Что такое рециркуляция воздуха в машине: для чего нужна и как работает

Содержание

для чего нужна и как работает

Содержание статьи

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?

Фото: newmobility.news

Рециркуляция воздуха — полезная функция в современном автомобиле. Но далеко не каждый автомобилист знает, как пользоваться заслонкой рециркуляции. Кто-то держит ее постоянно закрытой. Почему этого не стоит делать?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. Зачем это необходимо? Например, при движении по загородной трассе встретили на пути старый дымящий грузовик. И чтобы не нюхать его выхлопные газы, вы закрываете заслонку, воздух начинает циркулировать внутри машины, а извне не поступает. Так вы не задыхаетесь от ужасного выхлопа снаружи.

Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно. А зимой благодаря этой функции можно быстро прогреть салон. Действует таким же образом: закрываете заслонку, холодный воздух перестает поступать с улицы, и салон быстро нагревается.

Фото: rsloboda-rt.ru

Но держать заслонку постоянно в закрытом режиме нельзя, советуют автоэксперты. И этому есть сразу несколько причин.

1. Воздух в салоне будет слишком влажным, стекла быстро запотеют.

2. Вы не сможете нормально регулировать температуру в салоне — будет через какое-то время жарко и душно, свежий воздух же не поступает.

3. При отсутствии свежего воздуха извне водитель достаточно быстро себя начнет плохо чувствовать, даже при работающем кондиционере. Дышать будет нечем, а воздух с большим объемом углекислого газа, который вы выдыхаете, будет просто циркулировать по салону.

Будет создаваться впечатление, что в машине произошла какая-то поломка — засорился салонный фильтр, плохо работает вентиляция, возникли неисправности в системе охлаждения и т.

д. Но прежде чем искать эти поломки, проверьте, не закрыта ли заслонка рециркуляции.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.

Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Рециркуляция воздуха: как это работает

BMW 3-Series 2007
  • Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

    Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

    открыто — воздух берётся с улицы;

    закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

    auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

    Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

    Машина хитрее, чем я сразу подумал. Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно. Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.

    В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен. Правда, его можно выключить, но это там не написано. Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен. Тогда и ничего не потеет, и плохие запахи в салон не идут, летом прохладно, а зимой. ну, зимой печка его всё равно побеждает. Интересно, а кто-нибудь ездит с всё время включенным кондиционером и зимой и летом?

    Надеюсь, доходчиво объяснил. Кто-то найдёт плюс в такой автоматике, кто-то минус — это всё индивидуально. На мой взгляд инженеры БМВ приоритеты расставили правильно. Хотя кондиционер у меня включен далеко не всегда.

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

  • Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие — журнал За рулем

    Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

    TITLE

    Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

    Web

    Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

    3

    Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

    2

    Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

    5

    Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

    4

    Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

    6

    Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

    А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

    7

    Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

    Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

    8

    Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

    Что такое рециркуляция воздуха в автомобиле

    На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

    Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из салона автомобиля. При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

    Плюсы

    При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

    При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

    Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

    Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

    В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

    Минусы

    К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

    Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

    При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

    Где находится кнопка включения

    Месторасположения кнопки рециркуляции различается в зависимости от модели вашего автомобиля, но существует два общепринятых обозначения (иконки), с помощью которых найти их не составит труда.

    Кнопки выглядят следующим образом:

    1. Включение рециркуляции. На кнопке нарисован автомобиль, внутри которого находится обратная стрелка, похожая на знак разворота.
    2. Включение забора извне. Находится она рядом с вышеописанной кнопкой, выглядит также, за исключением того, что стрелка имеет направление из окружающей среды в салон авто.

    Данные обозначения характерны, к сожалению, не для всех моделей. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит как круг из трёх линий и находится слева от регулятора температурного режима. Или же может выглядеть как расположенные по кругу стрелки.

    Для тех, чей автомобиль оснащён климат контролем, вопрос об использовании или неиспользовании данного режима во многом отпадает сам, так как климат контроль берет заботу о чистоте и температуре воздуха на себя.

    Принцип рециркуляции применим не только к автомобилям, но и активно используется в домашних условиях и в промышленных сферах.

    К примеру, встраиваемые вытяжки на кухне, которые работают по тому же принципу, что и был описан выше, позволяют не осуществлять подключение к стационарной вентиляционной трубе, а занимаются очисткой используемого воздуха посредством интегрированных фильтров.

    Эту кнопку в дождь нажимать нельзя! — журнал За рулем

    Да и вообще осенью к ней лучше не прикасаться.

    У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой. Сейчас привод у большинства автомобилей электрифицирован, а потому рециркуляция включается нажатием кнопки. Впрочем, насколько бы ни была сложной климатическая система и какое бы управление ни имела, принцип действия рециркуляции везде одинаковый. А вместе с этим и правила пользования этой функцией.

    Материалы по теме

    Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования

    1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

    1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

    Когда рециркуляцией воздуха следует воспользоваться:

    Материалы по теме

    • При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать газы, а дышать внутрисалонным воздухом.
    • В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла. Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла. К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя. Ведь он проходит через короб воздухопритока, где часто скапливается много прошлогодних листьев. А зимой там от горячего двигателя начинает таять снег.
    • В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару. Эффект тот же, что и в предыдущем случае. Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.

    Долго держать включенной рециркуляцию не стоит даже в сухую погоду. Воздух, которым дышат водитель и пассажиры, быстро станет спертым. И вдобавок влажным, поэтому стекла при включенной рециркуляции начинают запотевать. Летом этот эффект проявляется в меньшей степени — работающий кондиционер эффективно подсушивает воздух. Осенью сырости больше, да и «печка» — не столь эффективное средство борьбы с повышенной влажностью.

    Материалы по теме

    Так что в мокрую осеннюю погоду лучше не нажимать кнопку рециркуляции. А на сильно подержанных машинах с приводом заслонки тягой стоит изредка проверять, полностью ли заслонка открывается. Это можно определить на слух — в положение забора воздуха с улицы она устанавливается с хлопком.

    • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.

    Наше новое видео

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Дзен

    Полезные функции рециркуляции воздуха. Почему многие водители не пользуются ей?

    Система климат-контроля предназначена для обеспечения комфортной езды в автомобиле. Но сегодня не будем описывать ее в целом, а разберем только функцию рециркуляции в салоне.  Как показывает практика, лишь некоторые водители знают о ее предназначении. А остальные что?  Может они не понимают, для чего она нужна, а может  просто забывают про ее существование. Что же, давайте расскажем им, где и как ее используют.

    Для чего нужна рециркуляция воздуха?

    Вот представьте, если бы в автомобиле не было естественной циркуляции? Что было бы? Наверное, водителю и пассажирам нечем было бы дышать. Так вот, естественная циркуляция крайне необходима. Но в некоторых случаях, водителю просто необходимо изолировать салон автомобиля от внешней среды. Для этого и создана рециркуляция воздуха. Говоря простым языком, воздух «гуляет» по кругу в салоне автомобиля.

    Как только водитель включает эту функцию, заслонка закрывается и не дает свежему воздуху попасть в салон. В этом есть свои плюсы, только мало кто из водителей пользуются этим.

    Вы можете использовать функцию для:

    1. Ускоренного прогрева салона.

    Зимой, приходится сидеть и ждать пока автомобиль наберет необходимую температуру и в салон начнет проходить теплый воздух. Времени на это уходит не мало. Ускорить процесс можно с помощью функции рециркуляции воздуха. Если закрыть заслонку, то нагреваться будет только воздух в салоне.

    Подобным образом можно и охладить салон в жару. Даже кондиционеру работать в этом режиме намного легче.  Ему необходимо меньше энергии, чтобы остудить салон.  Закрываете заслонку и не дышите выхлопными газами в пробке.

    1. Изолирования от внешней среды.

    Отделиться от внешней среды нужно, чтобы в салон не попали неприятный запах. Вот, к примеру, перед вами едет мусоровоз. Запах от него не самый лучший. А если его нельзя обгонять? Все время ехать и нюхать? Тоже самое происходит и когда вы проезжаете через дым от костра или мимо фермы. Нажали на кнопку и никаких вам едких запахов. Удобно, не так ли?

    На сколько времени можно включать рециркуляцию воздуха?

    Стоит отметить, что постоянно использовать функцию запрещается. И на это есть свои причины, вот некоторые из них:

    1. Воздух внутри автомобиля станет влажным. А из-за этого могут потеть окна. Видимость снижается, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
    2. Внутри автомобиля будет душно. Недостаток свежего воздуха может сказаться на самочувствии водителя и пассажиров.
    3. Вам приходится дышать одним и тем же воздухом.

    Оптимальное время, на которое можно включать рециркуляцию – 15 минут.

    Стоит сказать, что не во всех современных автомобилях есть кнопка рециркуляции. Дело в том, что на некоторых машинах, система работает полностью в автоматическом режиме. Блок управления  считывает информацию со специальных датчиков и при необходимости включает рециркуляцию.

    Очень удобно, только не забывайте включать ее.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Почему вы должны знать разницу между наружным и внутренним воздухом для кондиционера вашего автомобиля

    Если вы когда-нибудь смотрели на свою приборную панель и задавались вопросом о назначении кнопки рециркуляции воздуха среди элементов управления кондиционером, вы не одиноки. Эта функция продолжает сбивать с толку многие драйверы, но ее правильное использование дает огромное количество преимуществ. Вот что вам следует знать о разнице между внутренним и внешним воздухом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать кондиционер.

    Почему это важно для вашего кондиционера?

    Кнопка рециркуляции воздуха довольно проста – при нажатии она начинает циркулировать воздух изнутри автомобиля через систему кондиционирования воздуха, а не забирать воздух снаружи. Он предназначен в основном для использования в жаркие летние месяцы. При использовании в сочетании с кондиционером внутренний воздух может действительно помочь вам сэкономить бензин и сохранить прохладу в автомобиле с меньшими усилиями. Знание того, когда использовать рециркуляцию воздуха, также может защитить вас от загрязняющих веществ и не допустить попадания неприятных запахов в машину.

    Однако внутренний воздух не следует использовать круглый год – и у наружного воздуха есть свои преимущества. Итак, когда именно нужно рециркулировать воздух?

    Когда использовать внутренний воздух

    Внутренний воздух лучше всего использовать, когда наружный воздух горячий. Чтобы максимально эффективно использовать эту функцию, вам следует подождать, пока ваш автомобиль не достигнет желаемой прохлады, прежде чем начинать рециркуляцию воздуха. Это связано с тем, что, когда вы впервые садитесь в машину летом, температура внутреннего воздуха будет выше, чем температура наружного воздуха, поэтому рециркуляция заставит кондиционер работать больше, чтобы снизить температуру.

    Однако, когда ваш автомобиль достаточно остынет, включение рециркуляции воздуха действительно может улучшить экономию топлива. Он снижает нагрузку на кондиционер, просто циркулируя по циклу уже охлажденного воздуха, вместо того, чтобы втягивать горячий воздух извне и охлаждать его.

    Кроме того, кнопка рециркуляции действительно может защитить вас от загрязнения. Исследование, проведенное Медицинской школой Кека при Университете Южной Калифорнии, показало, что использование рециркуляции воздуха снижает уровень загрязнения внутри обычного автомобиля до 20 процентов от внешнего уровня.С другой стороны, автомобили, проезжающие по загрязненным территориям без использования внутреннего воздуха, поглощают 80 процентов внешнего загрязнения, даже когда окна были закатаны.

    Однако у

    Inside air есть несколько недостатков. Из-за накопления углекислого газа в салоне может стать немного душно, особенно если в машине находится несколько человек. По данным LA Times, отключение рециркуляции примерно на две минуты несколько раз в час помогает предотвратить эту проблему.

    Также не следует использовать рециркуляцию воздуха зимой.Каждый раз, когда обогреватель включен, воздух в помещении может вызвать скопление влаги и запотевание окон. Вот тогда и пригодится наружный воздух.

    Когда использовать наружный воздух вместо кондиционера

    Органы управления кондиционером в Toyota RAV4 Hybrid | Sjoerd van der Wal / Getty Images

    Если рециркуляция воздуха помогает снизить расходы на топливо летом, то зимой все наоборот. В более прохладные месяцы, позволяя вашему кондиционеру всасывать холодный воздух извне, снижает нагрузку на систему и улучшает экономию топлива.Наружный воздух также может помочь устранить запотевание лобового стекла, поскольку он регулирует температуру автомобиля, чтобы в салоне была такая же температура, как и у наружного воздуха.

    Однако у наружного воздуха есть свои недостатки. В задымленных местах использование наружного воздуха подвергает вас дополнительному загрязнению и позволяет неприятным запахам проникать в кабину. Это также заставляет кондиционер работать больше в летние месяцы, а это означает, что вы можете тратить топливо, даже не осознавая этого.

    Как правило, внутренний воздух лучше всего использовать летом, а внешний воздух лучше всего в зимние месяцы.Изучение деталей этой упускаемой из виду функции может помочь снизить нагрузку на кондиционер, снизить расход топлива и защитить вас от загрязняющих веществ, а также поможет сохранить воздух в салоне намного свежее.

    Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха – Том. 384 | Продажа подержанных автомобилей

    Опубликовано:

    Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха – Том 384

    Вы заметили кнопку на панели управления кондиционером вашего автомобиля, которая выглядит как круг, почти как знак утилизации? Это будет кнопка рециркуляции воздуха.При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения вместо того, чтобы забирать воздух снаружи.

    Что касается того, когда использовать кнопку рециркуляции воздуха, ответ будет чаще всего, когда кондиционер включен, но не когда включен нагреватель. Рециркуляция воздуха, особенно в жаркий день, быстрее охладит салон автомобиля и снизит нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля.

    Единственный раз, когда вы должны отключить рециркуляцию воздуха, – это если вы заметите запотевание окон и лобового стекла.Это может произойти в холодный день или когда в жаркий день внезапно пошел дождь. В этом случае вам нужно просто нажать кнопку разморозки. Нажатие кнопки размораживания отключит рециркуляцию воздуха (если она активирована), выключит воздушный компрессор (если работает кондиционер) и направит максимальное количество воздуха на лобовое стекло. Таким образом можно намного быстрее удалить конденсат внутри автомобиля.

    Более подробное объяснение
    В идеале кондиционер в машине должен работать как дома.Домашний кондиционер использует воздух внутри комнаты, охлаждает и осушает воздух, а также выталкивает охлажденный воздух обратно в комнату. Кондиционер рециркулирует воздух внутри комнаты, чтобы воздух становился все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее. Фактически, мы также держим окна закрытыми, чтобы горячий воздух не смешивался с охлажденным.

    Концепция рециркуляции воздуха такая же, как и в автомобильной системе переменного тока. Компрессор кондиционера и двигатель нагнетателя в автомобиле также бывают дорогими, особенно если учесть стоимость запчастей и рабочей силы.Так что в наших интересах не заставлять их работать слишком много, что может иметь место, если двигатель нагнетателя должен перемещать много воздуха снаружи, а компрессор кондиционера должен охлаждать гораздо более горячий наружный воздух.

    Мало того, воздушный фильтр будет быстрее загрязняться, если вы продолжаете втягивать много воздуха извне. При загрязнении воздушного фильтра двигателю нагнетателя придется работать еще больше, чтобы втягивать воздух. Вам придется заменить воздушный фильтр, иначе объем всасываемого воздуха начнет падать.

    Независимо от того, насколько эффективен воздушный фильтр при очистке наружного воздуха, он далеко не на 100% эффективен, поэтому, если качество наружного воздуха плохое, что обычно случается с таким большим количеством выхлопных газов автомобиля на дороге, это повлияет на воздух. качество и внутри вашего автомобиля. Вот почему, если вы остановитесь за мусоровозом, вы почувствуете его запах, если только не рециркулируете воздух внутри.

    Разоблачение популярного заблуждения
    Распространенное заблуждение состоит в том, что пассажиры в автомобиле истощают кислород внутри автомобиля, если кнопка рециркуляции воздуха включена в течение длительного периода времени.

    Это неверно, потому что автомобиль не является вакуумной системой. Наружный воздух будет попадать в машину через окна и систему кондиционирования, особенно если машина движется, даже если вы используете рециркуляцию воздуха. Вот почему вы можете почувствовать запах мусоровоза с особенно неприятным запахом перед вашим автомобилем, даже если кнопка рециркуляции воздуха включена, хотя запах, конечно, намного слабее, чем если бы вы не рециркулировали воздух.

    Многие новые автомобили даже не имеют кнопки рециркуляции воздуха, потому что они оснащены электронным управлением для автоматического включения или выключения рециркуляции.В некоторых автомобилях также есть режим автоматической рециркуляции. Например, нажмите кнопку рециркуляции один раз, чтобы включить рециркуляцию, и нажмите ее еще раз, чтобы сделать ее автоматической. Если в вашем автомобиле есть режим автоматической рециркуляции, вы можете использовать его, чтобы не гадать, когда и когда не использовать рециркуляцию.

    Когда следует рециркулировать воздух в салоне автомобиля?

    Добавлено 16 апреля, 2021 Аманда Драго рециркуляция воздуха, рециркуляция воздуха в вашем автомобиле, кнопка рециркуляции, использование кондиционера вашего автомобиля, использование кондиционера вашего автомобиля

    Комментариев нет

    Кнопка рециркуляции
    Фото: The News Wheel

    Большинство автомобилей оснащены кнопкой рециркуляции, которая выглядит как контур автомобиля с изогнутой стрелкой внутри.При нажатии эта кнопка будет делать именно то, что предполагает ее название; он будет рециркулировать воздух из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались, когда именно нажимать эту кнопку, ознакомьтесь со следующим руководством.


    Поддержание вашей системы кондиционирования в хорошем состоянии: Признаки необходимости ремонта


    Когда нажимать?

    Согласно World Class Auto Repair, лучшее время для рециркуляции воздуха в автомобиле – жаркое лето. Это максимально охладит вашу кабину, поскольку тот же воздух будет проходить через систему кондиционирования и постепенно становиться холоднее.Кроме того, если у вас сезонная аллергия, это предотвратит попадание большего количества пыльцы в салон и, соответственно, сделает вождение более комфортным.

    Когда вы не нажимаете кнопку рециркуляции, ваш автомобиль будет забирать горячий воздух снаружи. Это будет означать, что вашему кондиционеру придется усерднее работать, чтобы поддерживать охлаждение воздуха. Это не только создаст дополнительную нагрузку на компрессор кондиционера, но и снизит экономию топлива.

    Когда не нажимать?

    На бумаге рециркуляция воздуха в автомобиле даже при низких зимних температурах звучит здорово, поскольку тот же воздух будет продолжать проходить через обогреватель и быстрее нагревать салон.Однако использование кнопки рециркуляции зимой может быть опасным. Сохраняя горячий воздух внутри вашего автомобиля, он также задерживает влажность внутри, а это может привести к запотеванию окон, что ухудшит вашу видимость на дороге.


    Подготовка автомобиля к лету: Важные элементы обслуживания, о которых нужно позаботиться


    Если в вашем автомобиле нет кнопки рециркуляции, возможно, у вас более новая модель, которая автоматически переключается между использованием свежего воздуха и рециркуляцией воздуха.Однако, если он есть в вашем автомобиле, используйте его только в жаркие дни, чтобы ездить безопасно и комфортно.

    Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если ей когда-нибудь придется изменить карьеру, она воображает, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix.В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.

    Когда использовать кнопку рециркуляции в вашей Toyota

    Кнопка рециркуляции Toyota и когда ее использовать

    Если вы когда-нибудь смотрели на кнопки климат-контроля вашего автомобиля Toyota, вы бы заметили кнопку с символом автомобиля и маленькой стрелкой, идущей по кругу. Кнопка рециркуляции при правильном использовании может помочь повысить топливную экономичность.Продолжайте читать, чтобы узнать, когда использовать кнопку рециркуляции и как она может повысить эффективность вашего автомобиля Toyota.

    Когда использовать кнопку рециркуляции

    Лучшее время для использования кнопки рециркуляции – летом или в жаркую погоду, и вам нужно использовать кондиционер. Кнопка рециркуляции рециркулирует холодный воздух из кондиционера. Чем дольше кнопка будет нажата, тем сильнее будет охлаждаться воздух в вашем автомобиле. Если у вас нет кнопки рециркуляции, произойдет то, что кондиционеру придется работать больше, чтобы поддерживать охлаждение автомобиля, потому что будет поступать постоянный поток теплого воздуха, что снизит вашу топливную экономичность.

    Когда не использовать кнопку рециркуляции

    Зимой вы хотите, чтобы свежий воздух поступал через двигатель в вентиляционные отверстия. Это поможет вашим окнам разморозиться намного быстрее. Если у вас включена кнопка рециркуляции, вы сделаете салон автомобиля более влажным, а окна запотевают.


    Подробнее о функциях Toyota: Можно ли использовать Apple CarPlay через Bluetooth в автомобилях Toyota?


    Проверьте наш онлайн-инвентарь

    Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль с необходимыми характеристиками и характеристиками.У нас есть широкий выбор автомобилей от автомобилей до внедорожников. Не забудьте проверить наш онлайн-каталог, чтобы узнать, что у нас есть в наличии, и запланируйте тест-драйв, чтобы убедиться, что вы найдете идеальный вариант.


    Подробнее о функциях, доступных в автомобилях Toyota: Установка скорости для круиз-контроля в видеоинструкциях Toyota


    Рециркуляция воздуха в автомобиле не работает?

    Вы, наверное, уже видели кнопку рециркуляции на приборной панели вашего автомобиля: она имеет небольшую круглую или С-образную стрелку на контуре вашего автомобиля.Но знаете ли вы, что это такое? Что еще более важно, знаете ли вы, почему так важно отремонтировать его как можно скорее, если он сломался? Мы объясним, почему также может выйти из строя система рециркуляции.

    Что такое кнопка рециркуляции?

    Эта маленькая кнопка проста. Вместо того, чтобы приказывать вашему кондиционеру забирать воздух снаружи, охлаждать его и циркулировать по автомобилю, кнопка рециркуляции заставляет его забирать воздух, который уже находится внутри автомобиля. Поскольку этот воздух уже охлаждается вашим блоком переменного тока, он оказывает меньшее давление на вашу систему кондиционирования и позволяет вашему автомобилю охлаждаться быстрее и эффективнее.

    Зачем это нужно исправлять?

    Это может показаться незначительным, если ваша кнопка рециркуляции больше не работает, но на самом деле это действительно большое дело. Во-первых, если ваша кнопка рециркуляции выходит из строя, вашему кондиционеру придется работать намного больше, чтобы ваша машина оставалась прохладной, особенно в летнюю жару. Эта дополнительная работа для вашей системы переменного тока может привести к ее более быстрому износу, а это означает, что вам нужно будет чаще ремонтировать и заменять (а они, вероятно, будут дороже!).

    Другая важная причина, по которой неисправная кнопка рециркуляции должна быть исправлена ​​как можно скорее, заключается в том, что это просто неудобно. Во время работы рециркуляция может охладить ваш автомобиль всего за несколько секунд. Когда он на улице, и ваша машина вынуждена вдыхать горячий воздух снаружи, это может занять несколько минут – и эти минуты могут быть довольно неудобными, в зависимости от погоды.

    Почему выходит из строя система рециркуляции воздуха?

    1. Неисправность кнопки – Одна из частых причин отказа состоит в том, что кнопка на приборной панели для системы рециркуляции перегорела или сломалась иным образом.Убедитесь, что автомобильный предохранитель этой системы не перегорел, прежде чем пытаться отремонтировать всю систему.

    2. Двигатель нагнетания воздуха сломан. – Проверьте работоспособность серводвигателя, подключенного к системе рециркуляции вашего автомобиля.

    3. Дверца воздухозаборника, подключенная к органам управления приборной панелью, сломана. – Под многими приборными панелями со стороны пассажира есть воздухозаборник, который открывается и закрывается при нажатии кнопки рециркуляции воздуха.Убедитесь, что эта дверца открывается и закрывается должным образом при нажатии кнопки управления системой рециркуляции.

    Безопасное передвижение в совместно используемом автомобиле во время COVID-19 – будьте уверены, что знаете, что делает кнопка рециркуляции

    Путешествуя в автомобиле с другими людьми, вы делитесь воздухом, которым они дышат. И не только воздух, которым они вдыхают. Вы также разделяете воздух, которым они вдыхают из . Типичный автомобиль имеет внутри около 100 кубических футов воздушного пространства.Каждый раз, когда вы вдыхаете или выдыхаете, вы вдыхаете или выдыхаете около 0,2 кубических футов воздуха. 100 вдохов равны примерно 20 кубическим футам объема воздуха. В среднем это занимает около пяти минут. Если вы находитесь в машине с четырьмя другими людьми, вы вдыхаете и выдыхаете весь объем воздуха внутри автомобиля всего за 100 вдохов или примерно за пять минут. Эксперты из центров по контролю за заболеваниями заявляют, что вирус COVID-19 можно распространять через респираторные капли в пределах шести футов от другого человека, поэтому внутренняя часть транспортного средства представляет собой замкнутое пространство, в котором вы действительно не хотите находиться с другими людьми, если все возможно.Но если нужно, знайте это:

    Как циркулирует воздух в автомобиле
    Воздух в автомобиле статичен только в том случае, если вы включили функцию рециркуляции в системе отопления и вентиляции. Эта кнопка предотвращает свободный поток воздуха из передней части вашего автомобиля или из области приборной панели назад. У каждого автомобиля есть выпускные отверстия в панелях задней части кузова, через которые выходит воздух. Если задуматься, это имеет смысл. Воздух может входить только в том случае, если он также может выходить. Когда вы включаете кнопку рециркуляции на приборной панели, она приказывает машине закрыть впуск.Это означает, что большая часть воздуха внутри транспортного средства статична, а не обновляется за счет потока вперед, а затем из задней части.

    Почему важна кнопка рециркуляции
    Кнопка рециркуляции работает очень эффективно. Вы знаете, что это правда, потому что, когда вы случайно оставляете его включенным, окна запотевают. Этот туман – это влага от вашего дыхания. Вы выдыхаете пар и капли, которые остаются в воздухе, накапливаются и повышают влажность. Холодное стекло заставляет его конденсироваться и образовывать пленку, которую вы видите как «туман».«

    Убедитесь, что рециркуляция выключена.
    Убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как это работает, просто прочтите руководство пользователя. Инструкции для каждого современного автомобиля можно найти в Интернете. Как скоро вы должны это сделать? У тебя есть остаток жизни.

    Советы по сохранению свежего воздуха в автомобиле
    Если перед автомобилем находятся только два человека, имеет смысл приоткрыть заднее стекло на дюйм. Это улучшит отток воздуха из автомобиля.Включите вентилятор на максимально возможную громкость. Если вы едете медленно, опустите все окна.

    Удачи в предстоящие недели и месяцы. Всего хорошего.

    Автор не врач. Джон Горхэм – пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона – технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечной энергии. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine.В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

    Раскрыта тайна вашей машины Кнопка рециркуляции

    Это одна из тех кнопок на вашем автомобиле, на которую вы тоже можете не обращать особого внимания. Возможно, вы даже не использовали его – а если и использовали, возможно, это произошло случайно.

    Я говорю о кнопке на вашей системе климат-контроля в вашем автомобиле. Обычно его идентифицируют, показывая маленькую фотографию вашего автомобиля со стрелкой возврата на нем.

    Это будет «кнопка рециркуляции воздуха ». При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения вместо того, чтобы забирать воздух снаружи, когда НЕ активна.

    Итак, что происходит, когда вы нажимаете кнопку «рециркулировать»?

    Пара вещей.Рециркуляция воздуха в автомобиле, особенно в жаркий день, позволит быстрее охладить салон автомобиля и снизить нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля. Это поможет вашей машине работать лучше и дольше.

    Кондиционер рециркулирует воздух внутри автомобиля. Рециркулируемый воздух может становиться все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее.

    Еще одним преимуществом рециркуляции воздуха в автомобиле является включение еще одного слоя фильтрации воздуха в автомобиле.Если вы катитесь по пыльной дороге или в воздухе есть дым или твердые частицы, которыми вы не хотите дышать, просто нажмите кнопку рециркуляции. Он отфильтрует большинство вещей и сделает его приятным, здоровым и комфортным для тех, кто находится в вашей машине. Это, конечно, с поднятыми окнами.

    Не говоря уже о людях с респираторными заболеваниями.

    Стоит ли оставлять его постоянно включенным? Не помешает оставить рециркуляцию постоянно включенной. Воздухообмен происходит, когда ваши двери открыты, так что вам там хорошо.

    Также не является проблемой нехватка кислорода или гипоксия. Здесь есть научные материалы. Отметим, что никто никогда не умирал или не имел проблем со здоровьем из-за рециркуляционного кондиционирования воздуха.

    Итак, позже на следующей неделе, когда мы снова достигнем 90-х годов, не забудьте охладить машину быстрее и эффективнее с помощью этой настройки / ручки рециркуляции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *