цена технического обслуживания, стоимость ТО Ford EcoSport на Autospot.ru
Преимущества записи через Autospot
Все сервисные центры собраны на одной карте
Техническое обслуживание моделей Ford
Ford
C-MAX
от 7 000 р.
Ford
Cargo
от 7 000 р.
Ford
Edge
от 7 000 р.
Ford
Explorer
от 7 000 р.
Ford
F-MAX (шасси)
от 7 000 р.
Ford
Fiesta
от 7 000 р.
Ford
Focus
от 7 000 р.
Ford
Focus ST
от 7 000 р.
Ford
Fusion
от 7 000 р.
Ford
Galaxyот 7 000 р.
Ford
Grand C-MAX
от 7 000 р.
Ford
Kuga
от 7 000 р.
Ford
Mondeo
от 1 529 р.
Ford
Ranger
от 7 000 р.
Ford
S-MAX
от 7 000 р.
Ford
Tourneo
от 7 000 р.
Ford
Tourneo Connect
от 7 000 р.
Ford
Tourneo Custom
от 7 000 р.
Ford
Transit
от 7 000 р.
Ford
Transit (микроавтобус)
Ford
Transit (фургон)
Ford
Transit (шасси)
Ford
Transit Custom
от 7 000 р.
Техническое обслуживание других марок
Cadillac
Changan
Chevrolet
Datsun
DongFeng
Genesis
Hyundai
Infiniti
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Renault
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Наши партнёры
И еще 298 дилеров
Другие услуги
Города
Москва Санкт-Петербург Брянск Великий Новгород Воронеж Казань Калуга Краснодар Мурманск Нижний Новгород Новороссийск
Техническое обслуживание автомобилей Ford EcoSport у официальных дилеров в Санкт-Петербурге. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Ford EcoSport. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot – заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!
ТО Форд Экоспорт дешевле до 53% Цена в Москве
Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд ЭкоСпорт с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Форд Экоспорт в Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд ЭкоСпорт;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашего Форд Экоспорт по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Форд.
Цена ТО Форд ЭкоСпорт
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Форд ЭкоСпорт 1.6 л. | 6740р. | 4990р. |
Форд ЭкоСпорт 1.6 л. (включая топливный фильтр и его замену) | 8690р. | 6940р. |
Форд ЭкоСпорт 2.0 л. | 6740р. | 5710р. |
Форд ЭкоСпорт 2.0 л. (включая топливный фильтр и его замену) | 8690р. | 7660р. |
В стоимость базового ТО Форд Экоспорт включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Цены на 24. 02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!
Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Мастера сервисного центра осуществляют плановое обслуживание автомобилей Форд, регламентированное производителем, установившим контрольные показатели пробега, по достижению которых, автомобилю необходима:
- Замена масла и технических жидкостей;
- Замена салонного, топливного и воздушного фильтров;
- Диагностика ходовой части;
- Сброс кодов ошибок бортового компьютера.
В Apollo Motors (Аполло Моторс) производятся все необходимые работы по ТО Ford Ecosport, цены которых зависят от состояния автомобиля, а так же объема и стоимости комплектующих, подлежащих замене.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Экоспорт
Сервисный интервал для Экоспорт — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Экоспорт раз в
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) – это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Экоспорт;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Кто выигрывает от высоких цен на газ| Новости экономики
Эксперты «Московской газеты» отмечают, что высокие цены на газ в Европе привлекают не только поставщиков, среди которых пытается выделиться Азербайджан, но и реэкспортёров. Парадоксальным образом в ЕС, отказывающийся от российских энергоносителей, может попадать реэкспортом российский СПГ? При этом на фоне ухудшившихся российско-европейских отношений Азербайджан может использовать экспорт газа в политических целях
Согласно заявлению министра энергетики Азербайджана Пярвиза Шахбазова, страна увеличит поставки газа в Европу на 40%, в 2022 году поставки составят 11,5 млрд кубометров, передаёт «Интерфакс». Решит ли это ситуацию в Европе, и на что ещё ЕС может надеяться, отказываясь от российского газа?
Новость прокомментировал «Московской газете» заместитель главного директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов, директор Центра стратегического анализа и прогнозирования развития топливно-энергетического комплекса Алексей Белогорьев.
«Азербайджан увеличивает добычу сверх графика. Но потолок, в который страна упрётся, помогая Европе, это 12 млрд кубометров газа в год. Учитывая, что часть азербайджанского газа забирает Турция, — сказал Алексей Белогорьев в беседе с журналистом издания. — Азербайджанский газ занимает очень небольшую долю на европейском рынке, эти поставки мало сопоставимы с поставками российского газа».
Азербайджанский газ пойдёт в Италию, Грецию и частично в Болгарию, рассказал Алексей Белогорьев: «Болгария — одна из первых стран, вместе с Польшей, отказавшихся от оплаты газа в рублях. Но, в отличие от Польши, которая сознательно готовилась к последствиям, к прекращению российских поставок, болгарское руководство оказалось к ним не готово. Азербайджанский газ будет для Болгарии подспорьем: он поступает в страну из Греции, благодаря модернизации трубопровода возможности в этом направлении возросли. А вот для Германии, находящейся в самом сложном энергетическом положении в Европе, азербайджанский газ не имеет значения».
На что же тогда рассчитывает Германия?
«Германия в ускоренном порядке строит терминалы для СПГ (сжиженного природного газа), приходящего из США. Германия стала закупать больше норвежского газа (хотя он определённо дороже российского). Норвегия существенно увеличила добычу и экспорт голубого топлива и продаёт Европе даже технологический газ. В Германии есть своё, хотя ограниченное, производство газа. Также в стране выросло производство биогаза (получаемого с помощью брожение биомассы, — прим.авт.)», — рассказал эксперт.
СПГ также поступает в Европу из Азии, отметил Алексей Белогорьев. И это, по его мнению, вполне может оказаться российский СПГ.
«Китай в этом году сильно нарастил закупки российского СПГ, при этом снизив его потребление из-за локдаунов, высоких цен и пр. Потому не исключено, что Китай частично сможет перепродавать российский СПГ в Европу. Покупает его относительно дёшево и перепродавать по «спотовым» ценам. Реэкспорт СПГ разрешён, просто раньше эта практика была не очень популярна. Реэкспортируют те, у кого долгосрочные контракты. До конца прошлого года у Китая не было никакого смысла реэкспортировать российский СПГ, теперь ситуация может изменится», — заключил эксперт.
Нет доказательств, что Китаю выгодно реэкспортировать именно российский газ, сказал «Московской газете» нефтегазовый аналитик Александр Хуршудов.
«В нынешнем году Китай получил от нас 3,9 млрд м3 СПГ по средней цене $500 за 1000 кубометров. Нужно отметить, что цена в течение года росла, сейчас она, по моей оценке, на 40-50% выше, — говорит аналитик. — Значительно дешевле, по $350-400 продавали свой СПГ американские компании. А в это же время на азиатских биржах цены обновляли максимумы в районе $1500. Очень заманчиво было получить на перепродаже 60% прибыли, и разумеется, китайские дельцы этим воспользовались. Только откуда известно, что это перепродавался российский газ, а не американский?»
С этой логикой не вполне согласен Алексей Белогорьев.
«Реэкспорт Китаем СПГ не носит масштабного характера, но КНР действительно резко увеличила закупки российского СПГ, и это при том, что потребление газа в Китае на данный момент сократилось. Можно предположить, что Москва продаёт Пекину СПГ со скидкой, — заметил эксперт. — А «спотовые» цены на газ в Европе настолько высоки, что Китаю выгодно реэкспортировать в ЕС (учитывая также и удобное «логистическое плечо») и американский СПГ, и российский».
Экспортёрам стало выгодно поставлять газ в Европу как раз из-за высоких европейских цен, и Азербайджан здесь не исключение, подчеркнул Алексей Белогорьев: «С такими ценами Европа сможет привлекать поставщиков, в том числе, американских, которые раньше косо смотрели на европейский рынок. С точки зрения экономики, высокие цены — это естественный рыночный механизм, который защищает от дефицита товара. И неплохо защищает. Даже несмотря на то, что поставки российского трубопроводного газа в Европу упали в несколько раз. Тот же Азербайджан нарастил экспорт газа в ЕС, чтобы заработать на этой конъюнктуре. Алжир тоже предпринимает большие усилия в этом направлении — после России, это третий поставщик газа в Европу».
Обратная сторона привлекательных для экспортёров цен — это то обстоятельство, что за всё надо платить Европе, считает Алексей Белогорьев.
«Это разорение европейских энергетических компаний. Например, германской Uniper, которая, ради спасения от банкротства будет национализирована Германией за 30 миллиардов евро», — отметил собеседник «Московской».
При этом поставки газа в Европу из Азербайджана в целом ничтожны, считает нефтегазовый аналитик Александр Хуршудов.
«Министр энергетики Азербайджана заявил, что поставки газа в Европу в нынешнем году увеличатся на целых 40%, с 8,2 до 11,5 млрд кубов. Это, кстати, предел пропускной способности газопровода «Южный газовый коридор». Прибавка составит 0,8% европейского потребления. Мне интересно, по какой цене пойдут эти поставки, вряд ли она будет ниже газпромовской», — заметил аналитик.
Однако, в наращивании поставок азербайджанского газа в ЕС есть политический смысл, сказал «Московской газете» политолог, специалист по Ближнему Востоку Дмитрий Бридже.
«Взаимоотношения России и ЕС находятся в худшем состоянии, и на этом фоне Азербайджан, используя ситуацию, может показать свою лидирующую роль в поставках газа в ЕС. Также, возможно, Азербайджан захочет, чтобы Евросоюз закрыл глаза не некоторые действия Азербайджана в Нагорном Карабахе. США стоят в этом вопросе на стороне Армении, а мнение США сейчас очень значимо в Европе. Думаю, поставками газа Азербайджан до некоторой степени хочет искупить свою вину по Нагорному Карабаху и вместе с тем улучшить свою экономическую ситуацию. На которую, как и на экономическую ситуацию во всём мире, негативно влияет российско-украинский конфликт», — подчеркнул Дмитрий Бридже.
Новый Ford EcoSport 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
Цена: Цены на Ford EcoSport 2022 года начинаются с 21 990 долларов США за базовую модель S. Максимальная комплектация Titanium начинается с 28 345 долларов.
Ford EcoSport часто упускают из виду среди малолитражных кроссоверов. У самого маленького внедорожника в линейке Ford есть несколько особенностей, таких как стандартный полный привод, причудливая откидывающаяся задняя дверь, отличная маневренность на городских улицах и простота парковки благодаря небольшой площади.
Компания Ford подтвердила, что 2022 год станет последним модельным годом для модели EcoSport в США. Этому маленькому внедорожнику трудно конкурировать с такими грозными соперниками в этом сегменте, как Chevrolet Trailblazer, Mazda CX-30 и Hyundai Kona.
Дело не в том, что EcoSport плохой; просто большинство его конкурентов более современные, с более красивым интерьером и лучшими техническими характеристиками. Тем не менее, EcoSport остается хорошим выбором для тех, кто ищет небольшой практичный кроссовер со стандартным полным приводом.
Цены на Ford EcoSport 2022 года
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Ford EcoSport 2022 года составляет 21 990 долларов США за базовую модель S. Модель SE среднего класса стоит от 25 460 долларов, спортивная комплектация SES — от 28 115 долларов, а высококлассная модель Titanium — от 28 345 долларов.
Сбор за пункт назначения в размере 1245 долларов США применяется ко всем моделям EcoSport.
Ford EcoSport является доступным малолитражным внедорожником, особенно с учетом мощного стандартного двигателя и стандартного полного привода. Его цена аналогична Hyundai Kona, Kia Seltos, Chevrolet Trailblazer и Honda HR-V, если они оснащены полным приводом.
Вождение Ford EcoSport 2022 года
Ford EcoSport — довольно забавный маленький внедорожник. Стандартный двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый, довольно мощный для базового двигателя в этом классе. Управляемость и рулевое управление носят спортивный характер, особенно со спортивно настроенной подвеской в комплектации SES, что делает его увлекательным на городских улицах и извилистых дорогах. Тем не менее, езда немного жестковата на неровных дорогах.
Стандартный полный привод улучшает всепогодную тягу Ford EcoSport, но он не очень похож на внедорожник. Если вам нравится идея малолитражного внедорожника с хорошими внедорожными способностями, рассмотрите Jeep Renegade или Subaru Crosstrek.
Возможно, вы останавливаетесь на заправке чаще, чем ожидали, для такого маленького внедорожника. Для полного привода характерно снижение расхода топлива по сравнению с передним приводом. Тем не менее, даже по сравнению с соперниками по классу с полным приводом и аналогичной мощностью, EcoSport не очень экономичен. Это один из немногих внедорожников в этом классе, который не может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе. Даже более крупный Ford Escape более эффективен с полным приводом и любым из вариантов двигателя.
Комфорт салона
Салон Ford EcoSport достаточно хорош для этой ценовой категории, но в нем нет ничего особенного. Этот автомобиль вышел на международный рынок еще в 2012 году, поэтому внутри он похож на более старую модель Ford. Передние сиденья достаточно просторны и удобны, а вот сзади немного тесновато. Багажник довольно вместительный для этого класса, так что это хорошо, если вы перевозите много груза, но не имеете постоянных пассажиров на заднем сиденье.
В EcoSport проблема с обзорностью. Толстые передние стойки по обе стороны от ветрового стекла заставляют вас немного наклоняться, чтобы заглянуть за угол, а заднее стекло маленькое.
Стандартная информационно-развлекательная система в этом салоне очень устарела. Мы настоятельно рекомендуем перейти на доступную систему SYNC 3, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Другие приятные доступные внутренние функции включают навигацию, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen и люк с электроприводом.
Внешний дизайн
Ford EcoSport имеет симпатичный внешний вид, который может немного меняться в зависимости от отделки салона. Спортивная отделка SES дополняет стильную черную отделку, а модель Titanium выглядит более премиально. Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите симпатичный маленький внедорожник с оттенком сурового очарования.
Одной из наших любимых особенностей EcoSport является уникальная откидная задняя дверь. Она крепится сбоку, а не сверху, поэтому открывается как обычная автомобильная дверь.
EcoSport невелик даже по меркам малолитражных внедорожников. Он меньше, чем Mazda CX-30, Jeep Renegade и Chevy Trailblazer, и примерно такого же размера, как Hyundai Venue и Kia Soul, но немного выше.
Любимые особенности
ОТВОРАЧИВАЮЩАЯСЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Уникальная откидная задняя дверь представляет собой интересную особенность, которой нет у конкурентов EcoSport.
СТАНДАРТНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля EcoSport 2022 года и обеспечивает уверенную тягу на скользких дорогах.
Стандартные функции
Стандартные функции базовой модели S Ford EcoSport довольно спартанские, даже по меркам этой низкой цены. Однако нам нравится стандартный 4-цилиндровый двигатель с полным приводом.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида и AM/FM-радио с дополнительным разъемом, Bluetooth и двумя портами USB.
Заводские опции
Обновление до комплектации SE среднего класса добавляет в EcoSport некоторые удобства. Особенности включают противотуманные фары, люк с электроприводом, систему управления грузом, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и задние датчики парковки.
Доступный пакет SE Convenience Package основан на комплектации SE с розеткой на 110 В, окружающим освещением салона, мониторингом слепых зон, аудиосистемой с 7 динамиками и навигацией.
Все модели EcoSport, кроме комплектации S, оснащены информационно-развлекательной системой SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, на которой установлены Android Auto и Apple CarPlay. Это значительное обновление по сравнению с устаревшей системой в базовой комплектации.
Комплектация SES добавляет содержимое пакета SE Convenience Package в качестве стандартного оборудования, а также пакет спортивного внешнего вида с черной отделкой, рулевым колесом с подогревом, сиденьями с имитацией кожи ActiveX, зеркалом с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя и спортивным бампером. настроенная подвеска.
Наконец, высококлассная отделка Titanium придает модели EcoSport нотку роскоши. Характеристики аналогичны модели SES, за исключением спортивной подвески и черной отделки. Он добавляет уникальные 17-дюймовые колеса премиум-класса, стильную хромированную внешнюю отделку, сиденья ActiveX с мини-перфорацией, кожаный руль, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, HD-радио и сигнализацию по периметру.
Двигатель и трансмиссия
Единственным двигателем для Ford EcoSport является атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Этот двигатель довольно мощный для базового двигателя в этом классе, но у некоторых соперников есть более мощные варианты с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Даже с учетом стандартной полноприводной модели EcoSport показывает низкую топливную экономичность для этого класса.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
166 л.с. при 6500 об/мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/29 миль на галлон
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиFord EcoSport Цена, изображения, пробег, отзывы, характеристики
Основные характеристики Ford EcoSport
0101 | 1498 cc |
BHP | 120.69 |
Transmission | Manual/Automatic |
Boot Space | 352-litres |
Airbags | yes |
Specs and Features
Узнать цену альтернатив EcoSport
Tata Nexon
7,60–14,08 лакха *
Цена Nexon в Нью-Дели
Mahindra XUV300
Rs. 8.41 – 14.07 Lakh *
XUV300 Price in New Delhi
Tata Punch
Rs.5.93 – 9.49 Lakh *
Punch Price in New Delhi
Renault Kiger
Rs.5.99 – 10.62 Lakh *
Kiger Price in New Delhi
Maruti Dzire
Rs.6.24 – 9.18 Lakh *
Dzire Price in New Delhi
Ford EcoSport price list (Variants)
- All Version
- Diesel Version
- Petrol Version
- Automatic Version
Variant | Ex-Showroom Price | |
---|---|---|
EcoSport Ambiente1496 куб.см, Ручная, Бензин, 15,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 8,19 лакх * | |
EcoSport Trend1496 куб.см, Ручная, Бензин, 15,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 8,84 лакх * | |
EcoSport Ambiente Diesel1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,7 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 8,89 лакх * | |
EcoSport Trend Diesel1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,7 км плEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 9,34 лакх * | |
EcoSport Titanium1496 куб.см, Ручная, Бензин, 15,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 9,99 лакхов * | |
EcoSport Titanium Diesel1498 куб. см, Ручная, Дизель, 21,7 км плEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 10,00 лакх * | |
EcoSport SE Бензин 1496 куб.см, Ручная, Бензин, 15,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 10,69 лакх * | |
EcoSport SE Дизель 1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,7 кмплEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,19 лакх * | |
EcoSport Sports1496 куб.см, Ручная, Бензин, 15,9 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,19 лакх * | |
EcoSport Titanium Plus AT1496 куб.см, Автоматическая, Бензин, 14,7 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11,39 лакх * | |
EcoSport Sports Diesel1498 куб. см, Ручная, Дизель, 21,7 км плEXPIRED1 Месяц ожидания | рупий. 11.69 Lakh * |
View All Variants
Ad
Ford EcoSport User Reviews
4.5/5
Based on98 User reviews
- Все (98)
- Внешний вид (17)
- Комфорт (31)
- Пробег (31)
- Двигатель (8)
- Интерьер (2)
- Пространство (9) 901 7 3
1 90 Подробнее…
True Review
Жесткая подвеска, переключение передач не плавное. пробег по городу примерно 10-12км/ч, по трассе до 20км/л на скорости 80-90км/ч. Сиденья менее удобные.
Автомобиль, ориентированный на водителя и производительность
Это транспортное средство ориентировано на водителя, и ощущения от вождения потрясающие. Пробег на дальней дороге где-то около 14км, а по городу 10км.
Очень хороший Ford Ecosport Нам нравится
Ecosport — хорошая машина. Имея желанный комфорт, хорошие ходовые качества на дороге, а так же немного на бездорожье. Перейдите к захвату и уровню комфорта с безопасностью…Подробнее
Хороший автомобиль безопасен
Удобный, экономичный в эксплуатации, надежный и привлекательный, контроль тяги, электронная стабильность.
Самый безопасный автомобиль в этом сегменте
Очень безопасный и лучший опыт вождения, хороший пикап, недорогое обслуживание, хороший пробег. Сильный автомобиль
Просмотреть все обзоры EcoSport
Обзоры EcoSport
Последнее обновление Ford EcoSport
Последнее обновление : Ford объявил, что больше не будет производить автомобили 7 в Индии. Тем не менее, текущий модельный ряд будет продаваться до тех пор, пока не закончатся запасы, и компания продолжит предлагать поддержку существующим владельцам автомобилей Ford.
Ford EcoSport Цена : Ford оценил свой внедорожник менее 4 м между 8,19 лакха и 11,69 лакха (бывший выставочный зал, Дели).
Варианты Ford EcoSport : доступен в шести комплектациях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium+, SE и Sports.
Ford EcoSport Количество мест : EcoSport — пятиместный автомобиль.
Двигатель и трансмиссия Ford EcoSport : Он получает 1,5-литровый бензиновый двигатель (122 л.с./149Нм) и 1,5-литровый дизельный двигатель (100 л.с./215 Нм), оба в стандартной комплектации работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Бензин также получает опциональный 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента.
Ford EcoSport Особенности : Ford оснастил его люком на крыше, автоматическим климат-контролем, чувствительными к дождю дворниками, автомобильной технологией FordPass и (до) 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay.
Безопасность Ford EcoSport : Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки.
Ford EcoSport Rivals : The EcoSport takes on the Kia Sonet , Mahindra XUV300 , Nissan Magnite , Tata Nexon , Maruti Suzuki Vitara Brezza , Toyota Urban Cruiser , Hyundai Venue , и Рено Кигер .
Подробнее
Изображения Ford EcoSport
Изображения EcoSport
Новости Ford EcoSport
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (12–16 сентября): Mahindra Thar и XUV700 Период ожидания сокращается, трехрядный Citroen C3 с шипами, Ferrari C3 Представлен внедорожник и многое другое
Увлекательная неделя для любителей автомобилей с дебютом двух совершенно новых пони-каров, одного из Италии и другого из Америки.
By Shreyash 17 сентября 2022 г.
После решения Ford прекратить производство в Индии внедорожник длиной менее 4 м производился исключительно на экспорт
By Rohit 21 июля 2022 г.0005
Некоторые дизельные варианты четырех моделей пострадали из-за повышенного выброса выхлопных газов
Опубликовано Rohit 04 сентября 2021 г. автомобильный мир за последнюю неделю0005
By Rohit19 июля 2021 г.
Новости Ford
Вы запутались?
Спросите что-нибудь и получите ответ в течение 48 часов
Вопросы и ответы
Просмотреть все вопросы
Напишите свой комментарий о Ford EcoSport
2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики
2 59 009 C/D0 RATING Ford
3,5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Высокое Доступная, компактная и маневренная, простая в использовании информационно-развлекательная система.
- Минусы Неутешительная топливная экономичность, вызывающее сон ускорение, нехватка внутреннего пространства.
- Вердикт Конкуренты превосходят Ford EcoSport практически по всем параметрам.
Колин Бересфорд и Эрик Стаффорд
Обзор
Автопроизводители быстро пополняют модельный ряд своих автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят своих денег. Некоторые, такие как Ford EcoSport 2021 года, не являются таковыми. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо больше. Его стандартный двигатель представляет собой маломощный трехцилиндровый двигатель с топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, а дешевые материалы можно найти повсюду, даже в более высоких комплектациях. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более утонченным опытом вождения, более спортивным внешним видом и более стильным салоном являются лучшими вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, стоит обратить внимание на Nissan Kicks.
Что нового в 2021 году?
Очень мало нового в EcoSport 2021 года, но он получил обновленный пакет внешнего вида, стандартное сиденье водителя с электроприводом в верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше его не было) и техничное сиденье из искусственной кожи. покрытия в модели Titanium.
Ценообразование, а какая-
S
$ 21 640
$ 25 205
Титан
$ 28,140
SES 4WD
$ 2820
. вниз S отделка. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов на любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который входит в стандартную комплектацию. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть работы двух двигателей, мы рекомендуем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить дополнительный вес, если только вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.
Партнерство
Найдите свой идеальный автомобиль!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — полная противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов. EcoSport едет намного лучше на более медленных скоростях. Ford чувствовал себя почти резко, скользя по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.
Подробнее о Ford EcoSport
- Испытано: Ford EcoSport 2018 2.0L AWD: слишком мал?
- 2018 Ford EcoSport Titanium 1.0L
- Wee SUV: Ford EcoSport First Drive
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Те, кто считает, что EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет зарабатывать до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе. Удивительно, но в наших реальных дорожных испытаниях четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами, но только 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения удобная система Sync 3. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
EcoSport 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не прошел оценку Института страхования по безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как Ford не имеет передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный задний сигнал о перекрестном движении
- Доступный задний датчик парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие EcoSport строго среднее; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Спецификации
Спецификации:
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, Полноприводный привод, 5-пассажир, 4-дверный хэтчбек
Прай. (базовая цена: 22 585 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 куб.0004 166 hp @ 6500 rpm
Torque: 149 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS:
Suspension (F/R): struts/ многорычажная
Тормоза (передние/правые): 11,8-дюймовые вентилируемые диски/10,7-дюймовые дисковые
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S
РАЗМЕРЫ:
3 Колесная база:4 99,2 дюймаДлина: 161,3 дюйма
Ширина: 69,5 В Высота: 65,1 в
Объем пассажиров: 93 Cu FT
Объем груза: 21 Cu FT
Вес бордюра: 3386 LB
4. C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/C/D
Разгон до 100 миль/ч: 9,8 с
Разгон до 100 миль/ч: 39,1 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с
¼ мили стоя: 17,5 с при скорости 80 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,79 г Вождение на шоссе MPH: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
Эко экономия топлива EPA:
Комбинированные/Город/Шоу -шоссе: 25/23/29 MPG
>> Нажмите на скачивание листа тестов <<
. Дополнительные характеристики и характеристики
Ford
2023 Super Duty
Starting at $43,000 est
Ford
2023 Mustang Mach-E
Starting at $48,195
C/D Rating
9/10
Ford
2024 Mustang
Starting at $30,000 est
Ford
2023 Bronco
Начиная с 33 000 долларов США
Рейтинг C/D
9,5/10
Реклама – Продолжить чтение ниже0005
C/D Rating
9/10
Ford
2023 Maverick
Starting at $23,670
C/D Rating
9/10
Ford
2022 Bronco Raptor
Starting at $70,095
C /D Рейтинг
9/10
Ford
2023 F-150 Raptor
, начиная с 72 000 долл. США.
C/D Rating
8.5/10
Ford
2023 Ford Fusion Active
Starting at $35,000 est
Ford
2023 F-150
Starting at $35,080
C/D Rating
9/10
Ford
2023 Ranger Raptor
, начиная с 44 500 долл. США EST
Реклама – Продолжить чтение ниже
2018 Ford Ecosport Review, Цена и спецификации
6/10 C/D
6/10 C/D RATING
Выберите год
- Высокое Практичный небольшой кроссовер, конкурентоспособный объем грузового пространства, лучшие в своем классе возможности буксировки.
- Низкие значения. Меньше, чем у конкурирующих моделей, мягкая езда, разочаровывающий интерьер.
- Вердикт Ford EcoSport 2018 предлагает полезное грузовое пространство, доступный полный привод и удобные передние сиденья, но он отстает от конкурентов во многих областях.
Обзор
EcoSport сочетает в себе черты экономичности малолитражных автомобилей и спортивный характер кроссоверов. На практике крошечный ute не очень экономичен и не очень спортивен, но он на удивление полезен. Доступный с двумя двигателями на ваш выбор, один с передним приводом, а другой с приводом на все четыре колеса, EcoSport может буксировать больше, чем некоторые более крупные кроссоверы. Он также имеет высокую посадку и фантастические информационно-развлекательные возможности. Жаль, что на заднем сиденье тесно, а экономия топлива не соответствует ожиданиям.
Что нового в 2018 году?
Фирменная табличка EcoSport является новой для рынка США в 2018 году. Она включает две различные силовые установки и четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium. EcoSport также имеет уникальный задний люк с боковыми петлями, который может быть оснащен запасным колесом, установленным снаружи.
Ценообразование
Оригинальный MSRP:
- S: $ 20,990
- SE: 23 995 долл.0005
Найдите свою идеальную машину!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
EcoSport кажется спортивным и достаточно быстрым, прорезая оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портят впечатление. И стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. используют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но он может буксировать больше, чем большинство соперников, а четырехцилиндровый двигатель может быть оснащен полным приводом. Мы не ожидаем стремительного ускорения от любого малолитражного автомобиля, но EcoSport значительно медленнее конкурентов. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает плавным переходам и маскирует занятые махинации под капотом. Хотя его поездка не изолирована от шумных поверхностей, подвеска с мягкой пружиной эффективно изолирует удары. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение приводят к неуправляемым движениям тела.
Подробнее о внедорожнике Ecosport
- Внедорожник: Ford EcoSport First Drive 2018 года
- Протестировано: Ford EcoSport 2018 года: слишком мал?
- Испытано: 2018 Ford EcoSport Titanium 1,0 л
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по расходу топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
По сравнению с более красивыми салонами конкурентов, таких как Hyundai Kona и Kia Soul, интерьер EcoSport разочаровывает. Кожаный руль кажется резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Более высокие комплектации украшают сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Хотя у EcoSport больше всего места на переднем сиденье среди конкурентов, на заднем сиденье мало места для головы и ног. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство. Он также имеет множество внутренних мест для хранения, но ни один из них не очень большой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних уровня отделки салона поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. EcoSport S начального уровня оснащен 4,2-дюймовым несенсорным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB. Все более высокие комплектации имеют сенсорные экраны и больше функций, но более крупный 8,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным для модели SE. Обновление также включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и розетку на 110 В на заднем сиденье.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Ford
2023 Super Duty
, начиная с 43 000 долл. США EST
Ford
2023 Mustang Mach-E
Начало с 48,195 долл. по цене 30 000 долларов США
Ford
2023 Bronco
, начиная с 33 000 долл. США EST
C/D Rating
9,5/10
Реклама – Продолжить чтение ниже
2023 Bronco Sport
.
9/10
Ford
2023 Maverick
, начиная с 23 670 долл. США
C/D Rating
9/10
Ford
2022 Bronco Raptor
, начиная с 70,095
2022 Bronco
.0005
C/D Rating
9/10
FORD
2023 F-150 Raptor
Начиная с 72 000 долл. США EST
C/D Rating
9/109
2 FORD2022 F-1505
2022 F-1505
Начиная с $ 41,769
C/D Rating
8,5/10
Ford
2023 Ford Fusion Active
Начиная с 35 000 долл. США.
9/10
Ford
2023 Ranger Raptor
Начиная с 44 500 долларов США
Реклама – Продолжить чтение Ниже
Ford Ecosport Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ
См. наше полное руководство по Ford EcoSport
Полное руководство Ford EcoSport
|
Сменить автомобиль
Ford EcoSport доступен по цене от 26 950 долларов США за внедорожник 2020 года для ряда моделей.
Подробнее Читать меньше
Полное руководство по Ford EcoSport
Заинтересованы в Ford Ecosport?
Расчет страховки
Год Цена от Цена до 2020 15 100 долларов США 26 950 долларов США 2019 13 600 долларов США 25 080 долларов США 2018 12 200 долларов США 22 550 долларов США 2017 9 200 долл. США 20 240 долларов 2016 8000 долларов $16 610 2015 7 100 долларов США 13 640 долларов 2014 6 400 долл. США 12 210 долларов 2013 6 500 долл. США 11 000 долларов США Часто задаваемые вопросы по Ford EcoSport
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ford EcoSport, и в частности с тем, что о них говорят наши эксперты.
- Известные проблемы с Ford Ecosport?
Я не удивлен, что Форд не заверил вас, что коробка передач в вашей машине не доставит вам проблем в будущем. На самом деле они не могут этого сделать, в лучшем случае они могут только надеяться, что это не доставит вам никаких проблем. Никто не может предсказать, что может произойти, и, к сожалению, репутация автомобилей, оснащенных ужасной трансмиссией Powershift, сильно пострадала от покупателей.
Показать больше Показывай меньше
- Есть ли у Ford EcoSport 2017 года коробка передач с двойным сцеплением?
Модель BL, представленная в октябре 2017 года, не имеет коробки передач с двойным сцеплением; у него обычная автоматическая коробка передач. Предшествовавший ему BK имел автомат с двойным сцеплением.
Показать больше Показывай меньше
- Каковы плюсы и минусы MG ZS 2018 года?
9Плюсы 0002 ZS включают низкую цену, удобство вождения и сравнительно просторный салон по сравнению с другими прямыми конкурентами, такими как Mazda CX-3. Приборная панель приятная, оборудования приличное, управление простое. Он также должен быть довольно недорогим в эксплуатации и обслуживании, хотя более ранние ZS, такие как ваш, требуют шестимесячного, а не 12-месячного интервала обслуживания.
Предлагается два варианта двигателя: 1,5-литровая четырехцилиндровая модель с четырехступенчатой автоматической коробкой передач на базе Excite или 1,0-литровая трехцилиндровая версия с турбонаддувом на более высоких комплектациях Excite Plus и Essence с шестиступенчатой коробкой передач. скорость авто. Отметим, что последний силовой агрегат дороже в обслуживании.
Кроме того, у производителя еще есть гарантия на семь лет, а также предлагается обслуживание по ограниченной цене.
Но ZS не предлагает автономное экстренное торможение AEB, поэтому получает только четыре звезды по результатам краш-тестов ANCAP.
Кроме того, подвеска ZS отличается жесткостью в плане преодоления дорожных неровностей, что может расстроить некоторых пассажиров, но при этом не так много «забавного фактора» в отношении управляемости и управляемости, как у конкурентов, таких как CX- 3, Suzuki Vitara, Honda HR-V, Hyundai Venue, Holden Trax, Ford EcoSport и Hyundai Kona предлагают в избытке.
Мы также слышали жалобы на то, что качество интерьера воспринимается как низкое, места для хранения в салоне недостаточно, а Android Auto не поддерживается (хотя Apple CarPlay есть).
Наконец, стоимость перепродажи ZS значительно отстает от всех вышеупомянутых конкурентов, а это означает, что он будет стоить меньше, когда придет время продавать его.
Показать больше Показывай меньше
См. все часто задаваемые вопросы по Ford EcoSport
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Ford Ecosport?
Предложение по страховке
Новые внедорожники стоимостью менее 25 000 долларов США
См. все- Фиат 500X
- Форд Экоспорт
- Хавал h3
- Холден Тракс
- Хонда ХР-В
- Хендай Кона
- Мазда СХ-3
- МГ ЗС
- Ниссан Джук
- Пежо 2008
- Рено Каптур
- Сузуки Гранд Витара
- Сузуки Игнис
- Сузуки Джимни
- Сузуки С-Кросс
- Сузуки Витара
- Тойота Рукус
* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Ford Ecosport 2020 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законодательством, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Форд Экоспорт 2022 Цена | Счет-фактура Ford Ecosport 2022 года | 2022 Ford Ecosport Msrp
Выберите другой год : 2022 ⋅ 2021 ⋅ 2020 ⋅ 2019⋅ 2018
Выберите другую модель : Бронко ⋅ Бронко Спорт ⋅ Шасси серии E ⋅ ЭкоСпорт ⋅ Край ⋅ Побег ⋅ Гибрид побега ⋅ Гибрид подключаемого модуля Escape ⋅ Экспедиция ⋅ Экспедиция МАКС ⋅ Исследователь ⋅ Исследователь Гибрид ⋅ Ф-150 ⋅ Ф-150 Лайтнинг ⋅ Сверхмощный F-250 ⋅ Сверхмощный F-350 ⋅ F-450 Сверхмощный ⋅ ГТ ⋅ Маверик ⋅ Мустанг ⋅ Мустанг Мах-Э ⋅ Рейнджер ⋅ Транзитный груз ⋅ Транзит Коннект Карго ⋅ Транзит Соединить Вагон ⋅ Транзит в разрезе ⋅ Транзитный пассажир
Цена
Базовая цена Ford EcoSport 2022 года начинается от 22 040 до 28 395 долларов. Стоимость инвойса колеблется от 21 599 до 27 827 долларов.
Стиль Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена Плата за место назначения Налог на пожирателей бензина Полный привод S 4dr Кроссовер 21599 22040 1295 0 Полный привод SE 4dr кроссовер 25000 25510 1295 0 Полный привод SES 4dr кроссовер 27641 28205 1295 0 Полный привод Titanium 4dr Кроссовер 27827 28395 1295 0 Сравните цену Ford EcoSport с ценами на другие автомобили той же категории
Для предоставления контекста цен на Ford EcoSport 2022 года и позволит вам сравнить цену Ford EcoSport 2022 года с другими автомобилями, мы обработали цифры, чтобы показать вам диапазон MSRP, средний MSRP, диапазон цен в счете-фактуре и средний счет-фактура для каждой категории автомобилей, к которой относится Ford EcoSport 2022 года.