Что означает желтая метка на пружинах: Пружины подвески и их цветовая маркировка

Содержание

Пружины подвески и их цветовая маркировка

Один из часто задаваемых вопросов менеджерам интернет магазина: «какие пружины лучше поставить», «что значит желтая метка?». В эти вопросы постараюсь внести небольшую ясность и может быть поле для размышлений.

Для начала разберемся что из себя представляет пружина подвески, на первый взгляд на что может влиять такой простой элемент как пружина. Многие люди вовсе не обращают внимание на износ данного элемента, но это не удивительно ведь она не требует какой-либо настройки никаких рем. комплектов и спец. ухода. Но мало кто понимает, что пружины не все одинаковые и различие их не только в жесткости. Пружин подвески существует 5 видов, но так далеко в строение пружин и их возможности мы заходить не будем, рассмотрим самые распространенные варианты пружин, стандартные, те что устанавливаются на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК.

На некоторые модели ВАЗ устанавливаются пружины так называемые «бочкообразные», для увеличения сопротивления качению.

Также устанавливались, но намного реже, пружины с переменным шагом витка которые обеспечивали оптимальную устойчивость с малыми нагрузками, таких как боковой крен, резкое торможение, ускорение. И пропорционально увеличивалась жесткость, что исключало пробои подвески и сохраняло комфорт движения по неровностям.

Стандартные пружины которые устанавливались на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК является оптимальным вариантом для установки, подробно рассмотрим именно их. Изготовление пружин достаточно сложный процесс, по этапно его можно разделить на: нагрев и накручивание прута из прокатной пружинной стали, с которой шлифованием или токарной обработкой сняли обезуглероженный слой затем они проходят закалку в масле, следующий этап холодная осадка, затем наноситься защитный слой (при этом задние и передние пружины могут покрываться разными защитными смесями) ну и конечный этап это ОТК после которого и присваиваться класс жесткости (плюсовое поле допуска по нагрузке относиться к, классу «A» (обычно желтая метка), с минусовым – к «Б» (зеленая метка)).

При этом на пружину наносить цветовое обозначение соответствующего класса. Стандартная цветовая маркировка ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК для передних пружин на черной пружине зеленая или желтая метка, которые соотвецтвуют классу жесткости. На задних пружин используется ненамного иная маркировка: на белой пружине ставиться те же метки зеленая и желтая, но для пружин с увеличенной длиной таких как 2102, 2104 используется маркировка синим и коричневым(красным).

В полнее законный вопрос «а какие же пружины лучше?» в зависимости в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Например если вы часто ездите с максимальной нагрузкой то лучше установить пружины класса «А», также для таких условий АвтоВАЗ выпускает пружины предназначены в основном для задней оси (2102, 2104, 2111), отличают которые от стандартных пружин другая длина, некоторые водители устанавливают увеличенные проставки пружины для того чтобы увеличить дорожный просвет, но стоит понимать что управляемости и комфорта она не добавит (уменьшает ход отбоя и увеличивает ход сжатия амортизатора).

Если пружина села, то проставками ее не спасти, потому что это уменьшит расстояние до межвиткового смыкания. Такая же бесполезная операция вставлять между витков резиновые прокладки, они так же не спасут положение. Самое главное при установки пружин поставить пружины одного класса на ось, допускается установка разных классов на оси например класс «Б» на заднюю ось, а на переднюю «А», но на оборот никак нельзя.

Выбор передних пружин на Ниву Шевроле, рекомендации на сайте АвтоПаскер

Пружины подвески оказывают непосредственное влияние на плавность хода автомобиля и безопасность езды. Находясь в постоянной работе, данные элементы подвески изнашиваются, а поэтому следует регулярно осматривать их на наличие механических повреждений. Также необходимо постоянно «прислушиваться» к поведению машины при наезде на неровности.

Основными признаками того, что пора менять передние пружины на Ниву Шевроле, являются:

  • Сниженная плавность хода, пробои «подвески»;
  • Скрип, скрежет и характерный металлический стук при наезде на неровность;
  • Перекос передней части автомобиля;
  • Заметная «просадка» передней подвески;
  • Раскачка кузова при езде и т. д.

Помимо перечисленного, передние пружины необходимо заменить при наличии на них явных следов чрезмерного износа, «усталости» металла или же механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины меняются парами, а к установке допускаются исключительно идентичные друг другу по техническим и эксплуатационным характеристикам пружины.

Классификация пружин для подвески Шевроле Нива

Пружины принято разделять по классам:

  • А. Это стандартные пружины, жесткие. Обеспечивают повышенную устойчивость авто, а также повышенную грузоподъемность.
  • B. Мягкие пружины. Они менее «живучи», нежели пружины класса А, однако обеспечивают повышенную плавность хода подвески авто.

Маркировки

Для идентификации группы жесткости пружин производитель маркирует изделия следующим образом:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83. .5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

В зависимости от модели автомобиля и типа пружины изделия могут быть окрашены в соответствующие цвета:

  • Черный – передние пружины со стандартным шагом.
  • Синий металлик – передние пружины с переменным шагом.
  • Белый – задние пружины со стандартным шагом.
  • Голубой металлик – задние пружины с переменным шагом.

Какие пружины подходят?

На Ниву Шевроле не подходят пружины от обычной Нивы (ВАЗ-2121), поскольку они короче. По умолчанию данный автомобиль оснащается пружинами от своего предшественника в модельном ряду – ВАЗ-2123. Именно эти пружины и рекомендуется устанавливать при замене.

Стоит отметить, что на заднюю и переднюю подвеску следует устанавливать пружины одного класса. В редких случаях, при частых перевозках тяжелых грузов, допускается установка на переднюю подвеску пружин класса A, а на заднюю – класса B. Наоборот – нельзя, поскольку это негативно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Купить пружины на Ниву Шевроле

Если Вам требуются передние пружины на Ниву Шевроле, то ознакомьтесь с каталогом интернет-магазина «АвтоПаскер». У нас Вы найдете подходящие запчасти высокого качества.

Наши преимущества:

  • Доступные цены;
  • Доставка в любую точку России;
  • Консультации и помощь при выборе.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8–965–396–04–71.

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

В устройство подвески автомобиля входят два важных элемента: амортизатор и пружина. Об амортизаторах и их разных модификациях рассказывается отдельно. Сейчас же сосредоточимся на пружинах: какая у них маркировка и классификация, а также как правильно выбрать производителя. Знание этой информации поможет автомобилисту не ошибиться, когда нужно купить новый комплект для своего авто.

Основные разновидности

Прежде чем приступим к рассмотрению разновидностей пружин для авто, коротко вспомним, зачем они нужны. Передвигаясь по неровностям, автомобиль должен сохранять мягкость. В противном случае поездка не будет отличаться от передвижения на повозке. Для обеспечения комфорта автопроизводители оснащают транспорт подвеской.

На самом деле комфорт при использовании подвески – это дополнительный бонус. Первостепенное назначение пружин в авто – безопасность транспорта. Когда колесо на скорости наезжает на препятствие, например на кочку, амортизатор смягчает удар. Однако чтобы машина не теряла сцепление с дорожным покрытием, колесо нужно быстро вернуть на твердую поверхность.

Подробней о том, зачем машине пружины, рассказано в этом видео:

Для этой цели и нужны пружины. Но если в транспортных средствах использовать только их, на скорости даже небольшая кочка заставит машину сильно раскачиваться, что также приведет к потере сцепления. По этой причине пружины в современных транспортных средствах используются совместно с амортизаторами.

Классификация всех пружин для машин следующая:

  1. Стандарт. Такой автомобильный элемент устанавливается заводом-изготовителем при сборке модели на конвейере. Эта разновидность соответствует техническим характеристикам, указанным в технической документации машины.
  2. Усиленный вариант. Такие пружины более жесткие, чем заводский аналог. Этот тип отлично подойдет для транспорта, эксплуатируемого в сельской местности, так как пружины в этом случае будут испытывать больше нагрузки. Так же такими модификациями оснащаются машины, которые часто перевозят грузы и буксируют прицеп.
  3. Повышающая пружина. Помимо увеличенного дорожного просвета такие пружины повышают грузоподъемность автомобиля.
  4. Понижающие пружины. Обычно такой вид используют любители спортивной езды. У заниженного автомобиля центр тяжести находится ближе к дороге, благодаря чему увеличивается аэродинамика.

Несмотря на то, что каждая модификация имеет свое различие, все они изготавливаются по особенной технологии.

Особенности изготовления

Большинство деталей для машин изготавливаются по конкретной технологии, благодаря чему они соответствуют стандартам. Однако в случае с производством пружин есть небольшая тонкость. Процесс изготовления детали может сопровождаться операциями, которые часто сложно контролировать.

По этой причине компании, занимающиеся массовым изготовлением автопружин, не могут создавать идентичные детали. После выхода с конвейера каждая запчасть из этой категории проверяется на жесткость. Проведя сравнение с эталоном, специалисты наносят на изделия особенные метки. Маркировка позволяет классифицировать каждое изделие по группам, которые упомянуты немного выше.

Зачем требуется маркировка цветом

Поставленная на изделии метка поможет автомобилисту подобрать модификацию, соответствующую его запросам. Если на автомобиль установить пружины разной жесткости, кузов не будет располагаться параллельно дороге. Помимо неэстетического вида это чревато нестабильностью во время езды – одна часть автомобиля будет амортизировать в режиме, отличном от другой стороны транспорта.

То же касается высоты изделий. В этом случае, конечно, часто сравнивают размер деталей. Чтобы ускорить процесс сортировки продукции, производители наносят на все изделия цветовой знак, который соответствует конкретным техническим характеристикам.

Отличия пружин в зависимости от их маркировки

Если обозначение краской указывает на жесткость детали, и этот параметр может изменяться в зависимости от того, какое сырье использует производитель, то диаметр витков должен в точности соответствовать требованиям автопроизводителя. Все остальное остается на усмотрение компании, выполняющей заказ на производство данной продукции.

На фабрике могут:

  • Использовать заготовки разного диаметра. Также автопроизводители разрешают создавать пружины с меняющимся диаметром в допустимых пределах. Например, начальные витки могут быть тоньше, чем основные.
  • Менять высоту пружин, а также создавать идентичные по размерам детали, но имеющие другой параметр жесткости.
  • Изменять количество витков и расстояние между ними, при этом учитывая наружный диаметр, который требует автопроизводитель. Независимо от межвиткового расстояния элемент может быть как мягкий, так и жесткий.

Определить соответствие готовой продукции производителю помогает простая процедура. Пружину сжимают с конкретной силой и делают замер высоты в таком состоянии. Если изделие не вписывается в рамки, установленные изготовителем автомобилей, деталь признается бракованной.

На основании такого контроля пригодная продукция также делится на два класса – А и В. Первый класс – изделия, длина которых в сжатом с определенной силой максимальная (в рамках данных автопроизводителя конкретных авто). Второй класс соответствуют нижнему пределу того же параметра.

Все изделия, попавшие в конкретный класс, получают свое обозначение. Для этого используется краска. Для моделей семейства ВАЗ цветной маркер класса А будет представлен желтым, оранжевым, белым и коричневым цветом.

Однако та же классика может оснащаться и пружинами, вошедшими во вторую категорию. В этом случае их будут различать по зеленому, черному, голубому и синему цвету.

Классификация пружин подвески по цвету

Чтобы правильно подобрать пружину для своего авто, автомобилист должен обратить внимание не только на маркировку в виде цветных полосок, нанесенных на внешнюю сторону витков. Немаловажным фактором также является цвет самой пружины.

Некоторые думают, что окрас этих деталей выполняет лишь защитную функцию (краска действительно наносится для предотвращения образования коррозии металла). На самом деле в первую очередь это делается для того, чтобы ни автомобилист, ни продавец автозапчастей не совершили ошибку в выборе детали.

Так, цвет тела пружины указывает на модель машины, а также на место установки – задний или передний элемент. Обычно передняя пружина для машин семейства ВАЗ окрашена в черный цвет, а на витках используется соответствующая маркировка, которая будет означать степень жесткости.

Встречаются также модификации голубого цвета с переменным межвитковым расстоянием. На классику такие детали можно поставить на переднюю часть подвески.

Вот небольшая таблица того, каким цветом будет обозначаться конкретная пружина для некоторых моделей ВАЗ. Класс А, указанный в таблице – жесткая характеристика, а класс В – мягкая. Первая часть – маркировка жесткости передних элементов:

Модель автомобиля:Расцветка тела пружиныМаркировка «А» класса:Маркировка «В» класса:
2101чернаязеленаяжелтая
2101 с переменным шагомСиняя с металлическим оттенкомзеленаяжелтая
2108чернаязеленаяжелтая
2110чернаязеленаяжелтая
2108 с переменным шагомСиняя с металлическим оттенкомзеленаяжелтая
2121чернаяне маркируетсябелая
1111чернаязеленаябелая
2112чернаяне маркируетсябелая
2123чернаяне маркируетсябелая

Во второй части представлена маркировка жесткости задних пружин:

Модель автомобиля:Витки пружины:Маркеры «А» класса:Маркеры «В» класса:
2101белыезеленыежелтые
2101 с переменным шагомГолубые с металлическим оттенкомзеленыежелтые
2102белыесиниекрасные
2102 с переменным шагомГолубые с металлическим оттенкомзеленыежелтые
2108белыезеленыежелтые
2108 с переменным шагомГолубые с металлическим оттенкомзеленыежелтые
21099белыесиниекрасные
2121белыечерныене маркируются
2121 с переменным шагомГолубые с металлическим оттенкомзеленыежелтые
2110белыечерныене маркируются
2110 с переменным шагомГолубые с металлическим оттенкомзеленыежелтые
2123белыечерныене маркируются
2111белыеголубыеоранжевые
1111белыезеленыене маркируются

Как использовать пружины соответственно их классу

Подвеска автомобиля должна оснащаться пружинами, входящими в один класс по жесткости. На многие детали наносится желтый или зеленый маркеры. В первом случае это будет мягкий элемент, а во втором – стандартный или более жесткий для сложных условий эксплуатации.

Автомобилист совершенно свободно может выбрать, как мягкие, так и жесткие пружины. Главное при этом – не устанавливать разные по классу пружины на левую и правую части авто. Это повлияет на крен транспортного средства при поворотах, что может привести к аварии или снизить управляемость и устойчивость транспортного средства.

В идеале лучше, чтобы и передние пружины с задними не отличались по классу. Как исключение допускается монтаж более мягких на заднюю часть авто, а более жестких – на переднюю. Наоборот – запрещено, так как моторный отсек машины тяжелый, и не допускается раскачивание передней части транспорта. Особенно это чревато в случае с переднеприводными моделями.

Если автомобилист установит разные пружины по бокам, помимо уже упомянутых характеристик управляемости, вес транспорта не будет равномерно распределяться на все стороны. В этом случае подвеска и ходовая часть будет испытывать дополнительные нагрузки. Это ускорит износ некоторых деталей.

Класс «А» и «В» – существенные отличия

Многим автомобилистам расшифровка жесткости по цвету идентична классификации по классам. Если коротко, то А-класс это более жесткий вариант независимо от расцветки витков пружины, а В-класс – более мягкий в той же расцветке. Цвет витков помогает не перепутать пружины основной группы. Они всегда должны быть одинакового цвета. А вот небольшие цветовые полосы указывают на подгруппу, или класс жесткости – А или В в конкретной группе.

Когда выбираются новые пружины, обращать внимание следует на нанесенное обозначение. Существенных отличий между классами нет. Основное заключается в том, что для сжатия пружины типа А на определенную высоту потребуется на 25 килограмм больше, чем аналога типа В. Если на пружине нет маркера, такую деталь лучше не покупать. Исключением являются детали, которые не маркируются (они указаны в таблице).

Помимо безопасности автомобиль, оснащенный качественными пружинами, станет более комфортным. На таком транспортном средстве мягче ехать, что положительно сказывается на самочувствии водителя при длительных поездках.

Свойства пружин подвески

Для автомобильных пружин существует такое понятие, как усталость, и они проседают. Это означает, что расстояние между витками со временем становится меньшим. Из-за этого часть машины начинает проседать. В таких случаях деталь нужно заменить.

Если не провести замену пружин, это может иметь такие последствия:

  • При проседании задней части сокращается грузоподъемность транспорта, а на больших кочках мягкая подвеска не защитит от удара, например, глушителем о землю;
  • На тех же кочках колеса станут тереться о защиту колесной арки;
  • Быстрее будет изнашиваться амортизатор, а при сильном проседании деталь может пробить, так как поршень будет часто сталкиваться с основанием гильзы с маслом;
  • Выход из строя амортизатора также отрицательно скажется на элементах кузова – чаще всего в этом случае страдает крепление;
  • В старых пружинах может сломаться виток, из-за чего машина потеряет управляемость.

В зависимости от условий эксплуатации авто пружины отхаживают от пяти до десяти лет, но при постоянной езде по ухабам эти детали могут потребовать замены еще раньше. Бывают случаи, когда такие элементы не отхаживали и трех лет.

Помимо естественных нагрузок на сжатие, во время передвижения по дороге из-под колеса могут вылетать камушки. Ударяясь о пружину, они могут образовывать сколы краски. Открытый металл будет подвержен окислительной реакции, что также снизит ресурс детали.

Раньше на автомобилях в качестве демпферов использовались торсионы. Благодаря использованию пружин транспортные средства стали более комфортными, а их управляемость повысилась.

Чтобы правильно подобрать пружины для авто, нужно обратить внимание на следующие факторы:

  1. Чем толще прут, из которого изготовлена пружина, тем жестче будет изделие;
  2. Параметр жесткости также зависит от количества витков – чем их больше, тем мягче подвеска;
  3. Не каждая форма пружины подойдет для конкретного автомобиля. Несоответствие параметрам, указанных изготовителем транспорта, может привести к дискомфорту (например, во время езды большая пружина будет тереться о подкрылок), а иногда даже ухудшать управляемость.

Не стоит покупать самые жесткие пружины. Они улучшают отклик на поворот руля, однако снижают сцепление с дорогой. С другой стороны для проселочных дорог более мягкие аналоги будут создавать массу неудобств. По этим причинам в первую очередь нужно отталкиваться от того, по каким дорогам чаще ездит машина.

Соответствие маркировки пружин модели          

Рассмотрим, какие пружины нужно использовать в конкретных моделях автопроизводителя ВАЗ:

  • Пружины 2101 предназначены только для «копейки»;
  • Более жесткая модификация имеет маркировку 21012. Они изготавливаются из более толстых прутьев, что делает изделия усиленными по сравнению с предыдущим аналогом. Их устанавливают на классику, в которой нужна более энергоемкая подвеска;
  • Пружины с символами 2102 предназначены для универсалов модели 2102 и 21014. По сравнению с предыдущими модификациями эти детали на два сантиметра длиннее. Их можно ставить на седан, но только в том случае, если машина эксплуатируется в сельской местности. Такие пружины немного увеличивают клиренс машины. Однако их нельзя устанавливать, чтобы автомобиль смог перевозить более тяжелые грузы, чем предусмотрено производителем. В противном случае совсем скоро придется ремонтировать кузов.
  • Обозначение 2108 получают детали, предназначенные для переднеприводных авто ВАЗ. Исключением является «Ока» и модели с мотором на 16 клапанов. Стоит учесть, что эти же пружины предназначены и для 21099. На эту модель не существует отдельных пружин, поэтому предложение продавца приобрести «оригиналы» для 99-й это не что иное, как попытка продать стандартные детали по большей стоимости.
  • Элементы европейских производителей с маркировкой 2110 предназначены для моделей, начиная с 21102, и заканчивая 21104, а также для ВАЗ-2112 и 2114. Европейский вариант делает машину на 2 сантиметра ниже, но делает ее более управляемой на больших скоростях. Не стоит использовать такие детали на транспорте, часто передвигающемся по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
  • Модификации 2111 предназначены для задних подвесок моделей с идентичной маркировкой, а также ВАЗ-2113.
  • Пружины из категории 2112 предназначены для передней части подвески таких моделей: 21113, 21103 и 2112.
  • Полноприводные автомобили семейства ВАЗ оснащаются пружинами 2121.

Выбор в зависимости от производителя

Подбирая новые пружины взамен отработавших свой ресурс, многие автомобилисты чаще останавливают свой выбор на оригинальных запчастях. Однако аналогичную продукцию можно найти и в ассортименте других производителей, которые имеют хороший отзыв тех, кто уже пользовался подобным товаром.

Вот небольшой список самых известных производителей качественных пружин:

  • «Сириус» – отечественная компания, в ассортименте которой имеется большой выбор товара для разных моделей авто. Весь реализуемый товар соответствует чертежам, предоставленным заказчиком.
  • «Фобос» – еще один известный производитель, который предлагает большой выбор не только стандартных пружин, но и люфт-комплексов, позволяющих изменять клиренс автомобиля в зависимости от необходимости. Правда, отзывы многих пользователей не в пользу производителя. Причина тому – небольшой ресурс изделий, независимо от жесткости пружин.
  • «Технорессор» – фирма предлагает бюджетную продукцию. Со временем эти пружины теряют свою жесткость, но не проседают. В основном бренд изготавливает стандартные элементы для подвесок.
  • Список европейских производителей открывает компания Koni. Голландский производитель выпускает качественные элементы для подвесок любого транспорта, независимо от того, это японский или отечественный автомобиль. Особенность этой продукции заключается в том, что многие детали имеют ручную регулировку жесткости. Водитель сам может установить нужный клиренс, переместив барашек в соответствующее положение на стойке.
  • Еще один европейский производитель – немецкая компания Eibach, в ассортименте продукции которой большое разнообразие всевозможных деталей для подвесок и ходовой части автомобилей. Стоит учесть, что продукция этой компании очень дорогая, но качество изделий компенсирует растраты. Пружины крайне редко лопаются, длительное время не теряют жесткость, а также не проседают.
  • Компания SS20 была создана в 1993-м году, и на сегодняшний день она предоставляет большой выбор запчастей подвески на любой отечественный транспорт, а также на многие иномарки. Как заявляет производитель, жесткость каждой пружины проверяется на специальном стенде, на основании чего изделию подбирается пара. Благодаря этому приобретенный комплект будет состоять из одинаковых пружин. Помимо модели конкретного класса автовладелец может выбрать изделие, отличающееся технологией изготовления.
  • Kilen – отличная замена стандартным ВАЗовским пружинам. По утверждениям производителя оригинальная запчасть отходит в два раза меньше, чем предлагаемая ими продукция.
  • Пружины компании «Асоми» обладают отличной устойчивостью к большим нагрузкам. Для этого используются особенные сплавы металлов, которые после определенной обработки не лопаются, а также не проседают с годами. Чтобы продлить рабочий ресурс изделий, производитель покрывает пружины специальным материалом, в состав которого входит эпоксидная смола.

В дополнение к сказанному предлагаем небольшое видео о том, как определить, что пружины нужно заменить:

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Маркировка жесткости рессор автомобиля

В состав подвески автомобиля входят два важных элемента: амортизатор и пружина. Амортизаторы и их различные модификации описаны отдельно … Теперь остановимся на пружинах: какова их маркировка и классификация, а также как правильно выбрать производителя. Знание этой информации поможет автомобилисту не ошибиться, когда ему потребуется купить новый комплект для своего автомобиля.

Основные разновидности

Прежде чем приступить к рассмотрению типов рессор для автомобилей, вкратце напомним, зачем они нужны.При движении по неровностям автомобиль должен оставаться мягким. В остальном поездка не будет отличаться от передвижения на тележке. Для обеспечения комфорта автопроизводители оснащают автомобили подвеской.

Фактически, удобство использования подвески – дополнительный бонус. Основное назначение рессор в автомобилях – безопасность при транспортировке. Когда колесо сталкивается с препятствием, например с неровностью на скорости, амортизатор смягчает удар. Однако, чтобы автомобиль не потерял сцепление с дорогой, колесо необходимо быстро вернуть на твердую поверхность.

Подробнее о том, зачем автомобилю рессоры, рассказывается в этом видео:

Для этого нужны рессоры. Но если в транспортных средствах используются только они, даже небольшая неровность на скорости приведет к сильному раскачиванию автомобиля, что также приведет к потере сцепления с дорогой. По этой причине в современных автомобилях рессоры используются вместе с амортизаторами.

Все пружины машин классифицируются следующим образом:

  1. Стандарт. Такой автомобильный элемент устанавливается производителем при сборке модели на конвейере.Эта разновидность соответствует техническим характеристикам, указанным в технической документации машины.
  2. Усиленная версия. Эти пружины более жесткие, чем заводской аналог. Этот тип идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых в сельской местности, так как пружины в этом случае будут испытывать большую нагрузку. Также такими модификациями оснащаются машины, которые часто перевозят грузы и буксируют прицеп.
  3. Пружина наддува. Такие рессоры, помимо увеличенного дорожного просвета, увеличивают грузоподъемность автомобиля.
  4. Пружины понижающие. Обычно этот вид используют любители спортивной езды. В опущенном автомобиле центр тяжести расположен ближе к дороге, что улучшает аэродинамику.

Несмотря на то, что каждая модификация имеет свои отличия, все они производятся по особой технологии.

Производственные особенности

Большинство деталей машин производятся с использованием специальной технологии, чтобы они соответствовали стандартам. Однако в производстве пружин есть небольшая тонкость.Процесс изготовления детали может сопровождаться операциями, которые часто трудно контролировать.

По этой причине компании массового производства автопружин не могут создавать идентичные детали. После выхода с конвейера каждая запчасть данной категории проходит испытания на жесткость. Проведя сравнение с эталоном, специалисты ставят на изделия специальные отметки. Маркировка позволяет разделить каждый товар на группы, о которых сказано немного выше.

Зачем нужна цветовая кодировка

Наклейка, нанесенная на товар, поможет автомобилисту выбрать модификацию, отвечающую его потребностям.Если на автомобиль установлены рессоры разной жесткости, то кузов не будет параллелен дороге. Помимо неэстетичного внешнего вида, это чревато нестабильностью во время движения – одна часть автомобиля будет поглощать в режиме, отличном от другой стороны транспорта.

То же самое касается высоты изделий. При этом, конечно, часто сравнивают размеры деталей. Чтобы ускорить процесс сортировки товаров, производители наносят на всю продукцию цветовую маркировку, соответствующую определенным техническим характеристикам.

Различия между пружинами в зависимости от их маркировки

Если обозначение краской указывает на жесткость детали, и этот параметр может меняться в зависимости от того, какое сырье использует производитель, то диаметр витков должен точно соответствовать требованиям автопроизводитель. Все остальное – на усмотрение компании, выполняющей заказ на производство этой продукции.

На заводах можно:

  • Использовать заготовки разного диаметра.Также автопроизводителям разрешено создавать пружины разного диаметра в допустимых пределах. Например, начальные витки могут быть тоньше основных.
  • Измените высоту пружин, а также создайте детали, идентичные по размеру, но имеющие другой параметр жесткости.
  • Измените количество витков и расстояние между ними, учитывая при этом внешний диаметр, требуемый автопроизводителем. Независимо от расстояния между поворотами элемент может быть как мягким, так и жестким.

Простая процедура помогает определить соответствие готовой продукции производителю. Пружина сжимается с определенной силой, и в этом состоянии измеряется высота. Если товар не укладывается в рамки, установленные производителем автомобиля, деталь считается бракованной.

На основании такого контроля подходящие изделия также делятся на два класса – А и В. Первый класс – изделия, длина которых, сжатая с определенной силой, является максимальной (в рамках данных автопроизводитель конкретных автомобилей).Второй класс соответствует нижней границе того же параметра.

Все продукты, относящиеся к определенному классу, получают свое обозначение. Для этого используется краска. Для моделей семейства ВАЗ цветной маркер класса А будет представлен в желтом, оранжевом, белом и коричневом цветах.

Впрочем, эту же классику можно укомплектовать пружинами, относящимися ко второй категории. В этом случае они будут отличаться зеленым, черным, синим и синим цветами.

Цветовая классификация рессор подвески

Чтобы правильно выбрать пружину для своего автомобиля, автомобилист должен обращать внимание не только на маркировку в виде цветных полосок, нанесенную на внешнюю сторону витков.Цвет самой пружины также является важным фактором.

Некоторые думают, что цвет этих деталей выполняет только защитную функцию (на самом деле краска наносится для предотвращения образования коррозии металла). По сути, в первую очередь это делается для того, чтобы ни автолюбитель, ни продавец автозапчастей не ошиблись в выборе запчасти.

Итак, цвет корпуса пружины указывает на модель машины, а также место установки – задний или передний элемент.Обычно передняя рессора на автомобилях семейства ВАЗ окрашивается в черный цвет, а на поворотах используется соответствующая маркировка, которая укажет на степень жесткости.

Также есть синие модификации с изменяемым межвитковым расстоянием. На классике такие детали можно ставить на переднюю часть подвески.

Вот небольшая таблица, в каком цвете будет указана конкретная пружина для некоторых моделей ВАЗ. Класс A, показанный в таблице, является твердым, а класс B – мягким. Первая часть маркирует жесткость передних элементов:

Модель автомобиля: Цвета корпуса пружины Маркировка класса «A»: Маркировка класса B:
2101 черный зеленый желтый
2101 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2108 черный зеленый желтый
2110 черный зеленый желтый
2108 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2121 черный без маркировки белый
1111 черный зеленый белый
2112 черный без маркировки белый
2123 черный без маркировки белый

Во второй части показаны отметки жесткости для задних рессор:

9 0078
Модель автомобиля: Витки пружины: Маркеры ” Класс A: Маркеры класса B:
2101 белый зеленый желтый
2101 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2102 белый синий красный
2102 переменный шаг Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2108 белый зеленый желтый
2108 переменный смола Синий с металлическим отливом зеленый желтый
21099 белый синий красный
2121 белый черный без маркировки
2121 переменный шаг синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2110 белый Черный без маркировки
2110 с переменным шагом Синий с металлическим оттенком зеленый желтый
2123 белый Черный без маркировки
2111 белый голубые оранжевый
1111 белый зеленый без маркировки

Как использовать пружины в соответствии с их классом

Подвеска автомобиля должна быть укомплектована соответствующими пружинами к тому же классу жесткости.Многие части отмечены желтыми или зелеными маркерами. В первом случае это будет мягкий элемент, а во втором – стандартный или более жесткий для сложных условий эксплуатации.

Автолюбитель совершенно волен выбирать как мягкие, так и жесткие пружины. Главное – не устанавливать пружины разного класса на левую и правую стороны автомобиля. Это повлияет на крен автомобиля при повороте, что может привести к аварии или ухудшить управляемость и устойчивость автомобиля.

В идеале лучше, чтобы передние и задние рессоры не отличались по классу. В виде исключения допускается установка более мягких на заднюю часть автомобиля, а более жестких – на переднюю. Напротив, это запрещено, так как моторный отсек транспортного средства тяжелый и передняя часть транспортного средства не может раскачиваться. Особенно это чревато в случае переднеприводных моделей.

Если автомобилист установит по бокам разные пружины, помимо уже упомянутых характеристик управляемости, вес автомобиля не будет равномерно распределяться по всем сторонам.В этом случае подвеска и ходовая часть будут испытывать дополнительные нагрузки. Это ускорит износ некоторых деталей.

Классы «А» и «В» – существенные различия

Для многих автомобилистов расшифровка твердости по цвету идентична классификации по классу. Короче говоря, A-класс – более жесткая версия, независимо от цвета витков пружины, а B-класс – мягче того же цвета. Цвет витков помогает не перепутать пружины основной группы. Они всегда должны быть одного цвета.Но маленькие цветные полоски указывают на подгруппу или класс твердости – A или B в определенной группе.

При выборе новых пружин обращайте внимание на нанесенное обозначение. Существенных различий между классами нет. Главное, чтобы сжать пружину типа А до определенной высоты, потребуется на 25 килограмм больше, чем аналога типа Б. Если на пружине нет маркера, такую ​​деталь лучше не покупать. Исключение составляют детали, которые не маркируются (указаны в таблице).

Помимо безопасности, автомобиль, оснащенный качественными рессорами, станет еще комфортнее. Такой автомобиль более мягкий в управлении, что положительно сказывается на самочувствии водителя во время длительных поездок.

Свойства рессор подвески

Для автомобильных рессор существует такое понятие, как усталость, и они провисают. Это означает, что расстояние между витками со временем становится меньше. Из-за этого часть машины начинает тонуть. В таких случаях деталь подлежит замене.

Если не заменить пружины, это может иметь следующие последствия:

  • При проседании задней части грузоподъемность транспорта снижается, а на больших неровностях мягкая подвеска не защитит, например, от ударов. , с глушителем на земле;
  • На тех же неровностях колеса будут тереться о защиту колесной арки;
  • Амортизатор изнашивается быстрее, а при сильном проседании деталь может пробиться, так как поршень будет часто сталкиваться с основанием гильзы с маслом;
  • Выход из строя амортизатора негативно скажется и на элементах кузова – чаще всего в этом случае страдает крепление;
  • В старых рессорах катушка может сломаться, что приведет к потере управления автомобилем.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля рессоры выдерживают от пяти до десяти лет, но при постоянном движении по неровностям эти детали могут потребовать замены еще раньше. Бывают случаи, когда за такими элементами не ухаживали даже три года.

Помимо естественных сжимающих нагрузок, при движении по дороге из-под колеса могут вылетать камешки. Попадая в пружину, они могут сколоть краску. Открытый металл подвергнется окислительной реакции, что также сократит срок службы детали.

Раньше торсионы использовались в качестве амортизаторов на автомобилях. Благодаря использованию пружин автомобили стали более комфортными, а их управляемость улучшилась.

Чтобы правильно выбрать рессоры для автомобиля, нужно обратить внимание на следующие факторы:

  1. Чем толще стержень, из которого изготовлена ​​пружина, тем жестче будет изделие;
  2. Параметр жесткости также зависит от количества поворотов – чем их больше, тем мягче подвеска;
  3. Не каждая форма пружины подходит для конкретного автомобиля.Несоблюдение параметров, указанных производителем транспортного средства, может вызвать дискомфорт (например, во время движения большая пружина будет тереться о подкрылок), а иногда даже ухудшить управляемость.

Не покупайте самые жесткие пружины. Они улучшают реакцию на рулевое управление, но снижают тягу. С другой стороны, более мягкие аналоги создадут массу неудобств для проселочных дорог. По этим причинам, в первую очередь, нужно отталкиваться от того, по каким дорогам машина чаще ездит.

Соответствие маркировки рессор модели

Рассмотрим, какие рессоры необходимо использовать в конкретных моделях ВАЗа:

  • Пружины 2101 – только за «копейку»;
  • Более жесткая модификация имеет маркировку 21012. Они сделаны из более толстых стержней, что делает изделия более прочными по сравнению с предыдущим аналогом. Устанавливаются на классику, нуждающуюся в более энергоемкой подвеске;
  • Пружины с символом 2102 предназначены для универсалов моделей 2102 и 21014.По сравнению с предыдущими модификациями эти детали на два сантиметра длиннее. Их можно поставить на седан, но только если машина эксплуатируется в сельской местности. Такие рессоры немного увеличивают клиренс автомобиля. Однако их нельзя устанавливать так, чтобы транспортное средство могло перевозить более тяжелые грузы, чем предполагал производитель. В противном случае кузов очень скоро придется ремонтировать.
  • Обозначение 2108 получили детали, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Исключение составляет «Ока» и модели с 16-клапанным мотором.Стоит учесть, что такие же пружины предназначены для 21099. Отдельных пружин для этой модели нет, поэтому предложение продавца приобрести «оригиналы» для 99-го – не более чем попытка продать стандартные детали по более высокой цене.
  • Элементы европейских производителей с маркировкой 2110 предназначены для моделей с 21102 по 21104, а также для ВАЗ-2112 и 2114. Европейская версия делает автомобиль на 2 сантиметра ниже, но делает его более управляемым на высоких скоростях. Нельзя использовать такие детали на транспортных средствах, которые часто передвигаются по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
  • Модификации 2111 предназначены для моделей с задней подвеской с идентичной маркировкой, а также ВАЗ-2113.
  • Пружины из категории 2112 предназначены для передней подвески следующих моделей: 21113, 21103 и 2112.
  • Полноприводные автомобили семейства ВАЗ комплектуются пружинами 2121.

Выбор в зависимости от производителя

При выборе новых рессор взамен отработавших свой ресурс многие автолюбители часто делают выбор в пользу оригинальных запчастей.Однако похожие товары можно найти в ассортименте других производителей, о которых хорошо отзываются те, кто уже пользовался подобным товаром.

Вот небольшой список самых известных производителей качественных пружин:

  • Sirius – отечественная компания с широким ассортиментом продукции для различных моделей автомобилей. Все проданные товары соответствуют чертежам, предоставленным заказчиком.
  • Phobos – еще один известный производитель, предлагающий большой выбор не только стандартных рессор, но и люфтовых комплексов, позволяющих изменять клиренс автомобиля в зависимости от необходимости.Правда, отзывы многих пользователей складываются не в пользу производителя. Причина тому – небольшой ресурс изделий вне зависимости от жесткости пружин.
  • «Технорессор» – компания предлагает недорогую продукцию. Со временем эти пружины теряют жесткость, но не прогибаются. В основном бренд производит стандартные элементы подвески.
  • Koni открывает список европейских производителей. Голландский производитель выпускает качественные элементы подвески для любого автомобиля, будь то японский или отечественный автомобиль.Особенность этих изделий заключается в том, что многие детали имеют ручную регулировку жесткости. Водитель сам может установить необходимый дорожный просвет, переместив большой палец в соответствующее положение на стойке.
  • Еще один европейский производитель – немецкая компания Eibach, ассортимент продукции которой включает широкий спектр всевозможных деталей подвески и шасси автомобилей. Стоит учесть, что продукция этой компании очень дорогая, но качество продукции компенсирует отходы.Пружины редко лопаются, долго не теряют жесткости, а также не прогибаются.
  • Компания SS20 основана в 1993 году и на сегодняшний день предоставляет большой выбор деталей подвески для любого отечественного транспорта, а также для многих иномарок. По заявлению производителя жесткость каждой пружины проверяется на специальном стенде, на основе которого подбирается пара для изделия. Благодаря этому купленный комплект будет состоять из таких же пружин. Помимо модели определенного класса автовладелец может выбрать товар, отличающийся технологией изготовления.
  • Килен – отличная замена штатным рессорам ВАЗа. По заявлению производителя, оригинальная запчасть продается в два раза меньше, чем продукция, которую они предлагают.
  • Пружины компании «Asomi» обладают отличной устойчивостью к большим нагрузкам. Для этого используются специальные металлические сплавы, которые после определенной обработки не лопаются, а также не проседают с годами. Чтобы продлить срок службы изделий, производитель покрывает пружины специальным материалом, в состав которого входит эпоксидная смола.

В дополнение к вышесказанному мы предлагаем короткое видео о том, как определить, что пружины необходимо заменить:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Что это за желтые (горчичные) пятна на моей машине?

Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Непрерывные дожди в этом году принесли с собой взрыв полевых цветов. Суперцветение в этом году превосходит предыдущие суперцветения в огромных масштабах: больше цветов продлится дольше, чем эпическое шоу 2017 года.С конца зимы до мая цветы будут распространяться по побережью и предгорьям, а к июню и июлю цветы украсят самые высокие горы штата. Накопление дождя с 1 июля 2018 года в округе SLO на сегодняшний день составляет от 17 до 23 дюймов. Итак, когда весь этот дождь вызывает супер-цветение, как весна влияет на ваш автомобиль?

Вы могли заметить множество желто-золотых (горчичных) точек по всей машине и окнам. С супер цветением они повсюду! Эти точки сложно отделить от машины и окон; они словно появляются из ниоткуда и почти мгновенно засыхают.Многие люди думают, что это всего лишь пыльца, но это не так, это гораздо больше.

Итак, что это за желто-золотые точки? Проще говоря, это пчелиный помет. Да, пчелиные корма, и с наступлением суперсвета 2019 года вы найдете эти желто-золотые точки практически на всем. Этот помет невероятно липкий, и его трудно удалить, даже обычный скраб может оставить его в целости и сохранности. Они часто бывают круглыми и желтыми или, если на лобовом стекле, длинными и желтыми. Кроме того, обычная вода не подходит для пчелиного помета.Пчелы любят содержать свои ульи в чистоте, поэтому они будут держать их до тех пор, пока не улетят далеко от улья, чтобы заняться своими делами. Зимние рабочие ждут, пока воздух не станет достаточно теплым, чтобы провести спасательный перелет, который может занять несколько недель. Хорошая новость об этих желтых пятнах: это признак того, что с вашей местной пчелиной колонией все в порядке и природа цветет.

В сочетании с пчелиной пыльцой мы получаем приток в нашу популяцию бабочек. Они тоже насытились пыльцой от суперцвета. Бабочек привлекают желтые светоотражатели на проезжей части и на транспортных средствах.Бабочки более склонны выходить ночью и их привлекает свет фар. Ни мотыльки, ни бабочки не какают. Они пьют только жидкости и никогда не едят твердые вещества, поэтому они пропускают только жидкость, но столкновения с ними вызывают самые большие брызги на вашем автомобиле. Вы можете быть поражены количеством брызг, которые могут накапливаться уже после одной поездки. Некоторые из этих насекомых, как правило, содержат кислотные вещества, поэтому, если их не мыть, эти брызги могут повредить краску. Это вызывает еще большее разочарование, поскольку клопы высыхают.Их может быть еще труднее отделить, не повредив краску.

Очистка машины от засохшей жижи требует немного большего, чем просто быстрая мойка. Для работы, такой липкой, как пыльца, или такой стойкой, как забрызганные бабочки, наша служба внешней защиты является идеальным решением. Когда брызги насекомых высохли на вашей машине, их трудно удалить. Он наполнен пыльцой и элементами меда. Мы используем глиняный брусок, чтобы удалить то, что невозможно при обычной стирке. Он разработан для удаления загрязнений с поверхности краски, стекла, стекловолокна и металла вашего автомобиля, не повреждая его.После обслуживания деталей Exterior Protect мы наносим синтетический герметик Meguiars Mirror Glaze Synthetic Sealant. Нанесенный герметиком защитный слой облегчит удаление пятен насекомых в будущем. Покрытие настолько гладкое, что позволяет влаге стекать и скатываться с защищенной краски, что упрощает очистку. Он также визуально удаляет мелкие царапины, создавая безупречную отделку, которая становится заметно более яркой и светоотражающей. Герметик защищает ваш автомобиль, делая его счастливым и защищая от брызг насекомых в течение шести месяцев.Чистый уход за автомобилем не только улучшает внешний вид вашего автомобиля, но и продлевает срок службы его краски. Посетите любую автомойку Sunset North, чтобы получить услуги по внешней защите и защитить свой автомобиль от пчелиных экскрементов и брызг весенних насекомых.

Пружины гаражных ворот Таблица цветовых кодов

Пружины гаражных ворот имеют цветовую маркировку, чтобы облегчить правильную идентификацию при ремонте, заказе и хранении. Пружины гаражных ворот получили цветовую маркировку в соответствии с рекомендациями и спецификациями DASMA (Ассоциация производителей дверей и систем доступа).

Пружины кручения имеют цветовую маркировку в зависимости от диаметра проволоки. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку в зависимости от веса, на который они рассчитаны. Для пружин растяжения одна пара (всего 2 пружины) имеет определенный цветовой код и номинальную массу.

Цветовые коды разработаны как вспомогательное средство идентификации, и на них нельзя полагаться исключительно. Всегда подтверждайте цветовую кодировку с помощью физических размеров пружин и веса двери, предоставленных производителем ваших подвесных дверей.

Таблица цветовых кодов торсионных пружин

.2343 GOLD LT СИНИЙ БЕЛЫЙ 7/8 ″ 70007 ЖЕЛТЫЙ

0

БЕЛЫЙ
ДИАМЕТР ПРОВОДА ЦВЕТОВОЙ КОД 20 КОЛ-ВО КАТУШКИ
.177 .177 .177 2 ″
. 1875 СИНИЙ 3 3/4 ″
.192 ОРАНЖЕВЫЙ 3 7/8 ″

7 900

, 207 ЖЕЛТЫЙ 4 1/8 ″
.2187 БЕЛЫЙ 4 3/8 ″
.2253 КРАСНЫЙ 4 1/2 ″
.2343 4 5/8 ″
.2437 ЗЕЛЕНЫЙ 4 7/8 ″
.250
.2625 СИНИЙ 5 1/4 ″
.273 ОРАНЖЕВЫЙ 5 1/2 ″
.283 5 5/8 ″
. 289 ЖЕЛТЫЙ 5 3/4 ″
.295
.3065 КОРИЧНЕВЫЙ 6 1/8 ″
.3125 TAN 6 1/4 ″
EN 6 3/8 ″
.331 ЗОЛОТО 6 5/8 ″
.343 СИНИЙ / 8 ″
.3625 ОРАНЖЕВЫЙ 7 1/4 ″
.375 LT СИНИЙ 7 1/2 ″
.3938 7 7/8 ″
.4062 БЕЛЫЙ 8 1/8 ″
.4218

0 КРАСНЫЙ

900 7/16 ″
.4305 КОРИЧНЕВЫЙ 8 5/8 ″
.4375 TAN 8 3/4 ″
.4579EN 9 1/16 ″
.4615 ЗОЛОТО 9 1/4 ″
.4687 СИНИЙ / 8 ″
.490 LT СИНИЙ 9 3/4 ″
.500 ЖЕЛТЫЙ 10 ″
.5312 10 5/8 ″
.5625 КРАСНЫЙ 11 1/4 ″
.625 КОРИЧНЕВЫЙ

Замена торсионной пружины

Таблица цветовых кодов растяжной пружины

4 9007 9 25-42-190
ВЕС ДВЕРЬ ЦВЕТ 000478B КОД 000478B БЕЛЫЙ 25-42-10
20 фунтов ЗЕЛЕНЫЙ 25-42-20
30 фунтов ЖЕЛТЫЙ 25-42-30
40 фунтов СИНИЙ 25- -40
50 фунтов КРАСНЫЙ 25-42-50
60 фунтов КОРИЧНЕВЫЙ 25-42-60 70 фунтов ОРАНЖЕВЫЙ 25-42-70
80 фунтов ЗОЛОТО 25-42-80
90 L 900 LT СИНИЙ 25-42-90
100 LB TAN 25-42-100
11 0 фунтов БЕЛЫЙ 25-42-110
120 фунтов ЗЕЛЕНЫЙ 25-42-120
130 900 Желтый 25-42-130
140 LB СИНИЙ 25-42-140
150 LB КРАСНЫЙ -42-150
160 фунтов КОРИЧНЕВЫЙ 25-42-160
170 фунтов ОРАНЖЕВЫЙ 25-42-170
180 фунтов ЗОЛОТО 25-42-180
190 фунтов LT СИНИЙ
200 фунтов TAN 25-42-200
210 фунтов БЕЛЫЙ 25-42- 210
220 фунтов ЗЕЛЕНЫЙ 25-42-220
230 фунтов ЖЕЛТЫЙ 25-42-23084 240 фунтов СИНИЙ 25-42-240
250 фунтов КРАСНЫЙ 25-42-250
26080 26080 КОРИЧНЕВЫЙ 25-42-260
270 LB ОРАНЖЕВЫЙ 25-42-270
280 фунтов ЗОЛОТО 25-42-280
290 фунтов LT СИНИЙ 25-42-290
30080 30080 TAN 25-42-300

Замена пружины растяжения

Цветовое кодирование DASMA Пружины ворот гаража

Руководство по цветовому кодированию DASMA для пружин гаражных ворот

Опубликовано 28 апреля 2020 г., автором IDC Spring

Обновлено 1 июня 2020 г.

Если вы ищете пружины для своих гаражных ворот, возможно, вы заметили, что эти пружины разного цвета.Весенние цвета гаражных ворот – это не просто декоративный элемент. На самом деле они предоставляют важную информацию о свойствах пружин гаражных ворот и отраслевых стандартах. DASMA создал отраслевой стандарт для цветовой кодировки пружин. Вот что вам нужно знать, чтобы помочь вам разобраться в таблице цветов пружин гаражных ворот.

С какими типами рессор гаражных ворот вы работаете?

Прежде чем вы сможете понять, что означает цветовой код гаражной пружины, вам необходимо знать, с какими пружинами вы работаете.В большинстве гаражных ворот используются торсионные пружины или пружины растяжения. Пружины кручения обычно устанавливаются параллельно верхней части двери, а пружины растяжения прикрепляются к верхним углам двери.

Пружина расширения двери гаража Таблица цветов DASMA

Для пружин растяжения цвет относится исключительно к весу двери. Две пружины растяжения способны поднять вес, указанный цветом. Существует 10 цветов, поэтому цвета повторяются для пружин, предназначенных для легких дверей или сверхтяжелых дверей.Таблица цветов работает следующим образом:

Цвет фунтов Килограммы
Белый 01.10.210 5/50/95
Зеленый 20/120/220 10/55/100
Желтый 30/130/230 15/60/105
Синий 40/140/240 20/65/110
Красный 50/150/250 25/70/115
Коричневый 60/160/260 ххх
Оранжевый 70/170/270 30/75/120
Золото 80/180/280 35/80/125
Голубой 90/190/290 40/85/130
Желто-коричневый 100/200/300 45/90/135

Пружина кручения ворот гаража DASMA Таблица цветов

Торсионные пружины работают по-другому в зависимости от цветового кода пружины.Эти пружины имеют два цвета: один указывает направление ветра, а другой – калибр проволоки. Пружины с красными конусами – это пружины с правой навивкой, то есть вы должны установить их с левой стороны ворот гаража. Пружины с черными конусами – это пружины с левой навивкой, то есть вы должны устанавливать их с правой стороны. Цвета калибра провода указаны ниже:

Цвет дюймов Миллиметры
Оранжевый.120 / .192 / .273 / .363 / .485 3,00 / 4,20 / 6,25 / 8,00 / 11,10
Голубой .125 / .200 / .283 / .375 / .4900 хх / 4,50 / 6,40 / 8,10 / 11,50
Желтый .135 / .207 / .289 / .394 / .500 3,20 / 4,60 / 6,50 / 8,40 / 11,70
Белый .139 / .218 / .295 / .406 / .531 хх / 4,70 / 6,80 / 8,80 / 12,00
Красный .143 / .225 / .297 / .422 / .563 3,40 / 4,80 / 7.00 / 9.20 / 12.30
Коричневый .148 / .234 / .307 / .431 / .625 хх / 5,00 / 7,30 / 9,60 / 13,00
Желто-коричневый .156 / .238 / .313 / .438 3,50 / 5,25 / 7,35 / 10,00
Зеленый .162 / .244 / .319 / .453 3,60 / 5,50 / 7,50 / 10,50
Золото .177 / .250 / .331 / .462 хх / 5,75 / 7,60 / 10,70
Фиолетовый .182 / .257 / .594 3.80 / 6,00 / 12,50
Синий .188 / .263 / .344 / .469 4,00 / 6,05 / 7,80 / 11,00

Поиск подходящей торсионной пружины и пружины растяжения для вашего бизнеса

В IDC Spring мы можем найти торсионные пружины или пружины растяжения подходящего размера для вашего бизнеса. Мы производим пружины растяжения и кручения диаметром от 0,125 до 0,625 из высококачественных прочных стальных материалов, таких как нержавеющая сталь, высокоуглеродистая сталь, квадратная проволока, круглая проволока и другие.Когда речь идет о механических пружинах, наша репутация производителя качественных пружин неоспорима, и это одна из причин, почему нас используют две трети из 25 ведущих производителей в нашей отрасли.

Если вы не хотите перебирать все цветовые коды или не уверены, какой цвет подходит для ваших приложений, просто позвоните нам. Сообщите нам основную информацию о вашем проекте, и мы подберем для вас идеальные пружины. Мы производим пружины по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить потребности различных отраслей промышленности, и мы, несомненно, сможем удовлетворить ваши потребности.Чтобы начать работу, свяжитесь с нами сегодня.

свяжитесь с намиЗапросите ценовое предложение

Руководство по маркировке хозяйственных сооружений (цвета маркировки раскопок)

По всей стране люди удивляются, видя красочные флаги, застрявшие у них во дворе, а иногда даже обнаруживая, что их трава окрашена аэрозольной краской. Это какой-то новый праздник, о котором тебе никто не говорил? Нет. Это, вероятно, означает, что сосед собирается копать, или что оператор коммунального предприятия планирует ремонт и техническое обслуживание, или город собирается провести раскопки и в следующем месяце должен отметить заглубленные линии и трубопроводы.

Что это за флажки у меня на заднем дворе? Если вы нашли флажки для разметки земли во дворе и не знаете, что делать и что они означают, продолжайте читать, чтобы узнать больше!

811 Копь

Вы, наверное, слышали о 811 Dig. Это часть нашей великой национальной системы отслеживания линий метро и расположения инженерных сетей. Владельцы линий и коммунальные предприятия должны зарегистрировать свои подземные активы, и любой, кто планирует раскопки, должен проверить свою собственность на совпадения.В категорию «экскаватор» входят подрядчики по плаванию, ландшафтные дизайнеры, домашние мастера и ваш покорный слуга, строители заборов, такие как Buzz Custom Fence.

У вас может возникнуть соблазн не позвонить по номеру 811, если вы только сажаете дерево или столб для забора. Вы же не строите подземный бункер. Но закон Техаса требует, чтобы вы звонили по номеру 811, если вы копаете глубже 16 дюймов. Так что будьте хорошим гражданином и предупредите их как минимум за 48 часов.

Цветовой код служебного флага

Так что же означает эта радуга из маркировочных флажков на вашем дворе?

  • Красные флаги – Красный – самый распространенный флаг.Это означает электрические коммуникации, такие как кабели и линии электропередач. Они отмечают линии электропередач, которые подключаются к электросети соседа. Маркировка этих перекрестков помогает избежать отключения электричества в районе.
  • Белые флаги – Белые флаги означают раскопки. Часто вы увидите, что это делается для проекта раскопок города. Размер области, отмеченной белым флажком, даст вам представление о масштабах вашего проекта.
  • Розовые флажки – Используются в качестве временных разметок.По меркам геодезистов, свою работу они отмечают розовыми флажками. Дважды отмерьте, один раз отрежьте и используйте много розовых флажков. Розовый также используется для обозначения загадок. Если коммунальное предприятие не может быть идентифицировано, работник помечает это розовым флажком.
  • Желтые флаги – Так же, как желтая предупреждающая лента, вы хотите держаться подальше от желтых флагов. Они отмечают газообразные вещества, нефть, пар и другие неприятные вещества, когда они высвобождаются, что может вызвать загрязнение почвы или взрывы.
  • Оранжевые флаги – Помните наземные линии связи? Они получают оранжевые флажки, как и другие системы связи, такие как сигнальные линии или линии сигнализации, или телевизионные кабели.Не злите своего соседа, перерезая кабель прямо перед большой игрой.
  • Голубые флаги – Синий означает воду, орошение или жидкий навоз. Обычно это питьевая вода. Повредите эту линию, и вы можете затопить свой дом или остаться без питьевой воды в течение нескольких дней.
  • Фиолетовые флажки – Фиолетовый также отмечает воду, но ее нельзя пить: переработанная вода из сточных вод. Но это хорошо для ландшафтного орошения.
  • Зеленые флаги – Зеленые флаги означают дренажные линии и коллекторы.Перерезание этой линии может вызвать выброс ядовитых газов и затопление окрестностей.

Шпаргалка по маркировке служебных флагов

Не можете запомнить, для чего используется каждый цветной флаг? Воспользуйтесь нашей шпаргалкой по цвету флага.

Цвет флага Использование
Красный Электроэнергетика, например линии электропередач
Белый Земляные работы
Розовый Разметка временного осмотра
Желтый Газопроводы, такие как нефть, пар
Оранжевый Линии связи
Синий Водопровод
Фиолетовый Трубопроводы для питьевой воды
Зеленая Канализационная

Подведение итогов

На самом деле нет хорошей лески, которую можно было бы разрезать.Так что звоните, прежде чем копать. И если вы ищете это, потому что вы просто разрезаете линию и пытаетесь понять, насколько это плохо, пора признать. Позвоните по номеру 811, и вам помогут составить отчет о повреждении. Или получите дополнительную информацию на сайте Texas 811.
Нужна помощь в этом проекте забора? Позвоните профессионалам в Buzz сегодня. Мы можем объяснить рыть флаги с завязанными глазами и во сне.

Часто задаваемые вопросы

Что означают разноцветные флажки утилит?
Флаги разного цвета используются в различных отраслях промышленности для обозначения разного рода заглубленных линий перед копанием.

Что означают цветные флажки во дворе?
Цветные флажки на вашем дворе означают, что кто-то изучает скрытые линии и, возможно, планирует в ближайшие несколько месяцев проект копания поблизости.

Почему у меня во дворе флажки?
Коммунальные предприятия оставят у вас во дворе цветные флажки для обозначения заглубленных линий.

Почему источники желтые? WYSO Curious погружается в знаменитую весну

Глен Хелен

Сегодня WYSO Curious берет на себя простой, но в то же время старый вопрос.В нем есть особенность, знакомая местным жителям Йеллоу-Спрингс: настоящие источники, в честь которых назван город.

Источники в заповеднике под названием Глен Хелен выглядят ярко-желтовато-оранжевыми в местах выхода воды. Поэтому слушатель Джонатан Коуз, случайный посетитель Глена, спросил: «Почему Желтые источники желтые?»

Я обратился к директору Glen Helen Нику Бутису за основами. Мы спускаемся по большим каменным ступеням к источникам, пока он объясняет основы гидрологии региона.

«Мы находимся в районе, где водоносный горизонт оказывает на него огромное давление, и вода просто поднимается повсюду», – говорит Бутис. В названиях таких городов, как Йеллоу-Спрингс и Беллбрук, а также города Спрингфилд отдается дань уважения областям, в которых чрезмерно много воды, которая течет по холмам региона в реках, ручьях и ручьях, а также пузырится из мощных и пористых подземных водоносных горизонтов.

Поднимаясь вверх от ручья по узкой тропинке, мы подъезжаем к красивой желтовато-оранжевой скале, из которой вытекает знаменитая окрашенная вода.Бутис говорит, что местные жители действительно кладут сюда эти камни несколько десятилетий назад – когда-то источник просто пузырился из-под земли, оставляя оранжевый оттенок на листьях и палках, когда он спускался с холма к ручью. Осадки из воды со временем добавились к камням, размещенным людьми, поэтому они выглядят изогнутыми и естественными.

Бутис говорит, что задолго до того, как все это было здесь, люди приходили сюда за водой, которая бурлила в этом месте. Многие верили в его целебные свойства.

«Они будут соблазнены здесь поехать в Йеллоу-Спрингс на поезде и выпить из Йеллоу-Спрингс, чтобы излечиться от желчных болезней и других проблем со здоровьем, вызванных тем, что они были жителем Среднего Запада в 19 веке», – говорит он.

После тысяч лет использования и обитания коренными американцами (включая Хоупуэлл, Майами и Шауни) ручей Йеллоу-Спрингс, приток реки Литл-Майами вниз

Кредит Неизвестный фотограф / Глен Хелен

Фигуристка в заповеднике, созданном плотиной в ручье Йеллоу-Спрингс, источник неизвестен.

холм стал туристической достопримечательностью колонизаторов и местом небольшого курорта в 1800-х годах. Плотина была построена, чтобы создать пруд для отдыха туристов – плотина прорвалась и была заменена во время большого наводнения 1913 года, но на фотографиях, сделанных совсем недавно, начиная с 1960-х годов, люди катаются на коньках на созданном ею пруду.Глен-Хелен стала заповедником в 1929 году, когда Хью Тейлор Берч подарил землю Антиохийскому колледжу.

Знаменитые Желтые источники стали общественным достоянием, и Бутис говорит, что ему не известно больше нигде в регионе с подобными источниками – на самом деле в Глене есть два места, где вода поднимается желтым, а еще одно – ниже по тому же гребню от более известного весна.

Итак … почему пружины желтые?

«Почему Желтая весна желтая?» говорит Одри Макгоуин из Государственного университета Райта.«Это немного связано с магией химии».

Макгоуин – профессор химии, которая каждый год берет свой класс, чтобы изучать химию весны. Она говорит, что когда вода находится под землей, в водоносном горизонте, не тронутом воздухом, она прозрачная, а не оранжевая или желтая.

«Магия химии в том, что она соединяется с кислородом воздуха и образует то, что мы называем ржавчиной», – говорит она.

Вот и наш ответ: ржавчина. Железо в воде попадает в кислород, превращается в ржавчину и довольно быстро оседает в оранжево-желтом осадке.Макгоуин говорит, что на самом деле цвет создает осадок, поэтому, если вы нальете воду в прозрачную бутылку, утюг будет цепляться за бутылку, и она станет желтой. Она говорит, что уровень железа в желтых источниках в 10-100 раз больше, чем в колодцах, измеренных ею и ее учениками.

Трудно точно определить, откуда взялся осадок железа в такой высокой концентрации. Макгоуин говорит, что там может быть каверна, подземное месторождение железа возле источника, которое постепенно растворяется и выходит на поверхность вместе с водой.Или же геология под землей может просто содержать много железа.

Можно ли пить?

Наш задавший вопрос, Джонатан Коуз, также хотел узнать, безопасен ли источник для питья. Местная легенда гласит, что если вы выпьете из Желтого источника, вы всегда вернетесь (или, как некоторые говорят, вы никогда не покинете Желтые источники), и нередко можно увидеть, как люди пьют. Температура воды составляет 52 градуса в течение всего года, что дает приятный охлаждающий эффект летом и устойчивое тепло в разгар зимы.

Кредит Дэвид Фишер / Глен Хелен

Макгоуин говорит, что источник практически не содержит химикатов и реальной опасности для уровня железа нет, но у нее все еще есть ответ химика.

«Это кажется очень освежающим. Но я бы не стала призывать кого-либо пить неочищенную воду, в общем, – говорит она. Решающим аргументом является то, что в Глене много животных и домашних животных, и «они могут делать отложения определенных типов».

Тем не менее, ее класс никогда не измерял необычно высокие уровни бактерий, таких как кишечная палочка или проблемные токсины водорослей, в воде из Желтого источника, а железо и другие минералы, связанные с жесткой водой, действительно могут иметь положительное влияние на здоровье.

МакГовин не слишком увлечен суевериями, но я все же поднимаю этот вопрос несколько раз.

«Теперь, когда вы упомянули об этом, у нас действительно есть один преподаватель в моем отделении, который отмечает, что в воде должно быть много лития, потому что все в Йеллоу-Спрингс так счастливы», – говорит она. По ее профессиональному мнению, они еще не сделали этого.

Полное раскрытие информации: природный заповедник Глен Хелен и Общественное радио WYSO принадлежат Антиохийскому колледжу. Глен Хелен не имела редакционного влияния на содержание статьи, и вопрос был задан независимым слушателем.

WYSO Curious – это наша периодическая серия, посвященная вашим вопросам и любопытству. Сообщите нам, что вам интересно в долине Майами, и на ваш вопрос ответит репортер WYSO. WYSO Curious – это партнерство с Hearken, основанное Дженнифер Брандель на основе ее работы в Curious City / WBEZ Chicago.

Наука за радужным горячим источником Йеллоустона | Путешествие

В национальном парке Йеллоустон нетрудно найти чудеса природы, но самый большой горячий источник в парке может быть самым замечательным, и не только из-за своего размера: горячий источник, получивший название Великого призматического источника, излучает чрезвычайно горячую воду и потрясающий призматический цвет – из его центра.

Большой призматический источник с высоты. Йеллоустонский национальный парк, Вайоминг, Соединенные Штаты Америки. © Дон Джонстон / Все фотографии Канады / Корбис

Не меняйте настройки цвета – Grand Prismatic Spring действительно окрашен в цвет радуги, прослеживая спектр белого света через призму (от красного к синему). Источник был впервые официально описан и назван экспедицией Хайдена в 1871 году, которая стала первым исследованием того места, которое стало Йеллоустоном, финансируемым из федерального бюджета.Руководитель экспедиции Фердинанд Хайден написал:

Ничто из когда-либо задуманных человеческим искусством не могло сравниться с необычной яркостью и нежностью цвета этих замечательных призматических источников. Жизнь становится привилегией и благословением после того, как человек увидел и досконально ощутил эти несравненные типы хитрости природы.

Но что вызывает великолепный колорит горячего источника? Все благодаря теплолюбивым бактериям, которые называют родник своим домом.

© Клаус Ланг / All Canada Photos / Corbis

Горячие источники образуются, когда нагретая вода выходит через трещины на поверхности Земли.В отличие от гейзеров, у которых есть препятствия у поверхности (отсюда их извержения), вода из горячих источников течет беспрепятственно, создавая непрерывный цикл подъема, охлаждения и падения горячей воды. В Большом Призматическом источнике этот постоянный цикл создает кольца с разными температурами вокруг центра: очень, очень горячая вода пузырится из середины и постепенно охлаждается, распространяясь по массивной поверхности источника (370 футов в поперечнике).

Вода в центре источника, который пузырится на 121 фут от подземных камер, может достигать температуры около 189 градусов по Фаренгейту, что делает ее слишком горячей для поддержания большей части жизни (некоторые виды жизни все же существуют, но они ограничиваются организмами, которые питаются от неорганических химикатов, таких как газообразный водород).Поскольку в центре бассейна очень мало живых организмов, вода выглядит очень прозрачной и имеет красивый темно-синий цвет (благодаря рассеянию синих волн – по той же причине, по которой океаны и озера кажутся синими невооруженным глазом). Но по мере того, как вода растекается и охлаждается, она создает концентрические круги разной температуры – как сложенная матрешка, если каждая кукла имеет разную температуру. И эти различные температурные кольца являются ключевыми, потому что каждое кольцо создает совершенно разную среду, в которой обитают разные типы бактерий.И именно различные виды бактерий придают весне призматическую окраску.

Внутри этих колец живут разные организмы, в том числе цианобактерии, тип бактерий, которые получают энергию посредством фотосинтеза. Посмотрите на первую полосу за пределами середины – видите этот желтый цвет? Это благодаря особому типу цианобактерий, Synechococcus , который живет в этом конкретном температурном диапазоне при экстремальных стрессовых факторах. Температура этой воды едва достаточно прохладная, чтобы в ней можно было жить, – 165 ° F, но бактерии предпочитают температуры, близкие к 149 ° F.Но обилие света также создает стресс для среды обитания Synechococcus .

© Франк Лукассек / Корбис

Территория вокруг Большого Призматического Источника практически лишена деревьев и какой-либо тени. Это проблема не только для туристов, но и для Synechococcus . От солнца никуда не деться, а на большой высоте Йеллоустоун ультрафиолетовый свет солнечных лучей становится чрезвычайно, чрезвычайно резким.

Но даже несмотря на то, что они живут в слишком открытой и слишком горячей воде, Synechococcus выживают за счет баланса фотосинтетических пигментов – химических соединений, которые отражают только определенные длины волн видимого света, заставляя их казаться разными цветами.Основным пигментом фотосинтеза является хлорофилл, который мы видим как зеленый. Но иногда уровень хлорофилла может быть превышен дополнительным пигментом, известным как каротиноиды. Каротиноиды бывают красного, оранжевого или желтого цвета; желтый цвет Synechococcus – это точно такой же пигмент, бета-каротин, который в высоких концентрациях делает апельсин, который мы видим в моркови.

Каротиноиды защищают клетки Synechococcus от экстремального солнечного света, улавливая волны резких длин (например, ультрафиолет) и передавая эту энергию пигментам хлорофилла, которые затем преобразуют энергию света в химическую энергию.Итак, поскольку Synechococcus , живущие в желтой температурной полосе, живут в суровых условиях, они производят больше каротиноидов, чем если бы они жили в оптимальных температурных условиях (например, во внешних кольцах), что придает полосе желтый цвет. Если бы вы сняли небольшое количество Synechococcus с верхней границы этого температурного диапазона или нашли бы Synechococcus , живущего там, где менее резкий солнечный свет, то Synechococcus больше походил бы на сине-зеленые водоросли мы. мы привыкли видеть в озерах и прудах в других местах.Поскольку цвет Synechococcus настолько зависит от солнечного света, это также означает, что зимой, когда солнце менее сурово, бактерии производят меньше каротиноидов и, следовательно, выглядят менее желтыми и более сине-зелеными.

Двигаясь дальше от желтой полосы, температура горячего источника начинает понижаться, и по мере снижения температуры может процветать более разнообразный набор бактерий. Synechococcus по-прежнему живут в оранжевой полосе (около 149 градусов по Фаренгейту), но к ним присоединяется другой тип бактерий, известный как бактерии хлорофлекс.Некоторые бактерии chloroflexi также являются фотосинтезирующими, но вырабатывают энергию, используя разные типы хлорофилла и разные типы каротиноидов, которые проявляются в немного разных цветах. Конечным результатом этого цветового разнообразия является оранжевый цвет, который вы видите на изображениях. Дело не в том, что каждая бактерия проявляется как оранжевый по отдельности, а в том, что совокупный цвет всех различных бактерий, видимых вместе, оранжевый. И этот оранжевый цвет, как и желтый в кольце рядом с ним, происходит от каротиноидов, которые эти бактерии вырабатывают, чтобы защитить себя от резкого света летнего солнца Йеллоустоуна.

Внешнее кольцо является самым холодным, его температура составляет около 131 ° F, и здесь обитает самое разнообразное сообщество бактерий. Поскольку во внешнем кольце может жить еще больше организмов, смесь их различных каротиноидов дает самый темный цвет из всех – красно-коричневый, который вы видите на фотографиях.

© Дэвид Сантьяго Гарсия / Aurora Photos / Corbis

Чтобы увидеть Большой Призматический источник, находясь в Йеллоустоне, направляйтесь к бассейну гейзеров Мидуэй, примерно на полпути между районами парка Мэдисон и Старые верные.От парковки идите по тропе на юг, к реке Файерхол. Дорожка приведет вас к горячему источнику, но для действительно захватывающего просмотра красок источника поднимитесь на высоту. Попробуйте подняться на утес Мидуэй, откуда открывается потрясающий вид на бассейн Мидуэй и горячий источник внизу.

Геология Национальные парки Йеллоустонский Национальный Парк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *