Оригинальные тормозные диски ATE
Всегда правильный выбор
- Главная
- Продукты
- Дисковые тормоза
- Оригинальные тормозные диски ATE
Приобретая оригинальные тормозные диски ATE, вы можете быть уверены: они соответствуют тем же строгим стандартам, что и наши детали для заводской комплектации автомобилей известных марок.
Это означает: отличаются первоклассным качеством материалов и изготовления. Диски абсолютно точно подходят для соответствующей модели, благодаря чему обеспечивается высокая эффективность торможения. Добиваться такого результата нам помогают опыт и увлеченность новыми идеями.
Современные технологии и проверенная точность
Мы проявляем особую тщательность не только при подборе материалов, но и при изготовлении наших изделий. Ведь точность при производстве является решающей предпосылкой для безопасного, плавного и комфортного торможения. Само собой разумеется, это относится и к нашим высокоуглеродистым тормозным дискам: они уменьшают трение тормозов, повышают комфорт вождения и при этом особо долговечны.
Выпускаем тормозные диски для 98 % автомобилей европейских производителей
Это оригинальное изделие ATE?
Легко проверить.
Отсканируйте смартфоном код MAPP на упаковке и сразу все узнаете.
Здесь вы найдете подробную информацию о защите изделий и товарного знака.
Тормозные диски с покрытием
Высокая степень антикоррозионной защиты, благородный внешний вид
Подробная информация
Тормозные диски с крепежными винтами
Маленькие помощники включены в комплект поставки
Подробная информация
Составные тормозные диски
Максимальная эффективность для суперспорткаров
Подробная информация
Тормозные диски с встроенным подшипником ступицы колеса
Безупречный профессионализм
Подробная информация
Тормозные диски для Mercedes Benz
Монолитные и составные тормоза для рынка запчастей
Подробная информация
Обзор систем ATE
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозная жидкость
Гидравлические компоненты
Детали сцепления
Колёсные датчики ABS
Инструменты
ATE Classic
Новостная рассылка
К новостной рассылке
Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал – Прилавок
- Прилавок
- Запчасти
Фото: abc33. ru
Кризис заставляет водителей переходить с оригинальных запчастей на неоригинал. Это касается и таких критически важных расходников, как тормозные колодки, ведь от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. У неоригинальных колодок есть масса нюансов, которые надо учитывать при выборе. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Для начала заметим, что любому автосборочному предприятию одни только тормозные колодки не нужны. Компания заинтересована в поставке полностью рабочей тормозной системы, которая сразу же отправляется на конвейер. Вот поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их продукция считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.
Оригинальные запчасти по умолчанию самые дорогие, так что все больше водителей обращает внимание на неоригинал, и здесь есть масса нюансов. Качество таких запчастей, как правило, не хуже, потому как применяются те же технологии. Например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут на вторичный рынок под собственными брендами и стоят дешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели вверх, потому многие стали обращать внимание на тех производителей запчастей, которые не на слуху. Также вырос интерес к китайским запчастям.
При покупке расходников обратите внимание на клеймо R90. Оно означает, что продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие колодки испытали по трем параметрам: плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине, тест на сжимаемость этого материала и испытания по замеру трения. Без такого клейма колодки не допустят к продаже на рынок Старого Света. Значит и нашим гражданам покупать их не стоит.
Фото из открытых источников
Если клеймо есть — хорошо. Дальше смотрите на номер детали. Как правило, он будет отличаться от оригинального. Здесь может помочь продавец, потому как в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, например TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сверить номера оригинала и неоригинала.
А если будете сравнивать старую оригинальную колодку с новой, учтите, что могут быть различия. Изделия могут отличаться окраской или покрытием, которые снижают шум. Вместо металлической антишумной пластины на деталь часто наносят мастику.
Обратите внимание и на состав фрикционного слоя. Он может быть жестким или мягким. Жесткий подойдет тем, кто ездит редко. Суть в том, что от долгого простоя на тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие колодки снимут быстрее. Ведь оксид железа в составе фрикционной части имеет очень высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вот на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут расти, что приведет к повышенному износу расходников.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
127912
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим с умом в эпоху дефицита
6996
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим с умом в эпоху дефицита
6996
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
ТормозаATE или TRW: какие лучше?
ATE и TRW — это два наиболее популярных тормоза OM на рынке, которые работают со всеми основными марками автомобилей, о которых вы думаете.
Обе модели отличаются высоким качеством и широким выбором опций.
Но какой из них лучше?
В этом сообщении блога мы сравниваем тормоза ATE и TRW и помогаем вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Мы обсудим ключевые особенности каждого бренда и почему вы можете предпочесть один из них.
Итак, читайте дальше, чтобы узнать больше о тормозных колодках и дисках ATE и TRW!
Содержание
Тормозные системы ATE и TRWКомпании ATE и TRW являются двумя популярными производителями комплектующих для основных марок автомобилей.
Оба предлагают качество и производительность, но какой из них лучше?
Давайте разобьем его на две части: тормозные колодки и диски, потому что здесь мы немного разделены, и ниже вы поймете, почему.
Одной из основных характеристик тормозных колодок является их тормозная способность.
Тормозные колодки ATE изготовлены с использованием углеродно-керамической технологии, которая способствует быстрому и равномерному рассеиванию тепла.
Благодаря своей уникальной формуле керамические тормозные колодки ATE представляют собой новое поколение малоабразивных тормозных колодок без пыли, которые будут содержать ваши диски в чистоте.
Керамические колодки ATE обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики при незначительном износе и истирании.
Это приводит к сокращению тормозного пути и меньшему износу роторов.
Тормозные колодки TRW имеют несколько вариантов на выбор; наиболее популярными вариантами являются TRW True Originals и TRW TRUE ORIGINALS DTEC BRAKE PADS.
Основное отличие состоит в том, что DTEC обеспечивает на 45 % более низкий уровень запыленности.
TRW TRUE ORIGINALS изготовлены из керамических материалов, которые помогают быстро рассеивать тепло, уменьшая выцветание и обеспечивая стабильную работу.
TRUE ORIGINALS также обеспечивают отличную тормозную способность при более коротком тормозном пути.
Эти колодки также имеют низкий износ и истирание, что обеспечивает длительный срок службы колодок и снижает износ ротора.
Итак, когда дело доходит до тормозных колодок ATE и TRW, обе они обеспечивают большую тормозную способность с более коротким тормозным путем и меньшим износом ротора.
Тем не менее, тормозные колодки ATE имеют преимущество по уровню запыленности благодаря углеродно-керамической технологии.
Роторы ATE и TRWИ ATE, и TRW предлагают на выбор различные роторы в зависимости от ваших потребностей вождения.
Роторы ATE имеют плавающую систему, которая помогает быстро и равномерно рассеивать тепло.
Предотвращает образование горячих точек, которые могут вызвать деформацию и отказ ротора.
Роторы ATE также обработаны антикоррозийным покрытием, которое защищает их от ржавчины и продлевает срок службы.
Роторы TRW имеют уникальную систему охлаждения, которая помогает поддерживать низкую температуру для стабильной работы.
Они также имеют гальваническое покрытие, обеспечивающее превосходную устойчивость к коррозии с течением времени.
Что касается роторов ATE и TRW, то оба они предлагают отличное качество и производительность.
Тем не менее, роторы ATE выигрывают благодаря своей обработке антикоррозийным покрытием для большей защиты.
TRW также предлагает различные роторы, в том числе стандартный сменный ротор OE, а также ротор со пазами для спорта и высокоуглеродистый ротор.
Стандартный сменный ротор TRW OE предназначен для непосредственной замены оригинального оборудования вашего автомобиля.
Этот ротор изготовлен из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает исключительную долговечность и устойчивость к деформации.
Ротор TRW Sport с прорезями обеспечивает лучшее охлаждение и повышенную эффективность торможения в любых условиях.
Эти роторы также имеют прорези, помогающие удалять мусор и газы между колодкой и поверхностью ротора, что помогает вашим тормозам работать наилучшим образом.
Наконец, высокоуглеродистый ротор TRW разработан для водителей, которым требуется высочайший уровень производительности.
Углеродный материал обеспечивает превосходное рассеивание тепла, меньший вес и повышенную прочность по сравнению с традиционными роторами.
Итак, когда дело доходит до роторов ATE и TRW, оба предлагают различные варианты на выбор в зависимости от ваших потребностей вождения.
Тем не менее, высокоуглеродистый ротор TRW — лучший выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень производительности.
ЦенаЧто касается цены, ATE и TRW предлагают различные варианты на выбор в зависимости от вашего бюджета.
Оба этих бренда примерно равны по цене в зависимости от того, что вы покупаете, и модели, которую вы покупаете.
Однако у ATE есть несколько менее дорогих вариантов, которые могут стать хорошим выбором для людей с ограниченным бюджетом.
Мы хотим привести несколько примеров цен, но цены могут сильно различаться в зависимости от того, что вы ищете.
Мы рекомендуем приблизительную цену, и не бойтесь покупать автозапчасти на eBay; там есть отличные продавцы.
Тормоза ATE и TRW: какие лучше? Изображение предоставлено: ate-brakes.comИтак, когда дело доходит до тормозов ATE и TRW, обе они предлагают отличное качество и производительность.
Тем не менее, тормозные колодки ATE имеют преимущество в отношении уровня запыленности благодаря своей углеродно-керамической технологии.
Кроме того, у ATE также есть несколько менее дорогих вариантов, которые могут быть хорошим выбором для людей с ограниченным бюджетом.
Наконец, TRW предлагает более широкий выбор роторов в зависимости от ваших потребностей вождения.
Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам решить, какая тормозная система лучше всего подходит для вас!
Если вы ищете что-то для высокой производительности, вам могут быть полезны следующие сообщения:
- ATE vs Brembo
- TRW vs Brembo
Если есть вопросы, комментарии.
Заявление об отказе от ответственности
Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками, и если вы нажмете на них, чтобы совершить покупку, Auto Buyer Guru Blog получит комиссию. Решение о покупке этих ссылок полностью ваше, и решите ли вы что-то купить, полностью зависит от вас.
Оригинальные тормозные колодки какой марки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джимми2007
- Дата начала
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #1
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой марки оригинальные тормозные колодки?
Пытался посмотреть на свой (подлинный), но надпись стерлась и в гугле нашел разные ответы (Pagid, Brembo, TRW, Ate)
Спасибо за помощь.
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #2
Вероятно, сделано на трение TMD
Отправлено с моего SM-G930F с использованием Tapatalk
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #3
ВМД?
Не могу найти эту марку.
Я что-то упускаю
Нашел, это нормально?
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #4
Фрикционные диски TMD составляют 85% основного сектора производства дисков и колодок. Вам нужно будет позвонить и спросить у них аналогичную марку оригинального оборудования.
Ббфлекс
Зарегистрированный пользователь
- #5
Установите Brembo, они очень хороши с тормозами для начала
В качестве стандартных колодок они одни из лучших, которые вы можете купить, на мой взгляд, недавно я совершил 1200-мильную поездку в Шотландию и 8-часовую поездку по всему миру. Хайлендс, я был в колонне с гораздо более быстрой техникой, чем мой скромный c5 s6 на стандартных тормозах HP2, и они справились, хорошо, пару раз я мог сказать, что они начали готовить, но они выдержали избиение и без визга или других проблем, не плохо, учитывая, что все остальные машины были быстрее и имели лучшие тормоза, чем я.
Они довольно пыльные, но, честно говоря, я знаю, что пагиды тоже плохие.
B5NUT
Известный участник
- #6
Основными поставщиками тормозов для Audi являются TRW или ATE, за исключением моделей RS, которые относятся к Brembo 9.0003
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #7
Хорошо, спасибо.
Я остановился на TRW, Ate и Brembo.
Теперь, чтобы усложнить ситуацию, какой из них вы предпочитаете для моего универсала A6 3.0L TDI quattro?
Спасибо
B5NUT
Известный участник
- #8
TRW и ATE, на мой взгляд, примерно одинаковы, Brembo на уровень выше, поэтому должна дать немного больше тормозной силы, но не слишком много. ATE также выпускает «керамическую» версию для дисков, которые производят намного меньше пыли, так что, возможно, стоит попробовать. http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-ceramic-brake-pads/
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #9
Мне нравится идея этих керамических подушечек Ate.
Кто-нибудь пробовал?
В противном случае я выберу brembo.
У меня они есть на пассате и они отличные.
Ббфлекс
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я не пробовал керамику ATE, но у меня есть EBC reds (керамический компаунд) на S4, и они хороши и почти не производят пыли.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #11
Спасибо.
Попробую керамический.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #12
И последнее, нужен ли мне специальный инструмент, чтобы отодвинуть поршень, или он такой же, как у VW, где я могу использовать большой G-образный зажим?
Первый раз делаю тормоза на Ауди.
Спасибо.
B5NUT
Известный участник
- №13
Спереди или сзади? Если сзади, вам понадобится диагностический прибор, чтобы завернуть поршень обратно.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №14
Передний
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №15
Еще раз привет всем, в конце концов я остановился на brembo, и я доволен ими.
После того, как с вашей помощью мы сделали переднюю часть, пришло время заняться задней. Не могли бы вы подсказать мне, как найти инструмент для намотки задних тормозов на моем универсале A6 3,0 л quattro?
Я видел это в eurocarparts, но они не могут подтвердить, подходит ли оно:
https://www.eurocarparts.com/p/streetwi … 1QQAvD_BwE
будет работать много лет, возможно, и на моем Passat B5.
Возможно, набор.
Не могли бы вы помочь?
Спасибо
Ббфлекс
Зарегистрированный пользователь
- №16
Шасси С6 требует использования VCDS для работы электронного ручника, без него колодки не поменяешь насколько я знаю.
9Редактирование 0002: с VCDS вам не нужен инструмент обратного хода, это только для автомобилей с ручным ручным тормозом, последним автомобилем с EBP, который я делал, была A8, поэтому я не могу сказать вам в процедуре для C6, если они не одинаковы.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 17
А, хорошо.
То есть, другими словами, что-то могут сделать только основные похитители и специализированные гаражи?
Ббфлекс
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Что ж, мне это удалось, так что любой, у кого есть хоть немного мозгов и инструмент VCDS или что-то вроде инструмента Snap-On, сможет это сделать.
, потому что ручной тормоз электронный, вам нужно поговорить с контроллером, чтобы открыть суппорт, а затем переустановить контроллер на новые колодки, все инструкции где-то онлайн, от выполнения A8 iirc это может быть привередливо, и вы должны сделать убедитесь, что весь процесс выполнен, иначе он не примет новые колодки.
это не так страшно, как кажется, вам просто нужно убедиться, что VCDS все сделала и все приняла, пока идет процесс.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 19
VCDS lite подходит или нужна полная версия?
Ббфлекс
Зарегистрированный пользователь
- #20
Не знаю, полагаю, нужна полная версия, iirc lite только для чтения кодов ошибок и их стирания.
Липкое вещество
Зарегистрированный пользователь
- # 21
Вы должны убедиться, что после того, как вы «открыли» тормозные суппорты с помощью диагностического инструмента, вы держите ключ в замке зажигания. После того, как вы поменяли колодки, вы можете просто снова включить зажигание и «закрыть» суппорты.
Когда ЭБУ открывает суппорт, он отводит внутренний поршень, который давит на поршень, все, что вам нужно сделать физически, это толкнуть поршень назад, как передний суппорт, без намотки на резьбу. После того, как вы установите колодки и все затянуто, вы скажете блоку управления закрыть суппорт, и он в основном включит ручной тормоз. Вот как он узнает новое положение прокладки, а затем самообучается каждый раз, когда ваши прокладки изнашиваются.
Надеюсь, это имеет смысл?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
2005 C6 A6 2.7TDI SE, достался по наследству от брата.
Модернизированные светодиодные передние и задние фары с установленными на заводе ксеноновыми лампами — 18-дюймовые колеса в стиле TTRS — Передний бампер в стиле S6 — Заводская кожа (без подогрева) — Модернизированный цвет MMI 3G со спутниковой навигацией и цветной нактоуз — Светодиодное внутреннее освещение — – Заводской люк!
Немного побитый и потрепанный, но скоро будет исправлен!
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 22
Да, очень понятно, спасибо.
Итак, мне нужен VCD, чтобы открыть тормозной суппорт, прежде чем я смогу заменить колодки.
Нужно найти кого-то с VCD и кто-то, кто будет помогать рядом со мной.
Спасибо!
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- # 23
Когда-нибудь мы все будем использовать керамические прокладки с низким содержанием пыли, а будущее законодательство положит конец высокому содержанию металла/меди из-за вреда, который они наносят.
https://www.ferodo.co.uk/products/light-vehicles/eco-friction-brake-pads.html
Я пользуюсь малопылевыми прокладками уже 20 лет и не могу понять, почему люди покупают пыльные оригиналы.
НУЛЕВОЙ
Flowrider99
Зарегистрированный пользователь
- # 24
Я только что установил диски и колодки Brembo на заднюю часть своего S5, 101 фунт стерлингов от ECP, сделка!
Audi S5 Black Edition Sportback (2014). 3,0 л V6 с наддувом (CREC), Mythos Black, MMI 3G+, Drive Select, спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление, технологический пакет, пакет освещения, пакет для хранения, спортивные сиденья Super Sports с памятью водителя, рулевое колесо с плоским дном.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 25
Привет всем, так что у меня возникли некоторые проблемы, и мне пришлось перенести работу с тормозами.
Сейчас мне становится лучше, и я хочу напасть на это до Нового года.
Вопрос:
Я видел видео о замене задних тормозов без vcds.
Вот например:
Что-то, что портит машину, или простая лазейка, которая работает нормально?
Я хочу сделать как можно больше сам и сохранить свою машину как можно дольше, как мой Passat, но не знаю никого, кто пришел бы с vcds всего за 2 минуты и жетон.
Откровенно говоря, платить кому-то сотни долларов только за замену колодок — это против моей религии
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Износ задних тормозных колодок, используются ли они круиз-контролем и ESC?
- Джонни Уокер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 582
Купрадайн
Рекомендации по тормозным колодкам.
- PeteA7S/назад
- Ответы
- 3
- просмотров
- 809
vfr800
Запрос сигнальной лампы тормозных колодок
- Красный D