Режим Eco-Pro в BMW 528 xDrive
Когда я делал эксперимент на расход топлива, двигаясь на BMW 528 xDrive в режиме Eco-Pro, я играл с BMW в игру «сэкономь немного топлива».
Дело в том, что в режиме «Eco-Pro» на маршрутном компьютере машины появляется дополнительный параметр — сколько я сэкономил. Исчисляется он в километрах. И если двигаешься оптимально режиму Eco-pro, то эти километры растут. Приятная картинка на экране достаточно мощной машины высвечивается — немного подкупает 🙂
В этом же режиме — внизу в кольце тахометра красная шкала заменяется синей. И при движении в случае, если газанул слишком интенсивно или превысил максимальную оптимальную скорость режима Eco-Pro, то чуть правее высветится подсказка — сбрось газ или снизь скорость. Оптимальное движение по идеологии Eco-Pro — это быть в синей шкале. Т.е. при трогании или ускорении необходимо очень нежно ласкать педаль газа, а также не слишком интенсивно тормозить. Стремясь, чтобы индикатор был не выходил за «синюю шкалу».
При включении этого режима — изменяется кривая работы акселератора — значительно плавно машина реагирует на педаль газа. Если держаться синий шкалы Eco-Pro, то при разгоне (вялом по меркам BMW, но не по меркам остальных машин) обороты не будут превышать практически 2000 об/мин и до 8-й ступени АКПП машина доходит быстро.
В этом режиме помимо изменения настройки трансмиссии и чувствительности педали акселератора меняется режим работы и климатической установки. Она переходит в экономичный режим работы. Т.е. работают только определенные сопла (с версией с 2х зонным климат-контролем — это потоки воздуха только для передних пассажиров, задним ничего не достается.) Климат-контроль в данном режиме работает менее интенсивно и при остановках он практически не дует. Но если машина едет — климат работает почти также, как в режиме Comfort. Если оценивать работу климата в этом режиме — то летом в жару я не заметил дискомфорта в случаях, когда я ездил один. Но вот если едите с задними пассажирами, то лучше от Eco-Pro отказаться. Задние пассажиры страдают от недостатка свежего прохладного воздуха.
В режиме Eco-Pro необходимо настроить параметр — максимальную скорость движения в этом режиме. Максимальная оптимальная скорость настраивается в меню — максимальную скорость можно выставить до 130 км/час, но при такой скорости КПД eco-pro значительно уменьшается. Я выставил у себя скорость 100 км/час, это соответствует 95 % КПД, на сколько я помню. Самый идеальный вариант — 90 км/час — 100% КПД. Но это совсем не означает, что если настроили на определенную скорость — ездить быстрее нельзя.
Но вернемся к игре «сколько я сэкономил» за полный бак поездки. В первый раз я немного ложанулся. Следил за «чудесными» километрами, следил. Они росли планомерно. Но.. в один момент они начали стремительно уменьшаться 🙂 Я понял, что запас хода стал равен этим сэкономленным километрам. Уменьшается запас хода(бензин-то все-таки кончается, как не крути) — уменьшается и сэкономленные. Однако в этот момент было приятно, что я ехал именно за счет того, что я сэкономил. Во вторую попытку я все же зафиксировал свой рекорд в режиме Eco-Pro — 127 км. Опять же, это в смешанном режиме движения. (По трассе я бы наверное смог больше сэкономить 🙂 )
Если вдруг прочтет такой же владелец BMW с имеющимся режимом Eco-Pro, прошу поделиться своим рекордом в комментариях 🙂
Похожие статьи
Модельный ряд
BMW 4 серии Гран Купе уже в базовой комплектации оснащен пакетом технологий BMW EfficientDynamics, включающим функцию автоматической остановки и запуска двигателя, технологию рекуперации энергии торможения и систему рулевого управления с электроусилителем. Собранные вместе, эти технологии управляют распределением энергии и обеспечивают высокую степень экологической чистоты.
-
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Start/Stop) ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.
Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. При нажатии педали сцепления (ручная коробка передач) либо отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач) двигатель автоматически перезапускается.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку не активируется, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо.При необходимости центральный блок управления запускает двигатель, даже если автомобиль неподвижен, например в случае скатывания автомобиля вперед или при запотевании лобового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент одним нажатием кнопки.
-
Рекуперация энергии торможения
За счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.
-
Индикатор оптимального момента смены передач
Своевременное переключение передач позволяет сэкономить топливо, что особенно ощутимо при вождении в городе, а также в поездках на большие расстояния. Оптимальные переключения передач и снижение расхода топлива — электронная система двигателя определяет наиболее эффективную передачу, исходя из дорожных условий и оборотов двигателя.
На информационном дисплее появляются указатели в виде стрелок, которые подсказывают, в какой момент лучше всего повысить либо понизить передачу. Система также распознает интенсивное ускорение и вносит соответствующие корректировки, советуя отложить переключение до момента достижения необходимого числа оборотов двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации моментов переключения передач потребляют приблизительно на 4 % меньше топлива.
-
Рулевое управление с электроусилителем
Каждое движение рулевого колеса требует расхода энергии. Но стоит ли тратить энергию в моменты, когда рулевое колесо неподвижно? Система рулевого управления с электроусилителем активируется лишь тогда, когда требуется усиление.
В отличие от традиционных гидравлических систем, система BMW EPS потребляет энергию только при фактическом вращении рулевого колеса. Если рулевое колесо неподвижно, например при движении по прямому участку трассы с высокой скоростью, электромотор не включается.
Как работает BMW ECO PRO: все, что вам нужно знать
Автомобили BMW наделены целым рядом интересных функций. Один из самых интересных из которых называется ECO PRO. Если вы думаете о покупке BMW, полезно понять, что делает эта функция и как она работает. Итак, позвольте нам объяснить все.
Режим ECO PRO автоматически регулирует настройки вашего автомобиля, чтобы сделать ваш BMW более эффективным. Вам не нужно ничего делать, просто включите режим ECO PRO, и он сделает всю работу за вас. На вашем дисплее есть раздел, который точно показывает, насколько вы эффективны благодаря этому режиму.
Как ни странно, ECO PRO — это одна из функций, составляющих общую систему автомобиля. Это часть модели Efficient Dynamics, и мы подробнее расскажем об этом позже в этой статье. На данный момент основное внимание уделяется ECO PRO.
Как работает BMW ECO PRO
Приведенное выше описание представляет собой очень расплывчатый обзор этой функции. На самом деле под капотом вашего автомобиля так много всего происходит, когда вы включаете режим ECO PRO. Итак, как именно это работает?
По сути, этот параметр изменит приемистость двигателя, чтобы сделать его более энергоэффективным. Мало того, он изменяет настройки вашего климат-контроля, а также подогрев зеркал и сидений, чтобы вы не тратили слишком много энергии.
Изменяя приемистость двигателя, вы избавляетесь от излишней агрессивности во время вождения. Многие люди слишком сильно крутят двигатель или просто слишком резко нажимают на педаль газа. Это может показаться не таким уж большим, и это может привести к прохладным звукам двигателя, но агрессивное вождение сжигает так много топлива и тратит так много энергии.
Вы также можете зайти в настройки ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА, чтобы выбрать максимальную скорость для вашего автомобиля. Это необязательно, но предотвращает превышение определенного ограничения скорости. Опять же, это работает для снижения расхода топлива и повышения эффективности.
Это основные функции ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА, но есть еще две вещи, о которых следует знать:
- Помощник по маршруту
- Функция движения по инерции
Помощник по маршруту — впечатляющая функция, которая направляет вас во время движения. водить машину. Он отмечает все, что вас ждет впереди, и дает советы о том, когда вам следует замедлиться. В конечном счете, это как бы учит вас быть более экономичным водителем!
Функция движения по инерции отключает мощность двигателя в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда они находятся на ведущей передаче. Если убрать ногу с педали газа без торможения, то двигатель выключается. Таким образом, автомобиль может двигаться по инерции без работающего двигателя. Таким образом, выбросы уменьшаются. Как только педаль снова нажимается или используется тормоз, двигатель снова плавно запускается.
Что такое модель эффективной динамики для BMW?
Мы упоминали об этом ранее, и ECO PRO является частью модели эффективной динамики. Это система в автомобилях BMW, которая призвана снизить общий расход топлива и максимально снизить выбросы CO2. Вот откуда взялась часть названия «Эффективность», а как насчет «Динамики»?
Ну, Efficient Dynamics также стремится улучшить впечатления от вождения для владельцев BMW. Это включает в себя изменение различных аспектов динамики, таких как распределение веса, улучшение рулевого управления, улучшение технологии торможения и так далее.
Вы уже видели ECO PRO и две основные функции в Efficient Dynamics, но что еще?
- Автоматический старт/стоп: это стандартная технология для каждого современного BMW. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, двигатель выключается. Это снижает выбросы и снижает расход топлива.
- Регенерация энергии торможения: инновационная функция, которая преобразует энергию, вырабатываемую при торможении, в электричество для зарядки аккумулятора. В результате двигатель работает меньше обычного, а это снова снижает расход топлива.
- Система впрыска Common Rail: контролирует процесс впрыска топлива и управляет им, чтобы повысить эффективность использования топлива и обеспечить вашему BMW дополнительную мощность.
- Рулевое управление с электроусилителем: электродвигатель используется для усиления рулевого управления на поворотах и поворотах. Самое замечательное в этом то, что он включается только тогда, когда вы поворачиваете. Таким образом, когда вы едете прямо, вы расходуете меньше энергии, поскольку система гидроусилителя руля не включена.
- Индикатор оптимального переключения передач: удобная функция для автомобилей с механической коробкой передач, которая сообщает вам, когда лучше всего переключать передачи.
Не поверите, но это может помочь вам сократить расход топлива до 5%!
Как видите, Efficient Dynamics может похвастаться множеством функций, которые сделают ваш BMW еще лучше!
BMW ECO PRO экономит топливо?
Да! На самом деле, это в значительной степени основной смысл ECO PRO. Это очень полезно для людей, которых почти нужно заставить изменить свои привычки вождения для общего блага. Установка максимальной скорости и использование таких функций, как ассистент маршрута и функция движения накатом, помогут вам расходовать меньше топлива, чем обычно.
В целом BMW считает, что вы можете сэкономить около 20% топлива, просто используя ECO PRO. Это ошеломляющее количество топлива, и эта цифра увеличится, если вы также воспользуетесь другими функциями модели Efficient Dynamics.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что система BMW ECO PRO работает за счет снижения расхода топлива и улучшения ваших манер вождения. Это также может снизить потребление энергии в вашем автомобиле, что делает ваш автомобиль более энергоэффективным. Это часть модели Efficient Dynamics, которая также направлена на снижение выбросов CO2, повышение топливной экономичности вашего автомобиля и улучшение общего впечатления от вождения.
ECO PRO уже около десяти лет входит в стандартную комплектацию всех автомобилей BMW. Конечно, если вы покупаете совершенно новый, то это будет его частью. В общем, это блестящая функция, которая может помочь вам сэкономить много денег, сокращая текущие расходы на топливо месяц за месяцем.
Что такое BMW ECO PRO? | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive
Значение +5,9 показывает, сколько «бонусных» миль заработал Дон, используя режим ECO PRO на BMW 328i 2012 года.
Я только что закончил свой первый поворот на модернизированном седане BMW 3-й серии 2012 года выпуска. Моим тестовым автомобилем стал 328i «Modern Line» с новым 240-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В первую же ночь, когда у меня была машина, я открыл для себя режим «ECO PRO». ECO PRO изменяет приемистость двигателя и настраивает климат-контроль, подогрев зеркал и сидений на более энергоэффективную работу. Систему можно настроить через iDrive, а параметры включают установку допустимой максимальной скорости. Экран сказал мне, что то, как я настроил систему, позволило мне получить 75 процентов потенциальной экономии энергии системы.
Основным недостатком использования ECO PRO является то, что он притупляет приемистость двигателя. Для меня это не такой уж большой штраф, так как мой стиль вождения не такой уж агрессивный. Единственным другим местом, где ECO PRO был очевиден, было влажное утро. Машина простояла в гараже всю ночь, и внутри было намного прохладнее, чем снаружи. Поэтому, как только я выехал из гаража, все окна и наружные зеркала на более холодной машине сразу же запотели. ECO PRO регулирует работу обогреваемых наружных зеркал для экономии энергии, поэтому их запотевание заняло больше времени, чем ожидалось.
Скромная часть меня была мгновенно очарована одной из особенностей ECO PRO.
Что такое налог на пожирателей бензина?
Что ж, большую часть моих ежедневных поездок на работу занимает езда по шоссе, и, похоже, режим ECO PRO не может спасти меня больше, чем мой обычный стиль вождения. Я мог проехать, может быть, 30 миль по шоссе и заработать только 0,1–0,2 мили. Но при большем количестве частых остановок экономия накапливалась намного быстрее.
За три дня я проехал на машине 323,9 мили. Я оцениваю, что 275 миль были в режиме ECO PRO, и подавляющая часть этого движения была на шоссе. В конце теста маленькое синее число означало, что я проехал 5,9 мили. Это должно было быть 6,3 мили, но энергичный бег по съезду стоил мне 0,4 мили. Таким образом, во время моего вождения использование ECO PRO, вероятно, увеличило мою экономию топлива примерно на 2 процента.