225/40 R18 92T Continental IceContact 2 KD XL FR
Зимняя шина 225/40 R18 92T Continental IceContact 2 KD XL FR является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Особенности шин 225/40 R18 92T Continental IceContact 2 KD XL FR
- Почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду
- Фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери
- Специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии
- Оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов
- Разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу
- Несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах
Шипы:
Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.
Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Резиновая смесь:
Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Ламели:
Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.
В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.
Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Данный размер шин устанавливается на автомобили:
Audi A3 – Front (передняя ось) – Зима
Audi S3 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 1 Series F20 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 2 Series F22 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 2 Series F22 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 1 Series F21 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 2 Series Convertible F23 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 2 Series Convertible F23 – Front (передняя ось) – Зима
BMW 1 Series F52 – Front (передняя ось) – Зима
Mercedes-Benz B-Class W246 – Front (передняя ось) – Зима
Mercedes-Benz A-Class W176 – Front (передняя ось) – Зима
Mercedes-Benz CLA-Class C117 – Front (передняя ось) – Зима
Mercedes-Benz CLA-Class X117 – Front (передняя ось) – Зима
Mercedes-Benz SLK R172 – Front (передняя ось) – Зима
Шины Continental IceContact 2 KD 225/50 R18 99T XL FR шип по цене 14100 руб
Acura | TLX: 2. 4i, 3.5i, 3.5i SH-AWD |
Audi | A6: 2.0TDi (177 лс) [2011 .. 2014], 2.0TFSi (179 лс) [2011 .. 2014], 3.0TDi (204 лс) [2011 .. 2018], 3.0TFSi [2011 .. 2011], 2.0TDi, 2.0TFSi Hybrid (245 лс) [2012 .. 2014], 2.8FSi, 3.0TDi (204 лс), 3.0TFSi, 2.0TDi (190 лс) [2013 .. 2018], 1.8TFSi, 2.0TFSi (252 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (333 лс) [2014 .. 2018], 3.0TFSi (310 лс) [2012 .. 2014], 1.8TFSi (ABA-4GCYG), 2.0TFSi RS Q3: 2.5TFSi, 2.5TFSi (ABA-8UCZGF), 2.5TFSi performance (ABA-8UCZGF) S8: 4.2i |
BMW | 2 Series Active Tourer: 218d, 218i, 220i, 223i, 225e xDrive, 230e xDrive 3 Series: 316d [2012 .. 2015], 316i (136 лс) [2012 .. 2015], 318d [2012 .. 2015], 320d (184 лс) [2012 .. 2015], 320d (163 лс) [2012 .. 2015], 320i (184 лс) [2012 .. 2015], 320i (170 лс) [2012 .. 2015], 325d (218 лс) [2012 .. 2015], 328i, 335i [2012 .. 2015], ActiveHybrid 3 Hybrid, 316d, 318d, 330d (258 лс) [2013 .. 2015], 335d (313 лс) [2013 .. 2015], GT 318d, GT 320d, GT 320i, GT 325d, GT 328i, GT 330d, GT 335d, GT 335i, 316i, 320d, 320i, 325d, 330d, 335d, 335i, 318d (143 лс) [2012 . . 2015], 318i, 325d [2012 .. 2015], 330d [2013 .. 2015], 335d [2013 .. 2015], GT 330i, GT 340i, GT 320d xDrive, GT 320i xDrive, GT 330d xDrive, GT 330i xDrive, GT 335d xDrive, GT 340i xDrive, GT 320d (LDA-8T20), GT 320d xDrive (LDA-8T20), GT 320i (DBA-8X20) X1: 18d (150 лс) [2015 .. 2018], 18i (136 лс) [2015 .. 2018], 20d (190 лс) [2015 .. 2018], 20i (192 лс) [2015 .. 2018], 25d (231 лс) [2015 .. 2018], 25i, 18d, 18i, 20d, 20i, 25d, 28i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, xDrive25i, sDrive18i (ABA-JG15), xDrive18d (LDA-HT20), xDrive20i (ABA-JG20A), xDrive25i (CBA-JG20), sDrive18Li, sDrive20Li, xDrive20Li, xDrive25Le, xDrive25e, sDrive18i (3BA-AA15), xDrive18d (3DA-AD20), xDrive20i (3BA-AB20), xDrive25i (3BA-AB20), sDrive25Li, xDrive25Li, xDrive30Le X2: M35i, sDrive28i, xDrive28i, sDrive18d, sDrive18i, sDrive20d, sDrive20i, xDrive18d, xDrive20d, xDrive20i, xDrive25d, M35i (3BA-YN20), sDrive18i (DBA-Yh25), xDrive18d (LDA-YK20), xDrive20i (ABA-Yh30), sDrive25i, xDrive25i, M35i (3BA-YN20), sDrive18i (DBA-Yh25), xDrive18d (LDA-YK20), xDrive20i (ABA-Yh30), sDrive18i (3BA-Yh25), xDrive18d (3DA-YK20), xDrive20i (3BA-Yh30), xDrive25e, sDrive16d |
Buick | Le Sabre: 3. 8i |
Cadillac | Eldorado: 4.6i |
Chevrolet | Malibu: 3.9, 2.4 (171 лс) [2008 .. 2012], 3.6, 2.4 |
Chrysler | 200: 2.4i, 3.6i 300M: 2.7i, 3.5i Concorde: 3.5i Sebring: 2.0i, 2.7i |
Citroen | C5: 1.8i, 2.0HDi, 2.0i, 2.3i, 1.6i THP, 1.6VTi, 1.6T, 1.8T C6: 2.2HDi DS4: 1.6THP 155 SpaceTourer: 1.6 BlueHDi 115, 1.6 BlueHDi 95, 1.5 BlueHDi 100, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 1.6 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, EV, 1.6HDi, 2.0HDi |
Dodge | Avenger: 2.0i, 3.5i Caliber: 2.0CRD Caravan: 2.8CRD |
Honda | CR-V: 2.0i, 2.0i (147 лс) [1999 .. 2001], 2.0i (128 лс) [1995 .. 2001], 2.0i (LA-RD4), 2.0i (ABA-RD4), 2.2 i-CTDi Elysion: 2.4i, 2.0 i-VTEC, 2.0 e:HEV Elysion Prestige: 3.5i (DBA-RR5), 3.5i (DBA-RR6) HR-V: 1.8 i-VTEC, 1.5 Turbo, 1.5 i-VTEC, 1.6 i-DTEC, 1.5 i-MMD, 1.5 SOHC i-VTEC Odyssey: 2. 0 HEV, 2.4i Vezel: 1.5i (DAA-RU3) Hybrid, 1.5i (DBA-RU1), 1.5i (DBA-RU2), 1.5i, 1.8i, 1.5 (DAA-RU3), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2), 1.5 (6AA-RU3), 1.5 (DAA-RU3), 1.5 VTEC Turbo (6BA-RU1), 1.5 VTEC Turbo (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU1), 1.5 i-VTEC (6BA-RU2), 1.5 i-VTEC (DBA-RU1), 1.5 i-VTEC (DBA-RU2), 1.5 i-VTEC, 1.5, 1.5 VTEC Turbo XR-V: 1.5i eNP1: EV eNS1: EV |
Hyundai | Alcazar: 1.5 CRDi, 2.0 MPi Creta: 2.0i, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi, 1.0 T-GDi Creta Grand: 2.0 MPi Genesis: 3.0, 3.8 |
Infiniti | G: 3.5i, 3.7i, 2.5i, 3.7i (333 лс) [2009 .. 2014] M: 4.5i Q50: 2.2d, 2.0t, 3.0t, 3.5h Q50L: 2.0T Q60: 3.7i (353 лс), 3.7i (335 лс), 3.7i (330 лс), 3.7i (348 лс), 3.7i |
Jaguar | XJ: 3.2i |
Lexus | ES: ES350 UX: UX200, UX250h, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAh20), UX250h (6AA-MZAh25), UX300e, UX200 (6BA-MZAA10), UX250h (6AA-MZAh20), UX250h (6AA-MZAh25), UX260h |
Mazda | Atenza: 2. 0i S (DBA-GJEFP), 2.0i S (DBA-GJEFW), 2.2D (LDA-GJ2AP), 2.2D (LDA-GJ2AW), 2.2D (LDA-GJ2FP), 2.2D (LDA-GJ2FW) Mazda6: 2.0i (165 лс) [2012 .. 2015], 2.2TD (175 лс) [2012 .. 2015], 2.0i, 2.2TD, 2.0i 145, 2.0i 150, 2.0i 165, 2.5i, 2.0i (6BA-GJEFP), 2.0i (6BA-GJEFW), 2.2D (3DA-GJ2AP), 2.2D (3DA-GJ2AW), 2.2D (3DA-GJ2FP), 2.2D (3DA-GJ2FW), 2.5T, 2.2D |
Mercedes | Marco Polo: 160 d, 180 d V-Class: V 300, V 320, V 300 CDI, V 350, V 250 d, V 250, V 250 d, V 260, V 300 d Viano: V 300, V 320, V 300 CDI, V 350, V 250 BlueTEC |
Mercury | Grand Marquis: 5.0, 4.6i Monterey: 4.2i |
MINI | Countryman: Cooper, Cooper D, Cooper S, Cooper SD, Cooper SE Hybrid, JCW, One, One D, Cooper SE, PHEV |
Mitsubishi | Proudia: 3.5i (GH-S32A), 3.5i (TA-S32A) |
Nissan | 370Z: 3.7i Fairlady Z: 3.7i (CBA-Z34), 3.7i (CBA-HZ34), 3.7i (CBA-Z34), 3.7i Skyline: 2. 5i (V36), 3.5i (PV36), 3.7i (CKV36), 3.7i (KV36), 2.0i (DBA-YV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i (5BA-RV37), 3.5i (DAA-HNV37), 3.5i (DAA-HV37), 3.5i |
Peugeot | Expert: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 100, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 1.6 HDi, 2.0 BlueHDi, 2.0 HDi, 1.6 BlueHDi, e-Expert Traveller: 1.6HDi 115, 1.6HDi 95, 1.5 BlueHDi 120, 1.5 BlueHDi, 2.0 BlueHDi, 1.6 HDi, e-Traveller, 2.0 HDi |
Pontiac | G6: 3.9i GTP, 3.6i GTP Grand Prix: 3.8i GTP |
Saab | 9-5: 1.6T |
Saturn | Aura: 2.4i, 3.5i, 3.6i |
Seat | Ateca: 1.4TSi 4DRIVE, 2.0TDi 4DRIVE, 2.0 TDI 4Drive, 2.0 TSI 4Drive, 2.0 TDI, 1.0 TSI, 1.6 TDI, 1.5 TSI, 1.5 TSI 4Drive, 1.4 TSI |
Skoda | Karoq: 2.0 TDi 4×4, 1.5 TSi 4×4, 2.0TSI, 2.0 TDI, 1.5TSI, 2.0TDI, 2.0 TSI, 1.4TSI |
Subaru | Baja: 2.5i Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2. 0i Forester: 2.0T (CBA-SH5), 2.0TD, 2.5i Turbo, 2.5T (CBA-SH9) Legacy: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i, 3.6R, 2.5DIT, 2.5i (DBA-BN9), 3.6R, 2.4T Legacy B4: 2.5i (DBA-BN9), 2.5i (DBA-BN9), 2.5i Liberty: 2.5i, 3.6i XV: 2.0i (DBA-GP7), 2.0TD XV Crosstrek: 2.0H Hybrid, 2.0i |
Suzuki | Escudo: 1.6i (DBA-YD21S), 1.6i (DBA-YE21S), 1.4i Turbo (CBA-YEA1S), 1.4i Turbo (4BA-YEA1S), 1.4T, 1.5 H Vitara: 1.6 DDiS, 1.6i, 1.0T, 1.4T |
Toyota | C-HR: 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (DAA-ZYX10) Hybrid, 1.2 Turbo, 1.8 Hybrid, 2.0i, 1.8, 2.0, 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.8 (6AA-ZYX11), 1.8 (DAA-ZYX10), 1.8, 1.2 Turbo (3BA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX10), 1.2 Turbo (DBA-NGX50), 1.8 (6AA-ZYX11), EV Corolla Cross: 1.8, 2.0 Estima: 2.4i (DBA-ACR50W), 2.4i (DBA-ACR55W), 3.5i (DBA-GSR50W), 3.5i (DBA-GSR55W), 2.4i (DBA-ACR50W) [2008 .. 2012], 2.4i (DBA-ACR50W) [2012 .. 2016], 2.4i (DBA-ACR55W) [2008 .. 2012], 2. 4i (DBA-ACR55W) [2012 .. 2016] Izoa: 2.0i, EV Previa: 2.4 VVT-i, 3.5 VVT-i |
BAIC | Senova X55: 1.5T Senova Zhixing: 1.5T |
Fiat | E-Ulysse: EV Talento: 2.0 EcoJet |
Haima | S5: 1.5T |
JAC | Refine A60: 1.5T |
Kia | K7: 2.2 CRDi, 2.4 HEV, 2.5 GDi, 2.4 MPi KX3: EV, 1.6 T-GDi, 1.5 MPi Seltos: 1.4 T-GDi, 1.6 MPi, 1.5 MPi, 1.5 CRDi |
Opel | Mokka X: 1.6 CDTi |
Volkswagen | Tharu: 2.0T, 1.4T |
BYD | Seal: EV Song MAX: 1.5Ti DM, EV, 1.5Ti |
FAW | Besturn B70: 1.5T |
Luxgen | U6: 1.8T URX: 1.8T |
Cupra | Ateca: 2.0 TSi 4Drive Formentor: 2.0 TSi 4Drive VZ, 2.0 TSi, 1.4 e-HYBRID, 1.4 e-HYBRID VZ, 1.5 TSi, 2.0 TDi, 2.0 TDi 4Drive, 2.0 TSi 4Drive, 2. 0 TSi VZ |
Jinbei | Guanjing: 1.5T |
Weltmeister | E.5: EV |
Zotye | T500: 1.5T |
IceContact™ 2: встречайте самого безопасного игрока зимы
Шины Continental
Назад к результатам
Обзор Технические детали Технологии Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Загрузки
Встречайте самого безопасного игрока зимы.
Безопасен в любых крайностях.
- Улучшенное сцепление на льду благодаря увеличенному на 50 % количеству шипов и оптимизированному распределению шипов
- Повышенная безопасность благодаря инновационной технологии удержания шипов
- Сокращение тормозного пути на льду благодаря оптимизированному резервуару для льда производительность
Tifinder
Шиномер
Технические характеристики
Технические детали
Улучшенное сцепление на льду.
Новый IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов, новый дизайн и оптимальное распределение. Благодаря расположению шипов они всегда катятся по неиспользованному льду, обеспечивая лучшее сцепление со льдом.
Повышенная безопасность.
Новая технология Continental¹ IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление и, следовательно, повышенную безопасность и комфорт при вождении.
Короткий тормозной путь на льду.
IceContact™ 2 обеспечивает надежный контакт со льдом во время торможения. Таким образом, шина может похвастаться более коротким тормозным путем на льду, улучшенным сцеплением и управляемостью на льду.
Отличные характеристики на снегу и управляемость.
Конструкция шины включает внутренние и внешние блоки. Внутренние блоки увеличивают трение о снег, а внешние блоки увеличивают боковую жесткость. В конце концов, это помогает улучшить характеристики снега и управляемости.
Технологии
Маркировка шин ЕС
Этикетка ЕС для шин
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокий класс означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Топливная эффективность
Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2 . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.
Уровень шума
Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C.
Дополнительные пиктограммы для условий снега и льда
В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к работе в тяжелых снежных условиях (3PMSF). ) и/или сцепление на льду (последнее относится только к шинам легковых автомобилей).
С помощью генератора этикеток ЕС вы можете получить доступ к конкретным значениям этикеток для ваших шин Continental.
Для получения дополнительной информации о новой маркировке шин ЕС (2020/740) нажмите здесь.
Отзывы пользователей
Отзывы пользователей
Ассортимент продукции
Загрузки
Загрузки
IceContact™ 3: уникальная шипованная шина, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и внедорожников.
Шины Continental
Назад к результатам
Обзор Технические детали Технологии Маркировка шин ЕС Ассортимент продукции
Легче расслабиться с шиной, которой вы доверяете.
Безопасность, разработанная немцами для любой обледенелой дороги.
Уверенное сцепление на льду
С легкостью преодолевайте слякоть и заснеженные дороги
Положитесь на максимальную производительность в разгар зимы
0 Tirefinder 3 Tirefinder
Технические детали
Технические детали
Фантастическое сцепление на льду – революционные ощущения от вождения зимой.
IceContact™ 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и их инновационное распределение в рисунке обеспечивают непревзойденный уровень сцепления, сверхнадежное управление и еще более короткий тормозной путь.
Значительно улучшена управляемость на слякотных и заснеженных дорогах.
Специальный рисунок канавок отводит воду и слякоть прямо от центра протектора, обеспечивая идеальный контакт с дорогой и сводя к минимуму глиссирование и аквапланирование. Мосты
между блоками протектора обеспечивают более высокую жесткость и устойчивость для улучшения управляемости на сухой дороге.
Кроме того, рапсовое масло в составе смеси сохраняет гибкость протектора при самых низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию к дорожному покрытию, повышенное сцепление и характеристики на снегу.
Максимальная производительность на протяжении всего срока службы шины.
Обширный опыт Continental в производстве шипованных шин привел к созданию уникального и запатентованного во всем мире процесса надежного закрепления шипа со специальным покрытием в шине. Результатом является продолжительная работа и безопасность в течение всего срока службы шины.
Технологии
Маркировка шин ЕС
Этикетка ЕС для шин
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокий класс означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Топливная эффективность
Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2 . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.
Уровень шума
Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C.
Дополнительные пиктограммы для условий снега и льда
В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к работе в тяжелых снежных условиях (3PMSF).