Citroen ds4 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 (Ситроен DS4) на Авто.ру

8 Дизайн

8 Управляемость

7 Динамика

7 Комфорт

6 Проходимость

Минусы

2 минуса

2 Вместительность салона

Все плюсы и минусы

Покупать DS4 или …!?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….

Лучшее из б/у за свои деньги

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528

На любителя

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе

Ситроен DS4.

Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)

Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как

Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом

Французский премиум?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!

Отличный авто за 500 тыщ

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,

DS4

Citroen DS4 1. 6 AT (150 л.с.)

Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6

Отзыв владельца про Citroen DS4 2013

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Автомобиль “Ситроен DS 4” за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,

Отличный автомобиль

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль

Всё о Citroen DS4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen DS4 на Авто.ру

8 Дизайн

8 Управляемость

7 Динамика

7 Комфорт

6 Проходимость

Минусы

2 минуса

2 Вместительность салона

Покупать DS4 или . ..!?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Доброго времени суток, Господа! Решила написать отзыв о данном чуде французского автопрома для тех, кто терзается муками и все ищет и ищет совета у друзей, манагеров, родителей или у того парня….

Лучшее из б/у за свои деньги

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Начну с того что из-за стереотипов многих людей, все б/у французы очень быстро теряют в цене, и этим можно пользоваться) машин за мою жизнь у меня было: (ваз 2199, 2115,митсубиси лансер 9, бмв е39-528

На любителя

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Здравствуйте! Постараюсь максимально кратко и по делу. Машина покупалась для жены, я ездил исключительно на немцах, в основном Ауди, в основном А6 (на всех что были), хотя были и Фольксваген и Мерседе

Ситроен DS4.

Citroen DS4 1.6 MT (200 л.с.)

Приветствую всех кого заинтересовал данный автомобиль. Купил его в апреле 2012 года, купил достаточно случайно на замену Субару Аутбек (2007 г в, 245 лс, АКПП). Приобртение было вынужденным так как

Французам утверждают что ДС4 Это люксовая марка..?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Продал свой многострадальный x-type. Надо авто, бюджета нет. В итоге в мае купил DS4. Как дошел до покупки и мнение за полгода. Я выбирал более 2 месяцев. По моему ощущению средняя лом

Французский премиум?

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Купил данный авто после Volvo S80 I поколения рестайл. До шведского премиума Ситр не дотягивает: шумов проникает больше, по ходовым качествам также уступает…Но машина для души!

Отличный авто за 500 тыщ

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Однозначно сейчас всех в первую очередь интересует надёжность, а потом все остальное, в принципе мотор достаточно надёжный при должном обслуживании и не экономя на з/ч, за 2,5 года ни разу не подвёл,

DS4

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Прикольный но слишком много суеты, если поломка нужны качественные сервисмены, а когда все ок ехать приятно. Некоторые запчасти стоят неожиданно дорого, но сейчас так на всех наверно. Динамика для 1,6

Отзыв владельца про Citroen DS4 2013

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Автомобиль “Ситроен DS 4” за 5 с небольшим лет владения оставил очень приятное впечатление: неповторимый дизайн кузова, салона, высокое качество отделочных материалов, современный набор опций в базе,

Отличный автомобиль

Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, по соотношению цена, качество, комплектация, пожалуй, на текущий момент, лучшее предложение на Российском рынке. Динамичный и стильный, богатая комплектация, множество опций, боль

Всё о Citroen DS4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

плюсы и минусы Citroen DS4

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах и цены потом не сложат. Симпатизирую французским маркам, уж очень оригинален у них дизайн, но это на любителя. Сравниться могут разве что корейцы. У меня была дизельная Шкода Октавиа 2010 г.в., которая надоела, хотя ходовка у нее неубиваемая. Рассматривал на замену новые Рено 3008, Ситроен ДС 4, Ситроен С4 и Киа Серато. Оптимальная цена и комплектация оказалась у СД 4 (со 160-сильным мотором 1.6), его и взял. Только откатал 3000 км, поэтому и решил поделиться первыми впечатлениями. Двигатель с АКПП сочетаются отлично. Крутил до 3000 оборотов, но и этого хватает для хорошей динамики. При обгонах грамотно подбираются передачи. Есть режимы коробки: зима, спорт, ручной. Подвеска у Citroen DS4 не жесткая, если с 2.3 атм. Почти не трясет на неровностях. Хорошо чувствуются дорожные швы. В повороты четко входит, практически не кренится. Клиренс хороший. Тормоза резкие, хватают сразу, но уже привык. Салон уютный, все сидения комфортны, в поворотах на них не скользишь. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, поясничного упора и массажа (у водителя слева, у пассажира справа на сидении). Приборная панель понятна и информативна, не бликует на солнце. Управление климатом простое, сама его работа не шумная. Собрано все качественно, сверчков нет. Прикольно смотрятся сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивающие лобовое стекло. Руль удобный, машина его четко слушается. Глюк системы – срабатывание датчика дождя в сухую погоду. На ТО пожалуюсь. Посадка на задний ряд неудобная, ведь задняя дверь узкая. С моими 180 см сзади места для меня же достаточно. Зеркала не достаточно информативные, хотелось бы покрупнее. Привык к панорамному стеклу, когда находишься в салоне других авто, его очень не хватает. Автомобилем доволен полностью. Эмоции только положительные. На дорогах его часто не увидишь, поэтому греет душу индивидуальность. За свои деньги автомобиль достойный, но аналоги найти без проблем можно. Он собранный, сбитый, с хорошей динамикой.

Отзыв владельца Citroen 2021, плюсы и минусы Ситроен 2021 на сайте Autospot.ru

Citroen C4

Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в…

Citroen C4 – С4 115л.с. механика. https://autospot.ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/review/4140/ Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в…

Sergey Belenoff

Citroen

C4 2015 Citroen C4 2015 2010 – 2016, II https://autospot.
ru/brands/citroen/c4_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2

Отъездил 2 года, пробег перед продажей – 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичн…

Citroen Jumpy – Крепкий, комфортный, экономичный, только кузовня и з.ч. дорогие https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/4139/ Отъездил 2 года, пробег перед продажей – 150тыс.км. расход смешной, средний 8.
0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичн…

holdemix

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 – Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 – Машина для низких людей https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/ Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumpy

Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз. ..

Citroen Jumpy – Рабочая машина https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/3199/ Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз…

Алексей Лобачев

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 2.5

Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди…

Citroen C5 Aircross – Фантастически комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3093/ Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди…

Рома Крапоткин

Citroen

C5 Aircross 2021 Citroen C5 Aircross 2021 2018 – н. в., I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

5.0 0.1 5

Citroen C5 Aircross

Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет…

Citroen C5 Aircross – Citroen- I like it https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/review/3083/ Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет. ..

Igor Efremov Efremov

Citroen

C5 Aircross 2021 Citroen C5 Aircross 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/c5_aircross/suv/spec/

5.0 0.1 4

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет – белый перламутр.

Citroen C4 – Турбоелочка https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/ Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет – белый перламутр….

Янина Пирковская

Citroen

C4 2021 Citroen C4 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи!!! Спасибо Ситроен!!!…

Citroen SpaceTourer – SpaceTourer Bisiness Lounge https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/3034/ Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи!!! Спасибо Ситроен!!!…

FILL

Citroen

SpaceTourer 2021 Citroen SpaceTourer 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen SpaceTourer

Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра…

Citroen SpaceTourer – Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2722/ Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра…

Бодя Лазарев

Citroen

SpaceTourer 2021 Citroen SpaceTourer 2021 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.5

Citroen SpaceTourer

Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто…

Citroen SpaceTourer – Для большой семьи https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/review/2600/ Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто…

Николай Артемьев

Citroen

SpaceTourer 2021 Citroen SpaceTourer 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/spacetourer/microbus/spec/

5.0 0.1 4.5

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT X-TR

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О…

Citroen Berlingo Минивэн – Радость от удачного приобретения https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/126/ Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О…

Kamilla

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Citroen Jumpy 1.6 MT L2h2 Club

Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…

Citroen Jumpy – Менял только масло https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/review/1994/ Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул…

Иван Ильич

Citroen

Jumpy 2021 Citroen Jumpy 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/citroen/jumpy/van/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-…

Citroen Berlingo Минивэн – Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/124/ Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-…

Александр

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5. 0 0.1 4

Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3h3DI

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Citroen Jumper – Отзыв о Джампере через 2 года после покупки https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1682/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на. ..

Измайлов Сергей

Citroen

Jumper 2021 Citroen Jumper 2021 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Tendance

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо. ..

Citroen Berlingo Минивэн – Вместительность и комфорт https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/122/ Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо…

sanek_555

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Grand C4 SpaceTourer 1. 6 MT Live

Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой…

Citroen Grand C4 SpaceTourer – Крутая альтернатива автобусу) https://autospot.ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/review/1149/ Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой…

SuleiMan

Citroen

Grand C4 SpaceTourer 2021 Citroen Grand C4 SpaceTourer 2021 2016 – 2018, II Рестайлинг https://autospot. ru/brands/citroen/grand_c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Citroen Berlingo Фургон 1.6 MT Base

До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м…

Citroen Berlingo Фургон – Berlingo – удобная машина https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/review/1685/ До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м…

Француз

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Фургон 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Berlingo Минивэн 1.6 MT Dynamique

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига…

Citroen Berlingo Минивэн – Соответствует моим запросам https://autospot.ru/brands/citroen/berlingo/minivan/review/127/ Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига…

FlowerMark12

Citroen

Berlingo 2021 Citroen Berlingo Минивэн 2021 2015 – н.в., II Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/citroen/berlingo/minivan/spec/

5.0 0.1 3.7

Citroen C4 SpaceTourer 1.6 AT Feel

Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска,…

Citroen C4 SpaceTourer – ГРМ менять строго по регламенту https://autospot.ru/brands/citroen/c4_spacetourer/minivan/review/1074/ Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска,…

bestia

Citroen

C4 SpaceTourer 2021 Citroen C4 SpaceTourer 2021 2016 – 2018, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/c4_spacetourer/minivan/spec/

5.0 0.1 4

Отзывы владельцев Citroen (Ситроен)


3.8 (отзывов: 277) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Citroen. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

6

Машина маленькая, легкая, маневренная. Расход топлива экономный. Багажник средний. Машина хорошо подойдет новичкам, только окончившим автошколу – маленькая…

2дополнения: 9

Автомобиль покупал в августе 2015 года. До этого пользовался ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Chevrolet Cruze. Автомобиль выбирал не очень долго. Засматривался на…

Скажу как есть, сейчас за окном 2017 зима, расход по городу 14-16 л. на 100 км, при постоянном климат-контроле, подогреве сидений и включенными фарами (по новым правилам ПДД) по трассе …

Приобрёл автомобиль в 2011 году. Сразу начались проблемы, появился стук в подвески. Приехал на сервис на Каширском шоссе, сказали, что это так должно быть, и нечего с этим не сделаешь. …

8

Первые полчаса всегда езда в режиме овоща для прогрева коробки, каждый раз запуск двигателя с прогревом ~3минут до 45 градусов антифриза, потом прогрев…

У меня седан Ситроен С4 в комплектации Тенданс + климат контроль. Комфортная машина с хорошим дизайном, пробег пока очень небольшой – 3500 км (эксплуатация летняя), поэтому о достоинствах. ..

Мощный, быстро разгоняется, мотор в отличном состоянии. Расход 7 литров по трассе. Отличная панорама спереди и сверху крыша в стекле. Очень послушный и юркий в пробках. Снаружи маленький, внутри большой, сзади три взрослых вытянут ноги. Между передними сидениями большое пространство, полно всяких шкафчиков, скрытые в торпеде и в полу. В передних сиденьях столики откидывающиеся, задние сиденья двигаются.

Добрый день. Часто читал отзывы в инете перед покупкой авто. Теперь дело сделано, и мой Сitroen С4 по нашим дорогам прошел 5000 км. Перед ним были VW Jetta, Opel Vectra, Renault laguna…

Решил оставить отзыв о редком автомобиле на наших дорогах. Надеюсь, им кто-то интересуется, и мое мнение окажется полезным. Засматриваться на Citroen C5 давно, но купил лишь в январе 2015г…

Летом прошлого года купил новый Ситроен Джампи 2013. Среди Рено и Пежо он имел выгодную цену и приятный дизайн. На такого монстра, как Т5, мне не хватало. Купил «пустую» версию, кроме 9-местного. ..

Искал приемлемый по цене и новый автомобиль. Чего-то оптимального на 100% я не нашел и не только потому что рубль обвалился, просто многие автопроизводители очень экономят на материалах…

7

Отличная динамика (мотор от БМВ), управляемость неплохая – это не гоночное, а семейное авто, расход в городе 9.1 л (с климатом и пробками по Ярославскому…

2

Как увидел – влюбился!Стоял выбор между Фокусом, Солярисом и Шевроле… Купился на внешний вид) Поехал на тест-драйв. Сел за автомат, понял что придется…

Второй год владею этим хэтчбеком. Покупал у ОД, комплектация Tendance с «автоматом». Пробег уже 24000 км. Самое время для первого отзыва. Начну с проблем. Сразу после покупки Citroen C4…

Летом 2013 стал обладателем этого автомобиля. Всегда езжу на подобных машинах: был Рено Кенго, Берлинго 1, и вот теперь Берлинго трек. Эта модель с улучшенной проходимостью – клиренс 200…

* Средняя оценка расчитана на основании 277 отзывов владельцев Citroen, размещенных на сайте.

DS 4 – обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4

Первое поколение модели DS 4 было представлено в Европе в 2011 году, а на следующий год автомобили стали продавать и в России. Нынешней генерации кросс-купе от премиального бренда компании «Ситроен» пришлось ждать почти десять лет. Новая DS 4 отличается от предшественницы очень радикально. Как экстерьер, так и интерьер были переработаны полностью. Причем, глядя на внешность и салон этого автомобиля, создается ощущение, что модель проектировали с чистого листа. Кузов футуристичного облика смотрится слишком авангардным, что может отпугнуть значительную часть потенциальных покупателей. Специально для нового поколения была разработана обновленная версия платформы EMP2. Помимо снижения веса и повышения уровня пассивной безопасности она позволила создать и модификацию DS 4 с гибридной силовой установкой.

Размеры

Пропорции нового поколения DS 4 выросли как в длину – с 4275 до 4400 мм, так и в ширину – с 1810 до 1830 мм. А вот высота автомобиля, хоть и незначительно – на 53 мм, но уменьшилась и составляет 1470 мм. Дорожный просвет у предыдущего поколения был равен 155 мм, что не назовешь выдающимся показателем. Таким он останется и на новом DS 4. Особо стоит отметить опциональную комплектацию этого кросс-купе 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, при том, что в стандарте идут 19-дюймовые. По вместимости багажного отделения модель демонстрирует довольно средние возможности – за спинками задних сидений доступно 430 литров объема. Зато у пятой двери имеется электропривод.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из нескольких бензиновых моторов PureTech мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильным дизелем BlueHDi. Для всех этих двигателей предусмотрен только один вариант КПП – 8-ступенчатый «автомат». В схеме упомянутой ранее гибридной модификации используется связка бензинового 180-сильного 4-цилиндрового турбированного двигателя и 110-сильного электромотора, которые в тандеме будут выдавать мощность в 225 лошадиных сил. Благодаря батареям усовершенствованной конструкции, новый гибридный DS 4 сможет проезжать в чисто электрическом режиме до 50 километров.

Оснащение

В комплектациях DS 4 стандартно будет доступен целый ряд новых цифровых систем, центром которых будет мультимедиасистема DS IRIS SYSTEM с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В ней объединены системы персональной настройки профилей для использования смартфона, голосового управления, распознавания жестов, музыкальная 690-ваттная система FOCAL ELECTRA с 14 динамиками. Помимо этого на DS 4 нового поколения будет доступен новый проекционный дисплей, который является первым шагом в направлении использования дополненной реальности и повышения безопасности при вождении. С помощью оптической иллюзии данные, которые выводятся на проекционный дисплей, будут восприниматься водителем как проекция на дорогу перед автомобилем примерно в четырех метрах от него.

Итог

После выхода на рынок DS 7 CROSSBACK, DS 3 CROSSBACK и DS 9 DS 4 стала четвертой моделью в линейке с новым авангардным дизайном. Она принадлежит к премиальному сегменту С, где должна конкурировать с одноклассниками из «большой немецкой тройки». Для этой цели компания запускает DS 4 сразу в трех версиях: обычной, «внедорожной» DS 4 CROSS и «спортивной» DS 4 PERFORMANCE LINE. Продажи новинки планируется начать в четвертом квартале этого года. Предыдущее поколение DS 4 не пользовалось у нас в стране спросом. Цены на автомобили нового поколения еще не объявлены.

Видео

Citroen Ds4 Crossback (Ситроен ДС4) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Ситроен ДС4 Кросбэк – переход от хэтчбека к кроссоверам.

Citroen Ds4 Crossback – автомобиль французской компании с высококачественной отделкой рекламируемый как нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером.

DS это новый премиум бренд Ситроена и поэтому на отделке компания не экономила. Машина в качестве предсерийных образцов была показана на Парижском салоне в 2010 году и предшественников не имела.

Ситроен желает сделать свой ДС эксклюзивным, и машина несколько выделяется из всей линейки машин фирмы. Это попытка конкурировать с Volkswagen Golf Volkswagen Golf и BMW 1-й серии.

Название Ситроен ДС взято от очень популярной в пятидесятых – семидесятых годах прошлого века модели. Но естественно, что новый Ситроен это совсем другая машина. Однако шикарный внешний вид и дорогая отделка вводят автомобиль в разряд престижных машин.

Посадка в Ситроен ДС4 несколько выше чем в традиционных хэтчбеках. Это улучшает обзор, однако, она ниже, чем в Nissan Qashqai, и машина навсегда зависла в племени переходных моделей. Что не отнимает у нее массу преимуществ.

Автомобиль предлагается покупателям с тремя моторами. Самый недорогой и экономичный бензиновый мотор мощностью 130 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за 9,9 секунды и при этом тратит немного горючего.

Бензиновый мотор мощностью 210 лошадиных сил не окупает себя из-за повышенного расхода топлива при не слишком заметно большей производительности.

Самым дорогим вариантом является ДС4 с дизельным мотором. Однако если Вы много ездите, и наматываете на спидометр сотни километров, этот вариант может оказаться самым выгодным для Вас.

Экономичность и мощность ДС4 достаточно впечатлительные, но для спорта машина не создана. На ней вы не будете проходить повороты с визгом шин и получить спортивное наслаждение не получится.

Подвеска машины достаточно жесткая. На выбоинах это приводит к подпрыгиванию. Обратная связь с дорогой через руль выражена недостаточно.

До шика Фольксваген Гольф салон ДС4 несколько не дотянул. Однако салон машины приятное и комфортабельное место оформленное дорогими материалами.

Практичность машины вызывает вопросы, она достаточна, тесна особенно в задней части. То, что задние окна не открываются отнести к достоинствам конечно сложно. При этом лобовое стекло очень большое и добавляет ощущения света и простора в автомобиле.

Безопасность машины по кращ-тесту Euro NCAP пять звезд.

Основные достоинства:

  • Высококачественная отделка салона;
  • Очень красивый спортивный внешний вид автомобиля;
  • Очень щедрое оборудование даже в базовой модели.

Относительные недостатки:

  • Не открываются задние боковые окна;
  • Салон, в задней части недостаточно просторен;
  • Отсутствие спортивных качеств.

Изучаем автомобиль: Citroen Ds4 Crossback – оригинальная вариация на тему хэтчбека и кроссовера в одном флаконе.

Двигатель: Все моторы хорошие, дизель наиболее экономичен.

Купить Citroen Ds4 Crossback в Украине в настоящее время можно с тремя моторами. Один мотор бензиновый, два дизельных. Мощности у дизелей 120 и 150 лошадиных сил, у бензинового варианта 160 лошадиных сил.

Специалисты по экономии советуют выбирать дизельные агрегаты. Они реально экономят средства обеспечивая необходимую мощность и крутящий момент.

Подвеска и трансмиссия: Только шестиступенчатая коробка автомат

Все Ситроен ДС4 Гросбэк, продаваемые в Украине оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка нареканий у пользователей не вызывает, работает достаточно четко.

Подвеска автомобиля по-спортивному жесткая. Однако в комплексе автомобиль не спортивен. И если Вы хотите получать наслаждение от спортивного стиля езды это не Ваш выбор.

Кузов и салон: Очень красивый и солидный кузов, салон отделан практически шикарно.

Экстерьер: Мощный динамичный дизайн

Кузов Гросбека смотрится шикарно. Он действительно одновременно похож на хэтчбек и внедорожник. Этот симбиоз смотрится на удивление хорошо.

Яркие, интересные фары, плавные изгибы кузова. Хромированная окантовка боковых окон. Все это создает ощущение мощи и богатства.

 

Естественно лучше посмотреть фото Citroen Ds4 Crossback.

Интерьер: Высокое качество отделки

Высокая жесткая полвеска ДС4 приносит некоторые неудобства при езде по кочкам. Но за счет ее посадка водителя высокая. В паре с панорамным огромным лобовым стеклом это обеспечивает водителю великолепный обзор.

Звук мотора лучше на бензиновой версии. Там действительно звучат спортивные нотки. Хотя и дизель не слишком шумный.

Приборная панель автомобиля позаимствована у Ситроен С4, однако, ей придали стильности и шика светодиодной подсветкой проходящей по нижнему краю лобового стекла.

В базе автомобиль имеет более чем приемлемый уровень оборудования. Этого, впрочем, и следовало ожидать от машины этой ценовой категории. Литые диски на 17 дюймов, светодиодные фары дневного света, круиз контроль, электрические стеклоподъемики и многое другое входит в базовую модель Впрочем характеристики Ситроен ДС4 Гросбэк по комплектациям лучше посмотреть в таблицах.

Доступ к задним сидениям автомобиля не особенно удобен, а задние окна не открываются, все это вызывает справедливые нарекания в отзывах на Ситроен ДС4.

Однако багажник машины больше чем в Фольксваген Гольф, но различных отделений для хранения мелочей в машине маловато, и по практичности она явно не в первом ряду.

Вообще создается впечатление, что машина не создавалась для перевозки пассажиров на задних сидениях и эти места созданы «на всякий случай». Доступу к ним мешают широкие стойки, а окна не открываются. Зато на переднем ряду с простором и комфортом все в порядке. А панорамное окно создает отличное естественное освещение.

Карманы на дверях машины позволяют вместить большую бутылку с водой.Два подстаканника тоже приятны, однако ящик для перчаток очень небольшой.

Цена Ситроен ДС4 Кросбек начинается в Украине у отметки 26 000 $.

Выводы:

Машина имеет очень динамичный внешний вид, и шикарно оборудована. Если Вам не нужно постоянно возить большое семейство? она Вам подойдет.

 

Специальное предложение

Приобрести новенький Citroen Ds4 Crossback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Citroën DS4 хэтчбек (2011-2018) | Carbuyer

DS 4 – ранее известный как Citroen DS4 – это небольшой хэтчбек премиум-класса, основанный на Citroen C4. Хотя его скромные корни видны как внутри, так и снаружи, DS предлагает более качественную и роскошную упаковку, чем его более дешевый родственник.

Миссия DS 4 – конкурировать с хэтчбеками премиум-класса, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3. Это примерно на 4000 фунтов дороже, чем C4, на котором он основан, премия частично объясняется тем, что он поднял подвеску – до такой степени, что он немного похож на внедорожник. Если вы хотите сидеть еще выше, есть DS 4 Crossback (рассматривается отдельно), который также выглядит короче.

Поскольку этот автомобиль предназначен для конкуренции с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем C4, можно ожидать, что он будет хорошо оборудован. К счастью, это так. Отделка Elegance включает в себя окружающее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник. Следующая комплектация, Performance Line, стоит на 1500 фунтов стерлингов дороже и включает в себя более крупные сплавы и элементы спортивного стиля. Престиж высшего класса стоит еще 500 фунтов стерлингов, но в него входят полезные предметы, в том числе цветная камера заднего вида и ксеноновые фары.

Питание обеспечивается выбором бензиновых и дизельных двигателей. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. предлагает хороший баланс производительности и экономичности. 1,6-литровый дизель мощностью 118 л.с. немного медленнее, но намного экономичнее (74,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон). Если вам нужна более высокая производительность, есть 2,0-литровый дизельный автомат мощностью 176 л.с., который может разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды и вернуть 64,2 миль на галлон. Это немного быстрее, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с.

1,2-литровый двигатель – наш выбор из бензиновых, тем более что более мощный не намного быстрее, но он дороже и потребляет больше энергии.Из дизелей мы выбрали 2,0-литровый двигатель мощностью 176 л.с. благодаря его дополнительной производительности, но все же разумной экономии.

Впечатления от вождения DS 4 неоднозначны. Он достаточно хорошо поворачивает и развивает небольшую наклонность тела, но рулевое управление, хотя и точное, не дает особого «ощущения» и не вселяет особой уверенности. Быть приподнятым хэтчбеком может заставить вас думать, что DS 4 будет предлагать комфорт Renault Kadjar или, возможно, наоборот, участие водителя в Ford Focus; по правде говоря, он находится где-то между этими двумя автомобилями, не отдавая приоритет ни комфорту, ни ощущениям от водителя.

Одна вещь, которую вы не получите с DS 4, – это задние окна, которые открываются – или, по крайней мере, открываются должным образом. Чтобы добиться скошенной линии крыши и внешнего вида в стиле купе, дизайнеры DS 4 сочли необходимым установить «выдвигающиеся» задние окна, которые могут быть знакомы читателям, которые помнят хэтчбеки конца 80-х и 90-х годов. Тем не менее, перед DS 4 довольно приятно сидеть, отчасти благодаря панорамному ветровому стеклу.

DS 4 не фигурировал в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2016 года, но аналогичный по механике Citroen C4 показал плохие результаты, заняв 139-е место из 150 автомобилей.Тем не менее, пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP означает, что DS 4, несомненно, безопасный автомобиль.

Обзор нового DS 4 2021

Вердикт

В качестве конкурента известных хэтчбеков премиум-класса DS 4 является долгожданным дополнением. Он не пытается копировать своих тевтонских конкурентов, но вместо этого предлагает интересную альтернативу и обязательно понравится покупателям, которые не хотят просто следовать за стадом. Это высококлассный люк, который хорошо управляется, выглядит по-настоящему качественным внутри, наполнен новыми технологиями и имеет конкурентоспособную цену.Выбирайте гибрид, если можете себе это позволить; это просто лучшая версия.

Если в настоящее время у вас есть 30-35 тысяч, которые вы можете потратить на премиальный хэтчбек, ваш выбор разнообразен, и автомобили, которые вам доступны, либо хороши, либо превосходны, и большинство из них происходит из Германии. Это означает, что новому французскому DS 4 предстоит подняться на большую гору, чтобы убедить игроков отказаться от стандартных вариантов Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-Class.

Но компания DS уверена, что сможет взять себе кусок этого прибыльного пирога с новой остроумной DS 4.Он утверждает, что обслуживание клиентов будет непревзойденным, до такой степени, что владение автомобилем будет действительно приятным опытом с момента, когда вы проявите к нему интерес, до послепродажного обслуживания.

Сам автомобиль ощетинился новыми технологиями. «Это похоже на использование iPhone», – говорят его дизайнеры, и, судя по нашему опыту, они могут просто сказать правду.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Во внешнем виде он действительно выглядит необычайно острым, внутри и снаружи, и по ощущениям похож на автомобиль другого типа по сравнению с немецким истеблишментом.Даже рулевое колесо было сшито вручную, а распределительное устройство было разработано для работы как дорогие швейцарские часы (в некотором роде тоже), а уровни комплекта конкурентоспособны во всем диапазоне по сравнению с ключевыми конкурентами.

Он имеет хорошую цену по сравнению с более очевидными конкурентами: от 25 350 фунтов стерлингов за PureTech 130 Bastille + начального уровня до 43 695 фунтов стерлингов за универсальный гибрид E-Tense 225 в топовой спецификации La Premiere.

Со временем в Великобритании будут доступны четыре уровня отделки салона – Bastille +, Trocadero, Rivoli и La Premiere – и три различных варианта оформления. Автомобили Performance Line отличаются более спортивным стилем и, кажется, едут ниже, чем базовые версии DS 4, в то время как модели Cross имеют более прочный вид.

Стильные штрихи работают на двух уровнях. Они хорошо смотрятся во всех обличьях, но также заставляют каждую отдельную модель казаться совершенно отличной от других по своему основному характеру. Это умный дизайн сам по себе.

Но то же самое можно сказать и об интерьере, который практически не изменился по всему ассортименту и впечатляюще высокого качества.Такие элементы, как вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач, были переработаны, чтобы быть скрытыми от глаз, чтобы упорядочить интерьер почти до минималистского уровня.

Все DS 4s оснащены большим центральным сенсорным экраном с возможностью прокрутки, как у iPhone. Также есть небольшая сенсорная панель перед рычагом переключения передач, которую вы можете настроить для управления шестью вашими любимыми функциями.

Практичность высока, но не лучшая в классе: пространство для ног на задних сиденьях довольно ограничено по сравнению с его самыми большими конкурентами. Основная проблема – плохое пространство для ног под массивными передними сиденьями с электроприводом. Тем не менее, высота кузова приличная, а 390-литровый багажник настолько же практичен по форме, насколько и впечатляюще велик.

В движении DS 4 – либо совершенно достойный автомобиль для вождения, либо действительно неплохой, в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Мы попробовали только две версии, доступные на момент запуска: бензиновый PureTech 225 и гибрид E-Tense 225. Хотя бензиновый PureTech казался более живым, гибрид E-Tense в целом лучше двух.Он не намного быстрее, чем бензиновый, разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, но гибрид кажется намного более взрослым и сложным, чем бензиновая версия на ходу.

Его почти бесшумная работа в электронном режиме соответствует фундаментально спокойному характеру автомобиля намного лучше, чем немного неистовый, менее изысканный и более громкий бензиновый двигатель 1.6 с турбонаддувом. Кроме того, он проедет около 38 миль на электричестве.

Гибрид также подходит для шасси, рулевого управления и тормозов DS 4. Рулевое управление немного оцифровано по ощущениям, но оно точное и практично точное, в то время как ходовая часть и управляемость, как правило, мягкие в режиме комфорта, с достаточным чутьем, чтобы заинтересовать вас, не являясь raison d’etre автомобиля.

По правде говоря, DS 4 – это автомобиль, в котором вам понравится находиться и взаимодействовать с ним. В динамическом плане это достаточно хорошо, но не намного. Это все другие вещи, которые идут с ним, которые заставят вас полюбить его и, возможно, увести вас от его немецких конкурентов. Так видит DS Automobiles, и для определенного типа клиентов DS 4 может, должна и заслуживает именно этого.

Модель: DS 4 E-Tense 225 Rivoli
Цена: £ 40100
Двигатель: 1.6-литровый бензиновый турбогибрид
Мощность / крутящий момент: 222 л.
Максимальная скорость: 145 миль / ч
Экономия / CO2: 232,3 миль на галлон / 30 г / км
Диапазон электромобилей: 38 миль
В продаже Сейчас

Б / у Citroën DS4 Hatchback (2011-2015) Обзор

Написано к Саймон МакБрайд на

Поскольку праздничные колокола успеха DS3 все еще звенят в ушах иерархии Citroen, французский производитель решил продолжить тему DS и представил DS4.

Созданный на основе хэтчбека C4, Citroen DS4 является более премиальной версией более спокойного хэтчбека французской фирмы. Он предназначен для сочетания стилей кузова купе и хэтчбек, и эффект довольно поразительный.

Он короче (60 мм) и выше (40 мм), чем C4, на котором он основан. Линии купе притягивают взгляд, а скрытые ручки задних дверей придают автомобилю определенную элегантность.

Наличие двух дверей в задней части делает его гораздо более практичным, чем многие другие купе, поскольку задним пассажирам не нужно протискиваться за сиденье водителя или пассажира, чтобы сесть в заднюю часть автомобиля.

Он также имеет на удивление полезный багажник объемом 385 литров – одно из преимуществ этого кроссовера хэтчбека / купе по сравнению со стандартным, менее практичным купе.

Внутри автомобиля, однако, нет никаких реальных признаков того, что это модернизированный и более эксклюзивный автомобиль по сравнению со стандартным C4. Сзади DS4 украшен светодиодными фонарями, наклонным люком и хромированной чертой для отключения заднего сплиттера.

Несмотря на то, что он не такой гладкий, как Volkswagen Scirocco или даже Alfa Romeo Giulietta, нет ничего удивительного в том, что эта форма интригует.

Конечно, если вы рассматриваете его как простое купе, у него есть все необходимое, чтобы соответствовать могущественному Volkswagen Scirocco, Audi TT или Peugeot RCZ, но это не совсем справедливое сравнение.

Он поставляется с различными бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 200 л.с. Максимальный 200-сильный двигатель разгонит автомобиль до 100 км / ч за 7,9 секунды. Также доступны два дизельных варианта с двигателем мощностью 123 или 161 л.с.

Уровни отделки салона довольно просты с выбором из трех; DSign, DStyle и DSport, и все они идут с хорошим уровнем стандартного оборудования.Он, безусловно, выглядит достойно, как бы вы на это ни смотрели, но может ли он доставить практичность хэтчбека и удовольствие от вождения с такими стройными линиями? Прочтите полный обзор Citroen DS4, чтобы узнать больше.

Citroen e-C4

, обзор 2021 года | DrivingElectric

900-67 30 минут 80%, 100 кВт)
Тип автомобиля Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки
Electric 217 миль 7 часов 30 минут (0-100%, 7 кВт)

В то время как другие бренды семейства Stellantis, такие как Peugeot, Vauxhall и DS, производят электромобили с середины 2019 года, e-C4 знаменует собой первую попытку Citroen создать семейный автомобиль с полностью нулевым уровнем выбросов. Запущенный в конце 2020 года, e-C4 во многом похож на Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE. Это означает, что под мускулистым кузовом скрывается тот же электродвигатель на 134 л.с. и аккумулятор на 50 кВтч, что и у его аналогов Peugeot и DS.

Результат – аналогичное время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды, максимальная скорость 93 миль / ч и максимальная дальность 217 миль. Кроме того, Citroen e-C4 использует ту же технологию быстрой зарядки 100 кВт, что и его собратья по конюшне, которая позволяет пополнить счет на 80% всего за 30 минут, если вы найдете достаточно быструю точку зарядки.

Но в то время как e-C4 использует те же основы, что и электрические модели Vauxhall, DS и Peugeot, электрический внедорожник-купе Citroen сохраняет свой собственный характер. Отчасти из-за его более жесткого дизайна по сравнению с другими электрическими моделями.

Однако, несмотря на защитную облицовку e-C4, повышенный клиренс и внешний вид, больше напоминающий внедорожник, Citroen назвал его семейным хэтчбеком, а не кроссовером. E-C4 был разработан, чтобы противостоять Volkswagen ID.3, Cupra Born и Nissan Leaf, а не электрические внедорожники, такие как Hyundai Kona Electric или Kia e-Niro.

Это не означает, что e-C4 не может сравниться с другими кроссоверами в стиле купе, когда дело касается практичности. Внутри достаточно места, 380-литровый багажник такого же размера, как и в версиях автомобиля с ДВС, и внимание Citroen к комфорту кажется подходящим для семейного автомобиля.

Он может быть очень близок к некоторым другим моделям, но Citroen e-C4 кажется уникальным – настоящий подвиг в сегодняшнем климате совместного использования платформы.Это не отличается и от этого: вместо этого e-C4 удобен, тих и с ним легко жить, а его причуды только добавляют впечатлений.

e-C4 – это глоток свежего воздуха на рынке, полном безвкусных кроссоверов без определенной цели. Для более детального ознакомления с автомобилем, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …

Обзор Citroen DS4

| Частный парк

Многие автомобили, когда они садятся на внедорожник, пытаются похудеть… но он продолжает находить их. Что можно сказать о новом Citroen DS4, так это то, что он умело поднял дорожный просвет Citroen C4, не сильно повлияв на общий вес автомобиля. А вам не нравится дизайн DS4? Думаю, мне нравится приподнятая подвеска, более мускулистые задние бедра и красиво обтекаемая задняя часть. Citroen DS4, безусловно, более заметен на дороге, чем стандартный Citroen C4. Давайте посмотрим поближе.

DS4 прибывает в Австралию с заслуженными пятью звездами в тестах Euro NCAP, чему способствует тот факт, что все версии оснащены шестью подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости, автоматическим освещением при помощи при экстренном торможении и рампами для выезда.Это прочный маленький автомобиль, вмещающий много места и легко конкурирующий с лидерами класса: Volkswagen Scirocco, Honda Civic, Mini Countryman и BMW 1 серии. Тем не менее, Volvo C30 может быть немного побежден.

Высокий уровень оснащения гарантирует, что в характерном французском интерьере будут присутствовать и учтены все любимые лакомства. Панорамное лобовое стекло, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией поворотов, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрические передние сиденья с массажем, аудиосистема с шестью динамиками и USB-подключение Bluetooth делают DS4 таким же хорошим, как и любой другой. конкуренты автомобиля.

Теперь, по цене, которую Citroen Australia выпускает на рынок Citroen DS4 DStyle, удивительно видеть, что автомобиль в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным многофункциональным рулевым колесом, алюминиевыми спортивными педалями, двухзонным воздухом. -кондиционер, тканевые спортивные сиденья, задние парктроники, автоматическое включение фар и даже датчики дождя. В настоящее время доступны три версии. Citroen DS4 DSport, являющийся флаером, добавляет 19-дюймовые колеса, серую кожаную обивку со стандартным ремешком для часов, сиденья с подогревом и кожаный рычаг переключения передач.

Разгон с места до 100 км / ч за 9,9 секунды Citroen DS4 DStyle развивает мощность 115 кВт за счет 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Посередине по цене находится очень красивый Citroen DS4 DStyle eHdi, в котором используется очень скромный турбодизельный двигатель 1.6. Самым дорогим – и ненамного – является Citroen DS4 DSport, который выдает 147 кВт на передние колеса. Эта производительная версия сочетает в себе шестиступенчатую механическую коробку передач, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 8 минут.5 секунд. Две другие версии снижают мощность благодаря шестиступенчатой ​​секвентальной коробке передач.

Практичность Citroen DS4 обеспечивается многочисленными отсеками для хранения вещей, 359 литров в багажнике и складными задними сиденьями для увеличения объема багажного отделения. Стеклоподъемники с электроприводом, вход без ключа и высокий проем задней двери люка – все это способствует легкости жизни Citroen DS4.

Если вас привлекает шикарный дизайн Citroen DS4, обратите внимание. Частный флот поможет вам разобраться.

Текущие модели Citroen DS4 включают:

  • DS4 DStyle
  • DS4 DStyle eHdi
  • DS4 DSport

Для получения дополнительной информации о Citroen DS4 или, если на то пошло, любом другом новом автомобиле, свяжитесь с одним из наших Приветливые консультанты по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), Мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Citroen и сообщить цены в течение 24 часов. Частный автопарк – покупка автомобиля стала проще!

Вернуться к обзорам автомобилей Citroen

Обзор и руководство по покупке Citroen DS4 (2010 г.)

Что такое Citroën DS4?

Десятилетия назад вы всегда могли рассчитывать на то, что Citroën совершит резкий рывок, когда все будут делать резкие движения.Ситуация изменилась в последнее время, и компания начала предлагать скучные, достойные блюда, которые действительно привлекали только цены.


Найдите и купите подержанный Citroen DS4 на сайте driving.com


Что ж, это изменилось, и Citroën заново открыл для себя кое-что из своего моджо, а также инструмент, чтобы вывести его на более высокий уровень в классе семейных хэтчбеков. В результате получился хэтчбек размером с гольф, стилизованный под купе. В какой-то степени это работает, поскольку это особенный автомобиль, независимо от того, к какому жанру он подходит.Однако это заставляет владельцев идти на компромиссы, так как это означает, что проемы в задней двери маленькие, а задние окна не открываются. Весь этот альтернативный стиль имеет высокую цену. DS4 DStyle HDi 135 – это наш выбор из линейки, которая становится намного дороже и стоит 21145 фунтов стерлингов. Это противопоставляет его Audi A3 Sportback и BMW 1-й серии, автомобилям, которые нравятся снобам значков, в отличие от марки Citroën.

Привод

Доступен довольно широкий ассортимент четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.Бензин начального уровня, 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л.с., лучше избегать, поскольку он изо всех сил пытается тянуть DS4. На вершине диапазона стоит 200-сильный DSport 200 THP, хотя, опять же, он имеет ограниченную привлекательность. Поэтому мы выбрали 2,0-литровый HDi 135, который обеспечивает приемлемое сочетание производительности и экономии топлива за счет шестиступенчатой ​​коробки передач, приводящей в движение передние колеса. Разгон до 100 км / ч занимает 9,4 секунды, а комбинированная экономия топлива составляет 55,4 миль на галлон.

DS4 основан на платформе C4, но инженеры Citroën увеличили дорожный просвет, сделав подвеску жестче.Это имеет любопытный эффект. Автомобиль кажется довольно маневренным и спортивным, и оправдывает ожидания, которые предполагает колоритный стиль. Но комфорт езды заметно выше, чем у C4, поэтому, если вам нужен комфортабельный круизер для всей семьи, конкурирующие модели и даже сам Citroën предлагают лучшие варианты.

Интерьер

Мы уже упоминали о неудобных задних дверях, которые маленькие, чтобы придать кузову вид купе. Это создает еще одну проблему: пассажиры на заднем сиденье не могут опускать окна, а высота над головой ограничена.Предупреждаем: это не машина для тех, кто страдает клаустрофобией или автомобильной болезнью.

Условия вождения стали лучше – для начала открываются окна – с хорошим диапазоном регулировки сиденья и рулевого колеса. Кроме того, он немного выше, чем у некоторых хэтчбеков, что обеспечивает хороший обзор дороги впереди. Приборная панель имеет привлекательный дизайн и намекает на немецкий автомобиль премиум-класса, но рулевое колесо забито переключателями, с которыми нужно время, чтобы почувствовать себя комфортно.Достаточно ли уговорить водителей Audi A3 или BMW 1-й серии? Не совсем так, поскольку качество сборки местами его подводит, но это хорошая попытка предложить автомобиль, обладающий собственным характером.

Покупка подержанного Citroën DS4

С молодежью на ее стороне и относительно небольшим количеством автомобилей, проданных в Великобритании, проблем еще не было. Однако в некоторых автомобилях неисправны датчики охлаждающей жидкости двигателя; сбои с контрольными лампами на приборной панели обычно связаны с необходимостью обновления программного обеспечения.

На данный момент был выпущен один отзыв для DS4, но это повлияло только на дневное производство. У некоторых автомобилей, выпущенных в этот день (27 октября 2011 г.), не были прокачаны тормоза перед поставкой.

Тот, кто покупает

Citroën DS4 DStyle HDi 135

Файл данных
Цена:
21145 фунтов стерлингов (верно при первой публикации)
Двигатель:
1997cc, четырехцилиндровый дизель
Мощность:
135 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
236 фунт-футов при 2000 об / мин
Трансмиссия:
Шестиступенчатая МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 9.4сек
Максимальная скорость:
127 миль / ч
Топливо
55,4 миль на галлон
CO2:
134 г / км
Группа дорожного налогообложения:
E
Размеры:
Д 4275 мм Ш 1810 мм В 1523 мм

Citroën DS4 Аналоги за аналогичные деньги

Citroen DS4 VTi120 (2014) Обзор

Стремясь противостоять постоянно растущим ценам на автомобили, Citroen выпустил базовую версию своего стильного DS4. Мы сели за руль Citroen DS4 VTi120, чтобы посмотреть, может ли модель начального уровня по-прежнему предлагать те же уровни чутья и забавности, что и ее братья и сестры с более высокими характеристиками.

Вау-фактор выглядит

Визуально Citroen DS4 VTi120 выдающийся. DS4 с великолепной перламутровой цветовой схемой Babylon Red представляет собой поразительный автомобиль, и многие зрители изумленно смотрели на этот пример возмутительного французского стиля. Это тоже машина с красивыми пропорциями, и она должна быть эталоном дизайна хэтчбека. Немногие машины по сравнению с другими автомобилями выглядят достаточно мягко.

Кабина Citroen DS4 VTi120

Стильная тема дизайна сохраняется, когда вы открываете дверь и забираетесь внутрь.Не зря Citroen DS4 VTi120 получил множество наград как за внешний вид, так и за интерьер. Если и было какое-то слово, чтобы описать хижину, то она была «причудливой». Нельзя сказать, что это ущербно, с точки зрения эргономики он звучит так, как будто все под рукой.

Кожаные сиденья могут и не быть, но тканевые сиденья очень удобны. Циферблаты выглядят так, как будто они из фильма Трон, и вы даже можете изменить цветовую схему с белого на различные оттенки синего. Если вам нравится индивидуализм, вы полюбите эту машину.

Характеристики

Несмотря на то, что это модель начального уровня, Citroen DS4 VTi120 поставляется с разумным количеством технических характеристик. В стандартную комплектацию автомобиля входят дневные ходовые огни, задний парктроник, поворотные фары, автоматические дворники, панорамное ветровое стекло, кондиционер Arctic, совместимая с USB / Bluetooth аудиосистема, а также круиз-контроль.

Поскольку автомобиль французского производства, безопасность тоже не снижается. Citroen DS4 VTi120 в стандартной комплектации поставляется с ABS с EBD, системой экстренного торможения, интеллектуальной системой контроля тяги, системой помощи при трогании с места, а также шестью подушками безопасности.Завершают набор привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски Darwin.

Двигатель и экономия

Модели DS4 с более высокими характеристиками оснащены прекрасными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, а также экономичными дизелями HDi. Базовая модель представляет собой 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 88 кВт и 160 Нм. У него нет возможности взлетать и уходить от турбо-моделей, но его мощности как раз достаточно, чтобы предложить умеренно интересную поездку.

Огромным плюсом меньшего двигателя является экономия топлива.Честно говоря, Citroen DS4 VTi120 – это не маленький автомобиль и не легковес. Несмотря на лицензионную массу 1,2 тонны, DS4 потреблял всего 7,5 л / 100 км, и это было в основном в сценариях городского движения. Приятно удивило занижение…

Привод

Это тоже приятная поездка, и пятиступенчатая коробка передач переключается удовлетворительно. Дорога держится твердо и стабильно, несмотря на лучшие зимние ветры мыса. Ходовая часть немного спортивна, но недостатки дороги в основном компенсируются высокопрофильной резиной 16-дюймовых легкосплавных дисков.Кабина просторная, единственная проблема – невозможность открывать задние окна. Поскольку я самец без детей и лабрадоров, я не вижу в этом большой проблемы.

Резюме и заключение

Если вы ищете автомобиль, который просторный, удобный и сильно отличается от всего остального, тогда вам стоит подумать о Citroen DS4 VTi120. Для некоторых это может быть слишком громким и показным, но я думаю, что творческие люди будут поражены. Если не считать бюджетного предложения, Citroen DS4 VTi120 предлагает потрясающее соотношение цены и качества – 284 900 рандов.

Citroen DS4 VTi120 Цена в ЮАР

Citroen DS4 VTi120 продается по цене R284 900, включая полную гарантию производителя 3 года / 100 000 км, план обслуживания 5 лет / 100 000 км, а также 3-летнюю круглосуточную помощь на дороге. Если вас это не устраивает, вы можете дополнительно продлить гарантию и план обслуживания за дополнительную плату.

Citroen DS4 VTi120 Design (2014) Краткие характеристики

Двигатель 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность 88 кВт
Крутящий момент 160 Нм
Трансмиссия Пятиступенчатая МКПП
Колеса 16-дюймовые сплавы
0-100 км / ч 10.8 секунд (заявлено)
Экономия топлива 6,2 л / 100км (заявлено)

Нам нравится:
. Эпатажный стиль
. Щедрая спецификация для модели
начального уровня. Всесторонний интересный автомобиль

Нам не нравится:
. Может быть слишком ярким для некоторых
. Задние стекла не опускаются

Также учтите:

Audi A3
BMW 1-Series
Mercedes-Benz A-Class

Citroen DS4 VTi120 галерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *