Петр на ВАЗ 2114 2114 не рекомендовал Cobat 28.01.2022 17:06 Говно полное. Одноразовый, на год хватает и всё. Первую зиму нормально отработал, вторую зиму не вывез!!! Минус 15 уже не тянет. Соотношение цена и качество не сопоставимо. Не рекомендую это говно!!! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Артур на ВАЗ 2107 1,5л инжектор не рекомендовал Cobat 23.03.2021 16:42 деррмище! развод! желаю производителю в следующих жизнях быть этим акб! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Лиар на ВАЗ 2107 не рекомендовал Cobat 26. День добрый, товарищи. Хотел бы поделиться опытом владения автомобильным аккумулятором Кобат. Приобретал его в 18 году. В магазине продавец посоветовал именно этот вариант, я же поверил и решил испытать его на своей ласточке. По теплой погоде он оправдывал себя, но наступил холод, а именно погода упала до -14 и работа его на этом закончилась. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Валерий на ВАЗ 2109 карбюратор не рекомендовал Cobat 6СТ-60 п.п. 06.02.2017 21:49 Всем привет, покупал данный акб для своего ваз 21093, отслужил ровно год с момента покупки, а дальше приходилось заряжать каждую неделю зимой( и это при том что ночевал акб у меня дома)В общем я считаю затратно каждый год менять акб и отдавать 4500 за такое “чудо” Прошлый акб форс отслужил 6 лет с момента покупки, больше не буду экономить, лучше брать подороже и известного производителя) Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Валера на ВАЗ 21099 21099 не рекомендовал Cobat 60 15.06.2016 11:37 Здравствуйте форумчане! Я тоже столкнулся с проблемой после приобретения этого аккумулятора. Покупал осенью, с первыми морозами еле прокручивал двигатель, приходилось заносил домой на ночь, чтоб утром завестись, а весной вообще накрылся. По гарантии поменяли,сказали замкнул, но такой же брать не стал. Вот уже полтора года стоит Нитро, работает исправно! Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Танечка За год ни разу не подвёл, подзаряжаю раз в месяц, зимой два раза. Согласна – зимой быстро приседает, поэтому пять с минусом. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Владимир на ВАЗ Priora не рекомендовал Cobat 09.01.2015 00:47 не тратьте деньги, отработает год… до этого был акком проработал 6 лет Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Шурец на ВАЗ 2113 40 рекомендовал Cobat 07.05.2014 17:41 Отработал на ВАЗ-2113 почти 4 года перекрыв гарантию почти в два раза и был продан с машиной. Под конец уже чувствуется стала уставать батарейка, но лето еще протянет вполне. Свою стоимость аккумулятор отработал с лихвой. Рекомендую. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Павел на ВАЗ 2109 инжектор не рекомендовал Cobat 01. 12.2012 19:36 Две зимы отработал нормально. С первыми морозами “-20” в третью зиму уже не справился. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Просковий на ВАЗ 2112 не рекомендовал Cobat 12.09.2012 09:17 Отработал нормально только первую зиму. Через год,при первых же похолоданиях, стал слабо крутить стартер. Зарядка помогла, но ненадолго. Не советую. Ёмкость (A·h) Цена Срок эксплуатации Характер поездок |
Только объективные рейтинги и честные отзывы
Психоаналептики(ATX-N06) Билобил 30 оценка Детская молочная смесь Kabrita 1 GOLD 30 оценка Нотариус Корсик Константин Анатольевич 30 оценка Пластиковые ПВХ окна Хорошие окна 30 оценка Противовирусные препараты для системного применения(ATX-J05) Ингавирин -20 оценка Мебель mebelko. ru -20 оценка Воинская часть в/ч 74213 -20 оценка Строительство заборов Профзабор -20 оценка 13 октября Игорь написал(а) отзыв 30 оценка Одно разочарование от этого салона… 25 сентября Владимир Резвушин написал(а) отзыв30 оценка Большое спасибо! 28 сентября Анатолий написал(а) отзыв30 оценка Можно было заработать больше, но не хватило терпения 01 октября Анна написал(а) отзыв30 оценка Многоуровневая, моментальная система распределения финансов 12 октября Людмила Александровна написал(а) отзыв30 оценка Самый лучший адвокат | |
Мы
Мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Новые бренды, у старых брендов – новые модели, новые имена в шоу-бизнесе, кино, литературе, политике. Одни – на гребне, другие стремительно уходят в небытие и забвение.
Мы беремся систематизировать происходящее и составить краткое «руководство пользователя сегодняшнего мира».
Беремся не сами. Одному человеку, даже нескольким единомышленникам, такая задача не под силу. Невозможно знать все обо всем. Да это и не нужно. Мы на практике реализуем другую идею. Если есть какой-то предмет, человек или событие, то обязательно есть кто-то, кто больше всех об этом знает. Мы собрали в одной точке Интернет-пространства отзывы обо всем. Или почти обо всем.
Вы любите творчество Бон Джови? Прекрасно, напишите отзыв об этом у нас. Но при этом Вы не разбираетесь в стиральных машинах какой-то марки? Не беда. В нашем каталоге обязательно найдется отзыв того, кто считает себя продвинутым пользователем именно этой марки. Основные темы в нашем каталоге структурно изложены в алфавитном порядке. Благодаря этому любую информацию отыскать очень просто. Если Вы считаете себя экспертом в какой-то области и готовы поделиться своими знаниями, Вы легко сможете добавить отзыв. Существующая внутри каталога рейтинговая система позволяет Вам самостоятельно определять важность Вашей информации.
Прочтите о том, что Вас интересует. Прочтите отзывы других. Оставьте свои отзывы. Помогите тем самым и себе, и другим. Добавьте свой взгляд на этот мир.
Нравится играть в онлайн казино, ищите лучшие сайты тогда проверьте наш рейтинг онлайн казино основанный на надежности и отзывах реальных игроков.
Потому, что мир полон вещей, людей и событий. Каждое мгновение в этом мире что-то происходит. Земля вертится все быстрее, мир похож на огромный муравейник-человейник. Остановим этот бег. Мы уже знаем почти все. А Вы?
Мы хотим помочь тем, кто желает иметь свое мнение. Чтобы принять решение, нужно выслушать других. Мы останавливаем мгновение и помогаем принять правильные решения. Мы помогаем узнать все обо всем, потому что сами знаем почти все.
А Вы?
Эта безкобальтовая батарея полезна для планеты и действительно работает
Литий-ионная батарея — электрохимическое чудо. Мы используем его для всего, будь то обычные гаджеты, такие как телефоны и ноутбуки, или более экстремальные приложения, такие как электрические корабли и вертолеты на Марсе. Литий-ионный аккумулятор настолько важен для современной жизни, что трио химиков, которые его изобрели, в прошлом году получили Нобелевскую премию. Но где-то в процессе производства аккумуляторов возникла зависимость от кобальта.
Кобальт — дефицитный, токсичный и блестящий минерал, который содержится в отрицательно заряженном электроде — или катоде — почти всех литий-ионных аккумуляторов, используемых сегодня. Это дорого, тяжело и связано с неэтичными методами майнинга, резкими колебаниями цен и ненадежной глобальной цепочкой поставок. Неудивительно, что так много производителей аккумуляторов хотят избавиться от кобальтовой привычки. Но материал играет решающую роль в стабилизации батарей и повышении их плотности энергии. Хотя существуют экспериментальные безкобальтовые аккумуляторы, все они до сих пор имели серьезные проблемы с производительностью, такие как ограниченный срок службы и более низкая скорость зарядки.
В июле группа из трех исследователей из Техасского университета сообщила о результатах испытаний с использованием новой химии катода, которая полностью исключает кобальт. Они использовали богатый никелем катод в небольшой экспериментальной литий-ионной ячейке размером с колоду карт. Хотя плотность энергии у батареи была немного ниже, чем у обычных кобальтовых батарей, она могла работать при более высоких напряжениях и с такой же скоростью заряда. Даже после 1000 полных циклов заряда-разряда — типичного срока службы коммерческой батареи — экспериментальный элемент работал так же, как и сопоставимые элементы с кобальтовыми катодами.
WIRED Справочник по изменению климата
Мир становится теплее, погода ухудшается. Вот все, что вам нужно знать о том, что люди могут сделать, чтобы перестать разрушать планету.
Кэти М. Палмер и Мэтт Саймон
«Значительное количество людей говорят, что кобальт необходим, и что если вы удалите его, вы не сможете добиться таких же результатов», — говорит Арумугам Мантирам, директор Техасского института материалов Техасского университета в Остине и ведущий автор статьи. «Мы первыми показали, что можно отказаться от кобальта без ущерба для производительности».
Кобальт может составлять пятую часть материала литий-ионного катода, который обычно имеет один из двух видов: NMC (оксид никеля, марганца, кобальта) или NCA (оксид никеля, кобальта, алюминия). Кобальт в этих батареях оказывает стабилизирующее действие и предотвращает коррозию катода, которая может привести к возгоранию батареи. Это также может повысить скорость заряда батареи, но сырье довольно дорогое и труднодоступное. У него есть и некоторые социальные проблемы. Почти две трети мирового кобальта добывается в Демократической Республике Конго как вторичный продукт крупномасштабной добычи никеля и меди. Но в ДРК также есть большой контингент независимых или кустарных майнеров, которые эффективно работают без какого-либо надзора. Это привело к многочисленным нарушениям прав человека на конголезских кобальтовых рудниках, включая использование детского труда.
Катод, разработанный Мантирамом и его коллегами, не содержит кобальта за счет увеличения содержания никеля; он составляет 89 процентов металла катода по весу. Их ячейка сочетает в себе ингредиенты катодов NMC и NCA для создания не содержащего кобальта катода NMA (оксид никеля, марганца, алюминия). Хотя команда не первая, кто разработал катод без кобальта или с высоким содержанием никеля, Мантирам говорит, что это первый катод, который также не имеет серьезных недостатков производительности, таких как короткое время автономной работы и низкая плотность энергии.
Следующий святой Грааль для электромобилей: аккумуляторы без никеля и кобальта
Вашингтон Си-Эн-Эн —
Двадцать один год назад Барт Райли и его соучредители поставили свою недолговечную компанию A123 Systems на батареи, не содержащие никеля и кобальта. Они полагали, что аккумуляторная технология предлагает автопроизводителям несколько преимуществ в зарождающемся тогда пространстве электромобилей.
Райли вспомнил, что стартап из Массачусетса предлагал Tesla свои аккумуляторы в период с 2008 по 2011 год, но он сказал, что автопроизводителю они не нужны. (Tesla не ответила на запрос о комментариях.
) A123 Systems пыталась продать General Motors аккумуляторы для Chevrolet Volt. Но GM выбрала аккумуляторы LG, в которых использовались никель и кобальт. В конечном счете, A123 Systems так и не стала прибыльной. Компания подала заявление о банкротстве в 2012 году. Банкротство вызвало гнев тогдашнего кандидата в президенты от республиканцев Митта Ромни и стало одним из нескольких неудачных инвестиций в возобновляемые источники энергии, за которые консерваторы критиковали Обаму.В то время как его компания проигрывала, аккумулятор, на который делал ставку Райли, — литий-железо-фосфат, называемый LFP, — все больше выигрывал.
Батареи, подобные тем, что представлял Райли, набирают популярность, поскольку автопроизводители все больше заинтересованы в отказе от никеля и кобальта, которые являются редкими, а также трудными и опасными для извлечения из земли.
Сотрудник A123 Systems паяет печатную плату на заводе компании в Вестборо, штат Массачусетс, 2012 г.
Тамир Калифа/The Boston Globe/Getty ImagesРайли остается наблюдать, как другие компании получают прибыль от потенциала, который он увидел.
«Очень трудно видеть, как другие извлекают выгоду из того, что мы видели все это время», — сказал Райли CNN Business.
Tesla и другие автопроизводители, такие как китайский BYD, обратились к аккумулятору LFP, который был разработан в Америке в 99-м.0, но позже в основном отброшены в электромобилях США. Эксперты говорят, что эта технология может дать Tesla преимущество перед конкурентами, которые ее не используют.
Аккумуляторные металлы становятся столь же важными для автомобильной промышленности, как и нефть. Батарея — это просто устройство, которое хранит химическую энергию для последующего преобразования в электрическую энергию, и химический состав, используемый в различных типах батарей, сильно влияет на их стоимость, безопасность, мощность и долговечность.
В большинстве электромобилей в США используется литий-ионный аккумулятор, для работы которого требуются кобальт и никель. В то время как литий является относительно распространенным металлом, и кобальт, и никель дефицитны, дороги и вызывают споры. Для никелевых батарей требуется процесс добычи, наносящий ущерб окружающей среде, и в последнее время рынок никеля был чрезвычайно нестабильным. Цены на никель взлетели с $29000 за тонну до примерно 100 000 долларов в марте. Добычей кобальта иногда занимаются дети в Демократической Республике Конго, и при этом отсутствуют меры безопасности.
Несмотря на эти факторы, прогнозируется, что в следующие два десятилетия спрос на никель и кобальт, используемые в аккумуляторных батареях, вырастет на 60-70%. Некоторые автопроизводители заключают прямые сделки с горнодобывающими компаниями, потому что дефицит разрушит их бизнес.
Литий-железо-фосфатные батареи, в которые Тесла инвестировала, отличаются химическим составом батареи, необходимым для создания положительного конца батареи во время разряда, называемого катодом. Хотя для батареи по-прежнему требуется литий, вместо таких металлов, как кобальт и никель, в ней используется железо, которого много и оно дешевое.
Аккумуляторы LFP появились в 1997 году в лаборатории профессора Техасского университета Джона Гуденафа, который позже получил Нобелевскую премию по химии за свои исследования литий-ионных аккумуляторов.
Хотя поначалу LFP вызвали ажиотаж и вызвали инвестиции в такие стартапы, как A123 Systems компании Riley, интерес поутих.
«Дефицит всегда заключался в плотности энергии при прямом сравнении», — сказал Райли. «A123 не выиграл бизнес».
По мнению автомобильных экспертов, в США владельцы автомобилей ценят запас хода автомобиля. LFP, изготовленные в 9-м0 и 0 значительно отставали от литий-ионных аккумуляторов по мощности, которую они могли удерживать, и, следовательно, по количеству миль, которые водитель мог проехать на одном заряде.
Из-за этого американские автопроизводители в значительной степени избегали этой технологии. General Motors использовала батареи LFP в своем электрическом Chevrolet Spark, продажи которого в США начались в 2013 году и с тех пор сняты с производства. Сегодняшний Chevrolet Bolt, современный преемник Spark, использует аккумулятор с никелем и кобальтом.
Китайские автопроизводители, однако, придерживались LFP отчасти потому, что батареи были достаточно хороши для автомобилей ближнего действия. Многие эксперты по аккумуляторным батареям отметили китайскую компанию BYD за более плотную упаковку аккумуляторных элементов LFP за счет удаления упаковки. (В 2021 году BYD продала 593 745 электромобилей и гибридных автомобилей, и ее стоимость оценивается почти в 100 миллиардов долларов, что делает ее вторым по величине автопроизводителем в Китае.)
Многие эксперты по аккумуляторным батареям отдают должное BYD за более плотную упаковку элементов LFP за счет удаления упаковки. Здесь показан аккумулятор BYD. (Фото Kyodo News через Getty Images)
Новости Киодо/Getty ImagesКитай в настоящее время доминирует на рынке LFP. Сегодня 44% электромобилей, продаваемых в Китае, используют аккумуляторы LFP, 6% — в Европе и 3% — в США и Канаде, согласно Benchmark Mineral Intelligence, изучающей аккумуляторную промышленность.
По словам экспертов по батареям, достижения в технологии аккумуляторов LFP расширили их диапазон. «Мы недооценили способность LFP совершенствоваться. Мы прошли долгий путь», — сказал CNN Business Родни Хупер, партнер RK Equity, который консультирует клиентов по литию и батареям. В настоящее время Tesla использует аккумуляторы LFP в большинстве автомобилей стандартной линейки. Модель 3 стандартного диапазона, оснащенная батареей LFP, имеет запас хода 267 миль, что сравнимо с запасом хода 280 миль VW ID 4, в котором используется литий-ионный аккумулятор, содержащий никель и кобальт.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0CB0FF1A-D43F-1905-310E-1CF3E541F1DD@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> И помимо того, что при их производстве не требуется экстракция кобальта и никеля, батареи имеют ряд преимуществ. Батареи LFP более стабильны и менее склонны к возгоранию, чем батареи с никелем и кобальтом, поэтому требуется меньше средств защиты.Как правило, LFP можно заряжать больше раз, что увеличивает их жизненный цикл. Они могут регулярно заряжаться до 100%, что не рекомендуется для автомобилей с никелевыми и кобальтовыми батареями, поскольку повторные полные зарядки могут сократить срок службы батареи. По словам Джарода Келли, исследователя устойчивого развития в Аргоннской национальной лаборатории, очаге исследований в области аккумуляторов, у LFP выбросы парниковых газов на единицу энергии на 20% меньше, чем у обычных никелевых и кобальтовых батарей.
Есть и компромиссы: батареи не так хорошо работают в холодном климате, а переработка LFP не так экономически выгодна, как переработка никелевых и кобальтовых батарей.
Сторонники электромобилей часто описывают обещание «экономики замкнутого цикла», в которой старые батареи электромобилей перерабатываются и превращаются в новые батареи, что делает мир более устойчивым. Но, по мнению экспертов по аккумуляторным батареям, если электромобили перейдут на LFP, это может быть менее вероятным. Переработчики обычно сосредотачиваются на никеле и кобальте, потому что их цена и дефицит делают их привлекательными для переработки.
Литий-ионные аккумуляторы перерабатываются на заводе Li-Cycle в Рочестере, штат Нью-Йорк. Промышленность, как правило, еще не сосредоточилась на переработке LFP.
Предоставлено Li-Cycle«Переработка важна, но она также должна иметь смысл с точки зрения обоснования», — сказал CNN Business Аджай Кочхар, генеральный директор компании Li-Cycle, занимающейся переработкой аккумуляторов. Если добывать новое железо по-прежнему дешевле, то мало стимулов для извлечения железа из использованных аккумуляторов. Правительствам или потребителям может потребоваться заплатить за переработку LFP.
Внедрение LFP может также сделать американский бизнес более зависимым от китайских поставщиков, которые доминируют в производстве LFP.