Что такое CAN-модуль в автомобильной сигнализации, принцип работы и настройка
Автосигнализации и противоугонные системы 27 октября 2018 2227 0
Содержание статьи
- 1 Принцип действия КАН-модуля
- 2 Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
- 2.0.1 Видео:Что такое кан модуль.
- 3 Настройка CAN-модуля
По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
- Функция Slave – безопасное снятие автосигнализации с охраны штатными кнопками на радиоключе, брелок переходит в режим радиометки, подтверждающей право на запуск двигателя.
- Кодовый иммобилайзер – можно запретить запуск двигателя, пока не будет нажата заранее заданная последовательность штатных кнопок автомобиля.
- Бесключевой обход штатного иммобилайзера – больше не требуется вынимать чип из одного штатного ключа, чтобы обеспечить работу автозапуска, через CAN-шину система сможет самостоятельно имитировать присутствие «правильного» ключа в автомобиле.
Видео:Что такое кан модуль.
Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
- Статусные функции: двукратное нажатие Valet
- Управляющие функции: трехкратное нажатие
- Дополнительные функции: четыре нажатия
Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»
Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.
Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.
На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Старлайн Е91 — инструкция по эксплуатации и общий обзор
- Автосигнализация Старлай А-94
- Характеристики и обзор Старлайн А-63
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
что это такое и для чего нужен
CAN модуль для сигнализации, что это? Простыми словами, это цифровой адаптер CAN шины, предназначенный для контроля и интерпретации цифровых сигналов автомобиля, а также обратного преобразования для нормальной работы системы. Наличие такого модуля в охранной системе позволяет снизить вмешательство в проводку автомобиля, ускорить работу и скрыть элементы сигнализации от потенциальных злоумышленников. Ниже рассмотрим, в чем особенности CAN модуля, для чего он нужен, а также разберемся с его преимуществами и недостатками.
Что такое CAN модуль
Начнем рассмотрение, что такое КАН лин в сигнализации с расшифровки аббревиатуры. Обозначение «CAN» расшифровывается как Controller Area Network, что в переводе означает «контроллерная сеть». Это некий стандарт, позволяющий объединять многие датчики и контроллеры для обеспечения их оптимальной функциональности. Теоретически передача информации по CAN стандарту может выполняться с применением радиоканала или оптоволоконной связи, но чаще всего применяется шина.
Впервые стандарт CAN был применен в автомобилестроении еще в 80-х годах прошлого века, а в качестве первопроходца выступила компания Bosch. Сегодня эта система применяется во многих сферах.
КАН модуль для сигнализации — устройство, считывающее данные с КАН шины автомобиля. С помощью этого устройства облегчается процесс монтажа сигнализации в машине, уменьшается степень вмешательства в базовую проводку транспортного средства, минимизируется риск появления ошибок при выполнении работы.
По сути, CAN модуль для сигнализации — интерфейсный блок, позволяющий ПО охранной системы управлять цепями транспортного средства. Он обеспечивает возможность привязки к шинам автомобиля. Без этого модуля реализация такой задачи была бы невозможной.
Много вопросов касается того, что такое 2CAN 2LIN в сигнализации. По сути, это встроенные интерфейсы и один из вариантов подключения к КАН шине автомобиля, характерный для современных охранных систем. В частности, такой опцией может похвастаться StarLine A93. Это современный модуль, обеспечивающий лучшее взаимодействие со встроенными функциями, более простым подключением, защитой от радиопомех и другими опциями.
Для чего он нужен
Как уже кратко упоминалось, современные автомобили оборудуются КАН-шиной или цифровой сеткой, объединяющей разные блоки транспортного средства. Здесь происходит кодирование и обмен сигналами между разными устройствами, а сама шина имеет вид витой пары. С ее помощью можно управлять узлами транспортного средства или считывать интересующие данные.
Зная особенности КАН шины в сигнализации, и что это в машине, несложно разобраться с назначением модуля. Многие модели охранных систем комплектуются устройством CAN, обеспечивающим быструю коммутацию со штатной системой и управлением разными девайсами в машине. При этом можно избежать множества скруток и паек в электронной системе авто. Благодаря уменьшению числа соединений, повышается надежность системы, и снижается риск потери гарантии со стороны дилера.
При рассмотрении, для чего нужен модуль для сигнализации, можно рассмотреть простой пример. Так, при постановке машины на охрану с главного блока направляется сигнал к КАН-модулю. Дальнейшие шаги зависят от заложенной программы. В этом и преимущество, ведь после единичного программирования можно не переживать о работе устройства. Оно без сбоев выполняет сервисные функции.
Адаптер принимает данные с главной шины машины, преобразует их в аналоговый и направляет на главный блок охранной системы. При этом CAN модуль программируется под определенную модель машины, что обеспечивает правильное взаимодействие со всеми системами. Появляется возможность управлять окнами, дверьми, климат-контролем, двигателем и другими узлами. Система становится более надежной.
Отметим, что CAN применяется не только в автомобильной сфере. Они используются в конвейерных линиях сборки, в медицинском оборудовании, при создании умного дома, в военных комплексах и другом оборудовании.
За и против установки
Перед тем как использовать сигнализацию с CAN модулем, необходимо разобраться с плюсами и минусами такой опции.
Плюсы:
- Взаимодействие с КАН шиной автомобиля. Последняя легко монтируется в автомобиль, имеет большую скорость работы и защищена от действия помех. Кроме того, в современных машинах имеется несколько ступеней контроля, высокая степень защиты от несанкционированного доступа и автоматическое распределение скорости передачи данных.
- Простота монтажа. Для установки сигнализации с CAN модулем не нужно разбирать пол автомобиля. Достаточно подключиться к главной шине, чтобы получить доступ ко всем узлам и их управлению.
- Дополнительные опции. При необходимости можно подключить вспомогательные сервисные функции, упрощающие процесс пользования сигнализацией.
- Лучшее скрытие. Применение современных охранных систем с КАН модульным устройством позволяет скрыть установку и тем самым повысить степень защиты машины от угона.
- Нет нужды прокладывать новые провода. Взаимодействие всех систем сосредоточено в одной точке, поэтому при монтаже сигнализации не нужно добавлять провода и вносить существенные изменения в уже действующую проводку.
Минусы:
- Недостаточная надежность КАН шины. К примеру, повреждение в одном блоке может привести к сбоям в работе во всех элементах, что отразится и на охранном устройстве.
- Высокая цена. Современные модели сигнализаций с возможностью подключения по CAN модулю обходятся дороже. И чем надежнее защита, тем выше цена.
- Требование к квалификации. Для монтажа таких устройств необходимо привлекать опытных мастеров, ведь для каждой модели авто предусмотрены свои нюансы, в том числе в вопросах программирования.
Теперь вы знаете, что такое CAN модуль для сигнализации, какие функции он выполняет, и нужно ли тратить деньги на такое устройство. В комментариях поделись опытом подключения таких девайсов и расскажите об особенностях их применения.
Что такое can модуль автосигнализации
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что такое can модуль автосигнализации?».
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Принцип действия КАН-модуля
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
Нужен ли CAN-модуль для моей машины?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
Настройка CAN-модуля
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
- Статусные функции: двукратное нажатие Valet
- Управляющие функции: трехкратное нажатие
- Дополнительные функции: четыре нажатия
Ещё кое-что полезное для Вас:
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
Сигнализацию на свой автомобиль я собирался ставить изначально, но так как автосалон сильно перегнул ценник за свои услуги (об этом в отдельной записе) было решено искать своими силами (что, где и как). Пообщался со знакомыми, почитал в интернете, посмотрел ценники в автомагазинах и как только появились свободные деньги решил прикупить сигналку. В итоге была выбрана StarLine a91 dialog. Хоть большинство моих знакомых пользовалось именно ей и все были довольны, но прозвучали мнения, что смысла в сигналке особо нет, если ставить так Webasto или же довольстоваться родной сигналкой и прикупить механические противоугонные устройства, а еще лучше, так вообще охранный комплекс поставить тысяч этак за 40…Вообщем у меня и так в голове пока полная неразбериха после покупки авто, а ставить что-либо чтобы было тоже не охото, машина ни на один год и охото нужное и хорошее ставить (но не переплачивать). Спустя пару дней после покупки StarLine a91 dialog выяснилось что такая сигналка не ставится на новый сид (хотя на сколько знаю на предыдущий ставилась) и нужна сигналка с каким-то CAN модулем…Просьба ко всем, подскажите что делает этот модуль (с ним сигналки дороже) и подскажите какие хорошие сигнализации (по личному опыту). Я раньше слышал про Шерхан фирму, думал крутая, а оказывается все недовольны… И еще, скажите нужны ли всякие датчики наклона и положения, а может что еще о чем я не знаю?!
Существует два типа установки автосигнализаций StarLine на автомобиль.
Первый тип — аналоговый способ подключения.
Каждый импульс от автосигнализации StarLine идет по своему проводу к исполнительному элементу (например: открытие или закрытие ЦЗ), состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу (например: открытие или закрытие двери). Таким образом, для подключения автосигнализации к авто и реализации необходимого функционала (например: автозапуск двигателя или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от 7 до 20 точек подключений, врезаясь в штатную проводку автомобиля!. Весь модельный ряд StarLine имеет возможность подключения по аналогу.
Второй тип — цифровой способ подключения.
Все современные автомобили оборудованы т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно происходит кодированное общение между разными блоками авто. CAN-шина представляет из себя витую-пару провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например: закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например: открылась дверь или капот).
Автосигнализации StarLine идут с модулем CAN, который позволяет как управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера. А как дополнительный функционал появляется возможность: складывать зеркала, дотягивать стёкла, использовать штатные кнопки на руле для ввода кода.
А с помощью максимально расширенной поддержке модулей StarLine 2CAN-2LIN владелец авто может получить приятные бонусы в виде iCAN — блокировка двигателя и iKey – бесключевой обходчик штатного иммобилайзера для запуска двигателя!
Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки.
Viper 5706V ЖК-монитор 2-Way Security + Remote Start System
Responder LC3 — Responder 3-го поколения, в комплекте с SST One Mile Range, новыми значками и текстом Priority, отображаемыми на увеличенном на 20 % жидкокристаллическом дисплее, встроенной литиевой батареей. -ионная перезаряжаемая батарея с подзарядкой micro-USB – все это в самом тонком пульте дистанционного управления с дисплеем на рынке.
Сочетая в себе лучшие функции Responder со всеми достижениями «Новой технологической платформы», представленными в отмеченном наградами Best of Innovations Responder LE, системы Responder LC3 поставляются с одним 2-сторонним пультом дистанционного управления LC3 SST с радиусом действия в одну милю и сопутствующим 1-сторонним пульт дальнего действия.
Responder LC3 позволяет вам управлять своим транспортным средством и контролировать его, как никогда раньше, с нашими значками приоритета — простыми и приоритетными для удобства использования — плюс четкие текстовые метки на большом ЖК-экране.
С пользовательским интерфейсом Priority™ пять кнопок управляют 24 функциями на каждой из двух машин! А с помощью Priority Icon Map™ наиболее важные значки располагаются в центре большого ЖК-экрана, что в 3 раза больше, чем менее важные значки, расположенные по краям экрана. Это, несомненно, самый совершенный ЖК-пульт дистанционного управления с радиусом действия в одну милю!В режиме удаленного запуска, если выбрана активная проверка температуры, Responder LC3 будет отображать температуру (в градусах Фаренгейта или Цельсия) вместо времени (отображение по умолчанию). Теперь вы можете увидеть фактическую температуру внутри автомобиля, прежде чем идти по погоде, чтобы добраться до него! Если в вашем автомобиле еще недостаточно тепло, используйте сброс времени работы, чтобы продлить время работы. Не беспокойтесь о том, что забудете о своей машине — Responder LC3 напомнит вам за 3 минуты до того, как истечет ваше время, звуковым сигналом, вибрацией и на экране.
Если с вашим автомобилем что-то случится, Responder LC3 сразу же уведомит вас, если вы находитесь в пределах досягаемости, воспроизводя звуки сирены Revenger из вашего кармана. Если что-то случилось с вашим автомобилем во время вашего отсутствия, LC3 объяснит, что произошло, когда вы открыли двери: например, «датчик удара».
Или вы можете отключить сирену вашего автомобиля и получать оповещения только на пульте дистанционного управления с беззвучной постановкой на охрану Silent Mode2. Включите сигнализацию при открытой двери, и Responder LC3 предупредит вас – звуковым сигналом и крупным читаемым текстом: «ДВЕРЬ ОТКРЫТА». Responder LC3 дает вам беспрецедентный уровень контроля.
Отображаются только важные значки — неиспользуемые значки исчезают с экрана, чтобы дисплей оставался чистым и простым. «Призрачные» значки — только контурные значки без типичного твердого тела — указывают на то, что вы что-то изменили. Например, в то время как сплошной значок замка показывает, что ваша сигнализация включена и ваши двери заперты, замок с контуром указывает, что ваши двери заблокированы в режиме Valet. Появляются слова «Режим Valet», чтобы убедиться, что вы четко понимаете статус своего автомобиля.
Некоторые из многих функций новой технологической платформы, включенных в систему, включают:
- Последовательный порт данных D2D — предоставляет установщикам подключение plug-and-play ко всем другим интерфейсам XPRESSKIT
- Virtual Tach — подключение провода тахометра не требуется
- Встроенные реле Flex для удаленного пуска и световой вспышки — устраняет необходимость в дополнительных реле в 80 % случаев
- Центр управления — сочетает в себе светодиодный индикатор состояния и переключатель Valet с двухсторонней антенной, что упрощает поиск переключателя и устраняет необходимость сверления каких-либо отверстий в приборной панели
- Приоритетный пользовательский интерфейс и функции, включая SmartStart™, запуск по таймеру, сброс времени работы, проверку температуры и бесшумный режим 2 режима постановки на охрану без сирены
Всегда оставайтесь на связи с вашим автомобилем с помощью Responder LC3!
Загрузить руководство пользователя
Дистанционное подтверждение (?) Двусторонние пульты дистанционного управления позволяют вам оставаться на связи с вашим автомобилем, подтверждая ваши команды (такие как дистанционный запуск или постановка на охрану системы безопасности) либо с помощью ЖК-экрана на пульте дистанционного управления, либо с помощью светодиода. огни. Некоторые двухсторонние пульты также действуют как пейджер безопасности, сообщая вам о срабатывании сирены, даже если вы находитесь слишком далеко, чтобы ее услышать. | Карта значков приоритета с ЖК-дисплеем |
Пульты (?) Количество и тип пультов, поставляемых с системой. | Включает односторонний пульт дистанционного управления |
Диапазон (?) Системы Viper используют радиочастотные (РЧ) технологии для связи с вашим автомобилем, и каждая из этих технологий имеет типичный рабочий диапазон. Диапазон зависит от используемой технологии, а также от факторов окружающей среды, таких как помехи от других источников радиочастот. В настоящее время системы Viper с самым большим радиусом действия используют технологию расширенного спектра (SST) с радиусом действия до 1 мили. | До 1 мили |
Безопасность (?) Ежегодно в США угоняют около 1,2 миллиона автомобилей, а из автомобилей украли содержимое на 1 миллиард долларов. . | |
Дистанционный запуск (?) Дистанционный запуск позволяет запускать двигатель с помощью дистанционного управления, позволяя системе климат-контроля вашего автомобиля прогревать или охлаждать салон перед тем, как вы сядете в него. При дистанционном запуске важен запас хода (ваш автомобиль может на улице или в дальнем конце парковки) и 2-сторонние системы дистанционного запуска предпочтительнее (поскольку они подтверждают, что ваш автомобиль завелся.) | |
Вход без ключа (?)Открывайте двери автомобиля нажатием кнопки на брелке. | |
Trunk Pop (?) Системы Viper с Trunk Pop могут открыть ваш багажник с электроприводом нажатием кнопки. | |
Совместимость со SmartStart (?) К этой системе можно добавить модуль Viper SmartStart, чтобы ваш автомобиль был готов к SmartStart. | |
Шифрование (?) Защита от клонирования и защита от захвата кода входит в стандартную комплектацию каждой системы Viper. | Суперкод™ |
Наблюдение за плафоном (?) Отличная функция безопасности: плафон освещения вашего автомобиля загорается на 30 секунд, когда вы отключаете систему безопасности или отпираете двери системы дистанционного запуска. | |
Датчик удара Stinger DoubleGuard (?) В стандартную комплектацию каждой системы безопасности Viper входит двухуровневый датчик удара Stinger DoubleGuard, который обнаруживает удары по автомобилю и может отличать легкие удары от сильных. | |
6-тональная сирена Neo Revenger (?) Легкие удары приводят к щебетанию сирены WarnAway от Neo Revenger Siren, в то время как более сильные удары вызывают полную 6-тональную последовательность 120 дБ, предназначенную для того, чтобы отпугнуть потенциального вора и привлечь внимание к попытке проникновения. | |
Failsafe Starter Kill (?) Держите свой автомобиль там, где вы его припарковали, с помощью Failsafe Starter Kill, иммобилайзера, предназначенного для предотвращения перегрева проводки. | |
Защита от угона автомобиля (VRS) (?)VRS — это управляемая пользователем система защиты от угона автомобиля. После активации, если ваш автомобиль угнали, через 30 секунд сирена начнет звать на помощь, а огни начнут мигать. Когда угонщик останавливается и выключает зажигание, активируется блокировка стартера, что должно побудить угонщика покинуть ваш автомобиль для возможного восстановления. | |
Количество вспомогательных каналов (?) Вспомогательные каналы — это электрические выходы, управляемые вашим пультом дистанционного управления, который ваш установщик может взаимодействовать с системами вашего автомобиля, чтобы вы могли управлять ими с помощью дистанционного управления. Потребуются дополнительные детали или работа. | 4 |
Responder LC3
Responder LC3 — это потрясающее 3-е поколение Responder SST с радиусом действия в одну милю, увеличенным на 20 % ЖК-экраном и нашим самым крутым промышленным дизайном, с обновленным пользовательским интерфейсом и 3 интуитивно понятными боковыми кнопками. и порт mini-USB для зарядки встроенного аккумулятора.
SuperCode
SuperCode — это технология, определяющая функциональность Responder и интеллектуальное управление его расширенными функциями. Его протокол включает в себя программное шифрование системных сигналов (заменяющее аппаратное Clone Safe Code-Hopping). Работа с несколькими автомобилями реализована в протоколе SuperCode, поэтому пользователи смогут управлять всеми возможными операциями для двух автомобилей с одного пульта.
Совместимость с SmartStart
Запускайте, управляйте автомобилем или определяйте его местонахождение практически из любого места с помощью смартфона.
Вы можете добавить модуль Viper SmartStart к любой совместимой системе дистанционного запуска Viper или системе безопасности с удаленным запуском, чтобы ваша система была готова к SmartStart. При добавлении модуля VSM350 ваша система также будет готова для SmartStart GPS.
Загрузить еще
Добавить отзыв
Имя/местоположение (Джон — Сан-Диего, Калифорния)
Адрес электронной почты (не будет отображаться)
Ваша оценка
Комментарии
Модуль управления 07-15 Jaguar XK XF ЭБУ сигнализации C2P22550 6G91-19G481-AH
Сопутствующие товары
Зазор
В корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления сигнализацией 07-15 Jaguar XF XK ECU C2P22550 5Wk4 9167K 6G91-19G481-Ak
ЯГУАР
MSRP: €188,45
Сейчас: 69,94 €
Было: 88,46 €
В рабочем состоянии, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. Модуль-Контроль.XK, XKR. XF. Блок управления противоугонной сигнализацией. Модуль – Управление. Подходит для XF, XFR, XK, XKR, XKR-S…
Galaxy-6G91-19G481-AK
В корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления сигнализацией 07-12 Jaguar XF XK R ЭБУ бесключевого доступа C2P22550 5Wk49167J 6G91-19G481-Aj
ЯГУАР
Сейчас: 78,69 €
В рабочем состоянии, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. Jaguar XF 4.2L Base 2010 Jaguar XF 5.0L Premium 2010 Jaguar XF 5.0L Supercharged 2010 Jaguar XF Base 2011,…
Galaxy-C2P22550-6G91-19G481-AJ
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления 07-15 Jaguar XF XK ЭБУ бесключевого доступа 6G91-19G481-AL C2P22550
FOMOCO
MSRP: €171,78
Сейчас: 114,50 €
Module-Control. XK, XKR. XF. Блок управления противоугонной сигнализацией. Модуль – Управление. Подходит для XF, XFR, XK, XKR, XKR-S XF. КК, ККР. Модуль управления противоугонной системой — ремонт или замена Если сигнализация вашего автомобиля…
Галактика-6G91-19G481-AL-C2P22550
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления 07-15 Jaguar XF XK ЭБУ бесключевого доступа 6G91-19G481-AL C2P22550
FOMOCO
MSRP: €171,78
Сейчас: 114,50 €
Module-Control.XK, XKR. XF. Блок управления противоугонной сигнализацией. Модуль – Управление. Подходит для XF, XFR, XK, XKR, XKR-S XF. КК, ККР. Модуль управления противоугонной системой — ремонт или замена Если сигнализация вашего автомобиля…
Галактика-6G91-19G481-AL-C2P22550
В корзину
Быстрый просмотр
Дуга дуги 07-15 XK XKR Защита от опрокидывания 6W83-518C42-AB C2P24801
FOMOCO
MSRP: €1 008,03
Сейчас: 183,46 €
Защитная планка Roll-Protective. XK, XKR. Бар защиты от опрокидывания. Устройство защиты от опрокидывания, только для автомобилей с откидным верхом. Подходит для XK, XKR, XKR-S ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ; КК, ККР. устройство защиты от опрокидывания, только кабриолет…
Галактика-6W83-518C42-AB-C2P24801
Клиренс
В корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления сигнализацией 07-15 Jaguar XF XK ECU C2P22550 5Wk4 9167K 6G91-19G481-Ak
ЯГУАР
MSRP: €188,45
Сейчас: 69,94 €
Было: €88,46
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы использования. Модуль-Контроль.XK, XKR. XF. Блок управления противоугонной сигнализацией. Модуль – Управление. Подходит для XF, XFR, XK, XKR, XKR-S…
Galaxy-6G91-19G481-AK
В корзину
Быстрый просмотр
Шестерня в сборе 13-15 XF 3.
0L AWD с зубчатой рейкой C2Z20447 DX233200ACЯГУАР
MSRP: €3 548,67
Сейчас: 2 057,20 €
Используемый: Предмет, который ранее использовался. Предмет может иметь некоторые признаки косметического износа, но полностью исправен и функционирует по назначению. Это может быть напольная модель или возврат в магазин с…
Galaxy-DX23-3200-AC
В корзину
Быстрый просмотр
Блок управления сигнализацией 07-12 Jaguar XF XK R ЭБУ бесключевого доступа C2P22550 5Wk49167Дж 6Г91-19Г481-Аж
ЯГУАР
Сейчас: 78,69 €
В рабочем состоянии, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы эксплуатации. Jaguar XF 4. 2L Base 2010 Jaguar XF 5.0L Premium 2010 Jaguar XF 5.0L Supercharged 2010 Jaguar XF Base 2011,…
Galaxy-C2P22550-6G91-19G481-AJ
В корзину
Быстрый просмотр
Система отображения 05-08 X-Type 1X43-10E889-ФД 462200-5346 C2S43929
ДЕНСО
MSRP: €6 044,05
Сейчас: 201,46 €
Монитор, Экран-Navigatio.X-Type. С подогревом лобового стекла, без телевизора. Система отображения. Система GPS-навигации. Монитор. Экран – НАВИГАЦИЯ. Без обогрева лобового стекла без телевизора. Подходит для X-Type…
Galaxy-1X43-10E889-FD
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Комбинация приборов 2013-2015 XF Спидометр C2Z31066 EX23-10849-AA 29K
ЯГУАР
MSRP: €1 306,32
Сейчас: 261,26 €
Пробег:29762 Автомобиль-донор Vin#:SAJWA0ES5EPU24680 Inst Cluster, Pack-Instrument. XF. 3,0 л. 2,0 л. Без нагнетателя. КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Jaguar XF 2015 | Портфолио, Премиум, Спорт | 2,0 л L4 – Газ, 3…
Галактика-C2Z31066-EX23-10849-AA-29K
Клиренс
В корзину
Быстрый просмотр
Верхняя решетка 16-19 F-Type Передний бампер Ex53-8138-Ab T2R16552 Трещина
ЯГУАР
MSRP: €142,20
Сейчас: 41,14 €
Было: €61,72
Рабочий, снят с разборки, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы использования. Сетка-решетка.2018-19, чёрный satinschwarz. 2014-17, от вин к22185, черный матовый.Решетка радиатора. 2014-17 без СВР. 2018-19…
Galaxy-ex53-8138-ab-трещина
Клиренс
В корзину
Быстрый просмотр
Модуль управления 07-10 XF Jaguar XK ЭБУ системы помощи при парковке 6W83-15K866-BJ C2P16705
ЯГУАР
MSRP: 266,92 €
Сейчас: €79,65
Было: 88,97 €
В рабочем состоянии, разбирается, может иметь пыль, вмятины, царапины и другие следы использования. Модуль, Модуль-Контроль.XK, XKR. XF. Передний/задний парковочный ассистент. Помощь при парковке с передним парктроником. Парк…
Galaxy-6w83-15k866-bj
УязвимостьBLE «телефон как ключ» позволяет получить доступ к Tesla Model 3 • Реестр
Владельцы Tesla Model 3 и Y, будьте осторожны: функция пассивного входа в ваш автомобиль потенциально может быть обманута ретрансляционной атакой, что приведет к краже мотора-вспышки.
Этот метод, обнаруженный и продемонстрированный исследователями из NCC Group, включает передачу сигналов Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) со смартфона, сопряженного с Tesla, обратно в автомобиль. Этот хак не только открывает дверь, но и позволяет злоумышленнику завести машину и уехать.
По сути, происходит следующее: сопряженный смартфон должен находиться физически рядом с Tesla, чтобы разблокировать его. Методика NCC включает в себя один гаджет рядом с сопряженным телефоном и еще один гаджет рядом с автомобилем. Устройство на стороне телефона передает сигналы с телефона на устройство на стороне автомобиля, которое перенаправляет их в автомобиль, чтобы разблокировать и запустить его. Обычно этого не должно происходить, потому что телефон и машина находятся слишком далеко друг от друга. В автомобиле есть защитный механизм, основанный на измерении задержки передачи для обнаружения того, что сопряженное устройство находится слишком далеко, который в идеале предотвращает работу ретранслируемых сигналов, хотя это можно обойти, просто сократив задержку процесса ретрансляции.
В реальном сценарии жертва может находиться в здании, находящемся вне зоны досягаемости их Tesla, и стоять рядом с мошенником с релейным устройством на себе. Этот гаджет передает сигналы с телефона жертвы на Теслу снаружи через другого злоумышленника с гаджетом, который прыгает внутрь и крадет незапертый автомобиль.
В ходе тестирования NCC Group заявила, что смогла провести ретрансляционную атаку, которая открыла Tesla Model 3, в которой сопряженное с автомобилем устройство находилось в доме примерно в 25 метрах от автомобиля. Используя устройства ретрансляции на стороне телефона и на стороне автомобиля, сделанные из модулей разработки Bluetooth стоимостью 50 долларов, команда заявила, что им удалось получить полный доступ к Tesla, когда реле на стороне автомобиля было поднесено в пределах 3 метров.
В то время как NCC тестировала атаку только на Tesla Model 3, Султан Хан, старший исследователь безопасности в NCC и автор бюллетеня, сказал, что технология, используемая в приложении Tesla, одинакова при подключении к Model 3 или Y. Khan также предположил, что брелоки Model 3 и Y также, вероятно, были затронуты, хотя они также не проверялись.
Консультативный добавлен:
проблема с ключами
У Tesla не очень хорошая история, когда дело доходит до исследователей безопасности, которые ищут способы разблокировать свои автомобили. В 2014 году группе китайских студентов удалось атаковать Model S, которая позволяла им открывать двери, подавать звуковой сигнал и выполнять другие действия во время движения автомобиля, а вторая китайская группа сделала то же самое в 2016 году. В том же году , приложение Tesla было использовано для того, чтобы злоумышленники могли отслеживать, находить, разблокировать и запускать транспортные средства. Два года спустя бельгийским исследователям удалось клонировать брелоки Tesla, предоставив им полный контроль над пострадавшим автомобилем.
Проблема с Bluetooth
Одновременно с выпуском бюллетеня по реле Tesla BLE компания NCC Group опубликовала второй бюллетень, автором которого является Хан. В этом бюллетене он объясняет, как новый метод NCC по захвату Tesla работает против всего, что полагается на BLE для подтверждения присутствия авторизованного пользователя.
В бюллетене Хан утверждает, что об атаках бесконтактного ретранслятора BLE известно уже много лет. К счастью для поклонников протокола, существующие ретрансляционные атаки вызывают слишком большую задержку. «Продукты обычно пытаются предотвратить ретрансляционные атаки, налагая строгие ограничения времени отклика Generic Attribute Protocols (GATT) и/или используя шифрование канального уровня», — сказал Хан.
- Тесла подает в суд на бывшего инженера, утверждая, что он украл коммерческую тайну суперкомпьютера Dojo
- Илон Маск порет акции Tesla на 8,4 млрд долларов на фоне драмы, предложенной Twitter
- Сотрудник Tesla: меня уволили после того, как я поделился видео аварии беспилотного автомобиля
- Функция «Бумбокс» вызвала отзыв Tesla
Инструмент, разработанный NCC Group для своих исследований, работает на канальном уровне, что, по словам Хана, снижает задержку до приемлемых диапазонов GATT. По словам Хана, таким образом можно обойти ограничение задержки и шифрование на канальном уровне.
Стоит отметить, что основная спецификация Bluetooth не утверждает, что сигналы приближения BLE безопасны. В обновлениях спецификации Proximity Profile от 2015 года Специальная группа Bluetooth (SIG) заявила, что «Proximity Profile не следует использовать в качестве единственной защиты ценных активов», и, кроме того, «в настоящее время нет известного способа защиты от таких атак с использованием Bluetooth. технологии.”
Владельцам автомобилей следует отключить пассивный вход
Хан сказал, что команда безопасности продуктов Tesla была уведомлена об ошибке в апреле. Они ответили, что это известное ограничение системы пассивного входа.
Владельцы Tesla, обеспокоенные ретрансляционной атакой, должны использовать функцию PIN-кода для управления автомобилем в своей Tesla, а также отключить пассивный вход:
Хан также добавил проверки, например, чтобы приложение сообщало о последнем известном местонахождении устройства и времени полета. диапазон может защитить владельцев, но это должна исправить Тесла, и Хан сказал Bloomberg, что автопроизводитель сказал, что не планирует этого делать.
Поскольку эта атака потенциально затрагивает очень много устройств, используемых для защиты столь многих вещей, это серьезная проблема. Хан сказал, что Bluetooth SIG был уведомлен об ошибке, и ему сказали, что «более точные механизмы определения местоположения находятся в стадии разработки».