Что лучше volvo xc60 или volvo xc70: Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC70. Что лучше?

Содержание

Сравнение Volvo XC60 и Volvo XC70. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

5

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.3

Коэффициент сжатия

16.5

Ход поршня

93. 2 мм

Ход поршня

77 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Производительность

Мощность двигателя

303 л. с.

Мощность двигателя

163 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2220-4800 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1500-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.2 с

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная скорость

205 км/ч

Объем двигателя

1969 см3

Объем двигателя

1984 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.2 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

2.3-2.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

51 г/км (82 г/милю)

Выбросы CO2

139 г/км (224 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

468 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

575 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1395 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2865 мм

Колесная база

2815 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1649-1668 мм

Колея передних колес

1614 мм

Колея задних колес

1653-1673 мм

Колея задних колес

1580 мм

AUTO.

RIA – Volvo XC60 или Volvo XC70? Что лучше?

Запас хода, км

1228

1000

Мощность, л.с./об.мин.

163/4000

205/4000

Выброс CO2, г/км

179

Количество клапанов

20

20

Объем, см3

2400

2400

Макс. крутящий момент, Нм/об. мин.

420/1500

420/1500-3250

Количество цилиндров

5

5

Расход топлива (загородный цикл)

5.6

5.7

Расход топлива (смешанный цикл)

5.7

7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.9

9.3

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo XC60

Volvo-синоним безопасности!

Шведские автомобили всегда отличались отменной безопасностью и комфортом для автовладельцев. Связано это скорее с северной ментальностью шведов, на которых северный климат наложил свой отпечаток. Наверно поэтому марка VOLVO популярна у российских автовладельцев.

Современный модельный ряд легковых автомобилей компании имеет значительный перекос в сторону кроссоверов. Рынок, диктует свои условия и компания старается быть в тренде. Модельный ряд компании под индексом XC только подтверждает это. Выход новой модели ХС 40 позволил закрыть нишу кроссоверов полностью. Выбор модели зависит от пожеланий клиента, чаще всего автолюбители выбирают средний вариант модель XC 60. Автомобиль не самый большой по размерам, но при этом имеющий достаточно вместительный салон и большой список опций.

Популярность, XC 60 на российском рынке, получила с еще кода модель вышла на рынок в 2008 году.

Но компания не стоит на месте и в 2017 презентовала новую модель XC 60 на абсолютно новой платформе.

Несмотря на разницу в платформах и конструктивные особенности двух поколений XC 60. компания Liqui Moly предлагает необходимый ассортимент ГСМ для обслуживания.

Первое поколение XC 60 оснащалось бензиновыми и дизельными двигателями со следующими индексами: дизельные моторы D3/D4/D5, бензиновые моторы В-серии T5/ T6 и S. Особенностью двигателей является рекомендация производителя по применению моторного масла.

Компания Volvo рекомендует использовать масла с допуском VCC 95200377 вязкостью 0w-30. Такое требование накладывает определенные трудности в выборе моторного масла других производителей. Однако компания Liqui Moly предлагает специальный продукт под требования VOLVO НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.

В 2017 году Volvo презентовала XC 60 на новой платформе. Кроме изменений в дизайне, была произведена смена гаммы двигателей. Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей созданных на платформе Drive-E. Конструкция двигателей так же подразумевает применение определенного типа моторного масла с допуском VCC RBS0-2AE и вязкостью 0W-20. Обновленная модель с двигателями на платформе Drive-E поступили в продажу на российский рынок в 2017году, но у компании LIQUI MOLY уже есть продукт отвечающий требованиям производителя. НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-20.

Что касается коробок передач XC 60 первого поколения, модель оснащалась классической. 6-ти АКПП и роботом POWERSHIFT.

Для надежной и долгой эксплуатации трансмиссий XC 60 первого поколения компания LIQUI MOLY Рекомендует следующие продукты:

Для гидромеханической АКПП, необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Для коробки POWERSHIFT, рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Второе поколение XC 60, оснащается безальтернативной, 8-ми ступенчатой АКПП. В данной коробке необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.

Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!

Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70 – сравнение автомобилей Volvo XC70

Подразделы Volvo XC70: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Volvo XC70 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел “Сравнительные тест-драйвы Volvo XC70” – это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Volvo XC70, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Volvo XC70 изучают автомобиль относительно его “одноклассников”. Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Volvo XC70 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Volvo XC70 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей – управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Volvo XC70 с другими авто – обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 – 2 из 2 тестов

  • Volvo V70, Volvo XC90, Volvo XC70 – “Дизельный марш (V70, XC70, XC90 – 2.4 D5)”

    Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.

    5 13 сентября 2007

  • Audi A6, Volvo XC70, Subaru Outback, Skoda Octavia – “Альтернатива внедорожникам (Audi A6 Allroad Quattro, Skoda Octavia Scout, Subaru Outback, Volvo XC 70)”

    Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.

    13 07 апреля 2007

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 6

Volvo XC70 против Volvo XC60

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 52 450 долларов США.

Счет-фактура
$ 49 303

Средняя уплаченная цена
$ 50 352

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 37 100

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 57 937

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Несмотря на то, что XC70 вместе с остальной линейкой Volvo стремительно продвигается на рынок роскошных автомобилей, в нем все еще есть что-то от старого универсала Volvo. Особенно остроумие …

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Нет обзоров экспертов

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Семейный автомобиль Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.

“комфорт”

Ценить Оценил 2007 Volvo V70 R хуже.

«дороже»
Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

Полный привод

Экономия топлива, Город

23 MPG

22 MPG

Экономия топлива, шоссе

31 год MPG

28 год MPG

Объем топливного бака 18. 5 галлонов 18,8 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

240 л.с. при 5600 об / мин

247 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

258 фунт-футов при 1500 об / мин

258 фунт-футов при 1500 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10. 8: 1

10,8: 1

Рабочий объем

2000 куб.

2000 куб.

Диаметр x ход поршня

3.23 дюйма x 3,67 дюйма

3,23 дюйма x 3,67 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт По желанию
Подушка безопасности водителя Стандарт По желанию
Подушка безопасности пассажира Стандарт По желанию
Передние боковые подушки безопасности Стандарт По желанию
Подушки безопасности занавес Стандарт По желанию
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк на крыше / люк на крыше По желанию
Кожаные сиденья По желанию
Кондиционер Стандарт По желанию
CD-плеер Стандарт
Радио Стандарт По желанию
Электрические окна Стандарт По желанию
Электрические дверные замки Стандарт По желанию
Сиденья водителя Стандарт По желанию
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт По желанию
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 41. 9 дюйм 41,5 дюйма
Место для ног сзади 34,6 дюйма 38 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 33.3 куб. Футов 17,8 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 1,168 фунтов 950 фунтов
Максимальная буксирная способность 3500 фунтов 3500 фунтов
Внешний вид
Длина 190. 5 дюйм 184,6 дюйма
Ширина 73,9 дюйма 83,3 дюйма
Высота 63,1 дюйма 65.3 в
Колесная база 110,8 дюйма 112,8 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Черный камень
  • Яркий серебристый металлик
  • Кристально-белый жемчуг
  • Белый лед
  • Синий металлик Magic
  • Оникс Черный металлик
  • Богатый металлик Ява
  • Морская ракушка металлик
  • Сумеречный бронзовый металлик

Дополнительные пакеты

  • Бесключевой привод
  • Интегрированная система навигации
  • Развлечения на задних сиденьях
  • Информационная система слепых зон (BLIS)
  • Климатический пакет
  • Пакет удобства
  • Двойные двухступенчатые детские сиденья-бустеры
  • Передняя и задняя система помощи при парковке
  • Передняя камера слепого обзора
  • Бесключевой привод
  • Близость Пакет
  • Зеркало заднего вида с компасом
  • Прицеп-сцепное устройство
  • Камера заднего вида для парковки
Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

Сопутствующие сравнения

Volvo XC60 2022 года

B5 Надпись AWD

2016 Volvo XC60 и Volvo XC70 2016 года

Выбрать стиль

AWD 4-дверный T5

долл. США долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 AWD 4-дверный T5 19 26 год $ 35 814 38 100 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T5 Platinum 19 26 год 42 911 долл. США 45 650 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T5 Premier 19 26 год $ 38 869 41 350 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 17 23 40 091 42 650 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Drive-E 19 27 40 749 долл. США 43 350 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 19 27 44 885 долларов США 47 750 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Drive-E R-Design 19 27 44 368 долл. США 47 200 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Drive-E R-Design Platinum 19 27 48 222 долл. США 51 300 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Platinum 17 23 $ 44 227 $ 47 050
XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design 17 23 $ 44 133 46 950 долларов США
XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum 17 23 $ 47 987 $ 51 050
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E 23 31 год 34 404 долл. США 36 600 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Platinum 23 31 год $ 41 501 44 150 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier 23 31 год $ 37 459 39 850 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E 22 29 $ 38 869 41 350 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 22 29 43 005 45 750 долл. США

Выбрать стиль

AWD 4-дверный Wgn T5

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC70 AWD 4-дверный Wgn T5 19 26 год $ 36 284 38 600 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn T5 Platinum 19 26 год $ 44 345 47 175 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn T5 Premier 19 26 год $ 39 527 42 050 долл. США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E 23 31 год $ 34 874 37 100 долл. США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Platinum 23 31 год 42 935 долл. США 45 675 долларов США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Premier 23 31 год $ 38 117 40 550 долларов США

Показать только отличия

$ 35 814

36 284 долл. США

38 100 долл. США

38 600 долл. США

635 $ / месяц

643 $ / месяц

Volvo XC60 2016 года остается претендентом на роскошный внедорожник, хотя изобилие силовых агрегатов и опций может занять базовую цену в 36000 долларов, намного превышающую 50000 долларов. Volvo XC70 Cross Country 2016 года – это последний универсальный кроссовер марки, прочный и практичный автомобиль, но, несмотря на новые экономичные силовые агрегаты, дизайн начинает показывать свой возраст.
  • Оригинальный дизайн
  • Увеличенный расход бензина (только FWD)
  • Превосходные функции безопасности, рейтинги
  • Плавный, комфортный ход
  • Грузовое пространство
  • Доступный грузовой отсек
  • AWD расход бензина низкий
  • Пространство для ног сзади ограничено
  • Интерьер близкий к суровому
  • Вождение далеко не спортивно
  • Полный КПД только средний
  • Цены быстро растут с опциями
19 миль на галлон 19 миль на галлон
26 миль на галлон 26 миль на галлон
Малый внедорожник 4WD Малый внедорожник 4WD
55.2 56,5
98,6 97,6
41.2 41,9
54,2 54,8
36.4 34,6
5 5
39 38.7
53,8 55,1
56,7 57.4
39,5 38,6
67,4 63.1
62,4 62,2
109,2 110.8
29,4 27,4
74,4 73.6
64,3 63,5
9,1 8.3
182,8 190,5
67,4 72.1
38,3 42,9
30,8 33.3
44,5 44,5
70,4 73.9
30,8 33,3
45,9
31.6 31,5
11,9 11,9
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
12.9 12,4
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
18.5 18,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
38.4 37,7
NA NA
P235 / 60HR18 P235 / 50VR18
NA NA
P235 / 60HR18 P235 / 50VR18
Компактный Компактный
NA NA
3500 3307
3500 3307
3500
350 331
350 331
4251 3968
18 х 7.5 18 х 7,5
Алюминий Алюминий
Сталь Сталь
18 х 7.5 18 х 7,5
Компактный Компактный
Алюминий Алюминий
600 600
180 180
266 @ 1800 266 @ 1800
NA NA
2.5 л / 154 2,5 л / 154
250 @ 5400 250 @ 5400
Регулярный неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-5 Регулярный неэтилированный бензин с промежуточным охлаждением и турбонаддувом I-5
MPI MPI
22 22
26 26
19 19
3.75 3,75
1,56 1,56
6 6
Полный привод Полный привод
0.86 0,86
NA NA
3.39 3,39
2,37 2,37
NA NA
1.16 1,16
Автомат с OD Автомат с OD
0.69 0,69
4,15 4,15
Volvo XC60 Volvo XC70
Спортивная Утилита Универсал
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
8.0 8,4

2015 Volvo XC60 и Volvo XC70 2015 года

Выбрать стиль

2015 г.5 AWD 4-дверный T5

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 2015.5 AWD 4-дверный T5 18 25 $ 35 626 37 900 долл. США
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T5 Platinum 18 25 42 676 долларов США 45 400 долл. США
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T5 Premier 18 25 38 681 долл. США 41 150 долл. США
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 17 24 40 091 42 650 долл. США
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 Platinum 17 24 $ 44 227 $ 47 050
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 R-Design 17 24 $ 44 133 46 950 долларов США
XC60 2015 года.5 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum 17 24 $ 47 987 $ 51 050
XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E 24 31 год $ 34 216 36 400 долл. США
XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E Platinum 24 31 год $ 41 266 43 900 долл. США
XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier 24 31 год 37 271 долл. США 39 650 долл. США
XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T6 Drive-E 22 30 38 681 долл. США 41 150 долл. США
XC60 2015 года.5 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 22 30 42 817 долл. США 45 550 долл. США
XC60 AWD 4-дверный 3.2L 18 25 $ 35 015 37 250 долл. США
XC60 AWD 4-дверный 3.2L Платина 18 25 $ 41 689 44 350 долл. США
XC60 AWD 4-дверный 3.2L Премьер 18 25 $ 37 929 40 350 долл. США
XC60 AWD 4-дверный 3.2L Премьер Плюс 18 25 $ 39 245 41 750 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 17 24 $ 39 057 41 550 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Platinum 17 24 42 817 долл. США 45 550 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 Premier Plus 17 24 40 373 долл. США 42 950 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design 17 24 $ 43 052 45 800 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum 17 24 46 812 долларов США 49 800 долл. США
XC60 AWD 4-дверный T6 R-Design Premier Plus 17 24 44 368 долл. США 47 200 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E 24 31 год $ 33 605 $ 35 750
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Platinum 24 31 год $ 40 279 42 850 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier 24 31 год 36 519 долл. США 38 850 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T5 Drive-E Premier Plus 24 31 год $ 37 835 40 250 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E 22 30 $ 37 647 40 050 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum 22 30 41 407 долл. США 44 050 долл. США
XC60 FWD 4-дверный T6 Drive-E Premier Plus 22 30 $ 38 963 41 450 долл. США

Выбрать стиль

2015 г.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC70 2015.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L 18 25 $ 35 297 37 550 долларов США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L PZEV 18 25 $ 35 297 37 550 долларов США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Platinum 18 25 42 676 долларов США 45 400 долл. США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Platinum PZEV 18 25 42 676 долларов США 45 400 долл. США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Premier 18 25 38 540 долл. США 41 000 долл. США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Premier PZEV 18 25 38 540 долл. США 41 000 долл. США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn T6 17 24 $ 39 527 42 050 долл. США
XC70 2015 года.5 AWD 4-дверный Wgn T6 Platinum 17 24 44 321 долл. США 47 150 долл. США
XC70 2015 года.5 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E 24 31 год $ 33 887 36 050 долл. США
XC70 2015 года.5 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Platinum 24 31 год $ 41 266 43 900 долл. США
XC70 2015 года.5 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Premier 24 31 год $ 37 130 39 500 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2L 18 25 $ 34 686 36 900 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2L PZEV 18 25 $ 34 686 36 900 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Платина 18 25 $ 41 689 44 350 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2л Platinum PZEV 18 25 $ 41 689 44 350 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Премьер 18 25 $ 37 882 40 300 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2л Премьер ПЗЕВ 18 25 $ 37 882 40 300 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2L Премьер Плюс 18 25 $ 39 339 $ 41 850
XC70 AWD 4-дверный Wgn 3.2л Премьер Плюс PZEV 18 25 $ 39 339 $ 41 850
XC70 AWD 4-дверный Wgn T6 17 24 $ 38 493 40 950 долларов США
XC70 AWD 4-дверный Wgn T6 Platinum 17 24 42 911 долл. США 45 650 долл. США
XC70 AWD 4-дверный Wgn T6 Premier Plus 17 24 40 373 долл. США 42 950 долл. США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E 24 31 год $ 33 276 $ 35 400
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Platinum 24 31 год $ 40 279 42 850 долл. США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Premier 24 31 год 36 472 долл. США 38 800 долл. США
XC70 FWD 4-дверный Wgn T5 Drive-E Premier Plus 24 31 год $ 37 929 40 350 долл. США

Сравнить volvo xc60 и volvo xc70

Volvo XC60 2012 года – это компактный роскошный внедорожник с универсальным дизайном, который является одним из лучших вариантов для семейного отдыха.Внедорожник Volvo XC60 предлагает следующие преимущества: впечатляющие оценки безопасности; достаточно места на приборной панели; удобная езда; мощный двигатель с турбонаддувом; отличительная планировка внутри и снаружи; доступны интегрированные бустерные сиденья. Недостатками внедорожника Volvo XC60 являются: Некоторые неинтуитивные элементы управления на приборной панели; быстрое ускорение с базовым мотором.

Volvo XC60 2012 года – компактный роскошный внедорожник, вмещающий пять человек. Он доступен в версиях 3. 2, T6 и T6 R-design. Каждый доступен в традиционных вариантах комплектации, Premier Plus и Platinum, а 3.2 получает дополнительную отделку Premier.

Традиционные особенности Volvo XC60 3.2 включают 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с функциями памяти и регулируемой поясничной опорой, и телескопический руль, материальная обивка, обтянутые кожей руль и рычаг переключения передач, складывающееся заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, телефон по Bluetooth и стереосистема, а также аудиосистема с восемью динамиками и компакт-диском. плеер, HD-радио, радио, дополнительный стерео-слот и стереоинтерфейс для iPod / USB.В 3,2 Premier и T6 добавлены окрашенные в серебристый цвет рейлинги на крыше, тонированные задние окна, панорамный люк на крыше, сиденье для пассажира с восьмиступенчатой ​​регулировкой и кожаная обивка. T6 отличается более совершенным двигателем и 18-дюймовыми колесами.

Дополнительные элементы отделки Premier Plus включают парктроник, функциональную заднюю дверь, крышку багажника и складывающиеся назад подголовники с электроприводом. Комплектация Platinum получает камеру заднего вида, навигатор, трафик в реальном времени и стереосистему объемного звука с 12 динамиками.

Каждая модель R-design практически идентична своему аналогу T6, за исключением особого внешнего вида, двойных хромированных выхлопных труб, специальной отделки приборной панели, спортивного руля и спортивных сидений.

В пакет «Климат» добавлены омыватели фар, форсунки с подогревом, автоматические дворники, подогрев передних и задних сидений и датчик класса воздуха на приборной панели. Пакет технологий добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и активную тормозную систему, систему предупреждения о расстоянии, систему предупреждения водителя и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Автономные функции, доступные во всех комплектациях, включают зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, интегрированные задние сиденья-бустеры и развлекательную систему для спины с двойным дисплеем.

T6 может быть оснащен пакетом Dynamic, который добавляет адаптивную подвеску, чувствительное к скорости рулевое управление и адаптивное освещение поворотов (доступно отдельно для 3.2 и T6).
.

2016 Volvo XC70 Обзор

Обзор

Volvo XC70 Cross Country имеет самый традиционный дизайн среди полностью обновленной линейки Volvo. XC70 – это квадратный универсал, построенный на платформе полноразмерного седана S80. XC70 больше, чем гладкий XC60, но меньше, чем новый трехрядный XC90.В нем есть все, за что любят универсалы Volvo: он прочный, безопасный, удобный, практичный и удобный.

XC70 третьего поколения был представлен как модель 2008 года и обновлен в 2015 году. В 2016 году XC70 стандартно оснащается подогревом передних сидений.

Двигатель в переднеприводном XC70 был новым для 2015 года, 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом из нового семейства Volvo Drive-E, мощностью 240 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента за счет новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Трансмиссия намного более эффективна, чем та, которую она заменила, 3.2-литровый шестицилиндровый с 6-ступенчатым автоматом. Новая трансмиссия также используется в седане среднего размера S60, универсале V60 и кроссовере XC60.

С передним приводом XC70 получает 26 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA, что является хорошим показателем, учитывая его размер и вес. Рейтинг экономии топлива немного повышается за счет системы стоп-старт, которая выключает двигатель при остановке автомобиля. Система Volvo хороша, поскольку двигатель перезапускается почти мгновенно, как только водитель снимает давление с педали тормоза.

Полноприводной XC70 используется знакомый двигатель T5 – 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он получает только комбинированные 22 миль на галлон с рейтингом EPA.

Усовершенствованный дифференциал Haldex ориентирован на привод на передние колеса, при этом 95 процентов мощности передается на передние колеса на сухом асфальте. Но когда необходимо изменить тяговое усилие, оно может снизиться до 35 процентов, а сзади – 65 процентов. Отлично подходит для заснеженных проездов.

Volvo известен своей безопасностью, но XC70 никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Учитывая рекорд Volvo в области безопасности, нас не беспокоит XC70.

Модельный ряд

Переднеприводный XC70 (37 000 долларов) поставляется с 2,0-литровым турбомотором DriveE. Полноприводный XC70 (38 600 долларов) поставляется с более старым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровни Premium (42 050 долларов США) и Platinum (47 175 долларов США) улучшают комплектацию.

Стандартные функции обильны: передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth и сопряжение устройств.Однако камера заднего вида не является обязательной.

Климатический пакет включает подогрев форсунок стеклоочистителей и подогрев задних сидений. Технический пакет включает самозатухающие биксеноновые фары с функцией обнаружения туннелей и систему объемного звука Dynaudio мощностью 650 Вт, которая также является автономной опцией.

Внешний вид

Несмотря на то, что форма XC70 устарела, он по-прежнему может похвастаться четкими линиями, наряду с бронежилетом, защитными пластинами и высоким дорожным просветом. Это не джип, а крутой полноприводный универсал, чистый, насколько это возможно.

Интерьер

Приборы демонстрируют десятилетний шведский дизайн с простыми элементами управления и центральной консолью, удобной в использовании, как удобная обувь. В салоне достаточно места для взрослых, а поддерживающие передние и задние сиденья остаются удобными в поездках на шестифутовках.

Спинка заднего сиденья делится на три секции, которые складываются вперед, чтобы создать 72 кубических фута грузового пространства, что намного больше, чем у кроссоверов с их обтекаемым дизайном, который ставит под угрозу внутреннее пространство.

Впечатления от вождения

XC70 плавный, тихий и комфортный на шоссе, где он едет как автомобиль, но он также превосходен на гравийных дорогах. На любом покрытии он более маневренный, чем внедорожник.

Мы проехали на полноприводном XC70 по грунтовым лесным дорогам, покрытым грязью и снегом, и наслаждались стабильностью, управляемостью и плавностью хода. Подвеска имела как раз нужную степень податливости, то есть большой ход, и это вселяло в водителя уверенность. 8.3 дюйма дорожного просвета – это больше, чем у многих внедорожников на базе грузовиков, а защитные пластины на каждом XC70 обеспечивают еще большую защиту от сломанных конечностей или камней. В отличие от более крупного внедорожника XC90, XC70 создан для любителей активного отдыха.

Несмотря на такой большой ход подвески, ход не мягкий. При этом он не является жестким и громким, как во внедорожниках на базе грузовиков. XC70 сильно наклоняется в поворотах, и его нос немного перекатывается между резким ускорением и резким торможением, но нашел кроссовер, который этого не сделал.Такой же наклон и податливость обеспечивают отличное сцепление в поворотах на гравии.

Превосходные тормоза немедленно останавливают XC70, а электронное распределение тормозного усилия уравновешивает положение спереди и сзади.

Hill-Descent Control очень полезен на заснеженных или обледенелых спусках, так как он управляет дроссельной заслонкой и торможением для поддержания сцепления с дорогой; водитель просто рулит, не нажимая педалей, и обо всем за него позаботятся.

Заключительное слово

Мы фанаты XC70.Это может быть старая школа, но это означает, что она проверена, поскольку новая школа не всегда работает. Однако для нас серьезным препятствием является то, что полноприводный XC70, единственный, который можно купить, не идет с новым 2,0-литровым двигателем, единственным, который можно купить.

Как сбросить Volvo XC60, XC70 и XC90 Service Light

Сброс индикатора Volvo XC60, XC70 и XC90:

Вот все процедуры для ежегодного сброса индикатора обслуживания Volvo серии XC.Модель XC является линейкой внедорожников Volvo и пользуется большой популярностью. Когда загорается индикатор обслуживания, это означает, что пришло время для замены масла и любых других услуг, связанных с пробегом, которые вам требуются. После обслуживания вам нужно будет вручную сбросить индикатор обслуживания, выполнив следующие действия.

2014-2015 (XC60 и XC70)

  1. Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
  2. Нажмите и удерживайте кнопку ОК на рычаге указателя поворота
  3. Продолжайте удерживать кнопку ОК и поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА)
  4. Подождите около 10 секунд и отпустите кнопку, как только информационный индикатор начнет мигать.
  5. Поверните ключ зажигания обратно в положение OFF на 3 минуты, а затем перезапустите, чтобы подтвердить, что сброс завершен

2002-2015 (ВСЕ):

  1. Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути
  3. Поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА) в течение 2 секунд
  4. Удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока исходное значение счетчика пробега не замигает и не отобразится повторно (для всех автомобилей 2003 года – общая желтая лампа загорится, когда кнопка сброса должна быть отпущена)
  5. Отпустите кнопку в течение 4 секунд после того, как она начнет мигать
  6. При успешном сбросе раздастся звуковой сигнал

ИЛИ с нажатием кнопки Start

  1. Поверните ключ зажигания в положение I (ACC)
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути
  3. Поверните ключ зажигания в положение II (РАБОТА) в течение 2 секунд
  4. Удерживайте кнопку сброса до тех пор, пока исходное значение счетчика пробега не замигает и не отобразится повторно (для всех автомобилей 2003 года – общая желтая лампа загорится, когда кнопка сброса должна быть отпущена)
  5. Отпустить кнопку в течение 4 секунд после того, как она начнет мигать
  6. При успешном сбросе раздастся звуковой сигнал


Благодарим вас за использование Car How To и приложения Oil Reset Pro.Мы надеемся, что эти процедуры сброса будут вам полезны. Сделайте эту процедуру вместе с остальными внутренними, азиатскими и европейскими процедурами ручного сброса настроек всегда под рукой с помощью нашего мобильного приложения Oil Reset Pro, доступного в магазинах Apple и Google Play. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы загрузить из магазина БЕСПЛАТНО прямо сейчас!

2012 Volvo XC70 на Apache Trail в Аризоне

В 2012 году Volvo представила несколько ключевых обновлений и усовершенствований универсалов XC70 и кроссоверов XC60.Чтобы проверить эти изменения на 2012 год, мы вылетели в Скоттсдейл, штат Аризона, чтобы опробовать новейшие и лучшие модели Volvo. XC70 получает опцию новой информационно-развлекательной системы Volvo Sensus, а также стандартной технологии City Safety с системой обнаружения пешеходов.

Другие изменения включают светодиодные поворотники на зеркалах и реорганизованные уровни отделки салона с Premier, Premier Plus и Platinum. Volvo также предлагает набор новых пакетов, таких как «Климат» и «Технологии», которые можно добавлять вверх и вниз по ассортименту.

В 2012 году XC60 R-Design получит обновление мощности Polestar, включенное в уровень отделки салона R-Design. Следите за обновлениями, мы поговорим об этом позже. Первым на повестке дня был тест XC70, на котором мы проехали по потрясающей трассе Apache в Аризоне.

Apache был прекрасным маршрутом, который стал разнообразным испытанием XC70 и его внедорожных качеств. Мы начали первый день вождения с краткого инструктажа об автомобиле и о том, где Volvo позиционирует его на рынке.В то время как большинство модельных рядов определяли конкурентов, Volvo рассматривает XC70 как отдельную модель.

Такие участники, как Audi A6 Allroad, приходили и уходили, но ни у кого не было такой выносливости, как у модели Volvo, которую она называет «первым кроссовером». Subaru Outback уже давно используется, но на самом деле он занимает меньшее место на рынке, чем XC70.

По данным Volvo, покупатели XC70 являются одними из самых лояльных постоянных покупателей в отрасли. Мы можем понять почему.Основная формула, которую любят эти клиенты, не изменилась с тех пор, как автомобиль был представлен в 1998 году. Частично их лояльность объясняется еще и тем, что XC70 служит типичным большим универсалом Volvo.

Если вы ищете полноразмерный фургон где-нибудь еще, вы его не найдете. Это духовный преемник тех больших повозок былой эпохи; У Volvo всегда была особая история с универсалом. Несмотря на то, что это универсал, XC70 действительно позиционируется как самая прочная модель по сравнению с ориентированным на дорогу XC60.

XC70 – большой автомобиль, и он хорошо работает с учетом своего размера и веса. На открытой дороге машина очень хорошо двигалась по трассе, и это давало ощущение солидности и уверенности. Шасси жесткое и мало прогибается, как это иногда бывает в вагонах. На поворотах с обновлением Polestar ускорение от 325-сильного двигателя T6 кажется очень быстрым.

Рулевое управление лучше всего охарактеризовать как изолированное от дороги – рулевое колесо требует значительных движений на поворотах.Больше всего нас поразила изоляция рулевого управления; на дороге было очень мало вибраций колеса. Когда тротуар кончился, это продолжалось.

Езда по неровным камням и поверхности стиральной доски не всегда передавалась через колесо. В некоторых автомобилях вам понадобится крепко держаться за руль, когда оно раскачивается вперед и назад. В автомобилях для энтузиастов ощущение дороги является желательным атрибутом, но комфорт играет большую роль, когда вы говорите о труднопроходимой местности.

Это подводит нас к шинам. Если есть что-то, что мы хотели бы упомянуть, так это то, что мы установили бы другой набор шин, чем тот, который был на нашем конкретном XC70. У нашего тестера не было комплекта резины для бездорожья, и мы думаем, что их наличие снизило бы жесткость и шум, которые можно ожидать на самых сложных участках нашей внедорожной части.

Наш XC70 был оснащен системой полного привода Haldex. При необходимости система способна направлять до 65 процентов мощности на задние колеса и 95 процентов – на передние.В снегу, грязи или мягком бездорожье мы действительно чувствовали бы себя в XC70 намного увереннее, чем в любом полноприводном седане или многих кроссоверах с низким дорожным просветом.

Дорожный просвет составляет 8,2 дюйма, а глубина проезда вброд – 12 дюймов. Также есть углы рампы 19,2 градуса при заходе на посадку, 19,8 градуса при торможении и 24 градуса при вылете. В нашей долгой поездке передние и задние сиденья оказались очень удобными – мы заметили, что они выделяются среди современных Volvo. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места для ног.

Практичность и гибкость – еще один ключевой момент уравнения XC70. Машина такая практичная. Когда вас не беспокоят ниспадающие линии крыши, приятно видеть, какие у вас могут быть функциональные возможности. За задними сиденьями находится вместительная грузовая площадка, а благодаря плоской крыше пространство везде одинаковое.

Если вы можете сложить задние сиденья, это откроет (без слов) еще больше возможностей. Больше всего в интерьере нам понравилась двухцветная комбинация коричневого эспрессо / бежевого песчаника, которая придала салону легкость и простор.У нас не было много времени, чтобы протестировать информационно-развлекательную систему Sensus в автомобиле, но это в нашем списке вещей, которые мы должны протестировать в ближайшее время.

XC70 – очень скандинавский (и, следовательно, очень Volvo) в своей мантре «функция над формой». Этот дух проходит внутри и снаружи. Когда Volvo заявляет, что этот автомобиль является автомобилем в своем собственном классе, это не просто маркетинговый ход. XC70 обладает уникальным набором характеристик, которые можно найти только в Volvo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.