Что значит анонимное голосование: Как создать голосование в телеграмм

Содержание

Глава 10. Порядок голосования и принятия решений

Статья 83

1. Решения Государственной Думы принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием.

2. Голосование на заседании Государственной Думы осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов или без использования указанной электронной системы.

3. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, рейтинговым, альтернативным.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам.

Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.

6. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.

7. (Часть утратила силу.)

8. (Часть утратила силу.)

9. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов формируется список с результатами голосования, в котором указываются фамилии, имена, отчества депутатов Государственной Думы, наименования фракций и (или) номера одномандатных избирательных округов, результаты голосования каждого депутата Государственной Думы.

Депутат Государственной Думы вправе получить список с результатами открытого голосования.

10. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов данные о результатах голосования каждого депутата Государственной Думы в память электронной системы не заносятся.

Статья 84

1. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

2. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

в) (Пункт утратил силу.)

г) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

д) о переносе или прекращении обсуждения вопроса;

е) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета или комиссии палаты;

ж) о голосовании без обсуждения;

з) о проведении закрытого заседания;

и) о приглашении на заседание лиц, указанных в части второй статьи 37 настоящего Регламента;

к) об изменении способа проведения голосования;

л) об изменении очередности выступлений;

м) о проведении дополнительной регистрации;

н) о пересчете голосов;

о) о возвращении к повторному голосованию в случае, предусмотренном частью восьмой статьи 87 настоящего Регламента;

п) о процедуре проведения заседаний, рассмотрения вопросов деятельности Государственной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом.

3. Тексты принятых Государственной Думой постановлений размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.

Статья 85

1. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственной Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.

2. Депутат обязан обеспечить надлежащее хранение и использование карточки для голосования. Свое право на голосование он осуществляет лично. Соблюдение требования о необходимости личного голосования депутата Государственной Думы как существенный элемент надлежащего порядка принятия федеральных законов является обязательным. Депутат Государственной Думы, отсутствующий на заседании Государственной Думы по уважительной причине, определенной частью четвертой статьи 44 настоящего Регламента, может выразить свою позицию по любому вопросу порядка работы заседания палаты в заявлении на имя Председателя Государственной Думы, которая отражается в стенограмме заседания Государственной Думы.

(Абзац утратил силу.)

21. (Часть утратила силу.)

3. В ходе голосования с использованием электронной системы до высвечивания его итогов на экране председательствующий выясняет, присутствуют ли в зале депутаты без карточек для голосования, и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования.

4. Карточки для голосования выдаются группой по техническому обслуживанию электронной системы по предъявлении удостоверения депутата Государственной Думы. При утере карточки для голосования новая карточка выдается депутату группой по техническому обслуживанию электронной системы по его письменному заявлению.

5. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Статья 86

1. В случае выдвижения нескольких кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Государственной Думы.

2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Государственной Думы за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса.

3. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.

4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

Статья 87

1. Открытое голосование на заседании Государственной Думы проводится с использованием электронной системы подсчета голосов либо по решению палаты без использования электронной системы. Открытое голосование без использования электронной системы подсчета голосов проводится с использованием именных бюллетеней. В именном бюллетене указываются фамилия, имя, отчество депутата Государственной Думы, наименование фракции и (или) номер одномандатного избирательного округа.

2. При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается Счетной комиссии, которая избирается палатой.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Государственной Думы, от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.

4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное).

6. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Государственной Думы.

7. Если после определения результатов голосования от депутата Государственной Думы поступает письменное заявление на депутатском бланке о недостоверности его волеизъявления, зафиксированного электронной системой подсчета голосов, группа контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с участием данного депутата Государственной Думы обязана проверить исправность работы абонентского устройства депутата Государственной Думы. Для этого по предложению председательствующего депутату Государственной Думы предлагается в присутствии группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с помощью специальной карточки для проверки абонентских устройств нажать поочередно кнопки абонентского устройства депутата Государственной Думы с демонстрацией результатов на модуле индикации. Результаты проверки фиксируются в протоколе проверки, который подписывается депутатом Государственной Думы и членами группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов.

8. Если зафиксированы сбои и неточности в работе абонентского устройства депутата, то по предложению председательствующего палата большинством голосов от принявших участие в голосовании может возвратиться к повторному голосованию. Если не зафиксирована техническая неисправность абонентского устройства депутата, то результаты голосования после их объявления пересмотру не подлежат.

Статья 88

1. Тайное голосование проводится по решению Государственной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании. Тайное голосование проводится с использованием электронной системы подсчета голосов или с использованием бюллетеней.

2. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются Счетной комиссией Государственной Думы.

3. (Часть утратила силу.)

4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственной Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Государственной Думы, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Государственной Думой по рекомендации Счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии.

5. Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее чем за один час до начала голосования; тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Государственной Думой.

Статья 89

1. Каждому депутату Государственной Думы выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Государственной Думы.

2. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Государственной Думы Счетной комиссией Государственной Думы в соответствии со списком депутатов Государственной Думы по предъявлении ими удостоверения депутата Государственной Думы. При получении бюллетеня депутат Государственной Думы расписывается против своей фамилии в указанном списке.

3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.

4. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.

5. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования палата принимает к сведению.

7. На основании принятого палатой к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются постановлением палаты.

Статья 90

(Статья утратила силу.)

Статья 91

(Статья утратила силу.)

Статья 92

1. Государственная Дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов палаты, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Государственная Дума одобряет федеральные конституционные законы большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

2. Порядок внесения, рассмотрения и принятия Государственной Думой федеральных законов, внесения, рассмотрения и одобрения федеральных конституционных законов устанавливается Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 93

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Государственная Дума принимает постановления по следующим вопросам:

а) об одобрении проекта закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, о принятии федерального закона;

б) о даче согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

в) о недоверии Правительству Российской Федерации;

г) о доверии Правительству Российской Федерации;

г1) о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности;

д) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

е) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов;

ж) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

з) об объявлении амнистии;

и) о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации;

к) о запросе в Конституционный Суд Российской Федерации;

л) о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;

м) о парламентском запросе;

н) по другим вопросам своей компетенции.

2. Государственная Дума вправе принимать большинством голосов от общего числа депутатов заявления, обращения, которые оформляются постановлением палаты. Проекты постановлений Государственной Думы вместе с текстом проекта заявления, обращения вносятся на Совет Государственной Думы не позднее чем за три дня до заседания Государственной Думы.

3. В текст постановления Государственной Думы при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением постановления на комитет, комиссию Государственной Думы либо на инициатора(ов) внесения проекта постановления.

Статья 94

1. Проект постановления Государственной Думы, за исключением случая, установленного статьей 217 настоящего Регламента, может быть внесен Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, фракциями, комитетами и комиссиями Государственной Думы, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Проект постановления Государственной Думы вносится в Государственную Думу:

а) Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения на имя Председателя Государственной Думы;

б) комитетами Государственной Думы по вопросам, не относящимся к вопросам их ведения, комиссиями Государственной Думы, за исключением случая, предусмотренного пунктом «в» настоящей части, депутатами Государственной Думы, фракциями вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы;

в) комитетами Государственной Думы, комиссиями по вопросам их ведения вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

21. Проект постановления Государственной Думы, внесенный в соответствии с частью второй настоящей статьи, регистрируется в Управлении документационного обеспечения Аппарата Государственной Думы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием проекта постановления в течение всего периода прохождения проекта постановления в Государственной Думе. Одновременно в Системе обеспечения законодательной деятельности на проект постановления Государственной Думы заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются дата и время поступления проекта постановления в Государственную Думу, другие сведения о данном проекте постановления.

22. При внесении в Государственную Думу проектов постановлений Государственной Думы электронные копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, должны быть представлены на магнитных носителях.

3. В случае внесения проекта постановления Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы Председатель Государственной Думы направляет проект постановления Государственной Думы и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, в профильный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой. Профильный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, утверждает заключение на них с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта постановления и назначает содокладчика.

4. До рассмотрения проекта постановления Государственной Думой инициатор (инициаторы) проекта постановления Государственной Думы имеет (имеют) право:

а) по предложению профильного комитета изменить текст проекта постановления Государственной Думы и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, при этом должны быть проведены повторные правовая и лингвистическая экспертизы новой редакции проекта постановления Государственной Думы и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;

б) отозвать внесенный в Государственную Думу проект постановления Государственной Думы на основании письменного заявления на имя Председателя Государственной Думы.

5. После проведения правовой и лингвистической экспертиз в соответствии с требованиями статьи 112 настоящего Регламента профильный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Государственной Думой проект постановления Государственной Думы, и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, заключение профильного комитета и заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

6. Правовая и лингвистическая экспертизы проекта постановления Государственной Думы должны быть проведены не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления в Правовое управление Аппарата Государственной Думы письма о проведении указанных экспертиз. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Государственной Думы, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, Правовое управление Аппарата Государственной Думы заключений не готовит. На указанных документах проставляется отметка (делается запись) об отсутствии замечаний за подписью начальника Правового управления Аппарата Государственной Думы либо одного из его заместителей с указанием инициалов, фамилии и даты подписания.

7. В случае, если проект постановления Государственной Думы и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, по мнению профильного комитета, являются не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам или федеральным законам, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

71. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, начинается с доклада субъекта, внесшего проект постановления, или его представителя и содоклада представителя профильного комитета. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «в» части второй настоящей статьи, начинается с доклада представителя комитета, внесшего проект постановления. Продолжительность доклада не может превышать семь минут. Для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы по существу проекта постановления отводится не более 35 минут. Время, отведенное для вопросов и ответов, может быть изменено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Затем по проекту постановления вправе выступить представители фракций, другие депутаты Государственной Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе и полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе. Преимущественное право задать вопросы и выступить по проекту постановления предоставляется представителям фракций. Представителям фракций для выступления предоставляется до семи минут, другим депутатам Государственной Думы – до трех минут. Совет Государственной Думы вправе принять решение об ином порядке обсуждения проекта постановления. По окончании обсуждения проекта постановления докладчик, а в случае обсуждения проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, и содокладчик вправе выступить с заключительным словом.

8. В случае, если к проекту постановления Государственной Думы, внесенному на рассмотрение палаты, имеются письменные поправки, он большинством голосов от общего числа депутатов может быть принят за основу. Внесенные письменные поправки к проекту постановления Государственной Думы должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Государственной Думы выносится на голосование для принятия в целом.

9. Проекты постановлений Государственной Думы, все или основные концептуальные положения которых, по мнению профильного комитета, являются одинаковыми, рассматриваются Государственной Думой на одном заседании палаты и в той последовательности, которая определена порядком работы пленарного заседания. Решение по таким проектам постановлений принимается путем рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов постановлений набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым (принятым за основу) считается проект постановления, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановления не набрал достаточного для их принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится тот проект постановления, который получил наибольшее число голосов.

Статья 95

В настоящем Регламенте под общим числом депутатов Государственной Думы следует понимать число депутатов, установленное статьей 95 (часть 3) Конституции Российской Федерации, — 450 депутатов.

Электронный бюллетень обеспечит анонимное голосование на выборах в Мосгордуму / Новости города / Сайт Москвы

Городское управление

Как только пользователь окажется на странице с электронным бюллетенем, он не должен ее перезагружать, нажимать кнопку «Назад» и выполнять другие действия, кроме собственно голосования.

На выборах в Мосгордуму задействуют электронный бюллетень. Это единственная в мире специальная программа, способная обеспечить анонимное голосование.

Как только пользователь окажется на странице с бюллетенем, он не должен ее перезагружать, нажимать кнопку «Назад» и выполнять прочие действия, кроме собственно голосования. В противном случае страница закроется, а получить новый бюллетень вместо прежнего будет невозможно.

В том случае если бюллетень не открывается, необходимо скопировать ссылку в строке браузера, а затем с паспортом направиться к председателю электронного избирательного участка. Он запустит процедуру проверки. Если будет обнаружен факт технической ошибки, избирателю выдадут бюллетень для повторного голосования.

Безопасные выборы: как обеспечат анонимность избирателей во время электронного голосования Заявления на участие в онлайн-выборах в Мосгордуму проверят в два этапа

Выборы в Мосгордуму пройдут 8 сентября. Во время электронного голосования будет использоваться технология блокчейна. Она обеспечит безопасность процесса и полную анонимность избирателей.

Голосуя, пользователь будет перенаправлен на адрес электронного бюллетеня при помощи анонимайзера. Уникальная ссылка сформируется случайным образом из трех источников — личного кабинета избирателя на портале mos.ru, браузера и в защищенной сети блокчейн. Такая система обеспечит прозрачность и неизменность всех данных.

Чтобы присоединиться к электронному голосованию, необходимо подать заявление до 4 сентября.

Москвичи, которые подадут заявку на участие в онлайн-выборах, могут отказаться от участия в онлайн-голосовании до 4 сентября включительно. Для этого в личном кабинете напротив статуса услуги необходимо нажать «Отозвать заявление».

Электронное голосование пройдет в трех избирательных округах: № 1 — Крюково, Матушкино, Савелки, Силино, Старое Крюково, № 10 — Северный, Лианозово, Бибирево и № 30 — Чертаново Центральное, Чертаново Южное. Участие в нем добровольное — проголосовать можно будет и привычным способом.

Теги

Мосгордума избиратели электронное голосование электронный бюллетень

Сферы

Городское управление,  Технологии

Округ

Южный,  Северо-Восточный,  Зеленоградский

Район

Чертаново Центральное,  Чертаново Южное,  Бибирево,  Лианозово,  Северный,  Крюково,  Матушкино,  Савелки,  Силино,  Старое Крюково

Все новости

Публичное или анонимное голосование

 – что подходит именно вам?

Таннер Петерсон

Выбор между проведением публичного или анонимного голосования может оказать большое влияние на опыт голосования ваших участников, а также на общий результат.

Традиционно многие организации предпочитали публичное голосование, выражая свое мнение посредством ручного и голосового голосования. В публичном голосовании участники и третьи лица могут видеть как окончательный результат, так и как проголосовало человек.

В последние годы популярность анонимного голосования (также известного как тайное голосование) возросла. Этот метод ограничивает объем информации, доступной избирателям и третьим лицам. Когда отображается окончательный результат, , кто проголосовал за , что , скрыто от всех участников, что позволяет проводить действительно приватное голосование.

Нет правильного или неправильного способа голосования, и публичное, и анонимное голосование имеют свои преимущества и недостатки. Найдя правильный процесс голосования, подходящий для вашей организации, вы можете обеспечить максимальное удобство для всех участников.

Во многих городах штата Массачусетс открытое правительство, и они собираются на ежегодные городские собрания, на которых голоса сотен избирателей анонимно подсчитываются за считанные секунды с помощью нашего программного обеспечения TownVOTE.

Вот преимущества анонимного голосования:

Свобода избирателя

  • Анонимное голосование позволяет людям голосовать так, как они хотят, без осуждения третьих лиц. Результаты голосования каждого человека хранятся в тайне, поэтому участники могут голосовать без каких-либо социальных последствий.

Защита от запугивания

  • При публичном голосовании участники могут подвергаться шантажу, запугиванию и другим формам манипуляции из-за того, как они решили голосовать. Драму на рабочем месте можно уменьшить, выбрав анонимное голосование.

Устранение «стадного менталитета»

  • Студийный менталитет — это склонность людей думать и вести себя в соответствии с другими в группе. Когда кто-то видит, что большинство людей голосует определенным образом, это может заставить их делать то же самое, что приведет к искажению результатов.

Узнайте, как такие города, как Мемфис, штат Теннесси, и их городской совет используют функции открытого голосования электронной системы голосования TownVOTE, чтобы ускорить и упростить свои деловые встречи.

Вот преимущества публичного голосования:

Прозрачность

  • Хотя анонимность имеет свои преимущества, некоторые организации предпочитают прозрачность и открытость публичного голосования. Это может способствовать дальнейшему обсуждению темы без каких-либо препятствий для информации.

Аналитика и отчетность

  • Проведение анонимного голосования может ограничить объем информации, которую вы можете сообщить, поскольку информация о том, как проголосовал каждый человек, скрывается. Проведение публичного голосования дает больше возможностей для анализа, так как вся информация о голосовании раскрывается и доступна для дальнейшего использования.

Доверие избирателя

  • Избиратели должны доверять безопасности и целостности используемых технологий. В некоторых случаях тайное голосование может облегчить мошенничество и манипулирование голосами. Программное обеспечение Meridia TownVOTE и CloudVOTE требует безопасной регистрации для всех участников; Таким образом, вы можете быть уверены, что ваше анонимное голосование будет проведено безопасно и точно.

Независимо от того, голосуете ли вы публично или анонимно, у Meridia есть решение, соответствующее вашим потребностям. Чтобы узнать больше о том, как вы можете интегрировать электронное голосование в свою организацию, свяжитесь с нами.

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать анонимно | Избирательная комиссия

Обзор

Ваше имя и адрес будут внесены в список избирателей, если вы зарегистрируетесь для голосования.

Если вы считаете, что ваше имя и адрес, внесенные в список избирателей, могут повлиять на вашу безопасность, безопасность или безопасность кого-либо из членов вашей семьи, вы можете зарегистрироваться для анонимного голосования.

Это означает, что вы по-прежнему сможете голосовать, но ваше имя и адрес не будут внесены в список избирателей. Ваш избирательный отдел не будет раскрывать ваши данные никому, кроме случаев, когда это требуется по закону.

Шаги для анонимной регистрации

Чтобы зарегистрироваться для анонимного голосования, необходимо выполнить три шага. Вам необходимо:

  • скачать и заполнить форму заявки
  • объясните, почему ваша безопасность или безопасность кого-либо из членов вашей семьи была бы под угрозой, если бы ваши данные были в списке избирателей
  • представить доказательства в поддержку вашей регистрации

Вам нужно будет вернуть бланк заявления, объяснения и доказательства в местный отдел регистрации.
 

Скачать форму заявки

Анонимная регистрационная форма для жителей Англии (PDF)

Скачать форму заявки

Анонимная регистрационная форма для жителей Уэльса (PDF)

Скачать форму заявки

Анонимная регистрационная форма для жителей Шотландии (PDF)

Скачать форму заявки

Чтобы зарегистрироваться для анонимного голосования в Северной Ирландии, вам необходимо загрузить форму из Избирательного управления Северной Ирландии.

Доказательства в поддержку вашего заявления

В поддержку своего заявления вы можете подать:

  • судебный документ, предназначенный для вашей защиты или защиты кого-либо из членов вашей семьи
  • аттестация, когда уполномоченное лицо, подписывающее форму заявления для подтверждения вашей безопасности, подвергается риску

Вам нужно только представить либо судебный документ, либо свидетельство. Вам не нужно отправлять оба, чтобы поддержать ваше приложение.

Список доказательств

В поддержку своего заявления вы можете подать: 

  • судебный запрет с целью воспрепятствовать тому или иному лицу вести себя как домогательство, вынесенный в ходе судебного разбирательства в соответствии с разделом 3 Закона о защите от домогательств 19. 97 или в соответствии со статьей 5 Указа о защите от домогательств (Северная Ирландия) 1997 года
  • .
  • судебный запрет, вынесенный в соответствии с разделом 3A(2) Закона о защите от домогательств 1997 г.
  • запретительный судебный приказ, вынесенный в соответствии с разделом 5(1) Закона о защите от домогательств 1997 г. или статьей 7 Приказа о защите от домогательств (Северная Ирландия) 1997 г.
  • запретительный судебный приказ об оправдании, вынесенный в соответствии с разделом 5A(1) Закона о защите от домогательств 1997 г. или в соответствии со статьей 7A(1) Приказа о защите от домогательств (Северная Ирландия) № 19.97
  • приказ о недопущении домогательств, запрет или временный запрет, изданный в соответствии со статьей 8 или 8A Закона о защите от домогательств 1997 года
  • приказ о недопущении домогательств, вынесенный в соответствии со статьей 234A(2) Уголовно-процессуального закона (Шотландия) 1995 года
  • приказ о недопущении домогательства, изданный в соответствии с разделом 42(2) Закона о семейном праве 1996 года или в соответствии со статьей 20(2) Приказа о семейных домах и домашнем насилии (Северная Ирландия) 1998 года
  • супружеский интердикт по смыслу статьи 14 Закона о супружеских домах (защита семьи) (Шотландия) 19. 81
  • внутренний интердикт по смыслу раздела 18A Закона о супружеских домах (защита семьи) (Шотландия) 1981 года
  • соответствующий интердикт по смыслу статьи 113 Закона о гражданском партнерстве 2004 года
  • интердикт, который был определен как интердикт о насилии в семье по смыслу Раздела 3 Закона о насилии в семье (Шотландия) 2011 года
  • любой интердикт с приложением полномочий на арест, сделанный в соответствии с разделом 1 Закона о защите от жестокого обращения (Шотландия) 2001 г.
  • судебный приказ о защите от принудительных браков или временный судебный приказ о защите от принудительных браков, изданный в соответствии с частью 4A Закона о семейном праве 1996 г. или в соответствии с разделом 2 и пунктом 1 Приложения 1 к Закону о принудительных браках (гражданская защита) 2007 г. или в соответствии с разделом 1 или раздел 5 Закона о браке по принуждению и т. д. (Защита и юрисдикция) (Шотландия) 2011 г.
  • судебный приказ о защите от домашнего насилия, вынесенный в соответствии со статьей 28 Закона о преступности и безопасности 2010 г. или статьей 97 и параграфом 5 Приложения 7 к Закону о правосудии (Северная Ирландия) 2015 г.
  • судебный приказ о защите от калечащих операций на женских половых органах, изданный в соответствии с разделом 5A и пунктами 1 или 18 Приложения 2 к Закону о калечащих операциях на женских половых органах 2003 г.

Вы не можете использовать какой-либо другой судебный документ.

Судебный документ должен быть в силе на день подачи заявления на анонимную регистрацию.
 

В поддержку своего заявления вы можете запросить аттестацию у:

  • офицера полиции в звании инспектора любой полиции Англии и Уэльса или выше
  • офицер полиции в звании инспектора Полицейской службы Шотландии или выше
  • офицер полиции в звании инспектора Полицейской службы Северной Ирландии или выше
  • Генеральный директор Службы безопасности
  • Генеральный директор Национального агентства по борьбе с преступностью
  • любой директор социальной службы для взрослых в Англии по смыслу раздела 6(A1) Закона о местных органах власти о социальных службах 1970 г.
  • любой директор службы по делам детей в Англии по смыслу статьи 18 Закона о детях 2004 г.
  • любой директор социальных служб в Уэльсе по смыслу раздела 6(1) Закона о местных органах власти о социальных службах 1970
  • любой главный специалист по социальной работе в Шотландии по смыслу раздела 3 Закона о социальной работе (Шотландия) 1968 года
  • любой директор социальных служб Совета по здравоохранению и социальным услугам, созданного в соответствии со статьей 16 Приказа о здравоохранении и личных социальных услугах (Северная Ирландия) 1972
  • любой исполнительный директор по социальной работе Фонда здравоохранения и социальных услуг, учрежденного в соответствии со статьей 10 Приказа № 19 о здравоохранении и личных социальных услугах (Северная Ирландия).91
  • любой зарегистрированный практикующий врач
  • любая зарегистрированная медсестра или акушерка
  • любое лицо, управляющее убежищем

«Приют» означает размещение с запланированной программой терапевтической и практической поддержки для жертв или лиц, подвергающихся риску домашнего насилия или насилия

организация.
 

Введите свой почтовый индекс

Найдите контактную информацию вашего местного избирательного бюро, чтобы вернуть ваше заявление

Введите почтовый индекс

Загрузите наше руководство по поддержке жертв домашнего насилия, чтобы зарегистрироваться для голосования

Анонимная регистрация: помощь пострадавшим от домашнего насилия в регистрации для голосования — Англия (PDF)

Загрузите наше руководство по поддержке жертв домашнего насилия, чтобы зарегистрироваться для голосования

Анонимное руководство по регистрации для специалистов, работающих с жертвами VAWDAV в Уэльсе

Идентификатор избирателя

С 4 мая 2023 года избирателям в Уэльсе необходимо будет предъявить удостоверение личности с фотографией, чтобы проголосовать на некоторых избирательных участках.

Если вы являетесь анонимным избирателем и желаете лично проголосовать на одном из этих выборов, вам необходимо подать заявление на получение документа анонимного избирателя до дня голосования.

Идентификатор избирателя

С 4 мая 2023 года избирателям в Шотландии необходимо будет предъявить удостоверение личности с фотографией, чтобы проголосовать на избирательных участках на некоторых выборах.

Если вы являетесь анонимным избирателем и желаете лично проголосовать на одном из этих выборов, вам необходимо подать заявление на получение документа анонимного избирателя до дня голосования.

Идентификатор избирателя

С 4 мая 2023 года избирателям в Англии необходимо будет предъявить удостоверение личности с фотографией, чтобы проголосовать на некоторых избирательных участках.

Если вы являетесь анонимным избирателем и желаете лично проголосовать на одном из этих выборов, вам необходимо подать заявление на получение документа анонимного избирателя до дня голосования.

Идентификатор избирателя

С 4 мая 2023 года иностранные избиратели должны будут предъявить удостоверение личности с фотографией для голосования на избирательных участках.

Если вы являетесь анонимным избирателем и желаете проголосовать лично, вам необходимо подать заявление на получение документа анонимного избирателя до дня голосования.

Подача заявления на получение документа анонимного избирателя

Вам следует подать заявление как можно скорее на тот случай, если вашему местному совету потребуется уточнить у вас какие-либо детали.

Если вы уже зарегистрированы в качестве анонимного избирателя или регистрируетесь для анонимного голосования, ваш местный совет предложит вам подать заявку на получение документа анонимного избирателя.

Подача заявления на получение документа анонимного избирателя

Вам следует подать заявку как можно скорее на тот случай, если вашему совету потребуется уточнить у вас какие-либо детали.

Если вы уже зарегистрированы в качестве анонимного избирателя или регистрируетесь для анонимного голосования, ваш отдел регистрации избирательных участков предложит вам подать заявление на получение документа анонимного избирателя.

Информация, которую вам нужно будет предоставить как часть вашего заявления

При подаче заявления на получение документа анонимного избирателя вам необходимо предоставить

  • имя
  • адрес
  • дата рождения
  • Номер национального страхования

Если вы не знаете или не имеете своего номера национального страхования, вы все равно можете подать заявление.

Ваш совет свяжется с вами, чтобы запросить альтернативное подтверждение вашей личности. Это может включать свидетельство о рождении, выписку из банка и счет за коммунальные услуги.

Если у вас нет другого принятого документа, удостоверяющего личность, вы можете попросить кого-нибудь, кто вас знает, подтвердить вашу личность в вашей избирательной службе. Это известно как предоставление аттестации.

Ваш местный совет может предоставить дополнительную информацию о том, кто может проводить аттестацию.

Найдите контактную информацию местного совета

Информация, которую вам нужно будет предоставить как часть вашего заявления

При подаче заявления на получение документа анонимного избирателя вам необходимо указать свое имя

  • адрес
  • дата рождения
  • Номер национального страхования

Если вы не знаете или не имеете своего номера национального страхования, вы все равно можете подать заявление.

Избирательный отдел свяжется с вами, чтобы запросить альтернативное удостоверение личности. Это может включать свидетельство о рождении, выписку из банка и счет за коммунальные услуги.

Если у вас нет другого принятого документа, удостоверяющего личность, вы можете попросить кого-нибудь, кто вас знает, подтвердить вашу личность в вашей избирательной службе. Это известно как предоставление аттестации.

Ваш отдел регистрации избирателей может предоставить дополнительную информацию о том, кто может предоставить аттестацию.

Найдите контактные данные вашего отдела регистрации избирательных участков

Предоставление фотографии

Вам также необходимо будет приложить к заявке фотографию.

Требования к фотографии аналогичны требованиям к фотографии на паспорт.

Ваш местный совет может сфотографировать вас.

Ваше фото должно быть:

  • вы смотрите вперед и смотрите прямо в камеру
  • крупный план вашей головы и плеч без видимого другого человека и без головного убора, если только вы не носите его по религиозным убеждениям или по медицинским показаниям. Ваше лицо не должно быть закрыто ни по какой причине.
  • 90 095 из вас с простым выражением лица и с открытыми и хорошо видимыми глазами (например, без солнцезащитных очков и не прикрытых волосами). Обратите внимание, что это не применяется, если вы не можете предоставить фотографию, которая соответствует одному или обоим из этих требований из-за какой-либо инвалидности.

Если вы не можете соответствовать требованиям из-за инвалидности, обратитесь в местный совет.

Фотография должна:

  • быть правдоподобной
  • быть в цвете
  • снимать на однотонном светлом фоне
  • быть в резком фокусе и четко
  • быть свободным от «красных глаз», теней, закрывающих лицо, или отражения
  • не быть поврежденным

Фотография должна быть:

  • не менее 45 мм в высоту и 35 мм в ширину
  • не более 297 миллиметров в высоту или 210 миллиметров в ширину

Предоставление фотографии

Вам также необходимо будет приложить к заявке фотографию.

Требования к фотографии аналогичны требованиям к фотографии на паспорт.

Ваш избирательный отдел может сфотографировать вас.

Ваше фото должно быть:

  • вы смотрите вперед и смотрите прямо в камеру
  • крупный план вашей головы и плеч без видимого другого человека и без головного убора, если только вы не носите его по религиозным убеждениям или по медицинским показаниям. Ваше лицо не должно быть закрыто ни по какой причине.
  • 90 095 из вас с простым выражением лица и с открытыми и хорошо видимыми глазами (например, без солнцезащитных очков и не прикрытых волосами). Обратите внимание, что это не применяется, если вы не можете предоставить фотографию, которая соответствует одному или обоим из этих требований из-за какой-либо инвалидности.

Если вы не можете соответствовать требованиям из-за инвалидности, обратитесь в свой избирательный отдел.

Фотография должна:

  • быть правдоподобной
  • быть в цвете
  • снимать на однотонном светлом фоне
  • быть в резком фокусе и четко
  • быть свободным от «красных глаз», теней, закрывающих лицо, или отражения
  • не быть поврежденным

Фотография должна быть:

  • не менее 45 мм в высоту и 35 мм в ширину
  • не более 297 миллиметров в высоту или 210 миллиметров в ширину

Как выглядит документ анонимного избирателя?

Документ анонимного избирателя имеет слова «Документ избирателя» в верхней части и не относится к вашему статусу регистрации для анонимного голосования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *