Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? – Иксора
Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.
Периодичность замены помпы
Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:
- Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
- Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
- Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
- Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.
Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:
- резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
- некачественная сборка насоса;
- недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
- заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.
При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ
Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.
Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.
Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:
Какую помпу купить в качестве замены старой
Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:
- срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
- низкий уровень шума и вибрации;
- высокое качество используемых материалов;
- адекватная цена.
Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.
Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:
- ремень ГРМ;
- необходимые направляющие ролики;
- помпа системы охлаждения.
В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.
Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»
Вопросы, рассмотренные в материале:
-
Что такое ремень ГРМ
-
Каковы последствия обрыва ремня ГРМ
-
Как определить, что вскоре потребуется замена ремня ГРМ
-
Как заменить ремень ГРМ своими руками
Современные автотранспортные средства имеют сложную конструкцию, состоящую из различных систем и агрегатов. В перечень наиболее важных узлов входит газораспределительный механизм (ГРМ), отвечающий за подачу топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Некоторые модели таких устройств комплектуются ременным приводом, который имеет ограниченный ресурс службы. Чтобы избежать непредвиденных поломок, необходимо соблюдать периодичность замены ремня ГРМ. О сроках обслуживания данного узла и других его особенностях вы узнаете, ознакомившись с этой статьей.
Что такое ремень ГРМ и где он находится
Ремень газораспределительного механизма — это деталь, которая обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Другими словами, этот элемент отвечает за своевременное поступление топливной смеси в камеру сгорания, что имеет большое значение для эффективной работы мотора. Кроме того, часто в конструкциях автомобилей при помощи данного устройства предусмотрена также возможность привода в действие различных вспомогательных агрегатов (например, насоса системы охлаждения). Важно помнить о замене этой детали в нужное время, иначе при износе она может выйти из строя и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя.
Как выглядит и где расположен ремень ГРМ? В случае классического расположения мотора этот элемент можно найти в передней части подкапотного пространства и, как правило, находится непосредственно перед блоком цилиндров двигателя сразу за радиатором охлаждения. В некоторых моделях авто его можно увидеть при открытом капоте, но чаще он помещен в защитный кожух. Устройство автомобилей продумано таким образом, чтобы можно было без особых сложностей проверить состояние ремня ГРМ. Чаще всего для этого необходимо демонтировать несколько пластиковых ограждающих деталей. Но для замены элемента понадобится более сложная разборка, технология которой отличается у разных марок машин.
Приспособление выглядит как замкнутый резиновый обод определенного диаметра. На его внутренней стороне есть специальные насечки (зубья).
Причины и последствия обрыва ремня ГРМ
Обрыв ремня газораспределительного механизма — это достаточно распространенная поломка. Причинами такой неисправности могут быть следующие.
-
Несоблюдение сроков замены, которые рекомендованы производителем автомобиля.
Неопытные автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по регламенту переустановки изделия и роликов ГРМ. В результате конструкция может порваться из-за естественного износа.
-
Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.
Неисправные ролики системы ГРМ или помпа передают вращательный момент, поэтому их неритмичная работа также довольно часто становится причиной обрыва. При проведении планового технического осмотра следует в обязательном порядке проверять степень натяжения устройства, а также исправность деталей, с которыми оно взаимодействует.
-
Разрушение материала, из которого изготовлен ремень, в результате попадания технической жидкости или масла.
В таком случае следует незамедлительно произвести его замену. Практический опыт свидетельствует, что даже если тщательно вытереть образовавшиеся пятна, то приводная система может проскальзывать, и это станет причиной обрыва.
-
Особенно рискуют те автолюбители, которые в целях экономии используют для замены ремни, ролики и натяжные механизмы сомнительного качества. В этом случае устройство может порваться в любой момент.
Последствия обрыва чаще всего бывают достаточно неприятными. Внезапно происходит остановка распределительного вала, после чего клапаны двигателя замирают в определенном положении. По ним ударяют поршни и гнут их, в результате — могут серьезно деформироваться направляющие втулки, что приводит к разрушению поршней.
Таким образом, обрыв ремня газораспределения влечет за собой целую цепочку поломок, таких как деформация распределительного вала; повреждение головки блока цилиндров; выход из строя шатунной группы.
Избежать подобные неприятности поможет точное соблюдение регламента и периодическая диагностика функционирования системы.
Примерная периодичность замены ремня ГРМ
Как было отмечено ранее, ремень газораспределительного механизма изнашивается в процессе работы, поэтому он требует замены.
Следует обратить внимание, что далеко не каждая деталь служит такое количество времени, какое указывает завод-изготовитель. К сожалению, на отечественном рынке автомобильных запасных частей в большом количестве представлена контрафактная продукция, и непрофессионалу достаточно трудно отличить оригинал от подделки. В этой связи специалисты не советуют приобретать изделия без маркировки и заводской упаковки.Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют выполнять замену ремня ГРМ после каждых 80 000–100 000 км пробега или после 4–5 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступает раньше). Точный регламент обслуживания механизма указывается в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомашины. Для различных марок периодичность его замены может находиться в пределах от 70 000 до 200 000 км пробега.
Следует учитывать, что на износ приводной системы могут влиять различные факторы: условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства, качество изделия и т. д. Поэтому неверно думать, что, заменив механизм, можно позабыть и не вспоминать о нем несколько лет. Не исключено, что ремень ГРМ оборвется значительно раньше, или наоборот, прослужит гораздо дольше. Чтобы избежать неприятностей, специалисты рекомендуют каждые 3–4 месяца проводить проверку его состояния.
О том, что конструкции требуется замена, может свидетельствовать характерный запах горелой резины. Это далеко не единственный признак возможной поломки. Далее мы рассмотрим и другие симптомы износа детали.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ
Одной из причин несвоевременного выявления автовладельцами обрыва приводной системы является то, что этот элемент чаще всего закрыт защитным кожухом. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо частично разобрать агрегат, а такую работу может выполнить только специалист. Учитывая это обстоятельство, будет полезно знать основные признаки непригодности данного устройства.
-
Слишком большой срок службы, несоблюдение норм периодичности замены.
Производители указывают срок службы ремня системы газораспределения в зависимости от пробега автомобиля и длительности его эксплуатации. После превышения определенных показателей материал привода теряет свою эластичность и может потрескаться.
Если транспортное средство проезжает небольшие расстояния, то обязательно следует учитывать временной период эксплуатации ремня ГРМ: обычно он не превышает 5 лет. При этом специалисты рекомендуют сразу же выполнять его замену при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Нет никакой гарантии, что предыдущий владелец соблюдал регулярность установки нового изделия или использовал запасные части хорошего качества.
-
Проблематичный запуск двигателя и снижение его мощности.
В результате износа роликов или ремня ГРМ может снизиться уровень его натяжения, что приведет к перескакиванию на несколько зубцов. Даже перепрыгивание через один выступ становится причиной нарушения действия системы зажигания. В результате топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в камере сгорания до или после нужной фазы. Данная неисправность сопровождается плохим запуском двигателя, провалами в его работе и сильными вибрациями. Такое функционирование силового агрегата не только приносит дискомфорт, но и способствует возникновению других поломок.
-
Изменение цвета дыма выхлопной системы.
Растянутый ремень ГРМ может стать причиной разрушения катализатора из-за того, что топливная смесь не полностью расходуется в камере сгорания. Оставшееся топливо при этом попадает через выпускные клапаны в выхлопную систему, что приводит к повышению температуры катализатора и к спеканию его сот. Предупредить такую неисправность можно, если вовремя обратить внимание на выхлопы автомобиля. В случае, когда дым приобретает черный цвет, или при работе мотора раздаются хлопки — это следствие слишком обогащенной воздушно-топливной смеси. Виной тому может быть несоблюдение периодичности замены изношенной детали.
-
Ритмичные постукивания или «тиканья» при работе двигателя.
Изношенный ремень растрескивается и может разлохмачиваться. В процессе функционирования мотора элементы привода будут цеплять кожух, в результате чего появляются разные звуки, не характерные для нормальной работы силового агрегата. При этом обороты двигателя будут влиять на повторяемость посторонних шумов.
Стоит отметить, что данный симптом связан не только с чрезмерным износом ремня. Такие звуки может издавать подклинивающий подшипник ролика механизма натяжения или насоса системы охлаждения. В любой ситуации не стоит затягивать с визитом в автосервис.
-
Потёки из-под кожухов узла ГРМ.
О необходимости замены зубчатого ремня могут свидетельствовать масляные пятна или следы утечки антифриза в области узла газораспределения. Масло сюда может попадать в случае износа сальника коленчатого вала, а охлаждающая жидкость — из-за неисправности водяного насоса. Наличие потёков увеличивает риск растрескивания ремня ГРМ. Чтобы избежать неприятностей специалисты рекомендуют обратиться в автосервис для его замены.
-
Трещины и потертости на поверхности привода.
При наличии доступа к механизму можно выполнить проверку состояния зубчатого ремня. Для этого необходимо включить передачу, вывесить одно из ведущих колес, вывернуть свечи и, медленно прокручивая коленчатый вал, внимательно рассмотреть наружную поверхность устройства.
Даже при выявлении минимальных признаков износа нужно заменить комплект механизма, невзирая на периодичность его обслуживания. Как было отмечено выше, на российском рынке автомобильных запчастей представлено очень много низкокачественной продукции, поэтому не будет лишним проводить дополнительный контроль состояния привода ГРМ.
-
Стартер крутит, но мотор не запускается.
В этом случае, скорее всего, вы уже нарушили сроки замены ремня, и он оборвался. Указывать на эту поломку может тот факт, что стартер крутится гораздо активнее, чем обычно, но топливная смесь в цилиндрах не воспламеняется. Это происходит из-за отсутствия компрессии вследствие удара поршней по клапанам. В такой ситуации есть два решения, которые потребуют значительных финансовых вложений, — можно заменить двигатель или обратиться с целью его капитального ремонта к мотористам автосервиса.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Замена ремня ГРМ
Работу по снятию и установке этой детали выполняют почти в каждом автосервисе, но лучше это сделать у официального дилера Citroen, компании Авто Премиум. Стоимость такой услуги в зависимости от модели автомобиля может колебаться от 3 000 до 10 000 рулей. При наличии соответствующих навыков и специального инструмента заменить зубчатый ремень можно своими руками. Рассмотрим технологию и последовательность самостоятельной замены привода ГРМ. Для этого следует произвести следующие действия:
-
Зафиксировать задние колеса противооткатными «башмаками».
-
Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.
-
Выполнить снятие переднего правого колеса.
-
Демонтировать шкив коленчатого вала: необходимо убрать серво-ремень, генератор, насос компрессора климатической системы и свечи зажигания (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). После такой разборки можно будет извлечь шкив, для чего потребуется специальный съемник.
-
Снять правую опору двигателя, которая закрывает кожух ремня. После того, как крышки футляра будут убраны, откроется доступ к механизму ГРМ.
-
Открутить фиксирующий болт натяжного ролика.
Теперь можно выполнить замену устройства.
Натяжение устанавливаемого привода обеспечивается затягиванием болта коленчатого вала. Дальнейшая сборка узла выполняется в обратной последовательности.
Теперь вы знаете, как и с какой периодичностью выполняется замена ремня ГРМ. Отдельно нужно отметить, что в процессе выполнения установки не допускается проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. После разборки и сборки, выполненной по всем правилам, работа двигателя должна быть равномерной, без вибраций и посторонних шумов.
Замена ремня ГРМ на Ситроен С4 своими руками:
Понравилось? Расскажите друзьям:
Описание замены ремня ГРМ Лансер 9 1,6
Замена ремня синхронизации газо-распределительного механизма (ГРМ) на Mitsubishi Lancer IX крайне важная ремонтная операция в процессе эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ на Мицубиси Лансер необходимо менять согласно регламенту, установленному заводов изготовителем. Обязательная замена ремня ГРМ на Лансере 9 проводится каждые 90 тысяч километров пробега, а так же необходимо произвести замену ремня ГРМ в том случае если на ремень и другие детали попало масло либо другие технические жидкости. В случае если происходит разсинхронизация работы поршневой группы(поршни/коленвал) с газораспределительным механизмом, который собран в верхней части(ГБЦ) двигателя(распредвал, клапаны), но именно на Мицубиси Лансер с двигателями 1,6 и 2,0 происходит разрушение как большей части клапанов так и может выйти из строя поршневая группа. Да бы этого не допустить, необходимо обязательно производить замену Ремня ГРМ на Мицубисши Ланцер 9 своевременно, а так же пристально следить за состоянием деталей ГРМ на предмет чистоты и исправности.
Описание процесса замены Ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX.
1. Ремень ГРМ
2. Ролик натяжитель ремня
3. Насос системы охлаждения (помпа) /на усмотрение хозяина
4. Сальники распредвала и коленвала(необходимы в случае нарушения герметичности)
5. Приводные ремни (на усмотрение хозяина)
1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.
2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.
3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.
4. Тут очень важный момент!!! Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.
5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала
6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т. км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.
7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ.
И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как было так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.
На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.
8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.
9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.
10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.
Почему замена ремня ГРМ важна
Ремень ГРМ в вашем автомобиле приводит в движение распределительный вал двигателя. Он отвечает за то, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужный момент, чтобы они совпадали с движением поршней. Замена ремня ГРМ обычно является одним из дорогостоящих пунктов обслуживания, и по этой причине многие автовладельцы отказываются от его замены, когда это рекомендует производитель. Проблема в том, что если ремень ГРМ выходит из строя, двигатель вашего автомобиля останавливается и может вызвать серьезное повреждение двигателя.В этом месяце в блоге я отвечу на некоторые из наиболее распространенных вопросов о замене ремня ГРМ.
Когда следует заменять ремень ГРМ?
Ремни привода ГРМ изнашиваются естественным образом. Поскольку в случае отказа двигателя может произойти серьезное повреждение, вам определенно следует заменить ремень ГРМ до того, как он соскользнет или сломается. График замены ремня ГРМ зависит от марки вашего автомобиля. Рекомендуемые интервалы замены варьируются от 60 000 до 100 000 миль.Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя. Технические специалисты компании Geller’s Automotive в Байраме, штат Нью-Джерси, также будут рады ответить на любые вопросы о том, почему так важна замена ремня ГРМ.
Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?
Ремень ГРМ недоступен для большинства автомобильных двигателей. Таким образом, это становится довольно трудоемкой работой, когда необходимо заменить ремень ГРМ. Когда придет время заменить ремень ГРМ, вы, возможно, сочтете целесообразным заменить другие детали, которые также труднодоступны, такие как натяжитель, натяжной рычаг и водяной насос.Все это часть того, что мы называем «профилактическим обслуживанием». Цель профилактического обслуживания – позаботиться о конкретной детали или компоненте до того, как они выйдут из строя. Стоимость замены ремня ГРМ намного более рентабельна, чем замена всего двигателя, который выходит из строя из-за обрыва ремня ГРМ.
Не могли бы вы просто осмотреть ремень, чтобы увидеть, нужно ли его заменить?
Нет, большинство ремней ГРМ спрятано за пылезащитными крышками и другими компонентами двигателя, которые не позволяют нам увидеть их состояние.
Что будет, если ремень ГРМ порвется?
Степень повреждения двигателя вашего автомобиля при обрыве ремня ГРМ зависит от типа двигателя – помехи или невмешательства.
Если в вашем автомобиле установлен интерферирующий двигатель, ремень ГРМ отвечает за предотвращение столкновения клапанов и поршней друг с другом. Если ремень газораспределительного механизма порвется, это приведет к погнутым клапанам, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также, возможно, к повреждению поршня и стенки цилиндра.
В двигателе без помех поршни и клапаны не столкнутся друг с другом при обрыве ремня газораспределительного механизма, поэтому не произойдет повреждения клапана или цилиндра.
Цепь ГРМ такая же, как и ремень ГРМ?
Вместо ремня ГРМ на некоторых автомобилях установлена цепь ГРМ. Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Если вы не знаете, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь ГРМ, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите одного из наших технических специалистов, когда вы отправляете свой автомобиль на плановое обслуживание.
Есть дополнительные вопросы по замене ремня ГРМ? Спроси нас. Когда придет время заменить ремень ГРМ, позвоните специалистам по ремонту автомобилей в Geller’s Automotive в Байраме, штат Нью-Джерси. Щелкните здесь, чтобы записаться на прием для замены ремня ГРМ сейчас.
признаков неисправного ремня ГРМ и стоимость замены [2021]
Ремень ГРМ – одна из важнейших частей двигателя. Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, вы рискуете получить дорогостоящий ремонт стоимостью в тысячу долларов, но, к счастью, риск можно свести к минимуму.
Если ваш ремень ГРМ выходит из строя, вы можете заметить некоторые симптомы ремня ГРМ, в том числе:
- Тикающий шум двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы
- Двигатель не проворачивается
- Повреждение поршня и / или клапана
Эти симптомы различаются по степени серьезности. Однако независимо от того, какой симптом вы заметили, вам следует как можно скорее заменить ремень ГРМ, чтобы защитить двигатель от дальнейшего повреждения.
Используйте код: AUTOCHIMPS со скидкой 25 долларов!
Что такое ремень ГРМ?
Прежде чем мы углубимся в симптомы и стоимость замены ремня ГРМ, давайте разберемся, что такое ремень ГРМ.
Не в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания есть ремень ГРМ, в некоторых вместо него есть цепи ГРМ. Наибольшая разница заключается в материале, так как ремень ГРМ сделан из прочной резины, а цепь ГРМ – из металла.
Они оба имеют одинаковые функции и работают по одному и тому же принципу.Они соединяются с коленчатым валом и распределительным валом, что позволяет им работать синхронно, обеспечивая плавную работу двигателя.
Короче говоря, ремень ГРМ обеспечивает открытие впускного и выпускного клапанов, когда поршни в цилиндре находятся в нижнем положении, и наоборот.
Таким образом, двигатель может эффективно вырабатывать мощность, а также следить за тем, чтобы клапаны и поршни не сталкивались и не вызывали критических повреждений двигателя.
Для получения более подробной информации обо всем процессе, который заставляет ваш автомобиль двигаться, ознакомьтесь с нашей статьей, объясняющей, как работает автомобильный двигатель.
Ремень ГРМ также соединен с водяным насосом, а это означает, что он влияет не только на поршни и клапаны, но и на охлаждение двигателя.
Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ?
Как отмечалось ранее, при выходе из строя ремня ГРМ могут возникнуть многие симптомы. Однако следует отметить, что ремни и цепи ГРМ следует заменять через регулярные промежутки времени, указанные производителем автомобиля.
Это важно, так как существует большой риск того, что ремень ГРМ внезапно сломается, что приведет к повреждению, которое может привести к очень дорогому счету за ремонт.
Как правило, современные автомобили имеют ремни ГРМ с ресурсом до 100 000 миль. Также рекомендуется заменить водяной насос при замене ремня ГРМ, так как доступ к отсеку занимает очень много времени.
Если вы все еще не достигли порогового значения для замены ремня ГРМ, но испытываете какие-либо из следующих симптомов, вам следует как можно скорее проверить его.
Тикающий шум двигателя
Тикающий шум двигателя может быть признаком того, что ремень ГРМ выходит из строя и вызван его заменой.
Тикание также может быть связано с низким давлением масла или недостаточным количеством масла в системе смазки.
Поэтому, если вы заметили тиканье двигателя, убедитесь, что все жидкости в автомобиле залиты и нет утечки масла.
Пропуски зажигания в двигателе
Поскольку ремень ГРМ играет ключевую роль в синхронизации процесса выработки мощности в двигателе, логично, что плохой ремень ГРМ может вызвать десинхронизацию процесса, вызывая пропуски зажигания.
Этот симптом также может быть вызван многими факторами, тем не менее, важно как можно скорее диагностировать проблему, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.
Чрезмерный дым из выхлопной трубы
Зимой из выхлопной трубы выходит пар. Однако, если вы заметили ненормальное количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправного ремня ГРМ.
Это может произойти из-за того, что выпускные клапаны открываются и закрываются неорганизованно, что приводит к нештатным выхлопным газам.
Двигатель не вращается
Если вы пытаетесь завести автомобиль, но слышите только щелчок, есть вероятность, что ваш ремень ГРМ оборван. Щелкает стартер, но поскольку ремень ГРМ не работает, двигатель не может вращаться.
Могут быть и другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится. Если одометр показывает пробег, который ниже стандартного интервала обслуживания ремня ГРМ, вероятно, причина в другом.
Повреждение поршня и / или клапана
Чрезвычайно серьезный признак – повреждение поршней или клапанов.Если это произойдет, уже слишком поздно что-либо делать, кроме ремонта компонентов, который, к сожалению, стоит дорого.
Если ремень ГРМ неисправен, поршень может со всей силой ударить по закрытым клапанам, повредив как клапаны, так и поршни.
Это может произойти во время вождения, что может быть очень пугающей и опасной ситуацией. Поэтому чрезвычайно важно соблюдать интервалы обслуживания и при необходимости заменять ремень ГРМ.
Эта проблема обойдется в несколько тысяч долларов без учета замены ремня ГРМ.Также вполне возможно, что весь двигатель придется утилизировать.
Стоимость замены
В идеальном случае замена производится до появления каких-либо симптомов. Интервал замены ремня ГРМ определяется производителем вашего автомобиля и должен строго соблюдаться.
Когда дело доходит до стоимости замены ремня ГРМ, наибольшие затраты связаны с трудозатратами, так как многие детали должны быть разобраны, чтобы добраться до ремня ГРМ.
Это также причина, по которой рекомендуется заменить водяной насос, натяжители и шкивы при замене ремня газораспределительного механизма, поскольку было бы неудобно оплачивать аналогичные работы за водяной насос через 2 месяца.
Что касается деталей, то в среднем ремень ГРМ будет стоить вам от 30 долларов до 50 долларов США, , но, как и в случае со всеми автомобильными запчастями, это зависит от модели автомобиля, которым вы управляете.
Как указывалось ранее, целесообразно также заменить водяной насос, натяжитель и другие компоненты, что увеличит стоимость ремонта, но в долгосрочной перспективе это более экономично.
Существуют комплекты ремня ГРМ, которые можно купить, которые включают шкивы, натяжители уплотнений, водяной насос и все другие компоненты, которые рекомендуется менять при замене ремня ГРМ.
Эти комплекты различаются по цене, но обычно дешевле, чем покупать каждую деталь по отдельности. Будьте готовы заплатить от до 150 долларов до долларов от долларов за комплект ремня ГРМ.
Работа очень трудоемкая, и если вы не очень хорошо разбираетесь в машинах и не имеете под рукой инструменты, вам не следует делать это в одиночку.
Из-за обширных работ затраты на рабочую силу в среднем составляют от 300 долларов США до 500 долларов США , опять же, поэтому вам следует заменять другие компоненты в той же области, поскольку вы «экономите» потенциальные затраты на рабочую силу.
Подводя итог, можно сказать, что стоимость замены ремня ГРМ обойдется вам в 500 долларов США до 1000 долларов США , но может быть даже меньше (или больше) в зависимости от модели автомобиля и если вы решите заменить другие компоненты (что вам следует!) .
Сводка
Ремень ГРМ всегда следует заменять до появления симптомов, соблюдая интервалы обслуживания, определенные производителем вашего автомобиля.
Ремень ГРМ может выйти из строя раньше ожидаемого интервала. В этом случае важно распознать симптомы и как можно скорее устранить проблему.
Симптомы, которые могут возникнуть, когда ремень ГРМ плохо работает, включают пропуски зажигания в двигателе, тикающий шум из моторного отсека и чрезмерный дым из выхлопных газов.
Вместо ремня ГРМ в некоторых автомобилях установлены цепи ГРМ, которые работают по тому же принципу, но обычно служат дольше.
Обрыв ремня ГРМ может иметь чрезвычайно серьезные последствия, которые могут привести к счету за ремонт в несколько тысяч долларов. Крайне важно вовремя менять ремень ГРМ.
Ремень ГРМ сам по себе не очень дорогой, но он очень трудоемкий, поэтому затраты на рабочую силу очень высоки. Другие отсеки также должны быть заменены, что дает в общей сложности $ 500 до $ 1000 .
Пришло время заменить ремень ГРМ?
Пришло время заменить ремень ГРМ?
Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную машину с множеством движущихся частей – мы все это знаем. Но еще одна вещь, которую следует учитывать, – это то, что эти движущиеся части должны быть синхронизированы друг с другом.Если это не так, то можно быть уверенным, что возникнут катастрофические и зачастую непоправимые повреждения.
Вот где вам пригодится ремень ГРМ. Это относительно простые, но важные компоненты двигателей, поэтому важно следить за тем, чтобы они всегда работали должным образом. Скорее всего, если вы не будете проявлять инициативу, ваш автомобиль сломается хотя бы один раз в течение срока службы вашего автомобиля.
Как ведущая автомастерская, обслуживающая Ярдли, штат Пенсильвания, мы регулярно занимаемся заменой ремня ГРМ.Если ваш автомобиль находится где-то в диапазоне от 60 000 до 100 000 миль, пора проверить график технического обслуживания на предмет интервалов замены ремня ГРМ. А пока читайте, чтобы узнать больше о том, что они из себя представляют и почему они важны.
Что такое пояс TIming и почему он важен?
Ваш ремень ГРМ – что неудивительно – представляет собой резиновый ремень, который проходит между распределительным валом двигателя и коленчатым валом. Его задача – приводить в движение распредвалы, а иногда и водяные насосы и другие аксессуары с ременным приводом от коленчатого вала.В современных двигателях допуски очень близки. Ремня ГРМ, пропускающего один зуб, примерно на дюйма, достаточно, чтобы клапан врезался в поршень, что часто приводило к катастрофическим последствиям.
Как выглядит процесс замены?
Замена ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля, но, как правило, требует снятия змеевидных ремней, крышки ремня ГРМ и часто опор двигателя для получения доступа. Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, его следует заменить вместе с ремнем.В некоторых случаях также заменяются натяжитель ремня и кулачковые уплотнения.
Сколько они стоят
Как и при любых работах по ремонту или замене, универсальной фиксированной скорости ремня ГРМ не существует. Как всегда, мы рекомендуем вам принести свой автомобиль на оценку, и, если мы сочтем, что вам нужен новый ремень, мы дадим вам оценку, прежде чем начинать какие-либо работы.
Ремни ГРМ не так дешевы, как, скажем, замена шин или замена масла.И наоборот, если вы не замените ремень ГРМ, и он сломается и повредит ваш двигатель, последующий ремонт будет намного дороже, чем если бы вы заменили его в первую очередь профилактически.
Цена сильно зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от того, потребуется ли новый водяной насос, но количество рабочих мест обычно составляет от 300 до 600 долларов.
Знаки, указывающие на необходимость замены
Как и многие другие элементы обслуживания, ремни ГРМ будут продолжать работать безупречно до тех пор, пока они не выйдут из строя.Это означает, что вы не получите предупреждения. Ремень ГРМ редко издает шум или указывает на предстоящий отказ. Работа по визуальному осмотру ремня ГРМ часто почти такая же, как и его замена. Ни один производитель не рекомендует проверять ремень ГРМ, но все они требуют замены ремня ГРМ при определенном пробеге, обычно между 60 000 и 100 000 миль.
Если пришло время заменить ремень ГРМ, мы рекомендуем вам привезти свой автомобиль в Биг-Оук. Как ваш надежный автомеханик, обслуживающий Моррисвилл, штат Пенсильвания, вы можете рассчитывать на нас, чтобы выполнить свою работу правильно по лучшим ценам!
Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ? |
Что такое ремень ГРМ и какова средняя стоимость ремонта ремня ГРМ?
Ремень ГРМ необходим для работы двигателя вашего автомобиля. Профилактическое обслуживание ремня ГРМ намного дешевле, чем ожидание его разрыва. Если вы ищете в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, качественный ремонт автомобилей для ремня ГРМ вашего автомобиля, у O’Leary’s Automotive есть опытные специалисты, которые могут вам помочь.
Ваш двигатель содержит два типа валов: распределительный вал и коленчатый вал. Эти валы управляют поршнями двигателей и предназначены для запуска цикла двигателя и передачи крутящего момента. Ремень ГРМ имеет канавки или зубцы, которые управляют распределительным валом и коленчатым валом.Это позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться в нужный момент для бесперебойной работы.
На некоторых автомобилях ремни ГРМ состоят из цепей и шестерен. Эти типы зубчатых ремней более долговечны, но для работы они требуют смазки. Многие современные автомобили имеют ремни ГРМ, сделанные из резиновой смеси. Эти типы зубчатых ремней работают тише и энергоэффективнее, но изнашиваются быстрее.
Предупреждающие знаки, что необходима замена ремня ГРМ
Большинство ремней ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–90 000 миль. Ремень ГРМ работает внутри двигателя и потому, что он важен для его работы. Не ждите, пока ремень порвется, прежде чем заменить его. Если ваш ремень ГРМ щелкнет, ваш двигатель не запустится.
Если у вас сломан или изношен ремень ГРМ, вы можете заметить одно или несколько из следующего:
- Неровная работа на холостом ходу или урчание от двигателя
- Пропуски зажигания в двигателе
- Дым от двигателя
- Падение давления масла
- Сломанные клапаны или поршни
Ремонт ремня ГРМ и качественный ремонт автомобилей в Уилмингтоне, Северная Каролина,
Если вы столкнулись с одним или несколькими из вышеперечисленных симптомов, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному квалифицированному специалисту по ремонту автомобилей для осмотра вашего автомобиля.Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, вы можете рассчитывать, что эта услуга будет стоить от 300 до 500 долларов. Поскольку на многих транспортных средствах ремень ГРМ недоступен для доступа, требуется немало разборки и повторной сборки, чтобы добраться до ремня. Автомобили эконом-класса с меньшими двигателями требуют меньше труда. Но большие грузовики, внедорожники или роскошные автомобили часто требуют гораздо больше времени.
Также не редкость замена водяного насоса ремнем ГРМ. Эти компоненты имеют аналогичный срок службы, а водяной насос находится за ремнем привода ГРМ.Для многих владельцев более экономично заменить водяной насос, когда двигатель выходит из строя во время замены ремня ГРМ. Если у вас есть какие-либо вопросы о ремнях ГРМ или ремонте автомобилей, свяжитесь с нами по ближайшему к вам месту. В четырех удобных офисах O’Leary’s есть механики по всему Уилмингтону, прошедшие обучение и сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей.
Сообщение навигации
← Что будет, если я не проведу ежегодный техосмотр автомобиля? В чем причины ремонта автокондиционера? →Waynes Garage :: Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ , , если оставить на достаточно долгое время, в конечном итоге выйдет из строя. Этот скрытый компонент может вызвать катастрофический отказ на обочине дороги, когда он сломается.
Если синхронизация между коленчатым валом и распределительным валом потеряна, клапаны могут войти в контакт с поршнями, что приведет к повреждению.
= “true”>
= “true”>
Ремень ГРМ отличается от резиновых вспомогательных ремней, используемых для передачи мощности от двигателя на вентилятор охлаждения, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер.
В большинстве случаев эти вспомогательные ремни можно легко периодически проверять на предмет износа или чрезмерного износа, и их относительно легко заменить.
Ремень привода газораспределительного механизма находится под передней крышкой двигателя, и его трудно увидеть. Если он сломается, двигатель немедленно остановится, и он может нанести гораздо больший ущерб, чем любой другой ремень.
Ремни ГРМ обеспечивают правильную синхронизацию клапанов, поршней и других внутренних деталей двигателя.
Хорошая новость о ремнях ГРМ заключается в том, что они имеют минимальное растяжение в течение всего срока службы, что означает отсутствие необходимости в периодической регулировке.
Плохая новость в том, что со временем они ослабнут и сломаются.«Стоимость» обрыва ремня может быть больше, чем просто застревание на обочине дороги. Многие современные двигатели производятся с настолько жесткими допусками, что обрыв ремня ГРМ может привести к удару поршней по клапанам, изгибу клапанов и, в некоторых случаях, к разрушению поршней или даже к повреждению двигателя в целом.
Ремни привода ГРМ часто выходят из строя изнутри, что делает визуальный осмотр несколько ненадежным. Мы видим идеально выглядящие ремни, которые очень часто легко прошли бы визуальный осмотр ( см. Внизу страницы ).
Основная причина износа ремня – нагрев. Когда ремень наматывается и вращает звездочки, трение создает тепло (это в дополнение к теплу от самого двигателя). Со временем это приводит к тому, что резина теряет гибкость. Шнуры внутри ремня также ослабевают по мере того, как ремень накапливает износ, увеличивая риск его обрыва.
Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ
Примечание. Эта статья изначально была опубликована на Counterman.com
Многие люди придерживаются менталитета «если не сломалось, не чини». Более того, большинство ремней ГРМ спрятано под крышкой двигателя, поэтому они «вне поля зрения, вне поля зрения». Неудивительно, что многие люди не думают о замене ремня ГРМ.
Важно помочь вашим клиентам понять, насколько важны ремни ГРМ и почему его рекомендуется заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.
Помехи против.Двигатели без помех
Некоторые клиенты могут быть знакомы с концепцией механизма «помехи» или «невмешательства». В основном:
- Интерференционные двигатели сконструированы таким образом, что клапаны точно синхронизированы с поршнями. Если время не удастся, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, по мере увеличения степени сжатия.
- Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни происходило с ремнем ГРМ.Эта конструкция была более распространена, когда двигатели использовали более низкие степени сжатия.
Большинство клиентов не знают, какую конструкцию использует их двигатель. И большинство из них не осознает, что если что-то пойдет не так, может быть нанесен ущерб.
Важность замены ремня ГРМ
Чтобы клиент понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит при обрыве ремня ГРМ. В основном:
При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться.В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни продолжат движение. В двигателе с интерференцией они будут попадать в застрявшие в открытом положении клапаны. Это может привести к изгибу или поломке клапанов и, возможно, к повреждению поршня и головки блока цилиндров. Словом, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезным повреждениям двигателя. Иногда дешевле заменить весь двигатель, чем отремонтировать его.
Замена ремня ГРМ раньше срока намного дешевле, чем ремонт повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.
Не забудьте упомянуть водяной насос
Замена ремня ГРМ довольно трудоемка. Вашему клиенту следует рассмотреть возможность одновременной замены ряда компонентов:
- Водяной насос и охлаждающая жидкость
- Серпантинный ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
- Сальники распредвала и коленвала
Водяной насос, ремни и т. Д. Должны выполняться одновременно с ремнем привода ГРМ. Они могут быть изношены не полностью, но они пройдут задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.
Надеюсь, вашему клиенту не понадобятся уплотнения распределительного и коленчатого валов. Но побудите их купить набор. Если они понадобятся, гораздо проще иметь их под рукой. И они всегда могут вернуть их, если не воспользуются ими.
Подведение итогов
Совершенно естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не сломан. Однако стоит потратить время на то, чтобы убедиться, что покупатель понимает, что может случиться, если он не заменит его.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Как избежать дорогостоящей замены ремня ГРМ?
Значение ремня ГРМРемень ГРМ является проводником двигателя вашего автомобиля. Он поддерживает биение и ритм поршней и клапанов. Невозможно переоценить его важность для здорового автомобиля.
Говоря более техническим языком, этот интегральный ремень соединяет распределительный вал двигателя и коленчатый вал двигателя, синхронно вращая их.Это позволяет ремню ГРМ обеспечивать срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Эти точно рассчитанные по времени взрывы топлива внутри камеры сгорания вашего двигателя, между поршнями коленчатого вала и клапанами распределительного вала, толкают ваш автомобиль по дороге.
Вся эта деятельность разыгрывается за крышкой ремня ГРМ. Натяжитель ремня ГРМ плотно удерживает толстый зубчатый ремень ГРМ. Это предотвращает пропуск зуба или «прыжок во времени». В некоторых автомобилях ремень ГРМ также управляет водяным насосом, масляным насосом и топливным насосом высокого давления.
Ремни ГРМ и цепи привода ГРМАвтопроизводители начали переходить с цепей на ремни в конце 1970-х – начале 1980-х годов. Это привело к созданию более легких транспортных средств с меньшим расходом топлива. Кроме того, это снизило общую стоимость автомобилей.
Цепи привода ГРМ недавно начали возвращаться, потому что они более долговечны. Руководство производителя вашего автомобиля покажет, какой у вашего автомобиля ремень или цепь. Следует отметить, что во многих автомобилях класса люкс по-прежнему используются цепи привода ГРМ.
Когда следует производить замену ремня ГРМ?Часто водители не получают предупреждения о необходимости замены ремня ГРМ. Известно, что ремни ГРМ выходят из строя задолго до рекомендованной производителем отметки в 60 000 миль или 100 000 миль.
Тем не менее, некоторые подсказки , которые могут вам понадобиться в ремонте ремня газораспределительного механизма , включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания в двигателе, вибрацию двигателя, утечки масла из крышки ремня газораспределительного механизма, тикающий шум в двигателе или двигатель просто отказывается работать. Начните.
Кроме того, автомеханик может заметить признаки преждевременного износа ремня ГРМ во время осмотра. В этом случае немедленно замените ремень.
Удобное время для замены ремня ГРМ – это когда другие работы требуют снятия крышки ремня ГРМ и ремня, например, установка нового водяного насоса. Фактически, замену ремня ГРМ и водяного насоса часто рекомендуется производить одновременно, чтобы сэкономить на затратах на оплату труда в автомастерских.
Наконец, при покупке подержанного автомобиля всегда полезно проверить ремень ГРМ.
Доставка вашего автомобиля для замены ремня ГРМ в рамках графика технического обслуживания вашего автомобиля обычно обходится примерно от 500 до 900 долларов. Однако, если он сломается, вы заплатите как минимум вдвое больше. Кроме того, это может привести к дополнительному повреждению клапанов, поршней или водяного насоса.
DeBroux Automotive предоставляет надежные и надежные услуги по замене ремня ГРМ!Если в руководстве вашего владельца содержится указание на замену ремня ГРМ или вы заметили признаки неисправности ремня, принесите свой автомобиль в DeBroux Automotive для осмотра.Наши высококвалифицированные автомеханики заработали репутацию надежных и заслуживающих доверия работ по разумной цене в Пенсаколе, штат Флорида, с тех пор, как в 1989 году открылся наш семейный автомобильный магазин. Мы выполняем практически все виды технического обслуживания и ремонта всех видов транспортных средств.