Что сделать чтобы не завелась машина: Что сделать, чтобы машина не завелась?

Содержание

Что нужно сделать чтобы машина не завелась

Сообщений: 2 916

где-то читал про ограничение питания на эл.бензонасос.
А можно собрать генератор сигналов, чтобы потделывать сигналы от датчиков к инжетору, только двиг можно запороть. Если бы я знал как всё это работает

А чё, заезжает авто на диагностику а формы всех сигналов с каждого датчика идеалны а двиг стоит И инжектор выдаёт что двиг пашет как надо
Может я чушь написал?

Сообщение отредактировал электрик_ — May 9 2009, 20:11

Сообщений: 13 715

Сообщений: 2 916

Как? Вынуть топливный шланг и посмотреть? Или датчитком каким? Может сигнал от этого датчика потделать?

Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT

обруби любой питающий провод к бензонасосу, или же любой провод который подают плюсы на другие потребители.

Вынь главный разъем из блока предохранителей, отключи реле стартера или зажигания. вариянтов много, главное чтоб не залило свечи, потом сушить придется их.

Сообщение отредактировал Julien — May 9 2009, 20:57

Сообщений: 13 715

замером давления в топливной рампе ,хороший диагност должен это знать, да и на слух, при определённом навыке тоже можно услышать работу бензонасоса.
З.Ы. А вот вынимать не желательно, зальёте ещё моторный отсек и полыхнёте, тьфу-тьфу-тьфу.

Сообщение отредактировал Aleks_N — May 9 2009, 21:41

Сообщений: 2 162
Из: Чебоксары
X-Trail

Мне вот тема не совсем понятна. Здесь идея обезопасить свое авто, нападлить кому-то или невинно подшутить, либо взять какого-нибудь диагноста на понт, типа найди в чем причина. Просто можно сделать вандальным способом неисправность, можно какое-то вспомогательное реле применить, а можно какой-разьем просто отсоединить.


Самый простой способ сделать обрыв цепи насоса, или датчика положения коленчатого вала.А можно что-нибудь поинтереснее замутить, типа двигатель заведется, а через 10 сек заглохнет. У моего отца на прошлом авто такое было.

Сообщение отредактировал voice — May 9 2009, 23:34

предохранители не в счет! машина Golf GTI 1.8T 2002

Комментарии 104

С удовольствием почитал все комментарии!)))…кое-что для себя подчеркнул)…на всякий случай)…

Прячь иногда ключи; спускай колесо, нипель уноси с собой; ну или купи жене другую)

предложения череваты напрягом(

D Если сделать секретную кнопку, то напряг все равно рано или поздно наступит)))

просто сделай копию ключа и все!

1.датчик коленвала. 2 кнопку в релюху массы. 3 кнопка на насос. 4 фальш провод + на аккумулятор. резиновый шарик надуть и всунуть в вохдуховод до дроселя. 5 купить машину жене или велосипед в качестве намёка))

Попроси чтоб с работы уволили.

вынь имобилаизеры из клучей. один оставь для себя в кошельке носи

вот и вынь из него иммо

датчик положения коленвала сними с него провода

он там рядом. скинуть с него провода и обратно одеть секунда делов

Самый правильный вариант, работает 150%, купи жене машину. И пусть она сама себе делает с ней, что хочет, заправляет, ремонтирует, моет, убирает, расходники меняет. Потом посмотришь, какое у нее будет желание ездить.

Самый правильный вариант, работает 150%, купи жене машину. И пусть она сама себе делает с ней, что хочет, заправляет, ремонтирует, моет, убирает, расходники меняет. Потом посмотришь, какое у нее будет желание ездить.

э харэ прикалываться)

Нехорошо так с женой) А ты жену нелюбишь или машину слишком любишь?) И не проще ли возить ее на работу?)

и жену и машину люблю! по этому и мухлюю))

затычку в глушитель

совет хорош, но нормальные девицы знают эту тему))

XD Жена права получила?)

работу поменяла! говорит — ездить долеко)

Главное, чтобы твоя “причина”)))) сюда не забежала!)) а то будет еще веселее)))!

сюда причина не забежит!) исключено! да копию ключа тож не то! ключи все покоцаны! а то новый будет!

Тогда кнопку на стартер…самое оптимальное! Или, просто, уходи из дома с ключами от машины раньше ее)!

сюда причина не забежит!) исключено! да копию ключа тож не то! ключи все покоцаны! а то новый будет!

из старых ключей чипы повытаскивай и носи с собой отдельно, можно их сунуть в какой нить брелок и когда будешь заводиться просто держи брелок с чипом около замка зажигания…или что то в этом роде…можно как то по другому все это придумать. например сделать себе отдельный ключик, есть такие просто лезвие с местом под чип и их можно легко хранить в кошельке.

Предохранитель вытащите на стартер или впрыск, любой большой

А не чего не будет если одно из двух я зделаю тоесть не сломается?

Карина, ну тут как посмотреть. машине может и нет. а вам достанется с полна

Карина, Будет! Ты сломаешься! Но, ты можешь этого избежать)

Карина, как меня раздражает, когда Вы, взрослые люди, пишите неграмотно. Надо писать “Сделают” , а не “Зделают”. Нет в русском языке приставки “З”.

Карина, Карина, как меня раздражает, когда вы, взрослые люди, пишите неграмотно. Надо писать “Сделают” , а не “Зделают”. Нет в русском языке приставки “З”. Лучше иди учи русский язык, а то видно к плохому твоя голова быстро смекает.

в данном случае, если на то пошло

Не учите её. Явно же не для доброго умысла, а для того, чтобы нагадить

Александр, да ну ты что. Мужичка определённого с соседнего подьезда зацепить наверно хочет. Типа- сломалось что то, посмотрите, снимите, нагните, входите.

Нет не нагадить а предотварить чтоб муж не сел пьяный за руль

Карина, Возьми ключ от машины и затолкай его ему в задницу. Пьяный не сразу поймёт, что это с ним такое произошло.

Могла бы водить машину в другое место отвезла бы

Водитель напился , рвётся за руль. Было такое , проходили. Провод главный вырвать и под полик. Какая машина то?

клеммы под капотом отсоеденить может. хотя возможно заглянет. Мужа алкаша бросай лучше, зачем Такая запара.

бросать надо такого мужа

сейчас нормальные мужики не пьют, не курят, соблюдают диету, некоторые вообще на правильном питании

Reserdref, Не учи её плохому. Ей решать, с кем ей жить. ЕЙ жить, не тебе. А трезвый и здоровый образ жизни, это конечно здорово, вот только не делает из мужика золото. Может даже наоборот

Reserdref, это не мужики.

Он тоже не соображает в машинах не чего тобишь под капот не заглянет попытается завести если нет то отстанет от машины.

Клееммы а как они выглядят? я вообще не бельме в машинах тока через ютуб пыталась предохранитель снять но там не было щипчиков

Карина, Откройте капот, найдите аккумулятор, на аккуме клеммы. Отсоедините их, только не закоротите. Проще ключи от машины спрячьте, раз совсем не бельмеса

Так вот в чем проблема ключи у него и у меня есть а он гуляет где то ночью придёт и может поехать

самое простое спустить все колеса и нипеля с золотниками спрятать.

Если найдёте обохрдчик от сигнализации вытащите ключ второй оттуда

Одолжите мне машину))

Да я уже думаю о продаже машины от неё все беды все боюсь переживаю. Покупали для дома тобишь для жизни а он гад для понтов чтоли как пьянка у него сижу машину старажу

Как только пьяный за руль вы 127 наберите и всё машина будет в вашем распоряжении полтора года он будет пешком ходить, вот и все проблемы. вы сохраните свою машину и спасёте чью то жизнь.

Предохранитель EFI, клеммы аккумулятора, звонить 127 — самые простые и эффективные варианты

просто сказать, чтобы не ездил пьяным за рулем, что Вы боитесь за его жизнь, что Вам это не нравится. Если не послушает, то менять мужа. Значит он Вас не уважает и не любит.

Клеймы скинь и аккум затащи домой. Не думаю, что мужик настолько тупой, чтоб не проверить контакты. А без аккум не поедет точно. Попроси соседей, чтоб помогли. Там делов то на минуту

Спасибо точно пойду просить кого нибудь 🤭

Картошку запихать в выхлопную трубу. Плотненько, но так чтоб утром достать можно было

надо заделать так

чтобы машина не завелась )

Без акума машина едет. прикурить и все дальше от гены работает..

В блоке предохранителей под капотом выдерните предохранитель EFI(под крышкой карта с расплдожением)

Предохранитель на бензонасос вытащи в гугле загуглите где он находится,только надо указать марку и год авто

Натри свечи чесноком не за ведётся.Только потом другие свечи вкрути и порядок.

Руль открути (соседа попроси чтоб открутил) и собой домой забери!))))

Карина, вы сами ложитесь спать в машине! Ему же машину нужна флюх катать, а с вами он этого не сможет сделать.

Или сможет?

Знаете где находится воздушный фильтр? Из плотного картона вырежьте по размеру фильтра заглушку

И положите на фильтр.

Пописай в бензобак))

Всего навсего могли бы спустить колесо, пьяному лень заняться заменой, утром пускай попыхтит трезвым)

Карина, вы школу посещали? Безграмотность зашкаливает. Ошибка на ошибке, и ошибкой погоняет

Хотя, дояркам грамотность по сути особенно и не нужна. Доить коров можно и с пятью классами образования

Гвоздь в сидушку:)

Картошку в выхлопную трубу.

Проще картошку на выхлоп, а если у него прямоток, тогда побольше картошки

ЕСЛИ У ВАС ТОЙОТА

ОТ СИСТЕМЫ ЕГР СНИМИТЕ ОДИН ШЛАНГ И ВСЕ. МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ

Тебя саму надо просто до зпатра *** чтоб не завелась

иммобилайзер тащи подальще дома и все

сделай копию ключа без ЧИПа

поменять брелок сигналки или замка авто. ну или выковырять батарейку из брелка.

картошку в глушитель.

Ну до чего же не умные мужики пошли. Думаете остроумие зашкаливает у вас. Обратилась женщина за помощью, чтобы одного из таких умников лишить возможности сесть за руль и, возможно, оградить кого-то от беды а они тут раскудахтались, как курицы неотесанные. Автору, если не знаете, где располагается коробка с предохранителями, обратитесь за помощью к соседям, разбирающимся в машинах. Здесь больше не советую просить о помощи, ничего умного и хорошего не увидите. Со всех комментариев — 4-5 дельных советов от нормальных людей.

Девчушке реально требовалась помощь. Даже в личку написала , поздно прочитал. Надеюсь у нее все нормально.

Слей весь бензин)) открыть бак можно ножом..)

Звучит как вызов.

Я домой не зашел бы, пока не заведу.
когда включаешь зажигание и проворачиваешь ключ чтоб завести, слышны щелчки от реле стартера, если этих щелчков нет, соответственно ищешь предохранитель и контакты.

последовательность моих действий:
— проверить селектор акпп, не оставили ли D или N
— проверить АКБ
— прислушаться к щелчкам релешек и топливному насосу,
— если одна из них не подает признаков, проверить предохранители, если обнаружу пропажу одного из них, замкну тонкой проводкой и до ближайшего магазина или заправки, (все знают какие круглосуточно работают)
— если с предохранителями все в порядке, то стартер и топливный будут качать.
— соответственно бенз. поступает, стартер крутит, но нет искры.
— проверяем свечи, катушки, контакты, так же на рампе можно проверить давление в топливной системе.
— если все это есть, снова прислушиваемся, вероятнее всего будет кашлять и прочее, проверяем воздушную систему, в смысле забор и выхлоп, это фильтр и глушак.
— потом покурить и приступить к сигналке, открываем гугл, ищем способ отключения всех охранных настроек, по кнопке “валет”
— к этому моменту либо трезвеем, либо окончательно пьянеем, либо устаем.
и даже если и заведем, то ехать куда-то смысла не будет.

НО не дай Бог, если узнаю причину! заведу и естественно никуда не поеду, потому что делишки появятся совсем другие, например, наказать кое-кого

Если машина не завелась…

Несмотря на то, что автомобиль является высокотехничным устройством, периодически он преподносит его владельцу не очень приятные сюрпризы. В частности, речь идет о ситуациях, когда машина просто не заводится. О причинах подобных сюрпризов знают автоинструкторы.

Почему машина не заводится?

Инструкторы по вождению выделяют пять основных причин, почему автомобиль может не заводиться:

1. Аккумулятор

Самая банальная причина часто кроется в аккумуляторе. Аккумуляторные клеммы могут не обеспечивать нужного контакта. Связано это чаще всего с образованием на них окисей (окалины). Чтобы привести клеммы в должное состояние, нужно аккуратно очистить их при помощи наждачной бумаги. Второй вариант — заменить на новые. Если аккумулятор разряжен, то автомобиль тоже может не завестись.

Проверить, действительно ли дело в АКБ, можно следующими способами: поставить ваш аккумулятор на другую машину, или замерить заряд батареи (с помощью нагрузочной вилки) и уровень плотности электролита (замеряется ареометром).

О том, что аккумуляторная батарея неисправна, говорит отсутствие искры на стартер. Об этом даст знать короткий щелчок, который слышен при повороте ключа в замке зажигания. Чтобы реанимировать батарею, можно ее просто зарядить или увеличить плотность, долив электролит.

2. Уровни жидкостей

Еще одна простая причина — недостаточный уровень жидкостей, которые необходимы для бесперебойной и нормальной работы двигателя, в том числе и для его запуска. Автомобиль может не завестись, если в баке мало топлива, в расширительном бачке недостаточно охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) или в двигателе не хватает масла. Об этом вам расскажет красная лампочка на приборной панели или красная линейка.

Чтобы решить проблему, просто долейте необходимую жидкость до требуемого уровня.

3. Электропроводка

Проверьте целостность электропроводки на наличие повреждений или заломов, пошевелите ее немного. Если в автомобиле стоит карбюраторный двигатель, то обратите внимание на функционирование катушки зажигания и коммутатора. Провода и свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии. Иногда свечи лучше вообще заменить или как минимум почистить. В случае с инжекторным двигателем проблема может крыться в перегоревших предохранителях. Если на электрооборудование попала влага, то машина также может не завестись. Попробуйте насухо протереть влажные детали или просто дайте им хорошо просохнуть.

4. Бензонасос

Довольно распространенной причиной, если двигатель не завелся, считается выход из строя бензонасоса.

Это можно понять по отсутствию каких-либо звуков вообще при повороте ключа в замке зажигания. Бензонасос легко меняется или ремонтируется.

5. Топливные и воздушные фильтры

Засоренные топливные и воздушные фильтры могут негативно повлиять на запуск авто. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, всегда своевременно меняйте эти элементы.

Как «прикурить» автомобиль

Если машина не завелась по причине разряда АКБ, а ехать надо срочно, можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля, иначе говоря, «прикурить» авто. Для этого потребуются специальные провода с зажимами или «крокодилами», как их называют в народе. Бортовая сеть одного авто соединяется с аккумулятором другого, и делается попытка завести двигатель первой машины.

Ставим «плюс» к «плюсу», а вот «минус» АКБ должен быть соединен непосредственно с блоком мотора заводимого авто. После того как двигатель заработает, отключаем аккумулятор в обратной последовательности.

Кстати, при отключении или подключении проводов возможно небольшое искрение в местах контактов.

Видео о том, как правильно «прикуривать» автомобиль:

Езды без поломок и аварий!

В статье использовано изображение с сайта avtobrands.ru

8 простых советов как правильно завести замерзшую машину в сильный мороз минус 20-30

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел. 

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею. 

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно. 

Совет 4.

Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом. 

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость. 
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота. 

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как завести машину в мороз? Почему зимой машина не завелась?

Да, проблема с запуском в зимнее время в нашей стране очень актуальна, точнее в средней и северной полосе страны, где минусовая температура зимой не редкость и часто возникает вопрос «Как завести машину в мороз?». Проблеме уже столько лет, что практически у каждого человека уже появилось свое решение «как открыть» и «как завести» машину в морозы. Например, взять с собой термос с горячей водой и разморозить личинку дверного замка. А затем появляется проблема, как же ее завести, ведь замерзший  аккумулятор не может прокрутить стартер.

Почему это происходит? Почему машина не заводится зимой или заводится с трудом? Не вдаваясь в перепечатку учебника по аккумуляторам, можно сказать следующее:

  • Со снижением температуры, пусковые характеристики аккумуляторной батареи снижаются
  • Загустевшее масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)

В таких условиях провернуть коленвал ДВС становится труднее, чем в летнее время и нужен более высокий пусковой ток. Добавить сюда 2-3 летную батарею с повышенном саморазрядом из-за сульфатации пластин и получим 100% проблему в холодное время.

Конечно, же думать об этом надо было еще летом, заблаговременно проверить аккумулятор и заменить его на новый, если есть возможность. Но кто это делает, не так ли?

Как завести машину в мороз?

Ну да ладно, решать проблемы нужно по мере их поступления, поэтому первым классическим способом завести машину будет прикуривание от другого авто. Для этого нужны пусковые провода, только вот их еще надо купить и всегда иметь в машине. А то часто бывает, знаю на своем собственном примере, останавливаешься помочь кому-то завестись, а первый вопрос, который человек задает: «А есть ли у Вас провода?!».  Ладно, провода нашлись, теперь нужно уметь ими воспользоваться, чтобы не спалить две машины. Инструкций в сети интернет много, ограничимся базовыми правилами: красным зажим к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, черный к минусовому выводу у каждой из машин. Завести донора, дать поработать 10-15 минут. Заглушить «донора» и запустить «пациента». В продаже есть кабели с защитой от обратной полярности, которые могут сослужить немалую службу невнимательным пользователям.

Однако, в реальной жизни, выцепить человека, готового прийти на помощь ценой своего собственного времени не очень-то и просто. Что делать? Спасение утопающих, дело самих утопающих, поэтому решаем проблему самостоятельно, прибегнув к помощи пускового или пуско-зарядного устройства. Пуско-зарядные устройства могут не только запустить автомобиль, но и зарядить батарею.

Аккумуляторные батареи в портативных пусковых устройствах бывают двух видов:

  1. Классические, свинцово-кислотные
  2. Современные, литий-ионные, которые подразделяются на литий полимерные и литий-железо-фосфатные

Какие пусковые устройства лучше? Какие у них плюсы и минусы:

ТипПлюсыМинусы
Пусковое устройство cо свинцово-кислотной АКБ
  1. Долговечность встроенной батареи (как правило, AGM)
  2. Ремонтопригодность (замена батареи на новую)
  3. Относительно не боится холодов (может лежать в багажнике)
  1. Вес
  2. Размер
  3. Большой пиковый ток сопряжен с увеличением веса устройства
Пусковое устройство с литий-полимерной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. Высокий пусковой ток
  1. 1000 циклов заряда/разряда
  2. 3-4 запуска без подзарядки
  3. Не ремонтопригодность / одноразовость,
  4. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)
Пусковое устройство с литий-железо-фосфатной АКБ
  1. Относительно низкий саморазряд
  2. Вес
  3. Размер
  4. При маленькой емкости, самый большой пиковый пусковой ток по сравнению с другими
  1. Не ремонтопригодность / одноразовость
  2. Боится морозов (нельзя хранить в багажнике)

 

Выводы

Если хочется иметь надежное портативное ремонтопригодное пусковое устройство, стоит задуматься о варианте со свинцово-кислотной батареей. Внутрь такого устройства, обычно помещают AGM батарею, которая не боится холодов, имеет низкий саморазряд, стойкость к вибрациям и перезаряду. Такое пусковое устройство может лежать в багажнике и, при необходимости, помочь завести автомобиль . Перезарядить пусковое устройство можно прямо в машине от прикуривателя или зарядить от стационарного зарядного устройства. Недостатком таких пусковых устройств является их большой вес, хотя он и меньше в 2-3 раза, чем ваша аккумуляторная батарея в автомобиле, но больше чем вес литий-ионных пусковых устройств.

Литий полимерные и литий-железо-фосфатные (литий-ионные) пусковые устройства имеют небольшие габариты. Их можно положить в сумку и применять не только для запуска двигателя автомобиля, но и для подзарядки телефона или ноутбука. Пусковые устройства со свинцово-кислотной батареей, как правило, тоже имеют такие разъемы, но согласитесь, в сумку их не положить. Схема работы и назначение литий полимерных и литий-железо-фосфатных пусковых устройств одинаковая. Последние отличаются большей долговечностью, стабильностью и стойкостью к большим токам зарядки. Рабочее напряжение литий-железо-фосфатных пусковых устройств больше похоже на напряжение бортовой свинцово-кислотной батареи, поэтому они все чаще применяются в качестве замены штатной батареи автомобилей и мотоциклов.

В целом, с проблемой запуска мы разобрались. Нужно компенсировать утерянную емкость штатной батареи, дать жизненную искру от внешнего источника питания (пускового устройства) и запустить авто. Кто будет этой искрой: машина соседа или пусковое или пуско-зарядное устройство, зависит от конкретных жизненных обстоятельств.

Но есть возможность избежать этих проблем. Для этого дилеры при наступлении первых морозов приглашают на проверку аккумуляторной батареи. Как правило, делается это специальным тестером АКБ производства компании Midtronics. Прибор в считанные секунды определяет остаточный пусковой ток батареи, степень ее заряженности и выдает распечатку в виде кассового чека с рекомендацией, что сделать с батареей:

  • хорошая батарея, продолжайте использовать
  • хорошая батарея, но требует подзарядки
  • батарея не пригодна к эксплуатации

Такая диагностика хорошо себя зарекомендовала, поэтому данные тестеры стоят на вооружении каждого дилера, любой марки автомобиля.

Резюме

Ну и осталось сказать о самом важном. Помощь в запуске автомобиля вышеперечисленными способами не решает проблемы запуска в дальнейшем. Часть пользователей, после запуска, сразу едут в магазин за покупкой новой батареи, а часть ничего не делает и опять получает проблему запуска на следующее утро, если не в этот же день. Ведь батарея остается по-прежнему разряженной. И короткая или даже 2-3 часовая поездка не поможет восполнить емкость батареи, т.е. ее зарядить.

Севшая аккумуляторная батарея, не всегда является неисправной! Прежде чем ее менять, стоит провести диагностику.

Для того что бы снять неопределенность, нужно после запуска авто обязательно зарядить батарею внешним зарядным устройством. Поэтому наличие дома обычного зарядного устройства никто не отменял. Недозаряд батареи имеет накопительный эффект и может быть результатом редкой эксплуатации авто летом и осенью. Если машиной редко пользовались, батарея постепенно разряжалась, поддерживая электронику автомобиля и, при первых морозах, она отказала. В таком случае, рекомендуется подзаряжать аккумуляторные батареи 3-4 раза в год от внешнего стационарного зарядного устройства и проводить периодическую проверку всевозможными инструментами тестирования, такими как тестер пускового тока батареи и нагрузочная вилка.

Пуско-зарядные устройства могут использоваться только теми пользователями, которые хранят автомобили в гараже, или на придомовой частной территории с доступом к розетке 220В, или сервисными центрами (СТО). Но если у Вас есть розетка «под рукой» почему бы просто почаще не подзаряжать батарею от обычного зарядного устройства?

 


Ссылки по теме

Лучшие инструменты

Что делать если машина не заводится в мороз

С приходом сильных морозов многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что двигатель плохо заводится или не заводится вовсе. Мы решили составить 6 основных причин и решений не запуска двигателя “на холодную”, чтобы в мороз ваш автомобиль больше не подводил вас 

Причины проблем пуска и их решение

1.       Слабый аккумулятор. Причиной проблем с запуском может быть недостаточный заряд батареи, возраст аккумулятора более трех лет, поломки в одной или нескольких элементах батареи. Проявляется эта проблема слабой прокруткой двигателя стартером или присутствием только нескольких слабых оборотов. Также признаком неисправности является тусклая подсветка контрольных лампочек на панели приборов.

Решение проблемы:

Для того, чтобы пусковый ток от батареи при старте двигателя быстро достиг требуемого номинала, необходимо включить ближний свет на несколько секунд перед стартом двигателя. Это избавит процесс запуска двигателя от периода, когда в цепи присутствует ток недостаточной силы.

При наличии возможности, можно отогреть аккумулятор, отбуксировав автомобиль в отапливаемое посещение. После того, как его температура станет больше 0 градусов, его можно подзарядить при помощи специального устройства или “прикурив” от другого автомобиля.

Отсоединив разъемы батареи от клемм, зачистить поверхности контактов от окисления и грязи, и подсоединить обратно. Это будет способствовать снижению сопротивления в электрической цепи автомобиля и, как следствие, более высокому току в ней.

При отсутствии эффекта от различных методов единственным выходом является покупка нового аккумулятора. Предотвратить ситуацию разрядки при длительной стоянке можно, забирая аккумулятор домой. Также можно установить устройство предпускового прогрева двигателя или систему поддержания температуры в моторном отсеке, которые в большинстве случае просто нивелируют негативный эффект от низких температур на улице.

2.       Неисправное состояние стартера. При исправности аккумулятора стартер не проворачивает замерзший двигатель при достаточном токе. Иногда причина заключается в неверной центровки ротора электродвигателя. Под капотом при этом во время пуска можно услышать посторонние шумы, так как стартер не создает необходимых усилий.

Решение проблемы:

Решить проблему можно только ремонтом или покупкой нового стартера. Предотвратить механический износ стартера практически невозможно.

3.       Чрезмерная вязкость моторного масла. Применяя некачественное, старое, не сезонное или не рекомендуемое заводом-изготовителем автомобиля масло, вы рискуете, что оно загустеет внутри двигателя при отрицательных температурах. Таком образом, будет затруднено вращение валов и шестерней силового механизма. При работоспособных аккумуляторной батарее и стартере, прокрутка двигателя происходит медленно, с ощущением внешнего сопротивления. На масляном щупе видна повышенная плотность масла.

Решение проблемы:

Отогрев машину, следует заменить масло. Во избежание данной проблемы следует применять качественное моторное масло в соответствии с техническими требованиями и сезонностью.

4.       Не произведена регулировка системы зажигания. Проблема состоит в отсутствии образования искры из-за высоких токов протечки высоковольтных проводов, наконечников или иной неисправности электрооборудования. Двигатель не заводится даже при стабильной работе стартера. Для начала следует проверить напряжение на центральном проводе трамблера и в проводах всех цилиндров по очереди. При наличии нормального напряжения необходимо проверить свечи. Если их не достигает электричество, следует провести проверку бегунка и контактов трамблера.

Решение проблемы:

Выявленные неисправные детали следует заменить. Обеспечить защиту проводов от утечек можно, покрыв их специализированным спреем. Улучшить формирование искры на свечах зажигания поможет их чистка, например, при помощи пескоструйного аппарата. Заранее отрегулированная до морозов система зажигания поможет снизить расход топлива.

5.       Низкое качество бензина. При заправке плохим бензином, разведенным водой, топливная смесь не способна полностью сгореть даже при наличии хорошей искры в цилиндре. При попытках запуска из выхлопной трубы вы почувствуете запах несгоревшего топлива.

Решение проблемы:

Следует полностью выработать бак низкокачественного топлива, при этом ни в коем случае не вести автомобиль агрессивно. Затем нужно заправиться качественным топливом, желательно брендированным, с моющими присадками. В худшем случае может потребоваться прочистка топливной системы в сервисном центре. Для предотвращения данной проблемы следует заправляться на проверенных заправках и заполнять бензобак полностью, во избежание появления конденсата.

6.       Использование летнего дизельного топлива вместо зимнего. Солярка не по сезону при морозах приобретает вязкость и забивает топливную систему. Стартер при этом прокручивается, а запуска двигателя не происходит. Из выхлопной трубы отсутствует запах.

Решение проблемы:

Транспортировать автомобиль в отапливаемое помещение, отогреть топливную систему, слить летнее топливо, залить зимнее и дать поработать двигателю в течение 10-15 минут. Для предотвращения данной проблемы следует применять зимнее дизельное топливо, а при сильных холодах – использовать присадки или антигель. Перед запуском можно прогревать свечи путем нескольких включений зажигания.

Советы автомобилистам:

В машине с ручной коробкой передач в мороз перед заведением выжмите сцепление.

Дизельные машины старайтесь заводить долгим вращением стартера с первых попыток.

После затрудненного пуска не используйте первые минуты электронику, фары и печку. Прогрев двигателя обеспечит медленная езда до тех пор, пока значение температуры масла на приборной панели не достигнет 60 градусов.

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Эксперт научил, как правильно завести машину в мороз

МОСКВА, 13 янв — ПРАЙМ. Исправный автомобиль с рабочим аккумулятором заводится без особых проблем и в мороз, главное — соблюдать простые правила эксплуатации. Перед тем, как завести автомобиль, нужно проверить, что в нем отключены все потребители энергии. Затем, после включения зажигания, следует дождаться, пока отработает бензонасос, и только потом включать стартер, рассказал агентству “Прайм” автомобильный эксперт Егор Васильев.

Автоэксперт объяснил, почему в России сложно купить хорошую машину

“Начнём с аккумулятора — его необходимо обслуживать, и хотя бы раз в квартал, особенно перед зимним сезоном, ставить на зарядку и протирать верхнюю часть — вокруг клемм для исключения токов утечки”, — уточняет эксперт.
Если аккумулятор выработал свой ресурс, то лучше купить новый, сдав старый на переработку.

Если ожидается сильный мороз, то лучше всего, чтобы бак был заполнен гарантированно хорошим топливом с брендовых заправок. “Особенно это касается дизельного топлива, которое имеет склонность замерзать, превращаясь в гелеобразную субстанцию”, — добавил Васильев.

Можно пользоваться и различными присадками для снижения риска замерзания топлива.

Названы главные ошибки, способные убить автомобиль с АКПП

В случае с дизельным двигателем можно два раза активировать свечи накаливания, которые лучше прогреют рабочую камеру, и лишь потом попытаться завести машину.
Если машина не заводится, то через минутную паузу надо повторить процедуру. При этом можно использовать специальные спреи, которые распыляются во впускной коллектор и облегчают воспламенение смеси.

“Греть поддон паяльной лампой или разводить под ним костёр не стоит, поскольку велик риск, что после этого вам будет нечего заводить. И конечно, если несмотря ни на что, автомобиль не заводится, не стоит крутить мотор стартером до победного конца. Во-первых, вы посадите аккумулятор, а во-вторых, есть риск повредить стартер, поскольку он не рассчитан на длительное протекание через него большого тока. Надо искать причину, почему автомобиль не заводится. Кстати, часто это может быть вызвано плохим контактом клемм АКБ или провода массы”,- подытожил эксперт.

 

Как оживить авто после простоя

Случается так, что машина отправляется на стоянку или в гараж на длительное время – вплоть до нескольких месяцев или даже лет. Причин на это может быть много, и часто зависят  они не только от автовладельца, но и от стечения обстоятельств.

Поэтому многие автомобилисты интересуются, как долго машина может стоять без движения и что делать, если вы вдруг вы решили завести мотор после длительной стоянки, но ничего не вышло. Давайте разберемся.

Как долго авто может стоять на одном месте

В реальности на этот «параметр» влияет не длительность нахождения машины без движения, а все внешние факторы, которые могут негативно сказаться на состоянии автомобиля. Вот почему после месяцев или лет неправильного хранения на одном месте на порогах автомобиля появляется коррозия.

Также важно помнить, что машина – сложное высокотехнологичное устройство, которое состоит из самых разнообразных узлов и элементов. И, если эти узлы будут слишком долго простаивать без должного ухода, то машина может вообще потерять свои эксплуатационные свойства.

А теперь представим такую ситуацию: человек приехал, скажем, после длительной командировки и хочет завести свою машину, которая стояла на открытой стоянке в течение последних 1,5 года. С чем он может столкнуться? Правильно – машина попросту не будет заводиться.

Алгоритм действий после длительного простоя автомобиля

Опытные автомобилисты знают, что после долгой стоянки машины просто так ее не завести. Поэтому они следуют четкому алгоритму действий, наработанному знаниями, опытом, и «побитыми пальцами».

Итак, пошаговая инструкция по проверке машины, которая очень долго стояла без движения:

  1. Проверка мотора;
  2. Проверка количества бензина в баке.
  3. Проверка объема тормозной жидкости.
  4. Проверка объема охлаждающей жидкости.
  5. Внимательный осмотр всех узлов и прокладок.

Только после этого можно пробовать заводить мотор. И только в том случае, если с жидкостями и узлами машины все в порядке. Если нет, тогда проблемы нужно устранить, а технические вещества заменить.

Что делать, если автомобиль не заводится после длительной стоянки

Логично, что если машина длительное время стояла на одном месте, а теперь не заводится, первым делом нужно определить, в чем причина проблемы. Для этого необходимо провести комплексную диагностику машины и внимательно исследовать каждый ее узел.

Если автомобиль современный, проще всего выполнить его компьютерную диагностику при помощи специального сканера (можно найти по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery).

Если же авто старое (или в качестве дополнительной диагностики) нужно проделать такие работы по определению проблем:

  1. Проверить, заряжен ли аккумулятор. Дело в том, что при длительном простое он мог попросту разрядиться. Причем, довольно сильно. Если это так, его необходимо зарядить или заменить.
  2. Исследовать все электрические контакты и определить, не окислились они. Если заметили окисления, контакты нужно снять и тщательно зачистить, обезжирить.
  3. Изучить внутренности корпуса карбюратора и определить, нет ли в нем остатков бензина. Также стоит проверить, не слито ли топливо из бака какими-то негодяями.
  4. Определить, не жили ли в машине животные. Часто случается так, что при длительной стоянке машины в ней начинают «орудовать» различные звери – от крыс до более серьезных грызунов. И самая большая проблема, которая остается после них – перегрызенные провода. Если пренебречь этим, поездка с неисправной проводкой может закончиться весьма плачевно.

Если вы обнаружили какую-либо проблему из вышеперечисленных, первым делом нужно ее устранить.

Как правильно заводить двигатель авто после длительной стоянки

Мало кто знает, что после простоя машины ее довольно трудно завести с первого раза. А сам процесс и его особенности будут варьироваться в зависимости от сроков стоянки авто.

До месяца

Если машина стояла недолго и имеет отменное техническое состояние, то проблем не должно возникнуть вообще. Единственное – вы можете столкнуться с неприятностями в том случае, если на улице был сильный мороз.

Дело в том, что низкие температуры способствуют быстрой разрядке аккумулятора. Поэтому вам придется его зарядить. Если же на улице жаркая погода, то никаких проблем не возникнет.

От полугода

Если машина стояла на одном месте 6 месяцев и более, то с наибольшей долей вероятности вы столкнетесь с проблемами. Особенно, если автомобиль хранился под открытым небом, а не на крытой стоянке или в гараже.

На такой случай вам пригодится специальный автомобильный сканер и программа для диагностики авто, при помощи которых вы сможете найти все неисправности машины и принять решение по их устранению.

Как правильно консервировать автомобиль

Подводя итог, хочется отметить самые важные правила консервирования автомобилей. Соблюдая их, вы не столкнетесь с проблемами включения зажигания даже после очень длительного хранения машины.

Что нужно сделать перед отправкой машины на длительное хранение:

  1. Первым делом необходимо слить все технические жидкости, ведь при длительном хранении они попросту потеряют свои свойства.
  2. Затем нужно тщательно отмыть авто, почистить все его узлы от грязи и пыли, а также обработать поврежденные участки.
  3. Свечи необходимо вывернуть, залить в резьбовое отверстие моторное масло и закрутить обратно.
  4. Двигатель нужно защитить специальной промасленной пленкой, а кузов смазать консервантом.

При соблюдении этих правил в будущем у вас не возникнет никаких проблем с заведением машины.

Автомобиль не заводится, в чем причина

Мы составили список наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Если у вас проблемы с двигателем, это первое, на что вам следует обратить внимание!

1. Разрядился аккумулятор

Разряженная батарея – самая частая причина, по которой двигатели не запускаются. Распространенная причина выхода батарей из строя – разрядка. Аккумулятор вашего автомобиля обычно расходует небольшую часть своего хранилища, чтобы завести его, а затем заряжается от генератора во время движения.Проблемы начинаются, когда свет или другое электрическое устройство остается включенным, когда автомобиль выключен, что может разрядить аккумулятор и потреблять мощность, необходимую для запуска. В других случаях аккумулятор может просто выйти из строя без каких-либо проблем, упомянутых ранее.

Вы поймете, что это ваша проблема, если вы попытаетесь завести машину, а ваш двигатель будет молчать. Если ваш двигатель даже не запускается, то, скорее всего, это проблема с электричеством. Чтобы быстро исправить это, вы можете попробовать запустить аккумулятор, но настоящий сбой аккумулятора требует быстрой замены.

2. Забит топливный фильтр

Еще одна распространенная проблема, которая возникает на старых автомобилях, – это забитый топливный фильтр. Ваш топливный фильтр удаляет твердые частицы из топлива до того, как они попадут в двигатель, чтобы улучшить вашу производительность. Однако в старых автомобилях твердые частицы могут накапливаться и вызывать проблемы для вашего двигателя – топливо не проходит по топливной магистрали к нашему двигателю, что не позволяет вашему двигателю запуститься.

Если ваш топливный фильтр забит, ваш двигатель не получит достаточно топлива для его работы.Если это причина, по которой ваш автомобиль не заводится, возможно, вы уже сталкивались с проблемами производительности и раньше. Когда вы поворачиваете ключ, вы услышите, как двигатель начинает вращаться, но в нем недостаточно топлива, поэтому он, скорее всего, не запустится. Последующие попытки дадут тот же результат. Решение – заменить топливный фильтр, относительно недорогое решение.

3. Неисправности камеры зажигания

Распространенной неисправностью в старых автомобилях являются катушки зажигания и свечи зажигания. Фактически, этот дуэт был третьим по частоте ремонтом, выполненным в прошлом году, особенно на старых автомобилях.Катушки зажигания и свечи зажигания – это то, что на самом деле вызывает воспламенение в вашем двигателе. Топливо и воздух впрыскиваются в камеру зажигания, и свечи зажигания вызывают искру, которая заставляет их загореться, заводя машину. Если ваши свечи зажигания вышли из строя или полностью неисправны, ваш автомобиль может не запуститься.

Если проблема в этом, то при повороте ключа будет щелчок, но вы не услышите, как автомобиль пытается завестись – это просто невозможно, потому что топливо не горит. В случае, если ваши свечи зажигания неисправны, а не не работают, вы можете услышать один или два «затяжных звука» из вашего автомобиля, но двигатель не запустится.Решением для этого является замена свечей зажигания, катушек зажигания или и того, и другого … что может обойтись вам в несколько сотен долларов.

4. Отказ стартера

Эта проблема, опять же, чаще встречается в старых автомобилях, но может проявляться и в новых моделях. Ваш стартер состоит из множества различных частей, но чаще всего выходит из строя соленоид, который передает электрический ток на стартер. Если вы слышите быстрый щелкающий звук, но не слышите других звуков, скорее всего, ваш соленоид вышел из строя.Другими проблемами могут быть подшипники или втулки, которые выходят из строя, что приводит к выходу из строя стартера.

Если ваш стартер отказал механически (сломалась одна из движущихся частей), вы заметите один конкретный признак: ваши фары будут яркими, когда ваша машина выключена, и тусклыми, когда вы попытаетесь запустить двигатель. Неисправность стартера устраняется путем ремонта всей системы, что может стоить несколько сотен долларов.

Это только отправные точки для диагностики вашего автомобиля. Имейте в виду, что экстремальные условия могут усугубить любую из этих проблем – если ваш топливный фильтр создает нагрузку на ваш автомобиль, и это очень холодная ночь, проблема может быть настолько серьезной, что ваш двигатель не запустится.Лучший способ справиться с этими проблемами – проактивно управлять ими и распознавать признаки.

Если ваш автомобиль не заводится, Fiix может провести осмотр и устранить проблему в тот же день, эвакуатор не нужен! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на Fiix.io сегодня!

10 лучших вещей, которые нужно проверить, когда ваш автомобиль не заводится

Автомобиль не заводится снова? Слишком часто люди не понимают разницы между разряженным аккумулятором и неисправным топливным насосом, который вызывает проблемы с вашим двигателем.Поэтому важно знать, что проверять, когда ваш автомобиль отказывается заводиться. Это досадно, но каждый автовладелец в какой-то момент испытал это. Убедитесь, что вы знаете, как устранить неполадки, чтобы ваш автомобиль не запускался.

Чтобы упростить диагностику проблемы, вот 10 основных вещей, которые необходимо проверить:

1. Аккумулятор – это первое, что вам нужно проверить, когда ваш автомобиль не заводится. У вас может быть либо разряженная, либо разряженная батарея. В вашем автомобиле также могут быть другие компоненты, которые разряжают вашу батарею.Убедитесь, что ваша батарея заряжена и нуждается в замене.

2. Зажигание – Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, автомобиль не заводится по одной из двух причин: включен замок зажигания или само зажигание неисправно.

3. Стартер – Стартер отвечает за передачу напряжения от аккумуляторной батареи к выключателю зажигания, выключателю безопасности нейтрали, а затем за проворачивание двигателя. Если у вас неисправный стартер, это может помешать работе двигателя.

4. Двигатель – Убедитесь, что вы регулярно следите за двигателем вашего автомобиля. Если есть внутренняя проблема, такая как старое моторное масло или его недостаток, это может привести к невозможности запуска двигателя.

5. Топливо – это то, что может быть очевидным, но может быть легко не замечено водителем. Если топлива недостаточно, это приведет к проворачиванию двигателя, но не заведет автомобиль. Всегда следите за уровнем топлива, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.

6. Свеча зажигания – Неисправная или поврежденная свеча зажигания также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится. Без свечи зажигания ваш автомобиль может заводиться, но не заводится.

7. Ремень или цепь привода ГРМ – Недостаточная компрессия также может помешать запуску вашего автомобиля. Он может проворачиваться, но вы никогда не сможете запустить двигатель. Убедитесь, что ремень или цепь ГРМ не сломаны и не забиты.

8. Защитный выключатель нейтрального положения – Защитный выключатель нейтрального положения отвечает за замыкание цепи от стартера до выключателя зажигания.Если аварийный выключатель нейтрали поврежден, он не выполнит действия, необходимого для запуска двигателя.

9. Предохранитель – Вам необходимо проверить предохранитель, связанный с системой запуска автомобиля, поскольку это может быть причиной того, что двигатель не запускается.

10. Электрические соединения – В системе впрыска топлива имеется несколько электрических соединений. Если какое-либо из соединений повреждено или сломано, это может помешать запуску вашего автомобиля. Убедитесь, что они плотно прилегают и не сломаны, чтобы двигатель работал.

Когда вам нужно диагностировать проблему запуска вашего автомобиля, важно знать, где сначала проверить, чтобы вы могли ее исправить. Если ни один из этих факторов не является причиной проблемы, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным автомехаником, чтобы он мог решить проблему за вас.

Авто шатуны, но не заводятся: как это исправить

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Обычный автомобиль умирает много смертей, но с правильным владельцем он всегда может прожить, чтобы проехать еще один день.Когда что-то выходит из строя, диагностика и устранение неисправностей своими руками может сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в магазине. Одна из наиболее частых встреч связана с автомобилем, который заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, это у вас есть.

У общей проблемы с запуском двигателя возможных причин много, поэтому важно понимать, что нужно для того, чтобы автомобиль заводился и тронулся. Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не является проблемой, поэтому, скорее всего, проблема связана с искрой, топливом или сжатием.Видите, вы уже добились прогресса!

В процессе устранения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает закупорку на пути к горению. Непоколебимая информационная команда Drive здесь, чтобы направлять вас в путешествии и помогать в пути.

Возможные источники проблемы

Где-то в этом автомобиле неисправны предохранители, реле, система зажигания, подача топлива или компрессия. Быстрый и грязный метод поиска проблем – это использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на коды, но если он понятен, впереди есть некоторая работа.Давайте в этом разберемся.

Предохранители и реле

  1. Найдите блок предохранителей и определите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на обратной стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
  2. Осмотрите и проверьте предохранители с помощью контрольной лампы.

Система зажигания и свечи зажигания

Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при его наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием.Вот как это сузить:

Свечи зажигания и провода :

Посетите The Drive обзоры лучших свечей зажигания и лучших проводов свечей зажигания .

  1. Проверьте свечи зажигания на предмет повреждений или зазоров и замените соответственно.
  2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность проводов свечи зажигания.
    • Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Переходим к топливу и компрессии.
    • Если нет, проблема может заключаться в кабелях свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Распределитель и катушка зажигания :

У большинства современных автомобилей нет распределителя. Вместо этого у каждого провода вилки своя катушка. Иногда катушка прикреплена к проводу вилки, в других случаях они расположены в блоке, называемом блоком катушек. Используйте эти шаги для проверки распределителя, катушки зажигания и / или блока катушек.

  1. Чтобы подтвердить проблему с распределителем, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
  2. Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Заменить все три.
  3. Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
  4. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность сигнального провода и провода питания на катушке зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не генерирует искру, значит катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
  5. Если провод питания катушки зажигания не получает правильного напряжения, проследите за ним и проверьте любые возможные источники отключения или помех.
  6. Затем проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и отправляет сигналы системе зажигания, когда нужно стрелять.

Подача топлива

Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, – это распылить стартерную жидкость в шланг забора воздуха. Если после этого машина заводится, работает несколько секунд, а затем умирает, система не получает должного количества топлива.Это означает, что проблема может быть в топливном насосе, топливном фильтре или топливных форсунках.

Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давление отсутствует, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или забитый топливный фильтр.

Топливный насос :

Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.

Топливный фильтр :

Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене забитого топливного фильтра.

Топливные форсунки :
  1. С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, проблема с разъемами или проводкой.
  2. Если проблема не исчезла, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Если вы считаете, что форсунки могут быть забиты, следуйте руководству Drive по очистке топливных форсунок.

Сжатие

Если все вышеперечисленное не помогло диагностировать проблему, воспользуйтесь тестером сжатия для проверки компрессии вашего двигателя.Низкая компрессия или ее отсутствие могут помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что компрессия низкая или отсутствует, возможно, у вас серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует проконсультироваться со специалистом.

Получите помощь с автомобильными кривошипами от механика по JustAnswer

Drive понимает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать рельсы. проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Могут ли неисправные свечи зажигания привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску?

Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.

Что может вызвать ситуацию без запуска двигателя?

Если ваш автомобиль не заводится и не заводится, вероятно, проблема связана со стартером или системой зарядки, которая включает аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор и любые проводные соединения.

Может ли датчик распредвала вызывать проблемы с запуском?

Датчик распределительного вала редко является основной причиной отсутствия запуска, но это возможно.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Крышка пробоя европейская

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

– сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Может ли неисправный датчик предотвратить запуск автомобиля?

Современные двигатели сложны и состоят из нескольких движущихся частей, которые должны работать вместе, чтобы работать эффективно.Однако датчики – это часто упускаемый из виду компонент, который контролирует топливную, электрическую, охлаждающую и выхлопные системы. Хотя их работа часто начинается после того, как двигатель уже запущен, есть некоторые датчики, которые могут привести к тому, что двигатель не запустится.

Ниже перечислены некоторые датчики, которые в случае отказа могут стать причиной проблем, которые сложно запустить.

Какие датчики предотвращают запуск двигателя?

Датчики

делают гораздо больше, чем просто записывают и отправляют данные в ЭБУ.Фактически, большинство датчиков отвечают за внесение изменений в критически важные системы, такие как системы зажигания и топливные системы. Поскольку для запуска любого двигателя требуется правильное соотношение воздух-топливо и угол зажигания, наличие неисправного датчика, который не может регулировать эти симптомы на лету, может привести к тому, что двигатель не запустится.

Есть много причин, по которым поврежденные датчики могут повлиять на процесс запуска двигателя, например:

  • Неисправные датчики могут препятствовать запуску двигателя, но это часто используется в качестве меры безопасности.Например, датчик угла поворота коленчатого вала или датчик положения коленчатого вала может быть расположен рядом с кожухом приводного ремня и вступать в контакт с водой, что может помешать его работе. Этот датчик измеряет положение и скорость коленчатого вала, чтобы гарантировать, что поршни рассчитаны на нужное количество сгорания в нужное время. Время сгорания должно быть точным, иначе может произойти повреждение двигателя. Если информация не отправляется на компьютер двигателя, при попытке завести автомобиль ничего не произойдет, чтобы предотвратить повреждение.

  • Загрязненные датчики повлияют на запуск автомобиля. Примером этого является датчик массового расхода воздуха или MAF. Задача этого датчика – сообщить компьютеру, сколько воздуха находится в двигателе. Чем больше поступает, тем больше топлива требуется для поддержания оптимальных соотношений. Без правильного передаточного числа двигатель не запустится. MAF может засориться из-за чрезмерного накопления углерода в результате цикла сгорания или иногда из-за дорожной сажи. Если он слишком грязный, он не сможет правильно измерить соотношение воздух-топливо и приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется или покажет другие необычные симптомы.

  • Предотвращение повреждения двигателя – еще одна причина того, что неисправность датчика может вызвать затруднения при запуске. Датчик давления масла на некоторых моделях может препятствовать запуску вашего автомобиля, если он не работает должным образом. Этот датчик сообщает компьютеру правильное давление масла. Поскольку для поддержания надлежащей смазки требуется эффективный поток моторного масла, неисправный датчик или датчик, который не может передавать данные, может вызвать отказоустойчивый режим в ЭБУ. Если он подает сигнал о низком давлении, компьютер может препятствовать запуску двигателя.Если сигнал был отправлен по ошибке или сигнал не отправлен вообще, это может указывать на неисправный датчик.

Датчики играют жизненно важную роль в общей работе вашего двигателя. Если у вас возникла ситуация, когда двигатель запускается с трудом или вообще не запускается, обратитесь к профессиональному технику из YourMechanic для проверки ваших датчиков, если вы считаете, что это является причиной проблемы. Скорее всего, его можно заменить, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Как предотвратить проблемы с запуском

У вашей машины сегодня утром резкий старт? Вы можете предотвратить это с помощью нескольких простых советов.

Для плавного запуска аккумулятор вашего легкового или грузового автомобиля должен быть заряжен не менее чем на 75%. Из-за холода аккумулятор может обеспечивать меньший пусковой ток. При низких температурах сопротивление в АКБ увеличивается. Но с помощью следующих советов вы избежите неприятных сюрпризов и сохраните аккумулятор в оптимальном состоянии.

Как предотвратить проблемы с запуском?

  • Если возможно, припаркуйте машину в помещении.
    Если возможно, поставьте машину в гараж или навес вдали от холода.
  • Старайтесь максимально избегать коротких поездок.
    На коротких дистанциях двигатель не достигает рабочей температуры, и аккумулятор заряжается лишь в ограниченной степени. Со временем это может вызвать проблемы
  • Ограничение потребителей электроэнергии
    Избегать чрезмерного использования дополнительных потребителей электроэнергии в автомобиле.
  • Проверьте срок службы стартерной батареи
    Срок службы батареи составляет в среднем от 5 до 6 лет, в зависимости от типа и использования.Если вы заметили, что аккумулятор начинает работать хуже, лучше его вовремя проверить и заменить.
  • Повесьте аккумулятор на капельном зарядном устройстве.
    Если вы совершаете много коротких поездок или не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, лучше всего повесить аккумулятор на капельном зарядном устройстве.

Как лучше всего завести машину на морозе?

  • Сначала «активируйте» аккумулятор.
    Перед запуском включите фары, чтобы активировать аккумулятор, а затем выключите их, чтобы запустить двигатель. В автомобилях с автоматическим освещением это происходит автоматически.
  • Отключите потребителей электроэнергии
    Перед запуском выключите радио, отопление и вентиляцию. Таким образом, аккумулятор может использовать полный пусковой ток.
  • Выжмите педаль сцепления во время запуска.
    Таким образом, стартер встретит наименьшее сопротивление.

Конечно, мы будем рады помочь вам с покупкой подходящего аккумулятора. Откройте для себя наш обширный ассортимент стартерных аккумуляторов EGO для автомобилей, мобильных домов, грузовиков и тяжелых машин.Вы также можете связаться с нами для получения информации о зарядных устройствах.

Спросите? Не стесняйтесь обращаться к нам!

[email protected]

Телефон Бельгии: +32 3 309 24 24

Телефон в Нидерландах: +31515 53 18 81

Как часто следует заводить автомобиль при длительном хранении – Rx Mechanic

Большинству владельцев автомобилей нравится путешествовать на своих транспортных средствах, но иногда в определенных ситуациях они не ездят на них ежедневно. В такие периоды длительная гибернация и ограниченное использование могут негативно повлиять на механическую и электрическую системы вашего автомобиля.Плохо ли оставлять машину на неделю? Возможно, это один из вопросов, который задают водители, размышляя о блокировке своих автомобилей на длительный период. Что ж, когда автомобиль простаивает в гараже в течение нескольких недель, могут возникнуть мелкие проблемы. Тот факт, что ваш автомобиль не работает, как раньше, не означает, что вам следует прекратить проводить плановое техническое обслуживание.

Как часто следует заводить автомобиль?

Поддержание автомобиля в хорошей форме – это разница между его запуском и запуском в конце периода гибернации или дорогостоящим ремонтом.Основная практика технического обслуживания для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме в этой ситуации – это регулярно запускать его. Автомобиль лучше всего работает, когда вы его держите. Однако в ситуациях, когда поездки ограничены, вы не можете использовать свой автомобиль каждый день. Если вы не слишком увлечены, вы можете потерять связь с его механикой.

Вы, наверное, слышали, как многие водители говорят, что они без проблем оставляют свои машины в гараже неделями. Однако это ненужный риск, на который не стоит идти.Батарея разряжается, когда автомобиль простаивает. Чтобы аккумулятор не разрядился, запускайте двигатель раз в неделю. Дайте ему поработать от 10 до 15 минут, чтобы генератор снова залил сок. Включите все системы автомобиля, включая кондиционер.

Если дать двигателю поработать не менее 10 минут один раз в неделю, то он достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме подзарядки аккумулятора вы ничего не добьетесь. По этой причине подумайте о том, чтобы проехать по окрестностям, чтобы разбудить гидроусилитель руля, трансмиссию, подвеску и тормозную систему.Обычно эти важные системы отключаются, когда ваш автомобиль простаивает. Поэтому несколько минут езды на автомобиле помогут им набрать скорость.

Как долго можно оставлять машину, не заводя ее? Это вопрос, с которым в какой-то момент сталкивался каждый водитель. Автомобильные аккумуляторы разряжаются, когда машины простаивают в гараже. Запуск автомобиля еще больше разряжает аккумулятор. Вот почему лучше всего проехать пару миль, чтобы аккумулятор полностью зарядился.

Иногда может потребоваться запустить аккумулятор от внешнего источника, особенно если машина слишком долго простаивала для запуска двигателя.В этом случае проверьте, как часто вы должны запускать свой автомобиль с помощью рекомендаций Reddit, чтобы получить представление о том, как запускать аккумулятор от внешнего источника. Следует иметь в виду, что машина может не сразу заводиться, особенно после нескольких недель простоя. Это также может быть вызвано неисправной свечой зажигания, которую необходимо заменить.

Если свечи зажигания в порядке, выключите такие системы, как радио и кондиционер, прежде чем запускать двигатель как минимум на 10 секунд. Однако не следует проворачивать его сверх этого. Если запустить двигатель не удается, дайте автомобилю постоять несколько минут.Затем вы должны прокачать акселератор, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

Как хранить машину в долгосрочной перспективе Видео на YouTube:

Часто задаваемые вопросы об уходе за автомобилем при хранении

Если вы на время оставите машину в гараже, у вас наверняка возникнут сомнения относительно того, как лучше всего запустить ее двигатель. У вас может возникнуть множество вопросов – как долго я могу оставить машину на хранении, не повредив ее? Как его потом водить? – вопросы бесконечны.Вот несколько часто задаваемых вопросов автовладельцев на автомобильных платформах.

1. Как часто следует заводить автомобиль на хранении?

Сколько времени хватает автомобильному аккумулятору без вождения? Это один из вопросов, который вы должны задать себе, когда кладете машину на хранение. Если вы намереваетесь на какое-то время не эксплуатировать свой автомобиль, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы он достиг своей нормальной рабочей температуры. Повышение температуры также высушивает конденсат, который мог образоваться в картере и топливной системе.Слегка проверьте двигатель перед выключением, чтобы из выхлопных компонентов автомобиля вышла посторонняя влага.

Вам может понравиться: Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

2. Должен ли я заводить машину раз в неделю?

Действительно, это наиболее эффективный способ уберечь аккумулятор вашего автомобиля от разрядки. Запуск двигателя и генератора помогает перезарядить аккумулятор. Это также помогает подавать смазочные материалы, масла и другие жидкости к деталям, где они необходимы.В последние годы наблюдается впечатляющий спрос на электромобили. Если у вас есть электромобиль с аккумулятором, вам также следует включать его еженедельно, поскольку эти транспортные средства также разряжают свои аккумуляторы, если они долгое время простаивают.

3. Как долго автомобиль может простоять без вождения?

Слишком долгое бездействие автомобиля сопряжено со многими рисками. Таким образом, вы не должны пропускать более двух недель без запуска автомобиля. Если вы не можете выехать на шоссе, как раньше, вы все равно можете сделать пару кругов в своем районе, чтобы зарядить аккумулятор, а также очистить силовую установку.

4. Что произойдет, если вы не заводите машину в течение месяца?

Когда вы задаете вопрос, «каков минимум, на котором должна ездить машина», главное внимание уделяется качеству автомобиля и факторам окружающей среды. Регулярное катание на автомобиле – важная процедура технического обслуживания, так как она возвращает ему жизнь. Вот краткое изложение того, что может случиться с вашей машиной, если вы не заведете ее в течение месяца:

  • Аккумулятор разрядится
  • Шины сдуваются и, как следствие, разрушаются
  • Смазочные материалы, масла и другие жидкости могут быть загрязнены

5.Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Обычно термин «мертвый» аккумулятор означает, что он разряжен и его нужно просто подзарядить. Однако, если аккумулятор полностью разряжен, это означает, что он не может поддерживать электрохимические процессы, которые приводят в действие системы вашего автомобиля. В этом случае вам необходимо заменить его. Если ваш аккумулятор просто разряжен и не может запустить двигатель автомобиля, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке автомобильного аккумулятора без зарядного устройства. В связи с этим полезно определить, насколько разряжена батарея.Нормальный аккумулятор должен показывать вольтметр от 12,4 до 12,7 В.

6. Как долго топливо может оставаться в автомобиле?

Различные типы топлива имеют разный срок службы, поскольку их состав и плотность различаются. Обычный бензин может храниться в бензобаке от трех до пяти месяцев. И наоборот, дизельное топливо может оставаться в бензобаке до двенадцати месяцев. Если период блокировки автомобиля превышает три месяца, безопаснее слить бензин из бака. Вы можете не знать, как долго топливо находилось в бензонасосе до того, как вы его купили, поэтому вам нужно полностью слить его из вашего автомобиля.

7. Что будет, если машина простояла год?

Ранее одним из наиболее часто задаваемых автовладельцами вопросов был вопрос: «Как часто нужно заводить машину зимой?» Что ж, если ваш автомобиль долго не будет использоваться, это может привести к нескольким неприятным проблемам. Самая распространенная проблема – это сплющивание шин и разряд аккумулятора. При плохих условиях хранения лакокрасочное покрытие может начать разрушаться. Точно так же, если вы держите ручной тормоз включенным, тормозные колодки могут застрять в барабанах или дисках.Грызуны также могли жевать обивку и электрические соединения. Излишне говорить, что устранение всех этих повреждений обходится довольно дорого.

8. Не портится ли масло в двигателе?

Если вам задают вопрос «как часто мне следует заводить свой классический автомобиль?», Первое, что должно прийти в голову, – это моторное масло. В оптимальных условиях моторное масло может оставаться стабильным в течение значительного периода времени. Под оптимальными условиями я подразумеваю хранение в закрытом виде в оригинальной таре при умеренных температурах.Это неприемлемо, если масло слишком долго находится в двигателе вашего автомобиля. Тем не менее, моторное масло эффективно, если использовать его в течение двух лет. Поэтому вам также следует заменить моторное масло, даже если ваш автомобиль долгое время находится в заблокированном состоянии.

Заключительные слова

Наступает время, когда ты не можешь водить машину каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *