Что можно сделать чтобы не завелась машина: что делать если не заводится двигатель автомобиля? Основные причины

Содержание

Не заводится мотор — что делать? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?

Что ж, анализируем ситуацию. Итак, любимый вопрос: что делать?

фара

Аккумулятор уже сел: крутить бесполезно…

Аккумулятор уже сел: крутить бесполезно…

УАЗ

Не пустились? Многие ждут потепления…

Не пустились? Многие ждут потепления. ..

ВАЗ-2101

Карбюраторные машины всегда оживляли десятками способов. Иногда помогало. Зато у впрысковых всего два состояния: либо пускаются сразу, либо сразу же отказываются.

Карбюраторные машины всегда оживляли десятками способов. Иногда помогало. Зато у впрысковых всего два состояния: либо пускаются сразу, либо сразу же отказываются.

Если не крутит или крутит еле-еле

  • Подключить пускозарядное устройство любого типа.

  • «Прикурить» от другой машины. Сразу отметим, что способ практически непригоден, потому что прикурить от современной машины сегодня никто не даст: запрещено автопроизводителями.

  • Снять батарею и отнести ее домой и погреть хотя бы полчаса в ванне с горячей водой — это реально вернет ей силы!

  • Сдаться на милость мобильного телефона и взывать о помощи — друзей, сервисменов, эвакуатора и т.п.

Материалы по теме

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

Если крутит, но не пускается

  • Попробовать пустить мотор в режиме «газ в пол». Это может помочь, если мотор у вас бензиновый и вы при многочисленных предыдущих попытках залили свечи. В этом случае так называемая продувка будет полезна.

  • Попробовать пустить мотор «с толкача» или буксира. Это может сработать, если на вашей машине бензиновый мотор и механическая коробка передач. Впрочем, иногда срабатывает и с автоматом, но рисковать не советуем: уж очень дорогим может оказаться впоследствии ремонт АКП.

  • Если машина дизельная — не мучайтесь, скорее всего, это бесполезно. Замерзшее дизтопливо быстро не разморозить! Верный рецепт: перевезти машину с помощью эвакуатора в теплое помещение

Если мотор пустился, то…

  • Бросьте взгляд на комбинацию приборов: все ли в порядке и не продолжают ли гореть предупреждающие значки на приборах?

  • Не пугайтесь, если двигатель работает громче, чем обычно — это должно пройти по мере прогрева мотора.

  • Посмотрите, не расплывается ли под машиной масляное пятно

Предупреждения

  • Не пытайтесь в мороз пускать мотор, в который залито масло не по сезону: например 15W-40. Плохо кончится!

  • Никогда не повторяйте попытки пуска по 10–15 раз: это бесполезно. Стартер не стоит включать более чем на 10 секунд. Попыток не должно быть более трех-четырех, но если вы слышите, что двигатель начал «схватывать», то следует продолжать помогать ему стартером — до достижения результата.

Материалы по теме

Для тех, кто и так все знает, но подзабыл: важные зимние советы

Что нужно было сделать вчера?

  • Периодически прогревать мотор — автозапуск по времени или по температуре, ночной вояж к машине и т.п.

  • Зарядить аккумулятор зарядным устройством или продолжительной поездкой (желательно с малым количеством включенных потребителей).

  • Занести с вечера аккумулятор в тепло.

Чего не делать?

  • Помните, что при минус 30 амортизаторы практически теряют свою работоспособность! Старайтесь двигаться как можно плавнее.

  • Не «дергайте» соседа, который не завелся, пока у вас не прогреются до рабочей температуры двигатель и трансмиссия.

  • Если замерз омыватель, то не мучайте его моторчик — он сгорит.

Всех, кто хочет поделиться своим опытом морозных пусков, приглашаем к диалогу. Ваш опыт может быть кому-то полезен!

Не завелась! Что делать?

На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?

Не завелась! Что делать?

Фото: «За рулем»

Не завелась! Что делать?

На улице — настоящий русский мороз: минус 30°C и ниже. Повезло тем, у кого примерзли двери и они не могут попасть в салон: такие спокойно поедут на городском транспорте. А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии?

Не завелась! Что делать?

Наше новое видео

Когда появится родстер «Крым» — новые подробности

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Что делать, если не заводится автомобиль

Почему может не заводиться автомобиль? Для многих это становится похожим на предательство – однажды человек подходит к своей знакомой вдоль и поперёк машине, садится внутрь, вставляет ключ зажигания или использует другую схему, но машина не заводится. Что происходит? Ведь всё было нормально ещё накануне! Не заводится машина, которая ещё вчера вечером была совершенно исправно, и всё тут. А причины – причин может быть очень много.

Что делать, если авто не заводится.

Почему не заводится машина? Всё дело в напряжении

Бывает такая картина – вот ещё вчера ваш железный конь прекрасно включался по первому требованию, а вот он заменяет привычное урчание на какой-то сухой бесполезный щелчок. Щёлк – и ничего не произошло. Тут первое, что вам следует сделать, — это повертеть клеммы на аккумуляторе. Попросту говоря, просто раскрутите их, а затем скрутите снова, но плотнее. Иногда может потребоваться даже полностью снять клеммы и хорошенько их зачистить. Механизм такой проблемы очень прост. Постепенно клеммы вашей машины окисляются. А контакт зависит от всех возможных мелочей. Поэтому, когда окисление доходит до какого-то предела, контакт становится недостаточным, а напряжение слишком слабым. Это мешает завестись мотору. Щелчок, необходимый стартеру, происходит, и вы его слышите, но при этом этого щелчка не хватает для того, чтобы стартер начал крутиться. При этом лампочки на вашей приборной панели вроде бы горят, но присмотритесь – похоже, они горят слишком тускло.

Продавцы запчастей для автомобилей могут рассказать немало курьезных случаев, когда им приходят совершенно несправедливые и безосновательные претензии по поводу сломанных и бракованных аккумуляторов в продаже. Смысл такой – если ваш стартер не может начать крутиться, то в первую очередь проверяйте именно клеммы, а не аккумулятор или сам стартер. Эти варианты оставьте на потом.

Как выглядит окисление и как его распознать? Визуально вы должны пронаблюдать зелёную пленочку поверх усиков клемм. Казалось бы – такой очевидный признак, почему же окись так часто не замечают? А дело в том, что современные автомобили сплошь напиханы электроникой. Людям просто нет смысла лезть под капот, машину сразу тащат в сервис. Когда «ломается аккумулятор», автовладельцы идут по самому очевидному пути, меняют его, один раз, два, три, насколько терпения хватит, а потом предоставляют владельцу магазина претензию, что он торгует браком. Но на самом деле все аккумуляторы исправны, а проблема именно в окиси.

Итак, ищите зелёный налет на клеммах. Если он есть, даже небольшой, значит, в вашем автомобиле проблемы с напряжением. Чтобы очистить клеммы от окиси, просто аккуратно раскрутите их, не менее аккуратно счистите образовавшийся налет и затем смажьте клеммы литолом. Если его нет – подойдёт обычное машинное масло. Этот состав на некоторое время предохранит ваши клеммы от окисления. Их также можно поменять, если поведение клемм вас не устраивает. Смотрите, лучший вариант — это, несомненно, латунь или свинец. Оба металла хорошо справляются с окислением. А вот дешёвый материал серого цвета, наводнивший рынок, — не подходящий вариант. Это смесь металлов и примесей, которая легко окисляется, хоть и дёшево стоит. Отличить такие клеммы можно благодаря их серому цвету.

Проблема этих клемм в том, что на этом сером материале не видно окисления. И вот они выглядят абсолютно чисто, машина не заводится, замена аккумуляторов и стартеров не помогает. Автовладелец может даже впасть в отчаяние от этого. Да даже в автосервисах иногда не замечают истинную причину поломки. Налёт на серых проволоках того же серого цвета, и вы не заметите его, пока не начнёте счищать. Как проверить, рабочий ли у вас аккумулятор? Просто присоедините его к той машине, которая точно исправна (заводится с другим аккумулятором).

Или вот ещё один вариант проверки: найдите в своём моторном отсеке (у всех моделей и фирм строение мотора несколько различается, поэтому нет смысла указывать точное место. Действуйте по обстоятельствам) то самое реле, которое будет отвечать за запуск вашего стартера. Пусть ваш помощник заводит автомобиль (пытается это сделать во всяком случае), а вы сами положите руку в отсек реле сверху (палец). В момент, когда друг заводит машину, должен последовать щелчок по пальцу и следом – щелчок в двигателе. Если второго щелчка вы не услышали, вам нужно менять реле стартера (в который вы вложили палец), причина в нем. Ваша основная задача — вовремя различить разные щелчки и не перепутать их.

Всё дело в стартере

Но бывает, что дело совсем не в напряжении. Итак, теперь моделируем такую картину: есть щелчок при повороте, но стартер не работает. Просто не включается. Причины того, что машина не заводится, в этом случае могут быть очень разными.

Самая распространенная причина такого происшествия – всё дело в пригоревших пятаках так называемого втягивающего реле. Для того чтобы устранить неисправность в этом случае, нужно снять со стартера реле, которое сломалось. Разберите его на детали и найдите латунные пятаки (а именно в них всё и дело). Теперь вам надо зачистить их с помощью напильника. Если вы самостоятельно и в первый раз разбираете реле, обязательно учтите то, что вам придётся распаять проводок в местах спаек. Многие после таких откровений предпочитают просто купить новое реле – что ж, нельзя их осуждать за такое простое и элегантное решение.

Следующая по распространённости причина – это проблемы с якорями генератора. Они могут отойти и перестать контактировать, а могут просто стереться. Как понять, что дело именно в этом? Просто возьмите и перемкните шпильки на втягивающем реле. Если вы не поняли, о чём речь, поясняем – найдите плюсовой провод от аккумулятора, затем второй, который будет уходить прямиком в стартер. Это они. Если после этой процедуры стартер заработал, то возвращайтесь ко втягивающему реле. Если же нет, то вас должны интересовать именно щеточки стартера. Последний случай – довольно редкий, хоть и встречающийся. Третья причина – замыкание. Если после щелчка вы наблюдаете характерный запах и видите дым, то тут ничем не поможешь – нужен новый стартер.

Где бензин?

А бывает другая ситуация, почему машина не заводится. Гораздо более прозаичная. Топливо не поступает туда, куда надо. Нет, серьёзно! Многие совсем забывают о том, что трубка, через которую подается бензин или аналогичная жидкость, может попросту забиться. А ещё бывает, что трубка абсолютно чиста, а топливо не поступает – настоящая причина кроется в забитом отверстии, через которое должен поступать воздух. Если вас где-то настиг последний вариант, и вы немного в панике как добраться до дома или автосервиса с машиной, в которую не поступает бензин – спокойно! Просто не закручивайте крышку топливного бака до конца. Тогда именно она сможет послужить вашему автомобилю как отверстие для воздуха.

Что делать, если машина не заводится из-за проблем с зажиганием и свечами

Свечи зажигания можно залить – и тогда авто тоже будет отказываться «включаться». Смотрите типичный алгоритм такой неприятной ситуации: вы включаете подсос (необязательно добровольно) и заводите машину. Она глохнет и вы, соответственно, предпринимаете всё новые и новые попытки, ещё и педаль газа нажимаете. Итог – залитые свечи. Как это обнаружить? Просто проверьте, насколько ваши свечи сухие. Выкрутите их. Мокрые? Значит дело в подсосе или карбюраторе. Залитые свечи – не приговор для них самих. Их легко можно продуть. В первую очередь проверьте подсос – он должен быть выключен. Затем нажмите газ, вдавите педаль полностью. Теперь можно заводить машину. Сначала продуются свечи, а затем и заведётся и само авто.

Ремень или цепь ГРМ

Тут всё просто. Ремень и цепь могут порваться. Если причина именно в этом – их можно и нужно заменить. После замены авто точно будет заводиться с ключа.

Не хватает компрессии

Если ваш двигатель закипит, машина снова не заведётся. Из-за того, что в цилиндрах сильно падает компрессия, стартер начинает быстро-быстро крутить двигатель. Уже после этого становится очевидно, что причина в залегших кольцах поршня. В этом случае, если автомобиль не завелся с первого раза, машину ждет серьёзный ремонт. Вам нужно будет заменить поршневые кольца. Можем успокоить, что такой вариант развития событий очень редко встречается.

Холод все портит

В морозы может случиться всё, что угодно. Бывает, что машина не заводится всю зиму. Бывает, что она не заводится после определённой низкой температуры. Бывает, что происходит вообще что-то необъяснимое и машина заводится через раз. Если машина не заводится в холод, начинаем медленно проверять все причины в порядке убывания вероятности происшествия. Сначала включаем дальний свет, ждём где-то четверть или треть минуты и пробуем две схемы.

Первая — пытаемся завести машину, не прикасаясь к педали газа. Это нужно тогда, когда есть опасность залить свечи. Вторая – слегка подгазовываем во время попыток. Первая схема определит проблему в инжекторе, вторая — в карбюраторе. Если оба варианта не привели к заведённому автомобилю, готовому отправиться в путь, тогда надо проверить, не залили ли вы свечи. Тут в одиночку вы не справитесь, используйте помощника, и еще раздобудьте где-нибудь свечной ключ. Выкрутите выбранную для проверки свечу, а затем разместите в высоковольтном проводе острием внутрь. А оставшуюся «на свободе» часть поднесите куда-то к металлу. Затем помощник заводит машину, а вы в это время пытаетесь увидеть – появится искра или нет. Если нет, то, похоже, вам нужен новый комплект свечей.

Ничего не сработало

Что делать, если причину вы не выявили? Ответ прост и лежит на поверхности – вперёд к специалистам. Обращение к грамотным людям, которые в состоянии проверить машину комплексно с отслеживанием всех её состояний и с применением всех последних технологий по диагностике дорогого стоит и упускать такую возможность точно нельзя.

Внимательное исследование автомобиля позволит выявить все слабые точки и избежать серьезных поломок в дальнейшем там, где вы и не подозревали.

Что делать, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится, велика вероятность того, что аккумулятор разрядился. Разряженный аккумулятор входит в десятку основных причин поломки. Вот что нужно сделать:

1. Дважды проверьте, разряжен ли аккумулятор
  • Убедитесь, что в баке есть топливо.
  • Если центральный замок не работает, возможно, ваш брелок умер, поэтому попробуйте запасной ключ.
  • Если не удается включить зажигание, проверьте, не заклинило ли колеса о бордюр.
2. Если вы считаете, что аккумулятор разряжен, попробуйте завести автомобиль от внешнего источника.
3. Если вы не можете завести машину от внешнего источника, свяжитесь с нами, чтобы мы могли зарядить или заменить автомобильный аккумулятор.

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол


Что мы можем сделать, чтобы помочь

Если у вас разрядился аккумулятор, мы не будем просто запускать вас и отправлять в путь. Мы не только зарядим или заменим аккумулятор, но и постараемся выяснить, почему он разрядился.

Если мы не можем понять, почему аккумулятор разрядился, или мы думаем, что он неисправен, мы проведем тест аккумулятора. Наш тест очень тщательный, и мы будем рекомендовать новый автомобильный аккумулятор только в том случае, если он вам действительно нужен.

Как только мы свяжемся с вами, мы:

  • Проверим автомобильный аккумулятор
  • Посмотрите на систему зарядки вашего автомобиля
  • Проверьте наличие неисправности, которая могла разрядить аккумулятор
  • Частично зарядите аккумулятор или при необходимости замените его, чтобы продолжить путешествие.

Узнайте больше о наших специализированных тестерах аккумуляторов здесь.


Проверка состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля

Мы сразу же получаем распечатку показаний вашей аккумуляторной батареи, чтобы мы могли проверить ее состояние.

Могут быть разные показания:

1. Исправный аккумулятор :
  • Проблема не в аккумуляторе.
  • Мы проверим систему зарядки вашего автомобиля и выясним, почему она вышла из строя.

2. Неисправный элемент :
  • Автомобильные аккумуляторы содержат несколько 2-вольтовых аккумуляторов, известных как элементы.
  • Если один из них не работает, необходимо заменить батарею.

3. Замените аккумулятор :
  • Это ясно – аккумулятор уже не справляется.

4. Требуется зарядка :
  • Это означает, что ваша батарея работает, но ее необходимо полностью зарядить.
  • Мы проверим вашу систему зарядки, чтобы выяснить, что из нее разрядилось.
  • Затем мы дадим вам толчок, чтобы запустить двигатель.
  • Перед отъездом посоветуем, как полностью зарядить аккумулятор.

5. Подумайте о замене :
  • Ваш автомобильный аккумулятор прошел испытание, но не более того.
  • Это означает, что срок службы батареи подходит к концу.
  • Мы сообщим, как скоро вам следует заменить аккумулятор, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль.


Когда заменять автомобильный аккумулятор

Не существует жестких правил относительно того, как долго должны работать автомобильные аккумуляторы или когда их следует заменять.

Срок службы большинства батарей составляет от 5 до 7 лет. Однако наши механики видят случаи, когда аккумулятор выходит из строя всего через 2 или 3 года из-за манеры вождения автомобиля.

Приблизительно:

Если двигатель с трудом заводится до того, как аккумулятору исполнится 5 лет, это, вероятно, означает:

  • Аккумулятор недостаточно заряжен.
  • Машина совершает слишком много коротких поездок, или
  • Неисправность автомобиля, разряжающая аккумулятор или влияющая на зарядку.

Проблемы с запуском через 5 лет, скорее всего, означают:

  • Аккумулятор устает и может потребовать замены.


Узнайте, как аварийная страховка может помочь вам, если у вас возникли проблемы с автомобилем:

  • Руководство по аварийной страховке

Разряжена батарея? Мы заменим его в тот же день на Battery Assist.

Получить аккумулятор



Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?

Большинство автомобильных аккумуляторов выходят из строя из-за того, что у них нет возможности правильно зарядиться.

Вы можете сократить срок службы батареи вдвое, если не будете регулярно заряжать ее полностью. Это стоит вам денег и рискует поломкой вашего автомобиля.

Причин разряженной батареи множество, но наиболее распространенными являются:

  • Автомобиль давно не использовался
  • Автомобиль используется только для коротких поездок или поездок с частыми остановками
  • Свет оставили на
  • Неисправный компонент
  • Проблема с системой зарядки автомобиля
  • У вас неисправность самой батареи

Аккумуляторы могут выйти из строя по другим причинам, таким как слишком сильная вибрация от двигателя, чрезмерная зарядка, коррозия и экстремальные температуры. Разряженные аккумуляторы — самая распространенная причина, по которой автомобили не заводятся зимой.

Кроме того, в современных автомобилях гораздо больше энергоемкой электроники, чем в старых автомобилях. Подумайте о встроенных спутниковых навигаторах, информационно-развлекательных системах, обогревателях сидений и разъемах USB. Все они нагружают аккумулятор.


Сломался в Великобритании? Мы спасем вас, даже если вы не член.

Получить помощь


Как сохранить аккумулятор автомобиля в исправном состоянии

Есть несколько способов избежать разрядки аккумулятора и продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля:

1. Совершайте обычные поездки
  • 30 или более минут помогут зарядить аккумулятор.

2. Купите интеллектуальное зарядное устройство
  • Если вы мало пользуетесь автомобилем, вы можете оставить его подключенным на длительное время, не повредив аккумулятор.

3. Попробуйте зарядное устройство на солнечных батареях
  • Оно не зарядит разряженный аккумулятор, но поможет поддерживать заряд аккумулятора в малоиспользуемом автомобиле.

4. Выключите все электрооборудование
  • Убедитесь, что все электрооборудование, такое как обогреватели, стеклоочистители и стереосистема, выключено, когда вы паркуете или заводите автомобиль.

5. Переключение сцепления
  • Переключение сцепления при запуске автомобиля, чтобы снять нагрузку со стартера и аккумулятора.

Помощь с разряженным аккумулятором с помощью Battery Assist

В 2018 г. разряженный аккумулятор стал второй по значимости причиной поломки наших участников, и к нам обратились более 300 000 из них.*

Наша служба Battery Assist поможет вам независимо от того, являетесь ли вы участником программы. И вы также можете вызвать нас, даже если это не аварийная поломка.

Если ваша батарея разрядится, мы зарядим ее или заменим, чтобы вы могли продолжить путешествие.



*Источник: 313 162 AA посетили поломки аккумуляторов, январь 2018 г. – декабрь 2018 г.

Опубликовано: 7 апреля 2016 г. | Обновлено: 11 декабря 2019 г. | Автор: АА

Что такое AdBlue? AdBlue Diesel Exhaust

Во многих новых дизельных автомобилях используется жидкость под названием AdBlue. Если в вашем автомобиле используется AdBlue, вам, вероятно, потребуется долить его хотя бы один раз между сервисами.

Узнайте, что он делает, как работает и почему важно следить за предупреждениями на приборной панели, особенно если вы автомобилист с большим пробегом.

Что такое AdBlue?

AdBlue — это жидкость для выхлопных газов, а не добавка к топливу. Он хранится в отдельном резервуаре и пополняется через (обычно) синюю крышку заливной горловины, расположенную либо рядом с заливной горловиной, либо в багажнике, либо под капотом.

Это торговое название, зарегистрированное немецкой ассоциацией автопроизводителей, но наиболее известная форма жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).


Из чего состоит AdBlue?

AdBlue представляет собой бесцветную нетоксичную смесь мочевины и деионизированной воды. На самом деле он совсем не синий.

Многие думают, что AdBlue сделан из мочи свиньи, но это не так. Мочевина, используемая в AdBlue, представляет собой искусственный раствор высокой чистоты — моча свиньи не была бы достаточно чистой или стерильной для коммерческого продукта.

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол


Как работает AdBlue?

Небольшие количества AdBlue впрыскиваются в поток выхлопных газов. При высоких температурах AdBlue превращается в аммиак и углекислый газ.

Внутри катализатора SCR (Selective Catalytic Reduction) вредный оксид азота в выхлопных газах вступает в реакцию с аммиаком и превращается в безвредный азот и воду.

Подобная технология уже много лет эффективно используется в автобусах и тяжелых грузовиках.



Нужен аварийный чехол? Прочтите наше руководство о том, как это работает:

  • Руководство по аварийному покрытию


Что произойдет, если у меня закончится AdBlue?

Если AdBlue закончился во время вождения, мощность и производительность двигателя будут снижены, чтобы ограничить его выбросы. После остановки вы не сможете снова запустить двигатель, если бак AdBlue пуст.

Автомобиль предупредит вас о том, что бак AdBlue на исходе. Обычно вы видите текстовое предупреждение на приборной панели примерно через 1500 миль, после чего загорается желтая сигнальная лампа.

Узнайте больше о 10 главных причинах поломок.


В каких автомобилях можно использовать AdBlue?

Не все производители автомобилей используют технологию AdBlue. Но есть вероятность, что если у вас есть дизель от Jaguar, Land Rover или любого французского или немецкого производителя, и он был зарегистрирован как новый после сентября 2015 года, он будет использовать AdBlue.


Используется ли в моей машине AdBlue?

Некоторые старые автомобили или автомобили других производителей также используют AdBlue. Поэтому, если вы не уверены, что ваш автомобиль использует его, вы можете проверить:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Посмотрите, есть ли крышка заливной горловины AdBlue рядом с заливной горловиной, в багажнике или под капотом.
  • Если название модели содержит «Синий» или «SCR».
  • Если вы все еще не уверены, обратитесь к дилеру.

Где я могу купить AdBlue?

AdBlue продается на заправочных станциях, в автомастерских, в магазинах аксессуаров для автомобилей, в интернет-магазинах и даже в некоторых супермаркетах. Если вы сомневаетесь в том, что покупаете правильные вещи, обратитесь к своему дилеру.

Широко доступен в емкостях по 1,5, 5 и 10 литров. У меньших упаковок есть горловина специальной конструкции, позволяющая наполнять резервуар без риска проливания, даже если у вас нет воронки.

Имея легко заполняемые бутылки, рекомендуется иметь при себе небольшой контейнер AdBlue, чтобы быть готовым долить при необходимости.


Как долго действует AdBlue?

Скорость использования AdBlue зависит от вашего двигателя и экономичности вашего вождения.

  • Типичный расход составляет около литра AdBlue каждые 600 миль.
  • Но он может достигать литра каждые 350 миль.
  • Размер бака также различается, поэтому вам может потребоваться дозаправка где-то между 3 000 и 12 000 миль в зависимости от автомобиля и вашего стиля вождения.

Это означает, что большинству водителей придется доливать AdBlue в бачок хотя бы один раз между обычными посещениями дилера.


Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue?

Это не является серьезной проблемой безопасности, но если вы не долейте, у вас в конечном итоге закончится AdBlue, и вы не сможете завести машину.

Когда впервые загорится сигнальная лампа, у вас будет достаточно времени, чтобы заправиться, так что не паникуйте. Просто убедитесь, что вы не откладываете доливку, особенно если вы собираетесь записаться на техосмотр. Выбросы вашего автомобиля будут проверены в рамках технического обслуживания — отсутствие необходимого количества Adblue может увеличить их до опасного уровня.


Как сбросить контрольную лампу AdBlue

Невозможно вручную сбросить сигнальную лампу AdBlue — единственное, что вы можете сделать, это долить. После заполнения до минимального уровня сигнальная лампочка исчезнет.


Где бак AdBlue?

Бак AdBlue обычно находится под полом багажника, где раньше могло быть запасное колесо. Но важнее знать, где находится наполнитель для него.

Рядом с основной горловиной топливного бака обычно находится небольшая синяя крышка заливной горловины. Если его нет, то загляните в багажник или под капот.


Что произойдет, если я залью AdBlue в топливный бак?

Помещение его непосредственно в топливный бак может привести к дорогостоящему повреждению топливного бака, насоса и системы впрыска. Если вы запустите двигатель, это, вероятно, будет дорогостоящим списанием, поэтому не трогайте зажигание.

Вам необходимо слить воду из резервуара и безопасно утилизировать его содержимое, прежде чем вы сможете снова наполнить его. Позвоните нам, и мы решим проблему.

Залито не то топливо?

Получить помощь


Что произойдет, если я залью дизельное топливо в бак AdBlue?

Не включайте зажигание и не запускайте двигатель, а зовите нас на помощь.

Если вы запустите двигатель, то повреждение может означать, что вам придется заменить всю селективную каталитическую нейтрализацию и систему впрыска AdBlue.


Как пополнить бак AdBlue?

  • Следуйте всем инструкциям, приведенным в вашем руководстве или на упаковке.
  • В справочнике указано, сколько AdBlue в баке.
  • 5 литров должно быть достаточно, чтобы убедиться, что ваша машина перезапустится, если вы полностью выработаетесь.
  • Вам может понадобиться воронка в зависимости от того, где находится крышка заливной горловины AdBlue (рядом с горловиной топливного бака, в багажнике или под капотом), а также от размера или конструкции пакета AdBlue, который у вас есть.
  • Вымойте руки и смойте пролитую жидкость с кузова – AdBlue не токсичен, но может вызвать раздражение кожи и глаз, а также повредить лакокрасочное покрытие.

Как AdBlue снижает выбросы выхлопных газов?

AdBlue добавляется в выхлопные газы и смешивается с выхлопными газами вашего автомобиля. Он вступает в реакцию с газообразным оксидом азота (NOx), образующимся в вашем двигателе, и расщепляет его на безвредный азот и водяной пар.

Газы NOx вызывают проблемы с дыханием и способствуют образованию твердых частиц, смога, кислотных дождей и приземного озона.

Транспортные средства должны соответствовать строгим ограничениям по выбросам выхлопных газов, а последний стандарт Евро 6 очень требователен к ограничениям по оксидам азота (NOx).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *