Cortex тормозные колодки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

2022 Обзор Sonder Cortex GX AXS

Не путать с большеголовым заклятым врагом Crash Bandicoot, топовым рыхлителем Sonder, Cortex GX AXS — это велосипед, который сочетает в себе надежную геометрию, ориентированную на бездорожье, и невероятное соотношение цены и качества. Несмотря на то, что в этом велосипеде очень многое нравится, и он, безусловно, понравится многим гонщикам, отсутствие утонченности в ряде областей, к сожалению, не позволяет ему блистать в сегменте лучших полноподвесных горных велосипедов

Дешевые SRAM GX AXS? | Обзор Sonder Cortex GX AXS от off-road.cc

Sonder Cortex GX AXS — Технические детали

Cortex — это 120-миллиметровый 29-дюймовый байк Sonder, предназначенный для езды по пересеченной местности и олл-маунтин. Это очень широкий спектр для одного велосипеда.

2022 sonder cortex gx axs fork 2. jpg, by Liam Mercer очень хорошо демпфированной подвески и множества регулировок. Задние 120 мм управляются RockShox Deluxe Select +, заметно менее ярким комплектом, но, тем не менее, хорошо справляющимся со своей задачей.

2022 sonder cortex gx axs mech.jpg, by Liam Mercer


Стоимость велосипеда становится еще выше, поскольку его переключение передач обеспечивается трансмиссией SRAM GX AXS. Для тех, кто еще не знает, это беспроводное 12-скоростное переключение передач начального уровня, и хотя это не самое дорогое предложение (хотя все еще довольно дорогое), его производительность не что иное, как роскошь. Как только вы привыкнете к его настраиваемой природе, почти мгновенному переключению передач и легкому перемещению рычага, вам не захочется возвращаться к переключению с тросовым приводом.

2022 Sonder Cortex GX Axs Brake рычаг.jpg, автор Лайам Мерсер. Они обуты в новейшие шины Goodyear Newton MTF 2,5 дюйма и MTR 2,4 в корпусе Trail. Остальная часть комплекта поставляется от Sonder, за исключением стойки капельницы X-Fusion Manic, которая на этом конкретном велосипеде имеет перепад 125 мм, хотя на веб-сайте Sonder говорится, что она должна быть оснащена капельницей 150 мм.

2022 sonder cortex gx axs dropper.jpg, by Liam Mercer


На бумаге Сондер хорошо поработал с геометрией Cortex, снабдив его обычными фигурками трейловых велосипедов. У нас на тесте большая рама, в которой используется угол наклона головы 66 градусов и подседельная труба 74,5 градуса, а также 465 мм вылета. Эти цифры не вызывают никаких сомнений, и они прочно помещают этот байк на территорию трейловых велосипедов, обещая способную, но универсальную езду. В этом нет ничего особенно прогрессивного, но и далеко от консервативного, что приятно видеть.

2022 sonder cortex gx axs HT.jpg, by Liam Mercer


Рама имеет внутреннюю прокладку троса, имеет зазор для шины до 2,6 дюйма, а амортизатор метрического размера гасит нагрузку на платформу подвески Horst Link. В переднем треугольнике также есть место для флягодержателя, а нижний кронштейн с резьбой делает обслуживание максимально простым и обязательным, когда британская погода просачивается внутрь.

Sonder Cortex GX AXS — Performance

Я езжу на Cortex уже пару месяцев по разным дорогам и считаю, что это что-то смешанное. Очень многое может понравиться; это отсортированная геометрия и эта потрясающая спецификация, но обнаружилось несколько мелочей, которые, к сожалению, подвели ее. Но начнем с хорошего.

Это удобный велосипед, на котором можно сидеть и крутить педали. Угол наклона подседельной трубы 74,5 градуса немного провисает, но в результате получается просторная кабина, в которой особенно удобно крутить педали на ровной поверхности. Когда стойка капельницы полностью выдвинута, седло находится довольно далеко за рукояткой, поэтому при преодолении крутых подъемов я чувствовал, что велосипед сложен, но, поскольку оно не очень длинное, вес распределяется равномерно, удерживая велосипед на месте независимо от того, градиент.

С точки зрения комфорта, Cortex хорошо ведет себя на педалях. При провисании 25% раскачивание педалей присутствует, но минимально. Платформа подвески хорошо уравновешивает эффективность и комфорт в этой области хода.

2022 Sonder Cortex GX Axs Rear tyre.jpg, by Liam Mercer Его профиль высокий, и хотя он невероятно цепкий там, где это необходимо, он находится в милях от «даункантри», а его сопротивление очень заметно при трогании с места. Поменяйте его на что-то более низкое, и у вас будет байк, который будет монстром, когда вы проедаете километры.

Я обнаружил, что не так уж и много тросиков, с которыми можно было бы поиграть. Это означало, что при подъеме седла на предпочтительную высоту трос натягивался на переключатель стойки, а это означало, что стойка постоянно опускалась под нагрузкой. Потребовалось немного возиться с кабелем, чтобы починить его, но после регулировки провисание не сильное.

Учитывая, что это рама большого размера, предназначенная для людей ростом от 5 футов 9 дюймов до 6 футов 2 дюймов, удивительно, что многие регулировки подседельного штыря были настолько ограничены. Пожалуйста, больше кабеля, Сондер. Говоря об этом, тормозные тросы тоже не особенно аккуратны, с некоторыми довольно большими поворотами, когда они достигают рычагов. Это никак не влияет на байк, скорее ухудшает его эстетические качества.

Несмотря на проблемы с высотой седла, на Cortex легко крутить педали благодаря удобной геометрии. Благодаря разумной колесной базе Cortex стабилен на скорости, а вилка Pike Ultimate удерживает переднее колесо так же хорошо, как и оно. Вилка также отлично поддерживается, хорошо укрепляясь в середине хода, когда вы толкаете ее в наклонных поворотах.

2022 sonder cortex gx axs shock.jpg, by Liam Mercer


Однако этого нельзя сказать о задней подвеске. Как упоминалось ранее, он поддерживает байк в точке прогиба, но если вытолкнуть байк за пределы этой области его движения, он готов отказаться от этих драгоценных миллиметров. В некоторых отношениях это здорово, так как скудные 120 мм хода кажутся гораздо большими, но я ожидаю гораздо большей поддержки от такой подвески.

Если вам нравится поедающая дорогу задняя часть, то это Cortex во всем, поскольку его ход может свободно поглощать всевозможные неровности, но он набирает обороты очень поздно в ходе удара амортизатора, а это означает, что резкие нижние выходы случаются редко. Однако эта кинематика приводит к довольно расплывчатому ощущению задней части, и она может ощущаться вялой в поворотах, поскольку подвеска имеет тенденцию пробуксовывать. Добавление нескольких бездонных жетонов в шок должно исправить это, усилив поддержку в начале путешествия.

Но Cortex больше отличается хорошо сбалансированной геометрией, поскольку он предлагает езду, которая понравится многим гонщикам – с точки зрения геометрии это хорошо сбалансированный велосипед. Он преодолевал крутые моменты, плоские и извилистые участки и потоковые тропы, и все это было в пределах его шага. На самом деле, Cortex — это не что иное, как развлечение, если у вас правильно настроена подвеска, и он способен на удивительное количество поездок. Хотя поначалу я скептически относился к заявлениям о даункантри/все-маунтин, байк, безусловно, им соответствует.

В поворотах, несмотря на то, что провалы задней подвески очевидны, невероятно приветствуется маневренность, заключенная в этой геометрии. Короткие, но быстрые изменения направления более чем возможны, создавая веселую и захватывающую езду, несмотря на энергоемкую платформу подвески. И, конечно же, этот задний MTR Goodyear просто кусается, давая этому заднему концу все необходимое сцепление с дорогой. При наклоне во время более устойчивых поворотов мотоцикл требует некоторого наблюдения из-за далеко не идеальных плечевых ручек Goodyear MTF спереди, но в целом об управлении сцеплением не о чем беспокоиться.

Путь капельницы на этом байке немного странный. Как я уже упоминал ранее, этот тестовый байк имел перепад 125 мм, тогда как он должен был иметь 150 мм. С этой капельницей седло очень сильно мешало, и я чувствовал, что должен объехать его. Однако это было бы быстро решено, если бы он поставлялся с 150-мм капельницей, как обещано на веб-сайте. Если седло будет хорошо и по-настоящему убрано, это серьезно откроет этот байк для более агрессивных трасс.

В то время как геометрия способствует глупому выбору траектории, может абсолютно справиться с более сложными трассами и сохранять спокойствие на приличных скоростях, тормоза SRAM G2 в сочетании с 180- и 160-миллиметровыми роторами быстро хлопают линейкой по костяшкам Cortex.

2022 Sonder Cortex GX Axs Brake cali. jpg, автор Лайам Мерсер во что-то немного острое. Комбинация не самая мощная, что может стать довольно пугающим, когда вы начнете толкать байк. Для обычных прогулок по центру тропы предлагаемой мощности почти достаточно, но когда я показал байку что-то немного более крутое или более естественное, мне пришлось висеть на тормозах, чтобы не удариться о край уступа. . Тормоза G2 также не самые мощные на рынке, что может привести к серьезному перекачиванию рук (наименьшее из ваших беспокойств во время технических разделов), но более крупные роторы увеличили бы возможности этого велосипеда.

Что касается аксессуаров кабины с внутренней прокладкой, то мчание по некоторым из моих любимых спусков сопровождалось ужасным грохотом. В то время как внутренняя прокладка кабелей придает Cortex элегантный внешний вид, кабели не направляются внутри и не привязаны к раме, поэтому они могут свободно двигаться, как если бы они крутились в мош-яме Slipknot. К сожалению, с этим мало что можно сделать.

Та же история и с перьями. Здесь нет никакой защиты или шумоподавления, поэтому хлопки цепи — обычное дело. В наши дни не так уж много просить о стандартной защите нижних перьев на любом велосипеде, не говоря уже о велосипеде, который стоит к северу от 2000 фунтов стерлингов.

Sonder Cortex GX AXS – вердикт

Несмотря на то, что он несовершенен во многих отношениях, превосходство Cortex сияет благодаря его геометрии, но его экономия заключается в том, сколько велосипеда вы получаете за деньги. Эти проблемы, по большей части, также излечимы на вторичном рынке.

Но на 300 фунтов меньше вы можете получить Spectral 125 CF 7 от Canyon. Сборочный комплект не такой яркий, но поставляется с карбоновой рамой, и во время тестирования Spectral 125 CF8 серьезно впечатлил своей поддерживающей платформой подвески и молниеносная геометрия. Он также получает тормоза SRAM Code RS, так что он определенно сможет сбросить якорь.

Вы даже можете купить Cotic FlareMAX на 200 фунтов меньше. Это низкорамная установка со стальным каркасом и более прогрессивной геометрией, с вылетом 490 мм на большой раме. Тем не менее, вы не приблизитесь к соотношению цена / производительность, поскольку он поставляется с вилкой RockShox Revelation и групсетом Shimano SLX. Мы протестировали FlareMAX Gold G4 XT и высоко оценили его огромные возможности и хулиганские характеристики.

Несмотря на то, что сборка стоит всего 1700 фунтов стерлингов, Cortex найдется практически для любого бюджета. Даже в этом случае вам невероятно повезет, если вы найдете мотоцикл с Pike Ultimate и GX AXS за 4 000 фунтов стерлингов, если только он не продается по акции. Отсюда и умопомрачительная ценность мотоцикла.

Несмотря на явную потребность в доработке, Sonder Cortex GX AXS — это велосипед, который может понравиться многим людям. Если вам нужен способный велосипед, который может с комфортом проехать много миль, будучи уверенным, быстрым и веселым на спусках, и вы не возражаете против небольшой переделки и настройки подвески, Cortex GX AXS предлагает отличное соотношение цены и качества.

деньги, которые соблазнят любого гонщика.

  • alpkit.com

Какие тормозные колодки выбрать? Объяснение ваших вариантов

Я не очень хорошо разбираюсь в технологиях. Даже компьютер, на котором я это печатаю, был по рекомендации моего помешанного на технологиях соседа по комнате. Я почти ничего не исследовал, потому что я не знал, что, черт возьми, что-то значит. Внезапно я понял, что чувствуют нормальные люди, когда покупают машины или автозапчасти. Тормозные колодки, например, часто можно увидеть в разных версиях по разным ценам для одного и того же автомобиля.

Существует много жаргона и лексики, которые описывают и классифицируют сложные автозапчасти и системы, и трудно разобрать, что означает любая из этих тарабарщин. Даже самых закаленных и знающих автомобилистов может напугать что-то, что должно быть простым, например тормоза. Тормозные колодки бывают разных видов, и может быть сложно понять, из чего состоит каждый материал, для чего они нужны и что подходит для нужд автомобиля. Позвольте мне помочь вам, разбив пэды на типы материалов и предоставив некоторый контекст о том, что к чему.

Органические

Стоимость : $
Плюсы : Дешево, бесшумно
Минусы : Сниженная тормозная способность, долговечность Органические прокладки сделаны, как вы уже догадались, из материалов природного происхождения, таких как резина, стекло, кевлар или диоксид кремния. Они дешевы и бесшумны, но, честно говоря, не годятся ни для чего другого. Они не так хороши в остановке, и они не длятся так долго. По моему опыту, практически невозможно найти органическую замену большинству запасных колодок. Иногда органические прокладки могут называться прокладками NAO или органическими прокладками без асбеста, потому что они больше не изготавливаются из асбеста, как это было в прошлом.

Полуметаллические

Стоимость: от $ до $$
Плюсы : Улучшение тормозной способности по сравнению с органическими колодками, по-прежнему очень экономично
Минусы : Самый шумный из трех типов, может образовывать темную пыль вездесущий выбор при замене тормозных колодок. Подушечки, изготовленные из таких металлов, как медь, сталь и другие металлы, скреплены графитом и работают намного лучше, чем подушечки органического типа. Тем не менее, полуметаллические колодки производят больше шума, чем органические и керамические. Кроме того, этот тип колодок лучше всего работает, когда колодка немного теплая, поэтому тормозной путь может быть не идеальным, когда погода и тормоза холодные. Сами подушечки также имеют тенденцию генерировать больше пыли, чем другие типы. Однако они дешевые.

Керамика

Стоимость : от $$ до $$$
Плюсы : Бесшумный, малопыльный, прочный глиняный материал, на самом деле мало чем отличающийся от того, из которого состоит любая кухонная посуда. Эти прокладки прочные, тихие, хорошо рассеивают тепло, легкие и производят гораздо меньше пыли, чем органические или полуметаллические.

Эти колодки также дорогие, и некоторые утверждают, что они не являются лучшими для спортивного вождения, потому что они не так хорошо поглощают тепло. Это тепло может передаваться остальной части тормозной системы и преждевременно нагружать ее.

Тем не менее, не все так гладко. Некоторые производители используют запатентованные смеси материалов, чтобы компенсировать присущие конкретному типу проблемы. Например, тормоза вторичного рынка на моем Fiat 500 Abarth используют сложную керамическую смесь из углеродного волокна, которая обеспечивает гораздо большую тормозную мощность, чем металлические колодки, но они по-прежнему обладают той же прочностью и низким уровнем пыли, которые обеспечивают керамические колодки.

Рейтинги трения тормозных колодок

В целях менее субъективной количественной оценки каждый комплект тормозных колодок имеет специальный номер и букву от DOT (Министерство транспорта), которые обозначают его технические механические тормозные способности. Эти числа или, скорее, буквы будут представлены двухбуквенным кодом. Первая буква обозначает характеристики тормозной колодки в холодном состоянии, а вторая буква — характеристики тормозной колодки в горячем состоянии.

Наименьший рейтинг производительности — «C», поэтому тормозная колодка с рейтингом GG будет иметь более высокие характеристики в горячем и холодном состоянии по сравнению с колодкой с рейтингом DE.

К сожалению, эти номера не всегда легко найти на коробке или в интернет-магазинах. Они прижимаются к самой тормозной колодке.

Итак, какие тормозные колодки следует использовать?

Этот список может стать отличным стартом даже для самых невежественных покупателей тормозов. У каждого есть определенные плюсы и минусы, поэтому подумайте о том, какой стиль вождения вы предпочитаете, и какой бюджет у вас есть, и выбирайте соответственно. Энергичным водителям с ограниченным бюджетом могут больше подойти агрессивные полуметаллические колодки. Автомобиль, который в основном используется для повседневной езды, вероятно, лучше всего обслуживать с долговечной, тихой и не требующей особого ухода керамической накладкой.

Видео

Я понимаю, читать тяжело. Поэтому пусть добрые люди с нашего дочернего сайта Donut Media объяснят, как, черт возьми, все это работает.

Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках

Мы хотим попытаться ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете работу. Мы выбрали общие моменты, вызывающие путаницу, исходя из нашего опыта, а также часто задаваемые вопросы из популярных результатов поиска. Мы ответили на эти вопросы ниже.

В. Как долго обычно служат тормозные колодки?

A. Прочность и долговечность тормозных колодок зависит от огромного количества факторов, включая стиль вождения, тип автомобиля, тип колодки, возраст и многое другое. Как правило, хорошие колодки служат не менее 25 000 миль, но ваш пробег может варьироваться. В гибридных и электрических транспортных средствах рекуперативное торможение с помощью электродвигателя значительно увеличивает тормозную силу, и некоторые владельцы сообщают, что тормозные колодки служат более 100 000 миль.

В. Какие тормозные колодки создают меньше всего пыли?

A. Как правило, керамические тормозные колодки создают меньше пыли, чем другие типы. Кроме того, пыль от керамических колодок имеет более светлый цвет и менее склонна прилипать к колесам и другим поверхностям.

В. Какие тормозные колодки самые тихие?

A. Керамические колодки обычно самые тихие, а органические колодки занимают второе место.

В. Какие тормозные колодки служат дольше всего?

A. Керамика, как правило, но все зависит от окружающей среды, стиля вождения и автомобиля.

В. Почему существуют разные уровни цен на один и тот же тип тормозных колодок, например бюджетные, средние и премиум-классы?

A. У каждого производителя разные спецификации смесей материалов и конструкции прокладок, которые различаются по цене. Например, более дорогая полуметаллическая колодка может иметь более высокую концентрацию дорогих металлов во имя тормозной способности или долговечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *