Что лучше мазда трибьют или форд эскейп: Сравнение Форд Эскейп и Мазда Трибьют, чем отличается?

Считаем расход топлива на 100 км

21 января, 2019 0


Автомобили первого поколения Мазда Трибьют были запущены в серийное производство в 2000 году. Модель считается совместной разработкой автомобилестроительных компаний – Ford и Mazda. Компактный внедорожник получил преимущества: высокую проходимость по бездорожью, маневренность, функциональность, просторный салон. Машина отличалась от немецких представителей своего класса: Ford Escape/Maverick, Mercury/Mariner жесткой подвеской, кузовными элементами.

Производство автомобилей первого поколения было налажено на мощностях в Японии, Тайване, Соединенных Штатах. Модели выпускались полноприводными, переднеприводными, оснащались бензиновыми силовыми установками 2.0/129л.с, 3.0/203л.с, механическими, автоматическими коробками скоростей. Благодаря рейстайлингу в 2004 году, машины компоновались 2.3 литровыми двигателями с мощностью 153 лошадиных сил. Также производились модификации с форсированными движками.

Выпуск Мазда Трибьют второго поколения начался в 2007 году.

Производство было налажено в США. Компактный внедорожник получил новый кузов, улучшенный интерьер, но основная платформа осталась прежней. Изменилось и оснащение моторами. На пятидверный автомобиль устанавливались ДВС с объемом 2.3, 2.5, 3.0 разной мощности. Позже появилась линейка машин, на которых были гибридные силовые агрегаты.

Компоновка Мазда Трибьют улучшенными двигателями также связана с очередным рестайлингом в 2008 году, когда автомобили стали оснащать мотором с объемом 2.5/173л.с. С новыми установками 3.0 4WD, мощность автотранспортных средств возросла до 200/240лс, а шестиступенчатая коробка-автомат пришедшая на смену четырехступенчатой АКПП – добавила комфорта водителям. Внедорожники продавались за океаном. В 2011 году выпуск Mazda Tribute завершился.

Содержание

  • Мазда Трибьют против Форд Эскейп
  • Мазда Трибьют против Форд Маверик
  • Мазда Трибьют против Ниссан Х-трэйл
  • Мазда Трибьют против Хонда CR-V
  • Подведем итоги

Мазда Трибьют против Форд Эскейп

Многие автовладельцы привыкли сравнивать разные машины популярных линеек, чтобы выяснить, какой автомобиль выглядит предпочтительней относительно: компоновки, ходовых качеств, экстерьера и интерьера салона. Поддавшись распространенной идее можно попытаться определить лучшую модель – Мазда Трибьют или Форд Эскейп (сборка в Японии/США).

 

За основу можно взять автомобили первого поколения известных автомобилестроительных компаний. Оба серийных полноприводных (4WD) внедорожника (SUV) Мазда Трибьют (2001 год, правый руль) и Форд Эскейп (2000 год) оснащались бензиновыми двигателями 2.0 литра со 129 л.с, компоновались автоматической коробкой скоростей. У японских моделей она была четырехступенчатой, у немецких – пяти. Объем ДВС у Форда на один см³ больше и составлял 1989. Предельный крутящий момент одинаковый – 183 (19) 4500.

Топливный бак у Мазды 61 л против 58 л. Если сравнить объем багажника, у Форда он больше – 934 л. У Мазды 370 л. Высота дорожного просвета – Мазда Трибьют 195 мм, Форд Эскейп – 203 мм. По потреблению горючего на 100 километров, у моделей Ford плюс, почти на литр. В Трибьют расходуется 10.9, у Эскейп 9.8 л. Мнения водителей относительно характеристик: ходовой, интерьера, двигателя, экстерьера, они отдают предпочтение немецкому внедорожнику. У японца общий балл составляет 8.0. Немец получил преимущество на 2 десятые.

Мазда Трибьют против Форд Маверик

В качестве мысленного эксперимента можно сравнить популярную японскую модель с другим представителем линейки компактных внедорожников. Против Mazda Tribute выступит Ford Maverick. Оба (SUV) автомобиля относятся к первому поколению. Исключение составляют года производства. Мазда Трибьют 2001 (правый руль), а Форд Маверик 2004. Автотранспортные средства полноприводные (4WD), компонованные бензиновыми ДВС 2.0 л, 129/124 л.с. соответственно.

Внедорожники собирались каждый на своей родине. У японца 4-х ступенчатая АКПП, у немца 5-ти. Объем мотора 1988 см³. с мощностью 129/124 л.с. соответственно. Предельный крутящий момент составляет – Трибьют 183 19 4500. Маверик 175 18 4500. Топливный бак 61 и 62 литра. Багажника 370, 490. Высота дорожного просвета у немецкой иномарки также больше и равняется 200 мм против 195 у японской модели. Потребление бензина на 100 километров приблизительно сходное. Мазда «кушает» 10.9 л. Форд 9.8 л. Относительно показателей: экстерьера, интерьера, ходовой части, двигателя Ford Maverick получил более высокую оценку автомобилистов по десятибалльной шкале – 8.3. У Mazda Tribute 8.0.

Мазда Трибьют против Ниссан Х-трэйл

Можно сравнить технические характеристики еще одной пары компактных пятидверных внедорожников первого поколения. На этот раз обе модели собирали на мощностях в Японии. Автомобили с полным приводом (4WD) 2001 года, оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями. В Mazda Tribute он 129 лошадиных сил, у Nissan X-Trail 140. Тип кузова SUV, трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая/пятиступенчатая механическая коробки скоростей. Объем ДВС у Мазда Трибьют уступает Ниссан Х-Трэил 1988/1998. Предельный крутящий момент 183 19 4500 и 192 20 400 соответственно.

 

 

Объем топливного бака у Mazda Tribute 61 литр, у Nissan X-Trail 60. Багажник 370/410 л. Высота дорожного просвета составляет 195 мм против 200. Потребление горючего на 100 километров 10.9/9.3. Автолюбители выставили положительные оценки по десятибалльной шкале отдав предпочтение Ниссан Х-трэйл. Автомобили этой марки набрали 8.3 балла. Мазда Трибьют поставили 8.0 ровно. Учитывались, как и прежде: интерьер, экстерьер автотранспортных средств, ходовая часть и двигатель.

Мазда Трибьют против Хонда CR-V

Оценки пользователей автотранспортных средств весьма высоки, однако автомобили брендовой марки чуть-чуть уступают другим моделям по основным показателям. Имеет смысл пристально рассмотреть еще одну пару компактных пятидверных внедорожников японской сборки. Это Mazda Tribute (правый руль) и Honda CR-V. Полноприводные 4WD машины (SUV) также принадлежат первому поколению, работают на 2-х литровых бензиновых двигателях, но с разным числом лошадиных сил – 129/147, объемом – 1988/1972, трансмиссией – 4-х ступенчатой АКПП/пятиступенчатой МКПП.

Предельный крутящий момент: у Мазда Трибьют 183 19 4500, у Хонда CR-V 182 19 4500. Топливный бак емкостью 61/58 соответственно, высота дорожного просвета – 195/205 мм. Потребление горючего на 100 километров (АИ 92/95) составляет 10.9/9.8. Автомобилисты дали высокую оценку этой паре японских пятидверных внедорожников. Mazda Tribute завоевала 8.0 баллов, Honda CR-V 8.4. Принимались во внимание показатели: ходовой части, двигателей, экстерьера, интерьера.

Подведем итоги

Японские автомобили брендовой линейки уступили другим пятидверным, компактным внедорожникам по главным техническим показателям всего на десятые баллов. Если брать во внимание процент погрешности, который неизбежен при проведении таких исследованиях можно сделать окончательный вывод, что Мазда Трибьют фактически не уступает своим основным конкурентам по ключевым критериям.

Большинство мнений опытных пользователей Mazda Tribute, разных брендовых серий, положительные. Автомобилисты хорошо отзываются о внедорожниках, отмечают качества: высокую проходимость, невероятно большой салон, устойчивость на автостраде, лаконичность, универсальность.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Лучшие кроссоверы с полным приводом для бездорожья

    Кроссоверы с полным приводом являются превосходным выбором для любителей активного отдыха и бездорожья. Они обеспечивают…

    7 июля

  • 0 комментариев

    Рейтинг гибридных автомобилей: эффективность и экологичность

    Гибридные автомобили пользуются все большей популярностью в мире автомобильной индустрии. Они объединяют в себе преимущества…

    7 июля

  • 0 комментариев

    Топ-5 электромобилей с наибольшей запасом хода

    В настоящее время электромобили приобретают все большую популярность благодаря своей экологичности и экономичности. Одним из…

    7 июля

Adblock
detector

Устройстве Ford Escape Maverick Mazda Tribute в Миассе: 820-товаров: бесплатная доставка, скидка-5% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Kit THULE FORD Escape, 5dr SUV, 00-07, Maverick, 5dr SUV, 1-07; MAZDA Tribute, 5dr SUV, 00-03, 04-07

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор Задний Mazda Tribute/Ford Escape/Ford Maverick 09~ Xlt 3 Gas V6 For Usa -R KYB арт. 349101

ПОДРОБНЕЕ

15 990

Фаркоп «Imiola» для Mazda Tribute 2004-2007, Ford Maverick 2000-2007, Ford Escape 2000-2007, кроме Тайвань, кроме Hybrid условно-съемное крепление шара.

ПОДРОБНЕЕ

10 678

Оригинальный восстановленный насос ГУР Ford Escape / Maverick 2001-, Mazda Tribute 2000- Тип: насос

ПОДРОБНЕЕ

-6%

1 260

1340

Ford Escapе / Maverick & Mazda Tribute 2000-08 с бензиновыми двигателями 2.0; 2.3; 3.0 л. Эксплуатация .Ремонт.ТО | Коллектив авторов

ПОДРОБНЕЕ

26 900

Магнитола для Ford Escape, Mazda Tribute 2007-2011 (Ritma RDE-9296-D300), Выбрать цвет серый

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор FORD MAVERICK/MAZDA TRIBUTE 01- пер.лев.газ. Производитель: Lynx, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Ford Escapе/Maverick & Mazda Tribute 2000-08 с бензиновыми двигателями 2,0; 2,3; 3,0 л. Эксплуатация .Ремонт.ТО

ПОДРОБНЕЕ

Ford Escape / Maverick. Mazda Tribute с 2000 г. Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию

ПОДРОБНЕЕ

Барабан торм. Mazda Tribute 00- Ford Escape 01- Maverick 01- Тип: барабан тормозной, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

FENOX CA11225 Рычаг FORD ESCAPE/MAVERICK/MAZDA TRIBUTE 00-08 пер.подв.прав. 1шт

В МАГАЗИН

Катушка зажигания FORD ESCAPE [AJ] 3.0L V6 24V 2001- /FORD MAVERICK 2001 – /MAZDA 6 (GG) 2004 2007 / MAZDA MPV II (LW) 1999 2006 TRIBUTE (EP) 2000 2008

ПОДРОБНЕЕ

Опора шаровая FORD ESCAPE 06-12, MAVERICK 00-06, MAZDA TRIBUTE 00-12 JB25006

ПОДРОБНЕЕ

Опора двигателя | прав MAZDA TRIBUTE (EP_) 2.0/3.0 00-07 / FORD ESCAPE MAVERICK (TM1/TM7) 00-09 гидравлическая

ПОДРОБНЕЕ

-22%

1 760

2260

Колодки Ford Escape, Maverick, Mazda Tribute (2001-) Передние AIKO арт. PF0071 merchantCountBpg2:

ПОДРОБНЕЕ

SAT Радиатор MAZDA TRIBUTE/FORD ESCAPE/MAVERICK 3.0 01-08 merchantCountBpg2: 0, cashback: 2,

ПОДРОБНЕЕ

Топливный фильтр SAT Ford (Форд) Escape (Эскэйп) 1 (2000-2007), Maverick (Маверик) TM1 (2000-2007), Mazda (Мазда) Tribute (Трибут) (2000-2007)

ПОДРОБНЕЕ

Гайка С Эксцентриком Ford Escape Maverick Mazda Tribute JIKIU арт. BB51003 merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

22 106

Новая рулевая рейка Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002-,Ford Escape / Maverick 2001-,Mazda Tribute 2000-

ПОДРОБНЕЕ

22 106

Новая рулевая рейка Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002-,Ford Escape / Maverick 2001-,Mazda Tribute 2000-

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект рулевой рейки Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002-,Ford Escape / Maverick 2001-,Mazda Tribute 2000-

ПОДРОБНЕЕ

Шланг тормозной задний MAZDA TRIBUTE/FORD ESCAPE/MAVERICK 00- правый SAT Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Подушка дифференциала Ford_Escape R1 (2004-2006)/Maverick TM1 (2000-2006)/Mazda_Escape EP3WF (2003-2006)/Tribute EP#/YU08 (2000-2007)

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект Рулевой Рейки Ford Tourneo Connect / Transit Connect 2002-,Ford Escape / Maverick 2001-,Mazda Tribute 2000- GS арт. 2KIT2652

ПОДРОБНЕЕ

Шланг Тормозной Передний Mazda Tribute 00->Ford Escape/Maverick 01-> TMI TATSUMI арт. TCJ1027

ПОДРОБНЕЕ

Тормозные колодки передние FORD Escape, Maverick, MAZDA Tribute (2001-) Aiko PF0071 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Подушка двигателя левая MAZDA TRIBUTE (EP_) 2.0 3.0 00-07 FORD ESCAPE MAVERICK (TM1) 00-07 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute с 2000г. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Монолит

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Устройстве Ford Escape Maverick Mazda Tribute

Никогда не покупайте подержанную Mazda Tribute вместо Ford Escape

Грузовики и внедорожники

Иногда мусор Ford — это сокровище Mazda. Проверенным примером этого является Mazda Tribute, которая была дешевым внедорожником, основанным на гораздо лучшем Ford Escape. Если вы видите Mazda Tribute, имейте в виду, что подержанный квадратный Ford Escape был бы гораздо более надежным выбором. Избегайте Mazda Tribute Mazda…

от Эллисон Барфилд

Опубликовано

1 июля 2020 г.

2 минуты чтения

Иногда мусор Форда становится сокровищем Мазды. Проверенным примером этого является Mazda Tribute, которая была дешевым внедорожником, основанным на гораздо лучшем Ford Escape. Если вы видите Mazda Tribute, имейте в виду, что подержанный квадратный Ford Escape был бы гораздо более надежным выбором.

Избегайте Mazda Tribute


Mazda Tribute — менее надежный родственник Ford Escape. Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2000 году. Mazda Tribute использовала ту же платформу и некоторые из тех же материалов интерьера, что и Ford Escape, пока не была снята с производства в 2011 году. 

Mazda Tribute

По сообщениям потребителей, дизайн первой модели Mazda Tribute с 2000 по 2007 год имел несколько недостатков. Ходовые качества были жесткими, салон был сделан из непрочного пластика, а поездка была очень шумной.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Kia Seltos оставила Mazda CX-30 в пыли

Были также проблемы безопасности с более ранними моделями Mazda Tribute. У него был опрокидывание во время государственных испытаний на опрокидывание и низкие рейтинги краш-тестов при боковом ударе. Низкие оценки были частично связаны с отсутствием боковых подушек безопасности и шторок безопасности.

Mazda Tribute 2008–2011 


В 2008 году было выпущено второе поколение Mazda Tribute, в котором было исправлено несколько проблем. Он получил электронный контроль устойчивости, который устранил проблемы с опрокидыванием. Снижение шансов перевернуться, как правило, хорошо.

Mazda Tribute получила высокую оценку за быстрый разгон, удобный размер и просторный салон. Тем не менее, интерьер по-прежнему был отмечен как некачественный, а в салоне было шумно.

Каким-то образом Mazda удалось выпустить Tribute с проблемами посадки и отделки, из-за которых остались щели в салоне и открытые винты. Управление также было жестким и создавалось ощущение, что вы пытаетесь перевернуть танк.

Является ли Ford Escape 2011 года хорошим внедорожником?


Если вам нравится эта квадратная форма Tribute, вы можете найти ее с более надежным внедорожником. Если быть точным, мы говорим о Ford Escape. В зависимости от вашего региона вы можете найти подержанный Ford Escape 2011 года примерно за 9 долларов.,000.

Подключаемый гибрид Ford Escape на выставке | МАНДЕЛЬ НГАН/АФП через Getty Images

Эдмундс дал обзор Ford Escape 2011 года и сказал несколько положительных отзывов о стильном внешнем виде, удобном салоне и инновационных технологиях. Ford Sync позволял подключать iPod/MP3, навигацию, оперативные обновления о погоде и многое другое.

Ford Escape 2011 года также имеет систему помощи при парковке.

3,0-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность 240 лошадиных сил и при правильном оборудовании может буксировать до 3500 фунтов. Он предлагался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Связанный

Эдмундс отметил, что Ford Escape 2011 года отличался плавностью хода и лучшей подвеской по сравнению со старыми моделями Ford Escape. Кроме того, Ford Escape был безопаснее. Контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности улучшили показатели безопасности.

В задней части имеется 29 кубических футов грузового пространства, всего до 66 кубических футов. Хотя складывание сидений в горизонтальное положение — это немного хлопотно, это можно сделать. Сначала нужно снять подголовники сидений. Плоский пол багажного отделения обеспечивает большую универсальность.

Ford Escape и Mazda Tribute Надежность по поколениям моделей

2017 – 2018 Форд Эскейп Форд Побег 2017 – 2018 212,5 37,5 125 2017–2018 Ford Escape: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 79 2013 – 2016 Форд Эскейп Форд Побег 2013 – 2016 гг. 212,5 37,5 120 Ford Escape 2013–2016 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 188 2008 – 2012 Форд Эскейп Форд Побег 2008 – 2012 гг. 212,5 37,5 130 2008–2012 Ford Escape: нейтральная надежность в опросе участников TrueDelta 166 2010 – 2011 Мазда Дань Мазда дань 2010 – 2011 гг. 212,5 37,5 105 Mazda Tribute 2010–2011 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 64 2008 – 2009 Мазда Дань Мазда дань 2008 – 2009 гг. 212,5 37,5 154 2008 – 2009 гг.Mazda Tribute: нейтральная надежность в опросе участников TrueDelta 77 2001 – 2007 Форд Эскейп Форд Побег 2001 – 2007 гг. 212,5 37,5 133 2001–2007 Ford Escape: нейтральная надежность в опросе участников TrueDelta 62 2001 – 2006 Мазда Дань Мазда дань 2001 – 2006 гг. 212,5 37,5 124 Mazda Tribute 2001–2006 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 50
Год и модель % от средней частоты ремонта  
2017 – 2018 Форд Эскейп Лучший 125% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2013 – 2016 Форд Эскейп Лучший 120% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2008 – 2012 Форд Эскейп Лучший 130% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук

Нужна гарантия? Получить цитату.

2010 – 2011 Mazda Tribute Лучший 105% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2008 – 2009 Mazda Tribute Лучший 154% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2001 – 2007 Форд Эскейп Лучший 133% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2001 – 2006 Mazda Tribute Лучший 124% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук

Вернуться к началу

Посмотреть TSB для Ford Escape 2001 2023

Посмотреть отзывы Ford Escape


Что говорят наши участники о надежности и долговечности Ford Escape

У члена семьи Надежность
2010 Внедорожник 4dr 171-сильный 2,5 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
полный обзор Ford Escape 2010 года
2010 Внедорожник 4dr 153-сильный 2,5-литровый I4 Hybrid
CVT FWD
Отличный автомобиль, так как у меня был предыдущий Ford Escape XLT 2009 года, но я решил приобрести гибрид. Очень надежный! полный обзор Ford Escape 2010 года
2009 Внедорожник 4dr 240-сильный 3,0-литровый двигатель V6
6-ступенчатая автоматическая система полного привода
есть один, и у него не было никаких проблем, а также отчеты потребителей об этом автомобиле. полный 2009Форд Эскейп обзор
2008 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
не было никаких проблем после владения в течение 1 года, 3 месяцев полный обзор Ford Escape 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 133-сильный 2.3L I4 Hybrid
CVT FWD
Мы купили этот автомобиль с пробегом около 100 тысяч миль. Машина исправно служила нам около года (40 000 км). Мы набрали в среднем 31 миль на галлон в сочетании с включенным кондиционером и около 28 миль на галлон с включенным кондиционером. Нам нравится машина, но у нее было много высоких звуков на всех скоростях. 04.07.13 машина внезапно потеряла всю мощность трансмиссии. Был диагностирован неисправный гибридный водяной насос. Должно было появиться предупреждение о необходимости остановиться, но этого не произошло. К тому времени, когда компьютер выключил автомобиль, было уже слишком поздно. Форд сказал, что новая коробка передач стоит более 12 000 долларов (включая установку). Хорошо подумайте, прежде чем поверить в теорию о том, что гибрид сэкономит вам деньги. полный обзор Ford Escape 2008 года
2007 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
С момента покупки ни разу не ломался – большинству владельцев нравится надежность/долговечность. полный обзор Ford Escape 2007 года
2006 Внедорожник 4dr 153 л.с. 2,3 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель — отличный маленький двигатель, который в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает хороший уровень удовольствия и производительности. Как и ожидалось, я не возвращался к дилеру ни за что, начиная с нового. 32000 миль. полный обзор Ford Escape 2006 года
2006 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Ищу небольшой внедорожник на замену моей Toyota PU 1990 года выпуска. Не покупайте автомобили часто. Потребительский отчет высоко оценил надежность Ford Escape. Арендовал этот автомобиль и поехал из Рино на озеро Тахо. Получил удовольствие от поездки. Купил подержанный, всего 2 года, 17 тысяч, скидка 1/2 от рекомендованной розничной цены. полный обзор Ford Escape 2006 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Этот автомобиль был куплен новым 4 года назад с пробегом 79 350 миль. Постучал по дереву, ни разу не был в мастерской на ремонте. полный обзор Ford Escape 2005 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
, он стоял на одном месте с сопоставимым импортом и был дешевле, чем они. полный обзор Ford Escape 2005 года
2010 Внедорожник 4dr 171-сильный 2,5 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
За последние 2 года я вложил в эту штуку более 2000 долларов. Один из крупных ремонтов был настоящей чушью – КРОНШТЕЙН НА ПРОКЛАДКЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТРЫВАТЬ крышку ГРМ, но вот я оказался в затруднительном положении и ВООБЩЕ без помощи Форда, а спустя 1200 долларов я снова был в пути. Теперь у него есть горловина топливного бака BS, которую нужно заменить из-за «без крышки» заливной горловины. Продам или обменяю эту кучу как можно скорее. полный обзор Ford Escape 2010 года
2009 Внедорожник 4dr 240-сильный 3,0-литровый двигатель V6
6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Немного дергается при включении первой передачи уже как новый. Не уверен, как долго может продолжаться передача. Ford Explorer был одним из САМЫХ жалобных автомобилей в истории. Не уверен, насколько хорошо Escape выдержит. полный обзор Ford Escape 2009 года
2008 4dr SUV 200-сильный 3,0-литровый V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
так что не очень, через 3 года появились течи, скрипы и т.д. полный обзор Ford Escape 2008 года
2006 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
Часто ходит в магазин за мелочами. полный обзор Ford Escape 2006 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
Ford Escape 2005 года был каким угодно, но только не надежным. Каждые пару 3 месяцев эта куча кормила меня новыми проблемами, которые наносили ущерб кошельку и заставляли меня искать кредитную карту, чтобы купить до следующей катастрофы. Не покупайтесь на это проклятие 2005 года! полный обзор Ford Escape 2005 года

См. TSB для Mazda Tribute 2001 2023

См. отзывы для Mazda Tribute


Что говорят наши участники о надежности и долговечности Ford Escape

У члена семьи Надежность
2010 Внедорожник 4dr 171-сильный 2,5 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
полный обзор Ford Escape 2010 года
2010 4dr SUV 153-сильный 2.5L I4 Hybrid
CVT FWD
Отличный автомобиль, так как у меня был предыдущий Ford Escape XLT 2009 года, но я решил приобрести гибрид. Очень надежный! полный обзор Ford Escape 2010 года
2009 Внедорожник 4dr 240-сильный 3,0-литровый двигатель V6
6-ступенчатая автоматическая система полного привода
есть один, и у него не было никаких проблем, а также отчеты потребителей об этом автомобиле. полный обзор Ford Escape 2009 года
2008 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
не было никаких проблем после владения в течение 1 года, 3 месяцев полный обзор Ford Escape 2008 года
2008 Внедорожник 4dr 133-сильный 2. 3L I4 Hybrid
CVT FWD
Мы купили этот автомобиль с пробегом около 100 тысяч миль. Машина исправно служила нам около года (40 000 км). Мы набрали в среднем 31 миль на галлон в сочетании с включенным кондиционером и около 28 миль на галлон с включенным кондиционером. Нам нравится машина, но у нее было много высоких звуков на всех скоростях. 04.07.13 машина внезапно потеряла всю мощность трансмиссии. Был диагностирован неисправный гибридный водяной насос. Должно было появиться предупреждение о необходимости остановиться, но этого не произошло. К тому времени, когда компьютер выключил автомобиль, было уже слишком поздно. Форд сказал, что новая коробка передач стоит более 12 000 долларов (включая установку). Хорошо подумайте, прежде чем поверить в теорию о том, что гибрид сэкономит вам деньги. полный обзор Ford Escape 2008 года
2007 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
С момента покупки ни разу не ломался – большинству владельцев нравится надежность/долговечность. полный обзор Ford Escape 2007 года
2006 Внедорожник 4dr 153 л.с. 2,3 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель — отличный маленький двигатель, который в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает хороший уровень удовольствия и производительности. Как и ожидалось, я не возвращался к дилеру ни за что, начиная с нового. 32000 миль. полный обзор Ford Escape 2006 года
2006 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Ищу небольшой внедорожник на замену моей Toyota PU 1990 года выпуска. Не покупайте автомобили часто. Потребительский отчет высоко оценил надежность Ford Escape. Арендовал этот автомобиль и поехал из Рино на озеро Тахо. Получил удовольствие от поездки. Купил подержанный, всего 2 года, 17 тысяч, скидка 1/2 от рекомендованной розничной цены. полный обзор Ford Escape 2006 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Этот автомобиль был куплен новым 4 года назад с пробегом 79 350 миль. Постучал по дереву, ни разу не был в мастерской на ремонте. полный обзор Ford Escape 2005 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
, он стоял на одном месте с сопоставимым импортом и был дешевле, чем они. полный обзор Ford Escape 2005 года
2010 Внедорожник 4dr 171-сильный 2,5 л I4
5-ступенчатая механическая FWD
За последние 2 года я вложил в эту штуку более 2000 долларов. Один из крупных ремонтов был настоящей чушью – КРОНШТЕЙН НА ПРОКЛАДКЕ НЕ ДОЛЖЕН ОТРЫВАТЬ крышку ГРМ, но вот я оказался в затруднительном положении и ВООБЩЕ без помощи Форда, а спустя 1200 долларов я снова был в пути. Теперь у него есть горловина топливного бака BS, которую нужно заменить из-за «без крышки» заливной горловины. Продам или обменяю эту кучу как можно скорее. полный обзор Ford Escape 2010 года
2009 Внедорожник 4dr 240-сильный 3,0-литровый двигатель V6
6-ступенчатая автоматическая коробка передач FWD
Немного дергается при включении первой передачи уже как новый. Не уверен, как долго может продолжаться передача. Ford Explorer был одним из САМЫХ жалобных автомобилей в истории. Не уверен, насколько хорошо Escape выдержит. полный обзор Ford Escape 2009 года
2008 4dr SUV 200-сильный 3,0-литровый V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
так что не очень, через 3 года появились течи, скрипы и т.д. полный обзор Ford Escape 2008 года
2006 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
Часто ходит в магазин за мелочами. полный обзор Ford Escape 2006 года
2005 Внедорожник 4dr 200-сильный 3,0-литровый двигатель V6
4-ступенчатая автоматическая система полного привода
Ford Escape 2005 года был каким угодно, но только не надежным. Каждые пару 3 месяцев эта куча кормила меня новыми проблемами, которые наносили ущерб кошельку и заставляли меня искать кредитную карту, чтобы купить до следующей катастрофы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *