ОТТС на автомобиль, категории, необходимые документы
Главная » Документы и юридические вопросы
На чтение 4 мин. Просмотров 9k.
При ввозе иностранных автомобилей поставщик обязан предоставить особый сертификат, удостоверяющий одобрение типа транспортного средства — ОТТС на автомобиль. Что же он представляет собой, как осуществляется его выдача? Читайте статью до конца и мы разберём это.
Пример документаВопросы разобранные в статье
ОТТС на автомобиль что это
По Закону РФ запрещается ввозить технику, не имеющую сертификат ОТТС транспортного средства, это требование актуально и для средств передвижения, произведённых на базе авто шасси. Такое удостоверение должно соответствовать экологическим и другим стандартам, ввозимой в Россию техники, которые действуют на её территории, это одобрение типа транспортного средства.
Оформляется по специальной форме, которая утверждена решением Коллегии Евразийской экономической комиссии. ОТТС на автомобиль подтверждает возможность использования импортируемых ТС на всех территориях Таможенного союза и России.
Этот сертификат необходимо оформлять при ввозе как с крупных, так и мелких стран на территорию Российского государства. Вы задаётесь вопросом как и где найти ОТТС на свой автомобиль, отвечаем — все номера доступны с сайта Росстандарта, здесь можно посмотреть и получить всю интересующую информацию. Воспользуйтесь поиском, подтвердите, что Вы не робот, решите математическую задачу и информация станет доступной.
Существует несколько его категорий:
- О — полуприцепы и прицепы;
- М — автомобили категории B, троллейбусы;
- L — двух, трёх, четырёхколёсная мототехника;
- N — грузовые автомобили, специализированные ТС.
В свидетельстве указываются следующие сведения:
- реквизиты, название органа, выдающего ОТТС;
- дата выдачи, порядковый номер сертификата;
- вид, категория, марки, номер шасси транспорта;
- реквизиты производителя;
- период действия ОТТС;
- общие характеристики ТС.
Оформлять свидетельство необходимо обязательно. Без него не сделают ПТС. Поставить такой транспорт на учёте в ГИБДД не удастся.
Надо знать как продлить сертификат ОТТС
Сертификат имеет срок действия три года. После этого его необходимо продлевать. Период действия может быть уменьшен, это зависит от технических характеристик, условий изготовления импортируемых средств.
Чтобы продлить документ следуйте инструкции:
- для начала подаётся заявление в организацию, выдавшую свидетельство;
- предоставить пакет необходимых документов;
- дождаться одобрения нового свидетельства.
Для продления ОТТС предоставляется следующий пакет бумаг
- ксерокопию предыдущего документа;
- свидетельства, подтверждающие соответствие транспортных средств действующим нормам;
- результаты проводимых тестирований;
- сведения о внесении изменений в конструкцию ТС;
- результаты контрольных испытаний, осуществляемых в период действия предыдущего свидетельства;
- документ, удостоверяющий устранение выявленных дефектов продукции;
- постановление о согласовании вносимых изменений;
- официальное утверждение конструкции ТС.
В зависимости от каждого конкретного случая сертификационный орган может запросить дополнительные справки. Рассмотрение заявление о продлении свидетельства может растянуться до нескольких месяцев. Обращайтесь с заявлением в сертификационные органы заранее, не дожидаясь окончания срока его действия.
Кто выдаёт и как получить сертификат
Чтобы получить ОТТС на автомобиль соберите все требуемые документы.
Выдачей и изготовлением одобрения типа ТС должны заниматься организации, обладающие Государственной аккредитацией. На сайте Росстандарта можно найти всю необходимую информацию. Сертификационные органы уполномочены проверять подлинность предоставленных им документов, выносить решение о выдаче или отказе сертификата.
Особенности сертификации
Оформить сертификат можно для:
- автомобильной техники, состоящей из сборочных комплектов;
- специальная техника и автомобили, импортируемые или изготавливаемые в небольшом количестве;
- крупных партий автотехники.
Конструктивные изменения ранее сертифицированных моделей, повлекут за собой оформление нового одобрения. Свидетельство может быть сделано неограниченное количество раз.
Необходимые документы
Оформить свидетельство можно после предоставления следующих документов:
- техническое описание;
- заявление на его выдачу;
- маркировка ТС;
- чертежи;
- инструкция по использованию ТС;
- технические условия, при которых машина была изготовлена;
- документы, которые удостоверяют соответствие имеющимся стандартам;
- сведения о проведённых ранее технических испытаниях.
- Свидетельство необходимо оформлять как для крупных или средних партий, так и для одного ТС. Сведения о свидетельстве направляются в Реестр. После этого можно оформлять ПТС.
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
ОТТС и ПТС на спецтехнику нашего производства.
Одобрения типа ТС. Меню8-800-775-33-00
Х
Введите цифровой код модели
Одобрение Типа ТС – разрешительный документ, утвержденный и выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, удостоверяющий о качестве и безопасности транспортного средства и соответствии его требованиям Гос.стандартов и Тех.регламентов/
|
|
Одобрения типа на Вахтовые автобусы
Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ (6×6) | Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ (4×4) |
Одобрения типа на Автофургоны
Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4) |
Универсальный мобильный подогреватель на шасси Урал (4×4) | Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Камаз (6×6) | Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ ;на шасси Камаз (4×4) |
Автомобиль для перевозки взрывчатых веществ на шасси Урал (6×6) | Автомобиль Фургон на шасси Камаз (6×6, 6×4) | Автомобиль Фургон на шасси Камаз (4×4) |
Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8) | Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (4×4) | Передвижная парогенераторная установка на шасси Камаз (6×6) |
Автомобиль Фургон на шасси Урал (8×8) | Передвижные мастерские на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Универсальный мобильный подогреватель на шасси Камаз (6×6) |
Передвижная парогенераторная установка на шасси Урал (6×6) | Передвижные мастерские на шасси FAW (6×4) |
Одобрения типа на Седельные тягачи, Бортовые автомобили и Автомобили с КМУ
Седельные тягачи на шасси Урал (6×6) | Седельные тягачи на шасси Камаз (6×6 или 6х4) | Седельные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Седельные тягачи на шасси Урал (8×8) | Седельные тягачи на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Седельные тягачи на шасси FAW (6х6) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (6×6 или 6х4) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (6×6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (8×8) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Scania (6×2, 6×4, 6×6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (4×4) | Автомобиль с бурильно-крановой установкой на шасси Камаз (4×4) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси FAW (6×4, 6×6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автомобиль с бортовой платформой нашасси IVECO-AMT (ИВЕКО) (6х6, 6х4) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси AMT (6х4, 6х6) |
Одобрения типа на Автомобили с КМУ + рабочая корзина (люлька)
Передвижные мастерские на шасси Камаз (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Камаз (4×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Передвижные мастерские на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (8×8) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси Урал (6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Передвижные мастерские на шасси FAW (6×4) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Автомобиль с бортовой платформой на шасси FAW (6×4, 6×6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) | Автомобиль с бортовой платформой на шасси AMT (6х4, 6х6) с КМУ + рабочая корзина (люлька) |
Одобрения типа на Самосвалы
Автомобиль-самосвал на шасси Урал | Автомобиль-самосвал на шасси Камаз | Автомобиль-самосвал Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) |
Автомобиль-самосвал FAW (6×4, 6×6) | Автомобиль-самосвал SHACMAN (6х4, 6х6) | Автомобиль-самосвал SAIC-IVECO HONGYAN (6х4) |
Одобрения типа на Трубовозные тягачи, Лесовозные тягачи, Роспуски, Сортиментовозы
Лесовозные тягачи на шасси Камаз | Трубоплетевозные тягачи на шасси Камаз | Сортиментовоз на шасси Камаз |
Лесовозные тягачи на шасси Урал | Трубоплетевозные тягачи на шасси Урал | Сортиментовоз на шасси Урал |
Прицепы роспуски лесовозные и трубовозные | Трубоплетевозные тягачи на шасси Scania | Сортиментвоз на шасси Scania |
Лесовозные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Трубоплетевозные тягачи на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) | Сортиментовоз на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Лесовозные тягачи на шасси AMT (6х4, 6х6) | Трубоплетевозные тягачи на шасси AMT (6х4, 6х6) | Сортиментовоз на шасси FAW (6×4, 6×6) |
Сортиментовоз на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) |
Одобрения типа на Контейнеровозы
Контейнеровоз на шасси Камаз | Контейнеровоз на шасси Урал (8×8) | Контейнеровоз на шасси Scania (6×2, 6×4, 6×6) |
Контейнеровоз на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) (6×6) | Контейнеровоз на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) |
Одобрения типа на Автоцистерны, Автотопливозаправщики
Автотопливозаправщики на шасси Камаз | Автотопливозаправщики на шасси Урал | Автотопливозаправщики на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Камаз | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси Урал | Автоцистерны на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Камаз | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Урал | Автоцистерны для перевозки нефти и техводы на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автоцистерны для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Камаз | Автоцистерны для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Урал | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автотопливозаправщики на шасси ГАЗ | Автотопливозаправщики на шасси ГАЗ А | Автотопливозаправщики на шасси MAN |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси ГАЗ | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси ГАЗ А | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси MAN |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси ГАЗ | Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, включая спирт и спиртосодержащие жидкости на шасси ГАЗ А | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси MAN |
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, включая спирт и спиртосодержащие жидкости на шасси ГАЗ | Автотопливозаправщики на шасси FAW (6х4, 6х6) | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси MAN |
Автотопливозаправщики на шасси Scania | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси FAW (6х4, 6х6) | Автотопливозаправщики на шасси Mercedes |
Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Scania | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси FAW (6х4, 6х6) | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси Mercedes |
Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Scania | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси FAW (6х4, 6х6) | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси Mercedes |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Scania | Автотопливозаправщики на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Mercedes |
Автоцистерны вакуумные на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов и нефти на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автотопливозаправщики на шасси AMT (6х4, 6х6) |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси Scania (8×2, 8×4, 8×6, 8×8) | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автоцистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, нефти и техводы на шасси AMT (6х4, 6х6) |
Автоцистерна для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси SHACMAN (6х4, 6х6) | Автоцистерны вакуумные коммунальные (МВ) и Автоцистерны вакуумные нефтепромысловые (АКН) на шасси AMT (6х4, 6х6) | |
Автоцистерны для перевозки технических и пищевых жидкостей на шасси AMT (6х4, 6х6) |
Одобрения типа на прицепы
Прицепы с бортовой платформой | Прицепы самосвальные с боковой и задней разгрузкой | Прицепы-фургоны закрытого типа |
Прицеп-фургон для перевозки взрывчатых веществ | Прицепы контейнеровозы различного типа | Прицепы сортиментовозы с четырьмя или пятью кониками |
Прицепы цистерны для светлых нефтепродуктов | Прицепы цистерны для битума и нефти | Прицепы цистерны для пищевых жидкостей |
Прицепы цистерны вакуумные | Прицепы цистерны для технических жидкостей |
Одобрения типа на полуприцепы
Полуприцепы цистерны 2-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны 2-осные для битума и нефти | Полуприцепы цистерны 2-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 2-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 2-осные для технических жидкостей | Полуприцепы цистерны 2-осные для кислоты |
Полуприцепы цистерны 3-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны | Полуприцепы цистерны 3-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 3-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 3-осные для технических жидкостей | |
Полуприцепы цистерны 4-осные для светлых нефтепродуктов | Полуприцепы цистерны 4-осные для битума и нефти | Полуприцепы цистерны 4-осные для пищевых жидкостей |
Полуприцепы цистерны 4-осные вакуумные | Полуприцепы цистерны 4-осные для технических жидкостей | |
Полуприцепы сортиментовозы 2-осные | Полуприцепы контейнеровозы 2-осные | Полуприцепы бортовые 2-осные |
Полуприцепы сортиментовозы 3-осные | Полуприцепы контейнеровозы 3-осные | Полуприцепы бортовые 3-осные |
Самосвальные полуприцепы 2-осные | Полуприцепы контейнеровозы 4-осные | Полуприцепы бортовые 4-осные |
Самосвальные полуприцепы 3-осные | Полуприцепы тяжеловозы 2-осные | Полуприцепы фургоны закрытого типа 2-осные |
Полуприцеп опоровоз | Полуприцепы тяжеловозы 3-осные | Полуприцепы фургоны закрытого типа 3-осные |
Одобрения типа на Автобетоносмесители
Автобетоносмесители на шасси Камаз | Автобетоносмесители на шасси Урал | Автобетоносмесители на шасси IVECO-AMT (ИВЕКО) |
Автобетоносмесители на шасси FAW (6×4) | Автобетоносмесители на шасси AMT (6×4, 6х6) |
Одобрения типа на металловозы
Автомобиль металловоз на шасси Камаз (ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси Урал (ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси FAW (6×4, 6×6)(ломовоз) |
Автомобиль металловоз на шасси SHACMAN (6х4, 6х6)(ломовоз) | Автомобиль металловоз на шасси SAIC-IVECO HONGYAN (ИВЕКО) (6х4)(ломовоз) |
Одобрения типа на автосистему “мультилифт”
Автосистема “мультилифт” на шасси FAW (6×4) |
Сертификаты соответствия
Свидетельство международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI) | |
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011 | Сертификат соответствия на цистерны для пищевых жидкостей |
Сертификат санитарного соответствия на цистерны для пищевых жидкостей | Сертификат соответствия на контейнер-цистерны |
Сертификат соответствия на КУЗОВА–ФУРГОНЫ специальные для перевозки пассажиров; для перевозки пассажиров и грузов, с грузовым отсеком вне салона кузова; для перевозки пассажиров и грузов, с грузовым отсеком внутри салона кузова–фургона; для перевозки и временного хранения взрывчатых веществ; для перевозки и временного хранения пищевых продуктов | Сертификат соответствия на ЦИСТЕРНЫ-НАВЕСКИ, устанавливаемые на шасси автомобилей, на шасси прицепов или полуприцепов |
Сертификат соответствия на обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования | Сертификат соответствия нормам наземной авиационной техники на универсальные мобильные подогреватели (УМП) |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Автотопливозаправщики УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Автоцистерны УСТ |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Прицепы-цистерны УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Полуприцепы-цистерны 2-хосные УСТ |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений Полуприцепы-цистерны 3-хосные УСТ | Свидетельство об утверждении типа средств измерений Контейнеры-цистерны УСТ 94653 |
Сертификат соответствия на искрогасители | Акты экспертизы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
Акты экспертизы торгово-промышленной палаты Российской Федерации | Сертификат соответствия на краны-манипуляторы автомобильные |
Свидетельство об утверждении типа средств измерений прицепы и полуприцепы-цистерны УСТ (межповерочный интервал два года) | Сертификат санитарного соответствия на кузова – фургоны |
В начало страницы
Почему дилерские центры используют OTT Automotive Ads в условиях нехватки
Автомобильные дилерские центры сталкиваются со многими проблемами, которые затрудняют привлечение трафика к их офисам и увеличение продаж. Постоянная нехватка чипов находится в авангарде этих проблем, что в конечном итоге приводит к сокращению их доступных запасов, несмотря на невероятно высокий спрос.
По сообщению CNBC, исследование AlixPartners показало, что нехватка полупроводниковых микросхем, по прогнозам, обойдется мировой автомобильной промышленности в 210 миллиардов долларов дохода в 2021 году, что почти вдвое больше, чем 110 миллиардов долларов, прогнозируемых еще в мае. Кроме того, ожидается, что производственные потери в этом году будут намного выше, увеличившись с первоначально ожидаемых 3,9.до 7,7 млн единиц продукции.
Вот как OTT-реклама для автомобилей поможет вам не только справиться с этим дефицитом, но и упростит путь к вашему дилерскому центру, чтобы найти и найти отклик у нужных покупателей.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС НЕДОСТАТКА ЧИПОВ
После пандемии и крупных остановок предприятий поставки, необходимые для производства чипов, стали дефицитными. Этот дефицит теперь повлиял на производство многих продуктов, основанных на этих чипах.
Национальный кризис нехватки чипов затронул не только производство новых автомобилей. Это влияет на все, от смартфонов, телевизоров и игровых консолей до роботов-пылесосов и бытовой техники. Однако ни одна из них не почувствовала жару так сильно, как автомобильная промышленность. Исследования показали, что в этом году было произведено не только на 4 миллиона автомобилей меньше, но и объем продаж в отрасли сократился на 110 миллиардов долларов.
Таким образом, дилерские центры были вынуждены повысить цены на новые автомобили, чтобы компенсировать это, но это коснулось и подержанных автомобилей. Только в августе 2021 года оптовые цены на подержанные автомобили в среднем составляли 14 712 долларов, что на 3,2% больше, чем всего несколькими месяцами ранее, в июле, и почти на 9% больше, чем в июле.% больше, чем в том же месяце годом ранее.
Что касается новых автомобилей, CNET сообщает, что средняя цена составляет около 45 000 долларов. Отчет также показал, что мы наблюдаем рекордно высокие цены на новые автомобили, продаваемые в Америке шестой месяц подряд, причем цены только растут с этого момента. Только в сентябре прошлого года эта цифра достигла 45 031 доллара, что впервые в истории превысило 45 000 долларов.
РОЛЬ ОТТ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Поскольку вы, вероятно, знакомы с этой проблемой, давайте углубимся в решение: автомобильная реклама ОТТ.
В то время как некоторые дилеры сокращают рекламу, потому что им нечего продавать, сейчас самое подходящее время для создания своего бренда и поддержания актуальности. Таким образом, когда запасы вернутся, ваш дилер будет первым выбором.
В конце концов, потребители могут колебаться или разочароваться в покупке автомобиля прямо сейчас. Тем не менее, они, несомненно, будут готовы к покупке, когда закончится дефицит и появятся дополнительные варианты. Естественно, вы захотите быть в авангарде этого перехода.
Реклама CTV/OTT имеет решающее значение в этом смысле, потому что вы можете создавать кампании для увеличения трафика веб-сайта, повышения узнаваемости бренда и привлечения внимания целевой аудитории к вашему дилерскому центру. Например, вы можете рекламировать продавцов подержанных автомобилей, желающих продать свои автомобили, и покупателей автомобилей, заинтересованных в заказе автомобиля, когда запасы пополняются с помощью настраиваемых сообщений.
Используя рекламу OTT/CTV, становится проще повышать узнаваемость бренда, доставлять целевые сообщения и отслеживать эффективность кампании.
Давайте посмотрим на это в действии:
Местный автосалон хочет повысить узнаваемость бренда и увеличить посещаемость веб-сайта, чтобы улучшить продажи автомобилей и количество будущих заказов. Чтобы сделать это, дилерский центр реализует четырехэтапную кампанию, использующую рекламную тактику OTT/CTV:
- разработал полнофункциональную стратегию .
- Дополните стратегией ретаргетинга на нескольких устройствах , которая перенаправляет зрителей, когда они уже вовлечены, предоставляя релевантные кликабельные призывы к действию на их мобильных телефонах, планшетах, ноутбуках и настольных компьютерах.
- Примените многоуровневую стратегию многоуровневого таргетинга , чтобы охватить покупателей автомобилей на рынке и перенаправить пользователей, которые посетили веб-сайт с рекламой CTV.
- Наблюдайте и оценивайте поддающиеся проверке методы отслеживания на веб-сайте, чтобы измерить эффективность кампании и количество зрителей, посетивших сайт дилерского центра после публикации.
Используя подобную кампанию, вы можете привлечь больше людей на свой веб-сайт и создать благоприятное впечатление о бренде, которое останется у них на протяжении всего процесса покупки.
НАЧНИТЕ РАБОТУ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ОБЪЯВЛЕНИЕМ OTT
К настоящему времени OTT-реклама бесспорно эффективна почти во всех отраслях, тем более что исследования показывают, что CTV- и OTT-реклама имеет 97% просмотров среди зрителей, и, по прогнозам, к 2025 году не менее 60 миллионов домохозяйств будут смотреть контент на своих телевизорах исключительно в потоковом режиме.
Хотите верьте, хотите нет, но для автомобильной промышленности это еще более выгодно. Это связано с тем, что стало настолько важно, чтобы вы связывались со своими потребителями на более персонализированном уровне, чтобы вызвать покупки позже, а не прямо сейчас в условиях нехватки запасов.
Это возможно через OTT, так как у вас есть доступ к отслеживанию и измерению в реальном времени, когда ваша кампания запущена. По сути, OTT-реклама для автомобилей стала недостающим звеном для заполнения пробелов в покупательском пути ваших потребителей, укрепляя отношения, которые убедят нужных людей в том, что ваш дилерский центр — это то место, куда можно обратиться, когда придет время.
Для достижения наилучших результатов свяжитесь с нашей командой в Strategus для получения более индивидуальной и опытной информации. Чтобы узнать больше об OTT/CTV в автомобильной промышленности, загрузите наше тематическое исследование!
Сообщение от Стратег
Почему автодилеры используют OTT вместо традиционного телевидения, чтобы продавать больше автомобилей
OTT-реклама – одна из наиболее эффективных видеоплатформ для охвата целевой аудитории, поскольку все больше и больше людей смотрят ТВ через онлайн-сервисы потокового вещания. Как и многие другие компании, стремящиеся наладить связь с потребителями, автомобильные дилеры могут влиять на свои ежемесячные объемы продаж с помощью измеряемых рекламных кампаний OTT.
Если вам интересно, что делает OTT-рекламу для автосалонов такой эффективной, вот несколько причин, по которым эти компании чаще используют этот канал.
ОТТ более эффективен, чем традиционное телевидение Во многих случаях дилерские центры опасаются, что реклама будет показываться слишком большому количеству людей, не заинтересованных в покупке автомобиля. В результате они чаще всего считают свою рекламу пустой тратой денег. Тем не менее, OTT помогает дилерским центрам избавиться от беспорядка и привлечь заинтересованную целевую аудиторию, которая с большей вероятностью будет искать автомобиль на рынке.
Еще одно преимущество этого носителя заключается в том, что вы можете перепрофилировать свой коммерческий телевизионный контент, экономя больше времени, энергии и денег на создании отдельных OTT-рекламы. В то же время вы будете знать, что кто-то смотрит, поскольку реклама воспроизводится только тогда, когда зрители или слушатели транслируют. Вы также сможете получить более полезную информацию о своей аудитории с помощью сведений о зрителях и слушателях.
Хотя многие ОТТ-аудитории могут также узнать вас по телевизионной рекламе, вы можете использовать ОТТ для охвата аудитории, у которой нет традиционного телевидения.
Вы не состоите в браке со своим креативом
Это еще одно ключевое преимущество OTT-рекламы, если вы хотите чаще обновлять рекламу. С помощью OTT вы никогда не зацикливаетесь на креативе, используемом в вашей рекламе, в отличие от рекламных роликов на телевидении, для извлечения и замены которых требуется время. Вместо этого у вас будет возможность менять рекламу в соответствии с новыми акциями и предложениями.
Это упрощает показ объявлений, которые более точно отражают то, что вы предлагаете в данное время. Вы сможете следить за тем, чтобы ваши объявления всегда были релевантными, что, в свою очередь, еще больше способствует достижению желаемых результатов от ваших кампаний.
Ориентация на тех, кто, скорее всего, остановится у вашего участка
Используя OTT-кампании, вы можете гипертаргетировать свои объявления, чтобы убедиться, что они охватывают аудиторию, которая с наибольшей вероятностью посетит ваш дилерский центр. Расширенные параметры таргетинга могут быть адаптированы к конкретным потребностям автодилеров, включая почтовые индексы зон обслуживания, потенциальных клиентов, ретаргетинг веб-трафика и конкурентный таргетинг.
Все эти элементы могут внести свой вклад в целенаправленную кампанию, которая не только привлекает аудиторию с помощью начальной рекламы, но и держит вас в центре внимания. Вы не привязаны к одному коммерческому выступлению в определенное время, которое может увидеть или зарегистрироваться только несколько зрителей. Ваша OTT-аудитория, как правило, с гораздо большей вероятностью будет активно интересоваться вашими предложениями, повышая рентабельность инвестиций в ваши кампании и давая вам ощущение их ценности.
Посмотрите, что работает в режиме реального времени
ОТТ-реклама для автосалонов также позволяет создавать интерактивные предложения, побуждающие зрителей к немедленным действиям. Если вы хотите, чтобы они просматривали доступные автомобили или связывались с вашим дилером, вы можете снабдить свои объявления кнопкой, которая поможет конвертировать.
Это значительно отличается от статической телевизионной рекламы, которая требует от зрителей дополнительного шага, например, звонка в ваш дилерский центр по телефону или посещения вашего веб-сайта путем ручного ввода URL-адреса или поиска вас.
Из-за уровня интерактивности OTT-рекламы аналитика отчетов также лучше и быстрее, чем традиционное телевидение. Существует множество способов отслеживания рентабельности инвестиций в OTT-рекламу, чтобы оценить эффективность ваших кампаний. Основываясь на их эффективности, вы можете соответствующим образом настроить кампании для получения оптимальных результатов.