Что такое холодный впуск: Холодный впуск – Атлас Тюнинг

Холодный впуск – Атлас Тюнинг

Система холодного впуска (холодный впуск) представляет собой современный и востребованный автомобилистами вариант тюнинга двигателей внутреннего сгорания. Она подает в мотор охлажденный воздух. Это увеличивает мощность двигателя автомобиля. Купить такую систему по справедливой цене и заказать ее профессиональную установку в Днепре, Киеве, Одессе, Львове, Харькове и Запорожье несложно в компании «Атлас Тюнинг».

Холодный впуск – коротко о главном

Величина мощности ДВС во многом зависит от характеристик топливно-воздушной смеси (ТВС), которая направляется в цилиндры мотора, проходя через специальные фильтры. Штатные воздушные фильтрующие элементы обычно изготавливаются из очень плотного материала и имеют несовершенную конструкцию. Из-за этого они не в состоянии пропустить через себя необходимое количество топливо-воздушной смеси ТВС.

Решает столь серьезную проблему система холодного впуска. По сути, она является фильтром с нулевым показателем сопротивления и множеством микроскопических отверстий, обеспечивающих передачу большого количества топливно-воздушной смеси.

Усовершенствование впускных систем выполняется по двум основным направлениям – уменьшение сопротивления воздуху и повышение его входящего объема. При таком тюнинге модернизируются следующие узлы и механизмы:

  • впускной коллектор;
  • патрубок;
  • ресивер;
  • воздушный фильтр.

«Нулевики» изготавливаются из мелко-ячеистого полиуретана или нетканого хлопкового материала. Фильтры первого типа ориентированы на гоночные автомобили, внедорожники, спорткары. Хлопковый материал армируется сеткой из металла и укладывается гофром. Такие фильтры оптимальны для машин, которые в основном перемещаются по благоустроенным (асфальтированным, бетонным) дорожным покрытиям.

Вот как разительно отличается температура воздуха под капотом работающего мотора.

Конструктивно система впуска холодного воздуха – это конус из алюминия либо карбона, установленный на фильтр. Он экранирует поступающий от ДВС поток теплого воздуха. Монтируется описываемое устройство как под капотом транспортного средства, так и в не стандарт местах. Его устанавливают в местах, где наблюдается активное движение холодного воздуха:

  • за решеткой;
  • в бампере;
  • под крылом.

С мотором «нулевик» соединяется при помощи патрубка.

Холодный впуск – плюсы и минусы

Рассматриваемые тюнинг-системы имеют определенные достоинства и недостатки. Купить холодный впуск и произвести его монтаж на свое авто имеет смысл потому, что он обеспечивает:

  • мягкое и плавное функционирование ДВС;
  • увеличение мощности и крутящего момента мотора;
  • быстрый запуск турбокомпрессора;
  • снижение расхода горючего;
  • повышение чувствительности и отклика мотора.

К недостаткам, которые имеет холодный впуск, относят следующие явления:

  • необходимость профессионального монтажа системы и трудоемкость установочных операций;
  • потребность в изменении места положения или удаления штатных датчиков, элементов крепежа, модулей и блоков;
  • вероятность образования гидроудара при неординарных либо неграмотных способах установки системы и экстремальной эксплуатации машины.

Любая система холодного впуска имеет и еще один минус. Он заключается в том, что при работе «нулевик» издает дополнительный шум.

Разновидности систем холодного пуска

По месту и способу размещения описываемые системы делят на несколько типов. Фильтры бывают закрытыми, открытыми. Устройства первого вида устанавливаются на:

  • штатном месте;
  • наибольшем удалении от мотора;
  • месте, которое находится максимально близко к улице (вместо фары, у колеса под крылом).

Открытые фильтры монтируют на штатном месте. Они могут быть без термоэкрана либо оснащаться таким приспособлением.

Закрытый холодный впуск купить по минимальной цене не получится. Такие системы конструктивно достаточно сложные. Зато они качественно выполняют свои задачи и характеризуются длительным сроком эксплуатации. Открытые «нулевики» более доступные по стоимости, но они быстро засоряются и не в состоянии прогонять по-настоящему холодный воздух.

Холодный впуск для атмосферников и турбо-моторов – квалифицированный монтаж

«Атлас Тюнинг» осуществляет продажу нулевых фильтров в разных городах Украины, начиная от Днепра и Киева и заканчивая Харьковом и Запорожьем, и предлагает профессиональные услуги по их установке на любые автомобили. Здесь несложно приобрести холодный впуск для иномарок всех известных автопроизводителей.

Специалисты компании подробно опишут особенности «нулевиков» разных видов и предложат оптимальный вариант их монтажа на конкретное транспортное средство. Место установки холодного впуска зависит от способа, используемого для забора воздуха (из бампера, фары, из-под крыла), и других нюансов. Обращайтесь в «Атлас Тюнинг», если желаете оснастить свое авто действительно эффективной в работе системой холодного впуска!

Для выбора своей системы холодного впуска заполните форму запроса.

Задать вопрос специалисту

  • Телефон:*
  • Ваш вопрос или пожелание:

Холодный впуск: плюсы и минусы

В настоящее время существует множество видов тюнинга автомобиля. Особой популярностью у многих автовладельцев пользуется модификация моторной части авто. Чаще всего автолюбители прибегают к установке холодного впуска, в результате чего в двигатель начинает поступать холодный воздух. Практически каждый автовладелец мечтает о том, чтобы его автомобиль двигался скорее, а мотор в пробке вибрировал как можно меньше. Однако не все знают, что можно произвести модификацию установкой холодного впуска. И далеко не все понимают, что такое холодный впуск. Плюсы и минусы системы, а также варианты установки на некоторые автомобили будут рассмотрены в данной статье.

Что это такое

Система холодного впуска позволяет наполнить цилиндры прохладным воздухом, благодаря чему увеличивается эффективность работы мотора.

Она включает в себя фильтр нулевого сопротивления, патрубки. Также реконструкции подлежит короб воздушного фильтра, впускной коллектор и ресивер автомобиля.

Принцип работы

Для работы системы необходимо установить фильтр вне капота, в хорошо закрытом от попадания грязи или пыли пространстве. При этом устанавливать необходимо в той части, где наблюдается хороший поток прохладного воздуха. Поступающий в нулевик воздух по трубопроводам подходит к системе впуска, где, благодаря более низкой температуре воздуха, происходит наилучшее сгорание поступающего топлива. В результате увеличивается эффективность работы агрегата.

Преимущество установки

Одним из способов увеличения мощности авто считается именно установка системы впуска холодного воздуха. Однако каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки. Среди преимуществ отметим:

  1. Увеличение мощности.
  2. Повышенная чувствительность педали газа.
  3. Уменьшение потребления топлива.
  4. Равномерная работа агрегата.

Минусы холодного впуска

Среди всех недостатков установки холодного впуска различают:

  1. Появление сильного шума от нулевого фильтра.
  2. При несоблюдении техники установки системы может случиться гидроудар. Также гидроудар может случиться и из-за неправильной эксплуатации ТС.
  3. Процесс установки системы достаточно трудоемкий.
  4. Изменение стандартной комплектации.
  5. Использование некачественных «нулевиков» приводит к порче двигателя.

Виды

В настоящее время многие тюнинг-ателье производят продажу различных видов систем холодного впуска.

Все они отличаются между собой по цвету, размерам, используемым в процессе изготовления материалам. Выбор системы происходит только по желанию автолюбителя. Некоторые выпускаемые элементы могут изготавливаться непосредственно под конкретную марку автомобиля, другие же изготавливаются как универсальное устройство.

В нынешнее время наиболее распространенными системами впуска являются:

  1. Cold Air Intake.
  2. APR Carbonio.
  3. K&N.
  4. Takeda.
  5. AEM.

Стоит помнить, что если нет желания покупать дорогостоящие готовые комплекты и тратить деньги, можно сделать холодный впуск своими руками.

Система на авто «Субару»

Автомобили «Субару» изначально отличались хорошей мощностью и тяговитостью. Однако некоторые автолюбители решают облегчить участь мотора и устанавливают холодный впуск, чтобы двигатель смог работать с лучшей эффективностью без сильного износа.

Для установки системы холодного впуска необходимо выбрать место установки впускного патрубка. Как правило, большинство автовладельцев «Субару Импрезы» устанавливают данный патрубок с правой стороны, удаляя из-под крыла резонатор. Как утверждают автолюбители, опасаться за удаление резонатора не стоит. Последствий в виде гидроудара или быстрого выхода из строя фильтров не будет. Чтобы установить холодный впуск своими руками («Субару Легаси» в том числе), необходимо купить вентиляционную алюминиевую гофру диаметром 80 мм. Проходящее отверстие от резонатора имеет диаметр 73 мм. Однако это не помешает с легкостью установить гофру. Ее следует брать метровую. Аккуратно протащив гофру через отверстия, крепим ее к коробу воздушного фильтра. В остальных местах она устанавливается с помощью обычных стяжных хомутов. В итоге элемент выводится в отсек бампера, где установлены заглушки противотуманок.

Для большей привлекательности можно аккуратно вырезать в заглушке ПТФ отверстие, с которым соединится патрубок. Стоит помнить, что в таком случае необходимо надеть защитную сетку, чтобы воздушный фильтр прослужил как можно дольше. В итоге на низких оборотах автомобиль станет вести себя намного лучше.

Холодный впуск, “Хонда”

Многие автовладельцы автомобилей «Аккорд» сталкиваются с проблемой жестких провалов авто на горячем двигателе. Чтобы устранить неисправность, большинство из водителей решают установить на авто холодный впуск. Для установки необходимо приобрести дополнительно прокладки под коллектор. Облегчить поступление холодного воздуха можно и отключением обогрева коллектора. Отключение обогрева происходит путем отпиливания части коллектора, где находился клапан холостого хода, и куда по каналам поступал антифриз. Сняв коллектор в правой части головки, необходимо в канале сделать резьбу, чтобы установить в итоге туда заглушку. После нарезки резьбы необходимо удалить всю стружку. В коллекторе имеющееся отверстие сразу необходимо залепить эпоксидным клеем или заварить с помощью аргонной сварки. Отпилить лишнюю часть можно с помощью болгарки. Затем устанавливаем детали на свои места. Помимо этого, впускную трубу необходимо вывести под крыло. Специально изогнутую трубку необходимого диаметра можно заказать именно под «Аккорд». Под крыло также устанавливается фильтр нулевого сопротивления вместо имеющегося там резонатора.

На автомобилях «Хонда» на внутренних частях крыла имеются жабры. Чтобы фильтр оставался всегда сухим, данные жабры следует заклеить плотным материалом. Хорошо подходит шумоизоляционный материал. Помимо этого, на фильтр устанавливается специальный защитный чехол, а при наличии отверстий в бампере, необходимо сделать дополнительно защитный грязевой экран. Чтобы к фильтру не было доступа горячего воздуха необходимо со стороны двигателя установить специальную термозащитную пластинку. Стоит учесть тот факт, что нулевой фильтр необходимо через каждые 5 тысяч километров промывать. Выполнить на автомобиле будет проблематично, так как каждый раз необходимо произвести снятие бампера. Таким образом, установить холодный впуск своими руками («Аккорд 7» в том числе) не так уж и сложно. Главное – запастись терпением, материалом и прямыми руками.

Система холодного впуска на «Калине»

Многие отечественные автовладельцы, в особенности молодые люди, которые любят быструю езду, предпринимают попытки сделать холодный впуск самостоятельно. В качестве примера достаточно рассмотреть автомобиль «Лада Калина». Для того чтобы сделать холодный впуск своими руками на “Калину”, не всегда требуется устанавливать фильтр нулевого сопротивления, достаточно подвести забор холодного воздуха к родному коробу фильтра воздушного. На «Калине» холодный воздух поступает через левую фару головного света. Связано это с тем, что именно там происходит наибольшее сопротивление воздуха, который буквально «залетает» в фильтр.

Вместо имеющейся лампочки дальнего света необходимо установить гофру. Можно выбрать вентиляционную или специальную, которая монтируется на автомобиле от предпускового подогревателя. Внутренний диаметр шланга составляет 50 мм. При этом нутро должно быть гладким, чтобы не препятствовать потоку воздуха. Один конец гофры соединяется в фаре, другой – с проделанным в коробе воздушного фильтра отверстием. Основной подводящий патрубок к коробу следует демонтировать, а вход закрыть заглушкой. Для того чтобы конденсат стекал, необходимо в самых низких местах сделать несколько отверстий. Таким простым способом на «Калине» будет установлен холодный впуск. Плюсы и минусы (ВАЗ-2172 в том числе также поддается подобному апгрейду) его, в отличие от установки системы, заключаются в том, что двигатель перестает издавать сильную вибрацию на холостых, однако продвинуться на несколько метров становится сложнее. Помимо этого, в прохладное время суток у авто наблюдается повышенная резвость. Также резвее авто становится на трассе при наборе скорости более 100 км/ч.

Затраты на проведение тюнинга своего автомобиля минимальны. Стоит помнить, что в зимнее время рекомендуется сменить поток воздуха на стоковый. Делается это обычным способом: одевается старая гофра, а на новое отверстие одевается заглушка. Поэтому, прежде чем устанавливать холодный пуск на «Калину», хорошенько подумайте, так как в данном случае вам придется лишиться одной лампочки дальнего света и немного переделать фару.

Итоги

В некоторых случаях установка готовых комплектов требует не только наличия опыта, но и занимает длительный период времени, так как для установки требуется произвести поиск наиболее удобного места монтирования в подкапотном пространстве. Стоит отметить, что устанавливать фильтр нулевого сопротивления оправданно только при полной доработке двигателя. В противном случае будет наблюдаться обратный эффект – падение мощности.

Итак, мы выяснили преимущества и недостатки данного вида тюнинга. Как видите, установить холодный пуск можно самостоятельно, значительно сэкономив при этом.

Как работает мой водонагреватель?

Скромный водонагреватель в вашем подвале или подсобном помещении может быть одним из самых упускаемых из виду и самых трудолюбивых приборов в вашем доме! Когда он перестает работать, он быстро становится аварийной установкой, чтобы снова обеспечить горячую воду в вашем доме. Нам, наверное, так же не хватает горячей воды из-под крана, как отсутствия в доме холодильника!

Итак, как работает ваш водонагреватель? Мы остановимся на самом распространенном агрегате – баковом водонагревателе. Бак представляет собой барабан, в котором хранится нагретая вода для подачи в ванную и кухонные краны. Основные рабочие части:

  • Вход холодной воды. Обычно в верхней части бака находится впускное отверстие для холодной воды, поступающей из водопроводной трубы вашего дома. У вас может быть система фильтрации воды для всего дома или умягчитель воды, расположенный перед впускным отверстием для холодной воды вашего водонагревателя. В соответствии с сантехническими нормами входная труба должна иметь рядом работающий запорный клапан.
  • Газовая горелка или электрический нагревательный элемент. На дне бака находится газовая горелка с запальником (или, в случае электрического водонагревателя, один или два электрических ТЭНа внутри бака). Поскольку холодная вода поступает в верхнюю часть резервуара, по мере нагревания вода естественным образом поднимается вверх.
  • Выпускная труба. Отвод нагретой воды также расположен в верхней части бака – оттуда же снабжается горячей водой остальная часть дома.
  • Термостат. Этот механизм проверяет температуру воды в резервуаре и включает горелку, которая остается включенной до тех пор, пока вода не достигнет заданной температуры. Большинство устройств настроено на 120–140°F.
  • Анодный стержень. В середине бака находится металлический стержень, изготовленный из магния или алюминия, предназначенный для самопожертвования (вместо металла в вашем баке и его компонентов). Чем жестче вода на входе, тем меньше времени прослужит ваш анодный стержень, и тогда вам понадобится новый нагреватель! Так что лучше иметь фильтрацию и/или умягчитель воды в линии подачи воды перед нагревателем, если это необходимо. Водопроводчик Джейк может проверить качество вашей воды и дать рекомендации. Если вы подозреваете, что ваша вода жесткая, вы также увидите накипь или коррозию на смесителях, раковинах и ваннах.
  • Сливной клапан. Ближе к дну бака находится сливной клапан, который используется для слива нагревателя для обслуживания, перемещения нагревателя или его замены.
  • Предохранительный клапан температуры и давления (T&P). Это предохранительное устройство, которое в целях безопасности сбрасывает избыточное давление в баке.
  • Вентиляция. Газовый водонагреватель также будет иметь вентиляцию и дымоход для безопасного рассеивания паров от сгорания газа. Это будет либо с атмосферной вентиляцией (прикрепляется к дымоходу вашей печи) или с принудительной вентиляцией (электрический вентилятор в верхней части водонагревателя, нагнетающий воздух от продуктов сгорания наружу).

Полезно знать, сколько лет вашему водонагревателю, какова его мощность и другую базовую информацию о нем. См. наш предыдущий блог «Нужен ли мне новый водонагреватель?» признаки, на которые следует обратить внимание, когда ваш обогреватель может выйти из строя. Вы можете найти более подробную информацию о рекомендуемом нами устройстве, водонагревателе Bradford White Water Heater.

– Деб Экснесс для сантехника Джейка

Холодная вода Определение | Law Insider

  • означает водный объект с температурой воды выше 90 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию).

  • означает уведомление, которое PJM предоставляет членам PJM, владельцам передачи, владельцам и операторам ресурсов, клиентам и регулирующим органам для подготовки персонала и объектов к ожидаемым экстремально холодным погодным условиям.

  • означает воду, пригодную для потребления человеком;

  • означает воду с ее взвешенными веществами, принимаемую на борт судна для управления дифферентом, креном, осадкой, остойчивостью или нагрузками на судно.

  • означает воду ниже поверхности земли в зоне насыщения.

  • означает воду, подаваемую в распределительную систему коммунальной системы водоснабжения и предназначенную для распределения и потребления без дальнейшей обработки, за исключением обработки, необходимой для поддержания качества воды в распределительной системе (например, ускоренная дезинфекция, добавление химикаты для борьбы с коррозией).

  • означает воду, удельная проводимость которой меньше, чем у раствора, содержащего шесть тысяч (6000) частей на миллион хлорида натрия.

  • означает высоту по отношению к среднему уровню моря паводков различной силы и частоты в поймах прибрежных или речных районов.

  • означает сточные воды, собранные отдельно от потока сточных вод, который происходит из стиральной машины, ванны, душа и раковины, но не включает сточные воды из кухонной раковины, посудомоечной машины или туалета.

  • означает высоту по отношению к Национальной геодезической системе координат (NGVD) 1929 г.

    , Североамериканской системе вертикальной системы отсчета (NAVD) 1988 г. или другим системам отсчета, где указано, наводнений различной силы и частоты в поймах рек. речных районов.

  • означает поток воды на поверхности земли или в ливневой канализации, образующийся в результате атмосферных осадков.

  • или «регенерированная вода» означает очищенные или рециркулированные сточные воды качества, подходящего для непитьевых целей, таких как орошение ландшафта и водные объекты. Эта вода не предназначена для потребления человеком.

  • означает воду, пригодную для питья населению.

  • означает использованную воду, содержащую вещества или объекты, которые подлежат регулированию в соответствии с национальным законодательством.

  • означает воду, извлекаемую из земли из скважины для добычи нефти или природного газа, или которая отделяется от нефти или природного газа после добычи.

  • – любая вода, подаваемая системой водоснабжения общего пользования в систему водоснабжения потребителя после того, как она прошла через подсоединение и больше не находится под контролем официального хранителя системы водоснабжения.

  • означает всю воду, открытую для атмосферы и подверженную поверхностному стоку.

  • означает воду, помещенную в безопасный герметичный контейнер или упаковку для потребления человеком. Бутилированная вода не содержит калорий и не содержит подсластителей или других добавок, за исключением пункта 697, который может содержать: (i) антимикробные вещества; (ii) фторид; (iii) карбонизация; (iv) витамины, минералы и электролиты 698; (v) кислород; (vi) консерванты; и (vii) только те ароматизаторы, экстракты или эссенции, полученные 699 из специй или фруктов. «Бутилированная вода» включает воду, доставляемую покупателю в многоразовой таре 700, которая не продается вместе с водой.

  • означает воду, качество которой соответствует или выше действующих критериев сточных вод, или воду, которая не вызывает нарушения стандартов качества принимаемой воды и не подвергается сбросу в канализационные коллекторы и предусмотренные очистные сооружения.

  • означает неочищенные сточные воды, которые не были загрязнены каким-либо туалетным стоком, на которые не повлияли инфекционные, зараженные или вредные для здоровья выделения и которые не представляют угрозы загрязнения вредными отходами обработки, производства или эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *