Что выбрать тигуан или куга: Ford Kuga или Volkswagen Tiguan

Почти как новые: названы самые надежные «трехлетки» на авторынке 16.08.2021

Общество 08:11 | 16 августа 2021

6

Фото: ТАСС

Автор материала: Александр Чупров

В условиях дефицита на рынке новых машин резко вырос спрос на «свежие» автомобили с пробегом. Эксперты выяснили, какие б/у варианты остаются в наилучшем состоянии.

Специалисты компании CarPrice составили рейтинг самых надежных моделей с пробегом, выпущенных в 2017-2018 годах. Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, они осмотрели десятки тысяч машин в возрасте от 3-х до 4 лет по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».

Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд – это означает, что он находится в идеальном состоянии.

По словам генерального директора CarPrice Маттье Ланнегранда, после трех лет эксплуатации цена таких машин существенно снижается, а их техническое состояние все еще на уровне нового автомобиля. Поэтому на хорошие «трехлетки» ведется настоящая охота.

– При этом нужно учитывать, что через 3-4 года начинают проявляться особенности характера и манеры вождения их владельцев. Мощный автомобиль провоцирует на динамичную и даже агрессивную езду, что часто приводит к износу двигателя и коробки передач. И наоборот, небольшие семейные кроссоверы через три года редко имеют большой пробег или серьезные повреждения кузова. Совокупность работы инженеров и стилистика вождения формирует портрет любого подержанного авто. Каждый автомобиль уникален и имеет свою собственную историю, – рассуждает Ланнегранд.

Как отмечается в исследовании CarPrice, под надежностью машины каждый из автовладельцев понимает что-то свое.

Одни считают, что надежность – это беспроблемная работа двигателя, коробки передач и многочисленной электроники. По мнению других, самое главное – сохранность кузова, долгое отсутствие коррозии и способность без особых проблем пережить небольшие ДТП, а остальное можно заменить. Ну а кто-то уверен, что только совокупность всех этих факторов – это и есть надежность. Поэтому аналитики подготовили сразу три рейтинга надежности трехлетних автомобилей, и первый из них – сводный, составленный по сумме параметров «работа узлов и агрегатов» и «состояние кузова».    

Так, самыми надежными «трехлетками» признаны японские кроссоверы Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV, набравшие соответственно 8,38 и 8,37 баллов из 10-ти. Чуть меньше «звездный» рейтинг оказался у Hyundai Creta I (8,36 баллов), Volkswagen Tiguan II (8,34 баллов) и Ford Kuga II (8,15 баллов). Среди легковых автомобилей наиболее надежной оказалась Skoda Octavia III (8,12 баллов), за которой следуют сразу четыре модели Kia: Optima IV (8,06 баллов), Sportage IV (8,03 баллов), Cerato III (8,00 баллов) и Kia Soul II (7,90 баллов).

Как говорит директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов, надежность автомобилей японских, корейских и немецких брендов обусловлена качественными бензиновыми атмосферными моторами и автоматическими трансмиссиями, а также надежной подвеской. По статистике, только 1 из 10 владельцев данных автомобилей класса SUV обращается в сервис с техническими проблемами, большинство из которых не критические.

– Что касается преобладания в рейтинге моделей Kia, то они оснащены расширенными функциями безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и контроль устойчивости автомобиля. Приверженность компании к созданию надежных автомобилей отражается на заводской гарантии – обычно это 5 лет или 150 тысяч км гарантированного пробега, тогда как немецкие производители предлагают 2 года и 100 тысяч км, – констатирует эксперт.

Рейтинг автомобилей по параметру «состояние кузова» ориентирован на тех, кому важно, как себя ведет кузов автомобиля в российских условиях после трех лет эксплуатации. Впрочем, нужно иметь в виду, что машины, получившие высшие баллы, отличаются не только хорошим состоянием кузовных деталей, но и безаварийной ездой их владельцев.

Так, наилучшее состояние кузова среди «трехлеток» имеют Hyundai Creta I (3,55 баллов), Volkswagen Tiguan II (3,50 баллов) и Ford Kuga II (3,44 баллов). Чуть хуже сохраняют внешний вид Nissan Qashqai II (3,41 баллов), Toyota RAV4 IV (3,38 баллов) и Renault Kaptur (3,34 баллов). Также в десятку лидеров по сохранности кузова вошли легковые Skoda Octavia III (3,30 баллов), Kia Optima IV (3,28 баллов), Lada Vesta (3,26 баллов) и Ford Focus III (3,21 баллов). Стоит при этом отметить достижение Lada Vesta, ведь на ранних моделях довольно часто встречались сколы на капоте, крыльях и бамперах, а сегодня этот автомобиль после трех лет эксплуатации показывает результаты на уровне более дорогих иномарок.

– Отличительной особенностью автомобилей, возглавивших рейтинг по параметру состояния кузова, является широкое использование высокопрочных сталей. Например, в конструкции кузова Hyundai Creta используется несколько видов стали: антикоррозионная сталь, высокопрочная сталь и высокотехнологичный металл. Применение перечисленных материалов позволяет производителям повысить устойчивость автомобиля к лобовым ударам, так как разработка кузова подразумевает просчет поведения конструкции всего автомобиля при ДТП. Также качественные материалы и покрытия влияют на срок службы автомобиля, обеспечивая его первоначальный внешний вид, – рассказал Ермилов.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль предупреждает, что в 2021 году после серьезных наводнений в Европе и Азии в нашу страну могут быть переправлены автомобили, побывавшие полностью в воде, и они не могут считаться безопасными. Жидкость негативно влияет на состояние металла кузова, а также на все узлы и агрегаты транспортного средства. Помимо электроники, особо чувствительны к попаданию влаги автоматические коробки передач, двигатели, оптика, фары и сигнальные фонари, салон автомобиля.

Для тех, кто считает техническое состояние машины главным параметром надежности, специалисты CarPrice составили Топ-10 моделей, набравших высшие баллы по шкале «техническое состояние агрегатов». Для этого они оценили работу двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески, протестировав каждый автомобиль по 150 параметрам.

Абсолютно лучшим по «технической части» оказался Kia Cerato III, набравший максимально возможные 5,00 баллов. Немного не дотянули до «пятерки» Toyota RAV4 IV (4,97 баллов), Nissan Qashqai II (4,94 баллов) и Kia Soul II (4,90 баллов). Далее в рейтинге по техническому состоянию агрегатов идут кроссоверы Mitsubishi Outlander III (4,87 баллов), Kia Sportage IV (4,85 баллов), Volkswagen Tiguan II (4,83 баллов) и Hyundai Creta I (4,80 баллов). А замыкают Топ-10 моделей с качественной «начинкой» легковые Skoda Octavia III (4,76 баллов) и Kia Optima IV (4,71 баллов).

По мнению Ермилова, главными параметрами автомобилей, лидирующих в рейтинге по состоянию узлов и агрегатов, являются низкая подверженность износу в период эксплуатации, высокое качество сборки и материалов.

При эксплуатации машины важно без затруднений демонтировать деталь для ремонта и также установить обратно: автомеханики отмечают, что добиться этого можно благодаря высокому качеству комплектующих.

– Со временем, вследствие износа отдельных деталей, из-за того, что возникают усталостные напряжения и чрезмерные зазоры, общее техническое состояние автомобиля ухудшается. Поэтому техническое состояние машины – конечно, достаточно значимый параметр при эксплуатации для потребителей, особенно для тех, кто приобретает автомобиль с пробегом. Если все детали авто соответствуют техническим нормам эксплуатации, на нем можно ездить. В противном случае это неоправданный риск как для самого водителя и пассажиров машины, так и для других участников дорожного движения, – подчеркивает Денис Мигаль.

В целом эксперты уже давно говорят о наступлении эры одноразовых автомобилей, содержание которых после 100 тыс. км пробега требует таких денег, что зачастую дешевле купить новую машину, чем тратиться на починку подвески, тормозов, электрооборудования, трансмиссии и двигателя. При этом наиболее затратными в ремонте являются автомобили премиум-класса, а наименее – отечественные машины, хоть они и ломаются чаще.

По словам директора «Авилон. Автомобили с пробегом» Николая Баскакова, очевидно, что перечень неисправностей с увеличением пробега растет. Однако этот рост можно остановить при регулярном обслуживании автомобиля в официальном сервисе: в этом случае объем неисправностей может никогда не стать критичным.

– Проблема может наступить и через тысячу километров после покупки автомобиля, если владелец эксплуатирует его не по правилам. При этом вполне возможна ситуация, что содержание подержанной отечественной машины может быть выгоднее с точки зрения затрат на ремонт, чем массовой иномарки: стоимость запасных частей для отечественных авто намного ниже по сравнению с деталями для иномарок, – отмечает эксперт.

В свою очередь, Ермилов добавляет, что срок службы основных узлов автомобиля не в последнюю очередь зависит от качества запчастей, ведь своевременное обслуживание продлевает срок службы многих комплектующих. Обычно первыми требуют замены турбокомпрессор, поршни и цилиндры, коробка передач, а необходимость в ремонте чаще всего наступает при пробеге в 100-200 тыс. км. Нарушения работы двигателя могут начаться уже после 30 тыс. км, поскольку электроника в некоторых марках автомобилей является слабым местом. Точный же критический возраст автомобиля назвать невозможно: этот параметр во многом зависит от особенностей эксплуатации и содержания машины владельцем.

Новости СМИ2

Теги:

автомобили, авторынок, машины с пробегом, экспертное мнение, полезная информация

VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды


Народный вердикт

Паспортные характеристики конечно же хороши. Но стоит понимать, что выбрать дизель или бензин для кроссовера Фольксваген Тигуан нелегко. Отзывы поклонников семейства облегчают вопрос выбора. Собрав информацию воедино, разложим все по полочкам:

  • 180-сильный бензоагрегат лучше не рассматривать. После 100 км/ч разгонная динамика вялая да и мотор новый – возможны «сюрпризы» в техническом отношении.
  • 220- сильная версия на высокооктановом топливе проверена и надежна. Резвее, скоростнее, по тяге не проигрывает даже тяжелотопливнику с чип-тюнингом. Если этот мотор «чипануть», то паркетник превращается в спорт-кар с набором «сотни» за 5,5 секунд.
  • Дизель-версия – для любителей спокойной езды. Двигатель проверен временем. Подвергается чип-тюнингу, после которого раскрывает потенциал в 190-200 л.с. и «оживает». Дешевле налоговая ставка и меньше расходы на топливо.
  • 1,4-литровые версии рекомендуют редко ввиду вялых динамических качеств. Проблем с этими моторами тоже немало.

Источник

Выбор двигателя:бензин или дизель

Литрыч
Новичок

Основные плюсы и минусы бензиновых и дизельных автомобилей.

— больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах — невысокий транспортный налог (в связи с меньшей мощностью двигателя) и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.) — Экономичность. Невысокий расход топлива, следовательно больший пробег на одном баке. У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9 -10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. — отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров — минимальный или отсутствующий расход масла — быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя — отличная динамика до 80 км/ч (дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или сельской пересечённой местности). Это мнение разделяют не все. — в пробках не перегревается

— более высокая стоимость автомобиля в отличие от бензиновых — не очень любит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей. (менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 км/ч)). Спорный минус. — более шумная работа и вибрации на низких оборотах — большая избирательность к качеству топлива (низкое качество солярки в России) — помутнение и застывание дизельного топлива при низких температурах

— более мощный двигатель, как следствие лучше динамика — способен работать на высоких оборотах без последствий для двигателя — более низкие шум и вибрация в отличие от дизельного — больше возможности по чип-тюнингу — меньшая склонность к «зимним проблемам». (в морозы заводится лучше) — меньше «претензий» к топливу

— высокий транспортный налог (в связи с большей мощностью двигателя) и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.) — больший расход топлива и меньше пробег на баке — большая склонность к расходу масла

Источник

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Топливный насос (бензонасос) ВАЗ 2109 (карбюратор) и его замена

Citroen C5 на вторичном рынке: какие бывают расходы на содержание

Volvo XC90 и особенности покупки авто с пробегом

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 9 января, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

VW Tiguan: бензин или дизель? Неожиданный результат | Украина За рулем

Какой кроссовер лучше – бензиновый или дизельный? Точного ответа до сих пор нет, хотя европейское экологическое лобби старательно (и небезуспешно) доказывает, что дизельные автомобили надо запретить как класс. Их будут давить налогами, запретами на въезд в городá и прочими удавками.

Нам экологические стенания пока что до фонаря, а потому вопросы всё более прагматичные. Дизельная или бензиновая машина выгоднее в эксплуатации? На какой удобнее ездить? Какую дешевле ремонтировать? Ответить помогут два Тигуана – бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI. Мощность у них одинаковая: 150 л.с. У каждого полный привод и роботизированная коробка передач DSG. Дизельную машину, правда, у нас не продают, но нет проблемы привезти такую из Европы.

Ожидания и реальность

Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, – поэтому отправляемся на динамометрический стенд.

Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые – наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту – 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI – 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные – 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами – в рамках погрешности измерений и приличий.

Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечивают не только «неучтенные» лошадиные силы и ньютон-метры, но и трансмиссия. На дизельном Тигуане трудится самый свежий семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (DQ500), а на бензиновом – более ранний шестиступенчатый (DQ250). Дело не в «скорострельности» коробок, а в нарезке передач, позволяющей семиступенчатому роботу удерживать обороты дизеля в более эффективном диапазоне.

Но вот что интересно: бензиновый Tiguan в городе воспринимается более драйверским. Отчасти потому, что от малолитражного турбомотора не ждешь особой прыти. Да и легкая педаль газа дает эффект: чуть нажал – помчал. Но за пределами мегаполиса бензиновой сказке приходит конец.

По быстрым извилистым дорожкам TDI едет вкуснее, хотя и тяжелее на 120 кг, – перед поворотами даже приходится приотпускать педаль, тогда как на увядающем с ростом скорости бензиновом Тигуане едешь всё время с педалью в полу. Даже если чужд гоночных амбиций, разницу ощутишь.

Увереннее чувствуешь себя с дизелем и вне асфальта – он охотнее тянет с самых низов и менее склонен к турбо­заминкам.

Кроссовер T-Roc: когда Volkswagen дешевле, чем Skoda

Приятного аппетита!

Дизели априори экономичнее бензиновых моторов, вопрос – насколько в нашем конкретном случае? Мы прогнали Тигуаны по тарированным маршрутам в несколько сот километров каждый. Имитировали городской, загородный и смешанный циклы. Мы не ставили задачу добиться минимального расхода, а пытались вычислить реальный аппетит в абсолютно равных условиях.

Постарались предусмотреть всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка. Расход оценивали не по данным трип-компьютеров, которые часто лукавят, а методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением.

Дизельный Tiguan предсказуемо победил, расходуя на 1,4–2,2 литра меньше – в зависимости от режима движения. При разнице в цене дизельного топлива и 95‑го бензина (соответственно 28,1 и 29,1 грн в августе в Киеве) – экономия ощутимая.

Впрочем, не горючкой единой. Надо еще и обслуживать технику. Если раньше у большинства дизельных машин межсервисный интервал был короче, чем у бензиновых, то сейчас они сравнялись. Так, обоим Тигуанам предписано проходить ТО каждые 15 000 км, стоимость их примерно одинакова. Впрочем, достаточно разок залить где-нибудь некачественную солярку – и чистка топливной аппаратуры сведет на нет всю экономию на топливе, которую мы насчитали выше. Это лотерея.

Volkswagen ID.3: хэтчбек, который потеснит Гольф

Сухой остаток

Итак, с учетом расходов на топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономит более 60 тысяч гривен. Неплохо! Но все преимущества перечеркивает цена: дизельная машина всегда дороже бензиновой. Так что, если планируете купить Tiguan 2.0 TDI в расчете отбить все затраты на топливе, трижды подумайте: чтобы выйти в ноль, придется намотать 120 000–130 000 км в идеальных условиях – без внеплановых ремонтов.

Может выбрать Тигуан на бензине вместо дизеля: анализ версий

Тяжелотопливные исполнения несомненно ликвидны на «вторичке» ввиду высокого ресурса. По отзывам владельцев первого поколения VW Tiguan он откатывает до 400 000 км. Турбобензиновый мотор с трудом доживает до 200 000 км. Отсутствие проблем с дизельными модификациями при правильной эксплуатации – еще один аргумент «за».

Разрываясь между бензином и дизелем для кроссовера , не следует забывать недостатки дизельных исполнений, с которыми приходится мириться:

  • Солярка на морозе может перейти в гелевое состояние. За этим необходимо следить и лить соответствующие присадки.
  • При заливке низкокачественного топлива насос и вся сопутствующая аппаратура вмиг выходят из строя.
  • Большинство запчастей имеют оригинальную конструкцию. Аналогов не сыскать, а оригинал едет до места назначения долго.
  • Заметно более дорогой ремонт и недостаток квалифицированных исполнителей. Особенно критична ситуация в маленьких городах.


При рассмотрении Фольксваген Тигуан бензин или дизель и что лучше выбрать для себя в качестве единственно верной комфортной комплектации, не следует ориентироваться на неквалифицированные отзывы. То, что подвеска дизельного Tiguan мягче бензинового, не более чем миф. Все связано с размерностью колес. Быстрая расшифровка боковины шин раскрывает более мягкое поведение тяжелотопливной версии – 17-дюймовые шины. У оппонента более спортивный профиль – 18-дюймовые диски. Отсюда и жесткость.
На желание «позажигать» TDI откликается туговато. Здесь к месту двухлитровые бензиновики. Сравним паспортную динамику:
  • 2,0 TDI разменивает первую «сотку» через 9,3 секунды.
  • 2,0 TSI с потенциалом в 180 л.с. достигает «сотни» за 7,7 секунд.
  • 2,0 ТСИ мощностью 220 «лошадок» выстреливает 100 км/ч через 6,5 секунд непрерывного режима оперирования педалью газа.

Что это все значит? Агрегат на ДТ едет, и делает это хорошо и, что немаловажно, экономично. Его с лихвой хватает для езды по дорогам мегаполиса. Эластичность и динамичность на низких оборотах не гарантирует ни один бензиновый аппарат. Но, в это же время дизель-версия не поедет в активном режиме, она не эффективна в раскрутке. А вот бензо-установки выдают мощность в прямолинейной зависимости от оборотов, что требуется в резких обгонных маневрах. Однако расход горючего оставляет желать лучшего: 9 л/100 км (180 hp) и 10,5 л/100 км (220 hp).

Ford Kuga 2013 г. и Volkswagen Tiguan 2011 г.

Выберите конкретные версии каждой модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения

 

Форд Куга
2013 – 2016
– выбрать версию -Ford Kuga 1. 6 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | МКПП 1.6 EcoBoost 4WD | 150 л.с. | Бензин | Автомат 1.6 EcoBoost 4WD | 182 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 TDCi 4WD | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDCi 4WD | 163 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDCi 4WD | 163 л.с. | Дизель | Автомат

Фольксваген Тигуан
2011 – 2015
– выбрать версию – Volkswagen Tiguan 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Руководство Фольксваген Тигуан 1.4 TSI | 160 л.с. | Бензин | Руководство Фольксваген Тигуан 2.0 TDI | 110 л.с. | Дизель | Руководство Фольксваген Тигуан 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI 4Motion | 170 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TSI 4Motion | 180 л.с. | Бензин | МКПП 2.0 TSI 4Motion | 180 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 TSI 4Motion | 210 л.с. | Бензин | МКПП 2.0 TSI 4Motion | 210 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 TDI BMT | 184 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI BMT | 177 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 177 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI BMT | 150 л.с. | Дизель | Автомат 2. 0 TDI BMT | 150 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI BMT | 150 л.с. | Дизель | МКПП 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | Автомат 2.0 TDI | 140 л.с. | Дизель | МКПП 1.4 TSI BMT | 160 л.с. | Бензин | Автомат 1.4 TSI | 160 л.с. | Бензин | МКПП 1.4 TSI BMT | 150 л.с. | Бензин | Автомат 1.4 TSI BMT | 150 л.с. | Бензин | МКПП 1.4 TSI BMT | 125 л.с. | Бензин | Руководство

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Ручной/автоматический Ручной/автоматический
Двигатель: 1,6–2,0 1,4–2,0
Мощность: 140–182 л.с. 110–210 л.с.
Крутящий момент: 230–340 нм 200–380 нм
Разгон 0-100 км/ч: 9,7–11,2 секунды 7,3–11,9 секунды
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения!
Расход топлива (л/100км): 9″> 5,9–7,7 5,0–8,6
Бензиновые двигатели Ford Kuga потребляют в среднем на 0,1 литра топлива на 100 км меньше, чем Volkswagen Tiguan. В среднем Ford Kuga, оснащенный дизельными двигателями, потребляет на 100 км топлива на 0,4 литра больше топлива, чем Volkswagen Tiguan. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля!
Длина: 4,52 м 4,43 м
Ширина: 1,84 м 1,81 м
Высота: 1,69 м 1,70 м
Ford Kuga на 10 см длиннее Volkswagen Tiguan, на 3 см шире, а высота Ford Kuga ниже на 2 см.
Емкость багажника: 456 литров 470 литров
Несмотря на большую длину, багажник Ford Kuga на 14 литров меньше, чем у Volkswagen Tiguan. Это может означать, что Ford Kuga использует больше места в салоне, поэтому водителю и пассажирам может быть просторнее и удобнее.
Диаметр поворота: 11 м 12 м
Радиус поворота Ford Kuga на 1 метр меньше, чем у Volkswagen Tiguan, что означает, что Ford Kuga может легче маневрировать на узких улицах и на парковочных местах.
Вес брутто (кг): ~ 1885 ~ 2174
Безопасность: нет данных нет данных
Качество:
выше среднего

ниже среднего
Средняя цена (€): 15 200 12 400
  • лучшая маневренность
  • меньше неисправностей
  • более низкая цена

Volkswagen Tiguan Estate (2008 – 2016) Обзор

2 Написано по Кит Адамс на

Прокрутите вниз или воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к:

  • Руководство по покупке
  • Наличие модели
  • Интерьер
  • Практичность
  • Двигатели и привод
  • Безопасность

Первый компактный внедорожник Volkswagen отличался стильным дизайном, хорошим оснащением и впечатляющими двигателями. В качестве подержанного автомобиля он продолжает пользоваться популярностью у семейных покупателей, которые ищут практичный, недорогой внедорожник, который дешев в эксплуатации и хорошо выглядит на дороге.

Так и должно быть, так как есть много отличных подержанных альтернатив, включая BMW X1, Honda CR-V и Ford Kuga. Он во многом похож на хэтчбек Golf, хотя большинство основных компонентов уникальны для Volkswagen Tiguan, а внутри он хорошо сложен, удобен и в нем много места.

Увеличить0видеоУвеличить69фото

Руководство по покупке Volkswagen Tiguan

Владельцы Volkswagen Tiguan любят свои автомобили, но им приходится мириться с рядом недостатков, которые влияют на надежность этого автомобиля в долгосрочной перспективе.

Самой большой проблемой, от которой страдают эти автомобили, является проскальзывание цепи ГРМ , что происходит из-за того, что пластиковый натяжитель не справляется со своей задачей, поэтому, если вы оставляете машину на передаче на холме, и она катится, она может заставить цепь перескочить на один зуб, что приведет к катастрофическим последствиям. Проблема ограничена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями TSI до 2011 года, поэтому, если двигатель гремит на холостом ходу, уходите.

Дизели PD надежны, но если вы заметите отчетливую нехватку мощности или, что еще хуже, если он переходит в режим «хромания» во время тест-драйва, это может страдать от засорения турбины с регулируемыми лопастями. С 2007 года автомобили TDI мощностью 140 и 170 л. К счастью, 2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой конца 2008 года (обозначенный четырехзначным кодом двигателя и расположенными под углом молдингами коллектора на пластиковой крышке двигателя) в основном безотказный и очень плавный.

С возрастом также приходит отказ турбокомпрессора , хотя это похоже на проблему, которая затрагивает более ранние автомобили. Если на холостом ходу из выхлопной трубы идет белый дым или он свистит при увеличении наддува во время тест-драйва, вы, вероятно, смотрите на турбину, которая вот-вот выйдет из строя.

В остальном Тигуаны Mk1 достаточно надежны, с турбодизельными двигателями, способными проехать немало километров. Другими проблемами, на которые следует обратить внимание, являются неровная работа, плохая работа тормозов и случайные утечки масла, но часть владения любым Tiguan этого возраста заключается в том, чтобы внимательно следить за уровнем масла, так как, как известно, кажущиеся здоровыми двигатели потребляют смазку при скорость чего-либо до одного литра на 1500 миль.

Какие модели можно купить подержанными?

Доступны модели с приводом на два или четыре колеса, а также версии BlueMotion с низким уровнем выбросов. Но что бы вы ни выбрали, Tiguan действительно предназначен для использования в дороге. В июне 2011 года Tiguan был модернизирован с небольшими изменениями стиля экстерьера и интерьера, а также были внесены некоторые улучшения в линейку двигателей.

Volkswagen расширил модельный ряд Tiguan за время своего существования, включив в него несколько моделей Bluemotion. Эти версии предлагали лучшую экономию топлива и более низкие выбросы, чем многие конкуренты, с 2.0 TDI в версии 110 л.с., обеспечивающей 53,3 миль на галлон и 139г/км выбросов углекислого газа.

На другом конце шкалы VW также предложил версию Tiguan Escape с улучшенными углами входа и выхода для лучшей езды по бездорожью. Хотя это представляет ограниченный интерес для большинства покупателей Tiguan, это означало, что VW мог конкурировать на более равных условиях с Land Rover Freelander и Nissan X-Trail.

Как там внутри?

Увеличить0видеоУвеличить69фото

Любой, у кого раньше был Volkswagen, мгновенно ощутит себя за рулем Tiguan как дома. Водительское сиденье имеет несколько регулировок, а рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету, что позволяет легко найти удобное положение за рулем. Приподнятая посадка водителя обеспечивает хороший обзор дороги, а видимость хорошая, хотя маленькие боковые зеркала заднего вида и слепые зоны означают, что она не совсем идеальна. Расположение элементов управления отличное, и ими легко пользоваться на ходу.

Tiguan был первой моделью Volkswagen, оснащенной системой спутниковой навигации с сенсорным экраном. Доступный на топовых моделях, он был интуитивно понятным, простым в освоении и удивительно универсальным. Еще одним плюсом был встроенный жесткий диск, на котором можно хранить музыкальные файлы в формате MP3. Карты SD и компакт-диски MP3 также совместимы.

Уровень комфорта Volkswagen Tiguan достаточно высок. Благодаря отличной плавности хода и минимальному шуму от ветра и дороги всем на борту должно быть комфортно. Отделка и отделка салона превосходны, внутри чувствуется престиж, а покупатели, выбравшие панорамный люк на крыше, получат исключительно светлый салон. Места для ног сзади немного тесновато, хотя ширина автомобиля означает, что в нем достаточно места для трех задних пассажиров.

Дизельные двигатели особенно хороши для движения по автомагистралям благодаря их мягкому характеру.

Насколько это практично?

Для Tiguan предлагается инновационный раскрывающийся фаркоп. По натяжению шнура фаркоп высвобождается из-под автомобиля и защелкивается на месте. Закончив с этим, он снова вставляется под машину. Он также является отличным буксировочным автомобилем, способным буксировать заторможенный вес до 2500 кг (если вы выберете модель Escape). Семейная привлекательность модели подтверждается большим багажником и сдвижными задними сиденьями.

Потянув за рычаг, сиденья складываются, и пол становится почти ровным, а багажное отделение — пещеристым.

Увеличить0видеоУвеличить69фото

Сколько стоит запуск?

Эксплуатационные расходы Volkswagen Tiguan не так уж и разорительны. Он сохраняет свою ценность, как и другие престижные небольшие внедорожники, такие как Honda CR-V, но обслуживание и запчасти могут быть более дорогими по сравнению с этими альтернативами. Экономия топлива хорошая во всем диапазоне — 2,0-литровый дизель способен расходовать около 40 миль на галлон — респектабельный показатель для небольшого 4×4.

Выбросы Volkswagen Tiguan достаточно хороши по сравнению с другими небольшими внедорожниками, и доступны версии с технологией Bluemotion, хотя это полноприводные модели. Вариант с двигателем 2.0 TDI 140 BlueMotion Technology выделяет 139 г/км CO2 и обеспечивает впечатляющую среднюю экономию топлива 53,3 мили на галлон.

Каково водить машину?

Увеличить0видеоУвеличить69фото

Был ряд бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивающих производительность Volkswagen Tiguan.

Бензиновые двигатели

1,4-литровый двигатель начал линейку, но обычно такой маленький двигатель не подходит для автомобиля такого размера. Однако 1,4-литровый TSI — это совсем другой двигатель, поскольку в нем используются двойные нагнетатели, что означает, что он выдает впечатляющие 150 л.с. Он плавный и тихий, но может показаться немного вялым в движении, и его нужно довольно усердно работать, чтобы получить значимую производительность, поскольку ему не хватает удара на передаче. В версии 1.4 TSI выбросы CO2 снижаются до 156 г/км, а экономичность увеличивается с 35 миль на галлон до 42 миль на галлон в версии с передним приводом.

Был доступен двигатель 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды (на 1,1 секунды быстрее, чем у 1,4 TSI), но самой мощной моделью является 2,0 TSI мощностью 200 л.с. — тот же двигатель, который используется в Golf 2005 года. ГТИ. Он доступен только в комплектациях Sport или R Line и разгоняет Tiguan с 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды, а экономичный — 32 мили на галлон.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели имеют больше смысла и составляли девять из каждых 10 моделей, проданных в тот день. 2.0 TDI был доступен в двух вариантах мощности: 140 л.с. или 170 л.с., у него больше тягового усилия, чем у любого бензинового двигателя, и в результате даже версия с меньшей мощностью чувствует себя более резво на ходу.

170-сильный двигатель очень быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, расходуя почти те же 40 миль на галлон, что и 138-сильный вариант, что делает его нашим лучшим выбором. Какую бы силовую версию вы ни выбрали, TDI станет комфортабельным круизером по автомагистралям, но при этом сможет легко справиться с дорогами B-дороги.

Рестайлинг в 2009 году

В мае 2009 года были добавлены полноприводные версии двигателей 1.4 TSI и 2.0 TDI 140, а в ноябре 2009 года были представлены модели Bluemotion Technology. В этих вариантах с низким уровнем выбросов используются те же два двигателя (и только как полноприводные). 2.0 TDI еще более впечатляет: расход топлива составляет 53 мили на галлон по сравнению с 44 милями на галлон.

Все модели Tiguan имели шестиступенчатую механическую коробку передач с опциональной автоматической коробкой передач Tiptronic для более крупных бензиновых двигателей и дизельным двигателем мощностью 140 л.с.

Управляемость и плавность хода

Tiguan способен ездить и за городом. Он хорошо входит в повороты и не особенно страдает от крена кузова, несмотря на свою высокую форму, в то время как на автомагистрали он едет комфортно. Однако он не подходит, если вы серьезный энтузиаст бездорожья, хотя модель Escape — с более короткими свесами и настройками для бездорожья (включая контроль спуска с холма) — более функциональна.

В отличие от серьезных внедорожников, здесь нет коробки передач с низким передаточным числом, однако полноприводные модели поставляются с 4Motion — эта система определяет, когда колесо начинает проскальзывать, и увеличивает мощность на другие колеса для сохранения сцепления с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *