Какое антикоррозионное покрытие KERRY выбрать? Подбор и советы
Когда речь идет о защите кузова от коррозии, нужно хорошо представлять, что разные его участки подвержены воздействию разных «поражающих факторов», и потому для каждого участка кузова требуется применение различных защитных средств.
1Защита днища
Для защиты днища от коррозии предназначена битумная мастика KERRY KR‑955, KR‑956, KR‑957. Она создает равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Сохраняет эластичность в холодное время, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Мастику лучше всего наносить на сухую чистую поверхность, но допускается применение на влажной поверхности и старых антикоррозионных покрытиях. В любом случае, перед нанесением мастики поверхность следует очистить от рыхлой грязи и рыхлой ржавчины. Нецелесообразно использовать мастику для защиты порогов и колесных арок – эти участки кузова подвержены наиболее сильному воздействию летящих из-под колес камней и песка, а битумная мастика обладает недостаточной прочностью, чтобы долго противостоять такой «бомбардировке». А вот предназначенный в первую очередь для защиты порогов антигравий можно использовать и для защиты днища.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
2Защита порогов
Для защиты порогов предназначен антигравий. В линейке KERRY представлены два вида этого продукта: гладкий KR‑970 и с эффектом шагрени KR‑971. Они очень похожи по эксплуатационным характеристикам, отличие состоит лишь в том, что на шагреневой поверхности лучше держится краска — этот аспект стоит учитывать, если антигравий предполагается окрашивать. Лучше всего наносить антигравий на сухую чистую поверхность – в этом случае прочность покрытия будет максимальной. После высыхания антигравий сохраняет определенную упругость и эластичность, что делает его более устойчивым к ударам мелких камней, летящих из-под колес. Помимо порогов антигравий отлично подойдет кромок крыльев, нижних частей дверей, фартуков. Также антигравий можно использовать вместо битумной мастики для защиты днища автомобиля.
Загрузка лучшей продукции…
3Защита колесных арок
Для обработки колесных арок эффективнее всего применять специальный состав «Антишум. Жидкие подкрылки» KERRY KR‑972. Жидкие подкрылки гораздо эффективнее, чем антигравий, защищают колесные арки от ударов камней и песка и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию. Все потому, что они создают защитный слой толщиной 1‑2 мм, тогда как антигравий наносится слоем всего в 0,1‑0,2 мм. Еще одним преимуществом «жидких подкрылок» KERRY является наличие в составе цинковых хлопьев, имеющих двойное защитное действие. Во-первых, они создают армирующий эффект, что, в сочетании с общей эластичностью покрытия, значительно увеличивает механическую прочность. Во-вторых, при нанесении на неокрашенные металлические поверхности цинк дополнительно обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии.
Загрузка лучшей продукции.
Новинка
4Скрытые полости
Для защиты скрытых полостей в линейке KERRY представлены Мовиль (KR‑945, KR‑946, KR‑948), Мовиль с цинком KR-948‑1 и ML KR‑949. Все они имеют одинаковое назначение и отличаются только характеристиками. Хорошо всем известный еще со времен СССР Мовиль изначально был разработан для нанесения кисточкой или методом погружения и лишь потом приспособлен для нанесения методом распыления. Он довольно вязкий и с трудом проникает в узкие места, например, к стыкам сварных швов, к тому же может вспениваться при нанесении. Но, несмотря на некоторые недостатки, многолетний опыт использования Мовиля показывает, что он неплохо справляется с защитой скрытых полостей от коррозии. Несомненным его преимуществом можно назвать невысокую цену. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20‑30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.
ML — наиболее современный и эффективный препарат. По сравнению с Мовилем он обладает вдвое большей текучестью, отлично проникает в самые узкие места, надежно защищая их. ML не пенится при распылении, образуя ровную сплошную пленку без пор. Его эффективность в два раза выше Мовиля за счет более высокой плотности пленки и наличия в составе ингибиторов коррозии последнего поколения, способных сильно замедлить или вообще остановить коррозионное разрушение металла.
Как Мовиль, так и ML после нанесения полностью не застывают, оставаясь вязкими, что помогает им надежно защищать скрытые полости от неблагоприятных факторов. Но именно поэтому использовать эти составы для защиты наружных частей кузова неэффективно – они будут быстро стерты с поверхности при постоянном механическом воздействии.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
Ассортимент антикоррозионных средств для защиты кузова KERRY позволит самостоятельно без больших затрат времени и денег провести комплексную антикоррозионную обработку и продлить жизнь вашему автомобилю. Главное следовать рекомендациям и применять антикоррозионные средства KERRY в соответствии с их назначением.
Что лучше подкрылки или жидкие подкрылки
Металлические части автомобиля подвергаются коррозийным разрушениям, они ржавеют. Больше всего от воздействия камней, грязи, луж страдают своды под колесами. Защитой для этих участков служат подкрылки, изготовленные из разных материалов. Автолюбители применяют и жидкие антикоррозийные вещества, которые играют роль локеров.
Какую роль играют пластиковые подкрылки
Локер в переводе означает закрытую защиту. Автомобиль продают уже в комплектации со штатными подкрылками, установленными в подколесный свод. На их замену вначале были созданы:
- Алюминиевые изделия.
- Затем для защиты колесных арок стали применять оцинкованное железо.
- С приходом пластика в обиход автомобилистов вошли изделия из полиэтилена.
Проемы под колеса и само кузовное днище имеет сложную конфигурацию, куда забивается дорожная пыль, попадают химические вещества, которыми покрывают трассу в зимний период. Смыть такие образования можно только на мойке под давлением. Полимерный материал, разрезанный под форму колесной дуги, способен предохранить незащищенные участки от коррозийных очагов, защитить от камней, которые отлетают в разные стороны.
Локеры выпускают для каждой конкретной автомодели, поэтому установить их не сложно как своими руками, так и на СТО. Важна роль этих элементов, при условии правильно проведенного монтажа, в перемещении воздушных потоков под днищем, с их помощью выполняется проветривание пространства. А если подкрылки с брызговиком, они защитят и боковые поверхности от загрязнения.
Формы и конструкции с течением времени постоянно совершенствуются, на их производство используют высокотехнологичные материалы в виде поливинилхлорида и АБС полимера. Изменилась качество формовки, которое способно полностью прикрыть колесную нишу, не оставляя малейшего зазора для проникновения разрушающих веществ.
В последнее время популярность приобрели локеры из термопластичного полиэтилена благодаря высокой:
- Плотности.
- Эластичности.
- Прочности.
- Гибкости.
На такие подкрылки не оказывают разрушительных деформаций удары, отлетающих из-под колес камней. Если и появляются трещины при большой силы воздействия, их с легкостью заваривают. Такие подкрылки оценили, как автолюбители, так и производители из-за простого вакуумного изготовления, где не используется физический труд.
В чем суть жидкой обработки?
Над инновационным способом защиты автомобильного кузова поработали химики, создав вещества, ставшие аналогом пластиковых, металлических подкрылок.
В состав инновационных разработок вошли:
- Каучуковые смолы.
- Битум.
- Полимер.
Выполняет жидкая обработка двоякую роль. Вместе с предохранением от ржавчины, абразивных компонентов, покрытие обеспечивает шумоизоляцию. Для этого нужно нанести слой Антикора или Динитрола на поверхности проема, их основой является битум, который заполнит сколы и трещины, образованные от ударов твердыми предметами, закроет от новых образований.
Существуют еще составы с восковым компонентом, он текучий, но морозоустойчивый. Из новых разработок получил популярность препарат Раст-Стоп. Его наносят даже на старые стертые поверхности. Обработке подлежит автомобиль после мойки и тщательной просушки.
Какую общую задачу решают подкрылки
Общим между двумя такими разными подкрылками служит их:
- Защитная функция от коррозии.
- Предохранение от механических повреждений арок гравием и песком.
- Защита от проникновения на металлические части авто ветровых, влажных потоков и влияния температурных режимов.
- Полностью обойтись без подкрылок нельзя, кузов будет нарушен химикатами, которыми покрывают дороги, сколами, трещинами.
- Перед тем как устанавливать пластик или наносить жидкую смесь машину нужно подготовить, очистить от загрязнений.
Одинаковым является и требование к правильной установке или обработке поверхностей. Ошибки приведут к деформации незащищенных участков машины.
Чем отличается жидкий локер от пластикового?
Какой вид подкрылок лучше не разрешимый вопрос, так как текучее средство не является полноценным заменителем твердого локера. Можно лишь подчеркнуть некоторые отличительные черты, которыми обладают жидкие защитники металлических частей автомобиля:
- Препараты наносятся на поверхность, для этого не нужно сверлить отверстия на кузове.
- Пластичная масса снижает в салоне шум.
- Подходят для всех авто вне зависимости импортный он или отечественный, твердую защиту устанавливают на механизмы, изготовленную для конкретной модели.
- Покрытия нужно периодически наносить и проверять в отличие от пластиковых форм, которые могут без изъяна прослужить несколько лет.
- Обрабатывать веществом поверхности сможет любой водитель, твердую подкрылку установят, когда обладают хотя бы минимальным опытом в ремонте машин.
- Если колесная арка имеет отверстия, их не перекроет вязкий препарат, тогда как пластик закроет такую погрешность.
Следует учесть и среду, в которой предстоит выполнять работу. Для антикоррозийного средства нужна не только чистая и сухая арка, но и воздушное пространство. В пыльном помещении обработка будет некачественной. После того как поставят пластиковую подкрылку на машине можно сразу ездить. После жидкой обработки ждут, пока покрытие полностью не высохнет.
На каком варианте нужно остановиться?
Самый лучший выход, это надлежащий уход за своим механическим помощником. Подкрылки не могут заменять друг друга, они являются лишь временной альтернативой. Допустим, куплен автомобиль полностью не укомплектованный. Пока не найдены в продаже или автосервисе нужные по размерам, марке, фирменные подкрылки, чтобы не стоял автомобиль без движения его обрабатывают жидкими препаратами.
Для конкретной модели помогут подобрать лучший состав в автосервисе или торговой точке. После приобретения твердой защиты не стоит отказываться и от масляной или битумной обработки. Двойная защита кузова не будет лишней.
Авто и мотоКомментировать
Какой жидкий подкрылок и размеры шин для широких крыльев?
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Мелвин.Росс
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
Мелвин.Росс
- #1
Меня разочаровал ограниченный выбор шин для NSX, поэтому я решил, надеюсь, перейти к размерам колес и шин, которые больше подходят для более широкого выбора шин. У меня есть широкие крылья гаражного кайта, которые можно увидеть здесь: https://www.mitamotorsports.com/garagekite/gk-front-fender?rq=fender. Они должны позволить вам прибавлять по 2 см с каждой стороны. Мой план состоит в том, чтобы надеть это, перейти на 18/19установки, снимите стандартные подкрылки, а затем покройте внутреннюю часть колесной арки каким-либо продуктом для подкрылков. Я знаю, что другие люди делали это в прошлом, и я хотел знать, какие продукты они использовали для замены лайнера, и шины какого размера они позволяли использовать спереди. В идеале я хотел бы иметь возможность использовать 225/40/18 или 225/45/18. Любой совет будет принят во внимание. Я прочитал ветку большого колеса (откуда я украл эти идеи, но в ней мало конкретных подробностей о том, какие варианты люди заработали
Последнее редактирование:
Широкие передние крылья
- Убежище
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 3
- просмотров
- 812
bogle
Оптимальный размер шин для колес 17X8 и 18×10?
- NSX Мэтта
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 10
- просмотров
- 2К
sca037
Как определить размер и выбрать шины для PERFORMANCE — MotoIQ
- каскадер
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 4К
Хончо
Альтернативные размеры передних шин: 235/40-17 и 205/40-17
- Big McLargeHuge
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
2
- Ответы
- 33
- просмотров
- 5К
докджон
May 21 Распродажа RE-71r (Bridgestone) @ Tire Rack-Sale
- кольнаготифози
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
МаркСергу
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Топ
крепеж подкрылка | NSX Prime
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ТксГленн
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
ТксГленн
- #1
Я обнаружил, что крепления подкрылков на моем 1997 году были в беспорядке разных типов, и моя анальная цепкость хочет, чтобы все это было выровнено. Я провел день в поисках крепежных деталей/зажимов/шайб и т. д., но мне не хватает некоторых, поэтому я надеялся, что кто-нибудь сможет мне помочь, и у нас, наконец, будет исчерпывающее руководство о том, что вам нужно, если вы что-то упустили.
Нам нужны следующие детали:
91545-SE0-003
Они были получены от Auveco — деталь № 19231, которая дешевле и, скорее всего, ее будет легче найти, чем деталь 91545.
93903-253G0
Этот зажим, изображение которого я не могу найти:
74103-SL0-000
:
- -SS1-003
- ) используется в позициях 1. ,6,7 и 8.
Последнее редактирование:
Старый парень
- #2
1 и 2 – винт с шайбой
3 и 4 – нажимная заклепка выглядит как 91545
5 – винт с шайбой выглядит как -
6 и 7 и 8 – нажимная заклепка выглядит как 91545
9 – винт с шайбой выглядит как -
10 – нажимная заклепка внешне немного отличается от 91545
11 – винт с шайбой выглядит как Винты 1 и 2 имеют опорные шайбы большего диаметра, чем
- . На моем автомобиле шайбы не имеют черного анодированного покрытия; но черный, возможно, выцвел, и все было покрыто дорожной пылью, так что трудно было проверить.
У вас отсутствуют четыре фиксатора рядом с внутренним краем подкрылка.
Они расположены примерно напротив креплений №4, №6, №7 и №8. На моей машине все они на заклепках; однако они больше похожи на заклепки в позиции №10, чем на заклепки 91545. Они выглядят чуть меньше, чем 91545. 91545 может подойти.
Я полагаю, что зажим представляет собой U-образный зажим, необходимый для использования с винтами. Тем не менее, я никогда не снимал свои вкладыши, поэтому я не могу быть уверен и, следовательно, понятия не имею, сколько их требуется.
Справедливое предупреждение – я никогда не снимал подшлемники; но они были удалены, когда передняя часть была повторно окрашена, чтобы справиться с миллионом маленьких сколов от камней. Так что – в зависимости от памяти и мастерства парня, мои фиксаторы могут быть не совсем там, где должны быть; но левая и правая стороны совпадают, так что, по крайней мере, он был последовательным!
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
ТксГленн
- #3
Спасибо, старина. Я вижу, что на внутренней стороне обшивки сзади есть еще 5 фиксаторов, которые должны быть 91545. На схеме деталей указано, что нужно 46. Я до сих пор не могу придумать этот номер. Это должно быть для всего автомобиля, а не только для подкрылков.
Старый парень
- #4
Если вам нужно купить большое количество нажимных заклепок 91545, обратите внимание на следующие:
Если вам нужно больше чем пара, намного дешевле, чем покупка оригинальных запчастей Honda.
Заклепка соответствует размеру отверстия, так что с установкой проблем не возникнет. Общий диаметр головки/фиксатора немного больше (возможно, на 2 мм), чем у OEM-детали. Доступно на Amazon.com; но почему-то дешевле купить на Amazon.ca.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Дрю
- #5
К вашему сведению: Коробка с точным соответствием 91505-SL0-003 — это Auveco 19231. Коробка из 2̶5̶ 15 примерно за 16 долларов + доставка.
источник быстрого поиска здесь
http://www.dixied.com/product7862.html
Последнее редактирование:
Осторожно: я делаю мир безопасным для демократии.
Старый парень
- #6
Дрю сказал:
К вашему сведению: коробка с точным соответствием 91505-SL0-003 — это Auveco 19231. Коробка из 25 штук стоит около 16 долларов + доставка.
источник быстрого поиска здесь
http://www.dixied.com/product7862.htmlНажмите, чтобы развернуть…
Я видел вещи диксиленда, когда получил застежки Bross. Это коробка 15, а не 25, что все равно было бы нормально. Проблема в том, что у Dixieland минимальный заказ составляет 35 долларов, поэтому он становится 35 долларов плюс доставка. Конечно, если вы покупаете 7 коробок, вы получаете бесплатную доставку (в континентальной части США, а не если вы, как я, к северу от 49) и пожизненный запас заклепок (105) :smile:.
“Возможно, единственной целью вашей жизни будет послужить предупреждением другим” – прочитал это на дне крышки от пивной бутылки, которую я только что открыл
Ларри Бастанза
- #7
Парни,
Только к вашему сведению, в моем местном магазине запчастей NAPA есть практически все типы этих моделей. На самом деле у них есть стойка, посвященная этим типам зажимов/креплений. Я просто беру один с собой и подбираю. Было очень легко найти все, что мне было нужно, и очень дешево.
HTH,
ЛарриБ“Большинство людей упускают возможность, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа.” – Томас А. Эдисон
мвагнер10702
- #8
Хотя мне не нужно ремонтировать подкрылки, это отличный пост, и спасибо [MENTION=34102]TxGlenn[/MENTION] за такой лаконичный и хорошо иллюстрированный пост.
Спасибо также [MENTION=26435]Старику[/MENTION] за расшифровку пронумерованной иллюстрации. Это должно быть полезно для всех, кто заинтересован в повторной застежке на своих вкладышах. Вот что делает этот форум таким замечательным.
Самый большой плюс из всех . . . . ОП не поднимал многолетнюю ветку, чтобы задать вопрос. РЖУ НЕ МОГУ.
1994 Р-77 | Титан7 Т-С5 | А052 | Стоптех ББК | Гордость LW Выхлоп | MCS 2WR Амортизаторы | NSXCA № 3863
ТксГленн
- #9
Спасибо mwagner10702. Я метался между дюжиной постов, пытаясь получить то, что мне нужно, и они были полны неработающих ссылок/изображений и устаревших сайтов, так что, надеюсь, я смогу получить все это в одном посте.
Я все еще хотел бы найти кого-нибудь с нетронутым образцом, чтобы увидеть, куда именно должны идти эти другие зажимы и шайбы.
ТксГленн
- #10
Я заказал коробку из 15 штук на сайте www.clipsandfasteners.com за 15 долларов плюс 5,50 долларов за доставку. Минимального заказа нет. Это прямые замены Auveco 19231 для NSX 91545-SE0-003.
http://www.clipsandfasteners.com/Acura-Push-Type-Cowl-Clip-NSX-TSX-Legend-p/a19231.htm
Последнее редактирование:
Джеффрейгебхарт
- #11
Хммм… значит, эти вещи не совсем дешевые, не так ли? Я серьезно рассматриваю возможность заказа и замены всех четырех моих подкрылков, потому что все они в той или иной степени сломаны и начинают провисать под крыльями (некрасиво). Спасибо TxGlenn за тему и всем, кто внес свой вклад!
Последнее редактирование:
1992 Acura NSX Formula Red
2001 Honda S2000 Spa Yellow
2004 Lexus IS 300 Alabaster MetallicХасс
- #12
FYI Auveco 19231 пришел через 3 недели после заказа, но все в порядке, так как я не торопился 50 упаковок 3.99 отправлено472
пуансон
- №13
TxGlenn сказал:
Этот клип, изображение которого я не могу найти:
74103-SL0-000Нажмите, чтобы развернуть…
Вот это фото, хотя понятия не имею, где оно используется…..
Последнее редактирование:
пуансон
- №14
Я только что вытащил винт и штифт из моего лоу-мили 2005 года и тщательно измерил. У моих подкрылков есть несколько недостатков, поэтому я, вероятно, собираюсь их заменить.
В любом случае, похоже, что каждый передний вкладыш использует 5 винтов и 10 нейлоновых штифтов, а каждый задний использует 5 винтов и 8 нейлоновых штифтов.
Присмотревшись к деталям моей машины, я думаю, что это совпадения – штифт немного отличается от показанного в предыдущих постах. Это место продает каждый в упаковках по 25.
Я только что заказал несколько, я обновлю это после того, как удостоверюсь, что они подходят.
https://www.clipsandfasteners.com/Honda-Nissan-Push-Type-Retainer-14mm-Lgth-p/a16782.htmhttps://www.clipsandfasteners.com/Honda-Specialty-Sems- Винт-M4-8-1-61-X-19мм-p/a20259.htm
.Последнее редактирование:
ЖАБ
Подвесной- №15
Я перепробовал все предложения на вторичном рынке для зажимов подкрылков NSX. Они будут продолжаться и, кажется, будут держаться, как и Auveco, но это не то же самое.
OEM подходят точно и идеально, в то время как неоригинальные не такие плотные. Через некоторое время я обнаружил, что часть Auveco даже выпала. Они просто немного не в себе.
Я не мог принять это, поэтому дополнительные деньги, которые я чувствовал, стоили того, чтобы купить правильные для клиента.
Возможно, если бы у меня была только одна машина, скажем, только моя собственная, я мог бы поклясться, что зажимы а/м тоже, но я не мог допустить, чтобы зажимы выскочили из ЛЮБОЙ машины, которую я ремонтировал. Экономия мне ничего не стоила.
Это не такси, достаньте нужную часть, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, т.е. :biggrin:
Последнее редактирование:
MotorMouth93
- №16
Я использовал застежки Auveco и согласен с Джо. Они просто не совсем правильные, не подходят, не так хорошо держат и не отпускают. На самом деле я обнаружил, что практически невозможно высвободить зажимы крыльев auveco, вдавив их посередине, головка слишком большая и часто отламывается, поэтому мне пришлось использовать нож, чтобы аккуратно поддеть головку наружу. Я не буду покупать этот хлам снова, я просто согнусь и заплачу цену за OEM.
мистер Хьюго
- # 17
Кто-нибудь использует клипы GOACC с Amazon? Они кажутся действительно дешевыми. Скорее всего, слишком хорошо, чтобы быть правдой, но кто знает.
https://www.amazon.com/dp/B07L6FJGR…91&ie=UTF8&vehicleId=1&vehicleType=automotive
Хончо
- # 18
MotorMouth93 сказал:
Я использовал застежки Auveco и согласен с Джо. Они просто не совсем правильные, не подходят, не так хорошо держат и не отпускают.
На самом деле я обнаружил, что практически невозможно высвободить зажимы крыльев auveco, вдавив их посередине, головка слишком большая и часто отламывается, поэтому мне пришлось использовать нож, чтобы аккуратно поддеть головку наружу. Я не буду покупать этот хлам снова, я просто согнусь и заплачу цену за OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, мне повезло – я использовал их на протяжении всего своего 91 года и, насколько я знаю, никаких проблем. Прошло почти 10 лет. Я использую остатки этих коробок в своем проекте S Zero, и пока они держатся нормально.
1991 NSX | АВТОМОБИЛЬ УИЛЛА
1992 NSX | IMOLA TYPE-S ZERO… КОНЕЧНО
NSXCA | Место Хончо InstagramРазное Мелкие детали — уборка в моем гараже (шланги охлаждающей жидкости и детали водяного насоса)
- Силькурт
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 0
- просмотров
- 382
Силькурт
Внутренние зажимы подкрылка
- Найджел
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 9
- просмотров
- 2К
asir_nsx
Нужен номер детали или описание
- [email protected]
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 2
- просмотров
- 810
[email protected]
Какие жидкие подкрылки и размеры шин для широких крыльев?
- Мелвин.Росс
На переднем подкрылке 15 креплений:
Я надеюсь, что кто-то может потратить несколько минут, помогая мне с тем, что и куда, и я отредактирую это для потомков.
Отверстия 3,4,6,7,8 и 10 являются пустыми отверстиями без нейлоновой охватывающей части, поэтому я предполагаю, что это либо часть 91545, либо 93903 с фиксирующим зажимом, но у меня должны отсутствовать все зажимы, поскольку я не не вижу. Очевидно, необходимо 6 зажимов, так нужно ли с каждой стороны по 3 таких винта (93903) с зажимом?
А куда вставляется шайба? Это та же стиральная машина, которая идет в комплекте 9?0121?
Заднее колесо
Пластиковые заклепки (91545) используются в позициях 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12 и 13, а винт (