Как самостоятельно нанести состав “Жидкие подкрылки” – Иксора
Арки автомобиля крайне сильно подвержены воздействию негативных факторов, и, как следствие, развитию и распространению коррозии. Для защиты от ржавчины рекомендуется использовать жидкие подкрылки, или жидкий локер, которые можно наносить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Жидкие подкрылки – специальный эластичный антикоррозийный состав, который используется для защиты арок колес. Жидкие подкрылки обгоняют обычные пластиковые, а также антикоррозийные аналоги по стойкости к пескоструйным воздействиям. Характерная особенность жидкого локера – не просто отражение шума, а его поглощение, что позволяет снизить шум от колес до 45-48%.
Этапы нанесения жидких подкрылок
Обратите внимание на то, что все слои состава должны хорошо просыхать, поэтому проводить работу лучше в отапливаемом помещении с минимальным количеством пыли в воздухе. Для начала работы необходимо поднять авто для получения доступа к колесным аркам. Отличный вариант – использование подъемника, но также подойдет и обычный домкрат.
- Демонтируйте колеса и брызговики
- Тщательно промойте и вычистите колесные арки. Дайте им высохнуть естественным путем, не рекомендуем использовать строительный фен или другие подобные устройства
- Закройте и тщательно загерметизируйте все тормозные механизмы автомобиля во избежание попадания на них остатков старого покрытия или фрагментов нового
- Тщательно счистите все старое антикоррозийное и лакокрасочное покрытие, снимите слой грунта, пока не остается чистый металл.
- Нанесите состав на колесные арки, толщина слоя не должна превышать 3мм. Следите за тем, чтобы нанесение было однородным и равномерным.
- Дождитесь полного высыхания слоя, после чего нанесите плотный густой слой битумной мастики. Для этого можете использовать обычную малярную кисть.
- После высыхания мастики нанесите еще один слой жидких подкрылок
- Дождитесь полного высыхания и прикрутите колеса.
Работа выполнена!
Нанесения жидких подкрылок обеспечит надежную защиту и долгую службу колесных арок. Такую процедуру рекомендуется повторять каждые два года.
Жидкие подкрылки ASTROhim Antiruster, аэрозоль 650 мл
Покрытие эффективно противостоит абразивному и агрсессивному воздействию окружающей среды.
Узнать подробнееУдалитель наклеек и следов клея
ASTROhim, 335мл
Подойдет для снятия фрагментов антикоррозийного средства с тормозных механизмов и внешних элементов кузова
Узнать подробнееПолезная информация:
- Защита от коррозии скрытых полостей автомобиля
- Антикоррозийные материалы для обработки кузова
- Преимущества применения жидких подкрылок
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону
8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Какое антикоррозионное покрытие KERRY выбрать? Подбор и советы
Когда речь идет о защите кузова от коррозии, нужно хорошо представлять, что разные его участки подвержены воздействию разных «поражающих факторов», и потому для каждого участка кузова требуется применение различных защитных средств.
1Защита днища
Для защиты днища от коррозии предназначена битумная мастика KERRY KR‑955, KR‑956, KR‑957. Она создает равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Сохраняет эластичность в холодное время, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Мастику лучше всего наносить на сухую чистую поверхность, но допускается применение на влажной поверхности и старых антикоррозионных покрытиях. В любом случае, перед нанесением мастики поверхность следует очистить от рыхлой грязи и рыхлой ржавчины. Нецелесообразно использовать мастику для защиты порогов и колесных арок – эти участки кузова подвержены наиболее сильному воздействию летящих из-под колес камней и песка, а битумная мастика обладает недостаточной прочностью, чтобы долго противостоять такой «бомбардировке». А вот предназначенный в первую очередь для защиты порогов антигравий можно использовать и для защиты днища.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
2Защита порогов
Для защиты порогов предназначен антигравий. В линейке KERRY представлены два вида этого продукта: гладкий KR‑970 и с эффектом шагрени KR‑971. Они очень похожи по эксплуатационным характеристикам, отличие состоит лишь в том, что на шагреневой поверхности лучше держится краска — этот аспект стоит учитывать, если антигравий предполагается окрашивать. Лучше всего наносить антигравий на сухую чистую поверхность – в этом случае прочность покрытия будет максимальной. После высыхания антигравий сохраняет определенную упругость и эластичность, что делает его более устойчивым к ударам мелких камней, летящих из-под колес. Помимо порогов антигравий отлично подойдет кромок крыльев, нижних частей дверей, фартуков. Также антигравий можно использовать вместо битумной мастики для защиты днища автомобиля. А вот для колесных арок эффективнее применять специальный состав «Жидкие подкрылки».
Загрузка лучшей продукции…
3Защита колесных арок
Для обработки колесных арок эффективнее всего применять специальный состав «Антишум. Жидкие подкрылки» KERRY KR‑972. Жидкие подкрылки гораздо эффективнее, чем антигравий, защищают колесные арки от ударов камней и песка и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию. Все потому, что они создают защитный слой толщиной 1‑2 мм, тогда как антигравий наносится слоем всего в 0,1‑0,2 мм. Еще одним преимуществом «жидких подкрылок» KERRY является наличие в составе цинковых хлопьев, имеющих двойное защитное действие. Во-первых, они создают армирующий эффект, что, в сочетании с общей эластичностью покрытия, значительно увеличивает механическую прочность. Во-вторых, при нанесении на неокрашенные металлические поверхности цинк дополнительно обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
4Скрытые полости
Для защиты скрытых полостей в линейке KERRY представлены Мовиль (KR‑945, KR‑946, KR‑948), Мовиль с цинком KR-948‑1 и ML KR‑949. Все они имеют одинаковое назначение и отличаются только характеристиками. Хорошо всем известный еще со времен СССР Мовиль изначально был разработан для нанесения кисточкой или методом погружения и лишь потом приспособлен для нанесения методом распыления. Он довольно вязкий и с трудом проникает в узкие места, например, к стыкам сварных швов, к тому же может вспениваться при нанесении. Но, несмотря на некоторые недостатки, многолетний опыт использования Мовиля показывает, что он неплохо справляется с защитой скрытых полостей от коррозии. Несомненным его преимуществом можно назвать невысокую цену. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20‑30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.
ML — наиболее современный и эффективный препарат. По сравнению с Мовилем он обладает вдвое большей текучестью, отлично проникает в самые узкие места, надежно защищая их. ML не пенится при распылении, образуя ровную сплошную пленку без пор. Его эффективность в два раза выше Мовиля за счет более высокой плотности пленки и наличия в составе ингибиторов коррозии последнего поколения, способных сильно замедлить или вообще остановить коррозионное разрушение металла.
Как Мовиль, так и ML после нанесения полностью не застывают, оставаясь вязкими, что помогает им надежно защищать скрытые полости от неблагоприятных факторов. Но именно поэтому использовать эти составы для защиты наружных частей кузова неэффективно – они будут быстро стерты с поверхности при постоянном механическом воздействии.
Загрузка лучшей продукции…
Новинка
Ассортимент антикоррозионных средств для защиты кузова KERRY позволит самостоятельно без больших затрат времени и денег провести комплексную антикоррозионную обработку и продлить жизнь вашему автомобилю. Главное следовать рекомендациям и применять антикоррозионные средства KERRY в соответствии с их назначением.
ОБНОВЛЕНО! Сравнение продуктов: передние подкрылки JK
В настоящее время одним из самых популярных сегментов вторичного рынка Jeep являются подкрылки. Эти алюминиевые листы нестандартной формы обеспечивают защиту моторного отсека от мусора, устраняя необходимость в разрезании пластиковых вкладышей оригинального оборудования. Многие предлагают вентилируемые панели для контроля температуры двигателя. И, конечно же, они просто украшают внешний вид любого джипа!
Сегодня мы рассмотрим популярные варианты передних вкладышей, но стоит отметить, что растет число этих производителей, в том числе Crawler Conceptz , DV8 Offroad , Hyline Offroad , JCR Offroad и Rough Country также предлагают внутренние крылья для задней части Jeep. Вот краткое сравнение лайнеров передних колесных арок. Щелкните имя производителя, чтобы перейти на соответствующую страницу продукта.
.
Ace Engineering
Рекомендованная производителем розничная цена: 175 долларов без обработки/ 199 долларов США с порошковым покрытием
Вес на сторону: 3 фунта. на сторону
Материал: Алюминий
Отделка: Необработанный или с порошковым покрытием
Необходимое сверление: Да
Доступно без логотипа: Н/Д
90 005 Совместим с крыльями других производителей: Да
Место изготовления: США
Резиновый звукоизоляционный материал: Н/Д
Штук на сторону: 1
Crawler Conceptz
Рекомендуемая производителем розничная цена: $32 9
Вес на сторону: 4,5 фунта.
Материал: Алюминий
Отделка: необработанная
Требуемое сверление: Да
Доступно без логотипа: Да
90 002 Совместим с крыльями других производителей: ДаМесто изготовления: США
Резиновый звукоизоляционный материал: №
Штук на сторону: 2
CrawlTek Revolution
Рекомендуемая производителем розничная цена: 269 долларов без обработки / 329 долларов США с порошковым покрытием
Вес: Н/Д
Материал: Алюминий
Отделка: Необработанное или с порошковым покрытием 90 003
Требуется сверление: Да
Доступно без логотипа: Нет (в комплект входит сплошная панель, которая устанавливается за воздуховодом)
Совместимость с крыльями других производителей: Да
Место производства: США
Резиновый звукоизоляционный материал: Н/Д
Кол-во на сторону: 1
DV8 Offroad
Рекомендуемая производителем розничная цена: 219 долл. США в необработанном виде / 249 долл. США с порошковым покрытием 6 Н/Д
Материал: Алюминий
Отделка : Необработанное/с порошковым покрытием
Необходимое сверление: Да
Доступен без логотипа: Нет
Совместим с крыльями других производителей: Да
9000 2 Место изготовления: США?Резиновый звукоизоляционный материал: В комплекте
Количество штук на сторону: 2
Hyline Offroad
9 с порошковым покрытием
Вес:
Материал: Алюминий
Покрытие: Необработанное/порошковое покрытие
Необходимое сверление: Да
Доступен без логотипа: Нет
Совместим с крыльями других производителей: Да
Место изготовления: США
Резиновый звукоизоляционный материал: Нет
Штук на сторону: 3
JCR Offroad
Рекомендуемая производителем розничная цена: 249 долл. США в необработанном виде / 279 долл. США с порошковым покрытием
Вес : Н/Д
Материал: Алюминий
Покрытие: Необработанное/порошковое покрытие
Необходимое сверление: Да
Доступен без логотипа: №
Совместим с крыльями других производителей: Да
Место производства: США
Резиновый звукоизоляционный материал: Нет
Штук на сторону: 2 9 0003
Металлический плащ
Рекомендованная производителем розничная цена: 179 долл. США без покрытия / 278 долларов США с порошковым покрытием
Вес: 5 фунтов. на сторону
Материал: Алюминий
Отделка: необработанная или с порошковым покрытием
Необходимое количество отверстий: Да
Доступен без логотипа: Н/Д
Совместим с крыльями других производителей: Да
Место производства: США
900 05 Резиновый звукоизоляционный материал: №
Штук с каждой стороны: 3
Poison Spyder
Рекомендованная производителем розничная цена: 209 долл. США, сплошная / 335 долл. США, вентилируемая (необработанная) / 377 долл. США, вентилируемая (с порошковым покрытием)
Вес: Н/Д
90 002 Материал: АлюминийОтделка: Необработанное/с порошковым покрытием
Требуется сверление: Да
Доступно без логотипа: Только сплошная версия
Работает с другими производителями дер: Да
Место изготовления: США
Резиновый звукоизоляционный материал: №
Кол-во штук: 1
Rough Country
Рекомендуемая производителем розничная цена: 179,95 долларов США с порошковым покрытием
Вес: 9 шт.0006 ~6 фунтов на сторону
Материал: Сталь
Отделка: Черное порошковое покрытие
Требуется сверление:
ДаДоступен без логотипа: №
Совместим с крыльями других производителей: Да
Место изготовления: Н/Д
Резиновый звукоизоляционный материал: Нет
Штук на сторону: 3
9000 5 Подробнее о вариантах подкрылков JK Wrangler :
- ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Подкрылки Hyline Offroad JK
- ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Poison Spyder Customs добавляет вентилируемые подкрылки JK
- ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Новые подкрылки Poison Spyder для Jeep JK
- Накладки на подкрылки
Оцените:
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Снятие внутреннего подкрылка и прокатка крыла
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте диалоги для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы нимдивино
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
нимдивино
- #1
Кто-нибудь из вас катал крылья на NSX раньше? Или хотя бы убрал внутренние подкрылки, потому что машина слишком низкая? Возможно, мне придется перевернуть свой, когда все будет сказано и сделано, а это значит, что, возможно, придется снять подкрылок. Однако я боюсь, что некоторые камни могут попасть в некоторые части. Это большое дело? Я имею в виду, что у парней с широкофюзеляжными комплектами нет подкрылков, не так ли?
Меня также беспокоит аэродинамика? Не вызовет ли это каких-то негативных последствий?
Спасибо, ребята.
ниМ
лоуэллхай79
- #2
Я закатал передние крылья, чтобы вместить 225-40 18-х годов. Купил ролик на ebay. На одно крыло ушло около часа, в основном, чтобы равномерно и аккуратно нагреть 14-летнюю краску. Никаких аэродинамических проблем, только шум дорожного мусора. Предположительно, попадание мусора в незащищенную внутреннюю часть может привести к появлению паутинообразных трещин, хотя у меня их еще не было. Надеюсь это поможет.нимдивино сказал:
Эй, ребята,
Кто-нибудь из вас катал крылья на NSX раньше? Или хотя бы убрал внутренние подкрылки, потому что машина слишком низкая? Возможно, мне придется перевернуть свой, когда все будет сказано и сделано, а это значит, что, возможно, придется снять подкрылок.Однако я боюсь, что некоторые камни могут попасть в некоторые части. Это большое дело? Я имею в виду, что у парней с широкофюзеляжными комплектами нет подкрылков, не так ли?
Меня тоже беспокоит аэродинамика? Не вызовет ли это каких-то негативных последствий?
Спасибо, ребята.
нмоль
Нажмите, чтобы развернуть…
С уважением,
Дэнни
92 Red OriginalOwner (Абсолютный чемпион уличных автомобилей 2006-1khpnsx)
S500 (Жена по магазинам), 08 STI (Сын в стоматологической школе), 08 STI (Отпрыск в медицинской школе), 03-Denali XL (Семейный автомобиль)
джорлиган
- #3
niM,
Не делайте этого 🙂 Кто-то выложил фото задних крыльев без внутренней облицовки, и это выглядело как тяжелый случай прыщей из-за ударов камней о нижнюю часть алюминиевой панели. Что касается широкофюзеляжных кузовов для вторичного рынка, они изготовлены из стекловолокна или углеродного волокна, поэтому они более склонны к трещинам на краске, чем к внутренним вмятинам. Знаю, что некоторые люди кладут резину на днище, чтобы не было трещин (я так ставил на наш Нобл). Задняя часть, вероятно, более подвержена проблемам, чем передняя, поскольку задние колеса могут пробуксовывать на рыхлых камнях. Подозреваю, именно поэтому у Дэнни нет проблем.
Тим
16 McLaren 650S — у доктора Чина есть один, 12 Ferrari 458 — Evolved NSX, 15 Macan Turbo — перевозка детей, 18 Porsche GT3, 15 Alfa 4C LE, 07 Volvo Showhauler — перевозка всего, 18 Ford Raptor — алюминий хорош, 98 Монте-Карло NSX – продано
нимдивино
- #4
Тим, отличная идея с резиновым днищем. Я, возможно, просто должен сделать это. Все еще не решил, буду ли я в любом случае закатывать крылья, но мне всегда нравилось, чтобы обода выдвигались чуть-чуть за пределы крыла.
Еще раз спасибо
ниМ
КооЛэйд
- #5
Только посмотрите на задние крылья Ford F350 Dually середины 90-х. На этих вещах появляются УЖАСНЫЕ паутинные трещины.
93 Черный/Слоновая кость
snsx Стейси
- #6
Чтобы помочь с трещинами в пауках, я использовал звукоизоляционный материал. Что-то, что используют ребята из автозвука: например, Dyno-mat. off. Я полагал, что для размера камней, которые шина NSX может подобрать, этого материала будет достаточно. Эй, может быть, здесь появится новый продукт, LOL !!!
Вроде работает хорошо.
просто мои $ 0,02
Стейси
нимдивино
- #7
Обязательно попробую..
Спасибо
niM
лоуэллхай79
- #8
С уважением,
Дэнни
92 Red OriginalOwner (Абсолютный чемпион уличных автомобилей 2006-1khpnsx)
S500 (Жена по магазинам), 08 STI (Сын в стоматологической школе), 08 STI (Отпрыск в медицинской школе), 03-Denali XL (Семейный автомобиль)
Какой жидкий подкрылок и размер шин для широких крыльев?
- Мелвин.Росс
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
Мелвин.Росс
Подшипники передних колес + шпильки передних колес
- MexiRicer
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 3
- просмотров
- 2К
MexiRicer
Michelin PSS обзор
- Джинкс
- Шины и диски NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 60
- просмотров
- 6К
каскадер
Цветокоррекция и нанесение керамического кварца своими руками
- nsxspdfreak
- NSX Детализация и уход за автомобилем
- Ответов
- 5
- просмотров
- 3К