Что лучше trw или ate: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Оригинальные тормозные диски ATE

Всегда правильный выбор

  • Главная
  • Продукты
  • Дисковые тормоза
  • Оригинальные тормозные диски ATE

Приобретая оригинальные тормозные диски ATE, вы можете быть уверены: они соответствуют тем же строгим стандартам, что и наши детали для заводской комплектации автомобилей известных марок.

Это означает: отличаются первоклассным качеством материалов и изготовления. Диски абсолютно точно подходят для соответствующей модели, благодаря чему обеспечивается высокая эффективность торможения. Добиваться такого результата нам помогают опыт и увлеченность новыми идеями.

Современные технологии и проверенная точность

Мы проявляем особую тщательность не только при подборе материалов, но и при изготовлении наших изделий. Ведь точность при производстве является решающей предпосылкой для безопасного, плавного и комфортного торможения. Само собой разумеется, это относится и к нашим высокоуглеродистым тормозным дискам: они уменьшают трение тормозов, повышают комфорт вождения и при этом особо долговечны.

Выпускаем тормозные диски для 98 % автомобилей европейских производителей

 

Это оригинальное изделие ATE? 

Легко проверить.

Отсканируйте смартфоном код MAPP на упаковке и сразу все узнаете.

Здесь вы найдете подробную информацию о защите изделий и товарного знака.

Тормозные диски с покрытием

Высокая степень антикоррозионной защиты, благородный внешний вид

Подробная информация

Тормозные диски с крепежными винтами

Маленькие помощники включены в комплект поставки

Подробная информация

Составные тормозные диски

Максимальная эффективность для суперспорткаров

Подробная информация

Тормозные диски с встроенным подшипником ступицы колеса

Безупречный профессионализм

Подробная информация

Тормозные диски для Mercedes Benz

Монолитные и составные тормоза для рынка запчастей

Подробная информация

Обзор систем ATE


Дисковые тормоза
Барабанные тормоза
Тормозная жидкость
Гидравлические компоненты
Детали сцепления
Колёсные датчики ABS
Инструменты
ATE Classic

Новостная рассылка

К новостной рассылке

Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал – Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Фото: abc33. ru

Кризис заставляет водителей переходить с оригинальных запчастей на неоригинал. Это касается и таких критически важных расходников, как тормозные колодки, ведь от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. У неоригинальных колодок есть масса нюансов, которые надо учитывать при выборе. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Для начала заметим, что любому автосборочному предприятию одни только тормозные колодки не нужны. Компания заинтересована в поставке полностью рабочей тормозной системы, которая сразу же отправляется на конвейер. Вот поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их продукция считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.

Оригинальные запчасти по умолчанию самые дорогие, так что все больше водителей обращает внимание на неоригинал, и здесь есть масса нюансов. Качество таких запчастей, как правило, не хуже, потому как применяются те же технологии. Например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут на вторичный рынок под собственными брендами и стоят дешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели вверх, потому многие стали обращать внимание на тех производителей запчастей, которые не на слуху. Также вырос интерес к китайским запчастям.

При покупке расходников обратите внимание на клеймо R90. Оно означает, что продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие колодки испытали по трем параметрам: плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине, тест на сжимаемость этого материала и испытания по замеру трения. Без такого клейма колодки не допустят к продаже на рынок Старого Света. Значит и нашим гражданам покупать их не стоит.

Фото из открытых источников

Если клеймо есть — хорошо. Дальше смотрите на номер детали. Как правило, он будет отличаться от оригинального. Здесь может помочь продавец, потому как в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, например TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сверить номера оригинала и неоригинала.

А если будете сравнивать старую оригинальную колодку с новой, учтите, что могут быть различия. Изделия могут отличаться окраской или покрытием, которые снижают шум. Вместо металлической антишумной пластины на деталь часто наносят мастику.

Обратите внимание и на состав фрикционного слоя. Он может быть жестким или мягким. Жесткий подойдет тем, кто ездит редко. Суть в том, что от долгого простоя на тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие колодки снимут быстрее. Ведь оксид железа в составе фрикционной части имеет очень высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вот на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут расти, что приведет к повышенному износу расходников.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

127912

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономим с умом в эпоху дефицита

6996

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономим с умом в эпоху дефицита

6996

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Тормоза

ATE или TRW: какие лучше?

ATE и TRW — это два наиболее популярных тормоза OM на рынке, которые работают со всеми основными марками автомобилей, о которых вы думаете.

Обе модели отличаются высоким качеством и широким выбором опций.

Но какой из них лучше?

В этом сообщении блога мы сравниваем тормоза ATE и TRW и помогаем вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Мы обсудим ключевые особенности каждого бренда и почему вы можете предпочесть один из них.

Итак, читайте дальше, чтобы узнать больше о тормозных колодках и дисках ATE и TRW!

Содержание

Тормозные системы ATE и TRW

Компании ATE и TRW являются двумя популярными производителями комплектующих для основных марок автомобилей.

Оба предлагают качество и производительность, но какой из них лучше?

Давайте разобьем его на две части: тормозные колодки и диски, потому что здесь мы немного разделены, и ниже вы поймете, почему.

Тормозные колодки ATE и TRW Изображение предоставлено: trwaftermarket.com

Одной из основных характеристик тормозных колодок является их тормозная способность.

Тормозные колодки ATE изготовлены с использованием углеродно-керамической технологии, которая способствует быстрому и равномерному рассеиванию тепла.

Благодаря своей уникальной формуле керамические тормозные колодки ATE представляют собой новое поколение малоабразивных тормозных колодок без пыли, которые будут содержать ваши диски в чистоте.

Керамические колодки ATE обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики при незначительном износе и истирании.

Это приводит к сокращению тормозного пути и меньшему износу роторов.

Тормозные колодки TRW имеют несколько вариантов на выбор; наиболее популярными вариантами являются TRW True Originals и TRW TRUE ORIGINALS DTEC BRAKE PADS.

Основное отличие состоит в том, что DTEC обеспечивает на 45 % более низкий уровень запыленности.

TRW TRUE ORIGINALS изготовлены из керамических материалов, которые помогают быстро рассеивать тепло, уменьшая выцветание и обеспечивая стабильную работу.

TRUE ORIGINALS также обеспечивают отличную тормозную способность при более коротком тормозном пути.

Эти колодки также имеют низкий износ и истирание, что обеспечивает длительный срок службы колодок и снижает износ ротора.

Итак, когда дело доходит до тормозных колодок ATE и TRW, обе они обеспечивают большую тормозную способность с более коротким тормозным путем и меньшим износом ротора.

Тем не менее, тормозные колодки ATE имеют преимущество по уровню запыленности благодаря углеродно-керамической технологии.

Роторы ATE и TRW

И ATE, и TRW предлагают на выбор различные роторы в зависимости от ваших потребностей вождения.

Роторы ATE имеют плавающую систему, которая помогает быстро и равномерно рассеивать тепло.

Предотвращает образование горячих точек, которые могут вызвать деформацию и отказ ротора.

Роторы ATE также обработаны антикоррозийным покрытием, которое защищает их от ржавчины и продлевает срок службы.

Роторы TRW имеют уникальную систему охлаждения, которая помогает поддерживать низкую температуру для стабильной работы.

Они также имеют гальваническое покрытие, обеспечивающее превосходную устойчивость к коррозии с течением времени.

Что касается роторов ATE и TRW, то оба они предлагают отличное качество и производительность.

Тем не менее, роторы ATE выигрывают благодаря своей обработке антикоррозийным покрытием для большей защиты.

TRW также предлагает различные роторы, в том числе стандартный сменный ротор OE, а также ротор со пазами для спорта и высокоуглеродистый ротор.

Стандартный сменный ротор TRW OE предназначен для непосредственной замены оригинального оборудования вашего автомобиля.

Этот ротор изготовлен из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает исключительную долговечность и устойчивость к деформации.

Ротор TRW Sport с прорезями обеспечивает лучшее охлаждение и повышенную эффективность торможения в любых условиях.

Эти роторы также имеют прорези, помогающие удалять мусор и газы между колодкой и поверхностью ротора, что помогает вашим тормозам работать наилучшим образом.

Наконец, высокоуглеродистый ротор TRW разработан для водителей, которым требуется высочайший уровень производительности.

Углеродный материал обеспечивает превосходное рассеивание тепла, меньший вес и повышенную прочность по сравнению с традиционными роторами.

Итак, когда дело доходит до роторов ATE и TRW, оба предлагают различные варианты на выбор в зависимости от ваших потребностей вождения.

Тем не менее, высокоуглеродистый ротор TRW — лучший выбор для водителей, которым требуется высочайший уровень производительности.

Цена

Что касается цены, ATE и TRW предлагают различные варианты на выбор в зависимости от вашего бюджета.

Оба этих бренда примерно равны по цене в зависимости от того, что вы покупаете, и модели, которую вы покупаете.

Однако у ATE есть несколько менее дорогих вариантов, которые могут стать хорошим выбором для людей с ограниченным бюджетом.

Мы хотим привести несколько примеров цен, но цены могут сильно различаться в зависимости от того, что вы ищете.

Мы рекомендуем приблизительную цену, и не бойтесь покупать автозапчасти на eBay; там есть отличные продавцы.

Тормоза ATE и TRW: какие лучше? Изображение предоставлено: ate-brakes.com

Итак, когда дело доходит до тормозов ATE и TRW, обе они предлагают отличное качество и производительность.

Тем не менее, тормозные колодки ATE имеют преимущество в отношении уровня запыленности благодаря своей углеродно-керамической технологии.

Кроме того, у ATE также есть несколько менее дорогих вариантов, которые могут быть хорошим выбором для людей с ограниченным бюджетом.

Наконец, TRW предлагает более широкий выбор роторов в зависимости от ваших потребностей вождения.

Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам решить, какая тормозная система лучше всего подходит для вас!

Если вы ищете что-то для высокой производительности, вам могут быть полезны следующие сообщения:

  • ATE vs Brembo
  • TRW vs Brembo

Если есть вопросы, комментарии.


Заявление об отказе от ответственности

Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками, и если вы нажмете на них, чтобы совершить покупку, Auto Buyer Guru Blog получит комиссию. Решение о покупке этих ссылок полностью ваше, и решите ли вы что-то купить, полностью зависит от вас.

Оригинальные тормозные колодки какой марки?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.