Что такое в машине рециркуляция воздуха: Рециркуляция воздуха в автомобиле: что это такое, эффективность при включении кондиционера

Содержание

Когда включать рециркуляцию воздуха, а когда выключать — Рамблер/авто

В каждой мало-мальски современной машине есть кнопка или рычажок рециркуляции воздуха. Это функция, которая переводит забор воздуха с наружного (с улицы), на внутренний (из салона). Вопрос вот в чём: когда включать рециркуляцию, а когда нет.

Быстрый прогрев салона

Когда нужно быстро прогреть салон, рециркуляция может чуть-чуть ускорить процесс. Ведь легче нагревать уже немножко нагретый воздух, чем совсем ледяной с улицы. Однако это палка о двух концах, потому что потом придется решать проблему с повышенной влажностью и запотеванием стекол.

Много влаги будет с ковриков, от дыхания (особенно если в салоне несколько взрослых людей). Зимой кондиционер не включается и не подсушивает воздух, так что стекла быстро начнут запотевать, даже если включить вентилятор на максимум.

Быстрое охлаждение салона летом

Летом, когда салон, наоборот, надо максимально быстро остудить, рециркуляция тоже может помочь по то же причине: эффективнее охлаждать немного остывший воздух, чем раскаленный с улицы. Впрочем, это справедливо только если предварительно проветрить машину, помахав дверьми, или если машина стояла в теньке. Если машина стояла на солнцепеке, то воздух в салоне будет намного горячее, чем на улице, и с рециркуляцией кондиционеру будет ещё тяжелее.

Но увлекаться рециркуляцией не стоит в любом случае, иначе воздух в салоне может стать сильно пересушенным. Кондиционер сушит воздух, а объем воздуха в салоне автомобиля относительно небольшой. Очень скоро он будет иметь низкую, некомфортную для человека влажность. Это грозит головной болью, сухостью кожи, растрескиванием губ. В общем, ничего хорошего.

Стоянка с включенным мотором зимой на парковке

А вот ситуация, когда действительно нужна рециркуляция. Например, вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле, а на улице сильный мороз. В этом случае рециркуляцию нужно совместить с печкой, включенной на максимум, потому как двигатели, работающие на холостом ходу, слабо прокачивают жидкость через отопитель. А современные малообъемные турбированные моторы еще и сами по себе отдают мало тепла.

Впереди пыхтящий КамАЗ

Ещё одна ситуация, когда кратковременное включение рециркуляции во благо – пыхтящий и коптящий грузовик или автобус впереди. Их, конечно, встречается всё меньше и меньше, но они встречаются. Чтобы не дышать всей этой гадостью, можно включить рециркуляцию на время, пока грузовик не свернет куда-то, или вы не обгоните его.

Но тут нужно быть аккуратным. Лучше включать рециркуляцию до того, как вы почувствовали в салоне вонь выхлопа: иначе, включив, рециркуляцию, вы будете гонять газы по кругу и дышать ими.

Если не успели заранее включить рециркуляцию, то лучший вариант – отстать от грузовика, проветрить салон, наполнить его свежим воздухом, и только потом включать рециркуляцию и снова приближаться для обгона.

Пыльная дорога

Салонный фильтр спасает от дорожной пыли. А если салонный фильтр угольный, он ещё и задержит часть копоти от чадящих грузовиков. Но лучше салонный фильтр поберечь и включить рециркуляцию, когда на дороге пыль столбом. Например, при езде по грунтовке за кем-то, или когда кто-то проносится по обочине, погружая всех в пыльный туман.

Как видим, рециркуляция при непродолжительном использовании может помочь, а при длительном – навредить. Говоря пословицей, всё хорошо в меру.

Новости авто: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

На колесах: Как жилось дальнобойщикам в СССР

Как быстро охладить салон автомобиля в жару

Оставили автомобиль на солнце в жаркую погоду? Эффекта сауны не избежать, а температура внутри может быть не только некомфортной, но и опасной. Следуйте этим простым советам от Mafin Media, чтобы быстро охладить свою машину.

Госавтоинспекция рекомендует водителям по возможности держать автомобиль в тени и ни в коем случае не оставлять в салоне детей и домашних животных (даже с приоткрытыми окнами).

Проветривание

В летнее время, перед тем как включить кондиционер, следует проветрить салон. Достаточно опустить окно со стороны пассажира, а затем распахнуть дверь со стороны водителя.

Кондиционер должен быть выставлен на низкую температуру, а вентилятор — повернут вверх до тех пор, пока вы не почувствуете, что климат внутри салона стал комфортным. При этом важно проследить за тем, чтобы максимально холодный воздух не обдувал лобовое стекло. На некоторых моделях авто стекло может треснуть от перепада температур.

Если после всех этих процедур вы так и не смогли избавиться от знойного воздуха в салоне, попробуйте повернуть вентиляционные отверстия вниз к полу. Это поможет вытеснить воздух в салоне, заставляя более холодный воздух подниматься вверх, а горячий — наружу. Причем даже если система кондиционирования не функционирует, окружающий воздух обычно холоднее, чем воздух в автомобиле.

Следует помнить, что в движении автомобиль остывает гораздо быстрее.

А счастливым обладателям авто с дистанционным запуском двигателя и автоматического климат-контроля экстремальные температуры не страшны.

Охлаждение деталей интерьера

Руль автомобиля под воздействием солнечных лучей может нагреться так, что к нему просто невозможно будет прикоснуться. Если у вас есть небольшой кусок ткани и емкость с водой, а еще лучше пульверизатор, намочите ткань и протрите рулевое колесо. Испарение влаги гарантированно снизит температуру горячей поверхности. После чего можно заняться охлаждением сидений и разогретых панелей авто, используя распылитель воды.

Кондиционер на максимуме и рециркуляция воздуха

После того как вы проехали некоторую дистанцию и прогнали весь воздух через конденсатор, настает время ввести «тяжелую артиллерию». Поверните шкалу кондиционера в положение «max», что переведет систему кондиционирования в режим рециркуляции. На некоторых моделях такой режим включается нажатием кнопки

На некоторых моделях такой режим включается нажатием кнопки

Убедитесь, что при первом включении кондиционера функция рециркуляции воздуха внутри автомобиля не была включена. Воздух должен поступать снаружи, так как он прохладнее, чем воздух внутри салона.

Приоткройте все окна и, если есть, люк на некоторое время, чтобы выгнать часть оставшегося горячего воздуха.

Через пару минут, когда автомобиль остынет, закройте окна.

Превентивные меры

Со сменой сезона проверяйте работоспособность кондиционера и замените салонный фильтр. Не оставляйте машину на солнце. При любой возможности паркуйтесь на крытых стоянках или в тени. Используйте светоотражающую тонировку, при этом соблюдая регламент, или светоотражающий экран. Владельцам авто с черным салоном стоит подумать о летних чехлах. Зачехлить можно не только сиденья, но и весь автомобиль. Правда, это менее эффективный, не всегда удобный и более трудоемкий способ защиты от высоких температур воздуха.

Чем опасен перегрев

В первую очередь экстремально высокая температура наносит вред лакокрасочному покрытию кузова машины.

Кроме того, зной внутри салона может вызвать у пассажиров и водителя тепловой удар. Сильная жара также снижает активность и притупляет реакцию водителя.

Для чего нужна кнопка рециркуляции воздуха в салоне автомобиля

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано

Почему многие недооценивают значение этой кнопки? Есть ситуации, когда рециркуляция воздуха в салоне просто необходима: в жару, в мороз и когда за бортом плохой воздух.

Большинство автолюбителей с интересом исследуют панель управления своего автомобиля, не ленятся заглядывать в мануал, искать дополнительную информацию, поэтому и пользуются всеми благами, ради которых и покупали личное средство передвижения.

Другие же настолько деревянные в смысле узнать что-то новое, что просто просаживают возможности и не подозревают о полезных функциях, а потом говорят: «А чё, так можно было?»

Кнопка рециркуляции воздуха в салоне

Вот, к примеру, кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто. Есть уникумы, которые называют её «быстрый прогрев», что в корне неверно. А многие из тех, кто знает, что она обозначает, искренне не понимают: зачем нужно гонять воздух по салону, когда можно дышать свежим, с улицы?

Запахи

Вы ж знаете, что на просторах нашей необъятной родины бывают такие уголки, где воздух с улицы — это газовая камера. Например, в моём городе есть завод, там варят мыло. Он выдаёт такие поганые запахи, что на пару километров вокруг него дышать невозможно. Когда едешь мимо, наглухо закрываешь все окна. Но ехать долго, и воздух в салоне застаивается.

Вот тут и выручает кнопка рециркуляции. Свежий воздух, который захватили с улицы до этого вонючего участка, отлично перемешивается внутри и создаёт вполне годный комфорт.

Та же беда, если перед тобой долгое время тащится какой-то смердящий дизель, или въезжаешь в длинный тоннель без вентиляции, движешься мимо свалок, коровников и т.д.

Тепло

И всё же есть какой-то смысл в том, что кнопку называют «быстрый прогрев». Когда на улице мороз -20 и ниже, салон быстрее наберёт комфортную температуру, если перекрыть приток снаружи и прогревать воздух в замкнутом пространстве.

Конечно, стёкла запотеют, и это тот нежелательный момент, из-за которого водители не любят рециркуляцию. Положение не критичное: отключите рециркуляцию за пару минут до того как начать движение, и стёкла снова станут прозрачными. Ну, или какие они у вас были до этого.

Зато заметите, что в машине, реально, быстро потеплело.

Прохлада

Те же яйца, только в профиль. Если на улице стоит дикая жара, то нет никакого смысла захватывать снаружи раскалённый воздух. Опять же, создаём замкнутую систему, и температура внутри машины снижается гораздо быстрее. Да, про свежесть тут не говорим, но быстрое достижение прохлады гарантировано.

Вот такие три полезных функции есть у рециркуляции. Сам применяю и вам советую, если вдруг не знали.

Важный момент: этот режим нельзя использовать продолжительное время. Об этом даже в руководстве к автомобилю написано. Во-первых, запотевание стёкол, как ни крути. Во-вторых — если в машине много людей, то лимитированный объём кислорода быстро «съедается», и все начинают засыпать. Конечно, для водителя это опасное состояние.

Так что, не увлекайтесь — всё нужно дозировать.

Для чего необходима в автомобиле рециркуляция воздуха и как ей правильно пользоваться? | Автомеханик

Современные автомобили оснащаются системой рециркуляции воздуха в салоне авто. Часто автовладельцы не имеют какого-либо понятия об особенностях работы такой рециркуляции, при этом непонятно, действительно ли это полезная опция или же от неё можно отказаться, сэкономив на покупке машины. Поговорим поподробнее об особенностях работы такой рециркуляции воздуха в салоне автомобиля, расскажем о преимуществах и недостатках такой опции.

Основное назначение функции рециркуляции воздуха в салоне автомобиля – это повышение комфорта поездок на машине. Представьте себе такую ситуацию, когда в пробке перед вами стоит чадящий автобус или грузовой автомобиль. Без рециркуляции вся копоть от впереди стоящей машины будет затягиваться в салон, и нам придётся дышать вредными выхлопными газами. Тогда как при включённой рециркуляции прекращается забор воздуха с улицы, а используется лишь находящийся до этого в салоне воздух.

Основное назначение рециркуляции

Функция рециркуляции салонного воздуха позволяет исключить попадание в салон автомобиля различных запахов с улицы. Подобное будет актуально при эксплуатации автомобиля в условиях городских пробок, когда мы часто простаиваем рядом на дороге с другими чадящими автомобилями.

Такая рециркуляция воздуха незаменима в тех случаях, когда мы охлаждаем салон с помощью кондиционера. В подобном случае исключается забор горячего воздуха с улицы, а по салону циркулирует предварительно охлаждённый воздух. В подобном случае эффективность работы кондиционера увеличивается приблизительно на 20%.

Также существенно упрощается и ускоряется нагрев салона печкой в холодное время года. Принцип работы такой же, пока печка нагревает салон, отсутствует забор свежего холодного воздуха с улицы, соответственно это повышает комфорт управления автомобилем, так как буквально 2-3 минут работы печки достаточно, чтобы полностью нагреть автомобиль.

Так как не требуется летом по-максимуму включать кондиционер при активированной рециркуляции, соответственно экономится топливо. Однако не нужно думать, что вы сможете сэкономить несколько литров бензина на 100 километров пробега. При активации такой рециркуляции салонного воздуха можно сократить расход топлива на 200-300 миллилитров на сто километров пробега.

Если говорить о недостатках рециркуляции, то в первую очередь отмечают быстрое накопление в салоне автомобиля углекислого газа, который выделяется при дыхании. В дальней дороге уставший человек, который вдыхает такой углекислый газ, быстрее устаёт, существенно увеличивается риск уснуть за рулём.

Рекомендации специалистов

Автовладельцам рекомендуют, сразу же садясь в нагретый на солнце автомобиль отключать рециркуляцию, так как в подобном случае по салону будет циркулировать горячий воздух и кондиционеру требуется больше времени на охлаждение салона. Поэтому лучше первые пять минут проехаться с открытыми окнами и люком, лишь после этого включить кондиционер и активировать рециркуляцию.

Функция рециркуляции воздуха прекращает забор воздуха снаружи, а по салону циркулирует уже предварительно нагретый или охлаждённый кондиционером воздух.

Вентиляция с рециркуляцией воздуха — Стандарт Климат

Вентиляцию с рециркуляцией Вы можете заказать “под ключ”, позвонив по телефону в Москве: +7(499) 350-94-14. Осуществляем проектирование и поставку вентиляции с рекуперацией по России. Письменную заявку просим Вас отправить на email [email protected] или через форму на сайте.

Отправьте заявку и получите КП

Вентиляции с рециркуляцией воздуха представляет собой систему, где часть забираемого из помещения воздуха смешивается с холодным наружным воздухом, нагревает его до необходимой температуры и затем подает в помещение. Причем, эта система может быть применена только если воздух, поступающий из помещения, не содержит вредных веществ и токсичных примесей. Тогда как объем наружного воздуха в этой смеси должен соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам, указанным в СНиП, и должен быть не меньше значения санитарной нормы, предусмотренной для данного типа помещения.

“Стандарт Климат” – профессиональная климатическая компания, готовая реализовать решения любых задач по климатическому и другому инженерному оборудованию “под ключ”. Выполним полный цикл работ: подбор оборудования, проектирование, монтаж, поставка и обслуживание. На сайте airclimat.ru Вы можете отправить заявку.

Звоните сейчас: +7(499) 350-94-14. Отправьте заявку

Примечание: Рециркуляцией не является перемешивание воздуха в пределах одного помещения, в том числе сопровождаемое нагреванием (охлаждением) отопительными агрегатами (приборами) или вентиляторами.

Рециркуляция воздуха – это подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения.

Принципы работы вентиляции с рециркуляцией

Общая схема работы приточно-вентиляционной системы с рециркуляцией такова: через приток в помещение подается уличный воздух, который спустя некоторое время затягивается в систему вытяжки. Часть его безвозвратно выбрасывается на улицу, а часть поступает в смесительную камеру. Там воздух перемешивается со свежим притоком, охлаждая или нагревая его (зависит от типа и настроек системы), далее уже поступает в калорифер или кондиционер, из которых по вентиляционным трубам снова поступает в помещение. Основная цель рециркуляции – снижение нагрузки на системы обработки воздуха (калориферы, кондиционеры, проч.).

Чтобы воздух в помещении оставался свежим и пригодным для дыхания, при использовании рециркуляции в вентиляционной системе необходимо соблюдать такие условия:

  • Объем поступающего извне чистого воздуха должен составлять минимум 10% от производительности приточной установки;
  • В поступающем в помещение воздухе должно содержаться максимум 30% вредных веществ от предельно допустимой их концентрации.

Вентиляция с рециркуляцией и нагревом

Холодный наружный воздух смешивается с теплым воздухом, забираемым из помещения, нагревается до необходимой температуры, а затем подается в помещение

  • вентиляторы включены
  • клапаны наружного и вытяжного воздуха открыты
  • нагреватель работает (см. Рис.1)

Рис.1  Рис.2

  • приточные и вытяжные вентиляторы включены
  • клапаны наружного, вытяжного, рециркуляционного воздуха открыты, каждый в зависимости от установленного количества наружного воздуха
  • нагреватель работает (см. Рис.2)

Вентиляция с рециркуляцией без нагрева

В переходный период при повышении температуры наружного воздуха и работающей системе отопления внутри помещения, задача приточной системы вентиляции сводится только к подаче свежего воздуха. При этом можно обойтись без дополнительного нагрева воздуха после рециркуляции.

  • вентиляторы включены
  • клапан рециркуляционного воздуха открывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • клапан наружного воздуха закрывается пропорционально требованиям к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает (см.
    Рис.3)

Рис.3 Рис.4

  • приточные и вытяжные вентиляторы включены
  • клапаны наружного, вытяжного и рециркуляционного воздуха открыты — в зависимости от требований к температуре приточного воздуха
  • нагреватель не работает (см. Рис.4)

Применение рециркуляции воздуха в системах вентиляции допускается лишь в холодный и переходный периоды года (для установок кондиционирования в любое время года). При этом в помещение должен подаваться наружный воздух в количестве не менее указанного выше.

Резиркуляция воздуха не допускается:

  • из помещений, в воздухе которых имеются болезнетворные бактерии и грибки в концентрациях, превышающих установленные Госсанэпиднадзором России, или резко выраженные неприятные запахи
  • из помещений, в которых максимальный расход наружного водуха определяется массой выделяемых вредных веществ 1-ого и 2-ого классов опасности
  • из помещений, в которых имеются вредные вещества, возгоняемые при соприкосновении с нагретыми поверхностями воздухонагревателей, если перед воздухонагревателем не предусмотрена очистка воздуха
  • из помещений категорий А и Б (кроме воздушных и воздушно-тепловых завес у наружных ворот и дверей)
  • из 5-метровых зон вокруг оборудования, расположенного в помещениях категорий В1-В4, Г и Д, если в этих зонах могут образовываться взрывоопасные смеси из горючих газов, паров, аэрозолей с воздухом
  • из лабораторных помещений научно-исследовательсткого и производственного назначения, в которых могут производиться работы с вредными или горючими газами, парами и аэрозолями
  • из систем местных отсосов вредных веществ и взрывоопасных смесей с воздухом
  • из тамбур-шлюзов

Основная схема выполнения приточно-вытяжной вентиляции с рециркуляцией воздуха

Чаще всего для организации приточно-вытяжной вентиляции с рециркуляцией применяется схема, основанная на использовании связки фанкойла и чиллера. Фанкойл заменяет внутренний блок кондиционера, работая активной батареей. Это сборный агрегат, в котором располагается дренаж для организации оттока конденсата, образующегося в летний период, вентилятор, теплообменник и воздушный фильтр. Чиллер – водяной калорифер, который в зависимости от времени года подогревает или охлаждает воду, далее передающую свою температуру поступающему воздуху. 

Регулирование температуры теплоносителя в чиллере осуществляется с пульта управления. Данная система позволяет осуществлять полноценное или частичное воздушное отопление зимой и кондиционирование летом. Объем помещения значения не имеет, так как существуют системы, разработанные специально для супермаркетов и прочих больших строений. Преимущество данной системы заключается в возможности вентилирования в едином климатическом режиме большого количества помещений в одном здании. Разводка точек втягивания и выхлопа воздуха от фанкойла осуществляется с помощью стандартных вентиляционных воздуховодов.

Что касается управления рециркуляцией, то оно осуществляется с помощью дистанционно регулируемых заслонок или решеток, управление которыми выполняется с пульта.  Температура поступающего воздуха различается в зависимости от времени года, тогда как температура приточного воздуха, подаваемого в помещение, должна быть комфортной. Ее необходимое значение выставляется на пульте управления. Чиллер нагревает или охлаждает  уличный воздух до заданного значения, он поступает в теплообменник, смешиваясь с возвращенным из помещения воздухом, в результате чего из приточного диффузора он выходит с оптимальной температурой.

Количество воздуха, который необходимо забирать из помещения подмешивать к уличному, зависит от заданных параметров температуры в помещении. Именно по данному критерию определяется устанавливаемое положение заслонок. Сами заслонки монтируются в точках забора воздуха из помещения, а также на магистрали забора уличного воздуха. Управление заслонками синхронизировано и осуществляется с пульта. Его параметры настраиваются специалистами в каждом случае индивидуально. 

Дополнительные схемы рециркуляционной вентиляции

  • Рециркуляция воздуха внутри помещения при помощи потолочного вентилятора

Рециркуляция с помощью одного потолочного вентилятора и разведенных в пределах одного помещения воздуховодов не предназначена для подачи или изменения объема притока наружного воздуха. Такие схемы, лишенные фанкойла и подключения к забору уличного воздуха применяются в ряде типов помещений (кафе, магазины, административные здания) исключительно для увеличения подвижности воздуха в рабочей зоне.

Внимание! Данный вариант нельзя назвать полноценной рециркуляцией, ведь при нем воздух забирается из одной части помещения в другую, чтобы он не застаивался.

  • Рециркуляция воздуха внутри помещения при помощи фанкойла

Рециркуляция по данной схеме довольно распространена. В фанкойле присутствует теплообменник для охлаждения или подогрева воздуха, и промышленный вентилятор, осуществляющий его перемещение. Фактически, это канальный кондиционер, точнее его аналог. Такая система монтируется отдельно от основной приточно-вытяжной вентиляции и работает следующим образом: в одних зонах помещения забирается воздух, по воздуховодах подается в теплообменник, где подогревается или охлаждается, после чего другой сетью воздуховодов отправляется в другие зоны помещения.

Применение данной системы можно считать рациональным в малых и средних помещениях, где приточно-вытяжная вентиляция представлена, например, только стеновыми вентиляторами, смонтированными в вентиляционные шахты. Здесь выполнение полноценной комбинированной рециркуляционной вентиляции затруднено и нецелесообразно, а такой подход позволит создать приемлемый микроклимат при минимальных затратах без необходимости полной переделки всей вентиляции.

  • Рециркуляция при помощи фанкойла с подмешиванием уличного воздуха

Основой здесь выступает та же самая система с фанкойлом, что и в предыдущем случае, с единственным отличием – она имеет возможность забирать воздух и с улицы. Уличный забор регулируется вручную или автоматически управляемой заслонкой. Ее применение оправдано в основном тогда, когда в помещении уже смонтирована эффективная приточно-вытяжная вентиляция, модернизировать которую нет желания или возможности.

Такая система может применяться для нагрева или охлаждения воздуха в помещении, а также в качестве вспомогательной приточной установки.

Помещение, где запрещено использование рециркуляции

Согласно нормативному документу СНиП 41-01-2003 вентиляция с рециркуляцией воздуха не может быть установлена в помещениях:

  • где расходы воздушных масс определяются из расчета количества образуемых вредных веществ;
  • где присутствуют высокие концентрации различных грибков и болезнетворных микробов;
  • где присутствуют вредные вещества, возгоняемые при непосредственном контакте с нагретыми поверхностями;
  • которые причисленные к категории А и Б;
  • где осуществляются работы, связанные с использованием вредных и горючих газов, а также пара;
  • которые, причислены к категориям В1 и В2 и где может осуществляться выделение вредоносной пыли и аэрозолей;
  • где присутствуют системы, содержащие в себе местные отсосы вредоносных веществ и взрывоопасных смесей; созданных их тамбуров-шлюзов.  

Рециркуляция воздуха ограничивается:

  • пределами одной квартиры, номера в гостинице или одноквартирного дома
  • пределами одного помещения в общественных зданиях
  • пределами одного или нескольких помещений, в которых выделяются одинаково вредные вещества 1-4-ого классов опасности, кроме помещений, приведенных в разделе выше “Рециркуляция воздуха не допускается”.

Плюсы и минусы системы

Система с рециркуляцией воздуха позволяет снизить энергопотребление на нагрев воздуха (иногда и на охлаждение), т. к. тепловая мощность нагревателя или охладителя расходуется в основном на изменение температуры только той части воздуха, которая забирается с улицы.

  • НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ:

Не везде можно применять (смотрите ниже СНиП)

При эксплуатации системы в условиях холодного климата минус системы заключается в недостаточно хорошем смешивании наружного и рециркуляционного воздуха.

Вытяжка с рециркуляцией: устройство вытяжного типа и вентиляции

Тогда как при использовании проточной вытяжки грязный воздух уходит из помещения через воздуховод, вытяжка с рециркуляцией имеет совершенно другой принцип действия.

Здесь такой элемент, как воздуховод отсутствует, а само устройство оснащено эффективными фильтрами-уловителями. При проходе через них воздух освобождается от всех вредных микропримесей и нежелательного запаха, а затем снова подается в помещение.

Как работает рециркуляционная вытяжка

Вытяжка рециркуляционного типа работает по замкнутому циклу. По сути, вытяжным устройством назвать ее можно только условно, поскольку воздух из помещения она не выводит, а только очищает и возвращает назад. Загрязненный воздух попадает внутрь корпуса устройства под воздействием тяги, создаваемой лопастями вентилятора, совершающего вращение в плоскости горизонтальной к поверхности кухонной плитой.

Двигаясь по заданной траектории, воздушная масса сталкивается с фильтром грубой очистки. Пройдя через него, она оставляет на его тонкосетчатой поверхности жировые включения, частички сажи и пыли.

Вытяжка такого типа выручит, когда вентиляционная система дома не работает в полную силу или вентканалы засорились настолько, что тяга в них полностью отсутствует

Далее воздушный поток под воздействием давления проходит через фильтр тонкой очистки, где избавляется от запахов и остатков мельчайших части, затем возвращается в комнату. Этот фильтр представляет собой обыкновенный картридж, наполнителем которого является гранулированный уголь. Угольный фильтр — изделие одноразовое, поэтому по мере загрязнения, он подлежит замене.

Поскольку этот тип вытяжки не взаимодействует с вентиляционной системой, дизайнерами разработаны телескопические вытяжки. При работе они создают мощную боковую тягу, за счет которой всасываются все грязные воздушные массы. Как только потребность в этом отпадает, устройство прячется в столешнице. Такое решение не только оригинально, но и очень удобно.

Вентиляцию с рециркуляцией Вы можете заказать “под ключ”, позвонив по телефону в Москве: +7(499) 350-94-14. Осуществляем проектирование и поставку вентиляции с рекуперацией по России. Письменную заявку просим Вас отправить на email [email protected] или через форму на сайте.

Отправьте заявку и получите КП

Подберем оборудование, удешевим смету, проверим проект, доставим и смонтируем в срок.

Что такое рециркуляция воздуха в автомобиле

Что такое рециркуляция воздуха в машине?

Простыми словами, это использование для вентилятора того воздуха, который уже есть в салоне, а не забираемого извне. Такая функция есть в любом автомобиле, даже в старых конструкциях. Где-то регулировка механическая, просто ползунком на передней панели, в современных автомобилях используются кнопки и электронное управление. Обозначаются изображением автомобиля с завернутой стрелкой внутри. В чем же практичность этой функции? Разберемся далее.

Когда нужна рециркуляция в машине

Традиционно считается, что практическая польза от такой функции – не пускать в салон неприятные запахи. Действительно, ехать позади старого чадящего грузовика или попросту по местности, где рядом много отстойников и ветер дует именно оттуда – не самое большое удовольствие. Но на самом деле рециркуляция для автомобиля, особенно если там установлен кондиционер:

  • Быстрое охлаждение салона. Если использовать рециркуляцию, то нужно будет забирать тепло из воздуха, который предварительно уже немного охлажден. Таким образом, происходит это намного быстрее.
  • Быстрый прогрев. Принцип тот же, что и с охлаждением – каждый раз через печку проходит уже чуть подогретый воздух, а не только что забранный снаружи. Очень полезно, если двигатель еще не прогрелся на полную, а снаружи холодно.
  • Экономия топлива. Нагрузка на компрессор значительно меньше, а значит, и мощности с двигателя он будет забирать меньше. Это та самая разница в 10%, которую обычно ощущает каждый водитель при включенном на максимум кондиционере.

Стоит заметить, что в некоторых случаях рециркуляция отключается сама, это заложено в программу управления на бортовом компьютере. Но в большинстве случаев предусмотрена только ручная регулировка этой функции, а длительность езды в таком режиме определяется только желанием водителя.

Когда рециркуляцию включать не нужно

Несмотря на всю полезность этого мероприятия, есть ситуации, когда рециркуляция будет приносить куда больше вреда, чем пользы:

  • Сильная жара. Если оставить машину на солнце на длительное время в летнюю жару, то воздух внутри будет просто раскаленным. Температура в 60…75 градусов гарантирована. Если сразу включить кондиционер с рециркуляцией, то охлаждать придется именно с такой отметки. Это намного сложнее, чем стартовать с 30-35 градусов за бортом. В этом случае, даже если вы сильно спешите, лучше просто открыть окна и проверить машину, чтобы весь застоявшийся и сильно прогретый воздух просто выдуло из салона. Если же есть немного времени, то открытые полностью двери гарантируют хотя бы выравнивание температуры внутри и снаружи.
  • Длительная поездка. При отсутствии постоянного притока свежего воздуха содержание кислорода в салоне падает, а углекислого газа становится больше. Машина, конечно, не герметична внутри, но уплотнения на дверях и стеклах не пускают внутрь воздух, а прочих щелей явно мало. В таких условиях начинает болеть голова и сильно клонит в сон. Опасность засыпания за рулем никак нельзя преуменьшить! Для предотвращения этого, кстати, и придумано автоматическое отключение рециркуляции, но как мы уже говорили, есть оно далеко не на всех машинах.

Что можно сказать в итоге? Рециркуляция – весьма полезная функция, не требующая технически сложных устройств и доступная на любом автомобиле. Особенно заметно ее использование на малолитражных авто, где мотор просто не справляется одновременно и с разгонкой машины, и с нагрузкой от кондиционера. Всего одно нажатие кнопки или рычажка – и вы избавитесь от поступления неприятного запаха извне, а также сможете быстрее прогреть или охладить салон. Попробуйте – и убедитесь сами!

Вентиляция в машине как называется. Как работает система отопления и вентиляции автомобиля

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из . При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

Плюсы

При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

Минусы

К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной и режима рециркуляции.

Где находится кнопка включения

Месторасположения кнопки рециркуляции различается в зависимости от модели вашего автомобиля, но существует два общепринятых обозначения (иконки), с помощью которых найти их не составит труда.

Кнопки выглядят следующим образом:


Данные обозначения характерны, к сожалению, не для всех моделей. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит как круг из трёх линий и находится слева от регулятора температурного режима. Или же может выглядеть как расположенные по кругу стрелки.

Для тех, чей автомобиль , вопрос об использовании или неиспользовании данного режима во многом отпадает сам, так как берет заботу о чистоте и температуре воздуха на себя.

Принцип рециркуляции применим не только к автомобилям, но и активно используется в домашних условиях и в промышленных сферах.

К примеру, встраиваемые вытяжки на кухне, которые работают по тому же принципу, что и был описан выше, позволяют не осуществлять подключение к стационарной вентиляционной трубе, а занимаются посредством интегрированных фильтров.

1. Вступление.

2. Система вентиляции.

3. Система отопления салона.

4.Система кондиционирования.

Три различных системы объединенных в одну с единой целью – обеспечить комфорт водителя и пассажиров находящихся в автомобиле. Зимой поворачивая рычажок, начинает работать печка и обогревает салон, поднимая температуру в автомобиле выше уличной. Система вентиляции позволяет проветривать автомобиль, не дает запотевать стеклам во время сырой погоды и очищает воздух поступаемый в салон. Кондиционирование же позволяет в жаркую погоду поддерживать микроклимат в салоне автомобиля охлаждая воздух и направляя его в салон.

Вся система кондиционирования, вентиляция и отопления связаны одной магистралью трубопровода и позволяет нажатием клавиши или поворотом рычажка изменять и поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля не зависимо от окружающих условий.

2. Система вентиляции.

Сама по себе система вентиляции весьма проста. Ее задача забрать воздух из подкапотного пространства, пропустить через фильтр очистив его и передать в салон с той температурой, которой забирался. Передается воздух по системе воздуховодов на необходимые вентиляционные сопла, регулируются потоки воздуха с помощью все тех же пресловутых заслонок. Система вентиляции обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне, в дождливую погоду позволяет поддерживать нужную влажность и температуру не позволяя стеклам запотевать

3. Система отопления салона.

Как я уже писал выше, система отопления служит для обогрева салона в зимнее время. Попробую описать, как все это дело происходит под капотом автомобиля.

Как вам известно, тосол или антифриз циркулирует по системе охлаждения и когда необходимо обогреть салон, поворотом рычага открывается заслонка через которую уже горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя салона. Хочу отметить, что система работает уже с малым кругом охлаждения. После того, как охлаждающая жидкость нагрела радиатор, а тот в свою очередь начал отдавать тепло остается только включить моторчик который лопастями нагоняет воздух, обдувает радиатор и через воздуховоды передает тепло в салон автомобиля. То есть принцип работы системы отопления охладить радиатор и охлаждающую жидкость, именно поэтому если двигатель в летнее время перегревается, и вентилятор не перестает молотить, чтобы не закипеть – включают печку, которая так же способствует охлаждению двигателя, отводя все тепло в салон.

4. Система кондиционирования.

Наиболее сложная и одновременно интересная система из всех трех перечисленных. Служит система кондиционирования для подачи охлажденного воздуха в салон автомобиля, что значительно увеличивает комфорт в жаркую погоду.

Состоит система кондиционирования из: дополнительного радиатора, компрессора, осушителя, ресивера осушителя, вентилятора и терморегулирующего вентиля.

Работает все это дело так. Нажатием кнопки включения кондиционера прижимной диск примагничивается к шкиву генератора и раскручивает компрессор, который под давлением заставляет газ фреон сжиматься и перекачивает в радиатор кондиционера. В радиаторе кондиционера, также называемом конденсатором фреон охлаждается обдуваемым воздухом, охладившись фреон конденсируется в сжиженное состояние и перетекает в осушитель который очищает сжиженный фреон от грязи и продуктов износа компрессора.

Последним этапом становится прохождение сжиженного фреона через терморегулирующий вентиль и испаритель. Проходя через вентиль фреон начинает кипеть и испаряться, благодаря этому сильно охлаждается казалось бы абсурд – и кипит и охлаждает, но нет. Охлажденный фреон замораживает испаритель, который выполняет функцию радиатора и чтобы передать холод в салон, достаточно включить вентилятор, который сдувает с испарителя холод и по системе воздуховодов передает охлажденный воздух в салон автомобиля.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.


Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8 , расположение органов управления отоплением и вентиляцией – на рис. 1.9.

В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха.

1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.

2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей . Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении – поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.

3 – сопла обдува стекол передних дверей.

4 – сопла обдува ветрового стекла.

5 – центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

Для вентиляции салона установите регуляторы и переключатель блока управления вентиляцией и отоплением в следующие положения.

1. Поверните по часовой стрелке до упора рукоятку регулятора 2 температуры подаваемого воздуха.

4. Установите регулятором 3 нужную скорость подачи воздуха электровентилятора отопителя.

5. При запотевании ветрового стекла установите регуляторы блока управления системой отопления и вентиляции салона, как показано на фото.

Полезный совет: Если автомобиль укомплектован кондиционером, установите регулятор температуры подаваемого воздуха в крайнее левое положение. Такой способ наиболее эффективен летом в дождливую погоду.

Для быстрой очистки ветрового стекла и стекол передних дверей от снега и льда выполните следующее.

1. Поверните против часовой стрелки в крайнее левое положение рукоятку регулятора 1, а рукоятку регулятора 2 по часовой стрелке в крайнее правое положение до упора, как показано на фото.

2. Установите на минимальную скорость переключатель 3 режимов работы электровентилятора отопителя и постепенно, через малые интервалы времени увеличивайте скорость электровентилятора, поворачивая переключатель по часовой стрелке вправо до максимума. Постепенное повышение скорости электровентилятора предотвратит появление трещины на ветровом стекле в результате резкого перепада температуры.

Для быстрого прогрева воздуха в салоне выполните следующее.

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – компрессор;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления;
4 – бачок;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор;
7 – вентилятор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка регулятора температуры;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток передка;
13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – радиатор системы охлаждения двигателя;
16 – ресивер;
17 – конденсатор;
18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – воздуховод к боковому дефлектору;
2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла;
3 – воздуховод к центральным дефлекторам;
4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья;
6 – отопитель

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Элементы системы кондиционирования воздуха:
1 – трубопровод высокого давления;
2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
3 – задняя часть трубопровода низкого давления;
4 – передняя часть трубопровода низкого давления;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 – демпфер;
7 – компрессор;
8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;
9 – конденсатор;
10 – ресивер;
11 – датчик давления

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной муфтой;
2 – вывод провода электромагнитной муфты;
3 – задняя крышка;
4 – корпус;
5 – передняя крышка

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет

Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.

Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Наружный воздух против внутреннего воздуха? Какой режим лучше для машины и для вас | Fast Track

Сегодня все автомобили оборудованы кондиционерами. К тому же трудно думать о путешествии без комфорта кондиционера. Однако, хотя мы используем кондиционер регулярно, большинство из нас не знают, следует ли нам выбирать режим рециркуляции или режим свежего воздуха, чтобы получить от кондиционера оптимальную производительность.

В режиме рециркуляции воздуха система кондиционирования воздуха рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения. При выборе режима свежего воздуха в автомобиль поступает наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.Оба эти режима имеют свои преимущества и недостатки.

Если вы заводите автомобиль через долгое время или несколько дней, лучше выбрать режим свежего воздуха, так как это поможет быстро вымыть загрязненный воздух из автомобиля.Более того, если вы припарковались под солнцем, режим поможет быстрее удалить горячий воздух внутри машины.

Тем не менее, если вы будете держать режим включенным все время, вы будете пропускать всю дорожную пыль и атмосферу в ваш автомобиль. Он может прилипнуть к сиденью или одежде пассажиров. Кроме того, кондиционер тоже потребует большего обслуживания. Более того, поскольку кондиционер должен работать намного тяжелее, чтобы охлаждать воздух снаружи, это может повлиять на пробег автомобиля.

Режим рециркуляции сравнительно лучше.Но если использовать его долго, воздух внутри станет нечистым. Таким образом, во время длительных поездок вы можете время от времени переключаться в режим свежего воздуха, чтобы впустить свежий воздух.

Поскольку воздух в автомобиле охлаждается в режиме рециркуляции, кондиционер должен работать меньше. Но не забывайте время от времени переключаться в режим свежего воздуха. Но при выборе режима свежего воздуха проверьте, движетесь ли вы по относительно менее загрязненному месту.

Правильно ли вы используете кнопку рециркуляции воздуха на кондиционере вашего автомобиля? Вот что вам нужно знать.

Вы знаете эту маленькую кнопку на автомобильном кондиционере – ту, которая может рециркулировать воздух в вашей машине?

Знаете ли вы, что у него на самом деле есть применение – определенное время, когда вы должны его использовать?

На улице около девяноста градусов сегодня на улице у меня дома – плохо ли, что я УЖЕ готов к падению?

Если есть что-то в моей машине, за что я так благодарен, так это кондиционер, дующий ХОЛОДНЫЙ воздух !!

Но я не знал, что для этой маленькой кнопки рециркуляции воздуха на самом деле было ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Видимо я все неправильно использовал !!

Я просто использую рециркуляцию воздуха – это означает, что он постоянно втягивает воздух из салона автомобиля обратно через систему кондиционирования воздуха.

Оказывается – только летом правильно пользуюсь!

Понимаете, когда на улице ЖАРКА – в те УГРОЗНЫЕ летние месяцы, когда кажется, что жарко, как поверхность солнца – вы должны использовать рециркуляционный воздух, потому что это уже охлажденный воздух.

Вашему автомобильному кондиционеру будет проще использовать уже охлажденный воздух вместо горячего воздуха снаружи.

Использование функции рециркуляции охладит ваш автомобиль и снизит износ системы переменного тока.

Центры столкновений Глейзера

Когда эта температура падает и становится холоднее на улице, вы должны нажать эту маленькую кнопку рециркуляции воздуха, выключить рециркуляцию воздуха и начать позволять системе переменного тока вытягивать воздух снаружи автомобиля.

Есть определенные исключения из правил при использовании свежего воздуха в более прохладные месяцы.

Если вы застряли в пробке или остановились на светофоре, вы хотите включить эту кнопку рециркуляции воздуха.

Когда вы втягиваете наружный воздух в машину, вы также втягиваете в себя все выхлопные газы и загрязнения, которые находятся в воздухе – вы могли заметить, что действительно чувствуете запах снаружи, когда у вас отключена рециркуляция воздуха.

Исследования показывают, что рециркуляция вашего кондиционера может сократить количество загрязняющих веществ, попадающих в ваш автомобиль, на 20%, когда он застрял в пробке!

Центры столкновений Глейзера

В качестве примечания – в летние месяцы, когда температура на улице поднимается до 80-100 градусов, внутри вашего припаркованного автомобиля может достигать 130-172 градуса !!

Не стоит запускать кондиционер в машине, как только вы садитесь в него – вы просто можете растаять.

Лучше опустить окна и выключить рециркуляцию на первую минуту или около того, чтобы избавиться от перегретого воздуха внутри автомобиля, прежде чем включать рециркуляцию.

Центры столкновений Глейзера

Итак, напомним – в жаркие месяцы включайте рециркуляционный воздух.

Когда он остынет, выключите рециркуляционный воздух, но убедитесь, что вы включаете рециркуляционный воздух во время остановки в транспортном потоке или на светофоре.

А теперь иди и наслаждайся летом! Сделайте себе гранатовый лимонад и постарайтесь сохранять спокойствие на улице!

Что делает кнопка рециркуляции воздуха? – MVOrganizing

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Что делает кнопка рециркуляции воздуха? Кнопка рециркуляции воздуха эффективно перекрывает поступление наружного воздуха внутрь автомобиля, «рециркулируя» воздух внутри вашего автомобиля.Некоторые новые автомобили не имеют кнопки рециркуляции воздуха.

Что означает эта кнопка AC?

Когда у вас включен кондиционер, это помогает вашей машине охладиться до максимума. «Он рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении», – говорится на сайте. «Чем дольше он работает, тем прохладнее становится ваша машина, пока она не станет настолько крутой, насколько это возможно».

Когда мне следует сдать машину на рециркуляцию?

Согласно World Class Auto Repair, лучшее время для использования этой функции – это когда слишком жарко и у вас включен кондиционер.Он рециркулирует слегка прохладный воздух, который выходит из кондиционера при первом включении, вместо того, чтобы втягивать горячий воздух снаружи. И чем дольше он горит, тем круче становится ваша машина.

Должен ли я рециркулировать тепло в моей машине?

На этой кнопке есть стрелка, вращающаяся внутри машины. Она называется кнопкой рециркуляции и играет важную роль в жаре. Зимой на сайте рекомендуется избегать его использования, поскольку он задерживает влагу внутри автомобиля, что может привести к запотеванию окон, которые вы видите зимой.

Как обеспечить циркуляцию свежего воздуха в машине?

В режиме рециркуляции воздуха система кондиционирования воздуха рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения. При выборе режима свежего воздуха в автомобиль поступает наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.

Должен ли кондиционер в автомобиле быть на рециркуляции, а не на свежем воздухе?

По сравнению с режимом свежего воздуха использование кондиционера в режиме рециркуляции повышает эффективность, и кондиционер работает быстрее.Если вы не закроете комнату, воздух из кондиционера выйдет наружу, он не будет легко охлаждаться или нагреваться.

Подают ли кондиционеры свежий воздух извне?

Нет, в кондиционеры не поступает свежий воздух извне. На самом деле в вашем кондиционере используется вентилятор, который втягивает воздух в устройство и рассеивает его по конструкции. Это приводит к переработке воздуха. Всасываемый воздух проходит через змеевики перед тем, как попасть в дом.

Отфильтровывают ли дым кондиционеры?

Хотя кондиционер не предназначен для очистки воздуха, его конструкция обеспечивает некоторые свойства фильтрации воздуха.Пока вы держите свои фильтры чистыми, это должно помочь уменьшить количество частиц дыма в воздухе, но на самом деле это не подходит для специального очистителя воздуха.

Как мне получить воздух в комнате с кондиционером?

Самый эффективный метод – повернуть вентилятор к окну и выпустить воздух за пределы комнаты. Если вентилятор направлен в сторону комнаты, даже если свежий наружный воздух будет поступать в комнату через окно, грязный воздух в комнате останется внутри.

Как я могу получить больше кислорода в моей комнате кондиционирования воздуха?

Долгосрочным решением для поддержания хорошего уровня кислорода в течение дня в помещении с кондиционированием воздуха является установка системы свежего воздуха.Подключите кондиционер к воздуховоду или к отдельной системе подачи свежего воздуха с нагнетающими вентиляторами, чтобы подавать наружный воздух в вашу комнату.

Очищает ли воздух раздельный кондиционер?

Кондиционер с воздушными фильтрами может обеспечивать чистый воздух, но ненадолго. Воздушные фильтры в кондиционере неэффективны для очистки воздуха в помещении от мелких аллергенов.

Полезен ли воздух переменного тока для здоровья?

Хорошая система кондиционирования воздуха может обеспечить фильтрацию воздуха и обеспечить более чистый воздух в помещении.Специальные фильтры удаляют из воздуха бактерии, плесень, аллергены и загрязненный воздух, создавая более здоровую среду для людей, страдающих аллергией, астмой или другими респираторными заболеваниями.

Почему кондиционер вреден для здоровья?

AC печально известен тем, что усиливает симптомы низкого кровяного давления, артрита и неврита, что затрудняет лечение боли для тех, кто непреклонен в использовании системы кондиционирования воздуха. Те, кто проводил много времени в кондиционированном помещении, становятся все более нетерпимыми к жарким летним температурам.

Вредно ли проживание в сети переменного тока?

Если системы не чистить регулярно, кондиционеры могут стать источником проблем со здоровьем. Загрязнение воздуха может стать серьезной проблемой, способствующей респираторным заболеваниям у людей. Кроме того, кондиционер на работе и дома может вызвать проблемы, такие как простуда, лихорадка, головные боли и усталость.

Что на самом деле делает кнопка рециркуляции воздуха на вашем Subaru

Лето в Сиэтле может быть довольно жарким. Включить кондиционер на полную мощность? Не возражайте, если вы это сделаете, за исключением того, что есть способ лучше охладить вашу машину и сократить расходы на топливо.Она называется кнопкой рециркуляции воздуха.

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Марки и модели Subaru, как и большинство автомобилей 21 века, имеют маленькую кнопку с изображением автомобиля и две вращающиеся стрелки. Это называется кнопкой рециркуляции воздуха. Соответствуя своему названию, кнопка имеет изображение, похожее на символ утилизации, и помогает рециркулировать холодный воздух по всему автомобилю. Это помогает избежать попадания загрязняющих веществ с дороги и обеспечивает вас только кондиционированным воздухом.

Когда следует использовать кнопку рециркуляции?

Использование кнопки рециркуляции воздуха в вашем Subaru может изменить правила игры, но вы должны знать, когда ее использовать, а когда выключать. Вам нужно охладить салон машины в жаркий полдень? Просто нужно подышать свежим воздухом в салоне? Вот как это работает.

Для более быстрого охлаждения автомобиля.

Вы припарковали машину на солнце? В вашем районе нет тенистых деревьев? Чтобы быстро охладить машину, все, что вам нужно сделать, это разбить окна, чтобы выпустить излишек тепла, и включить кондиционер на полную мощность, чтобы обеспечить прохладный воздух.На этот раз выключите кнопку рециркуляции, чтобы ваша машина не рециркулировала горячий воздух, уже находящийся в салоне.

Для более свежего воздуха.

Кнопка рециркуляции воздуха не допускает попадания в автомобиль таких загрязняющих веществ, как выхлопные газы, выбросы и пыльца. Однако он также может запретить поступление необходимого кислорода в автомобиль. Если вы находитесь в длительной поездке и вам нужен свежий воздух, время от времени выключайте кнопку рециркуляции воздуха, чтобы пополнить запас свежего воздуха.

Для удаления тумана с лобового стекла.

Когда наступает зима, то же самое неприятное ощущение в виде запотевшего лобового стекла. Это происходит из-за разницы температур внутри и снаружи. В вашей машине тепло, но снаружи холодно, поэтому образуется туман. Выключите кнопку рециркуляции воздуха, чтобы охладить воздух и облегчить удаление тумана.

Для снижения стоимости топлива.

Оставление кнопки рециркуляции воздуха круглогодичной, хотя и полезно для предотвращения попадания загрязняющих веществ, может стоить вам.Поскольку ваша система рециркулирует воздух уже внутри кабины (и не может отбирать воздух снаружи), вашей системе кондиционирования воздуха придется работать усерднее – и для этого потребуется больше топлива. Если вы хотите сэкономить немного газа, выключите кнопку рециркуляции воздуха, когда на улице низкая температура.

Пригородная служба: Независимая ремонтная мастерская Subaru №1 в Сиэтле

Требуется техническое обслуживание или ремонт вашего Subaru рядом с Сиэтлом? Мы любим клиентов Subaru – вот почему мы решили специализироваться на ремонте, техническом обслуживании и многом другом только для автомобилей Subaru.Мы предоставляем клиентам Subaru в Сиэтле отличное обслуживание в течение многих лет – и нам не терпится угостить их и вас. Если вам нужно назначить регулярное техническое обслуживание, запланировать ремонт или обсудить установку системы безопасности, свяжитесь с нами. Позвоните в Службу пригородов сегодня по телефону (206) 705-8695 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы назначить встречу с нами. Покажи своему Subaru немного любви.

Зачем нужна кнопка рециркуляции кондиционера? –

Зачем нужна кнопка рециркуляции кондиционера?

Все системы кондиционирования на современных немецких транспортных средствах спроектированы так, чтобы позволить оператору выбирать смесь воздуха снаружи автомобиля или рециркулировать воздух внутри него. Независимо от того, водите ли вы BMW, Audi, Porsche, Mercedes Benz или Volkswagen, каждый производитель предоставляет возможность выбора водителю на консоли. Ваши немецкие автомобильные эксперты в Немецком автоцентре рекомендуют для вашего здоровья и состояния вашего автомобиля оставить эту функцию в режиме рециркуляции.

Есть три простых причины оставить переключатель в режиме рециркуляции. Первое: так лучше для вашего здоровья и здоровья вашего пассажира. Последние две причины показывают, что кнопка рециркуляции лучше для здоровья системы кондиционирования вашего автомобиля.Спорим, ты этого не знал.

Давайте объясним. Во-первых, все немецкие производители используют систему фильтрации (активированный углем), которая предназначена для улавливания мусора, травы, пыльцы и других загрязнителей, попадающих в автомобиль, эта система не улавливает и не нейтрализует 100% этих загрязнителей. Плесень, трава, пыльца и другие микроскопические организмы попадают в кабину транспортного средства и могут вдыхаться пассажирами в высоких концентрациях, вызывая чихание и аналогичные аллергические реакции. Учитывая, каким трудным местом Остин может быть для страдающих аллергией, важно как можно больше устранить эти триггеры аллергии.Вы можете свести к минимуму эту проблему, регулярно меняя фильтры салона и оставляя систему кондиционирования воздуха на рециркуляции, чтобы уменьшить количество наружного воздуха, попадающего в систему.

Во-вторых, когда ваш немецкий автомобиль втягивает наружный воздух в салон, трава, пыльца и другой мусор накапливаются на воздушном фильтре салона, забиваясь и еще больше ограничивая поток воздуха. Из-за этого ограничения воздушного потока двигатель нагнетателя в приборной панели вашего транспортного средства намного труднее втягивает наружный воздух в кабину.По мере того, как этот двигатель работает более интенсивно, срок службы и долговечность двигателя нагнетателя сокращается, что может привести к дорогостоящему ремонту Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, BMW или Audi в Остине.

В-третьих, ваш кондиционер будет работать более эффективно, сохраняя прохладу в салоне. Это просто связано с тем, что кондиционер работает для охлаждения ограниченного количества воздуха изнутри кабины, а не для охлаждения воздуха на 100 градусов снаружи.

Вы можете поддерживать свой немецкий автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы, следуя советам по эксплуатации и выполняя плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.Слушайте экспертов по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, BMW, Mini, Audi и Volkswagen в Остине. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите и посетите немецких специалистов по ремонту автомобилей Austin в Немецком автоцентре. Мы будем рады помочь Вам!

Для чего нужны кнопки «рециркуляция» и «режим свежего воздуха» на автомобильном кондиционере?

На автомобильном кондиционере есть две кнопки. Одна – это кнопка «рециркуляция», а другая – «режим свежего воздуха».

Как пользоваться этими кнопками – одна из вещей, о которых владельцы транспортных средств обычно сообщают как неизвестные, поэтому здесь я расскажу вам об их различиях.

Что такое «режим рециркуляции»?

Рециркуляция используется для циркуляции воздуха внутри автомобиля.
При нажатии этой кнопки закрывается воздуховод в передней части автомобиля, чтобы воздух снаружи автомобиля не попадал в автомобиль.

Что такое «режим свежего воздуха»?

При нажатии этой кнопки в автомобиль поступает наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.

Что использовать, рециркуляцию или режим свежего воздуха?

Когда лучше использовать режим рециркуляции.

Рециркуляцию лучше использовать в следующих случаях.

Вы хотите, чтобы кондиционер работал быстро

По сравнению с режимом свежего воздуха использование кондиционера в режиме рециркуляции повышает эффективность, и кондиционер работает быстрее.

То же самое с кондиционерами в помещении здания с закрытыми дверями и окнами.
Если вы не закроете комнату, воздух из кондиционера выйдет наружу, он не будет легко охлаждаться или нагреваться.

Кроме того, кондиционер будет сильнее в режиме рециркуляции, чем в режиме свежего воздуха.

Вы не хотите, чтобы в машине был грязный воздух или неприятные запахи

При движении по туннелю, за большим грузовиком и т. Д. С открытыми окнами в машину попадает грязный воздух и выхлопные газы. Это очень неприятно.
В этих сценариях лучше всего переключиться в режим рециркуляции, чтобы заблокировать попадание нечистого наружного воздуха.

Когда лучше использовать режим свежего воздуха


Для быстрого запотевания лобового стекла

Туманность лобового стекла возникает из-за разницы температур внутри и снаружи автомобиля.
Необходимо устранить эту разницу температур, чтобы стекло не запотевало.

В режиме свежего воздуха можно устранить разницу температур внутри и снаружи автомобиля, так что окна могут запотевать.В этом случае выберите обогреватель ветрового стекла в режиме свежего воздуха, чтобы наружный воздух обдувал окно.

Если вы хотите, чтобы дым не запотевал, как только переднее окно становится облачным, одновременное использование кондиционера будет быстрее.

Вы хотите проветрить автомобиль

Когда вы выкуриваете сигарету или едите еду в машине, от нее может исходить неприятный запах.
В таком случае переключитесь в режим свежего воздуха, чтобы проветрить машину, подавая свежий воздух снаружи.

Что дает производитель?

При просмотре инструкций по эксплуатации и пояснений на веб-сайтах производителей автомобилей большинство говорит, что режим свежего воздуха должен быть по умолчанию для нормального использования.

Причина этого в том, что не только окна становятся запотевшими, если их оставить в режиме рециркуляции на долгое время, но и воздух внутри автомобиля становится нечистым и не хватает кислорода, что может привести к сонливости.

По этой причине лучше всего использовать «режим свежего воздуха» и выбирать «режим рециркуляции» только тогда, когда лучше рециркулировать внутренний воздух.

Очистка воздуха (внутри вашего автомобиля)

Знаете ли вы, что самое большое ежедневное воздействие загрязнителей воздуха происходит, когда вы едете на машине на работу?

Пока производители не начнут создавать интеллектуальные автомобили, которые автоматически поддерживают воздух в салоне автомобиля чистым, настройки вентиляции на приборной панели вашего автомобиля – лучший способ защитить ваше здоровье. Параметры скорости вентилятора, режима вентиляции и рециркуляции воздуха в кабине могут помочь защитить ваше респираторное здоровье, но как узнать, какие комбинации лучше всего?

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Риверсайде, дает ответ.

Воздушные фильтры салона изначально были разработаны для удаления относительно крупных частиц, таких как пыльца и пыль, и не очень хорошо отфильтровывают гораздо более мелкие, субмикронные частицы из выхлопных газов транспортных средств. Такие газы, как углекислый газ, выдыхаемый пассажирами; и оксид азота, который проникает в кабину из выхлопных газов транспортных средств, обычно не фильтруется и может помешать принятию решений, вызвать у людей сонливость или оказать неблагоприятное воздействие на здоровье. На качество воздуха в салоне могут влиять интенсивное движение или движение с остановками, скорость вентилятора, скорость транспортного средства, загрязняющие вещества в наружном воздухе и количество пассажиров в автомобиле.

Во время длительной поездки в салоне вашего автомобиля могут накапливаться твердые частицы и газы, которыми очень вредно дышать. Если вы много водите, как и многие пассажиры, ваша дыхательная система подвергается значительному загрязнению.

Салон автомобиля похож на ящик с дырочками для газообмена. Это означает, что воздух в кабине в конечном итоге будет вентилироваться или уравновешиваться с наружным воздухом. Но это может занять от минуты до часа в зависимости от скорости вентилятора, режима вентиляции и рециркуляции воздуха в салоне.

Транспортные средства различаются по своей способности фильтровать загрязнители воздуха и поддерживать чистоту воздуха в салоне, но до сих пор не существовало стандартного метода испытаний или индекса для количественного определения этих токсинов.

Heejung Jung

Heejung Jung, профессор машиностроения в инженерном колледже Марлана и Розмари Борнс Калифорнийского университета в Риверсайде и Центре экологических исследований и технологий, изучает, как внешние загрязнения проникают внутрь автомобилей, и определяет способы улучшения качества воздуха в салоне.

Юнг работал с консалтинговой фирмой Emissions Analytics над разработкой стандартного метода тестирования, который сделал первый шаг к утверждению регулирующим органом на семинаре Европейского комитета по нормализации в ноябре 2019 года. Команда протестировала 100 автомобилей и использует данные для создания базы данных, которая поможет водителям защитить свое респираторное здоровье, включив в число факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля, качество воздуха в салоне.

Закрытие окон и выбор настройки рециркуляции системы вентиляции автомобиля снижает концентрацию твердых частиц.Рециркуляция с использованием низкой скорости вентилятора удаляет большинство ультратонких наночастиц, которые особенно хорошо проникают в легкие человека.

К сожалению, этот параметр увеличивает накопление углекислого газа, нормального побочного продукта дыхания, которое увеличивается, когда в машине находится более одного человека. Немногие автомобили оснащены технологиями, снижающими выбросы углекислого газа в салоне.

Группа Юнга разработала способ открывания заслонки рециркуляции под определенным углом, чтобы можно было контролировать степень обмена между рециркуляционным и свежим воздухом.Этот метод может уменьшить углекислый газ, сохраняя при этом твердые частицы на приемлемом уровне.

Производители автомобилей могут включить этот метод, известный как фракционная рециркуляция воздуха, в улучшенные системы фильтрации воздуха, которые позволят свести к минимуму твердые частицы, диоксид углерода и оксид азота.

На данный момент, однако, водители могут поэкспериментировать с дробной рециркуляцией самостоятельно. Частота переключения режимов зависит от скорости движения автомобиля, количества пассажиров, степени герметичности кузова и окон автомобиля, а также эффективности системы фильтрации воздуха в салоне автомобиля.Последнее – это то, что водители могут оценить для себя, когда Jung и Emissions Analytics представят базу данных, которая в конечном итоге будет включать до 2000 моделей автомобилей.

«Если вы видите загрязненные дорожные условия, такие как перегруженная дорога или много грузовиков перед вами, выберите режим рециркуляции и отрегулируйте скорость вентилятора. Полная рециркуляция при самой низкой скорости вентилятора не должна использоваться дольше нескольких минут, так как углекислый газ быстро накапливается в кабине », – сказал Юнг.

Если режим рециркуляции требуется дольше нескольких минут, Юнг рекомендует увеличить скорость вентилятора.Системы воздушной кабины транспортного средства не герметичны по соображениям безопасности, а более высокая скорость вентилятора приводит к немного большей вентиляции, чем низкая скорость. Но он более шумный, и Юнг сказал, что автопроизводители должны включить частичную рециркуляцию в свои конструкции вентиляции.

«Этот принцип применим ко всем замкнутым средам, таким как самолеты, автобусы, поезда, метро и здания», – сказал Юнг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *