Что может скрипеть в задней подвеске: Скрипы в задней полузависимой подвеске

Стук и скрип в задней подвеске — как устранить и что делать

Главная » Обслуживание Ремонт » Подвеска

Автор На чтение 3 мин Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Вот, казалось бы, только недавно разобрались с причинами скрипа и стука в передней подвеске, как нам опять «постучал» автомобиль. И это раздался уже стук в задней подвеске.

Бывает и такое. Главное без нервов. Мы уже знаем как определять причины стука в передней подвеске. Благо стук или скрип в задней подвеске может издавать не так уж и много узлов и деталей. Насторожить вас должен стук в подвеске при торможении. На этот стук нужно сразу обратить внимание. Собственно, как и на любой другой. Но, давайте по порядку.

Что может издавать стук в задней подвеске?

Количество узлов задней подвески позволяет нам провести диагностику быстрее, чем проверку передней подвески.

Быстрее, не значит невнимательно.

Традиционное устройство задней подвески

  • Направляющая конструкция. Балка заднего моста связывается с кузовом авто при помощи верхних и нижних реактивных штанг. Отличаются они размерами, а крепятся при помощи резинометаллических шарниров, и болтов крепления штанг.
  • Упругие элементы задней подвески  – это витые цилиндрические пружины и буфера хода сжатия.
  • Гасящее устройство задней подвески – это амортизаторы. Типы амортизаторов бывают различными.
  • Составляющие креплений – чашки, резиновые втулки, кронштейны крепления и т.д.

Издавать скрип и стук в задней подвеске есть чему. И если вы услышали стук, то не поленитесь, уделите час времени и проведите самостоятельную диагностику задней подвески автомобиля.

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту, например. Но, диагностика своими руками, может избавить вас от посещения сервиса, и финансовых затрат, соответственно.

Проверяем техсостояние задней подвески

И проверку начинаем с диагностики «выхлопной» трубы. По всей длине, от самого «хвоста». Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя.

Для этого, загнав авто на яму, или при помощи подъёмника, проверить все элементы крепления системы выпуска. Покачав «выхлопную» трубу вы должны убедиться, что стука нет.

Проверьте багажник. Особенно место для «запаски» и крепление запаски. Часто глухой стук в задней подвеске, это итог того, что мы оставили какой-нибудь предмет или инструмент, в нише для запасного колеса.

Если с “выхлопной” трубой и в багажнике порядок, тогда начинаем диагностику наиболее вероятных источников стука или скрипа в задней подвеске.

Направляющие конструкции:

  • Рычаги подвески, усилители балки проверяем на наличие механических повреждений в виде трещин либо деформации.
  • Резьбовые соединения во фланцах не должны быть повреждены. Если невозможно их отремонтировать, то рычаг подлежит замене.
  • Резинометаллические шарниры рычагов меняются, если они потрескались, односторонне выпучены, визуально видна их деформация.

Пружины. Не должны иметь трещин на витках. Здесь же нужно проверить состояние резиновых опорных вкладок пружин.

Амортизаторы. Визуально мы можем определить неисправность амортизатора по подтекам масла. Для полной дефектовки амортизаторов, их необходимо снимать. Проверяем состояние резиновых втулок проушин крепления амортизатора.

Тормозные суппорты. Стук в задней подвеске при торможении вполне может издавать раскрепившийся суппорт. Поэтому уделите им пару минут и проверьте.

Не помешает проверить состояние ступиц колес и подшипников. Прикачении не должно быть слышно никаких стуков.

При помощи вот такого осмотра техсостояния частей задней подвески, как правило, выявляется причина стука или скрипа в задней подвеске.

Важно помнить, что ни один элемент подвески, ни передней, ни задней не ремонтируется при помощи сварочных или рихтовочных работ. Только замена неисправных деталей или узлов. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Успехов вам в определении причин стука и скрипа в задней подвеске.

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

Скрипы и скрежет в задней подвеске и мои советы по их устранению…

Володя, а также все посетители моего автоблога AAuhadullin.ru, добрый день! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки.

Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку.

Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Скрип в задней подвеске автомобиля Рено Логан видео


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также читайте:

Лучшие стойки стабилизатора от фирмы «SASIC»

Скрип задней подвески? Вот что вам нужно знать!

Задняя подвеска любого автомобиля время от времени будет издавать шум, независимо от того, видите вы это или нет. Но когда он начинает издавать странные звуки, которые слышны изнутри салона и мешают слышать любимые песни, то, вероятно, что-то не так.

В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о скрипе в задней подвеске и о том, что может быть его причиной.

Содержание

  • Почему скрипит задняя подвеска?
  • Как диагностировать скрип подвески?
  • Почему моя подвеска шумит
  • Стук Скрип из задней подвески
  • Скрип передней подвески
  • Как исправить скрип подвески?
  • Некоторые часто задаваемые вопросы.

Почему задняя подвеска скрипит?

Системы задней подвески предназначены для обеспечения комфортной езды водителю и пассажирам. Однако иногда задняя подвеска может скрипеть. Это может быть вызвано различными факторами, в том числе:

Изношенные втулки: Втулки предназначены для обеспечения амортизации между движущимися частями. Со временем они могут изнашиваться, в результате чего металлические детали начинают тереться друг о друга. Это может создать скрипящий звук.

Негерметичные амортизаторы: Амортизаторы предназначены для поглощения ударов и предотвращения раскачивания автомобиля. Если они протекают, они могут быть не в состоянии должным образом поглощать удар, в результате чего автомобиль подпрыгивает и издает скрипящий звук.

Изношенные пружины: Пружины предназначены для поддержки веса автомобиля и пассажиров. Со временем они могут ослабнуть и провиснуть, из-за чего автомобиль может подпрыгивать и издавать скрип.

Если вы заметили скрип в задней подвеске, важно, чтобы его проверил квалифицированный механик. Они смогут определить причину шума и произвести необходимый ремонт.

В большинстве случаев шум задней подвески не вызывает беспокойства. Однако, если шум сопровождается вибрацией, это может означать более серьезную проблему. Если вы испытываете вибрацию, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее.

Как диагностировать скрип подвески?

Скрипящий шум при повороте диагностика

Если вы не уверены, что является причиной шума, вы можете попытаться диагностировать проблему с помощью нескольких способов. Единственное, что вы можете сделать, это взять свой автомобиль на тест-драйв. Если шум присутствует только во время движения, проблема, вероятно, связана с амортизаторами или стойками.

Вы также можете отдать свой автомобиль в профессиональный магазин подвески. Они должны иметь возможность взглянуть на вашу машину и дать вам оценку ремонта.

Если вы все еще не уверены, что вызывает шум, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно. Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы увидеть, связана ли проблема с амортизаторами или стойками. Единственное, что вы можете сделать, это проверить амортизаторы.

Если они негерметичны, возможно, их необходимо заменить. Еще можно проверить пружины. Если они изношены, возможно, их необходимо заменить.

Подвеска Скрип Скрип

Почему моя подвеска шумит

Как и большинство людей, вы, вероятно, не слишком много думаете о подвеске своего автомобиля. Но если вы начинаете слышать странные звуки с этого направления, пришло время обратить на это внимание. В конце концов, ваша подвеска отвечает за плавность и комфорт вашей поездки, поэтому любые проблемы могут быть довольно разрушительными.

Существует несколько различных причин, по которым ваша подвеска может начать шуметь. Одна из возможностей заключается в том, что втулки или другие компоненты начинают изнашиваться.

Другая причина: утечка в амортизаторе или стойке. Какой бы ни была причина, важно как можно скорее диагностировать и устранить проблему, прежде чем она приведет к дальнейшему повреждению или поставит под угрозу вашу безопасность.

Если вы не уверены, что вызывает шум, начните с проверки компонентов подвески на наличие видимых признаков износа или повреждений. Если все выглядит хорошо, пришло время взять вашу машину на тест-драйв.

Внимательно следите за ощущениями в автомобиле и прислушивайтесь к любым необычным звукам. Это поможет вам сузить круг проблемы и облегчит ее устранение механику.

Как только вы узнаете, что вызывает шум, обычно это довольно просто исправить. Иногда вам может понадобиться просто заменить изношенную деталь. В других случаях вам может потребоваться отрегулировать настройки подвески или даже заменить всю систему. В любом случае, важно устранить проблему как можно скорее, чтобы вы могли снова наслаждаться плавной и комфортной ездой.

Стук Скрип в задней подвеске

Есть две распространенные причины, по которым задняя подвеска издает стук.

Первая проблема связана с выравниванием. Это когда геометрия подвески неправильная, и положение колеса не соответствует остальным элементам подвески. Другой причиной стука в задней подвеске является изношенный амортизатор или подшипник колеса. Это может быть вызвано различными проблемами, от перегрузки до изношенного стабилизатора поперечной устойчивости.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться уменьшить стук, когда дело доходит до сильного стука в задней подвеске. Во-первых, проверьте выравнивание и убедитесь, что колеса находятся в правильном положении. Если колеса смещены, это может повлиять на качество езды и вызвать неожиданный износ шин.

Вы также можете проверить автомобиль на наличие изношенных амортизаторов или подшипников. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, вам следует как можно скорее проверить их у профессионального механика, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы подвески вашего автомобиля.

Скрип передней подвески

Скрип подвески может быть вызван различными причинами. Это может быть связано с вашей подвеской, если вы слышите шум при ускорении или нажатии сцепления. Это может произойти, когда ваша пружина или амортизатор изношены и не могут выдержать нагрузку.

Еще одна причина скрипа подвески, особенно на автомобилях с низкой посадкой, — изношенные шаровые шарниры. Шаровые шарниры необходимы для вашей подвески и обеспечивают плавное движение между колесами.

Если один из них изношен, это может вызвать чрезмерный люфт в подвеске, вызывающий скрипящие звуки. Чтобы диагностировать эту проблему, посмотрите на оба колеса и посмотрите, нет ли чрезмерного люфта в какой-либо области. Если да, то шаровая опора нуждается в замене.

Как устранить скрип подвески?

Более жесткая подвеска будет иметь меньшее сжатие и большее движение относительно нагрузки, тогда как мягкая подвеска будет иметь большее сжатие, но меньшее движение. Цель любой системы подвески состоит в том, чтобы иметь достаточную компрессию для нагрузки, а не настолько, чтобы автомобиль слишком сильно подпрыгивал.

Сначала определите источник проблемы, чтобы устранить скрип подвески. Это из-за износа или неправильной регулировки? Вы можете решить эти проблемы с помощью смазки и выравнивания, если он изношен. Если это выравнивание, вам нужно решить это, а также проблемы износа с пластинами развала или проставками.

Как только вы определили источник скрипа, вы можете приступить к его устранению. Вы можете увеличить дорожный просвет, выровнять колеса и шины, заменить изношенные компоненты (например, втулки) или установить более толстые прокладки под торсионы.

Скрип подвески это нормально?

Подвеска может скрипеть по разным причинам, но самая распространенная – износ. По мере того как компоненты подвески со временем изнашиваются, они начинают издавать шум при трении друг о друга.
Это может означать проблему с геометрией подвески или износом гусеницы. Другие причины включают несоосность втулок и изношенные амортизаторы, которые также могут скрипеть.

Стоит ли чинить подвеску?

Если ваша подвеска когда-нибудь выйдет из строя, вам следует подумать о ее ремонте. Стоимость замены компонентов подвески относительно низкая по сравнению с ремонтом других автомобилей, поэтому при необходимости стоит инвестировать в новый.

Как понять, что подвеска неисправна?

Один из самых простых способов определить неисправность подвески — посмотреть на рулевое колесо. Если руль болтается или не возвращается плавно, проблема в системе подвески.
Еще один способ проверить неисправность подвески — проехать неровности дороги. Если ваша подвеска прогибается в этих условиях, значит, у вас проблемы с подвеской.

Дневник двигателя – Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Если вы разбираетесь в транспортных средствах, вы должны знать об индикаторах RPM. Это количество оборотов в минуту (RPM) показывает, насколько быстро ваш автомобиль может работать в течение заданного времени. И если в системе есть какие-либо проблемы, индикатор оборотов мигает, чтобы сообщить вам об этом. Итак, почему мигает индикатор RPM в…

Читать далее Джип с мигающим светом оборотов в минуту? Вот что вам нужно знать! Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Одометр — это неизбежно важная часть автомобиля, которая позволяет владельцу узнать о характеристиках автомобиля. Но что, если вы обнаружите, что ваш одометр не показывает никаких показаний? Это вызывает серьезную озабоченность, не так ли? Так что же заставляет одометр Jeep не показывать проблемы? Может быть много причин для одометра Jeep…

Подробнее Одометр Jeep не показывает: проблемы, причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Вспомогательные аккумуляторы Jeep

являются неизбежными компонентами для любого джипа, особенно если речь идет о состоянии основного аккумулятора. Но иногда нам также приходится сталкиваться с проблемами со вспомогательными батареями. Итак, какие проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep? В модели Jeep модель компаса сталкивается с проблемой утечки батареи для вспомогательной батареи. В…

Подробнее Проблемы с дополнительным аккумулятором Jeep: устранение неполадокПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Очень распространенная проблема с умеренно подержанными автомобилями — иногда трансмиссия не переключается на повышающую передачу. Теперь мы, водители автомобилей, знаем, насколько важна повышающая передача. Так что это нормально беспокоиться об этом, если он не работает. Итак, по каким причинам трансмиссия не переключается на повышающую передачу? В основном есть три причины…

Подробнее 3 причины, по которым трансмиссия не переключается на повышающую передачу!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Появление строк на экране дисплея Jeep Compass может быть источником разочарования и потенциальной опасности, если они блокируют важную информацию. К счастью, есть решения для диагностики и решения этой проблемы. Итак, каковы причины линий на экране Jeep Compass? Основные причины появления этих линий на экране…

Читать далее Линии на экране Jeep Compass [6 основных причин устранены!]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщения об ошибках могут поставить вас в тупик, только если вы понятия не имеете, что происходит. Вот почему мы рассмотрим распространенное сообщение об ошибке Jeep «Стоп/Старт не готов, режим защиты аккумулятора». Так что же означает сообщение об ошибке «Stop/Start Not Ready Battery Protection Mode Jeep»? Неисправная основная, вспомогательная или обе батареи являются…

Читать дальше Стоп/Старт не готов Режим защиты аккумулятора Jeep [Решено]Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Сообщение об ошибке с указанием остановить Jeep во время вождения может сбить вас с толку. Это может показаться срочным, но действительно ли это повод для беспокойства? Теперь, что на самом деле означает сообщение об ошибке Jeep Stop Safe, автомобиль скоро выключится? Сообщение указывает, что ESS вашего Jeep имеет низкое напряжение и…

Подробнее Значение Stop Safely Автомобиль скоро остановится Сообщение об ошибке JeepПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Что делать, если вы вдруг обнаружили, что система громкости вашего джипа не работает во время длительной поездки? Печально правда? Правильная звуковая система очень важна для связи с миром во время вождения. Итак, что вызывает проблему с неработающим объемом джипа? Поврежденный радиочип, заблокированная стереосистема,…

Подробнее Jeep Volume не работает: все причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Внезапно вы понимаете, что дроссельная заслонка вашего джипа не реагирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *