Что можно сделать из старых амортизаторов: Как сделать тиски из старых амортизаторов

Как из старых амортизаторов сделать столярные тиски на верстак | Сделай Сам – Своими Руками

Для работы с крупными деревянными заготовками требуются тиски с широким захватом. Их можно сделать своими руками из старых амортизаторов, и поставить прямо на верстак. С таким оборудованием работать с деревом будет намного проще.

Материалы:

  • фанера 12 м;
  • уголок 50х50 мм;
  • резьбовые шпильки М12, М20;
  • удлиненная гайка М20;
  • автомобильные амортизаторы б/у – 2 шт.;
  • труба 50 мм;
  • профильная труба 60х20 мм
  • болты, гайки шайбы.

Процесс изготовления тисков

Первым делом определяемся с размером губ тисков, и по нему вырезаем из фанеры 12 мм 2 заготовки, шлифуем их с одной стороны и склеиваем вместе.

Понадобится одна губка, вторая не нужна, так как вместо нее послужит боковина самого верстака.Затем делаем упорную планку для фиксации губки. Ее можно вырезать из уголка или полосы. В центре планки сверлится отверстие 20 мм под шпильку, а по краям под штоки амортизаторов.

Затем она накладывается на губку, и так просвечиваются по отверстиям.

К резьбовой шпильке М20 приваривается шайба за 10 см от края. После этого нужно отфрезеровать отверстия в губке под шайбы.

На следующем этапе требуется просверлить амортизаторы и слить из них масло.

После этого под них делаются держатели. От трубы 50 мм отрезается 2 заготовки по 10 см. Их нужно распустить вдоль, заузить и сварить, чтобы в них плотно входили амортизаторы.

Держатели просверливаются сбоку. К полученным отверстиям привариваются гайки М10, чтобы вкручивать в них болты.

Затем держатели привариваются к торцам профильной трубы. Ширина этой конструкции должна получиться такой, чтобы штоки от вставленных в держатели амортизаторов входили точно в крайние отверстия на упорной планке.

Амортизаторы ставятся в держатели и поджимаются болтами.

На их штоки надеваются шайбы, губка, опорная планка, и все зажимается гайками.

Затем нужно точно определить центр на профильной трубе, и просверлить ее под шпильку М20. На обороте по этому отверстию приваривается гайка. Сбоку вваривается 3 шпильки М12 для крепления к верстаку

Для установки тисков требуется просверлить столешницу в трех местах под боковые шпильки, и прикрутить крепление.

Затем в него вставляются амортизаторы.

После к столешнице прикручивается боковая доска, с предварительно сделанными отверстиями.

За ней вкручивается центральная шпилька.

После нее ставится губка и планка. На шпильку накручивается удлиненная гайка и стопорится.

Сам вороток представляет собой сваренные две гайки с вставленным прутом.

Чтобы он не выкручивался, его также следует застопорить.

Смотрите видео

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Сверлильная стойка для дрели из старых амортизаторов

Полезные советы

На чтение 2 мин Опубликовано Обновлено

Сверлильный станок вещь полезная, но дорогая и громоздкая, поэтому для большинства мастерских лучше подойдет стойка под дрель. Такое приспособление можно сделать своими руками из старых амортизаторов и ненужного металлолома.

Содержание

  1. Материалы:
  2. Процесс изготовления стойки
  3. Смотрите видео

Материалы:

  • стальная полоса 30х3 мм или шире;
  • звездочка для роликовой цепи;
  • листовая сталь 2 мм;
  • изношенные амортизаторы – 2 шт.;
  • болты М8 с гайками – 6 шт.;
  • профильная труба 40х40 мм;
  • длинный болт с гайкой М10-М14;
  • рулевое колесо.

Процесс изготовления стойки

На отрезке полосы по центру прорисовывается продольная линия.

Затем по ней прокатывается звездочка с промоченными в масле зубьями.

По оставшемуся следу от зубьев просверливаются и зенкуются отверстия. Как следствие зубцы при прокатке попадают в них.

Из листовой стали нужно вырезать 4 полосы и согнуть из них хомуты под диаметр амортизаторов. Они привариваются к просверленной ранее заготовке, стыкуясь вплотную по двое.

Далее необходимо приварить нижние проушины 2-х амортизаторов к стальной пластине.

Важно, чтобы амортизаторы легко двигались, поэтому перед этим их нужно будет просверлить ближе до дна, чтобы разгерметизировать. Это нужно делать аккуратно, поскольку в них находится гидравлическая жидкость под давлением, которая польется струей.

Амортизаторы устанавливаются в хомуты, приваренные на перфорированную полосу. Хомуты зажимаются болтами с гайками на трубках амортизаторов большего диаметра. После этого пластина приваривается к подошве, ранее сваренной из уголков или профильной трубы.

Для крепления звездочки к стойке нужно взять отрезок профильной трубы, просверлить в ней сквозное отверстие и вставить длинный болт М10-М14. На болт надевается и поджимается с двух сторон гайками звездочка.

После этого отрезается такой же кусок профильной трубы и в одной его стенке делается отверстие напротив болта со звездочкой. Подставка стыкуется и приваривается на подошву стойки так, чтобы звездочка попала зубом в перфорированные отверстия на полосе.

После этого на головку болта со звездочкой приваривается рулевое колесо. К нижним хомутам на амортизаторах нужно приварить хомут на трубке, сделанный под крепление корпуса дрели.

Также для надежности следует подготовить большой хомут, чтобы стянуть вместе амортизаторы с подставкой звездочки.

Зажав в стойке дрель, можно подымать и опускать ее вращением рулевого колеса. Амортизаторы в качестве направляющей работают без люфта, поэтому если патрон не болтается, то качество сверления получится близкое к полноценному сверлильному станку.

Смотрите видео

Оцените автора

Что делать со старыми стойками? Узнайте, что говорят эксперты

Когда ваш автомобиль наезжает на неровность дороги, пружины и стойки подвески сжимаются и разжимаются. Со временем эти сжатые пружины и стойки могут стать хрупкими и сломаться.

Это может привести к тому, что автомобиль будет раскачиваться вперед и назад при наезде на неровности дороги, что затруднит безопасное вождение. Если в вашем автомобиле есть старые пружины и стойки подвески, очень важно избавиться от них, так как они могут представлять угрозу безопасности.

Итак, что делать со старыми стойками? Есть несколько вещей, которые вы можете сделать со старыми стойками в сборе. Вы можете разрезать их на составные части и использовать повторно или заменить их новыми сборками.

Если старая стойка не подлежит ремонту, ее можно снять и утилизировать. Давайте посмотрим поближе.

Что такое стойки автомобиля?

Что делать со старыми распорками

Утилизация старых распорок

Замена старых распорок

Утилизация

Как правильно утилизировать старые стойки

Советы по обращению со старыми стойками

Что такое стойки в автомобиле?

Стойки, представленные в различных конфигурациях, известны как легкий конструктивный элемент современных независимых систем подвески. Они установлены на верхней части каждого шасси в передней части почти всех переднеприводных автомобилей.

Хотя стойки легко отличить, они также используются во всех формах конфигураций независимой подвески, а не только в переднеприводных.

Что делать со старыми стойками

Если стойки вашего автомобиля начинают стареть, вы можете сделать несколько вещей, чтобы продлить их срок службы и обеспечить их оптимальную работу. Возможна полная замена их новыми стойками, но если у вас ограниченный бюджет или вы просто не хотите хлопот, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить их в хорошей форме. Выберите любой из следующих вариантов:

Утилизация старых стоек

При замене стоек автомобиля важно утилизировать их. Стойки можно перерабатывать в новые детали для других автомобилей или использовать в качестве строительного материала. Вот шесть способов переработки старых стоек в сборе: 

  • Раздавите их и используйте материал для создания новых дорожных покрытий или заполнения выбоин.
  • Используйте их в качестве запасной части для изношенных деталей автомобиля, таких как амортизаторы, пружины или шаровые шарниры.
  • Расплавьте стойки в сборе и используйте металл для создания новых автомобильных деталей, таких как тормозные суппорты, клеммы аккумулятора или выхлопные трубы.
  • Соберите распорку в новую раму лестницы и продайте ее как архитектурную модель.
  • Постройте новый автомобиль, используя стойки в качестве структурных компонентов, и продайте готовый автомобиль.
  • Используйте металлические опоры для украшения дома, создавая из них скульптуры или кашпо.
  • Используйте их в качестве запасной части для изношенных деталей автомобиля, таких как амортизаторы, пружины или балансиры.

Замена старых стоек

Замена стоек — обычное дело, но ее также можно заменить на более прочные и долговечные стойки вторичного рынка. Если вы решите заменить стойки самостоятельно, обязательно изучите лучший вариант для вашего автомобиля и убедитесь, что все необходимые детали доступны перед началом работы.

Кроме того, имейте в виду, что замена стоек может со временем привести к увеличению расходов на бензин и тормоза, поэтому будьте готовы выделить средства на ремонт.

Правильная утилизация

Решение проблемы надлежащей утилизации деталей стойки является важным вопросом. В конце концов, охрана окружающей среды является жизненно важной корпоративной целью.

С экологической точки зрения качество продукции зависит не только от превосходной функциональности, простоты установки и долговечности, но и от экономии ресурсов, вторичной переработки и защиты окружающей среды.

Стойки, относящиеся к трубке резервуара, могут пружинить, и вода может легко вылиться, что приведет к тому, что газонаполненные амортизаторы будут испытывать высокое давление, которое может достигать 30 бар.

Кроме того, в демпферах накапливается минеральное масло, которое может оказать разрушительное воздействие на окружающую среду при попадании в почву, воду или пресноводные реки и озера. Кроме того, не оставляйте красную зону с этими катализаторами разборки.

Как правильно утилизировать старые стойки

Сдать устаревшие стойки на приемную площадку для отходов — простой способ избавиться от них. Если вы предпочитаете утилизировать старые стойки своими руками, выполните следующие действия. Гирлянды, всегда помните о надлежащих мерах защиты и безопасности.

  • Поместите фиксатор в тиски таким образом, чтобы верхняя часть штока всегда была направлена ​​вниз.
  • Наденьте защитные очки, чтобы защитить себя.
  • Просверлите отверстие в резервуаре для газа (около 3 мм) и стравите его с помощью пропана.
  • Просверлите 5-миллиметровое отверстие в масляной камере.
  • Переместите масло в соответствующий контейнер после того, как вы его закачали.
  • Подождите, пока все оставшееся масло не будет удалено из камеры.
  • Залейте данное масло в специальный резервуар для отработанного масла.
  • Разрежьте пустой демпфер. Это приемлемо как лом. Вы также можете пойти на переработку, как мы упоминали ранее.

Советы по обращению со старыми стойками

Когда ваш автомобиль старый, стойки могут начать стареть. Замена их может быть дорогостоящей, так что же делать? Вот несколько советов, как обращаться со старыми стойками: 

  1. Проверьте стойку на предмет износа. Если похоже, что его нужно заменить, то во что бы то ни стало идите и получите новые. Однако, если есть только незначительный износ, вы можете исправить их самостоятельно.
  1.  Сравните цены на новые и бывшие в употреблении стойки. Новые стойки могут быть дорогими, но иногда бывшие в употреблении так же или даже лучше подходят для вашего автомобиля. Перед покупкой проведите исследование, чтобы не потратить слишком много денег на то, что в любом случае не прослужит долго.
  1.  Осмотрите стойку на наличие ржавчины или коррозии. Вы также можете заменить стержни стойки, но обычно это необходимо только в том случае, если стойка серьезно повреждена. Если вы решите использовать новую стойку, обязательно приобретите ту, которая соответствует конкретным потребностям вашего автомобиля.
  1. Осмотрите резиновые втулки, прикрепленные к стойке. Если они выглядят изношенными, замените их новыми.
  1.  Проверьте отверстия для болтов, в которых стойка крепится к раме автомобиля, и убедитесь, что они не проржавели и не подверглись коррозии. 6. Осмотрите резьбу на стойке в том месте, где она крепится к раме автомобиля, чтобы убедиться, что она не проржавела и не подверглась коррозии.
  1. Осмотрите стойку на наличие царапин, вмятин или других повреждений, которые могут указывать на аварию или другие повреждения.

Читайте также:

  • Что такое статическая подвеска? Плюсы и минусы статического и упакованного
  • Сколько стоит пневматическая подвеска?
  • Нужна ли развал-схождение после замены стоек?
  • Автомобиль подпрыгивает вверх и вниз «Почему?» Пояснение

Каталожные номера:

  • https://www. carcarehacks.com/how-long-can-you-drive-with-bad-shocks-and-struts/
  • https://www.geico.com/living/driving/auto/auto-care/shocks-and-struts/
  • https://eu.monroe.com/en-za/blog/consequences-of- Driving-with-worn-shocks-and-struts.html
Категории Блог, Информативный

Последствия вождения с изношенными амортизаторами

Повышение безопасности с помощью амортизаторов и стоек

 

Неотъемлемая часть вашей системы подвески, правильно работающие амортизаторы и стойки являются ключом к безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки, разработанные для обеспечения плавности хода и уверенности в том, что рулевое управление, торможение и устойчивость не ухудшаются, также предотвращают преждевременный износ деталей подвески и шин. Если ваши амортизаторы и стойки изношены, вы можете столкнуться с трудностями при управлении автомобилем в неблагоприятных условиях или с ускоренной усталостью водителя из-за повышенного количества требуемых усилий рулевого управления. Читайте дальше, чтобы узнать, что может случиться с вашим автомобилем, если вы едете с изношенными амортизаторами.

 

Что произойдет, если не заменить амортизаторы и стойки

 

Как и многие детали автомобиля, амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Как только износ начинает снижать производительность вашего автомобиля, ваш поставщик услуг, скорее всего, порекомендует заменить изношенную деталь, чтобы восстановить плавность хода и управляемость вашего автомобиля. Если вы решите подождать с осмотром изношенных амортизаторов и стоек, вы поставите под угрозу свою способность останавливаться, управлять автомобилем и сохранять устойчивость. Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести к различным последствиям, от раздражающих до критических с точки зрения безопасности.

  • Снижение эффективности торможения – Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на эффективности ваших тормозов. Тормозной путь вашего автомобиля может увеличиться, что может иметь решающее значение в ситуации экстренного торможения. Вы также подвергаетесь повышенному риску заноса на мокрой дороге. Чтобы не рисковать своей безопасностью и безопасностью других участников дорожного движения, не откладывайте проверку изношенных амортизаторов или стоек.
  • Износ шин – Вы можете подумать, что износ протектора шин – это нормально, но это может быть результатом износа амортизаторов и стоек. Внимательно посмотрите на свои шины; если они показывают признаки коробления или ускоренного износа, ваши амортизаторы или стойки, возможно, имеют сниженную способность поддерживать контакт шины с дорогой. Это может стать проблемой безопасности, особенно на мокрой дороге, с повышенным риском аквапланирования. Не просто замените шину с чрезмерно изношенным протектором; это просто устранение симптома, а не решение проблемы. Попросите поставщика услуг проверить вашу систему рулевого управления и подвески, включая амортизаторы и стойки, чтобы определить источник проблемы.
  • Потеря управления и контроля – Вождение с неисправными амортизаторами или стойками напрямую влияет на вашу способность управлять автомобилем. Вы можете заметить, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает, перекатывается или резко раскачивается при выполнении поворота, или что вы теряете контроль над автомобилем, когда его сбивает боковой ветер. Со временем амортизаторы и стойки могут утратить способность контролировать перенос веса; это то, что заставляет вас чувствовать, что вы не контролируете свой автомобиль. Это может быть опасно, особенно если ваши шины теряют контакт с дорожным покрытием, что затрудняет управление автомобилем в экстренной ситуации.
  • Повышенный износ других деталей подвески – Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно сказаться на соответствующих компонентах рулевого управления, торможения и подвески. По мере износа амортизаторов или стоек они допускают большее движение подвески, а это означает, что другие компоненты рулевого управления, тормозной системы и подвески могут испытывать те же последствия. Этот дополнительный износ может привести к более быстрому износу этих связанных деталей. Это также может привести к дополнительным расходам на ремонт.

 

Время записываться на прием

 

Если вы считаете, что ваш автомобиль изношен амортизаторами или стойками, пришло время записаться на прием к поставщику услуг для проверки треугольника безопасности. После тщательного осмотра они смогут найти источник проблемы и произвести надлежащий ремонт.

 

Влияние изношенных амортизаторов на безопасность дорожного движения

 

 

 

Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного техника или механика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *