Механическая защита – установочный центр Екатеринбург
Механические противоугонные комплексы разрабатываются под каждую модель автомобиля с учетом ее конструктивных особенностей. Они надежны и почти не заметны в салоне: в зависимости от типа устройства размещаются внутри центральной консоли коробки передач, под панелью приборов или бардачке. Личинки замков противостоят любым способам взлома, в том числе проварачиванию, высверливанию и приминению применению отмычек. Устройства гарантируют абсолютное “невмешательство” в работу штатных механизмов КПП, рулевого вала и капота. Блокиратор на КПП блокирует механизм управления коробкой переключения передач. При попытке угона блокиратор делает невозможным переключение скоростей и не дает автомобилю сдвинуться с места. Блокиратор на рулевой вал делает невозможным его поворот при попытке угона. Разблокирование возможно только с использованием ключа. Блокиратор на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
Блокиратор руля
Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль.
Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.Это дополнительный способ защиты авто от угона. Он стоит сущие копейки и задержит злоумышленника на 10-15 минут.
К недостаткам относят неудобное расположение, необходимость постоянно ставить и убирать блокиратор, а также отсутствие подобных приспособлений для большинства моделей машин.
Блокиратор коробки передач
Бесштырьевые замки на КПП и со штырем. В первом случае рычаг коробки передач блокируют и разблокировывают с помощью поворота ключа. Защитный замок со штырем также требует использование ключа, однако для работы рычага штырь потребуется не только вынуть, но и вставить в специально отведенное место, известное только водителю авто. Перед тем, как покинуть автомашину, вам придется вставить штырь в коробку переключения передач. Это способ защиты от угона больше всего подходит для машин с автоматической коробкой передач.
Замок на капот
Замок капота – используется при построении противоугонного комплекса с блокировками и модулями, расположенными в подкапотномпространстве. Основная задача – закрыть доступ угонщику под капот, тем самым увеличить время и сложность нейтрализации всех блокировок, а также исключить возможность подмены штатных блоков. Помимо этого, замки капота не позволяют быстро отключить/разбить сработавшую сирену, которая для угонщика является демаскирующим фактором, привлекающим лишнее внимание окружающих. Также не редкостью являются случаи, когда злоумышленники вскрывают капот не с целью угона автомобиля, а для кражи дорогостоящих узлов и деталей, расположенные в моторном отсеке. Остановить их также поможет замок капота.Пожалуй, это один из самых распространенных видов механической защиты от угона.
Некоторые основные советы, которые помогут снизить риск угона автомобиля в Екатеринбурге:
1. Паркуйтесь с головой. Если у Вас нет парковочного места в подземном гараже, то ставьте автомобиль в хорошо освещенном месте.
2. Не искушайте вора. Не оставляйте ценные вещи на виду в салоне, лучше спрячьте их в багажник подальше от посторонних глаз.
3. Никогда не оставляйте машину открытой, и, конечно, с работающим двигателем. То, что нам кажется мгновенным «отлучиться на секунду» в киоск, вполне достаточно для угона автомобиля.
Компания «АвтоБи Центр» продает и устанавливает надежные механические системы защиты автомобиля по выгодным ценам в г. Екатеринбурге.
Механические блокираторы DRAGON – Автосервис Квадро
Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.
Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.
При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии – сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль. Вторая по важности для автомобилистов функция электроники – сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.
И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.
При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.
Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON, стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.
Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.
Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:
- коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки
- рулевого вала
- капота
DRAGON – блокиратор коробки передач
Противоугонные механические устройства DRAGON на коробку передач.Устанавливаются под консоль и блокируют специальным штырем механизм управления коробкой передач.
Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение “задняя передача” для механической коробки передач или в положение “Parking” для автоматической коробки передач, затем “закрыть” механизм специальным штырем.
При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей.
Противоугонные механические устройства DRAGON на раздаточную коробку передач – это устройство для блокировки “раздатки” полноприводных автомобилей в положении “L” (пониженная передача). Необходимость блокировки “раздатки” очевидна. Она блокируется для того, чтобы не позволить угонщикам взять машину на буксир, переведя раздаточную КПП в нейтральное положение.
Рекомендуем устанавливать в паре с блокиратором главной коробки.
По оценкам специалистов, двойная блокировка (главной и раздаточной коробки) многократно увеличивает противоугонные свойства защитного комплекса DRAGON и предотвращает возможность буксировки полноприводного автомобиля.
DRAGON – блокиратор рулевого валаПротивоугонные механические устройства DRAGON на рулевой вал блокируют рулевое управление в положении штатной фиксации с помощью специального штыря.
При попытке угона DRAGON делает невозможным поворот рулевого колеса , и следовательно, возможность управлять автомобилем.
Конструкция блокираторов компактна и удобна в эксплуатации.
DRAGON – блокиратор замка капотаПротивоугонные механические устройства DRAGON на капот блокируют штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.
При попытке угона DRAGON препятствует :
- отключению штатной, либо дополнительно установленной автосигнализации;
- отключению иммобилайзера;
- допуску к электрическим цепям напрямую связанных с запуском двигателя;
- краже узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве.
Блокирование осуществляется нажатием на кнопку-личинку, спрятанную в салоне машины.
Как выбрать надежный блокиратор КПП
В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.
Как защищают
Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач – это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.
Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение “P” на коробке – автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП – есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.
Куда и как устанавливается
Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.
Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.
Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.
Преимущества и недостатки
Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.
Преимущества
- Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
- Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.
Недостатки
- Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
- Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
- Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
- Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.
Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.
Обзор замков на капот и коробку передач, плюсы и минусы.
В этом обзоре мы рассказываем об элементе противоугонного комплекса автомобиля- замках на капот и коробку передач. Рассказываем о типах замков, их отличиях, сильных и слабых сторонах.
Для начала надо чётко понимать, что мы хотим защитить и от чего.
Для чего устанавливать замки.
- Для того, чтобы злоумышленники не смогли перевести коробку передач из режима паркинга или нейтрали. В противном случае, автомобиль может начать движение, или автомобиль можно погрузить на погрузчик, откатить в соседний двор, отбуксировать под видом неисправного автомобиля.
- Чтобы не открыли капот и не получили доступ к электрике. Под капотом размещаются несколько важных для нас элементов:
- Сирена (штатная и дополнительная) – заглушив её, угонщик перестаёт привлекать к себе внимание.
- Система переключения коробки. Из подкапотного пространства можно переключить коробку передач и автомобиль сможет начать движение. В салоне, при этом, рычаг коробки, визуально, будет находиться на прежнем месте.
- Электронный блок управления автомобилем и другие блоки могут отвечать за работу иммобилайзера, работу ключей. Произведя подмену блоков, можно запустить двигатель.
- Аккумулятор – скинув клемму, угонщик обесточивает сигнализацию и сирену.
- Различные скрытые реле блокировки двигателя (нештатные). Открыв капот, можно начать поиск блокирующих реле. При потоковой установке, эти реле очень часто размещают в блоке с предохранителями.
- Можно завести двигатель без ключа, получив доступ к проводке (на старых автомобилях).
Как мы видим, защита от несанкционированного доступа под капот – важная часть противоугонного комплекса.
Рассмотрим теперь варианты защиты.
Механические замки на коробку передач.
Начнём с самых простых – под рычагом переключения передач устанавливается механизм, который не даёт переключить передачу. Визуально, Вы можете наблюдать только личинку замка, установленную, обычно, справа от центральной консоли. Вставляем ключ, поворачиваем – можем переключать коробку.
Механизм блокировки очень прост и надёжен. Однако, есть несколько моментов.
- Первый – нужно постоянно ставить – снимать механическую защиту. По нашим наблюдениям, всего через две недели, пользователи начинают блокировать КПП через раз.
- Второй момент связан с тем, что сам механизм можно просверлить ручной дрелью. Увы, механические устройства с специальными личинками и корпусами будут стоить очень дорого.
- Есть и ещё один момент. На многих автомобилях (в первую очередь, переднеприводных), коробку передач можно переключить из подкапотного пространства.
Механические замки на коробку, устанавливаемые под капотом.
Выглядят они следующим образом. На механизм, отвечающий за переключение коробки передач, под капотом, устанавливается специальная планка и замок. В закрытом положении, штырь мешает переключить механизм. От места установки протянут тросик (обычно, в специальной металлической гофре) в салон автомобиля. Например, в бардачок. На конце тросика установлена личинка. Поворачивая ключ в личинке, вы блокируете или разблокируете коробку передач.
Опять же, нужно обладать железной самодисциплиной, чтобы каждый раз ставить- снимать защиту. Уязвимые места данной защиты находятся в двух местах – сама личинка замка и сам штырь в подкапотном пространстве, а, точнее, управляющий тросик.
Мы рекомендуем устанавливать блокировку КПП только в паре с блокировкой самого капота. Скорее всего, вы будете пользоваться блокировкой КПП только в особенных случаях, например, при длительной стоянке. Есть и комбинация механического замка на капот и КПП.
Электромеханические замки
Сам электромеханический замок представляет из себя мотор, который двигает штырь туда-сюда с помощью троса. Штырь блокирует специальную скобу или крепёж капота. Аналогичный мотор используется для блокировки коробки передач.
Электромеханические замки удобны в использовании, срабатывают вместе с постановкой под охрану и при снятии, но требуют какого-то управляющего механизма. Это может быть и специальный модуль, и сама автосигнализация. У мотора замка есть несколько кабелей, которыми он управляется.
Поговорим о слабых местах (как для электро, так и для механических вариантов):
- Управляющие кабели электромеханического замка нельзя подключать напрямую к основному блоку автосигнализации. В противном случае, достаточно будет найти её, подать питание на нужные провода и замок откроется. Нужно использовать специальные модули, которые устанавливаются так же под капот.
- По технике безопасности (на случай аварии, пожара и проч.) у всех электромеханических замков есть страховочный тросик. Им можно открыть замки в выше перечисленных случаях. Однако, и угонщик также может воспользоваться этим страховочным тросиком. Сам тросик нужно очень хорошо спрятать. Либо его вообще можно откусить, но и в случае поломки мотора замка, или при разрядке аккумулятора, будет очень много проблем.
- Поломка механизма и разрядка аккумулятора. Надо понимать, что сам мотор привода замка устанавливается в подкапотное пространство. Это очень агрессивная среда. Перепады температур, в зависимости от региона, от -20 до + 80, высокая влажность, пыль, дорожные реагенты. Поэтому самым дешёвым замкам приходится очень туго. Они могут заклинить, провода подкиснуть и так далее. Мы рекомендуем проверенных производителей DefenTime, ProcecurityLock, Meritec. У них очень хорошая пыле-влагозащита. Однако, самая распространённая ситуация не поломка механизма, а разрядка аккумулятора.
- В случае разрядки аккумулятора, на сам мотор замка не подаётся питание, равно как и на управляющий модуль сигнализации. Капот открыть не можем, зарядить АКБ тоже. Для предотвращения таких случаев, делается аварийная розетка. Обычно, от блока предохранителей тянется кабель в салон или в бампер, на конце у него специальный разъём. Второй кабель, с таким же ответным разъёмом и “крокодилами” на конце, может находиться у Вас в багажнике или в бардачке. Соединяем два кабеля, подключаемся к пускозарядному устройству или к аккумулятору соседа- крокодилами. В электрическую сеть автомобиля подаётся питание, необходимое для срабатывания сигнализации и открытия замков.
Сколько должно быть замков капота, типы крепления.
Один или два?
Всё зависит от размера и конфигурации капота. Угонщик будет стараться добраться до запирающего механизма и перекусить/дёрнуть тросик замка. Чтобы это сделать, он должен немного отогнуть капот специальной ручной пневмоподушкой. Поэтому, для узких капотов, достаточно одного замка, а на широкие стоит установить два.
Типы креплений.
К капоту прикручиваются специальные штыри (это ответная часть замка), они бывают нескольких видов
Сфера-крюк. Достаточно простое решение, такие замки дешевле. Недостатки – сложнее устанавливать, чтобы крюк попал точно в паз, чуть менее надёжен чем второй вариант.
Проходная сфера – современный вариант. Удобнее установка, при деформации капота из-за температурных перепадов, не будет проблем с закрытием капота. Штырь замка более защищён от влаги.
Установка в штатные места. Механизм располагается позади штатного замка капота, с использованием специальных переходников- планок. В этом случае, дополнительный штырь не прикручивается к капоту, а используется вместо него – штатная скоба.
Такой способ более дешёвый, и мы рекомендуем использовать его избирательно, в случае, если нет удобного доступа к запирающему механизму через решётку радиатора.
Аксессуары
Защитный кожух тросов – нужен для того, чтобы угонщику было сложно перекусить, перепилить тросик подручными средствами. Представляет из себя прорезиненную металлическую гофру.
Антиспильная втулка – надевается на штырь, который крепится к капоту. Против перепиливания лобзиком.
Аварийная розетка, на случай разрядки аккумулятора– мы писали чуть выше о ней.
Защита от пневмоподушки – зубцы устанавливаются в местах наиболее вероятного применения пневмоподушки. Она попросту лопнет.
Мы будем рады предложить Вам хорошие, проверенные варианты замков на капот и коробку передач. Мы накопили большой бесценный опыт в установке охранных комплексов. Заказывайте установку у нас.
Автор статьи Яцук Александр.
Вы можете связаться со мной:
т. +7 495 789 49 12
e-mail: [email protected]
Получить бесплатную консультацию
Поделитесь, если статья была полезна
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Исполнительная коробка с цапфой для пятого колеса
Обратите внимание: это устройство работает с утопленным шаром (если верх шара находится в пределах 1 дюйма от кузова грузовика).
Защищено патентами – US D873723S US10633039B2
Если у вас есть Grand Design Momentum, пожалуйста, позвоните нам перед заказом (574) 218-6363.Коробка с фиксатором пятого колеса
Вниманию любителей автодомов! EXECUTIVE – лучший блок цилиндров седельно-сцепного устройства на рынке.Благодаря изоляции грузовика от седельно-сцепного устройства с помощью технологии TORSION-FLEX передача удара устраняется до 90%. Это не только обеспечивает невероятно плавную езду для грузовика и дома на колесах, но и дает водителю гораздо больше контроля над рулевым управлением. Клиенты также сообщают о многих других преимуществах, включая: увеличенный расход топлива, снижение износа шин и уменьшение износа всех компонентов буксировки. Опираясь на 100% гарантию, The Executive предоставит вам самый лучший и безопасный опыт буксировки на рынке.Обеспечьте безопасность и комфорт своей семьи на долгие годы.
-5 лет гарантии на все движущиеся части
– Ограниченная пожизненная гарантия на все остальные компоненты
Обратите внимание: важно соблюдать оптимальный вес язычка / штифта, указанный для каждого номера модели!
Характеристики
- Сделано в США
- Изготовлен из сверхпрочной стали
- Устраняет передачу шока
- Прецизионное фрезерование и просверливание
- Не требует обслуживания
- Прочное порошковое покрытие
- Весы для определения веса языка
- Разработано с использованием программного обеспечения SOLIDWORKS
- Патенты, защищающие GEN-Y (Torsion Flex), включают номера US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1
- (подана заявка на патент на муфту шкворня пятого колеса)
Все продукты GEN-Y проходят строгие испытания и превышают требования тестирования VESC-19. Ни в коем случае не превышайте рекомендованную грузоподъемность на любом тягово-сцепном устройстве прицепа или сцепном устройстве приемника транспортного средства.
Буксировочная способность ограничена компонентом с наименьшим номиналом.
Средний период обкатки сцепного устройства = 1000 миль.
Видео установки пластины захвата пятого колеса
Сбросьте свой PIN-код, если вы не вошли в Windows
ПИН-код – это набор цифр или комбинация букв и цифр, которую вы выбираете сами.Использование ПИН-кода – это быстрый и безопасный способ входа на устройство с Windows 11. Ваш PIN-код надежно хранится на вашем устройстве. Если вы не вошли в систему на своем устройстве и хотите сбросить PIN-код, попробуйте следующее.
Посмотрите под текстовым полем PIN.
Если вы видите Я забыл свой PIN-код , выберите его и следуйте инструкциям по сбросу PIN-кода. Если на устройстве несколько учетных записей, выберите ту, которую нужно сбросить.
Если вы не видите Я забыл свой PIN-код , выберите Параметры входа , а затем выберите Введите свой пароль .
После входа в систему выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Параметры входа > PIN-код (Windows Hello) > Я забыл свой PIN-код и следуйте инструкциям.
Примечание. PIN-код, который вы используете для доступа к устройству, отличается от пароля вашей учетной записи Microsoft. Если вам нужно сбросить пароль учетной записи Microsoft, перейдите на account.microsoft.com, выберите Войти и следуйте инструкциям. Затем выберите Security. В разделе Защита паролем , выберите Изменить мой пароль, затем введите новый пароль. Если вы беспокоитесь о том, что кто-то имеет несанкционированный доступ к вашей учетной записи, см. Разделы Восстановление учетной записи Microsoft и Информация о безопасности и коды подтверждения.
Измените или сбросьте пароль Windows
ПИН-код – это набор цифр или комбинация букв и цифр, которую вы выбираете сами. Использование ПИН-кода – это быстрый и безопасный способ входа на устройство с Windows 10. Ваш PIN-код надежно хранится на вашем устройстве. Если вы не вошли в систему на своем устройстве и хотите сбросить PIN-код, попробуйте следующее.
Посмотрите под текстовым полем PIN.
Если вы видите Я забыл свой PIN-код , выберите его и следуйте инструкциям по сбросу PIN-кода. Если на устройстве несколько учетных записей, выберите ту, которую нужно сбросить.
Если вы не видите Я забыл свой PIN-код , выберите Параметры входа , а затем выберите Введите свой пароль .
После входа в систему выберите Пуск > Настройки > Учетные записи > Параметры входа > Windows Hello PIN > Я забыл свой PIN-код и следуйте инструкциям.
Примечание. PIN-код, который вы используете для доступа к устройству, отличается от пароля вашей учетной записи Microsoft. Если вам нужно сбросить пароль учетной записи Microsoft, перейдите на account.microsoft.com, выберите Войти и следуйте инструкциям. Затем выберите Security. В разделе Защита паролем , выберите Изменить мой пароль, затем введите новый пароль. Если вы беспокоитесь о том, что кто-то имеет несанкционированный доступ к вашей учетной записи, см. Разделы Восстановление учетной записи Microsoft и Информация о безопасности и коды подтверждения.
Измените или сбросьте пароль Windows
|
Булавки для вставок на разделяющие молнии [Классификация]
PIN – это компонент, который устанавливается на нижнем конце разделяющей молнии, который сопровождается механизмом булавки и коробки, а не фиксированным нижним стопором, прикрепленным к застежке-молнии с закрытым концом.
Булавки играют важную роль в полном застегивании или опускании половинок молнии. Хотя это очень крошечные устройства, контакты бывают разных конфигураций. Мы рассмотрим классификацию контактов в посте.
Чтобы узнать о них, не требуется никакой технической степени. Тем не менее, желательно получить общее представление об этих крошечных деталях перед покупкой, если молнии не соответствуют вашим конкретным требованиям.
Классификация по производственному материалу
По производственному материалу штифты можно разделить на:
Первый тип штифтов, который в основном изготавливается из цинкового сплава, используется в основном для металлических застежек-молний и застежек-молний с нейлоновой спиралью.
Штифты из ПОМизготавливаются методом литья под давлением. ПОМ – это тот же материал, который используется для изготовления зубчатых элементов молний из делрина. Эти булавки в основном используются для молний из делрина и нейлоновых спиральных застежек-молний, хотя некоторые из них также можно найти на металлических застежках-молниях. Когда булавки из ПОМ прикреплены к нейлоновым спиральным молниям, эти молнии называются нейлоновыми спиральными молниями с пластиковыми пробками.
Классификация по принципу действия
По принципу действия булавки можно классифицировать по типам застежек-молний.
- Одностороннее разделение застежек-молний: Булавка и вставка устанавливаются по разные стороны застежки-молнии, образуя надежное соединение с единственным бегунком, проходящим вдоль них.
- Двустороннее разделение молний: на эти молнии прикреплены две булавки, которые обеспечивают легкое перемещение. Они называются подвижным штифтом и фиксирующим штифтом соответственно, сопровождаются двумя ползунками на молнии.
- Застежки-молнии с легким расстегиванием: Штифты, используемые для этих молний, по структуре немного отличаются от обычных штифтов.В основном они используются для спортивной одежды, что позволяет легко и быстро снять ее с рук.
Классификация на основе ручной версии
В зависимости от того, прикреплены ли они к правой или левой стороне молнии, булавки можно сгруппировать в:
- Штифт левый
- Штифт правый
Когда штифт установлен с левой стороны, вставная коробка будет установлена с правой стороны, чтобы сформировать законченный стопорный механизм, и наоборот. Вы можете узнать больше в этом сообщении: В чем разница между правыми и левыми штифтами для вставки.
Количество булавок, закрепленных на молнии, отличается от одной разновидности к другой. И есть булавки, которые доступны для специальных предметов и приложений. Вы можете проконсультироваться с нашими торговыми представителями, чтобы обеспечить изготовление штифтов на заказ.
Как ухаживать за булавками?
Когда штифт вставляется во вставную коробку, он образует законченный стопорный механизм. Пользователи должны убедиться, что штифт надежно вставлен в коробку, прежде чем перемещать язычок.Если коробка не выровняет штифт правильно, ползунок в конечном итоге сдвинется только с одной стороны ленты молнии, а другая сторона останется застрявшей. Следовательно, молния не будет работать правильно.
Reese 94720 Пин-бокс для соединительной муфты Reese Goose Box ™ RV
Сцепное устройство на гусиной шее Goose Box специально разработано для владельцев трейлеров на колесах, которые хотят буксировать их с помощью сцепного устройства на гусиной шее. Коробка Reese Goose заменяет традиционную булавочную коробку, поэтому RV работает с сцепкой на гибкой стойке грузовика. Включает технологию 5th Airborne для превосходной езды.
- Подходит для серий Lippert # 1621, 1621HD, 0719 и Fabex PB-600
- Набор проставок 61301 требуется для установки на комплекты крыльев Lippert # 1716, 1116 и 0115
- Оптимальное давление хода 25-35 psi – Максимальное давление 50 фунтов на кв. Дюйм
Технические характеристики
GTW | 20000/4000 TW |
Подходит для | Lippert 1621 и 1621HD, Lippert 0719 или Fabex PB-600 комплекты крыльев Также 1716,1116 и 0115 с набором проставок 61301 | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Характеристики
- Первый в мире адаптер “гусиная шея”, одобренный оригинальным оборудованием, одобренный Lippert Components Inc. для их рамных систем
- Пятый опыт работы в воздухе снижает нагрузку, передаваемую на раму жилого автофургона
- Независимая лаборатория протестировала и доказала, что обеспечивает лучшую езду, чем переходники с болтовым креплением на шкворне
- Подушка безопасности, двойные амортизаторы и резиновые отбойники обеспечивают всестороннюю амортизацию для более плавного вождения.
- Клапан сброса давления воздуха предотвращает переполнение подушек безопасности.
- Рассчитан на 20 000 фунтов. емкость с использованием стандартов испытаний CSA и SAE J2638
Риз
Основанная в 1952 году Т.Дж. Риз, компания Reese была пионером в технологии, которая установила стандарт современных современных конструкций буксирных систем.Благодаря нашей непоколебимой приверженности качеству, безопасности и инновациям, Reese Products заслужила репутацию ведущего производителя сцепных устройств в Северной Америке.
Наша культура в Reese заключается в том, чтобы неуклонно расширять границы в поисках самых инновационных, высокопроизводительных и непревзойденных по качеству продуктов. Используя передовые инженерные инструменты, такие как автоматизированное проектирование, испытания на усталость, анализ методом конечных элементов и расширенное планирование качества, мы постоянно исследуем новые способы вывода наших продуктов на еще более высокий уровень качества и производительности.Наша миссия в Reese – создавать самые ценные, надежные, долговечные и простые в установке продукты на рынке.
Наши первые продукты сошли с конвейера в 1952 году и были везде встречены энтузиастами активного отдыха. Reese Products быстро стала известна как самый узнаваемый на рынке бренд Северной Америки.
К 1968 году приверженность Риза качеству продукции была настолько высоко оценена, что RV Industry попросила Риза разработать тесты для сбора данных, связанных с буксировкой прицепа.Эти данные позже стали стандартом для промышленных испытаний под названием V5 и SAEJ684. Риз был пионером в технологии, которая сейчас используется всеми ведущими производителями сцепных устройств.
За прошедшие годы компания Reese представила на рынке буксировщиков множество революционных и инновационных продуктов. Эти «новинки» включают в себя алюминиевый домкрат стабилизатора прицепа, специально разработанный болт на сцепных устройствах прицепа в стиле ресивера, регулируемые системы распределения веса на цапфах, средства управления раскачиванием с двумя кулачками, съемные сцепные устройства пятого колеса, скользящие сцепные устройства пятого колеса, сцепные устройства для прицепов класса IV и “установка” Самостоятельно »универсальные сцепные устройства для прицепов.
В Reese мы гордимся открытием новых продуктов и технологий для улучшения и улучшения буксирной индустрии.
Приведенная выше информация предоставлена производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.
.