,00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Зеленый

    Доставка: бесплатно

    406 долларов.00

    Том Форд

    Приталенная рубашка-поло из смесового хлопка – Мужчины – Синий – IT 48

    Доставка: бесплатно

    490,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка поло в тон

    – Черный

    Доставка: бесплатно

    421,00 долл. США

    Том Форд

    Приталенная рубашка-поло Sea Island из хлопка – Мужчины – Черный – IT 50

    Доставка: бесплатно

    1090 долларов.00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Зеленый

    Доставка: бесплатно

    340,00 долл. США

    Том Форд

    Рубашка-поло из хлопка и шелка – Мужчины – Синий – IT 50

    Доставка: бесплатно

    $ 1 640,00

    Том Форд

    Рубашка-поло с короткими рукавами – Синий

    Доставка: бесплатно

    340 долларов.00

    Том Форд

    Узкая рубашка-поло из хлопка с меланжем Sea Island – Мужчины – Синий – IT 46

    Доставка: бесплатно

    $ 1 190,00

    Том Форд

    Рубашка поло тонкой вязки – Neutrals

    Доставка: бесплатно

    $ 1 090,00

    Модные гиды, советы и самые востребованные тенденции

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *