Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.
Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.
Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.
CLE_SC6_150901_4920
Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.
Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».
Из-за сложных экономических и рыночных условий московский офис Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году Несмотря на непростую экономическую ситуацию, шинное подразделение Continental удерживает в России стабильную долю рынка, чему способствует, в том числе, обширная дилерская сеть, насчитывающая порядка 50 компаний и около 400 торгово-сервисных центров.
CLE_SC6_150901_4929
С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.
В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.
Continental_20150915_064_новый размер
«Новые условия всегда диктуют новые возможности. Благодаря слаженной и эффективной работе команды завода, которая насчитывает уже 950 человек, нам удается быстро и эффективно адаптироваться к изменениям и расширять спектр продукции, который мы предлагаем нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Концерн Continental уделяет большое внимание технической подготовке своих предприятий и внедрению самых современных технологий.
Благодаря этому у нас есть возможность локализовывать здесь, на калужской земле, уникальные технологии концерна», — отмечает Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».
После завода в Корбахе, Германия, калужский завод стал вторым предприятием концерна, которое выпускает зимние шипованные шины. В Калуге применяются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа, полностью интегрированные в производственный процесс. Это позволило калужскому заводу Continental в марте 2015 года запустить в серийное производство новейшую разработку концерна — зимнюю шипованную шину IceContact2.
Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота около 34,5 млрд евро. В концерне занято более 205 000 сотрудников в 53 странах.
Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге.
Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее
Наше новое видео
Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест “За рулем”
Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода
Тест «американской Нивы» (+ видео)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2 – 55 реальных отзыва
Купить Continental Ice Contact 2
55
Отзывы от реальных покупателей
4.5
общий рейтинг
Достоинства
Ребят, мне попался комплект сделанный в Германии. Размерность 205/60 R16. Эксплуатируется на переднеприводном автомобиле. Итак, к выбору резины всегда подхожу очень тщательно. Ездил на Мишленах X-Ice 2, Мишленах X-Ice 3, Kumho Izen KW22, Hakka5, Continental Contact HD. Поэтому могу по достоинству оценить новое поколение IceContact 2. На льду держак зачетный, в глубоком снегу иногда думаешь, что едешь на полноприводном авто, так как поражаешься, как вообще она вытягивает машину. Складывается впечатление, что вот-вот она уже остановится на затяжном подьеме и начнёт буксовать, но случается чудо, и она ползёт вверх каким-то чудесным образом. В этот момент улыбка просто лезет на лицо) По опыту эксплуатации предыдущего комплекта ( HD вроде назывались эти Контики) могу сказать, что шипы вклеенные – нормальная тема. Выдерживают даже пускание машины боком на асфальте. Лишь к концу второго сезона стали выпадать шипы, но эксплуатация была, сразу скажу, нереально жесткая.Показалось еще, что протектор быстро сожрало) То ли стиль езды, то ли такой мягкий состав.
Недостатки
Да их нету просто. Можно назвать недостатком цену. Да, она высокая, но она не завышенная, как у той же самой Хакапелиты.
Достоинства
Цепкие на любом покрытии, при езде с головой, мягкие.
Недостатки
Цена.
Комментарий
По сравнению с 10-тилетней не сильно изношенной с 50% шипов “кама-евро” на континенталь абс перестала о себе напоминать. Проехал в районе 1000 км. Выбирал между ней и хаккой 9, что на момент покупки была дороже на 500 руб за шину. Доволен, что не переплатил и выбрал именно её. Шумность, субьективно, как у любой шипованной зимней резины, но тише “камы-евро”.
Достоинства
1. Хорошая управляемость на всех покрытиях 2.Шипы вклеены. 3.Расширенная гарантия
Недостатки
1.Стоимость. 2.Присущий всем шипам шум.
Комментарий
Пробег на данной резине пока не большой – где-то 1500км к моменту отзыва. Протестировать успел за 1500 на разных поверхностях. Итоги такие: 1. На льду идет уверенно, небольшая наледь вообще не чувствуется. 2. На снегу гребет весьма неплохо. В глубокий не заезжал ещё, но в обычном хорошо себя показала резина. 3. Старт на крутых подъемах на твердую пятерку. Все покрытия. Даже на подъемах с поворотом. 4. Асфальт…эээ…у меня ощущения, что я на танке или бтр…не от шума…просто вот констатирую факт – такое ощущение от хода по асфальту.
Достоинства
Отличная резина, дорогу держит хорошо, гребет по снегу как танк, и по льду ничего! Нешумная!
Недостатки
Практически нет, за четыре сезона не выявил!
Комментарий
Купил эту резину себе на ваз 2114. С её нулевой шумоизоляцией резины практически было не слышно – чуть-чуть цоканье шипов и все. Отъездил на ней четыре зимы. После двух сезонов шипы были на месте. После третьего сезона потерял по три-четыре шипа на передних колёсах. В целом, я очень доволен этой резиной. Мягкая даже при -30,тормозит в целом нормально. Рекомендую всем. Единственный недостаток – это, наверное, цена, но оно того стоит. Четыре сезона отъездил – горя не знал.
Достоинства
Понравилось,что шина понятна, сюрпризов не выкидывает, несмотря на асимметричность рисунка протектора. Вклеенный шип. В меру мягкая. Расширенная гарантия. Этот список можно продолжать и продолжать, от резины в основном положительные эмоции.
Недостатки
Из недостатков могу сказать, что резина дороговата, а в размере 175\70 r-13 самая дорогая. Валкость присутствует, но не критично. Шум от шипов есть но не напрягает (их много и маленький шум своеобразен).
Комментарий
Приобретал шины(175\70 r-13) у официального представителя в городе Магнитогорск.
Достоинства
Трудно пока сказать, выбирал между хакка 8 и конти решил попробовать конти, до этого хакка была, да и снега пока не было.
Недостатки
Гудят они хорошо, такое чувство, что с 80-110 км/ч в вертолете, после 110 звук походу не успевает)
Комментарий
900 км за два дня по сырому и сухому асфальту. После летней пирелли – страшно бока слабые, в поворотах гуляет.
Достоинства
Отличное соотношение цены и качества, безопасные шины, стоят своих денег, не пожалел!
Недостатки
Боковой держак слабоват, при поворотах на льду немного сносит траекторию. По весне на ведущих колесах несколько “суперкрутых вклеенных” шипов повылетали, но это я сам виноват. В городе давно сухой асфальт, а на трассе погода непредсказуема, так и ездил на шипах весной. Старался без резких стартов, однако на шипах это сложнее. Если б просто в городе жил, все шипы были на месте.
Комментарий
Резина очень мягкая, приятная, но самое важное – очень хорошо тормозит. Я живу за городом, но работаю в городе. Получался ежедневный режим город-трасса-поселок. У нас в поселке всю зиму не вывозили снег, часто заметало. Но я ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега было выше порога двери. Всегда находил себе парковочное место, на которое другие не могли взобраться. По сугробу, снежной каше резина гребет. На асфальте, на льду, на трассе – машина уверенно тормозит, мне очень понравилось! Что касательно “шумности”, то могу сказать, что любая шипованная резина шумит, для меня это не критерий. И да, Континенталь шумный, но все же в меру, слышал хуже гудение. Хотите тишину, берите резину без шипов. Ах да, машина у меня была Лада Гранта, и я сознательно выбрал нестандартный размер 185/65 14. Ни подкрылки, ничего не задевает, снег сильно не забивался, посторонних шумов не было. Одни положительные эмоции от проходимости и мягкости.
Достоинства
Клевые шины. Отъездил зиму. Снег гребёт уверенно, и не зарываешься. Лёд держит отлично и в поворотах, и при торможении. Износ не увидел за зиму – 15 тыс.км Я в шоке, шипы все на месте, хотя были экстренные торможения на асфальте. Это первая резина такого качества. Хотя всегда беру резину премиум, но эта удивила. Советую всем.
Недостатки
Кофе не варят
Комментарий
Буду брать снова. Шум минимальный. Некоторые, когда едут со мной, думают, что липучка, и удивляются, что шипы.
Достоинства
Высокая устойчивость на любой дороге!
Недостатки
Недостатков нет!
Комментарий
Лучше зимней резины не встречал!
Достоинства
Управляемость
Недостатки
Цена
Комментарий
Купил осенью 2017-го на Калину. Размер 175/65 R14. Сразу скажу, что у меня большой стаж вождения. Ездил на разных шинах, которые имели свои достоинства и недостатки, но сейчас речь не о них. Выбирал долго и остановился на этом производителе после того, как услышал мнение одного известного автоэксперта о зимних шинах. Ни разу не пожалел. Реально хорошая резина для тех, кто заботится о своей безопасности и безопасности того, кого возит в своей машине. Обкатывал как положено – километров 500 не гонял и не буксовал. Уровень шума приятно удивил – даже по чистому асфальту в моей Калине с её никакой шумоизоляцией не было слышно характерного для шипованной резины гула. В городе и на трассе поведение на твёрдую пятёрку (если не пытаться нарушить законы физики). По трассе езжу много и быстро. С колеёй, обгонами на плохо очищенной дороге и сносами проблем не возникало (опять повторюсь – если голова на плечах есть). По нечищеным от снега дворам гребёт достойно, тут больше от прокладки между рулём и сиденьем зависит ? За зиму отъездил всего 2,5 мес., т.к. был в рабочих командировках, но общий пробег тысяч 7-8 получился, наверное. За это время только положительные эмоции от вождения. Когда тормозил – всегда в зеркало заднего вида с опаской посматривал (кстати – всем рекомендую, учитывая, что народ начал экономить на зимней резине)… По итогу – протектор почти как новый, шипы все на месте в отличном состоянии. Однозначно рекомендую к покупке. Р.S. Вообще считаю, что можно ездить на любой резине, просто учитывать её качество и снижать скорость с увеличением дистанции.
Достоинства
1. Мягкая 2. Феноминальное сцепление на любой поверхности 3. Нешумная 4. Расширенная гарантия
Недостатки
1. Очень мягкий боковой кант
Комментарий
Купил на этот сезон абсолютно новые колеса. Считаю, что на шинах экономить не стоит, цена жадности – жизнь. Не прогадал. Подкупила ещё и расширенная гарантия. Отъездил я на ней 4300 км. Вот и решил написать свой отзыв. Самый большой плюс и в тоже время очень непривычно для меня это ее мягкость. Такое чувство, что летние и не снимал. На старой машине у меня стоял Matador какой-то, вот это капец, а не шина. Такое чувство как будто на деревянном колесе едешь. Или как в голландских деревянных башмаках (кломпах) по улице идешь. А эти когда поставил – как в домашних тапочках дома.
Достоинства
Использовал один сезон. Абсолютно не шумная. Гребет хорошо. Держит хорошо.
Недостатки
Дорогая. Не знаю, что было, но один раз попал в колею, в итоге закрутило и вынесло на обочину, как не вылавливал машину. Хорошо обошлось
Комментарий
сравнивать могу только с хаккой. С хаккой машина шла как по рельсам, тут такого ощущения нет. Но по шумности конти явно лучше – почти нет разницы с летними
Достоинства
Лучшая шипованная зимняя резина которая только бывает, на низкой машине с передним приводом за зиму не застрял ни разу, гребет на ура, дорогу держит, спокойно трогается на льду даже в горку
Недостатки
Их попросту нет. Присутствует не критичный гул от шипов, но этого не избежать
Комментарий
Вклеенный шип это что-то, за сезон все шипы на месте, если сравнивать с 7 или 8 хакой где шипы вылетают на ура. По мне так это лучшая резя, нет смысла экономить и покупать даже тотже нокиан или нордман про эконом варианты вообще нет смысла говорить
Достоинства
Ребят, резина просто отличная, советую всем брать! Поставил на киа рио: шума нет, лед, снег, грязь проходит без проблем. По асфальту ведет себя норм, не плавает. Было несколько серьезных ситуаций в снегу (не застрял ни разу), гребет просто класс, не зарывается.
Недостатки
Нет, своей цены стоят (есть с чем сравнить).
Достоинства
Советую всем, кто к подбору резины к зиме подходит очень серьезно. Брал я резину 21.02.2018, она своих денег однозначно стоит. Теперь о самой резине: дорогу на льду, снегу и каше после соли держит просто замечательно, колею и резкое перестроение даже по самой колее держит. По шуму есть не много, но только на чистом асфальте, а так в целом норм. Хочу отметить: до этого стояла Нокиан Хаккапелита 7,по шуму и троганью с места как на льду, снегу она точно на оценку выше.
Недостатки
Из недостатков как и у Нокиан Хапапелиты очень мягкий боковой корд. Плохо только то что нельзя будет переставлять резину как хочется. Это конечно мелочи, в целом резина просто супер.
Комментарий
В целом резина меня радует, шипы стоят и все целенькие. Однозначно буду брать Континенталь, если только Нокиан не сделают, чтоб и у них так же шипы держались крепко. Для себя понял одно: народ, главное резину прикатать хотя б км 500 со скоростью не выше 70, и будет вам счастье.
IceContact™ 2: встречайте самого безопасного игрока зимы
Шины Continental
Назад к результатам
Обзор Технические подробности Технологии Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Загрузки
Встречайте самого безопасного игрока зимы.
Безопасен в любых крайностях.
- Улучшенное сцепление на льду благодаря увеличенному на 50 % количеству шипов и оптимизированному распределению шипов
- Повышенная безопасность благодаря инновационной технологии удержания шипов
- Сокращение тормозного пути на льду благодаря оптимизированному резервуару для льда производительность
Tifinder
Шиномер
Технические детали
Технические детали
Улучшенное сцепление на льду.
Новый IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов, новый дизайн и оптимальное распределение. Благодаря расположению шипов они всегда катятся по неиспользованному льду, обеспечивая лучшее сцепление со льдом.
Повышенная безопасность.
Новая технология Continental¹ IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление и, следовательно, повышенную безопасность и комфорт при вождении.
Короткий тормозной путь на льду.
IceContact™ 2 обеспечивает надежный контакт со льдом во время торможения. Таким образом, шина может похвастаться более коротким тормозным путем на льду, улучшенным сцеплением и управляемостью на льду.
Отличные характеристики на снегу и управляемость.
Конструкция шины включает внутренние и внешние блоки. Внутренние блоки увеличивают трение о снег, а внешние блоки увеличивают боковую жесткость. В конце концов, это помогает улучшить характеристики снега и управляемости.
Технологии
Маркировка шин ЕС
Этикетка ЕС для шин
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокий класс означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Топливная эффективность
Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2 . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.
Уровень шума
Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C.
Дополнительные пиктограммы для условий снега и льда
В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к работе в тяжелых снежных условиях (3PMSF). ) и/или сцепление на льду (последнее относится только к шинам легковых автомобилей).
С помощью генератора этикеток ЕС вы можете получить доступ к конкретным значениям этикеток для ваших шин Continental.
Для получения дополнительной информации о новой маркировке шин ЕС (2020/740) нажмите здесь.
Отзывы пользователей
Отзывы пользователей
Ассортимент продукции
Загрузки
Загрузки
Continental IceContact 2 Тесты, обзоры и рейтинги – Является ли Continental Ice Contact 2 хорошей шипованной шиной?
Перейти к содержимому
Искать:
Главная » Зима
Continental IceContact 2 — шипованная зимняя шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Шина также имеет SUV-версию.
Шина заменила Continental IceContact.
The tire has been replaced by the Continental IceContact 3.
Contents
- Key performance
- 2018 Vi Bilägare Continental IceContact 2 test
- 2018 Autofil Continental Ice Contact 2 Test
- 2018 Moottori Continental ContiIceContact 2 Test
- 2018 Za Rulem Continental IceContact 2 Test
- 2017 Autocenter Conti IceContact 2 Test
- Overall Continental IceContact 2 Reviews
Key performance
93.17%
94.91%
98.03%
93.33%
91.99%
- 2018 Ви Билагаре
- 2018 Автофил
- 2018 Мооттори
- 2018 За рулем
- 2017 Автоцентр
В 2018 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали Continental Ice Contact 2 в размере 205/55 R16 и сравнили их с шестью аналогичными шипованными зимними шинами. Кроме того, эксперты включили в тест Nokian HKPL R3 в качестве нешипованной зимней шины для сравнения результатов.
1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь на 0,46 метра короче, чем у следующей ближайшей шипованной шины. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Разница в тормозном пути с лидером на 0,58 метра больше. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь на 0,5 метра больше, чем у лучшей шипованной шины. Последнее место в управляемости на снегу. Continental был на 7 км/ч медленнее лидера. 4-6 место в тяге на снегу и аналогичный результат у Gislaved и Bridgestone. Разница во времени разгона на снегу с лучшей шипованной шиной была на 0,26 секунды больше. 1 место и лучший результат в торможении на льду. 2 место в управляемости на льду. Разница во времени обработки с лидером была на 1,1 секунды больше. 2-е место в тяге на льду, но очень близкий результат к лидеру: только разница в ускорении на льду 0,02 секунды. Последнее место в тесте на сопротивление качению.Сухое торможение | 1 | 51,63 м | -0,46 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге | 2 | 55,67 м | +0,58 м | 98,95% | |
Торможение на льду | 1 | 10,59 м | -0,08 м | 100% | |
Обработка льда | 2 | 74,6 с | +1,1 м | 98,52% | |
Ледяная тяга | 2 | 3,99 с | +0,02 с | 99,49% | |
Торможение на снегу | 5 | 18,88 м | +0,5 м | 97,35% | |
Обработка снега | 8 | 90,5 км/ч | -7км/ч | 92,26% | |
Сцепление со снегом | 4-6 | 6,05 с | +0,26 с | 95,7% | |
Сопротивление качению | 8 | 4,5 кг/т | +0,38 кг/т | 91,55% |
В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 11 аналогичными шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
9-10 место в торможении на сухой дороге. +2,2м тормозной путь.1-3 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,6 м. 2-3 место в управляемости на мокрой дороге. +0,7 сек. время обработки. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9баллы. 3-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,7 м. 4 место в управляемости на снегу. +0.9сек время обработки.4-8 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 5-10 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2 сек. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 3 место в управляемости на льду. +2м тормозной путь.3-5 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9 баллов. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,4 сек. 6-7 место по сопротивлению качению. +0,8% расход топлива. 1-3 место по Шуму. Субъективная оценка – 7 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 9-10 | 33,5 м | +2,2 м | 93,43% | |
Тем. Сухая обработка | 1-3 | 8 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 9 | 39,1 м | +4,6 м | 88,23% | |
Влажная обработка | 2-3 | 41,5 сек | +0,7 сек | 98,31% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-3 | 9 баллов | +1 балл | 100% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 3 | 39,5 м | +1,1 м | 97,21% | |
Обработка льда | 3 | 56,8 с | +2 м | 96,47% | |
Тем. Работа со льдом | 3-5 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Ледяная тяга | 7 | 3,4 с | +0,4 сек | 88,23% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3-4 | 52,5 м | +1,7 м | 96,76% | |
Обработка снега | 4 | 51,4 сек | +0,9 сек | 98,25% | |
Тем. Обработка снега | 4-8 | 8 баллов | -1 балл | 88,88% | |
Сцепление со снегом | 5-10 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,49% | |
Сопротивление качению | 6-7 | – | +0,8% | 99,2% | |
Шум | 1-3 | 7 баллов | +1 балл | 100% |
Тест финского журнала Moottori в 2018 году. Эксперты протестировали Continental в размере 205/55 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами среднего и премиум-класса.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 3-5 место по управляемости на мокрой дороге. +0,4 сек. время обработки. 1-3 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8,5 балла. 5 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,8 м. 1 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 3-5 место в ледовом торможении. +0,4м тормозной путь.5 место в управляемости на льду. +3,3 секунды времени обработки. 4-е место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9баллы. 5 место в ледовой тяге. Время разгона +0,6 с. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,1 м. 1 место в управляемости на снегу. Время обработки -0,1 сек. 1-е место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9,9 балла. 2 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,07 сек. 1-2 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 7 баллов.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 31м | +0,8 м | 97,42% | |
Тем. Сухая обработка | 1 | 8 баллов | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 36,8 м | +2,3 м | 93,75% | |
Влажная обработка | 3-5 | 31,5 сек | +0,4 сек | 98,73% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 1-3 | 8,5 балла | +0,6 балла | 100% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 3-5 | 10,5 м | +0,4 м | 96,19% | |
Обработка льда | 5 | 44,1 сек | +3,3 сек | 92,51% | |
Тем. Работа со льдом | 4 | 9 баллов | 0,9 балла | 90,9% | |
Ледяная тяга | 5 | 4,76 с | +0,6 сек | 87,39% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 1 | 12,7 м | -0,1 м | 100% | |
Обработка снега | 1 | 33,5 сек | -0,1 сек | 100% | |
Тем. Обработка снега | 1 | 9,9 балла | +0,4 балла | 100% | |
Сцепление со снегом | 2 | 4,03 с | +0,07 с | 98,26% | |
Шум | 1-2 | 7 баллов | +1 балл | 100% |
В 2018 году эксперты журнала «За рулем» протестировали шину в размере 195/65 R15 и сравнили ее с 11 аналогичными зимними шипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,3 м. 8 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2 м. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,2 м. 1 место в управляемости на льду. Время обработки -0,4 секунды. 2-е место в ледовой тяге. Время разгона +0,1 сек. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,4 м. 1-е место в тяге на снегу. Время разгона -0,1 сек. 5-8 место по сопротивлению качению. +0,2 л/100км.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 32,3 м | +2 м | 93,8% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 6 | 19,1 м | +0,3 м | 98,43% | |
Торможение на льду на скорости 20 км/ч | 2 | 6,8 м | +0,2 м | 97,05% | |
Обработка льда | 1 | 15,6 с | -0,4 сек | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 4,2 с | +0,1 сек | 97,62% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 3 | 17,3 м | +0,4 м | 97,68% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,9 с | -0,1 сек | 100% | |
Сопротивление качению | 5-8 | 6,5 л/100 км | +0,2 л/100 км | 96,92% |
Тест украинского издания Автоцентр в 2018 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили с 9 аналогичными шипованными шинами из разных ценовых категорий.
8 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,93 м. 4-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 8 баллов. 6-8 место по мокрой боковой управляемости. Время круга +0,9 секунды. 8-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,95 м. 4-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3 место в ледовом торможении. +1.01м тормозной путь.1-2 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 10 баллов. 1 место в боковом управлении на льду. -0,2 сек. время прохождения круга. 2-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,5 сек. 1-е место в торможении на снегу. -0,04 м тормозной путь. 1-3 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 10 баллов. 1 место в Сцеплении на снегу. Время разгона -0,01 сек. 5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 1-2 место в Subj. Комфорт. Субъективная оценка – 10 баллов. 5 место по сопротивлению качению. +1,74 кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 31,91 м | +0,95 м | 97,02% | |
Тем. Сухая обработка | 4-6 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 8 | 37,81 м | +5,93 м | 84,31% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 4-6 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Влажная боковая обработка | 6-8 | 15,6 с | +0,9 сек | 94,23% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 3 | 11,17 м | +1,01 м | 90,95% | |
Боковая обработка льда | 1 | 25,1 сек | -0,2 сек | 100% | |
Тем. Обработка льда | 1-2 | 10 баллов | +2 балла | 100% | |
Ледяная тяга | 2 | 4,73 с | +0,5 сек | 89,43% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 1 | 17,43 м | -0,04 м | 100% | |
Тем. Обработка снега | 1-3 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сцепление со снегом | 1 | 5,2 с | -0,01 сек | 100% | |
Шум | 5 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Комфорт | 1-2 | 10 баллов | +1 балл | 100% | |
Сопротивление качению | 5 | 8,82 кг/т | +1,74 кг/т | 80,27% |
Комбинезон Continental IceContact 2 Отзывы
Сухое торможение | 100% | 93,43% | 97,42% | 93,8% | 97,02% | 96,33% | |
Сухая обработка | – | 100% | 100% | – | 70% | 90% | |
Торможение на мокрой дороге | 98,95% | 88,23% | 93,75% | 98,43% | 84,31% | 92,73% | |
Влажная обработка | – | 98,31% | 98,73% | – | 94,23% | 97,09% | |
Торможение на льду | 100% | 97,21% | 96,19% | 97,05% | 90,95% | 96,28% | |
Обработка льда | 98,52% | 96,47% | 92,51% | 100% | 100% | 97,5% | |
Ледяная тяга | 99,49% | 88,23% | 87,39% | 97,62% | 89,43% | 92,43% | |
Торможение на снегу | 97,35% | 96,76% | 100% | 97,68% | 100% | 98,36% | |
Обработка снега | 92,26% | 98,25% | 100% | – | 100% | 97,63% | |
Сцепление со снегом | 95,7% | 96,49% | 98,26% | 100% | 100% | 98,09% | |
Сопротивление качению | 91,55% | 99,2% | – | 96,92% | 80,27% | 91,99% | |
Шум | – | 100% | 100% | – | 80% | 93,33% |
1. 2018 Ви Билагаре (205/55 R16) – 1 место.
Основные выводы:
- Кратчайший тормозной путь на сухом покрытии.
- Очень хорошее торможение на мокрой дороге.
- Хорошее торможение и сцепление на снегу (средние позиции в тестах, но результаты крайне близки к лучшим). Худшая управляемость на снегу, средняя скорость.
- Великолепен на льду.
- Самое высокое сопротивление качению.
2. 2018 Автофил (205/55 R16) – 2 место.
Основные выводы:
- Средний тормозной путь на сухой дороге, но хорошая управляемость.
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
- Среднее сопротивление качению.
- Лучший шум.
3. 2018 Moottori (205/55 R16) – 3 место.
Основные выводы:
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.