Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC70. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров5
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.3
Коэффициент сжатия16.5
Ход поршня
77 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра 82 мм Диаметр цилиндра81 мм
Производительность
Мощность двигателя303 л. с.
163 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 2220-4800 об/мин
Крутящий момент400 Нм при 1500-2750 об/мин
5.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.2 с
Максимальная скорость230 км/ч
Максимальная скорость205 км/ч
Объем двигателя1969 см3
Объем двигателя1984 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч 5.
10.2 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)2.3-2.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.3 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бакаПрямой впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO251 г/км (82 г/милю)
Выбросы CO2139 г/км (224 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями468 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями575 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1395 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1600 л
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11. 8 м
11.5 м
Габариты
Колесная база2865 мм
Колесная база2815 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1649-1668 мм
Колея передних колес1614 мм
1653-1673 мм
Колея задних колес1580 мм
AUTO.

Запас хода, км
1228
1000
Мощность, л.с./об.мин.
163/4000
205/4000
Выброс CO2, г/км
179
—
Количество клапанов
20
20
Объем, см3
2400
2400
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин.
420/1500
420/1500-3250
Количество цилиндров
5
5
Расход топлива (загородный цикл)
5.6
5.7
Расход топлива (смешанный цикл)
5.7
7
Расход топлива (городской цикл) л/100км
8.9
9.3
Нормы токсичности EURO
V
IV
Топливо
Дизтопливо
Дизтопливо
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo XC60
Volvo-синоним безопасности!
Шведские автомобили всегда отличались отменной безопасностью и комфортом для автовладельцев. Связано это скорее с северной ментальностью шведов, на которых северный климат наложил свой отпечаток. Наверно поэтому марка VOLVO популярна у российских автовладельцев.
Современный модельный ряд легковых автомобилей компании имеет значительный перекос в сторону кроссоверов. Рынок, диктует свои условия и компания старается быть в тренде. Модельный ряд компании под индексом XC только подтверждает это. Выход новой модели ХС 40 позволил закрыть нишу кроссоверов полностью. Выбор модели зависит от пожеланий клиента, чаще всего автолюбители выбирают средний вариант модель XC 60. Автомобиль не самый большой по размерам, но при этом имеющий достаточно вместительный салон и большой список опций.
Популярность, XC 60 на российском рынке, получила с еще кода модель вышла на рынок в 2008 году.
Но компания не стоит на месте и в 2017 презентовала новую модель XC 60 на абсолютно новой платформе.
Несмотря на разницу в платформах и конструктивные особенности двух поколений XC 60. компания Liqui Moly предлагает необходимый ассортимент ГСМ для обслуживания.
Первое поколение XC 60 оснащалось бензиновыми и дизельными двигателями со следующими индексами: дизельные моторы D3/D4/D5, бензиновые моторы В-серии T5/ T6 и S. Особенностью двигателей является рекомендация производителя по применению моторного масла.
Компания Volvo рекомендует использовать масла с допуском VCC 95200377 вязкостью 0w-30. Такое требование накладывает определенные трудности в выборе моторного масла других производителей. Однако компания Liqui Moly предлагает специальный продукт под требования VOLVO НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.
В 2017 году Volvo презентовала XC 60 на новой платформе. Кроме изменений в дизайне, была произведена смена гаммы двигателей. Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей созданных на платформе Drive-E. Конструкция двигателей так же подразумевает применение определенного типа моторного масла с допуском VCC RBS0-2AE и вязкостью 0W-20. Обновленная модель с двигателями на платформе Drive-E поступили в продажу на российский рынок в 2017году, но у компании LIQUI MOLY уже есть продукт отвечающий требованиям производителя. НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-20.
Что касается коробок передач XC 60 первого поколения, модель оснащалась классической. 6-ти АКПП и роботом POWERSHIFT.
Для надежной и долгой эксплуатации трансмиссий XC 60 первого поколения компания LIQUI MOLY Рекомендует следующие продукты:
Для гидромеханической АКПП, необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Для коробки POWERSHIFT, рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Второе поколение XC 60, оснащается безальтернативной, 8-ми ступенчатой АКПП. В данной коробке необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.
Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!
Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70 – сравнение автомобилей Volvo XC70
Подразделы Volvo XC70: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыИщите похожие на Volvo XC70 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70” – это то, что вы искали!
В отличие от обычных тест-драйвов Volvo XC70, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo XC70 изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.
Каждый сравнительный тест Volvo XC70 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo XC70 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo XC70 с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.
показаны 1 – 2 из 2 тестов
Volvo V70, Volvo XC90, Volvo XC70 – “Дизельный марш (V70, XC70, XC90 – 2.4 D5)”
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Audi A6, Volvo XC70, Subaru Outback, Skoda Octavia – “Альтернатива внедорожникам (Audi A6 Allroad Quattro, Skoda Octavia Scout, Subaru Outback, Volvo XC 70)”
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу.
Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
13 07 апреля 2007
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 6Volvo XC70 против Volvo XC60
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 52 450 долларов США.
Счет-фактура
$ 49 303
Средняя уплаченная цена
$ 50 352
B5 Надпись AWD
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.
Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 100
B5 Надпись AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 57 937
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus.Несмотря на то, что XC70 вместе с остальной линейкой Volvo стремительно продвигается на рынок роскошных автомобилей, в нем все еще есть что-то от старого универсала Volvo. Особенно остроумие …
Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Нет обзоров экспертов
Отзывы пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.
Семейный автомобиль Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.
“комфорт”
Ценить Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.
«дороже»Volvo XC60 2022 года
B5 Надпись AWD
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Volvo XC60 2022 года B5 Надпись AWD | |||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 23 MPG | 22 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 31 год MPG | 28 год MPG | |
Объем топливного бака | 18.![]() | 18,8 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 240 л.с. при 5600 об / мин | 247 л.с. при 5500 об / мин | |
Крутящий момент | 258 фунт-футов при 1500 об / мин | 258 фунт-футов при 1500 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10. | 10,8: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.23 дюйма x 3,67 дюйма | 3,23 дюйма x 3,67 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | По желанию | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | По желанию | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | По желанию | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | По желанию | |
Подушки безопасности занавес | Стандарт | По желанию | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк на крыше | – | По желанию | |
Кожаные сиденья | – | По желанию | |
Кондиционер | Стандарт | По желанию | |
CD-плеер | Стандарт | – | |
Радио | Стандарт | По желанию | |
Электрические окна | Стандарт | По желанию | |
Электрические дверные замки | Стандарт | По желанию | |
Сиденья водителя | Стандарт | По желанию | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | По желанию | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног передних | 41.![]() | 41,5 дюйма | |
Место для ног сзади | 34,6 дюйма | 38 дюйм | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 33.3 куб. Футов | 17,8 куб. Футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,168 фунтов | 950 фунтов | |
Максимальная буксирная способность | 3500 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 190.![]() | 184,6 дюйма | |
Ширина | 73,9 дюйма | 83,3 дюйма | |
Высота | 63,1 дюйма | 65.3 в | |
Колесная база | 110,8 дюйма | 112,8 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Черный камень
- Яркий серебристый металлик
- Кристально-белый жемчуг
- Белый лед
- Синий металлик Magic
- Оникс Черный металлик
- Богатый металлик Ява
- Морская ракушка металлик
- Сумеречный бронзовый металлик
Дополнительные пакеты
- Бесключевой привод
- Интегрированная система навигации
- Развлечения на задних сиденьях
- Информационная система слепых зон (BLIS)
- Климатический пакет
- Пакет удобства
- Двойные двухступенчатые детские сиденья-бустеры
- Передняя и задняя система помощи при парковке
- Передняя камера слепого обзора
- Бесключевой привод
- Близость Пакет
- Зеркало заднего вида с компасом
- Прицеп-сцепное устройство
- Камера заднего вида для парковки
B5 Надпись AWD
Сопутствующие сравнения
Volvo XC60 2022 годаB5 Надпись AWD
Выбрать стиль AWD 4-дверный T5
| Выбрать стиль AWD 4-дверный Wgn T5
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 35 814 | 36 284 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 100 долл. США | 38 600 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
635 $ / месяц | 643 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo XC60 2016 года остается претендентом на роскошный внедорожник, хотя изобилие силовых агрегатов и опций может занять базовую цену в 36000 долларов, намного превышающую 50000 долларов. | Volvo XC70 Cross Country 2016 года – это последний универсальный кроссовер марки, прочный и практичный автомобиль, но, несмотря на новые экономичные силовые агрегаты, дизайн начинает показывать свой возраст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 миль на галлон | 19 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 миль на галлон | 26 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 4WD | Малый внедорожник 4WD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55.2 | 56,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98,6 | 97,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41.2 | 41,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,2 | 54,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.4 | 34,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 38.7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53,8 | 55,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,7 | 57.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,5 | 38,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67,4 | 63.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,4 | 62,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109,2 | 110.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29,4 | 27,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74,4 | 73.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64,3 | 63,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9,1 | 8.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
182,8 | 190,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67,4 | 72.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,3 | 42,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,8 | 33.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44,5 | 44,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,4 | 73.9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,8 | 33,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,9 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.6 | 31,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,9 | 11,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.9 | 12,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.5 | 18,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38.4 | 37,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 60HR18 | P235 / 50VR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P235 / 60HR18 | P235 / 50VR18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | 3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3500 | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 | 331 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4251 | 3968 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 х 7.5 | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180 | 180 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
266 @ 1800 | 266 @ 1800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 л / 154 | 2,5 л / 154 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 @ 5400 | 250 @ 5400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулярный неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-5 | Регулярный неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MPI | MPI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.75 | 3,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,56 | 1,56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.86 | 0,86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.39 | 3,39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,37 | 2,37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 | 1,16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.69 | 0,69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,15 | 4,15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volvo XC60 | Volvo XC70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная Утилита | Универсал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.0 | 8,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– |
Выбрать стиль 2015 г.5 AWD 4-дверный T5
| Выбрать стиль 2015 г.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L
|
Сравнить volvo xc60 и volvo xc70
Volvo XC60 2012 года – это компактный роскошный внедорожник с универсальным дизайном, который является одним из лучших вариантов для семейного отдыха.Внедорожник Volvo XC60 предлагает следующие преимущества: впечатляющие оценки безопасности; достаточно места на приборной панели; удобная езда; мощный двигатель с турбонаддувом; отличительная планировка внутри и снаружи; доступны интегрированные бустерные сиденья. Недостатками внедорожника Volvo XC60 являются: Некоторые неинтуитивные элементы управления на приборной панели; быстрое ускорение с базовым мотором.Volvo XC60 2012 года – компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять человек. Он доступен в версиях 3. 2, T6 и T6 R-design. Каждый доступен в традиционных вариантах комплектации, Premier Plus и Platinum, а 3.2 получает дополнительную отделку Premier.
Традиционные особенности Volvo XC60 3.2 включают 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с функциями памяти и регулируемой поясничной опорой, и телескопический руль, материальная обивка, обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач, складывающееся заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, телефон по Bluetooth и стереосистема, а также аудиосистема с восемью динамиками и компакт-диском. плеер, HD-радио, радио, дополнительный стерео-слот и стереоинтерфейс для iPod / USB.В 3,2 Premier и T6 добавлены окрашенные в серебристый цвет рейлинги на крыше, тонированные задние окна, панорамный люк на крыше, сиденье для пассажира с восьмиступенчатой регулировкой и кожаная обивка. T6 отличается более совершенным двигателем и 18-дюймовыми колесами.
Дополнительные элементы отделки Premier Plus включают парктроник, функциональную заднюю дверь, крышку багажника и складывающиеся назад подголовники с электроприводом. Комплектация Platinum получает камеру заднего вида, навигатор, трафик в реальном времени и стереосистему объемного звука с 12 динамиками.
Каждая модель R-design практически идентична своему аналогу T6, за исключением особого внешнего вида, двойных хромированных выхлопных труб, специальной отделки приборной панели, спортивного руля и спортивных сидений.
В пакет «Климат» добавлены омыватели фар, форсунки с подогревом, автоматические дворники, подогрев передних и задних сидений и датчик класса воздуха на приборной панели. Пакет технологий добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и активную тормозную систему, систему предупреждения о расстоянии, систему предупреждения водителя и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Автономные функции, доступные во всех комплектациях, включают зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, интегрированные задние сиденья-бустеры и развлекательную систему для спины с двойным дисплеем.
T6 может быть оснащен пакетом Dynamic, который добавляет адаптивную подвеску, чувствительное к скорости рулевое управление и адаптивное освещение поворотов (доступно отдельно для 3.2 и T6).
.
2016 Volvo XC70 Обзор
Обзор
Volvo XC70 Cross Country имеет самый традиционный дизайн среди полностью обновленной линейки Volvo. XC70 – это квадратный универсал, построенный на платформе полноразмерного седана S80. XC70 больше, чем гладкий XC60, но меньше, чем новый трехрядный XC90.В нем есть все, за что любят универсалы Volvo: он прочный, безопасный, удобный, практичный и удобный.
XC70 третьего поколения был представлен как модель 2008 года и обновлен в 2015 году. В 2016 году XC70 стандартно оснащается подогревом передних сидений.
Двигатель в переднеприводном XC70 был новым для 2015 года, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом из нового семейства Volvo Drive-E, мощностью 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента за счет новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Трансмиссия намного более эффективна, чем та, которую она заменила, 3.2-литровый шестицилиндровый с 6-ступенчатым автоматом. Новая трансмиссия также используется в седане среднего размера S60, универсале V60 и кроссовере XC60.
С передним приводом XC70 получает 26 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA, что является хорошим показателем, учитывая его размер и вес. Рейтинг экономии топлива немного повышается за счет системы стоп-старт, которая выключает двигатель при остановке автомобиля. Система Volvo хороша, поскольку двигатель перезапускается почти мгновенно, как только водитель снимает давление с педали тормоза.
Полноприводной XC70 используется знакомый двигатель T5 – 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он получает только комбинированные 22 миль на галлон с рейтингом EPA.
Усовершенствованный дифференциал Haldex ориентирован на привод на передние колеса, при этом 95 процентов мощности передается на передние колеса на сухом асфальте. Но когда необходимо изменить тяговое усилие, оно может снизиться до 35 процентов, а сзади – 65 процентов. Отлично подходит для заснеженных проездов.
Volvo известен своей безопасностью, но XC70 никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Учитывая рекорд Volvo в области безопасности, нас не беспокоит XC70.
Модельный ряд
Переднеприводный XC70 (37 000 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбомотором DriveE. Полноприводный XC70 (38 600 долларов) поставляется с более старым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровни Premium (42 050 долларов США) и Platinum (47 175 долларов США) улучшают комплектацию.
Стандартные функции обильны: передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth и сопряжение устройств.Однако камера заднего вида не является обязательной.
Климатический пакет включает подогрев форсунок стеклоочистителей и подогрев задних сидений. Технический пакет включает самозатухающие биксеноновые фары с функцией обнаружения туннелей и систему объемного звука Dynaudio мощностью 650 Вт, которая также является автономной опцией.
Внешний вид
Несмотря на то, что форма XC70 устарела, он по-прежнему может похвастаться четкими линиями, наряду с бронежилетом, защитными пластинами и высоким дорожным просветом. Это не джип, а крутой полноприводный универсал, чистый, насколько это возможно.
Интерьер
Приборы демонстрируют десятилетний шведский дизайн с простыми элементами управления и центральной консолью, удобной в использовании, как удобная обувь. В салоне достаточно места для взрослых, а поддерживающие передние и задние сиденья остаются удобными в поездках на шестифутовках.
Спинка заднего сиденья делится на три секции, которые складываются вперед, чтобы создать 72 кубических фута грузового пространства, что намного больше, чем у кроссоверов с их обтекаемым дизайном, который ставит под угрозу внутреннее пространство.
Впечатления от вождения
XC70 плавный, тихий и комфортный на шоссе, где он едет как автомобиль, но он также превосходен на гравийных дорогах. На любом покрытии он более маневренный, чем внедорожник.
Мы проехали на полноприводном XC70 по грунтовым лесным дорогам, покрытым грязью и снегом, и наслаждались стабильностью, управляемостью и плавностью хода. Подвеска имела как раз нужную степень податливости, то есть большой ход, и это вселяло в водителя уверенность. 8.3 дюйма дорожного просвета – это больше, чем у многих внедорожников на базе грузовиков, а защитные пластины на каждом XC70 обеспечивают еще большую защиту от сломанных конечностей или камней. В отличие от более крупного внедорожника XC90, XC70 создан для любителей активного отдыха.
Несмотря на такой большой ход подвески, ход не мягкий. При этом он не является жестким и громким, как во внедорожниках на базе грузовиков. XC70 сильно наклоняется в поворотах, и его нос немного перекатывается между резким ускорением и резким торможением, но нашел кроссовер, который этого не сделал.Такой же наклон и податливость обеспечивают отличное сцепление в поворотах на гравии.
Превосходные тормоза немедленно останавливают XC70, а электронное распределение тормозного усилия уравновешивает положение спереди и сзади.
Hill-Descent Control очень полезен на заснеженных или обледенелых спусках, так как он управляет дроссельной заслонкой и торможением для поддержания сцепления с дорогой; водитель просто рулит, не нажимая педалей, и обо всем за него позаботятся.
Заключительное слово
Мы фанаты XC70.Это может быть старая школа, но это означает, что она проверена, поскольку новая школа не всегда работает. Однако для нас серьезным препятствием является то, что полноприводный XC70, единственный, который можно купить, не идет с новым 2,0-литровым двигателем, единственным, который можно купить.
Как сбросить Volvo XC60, XC70 и XC90 Service Light
Сброс индикатора Volvo XC60, XC70 и XC90:
Вот все процедуры для ежегодного сброса индикатора обслуживания Volvo серии XC.Модель XC является линейкой внедорожников Volvo и пользуется большой популярностью. Когда загорается индикатор обслуживания, это означает, что пришло время для замены масла и любых других услуг, связанных с пробегом, которые вам требуются. После обслуживания вам нужно будет вручную сбросить индикатор обслуживания, выполнив следующие действия.
2014-2015 (XC60 и XC70)
- Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
- Нажмите и удерживайте кнопку ОК на рычаге указателя поворота
- Продолжайте удерживать кнопку ОК и поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА)
- Подождите около 10 секунд и отпустите кнопку, как только информационный индикатор начнет мигать.
- Поверните ключ зажигания обратно в положение OFF на 3 минуты, а затем перезапустите, чтобы подтвердить, что сброс завершен
2002-2015 (ВСЕ):
- Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути
- Поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА) в течение 2 секунд
- Удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока исходное значение счетчика пробега не замигает и не отобразится повторно (для всех автомобилей 2003 года – общая желтая лампа загорится, когда кнопка сброса должна быть отпущена)
- Отпустите кнопку в течение 4 секунд после того, как она начнет мигать
- При успешном сбросе раздастся звуковой сигнал
ИЛИ с нажатием кнопки Start
- Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути
- Поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА) в течение 2 секунд
- Удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока исходное значение счетчика пробега не замигает и не отобразится повторно (для всех автомобилей 2003 года – общая желтая лампа загорится, когда кнопка сброса должна быть отпущена)
- Отпустить кнопку в течение 4 секунд после того, как она начнет мигать
- При успешном сбросе раздастся звуковой сигнал
Благодарим вас за использование Car How To и приложения Oil Reset Pro.Мы надеемся, что эти процедуры сброса будут вам полезны. Сделайте эту процедуру вместе с остальными внутренними, азиатскими и европейскими процедурами ручного сброса настроек всегда под рукой с помощью нашего мобильного приложения Oil Reset Pro, доступного в магазинах Apple и Google Play. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить из магазина БЕСПЛАТНО прямо сейчас!
2012 Volvo XC70 на Apache Trail в Аризоне
В 2012 году Volvo представила несколько ключевых обновлений и усовершенствований универсалов XC70 и кроссоверов XC60.Чтобы проверить эти изменения на 2012 год, мы вылетели в Скоттсдейл, штат Аризона, чтобы опробовать новейшие и лучшие модели Volvo. XC70 получает опцию новой информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, а также стандартной технологии City Safety с системой обнаружения пешеходов.
Другие изменения включают светодиодные поворотники на зеркалах и реорганизованные уровни отделки салона с Premier, Premier Plus и Platinum. Volvo также предлагает набор новых пакетов, таких как «Климат» и «Технологии», которые можно добавлять вверх и вниз по ассортименту.
В 2012 году XC60 R-Design получит обновление мощности Polestar, включенное в уровень отделки салона R-Design. Следите за обновлениями, мы поговорим об этом позже. Первым на повестке дня был тест XC70, на котором мы проехали по потрясающей трассе Apache в Аризоне.
Apache был прекрасным маршрутом, который стал разнообразным испытанием XC70 и его внедорожных качеств. Мы начали первый день вождения с краткого инструктажа об автомобиле и о том, где Volvo позиционирует его на рынке.В то время как большинство модельных рядов определяли конкурентов, Volvo рассматривает XC70 как отдельную модель.
Такие участники, как Audi A6 Allroad, приходили и уходили, но ни у кого не было такой выносливости, как у модели Volvo, которую она называет «первым кроссовером». Subaru Outback уже давно используется, но на самом деле он занимает меньшее место на рынке, чем XC70.
По данным Volvo, покупатели XC70 являются одними из самых лояльных постоянных покупателей в отрасли. Мы можем понять почему.Основная формула, которую любят эти клиенты, не изменилась с тех пор, как автомобиль был представлен в 1998 году. Частично их лояльность объясняется еще и тем, что XC70 служит типичным большим универсалом Volvo.
Если вы ищете полноразмерный фургон где-нибудь еще, вы его не найдете. Это духовный преемник тех больших повозок былой эпохи; У Volvo всегда была особая история с универсалом. Несмотря на то, что это универсал, XC70 действительно позиционируется как самая прочная модель по сравнению с ориентированным на дорогу XC60.
XC70 – большой автомобиль, и он хорошо работает с учетом своего размера и веса. На открытой дороге машина очень хорошо двигалась по трассе, и это давало ощущение солидности и уверенности. Шасси жесткое и мало прогибается, как это иногда бывает в вагонах. На поворотах с обновлением Polestar ускорение от 325-сильного двигателя T6 кажется очень быстрым.
Рулевое управление лучше всего охарактеризовать как изолированное от дороги – рулевое колесо требует значительных движений на поворотах.Больше всего нас поразила изоляция рулевого управления; на дороге было очень мало вибраций колеса. Когда тротуар кончился, это продолжалось.
Езда по неровным камням и поверхности стиральной доски не всегда передавалась через колесо. В некоторых автомобилях вам понадобится крепко держаться за руль, когда оно раскачивается вперед и назад. В автомобилях для энтузиастов ощущение дороги является желательным атрибутом, но комфорт играет большую роль, когда вы говорите о труднопроходимой местности.
Это подводит нас к шинам. Если есть что-то, что мы хотели бы упомянуть, так это то, что мы установили бы другой набор шин, чем тот, который был на нашем конкретном XC70. У нашего тестера не было комплекта резины для бездорожья, и мы думаем, что их наличие снизило бы жесткость и шум, которые можно ожидать на самых сложных участках нашей внедорожной части.
Наш XC70 был оснащен системой полного привода Haldex. При необходимости система способна направлять до 65 процентов мощности на задние колеса и 95 процентов – на передние.В снегу, грязи или мягком бездорожье мы действительно чувствовали бы себя в XC70 намного увереннее, чем в любом полноприводном седане или многих кроссоверах с низким дорожным просветом.
Дорожный просвет составляет 8,2 дюйма, а глубина проезда вброд – 12 дюймов. Также есть углы рампы 19,2 градуса при заходе на посадку, 19,8 градуса при торможении и 24 градуса при вылете. В нашей долгой поездке передние и задние сиденья оказались очень удобными – мы заметили, что они выделяются среди современных Volvo. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног.
Практичность и гибкость – еще один ключевой момент уравнения XC70. Машина такая практичная. Когда вас не беспокоят ниспадающие линии крыши, приятно видеть, какие у вас могут быть функциональные возможности. За задними сиденьями находится вместительная грузовая площадка, а благодаря плоской крыше пространство везде одинаковое.
Если вы можете сложить задние сиденья, это откроет (без слов) еще больше возможностей. Больше всего в интерьере нам понравилась двухцветная комбинация коричневого эспрессо / бежевого песчаника, которая придала салону легкость и простор.У нас не было много времени, чтобы протестировать информационно-развлекательную систему Sensus в автомобиле, но это в нашем списке вещей, которые мы должны протестировать в ближайшее время.
XC70 – очень скандинавский (и, следовательно, очень Volvo) в своей мантре «функция над формой». Этот дух проходит внутри и снаружи. Когда Volvo заявляет, что этот автомобиль является автомобилем в своем собственном классе, это не просто маркетинговый ход. XC70 обладает уникальным набором характеристик, которые можно найти только в Volvo.
.