Что лучше мазда трибьют или форд эскейп: купить, продать и обменять машину

Считаем расход топлива на 100 км

21 января, 2019 0


Автомобили первого поколения Мазда Трибьют были запущены в серийное производство в 2000 году. Модель считается совместной разработкой автомобилестроительных компаний – Ford и Mazda. Компактный внедорожник получил преимущества: высокую проходимость по бездорожью, маневренность, функциональность, просторный салон. Машина отличалась от немецких представителей своего класса: Ford Escape/Maverick, Mercury/Mariner жесткой подвеской, кузовными элементами.

Производство автомобилей первого поколения было налажено на мощностях в Японии, Тайване, Соединенных Штатах. Модели выпускались полноприводными, переднеприводными, оснащались бензиновыми силовыми установками 2.0/129л.с, 3.0/203л.с, механическими, автоматическими коробками скоростей. Благодаря рейстайлингу в 2004 году, машины компоновались 2.3 литровыми двигателями с мощностью 153 лошадиных сил. Также производились модификации с форсированными движками.

Выпуск Мазда Трибьют второго поколения начался в 2007 году.

Производство было налажено в США. Компактный внедорожник получил новый кузов, улучшенный интерьер, но основная платформа осталась прежней. Изменилось и оснащение моторами. На пятидверный автомобиль устанавливались ДВС с объемом 2.3, 2.5, 3.0 разной мощности. Позже появилась линейка машин, на которых были гибридные силовые агрегаты.

Компоновка Мазда Трибьют улучшенными двигателями также связана с очередным рестайлингом в 2008 году, когда автомобили стали оснащать мотором с объемом 2.5/173л.с. С новыми установками 3.0 4WD, мощность автотранспортных средств возросла до 200/240лс, а шестиступенчатая коробка-автомат пришедшая на смену четырехступенчатой АКПП – добавила комфорта водителям. Внедорожники продавались за океаном. В 2011 году выпуск Mazda Tribute завершился.

Содержание

  • Мазда Трибьют против Форд Эскейп
  • Мазда Трибьют против Форд Маверик
  • Мазда Трибьют против Ниссан Х-трэйл
  • Мазда Трибьют против Хонда CR-V
  • Подведем итоги

Мазда Трибьют против Форд Эскейп

Многие автовладельцы привыкли сравнивать разные машины популярных линеек, чтобы выяснить, какой автомобиль выглядит предпочтительней относительно: компоновки, ходовых качеств, экстерьера и интерьера салона. Поддавшись распространенной идее можно попытаться определить лучшую модель – Мазда Трибьют или Форд Эскейп (сборка в Японии/США).

 

За основу можно взять автомобили первого поколения известных автомобилестроительных компаний. Оба серийных полноприводных (4WD) внедорожника (SUV) Мазда Трибьют (2001 год, правый руль) и Форд Эскейп (2000 год) оснащались бензиновыми двигателями 2.0 литра со 129 л.с, компоновались автоматической коробкой скоростей. У японских моделей она была четырехступенчатой, у немецких – пяти. Объем ДВС у Форда на один см³ больше и составлял 1989. Предельный крутящий момент одинаковый – 183 (19) 4500.

Топливный бак у Мазды 61 л против 58 л. Если сравнить объем багажника, у Форда он больше – 934 л. У Мазды 370 л. Высота дорожного просвета – Мазда Трибьют 195 мм, Форд Эскейп – 203 мм. По потреблению горючего на 100 километров, у моделей Ford плюс, почти на литр. В Трибьют расходуется 10.9, у Эскейп 9.8 л. Мнения водителей относительно характеристик: ходовой, интерьера, двигателя, экстерьера, они отдают предпочтение немецкому внедорожнику. У японца общий балл составляет 8.0. Немец получил преимущество на 2 десятые.

Мазда Трибьют против Форд Маверик

В качестве мысленного эксперимента можно сравнить популярную японскую модель с другим представителем линейки компактных внедорожников. Против Mazda Tribute выступит Ford Maverick. Оба (SUV) автомобиля относятся к первому поколению. Исключение составляют года производства. Мазда Трибьют 2001 (правый руль), а Форд Маверик 2004. Автотранспортные средства полноприводные (4WD), компонованные бензиновыми ДВС 2.0 л, 129/124 л.с. соответственно.

Внедорожники собирались каждый на своей родине. У японца 4-х ступенчатая АКПП, у немца 5-ти. Объем мотора 1988 см³. с мощностью 129/124 л.с. соответственно. Предельный крутящий момент составляет – Трибьют 183 19 4500. Маверик 175 18 4500. Топливный бак 61 и 62 литра. Багажника 370, 490. Высота дорожного просвета у немецкой иномарки также больше и равняется 200 мм против 195 у японской модели. Потребление бензина на 100 километров приблизительно сходное. Мазда «кушает» 10.9 л. Форд 9.8 л. Относительно показателей: экстерьера, интерьера, ходовой части, двигателя Ford Maverick получил более высокую оценку автомобилистов по десятибалльной шкале – 8.3. У Mazda Tribute 8.0.

Мазда Трибьют против Ниссан Х-трэйл

Можно сравнить технические характеристики еще одной пары компактных пятидверных внедорожников первого поколения. На этот раз обе модели собирали на мощностях в Японии. Автомобили с полным приводом (4WD) 2001 года, оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями. В Mazda Tribute он 129 лошадиных сил, у Nissan X-Trail 140. Тип кузова SUV, трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая/пятиступенчатая механическая коробки скоростей. Объем ДВС у Мазда Трибьют уступает Ниссан Х-Трэил 1988/1998. Предельный крутящий момент 183 19 4500 и 192 20 400 соответственно.

 

 

Объем топливного бака у Mazda Tribute 61 литр, у Nissan X-Trail 60. Багажник 370/410 л. Высота дорожного просвета составляет 195 мм против 200. Потребление горючего на 100 километров 10.9/9.3. Автолюбители выставили положительные оценки по десятибалльной шкале отдав предпочтение Ниссан Х-трэйл. Автомобили этой марки набрали 8.3 балла. Мазда Трибьют поставили 8.0 ровно. Учитывались, как и прежде: интерьер, экстерьер автотранспортных средств, ходовая часть и двигатель.

Мазда Трибьют против Хонда CR-V

Оценки пользователей автотранспортных средств весьма высоки, однако автомобили брендовой марки чуть-чуть уступают другим моделям по основным показателям. Имеет смысл пристально рассмотреть еще одну пару компактных пятидверных внедорожников японской сборки. Это Mazda Tribute (правый руль) и Honda CR-V. Полноприводные 4WD машины (SUV) также принадлежат первому поколению, работают на 2-х литровых бензиновых двигателях, но с разным числом лошадиных сил – 129/147, объемом – 1988/1972, трансмиссией – 4-х ступенчатой АКПП/пятиступенчатой МКПП.

Предельный крутящий момент: у Мазда Трибьют 183 19 4500, у Хонда CR-V 182 19 4500. Топливный бак емкостью 61/58 соответственно, высота дорожного просвета – 195/205 мм. Потребление горючего на 100 километров (АИ 92/95) составляет 10.9/9.8. Автомобилисты дали высокую оценку этой паре японских пятидверных внедорожников. Mazda Tribute завоевала 8.0 баллов, Honda CR-V 8.4. Принимались во внимание показатели: ходовой части, двигателей, экстерьера, интерьера.

Подведем итоги

Японские автомобили брендовой линейки уступили другим пятидверным, компактным внедорожникам по главным техническим показателям всего на десятые баллов. Если брать во внимание процент погрешности, который неизбежен при проведении таких исследованиях можно сделать окончательный вывод, что Мазда Трибьют фактически не уступает своим основным конкурентам по ключевым критериям.

Большинство мнений опытных пользователей Mazda Tribute, разных брендовых серий, положительные. Автомобилисты хорошо отзываются о внедорожниках, отмечают качества: высокую проходимость, невероятно большой салон, устойчивость на автостраде, лаконичность, универсальность.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2022

    СодержаниеЗачем нужен автомобильный компрессорТип действияМаксимальное развиваемое давлениеПроизводительностьЛучшие бюджетные автокомпрессорыSWAT SWT-106Airline X5 CA-050-16SHyundai HY 1535Качок K90Агрессор…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 35 лучших внедорожников для россии по цене и качеству

    СодержаниеПаркетник, кроссовер и внедорожник — в чем разницаЧто приобрести для РоссииПопулярные моделиЦена и качествоРекомендации перед покупкойКомпактные недорогие…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП-24 лучших интернет-магазинов шин

    СодержаниеКолеса даромShinsaleКолесоAllradSA. RUVirbacautoДвижком4tochkiKolesaТутExpress-ШинаШинсервисСбермегамаркетЯндекс МаркетBlackTyresПокрышкаШИНОФKOLOBOXЮЛМАРТEXPRESS-ШИНАМосавтошинаЕвроАвтоVianorAllradЕвроАвто Колеса даром Компания «Колеса даром» — ведущий дистрибьютор автошин, мотошин и легкосплавных…

    13 сентября

какая разница между этими тремя авто? – Escape / Maverick / Mazda Tribute

  1. 22.08.2012, 18:50 #1

    хочу выбрать между эскейпом, мавериком и трибьютом, в чём их существенное отличие? какие плюсы или минусы, хочу с автоматом 3-х литровую, смотрю у них разница в лошадях, в общем кто чем может посоветуйте:smile:


  2. 29. 08.2012, 11:48 #2

    Escape – для американского рынка
    Maverick – для европейского
    Tribute – американец со “спортивной” подвеской
    Запчасти и сервис на мазду дороже(большую часть можно брать из каталога форд)
    Настройка ходовой на всех разная.

    Нужно прокатиться на всех, чтобы понять что, ближе по душе.


  3. 04.09.2012, 20:42 #3

    а у них у всех подключаемый привод?

  4. 04.09.2012, 20:43 #4

    а вообще спасибо, что хоть кто то ответил)))))

  5. 05. 09.2012, 09:30 #5

    Дорестайл (до 2005)
    Система полного привода «Control Trac II» разработки японской фирмы Toyoda: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Система имеет переключатель «Авто/4х4». В положении «Авто» при появлении пробуксовки передних ведущих колес давление в муфте, заполненной силиконовой жидностью, поднимается, в результате чего сжимаются фрикционы и подключается задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в соотношении перед:зад от 100:0 до 50:50.
    В положении переключателя «4х4» задействуется принудительная электромагнитная блокировка фрикционов, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50.

    Рестайл (после 2005)
    Система «Intelligent 4WD» — электронная система полного привода с компьютерным управлением муфтой. Вместо силиконовой жидкости электропривод, подключающий задний дифференциал и передающий момент на задние колеса в нужном соотношении. Исходными данными для программы подключения являются сигналы с датчиков ABS всех колес и обороты двигателя. Система плавно перераспределяет момент от 100:0 до 50:50. Задние колеса задействуются не только при проскальзывании передних, но и при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком
    ускорении.
    Система не содержит переключателя «Авто/4х4» и является полностью автоматической.


  6. 05.09.2012, 22:16 #6

    спасибо!!! а как они в реальности работают в этих годах? какие надёжнее системы авто или механика?

  7. 06. 09.2012, 10:16 #7

    Всё в меру надежно при должном обслуживании и уходе. Тщательно смотреть авто при покупке.

  8. 06.09.2012, 13:09 #8

    спасибо большое

Мазда Трибьют или Форд Эскейп, в чем разница?

Двумя самыми популярными автомобилями, появившимися на рынке в последнее время, должны быть новые спортивные модели от Mazda и Ford, Tribute и Escape. Эти мини-грузовики нового поколения иллюстрируют, где сейчас находится индустрия небольших грузовиков, большая часть которой вытесняет автомобильный рынок. В самом деле, цифры уже вышли, грузовики начинают продаваться лучше, чем автомобили, причем практически любого размера и категории. Более того, внедорожники оказались самыми популярными из всех грузовиков. Проблема заключалась в том, что в прошлом было очень мало уменьшенных версий этих автомобилей, большинство из которых были основаны на пикапах. До появления японских Honda CR-V и Toyota RAV4 можно сказать, что этот сегмент рынка в основном принадлежал Jeep с его Cherokee и Suzuki с его меньшим Sidekick (который стал Vitara). Но теперь игра другая. Другие производители подключаются к бизнесу. И Ford, вероятно, самый важный из них, поскольку он решает этот вопрос с двух сторон: одна со своим американским подразделением по производству грузовиков, а другая со своим японским подразделением под названием Mazda. Купить левитру без рецепта http://pharmacyde.com/levitra.html Результат оказался очень простым: у обоих брендов будет собственное средство, но у них будет много общих компонентов. Так родились Ford Escape и Mazda Tribute.

Что общего, а что нет?

Очевидно, что базовая платформа обоих грузовиков практически одинакова. Желая привлечь больше покупателей автомобилей, этот дуэт представляет собой не кузов на раме, а тип автомобильной платформы. По сути, два мини-грузовика имеют передний привод, но для обоих можно получить систему полного привода, которая работает с пакетом сцепления на конце передне-заднего карданного вала. Автомобиль будет работать как переднеприводный автомобиль, но если есть какая-либо разница в скорости между скоростью переднего и заднего колеса, пакет сцепления включит задние колеса. Для обоих автомобилей доступны два двигателя: базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Zetec, который также используется в очень популярном Ford Focus, а этот доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой двигатель — мощный 200-сильный V6 с двумя верхними распредвалами, который обычно устанавливается под капотом Ford Taurus. И да, это касается и Мазды! Шестерка доступна только при покупке виагры онлайн http://www.sildenafilanswers.com/can-you-buy-viagra-online/. До сих пор все кажется равным. Поскольку обе машины используют одну и ту же платформу, все внизу очень похоже, за исключением немного разных характеристик пружин, которые у Mazda мягче. Видите ли, Mazda хотела придать своему Tribute более консервативный подход с более автомобильными манерами, в то время как Ford сохранил аспект «грузовика», имидж, который он действительно может нести.

Та же оболочка, но другой вид

Этот аргумент еще более очевиден снаружи. Хотя оба автомобиля имеют одинаковую оболочку, можно легко увидеть, что Escape выглядит более жестким грузовиком, в основном с передней точки зрения, в то время как у Tribute больше хрома и решетка радиатора, идентифицируемая с брендом. Кроме того, в то время как Escape в основном окрашен в соответствующие цвета, Mazda отделана хромом. Единственный доступный кузов — четырехдверный универсал с задним люком. И другой интерьер Опять же, поскольку оба мини-грузовика построены на одной платформе и конструкции, можно заметить много общего даже в интерьере. Но отделка и детали очень разные. Приборы на Escape более спортивные с белым циферблатом и черными цифрами, в то время как Mazda более традиционна. Кроме того, у Mazda больше деталей, напоминающих салон автомобиля. Передние ковшеобразные сиденья являются общими для обеих марок, и наши тестеры включали центральную консоль, которая меня иногда раздражала, так как я постоянно ударялся о нее локтем во время вождения. Кроме того, радиоприемники были другими, и у Tribute было радио, у которого ручка громкости находилась точно на одной линии с рычагом переключения передач, когда он был включен. Гони! Что касается пространства, оба предлагают хорошее внутреннее пространство спереди и даже сзади с большими открывающимися дверями, чего нет у конкурентов. Но что касается грузового отсека, мне показалось, что он немного коротковат, в основном, если четыре человека должны путешествовать со своим багажом на большие расстояния. В остальном видимость очень хорошая.

На дороге

Mazda и Ford хотят, чтобы мы поверили, что Tribute и Escape ведут себя на дороге по-разному. Это то, что мы попытались выяснить с двумя сопоставимо оборудованными автомобилями. Честно говоря, поначалу разница не так очевидна. Но со временем Tribute стал больше походить на автомобиль, хотя Escape тоже не был неудобным. Я думаю, что внешний вид играет большую роль в том, что мы думаем об автомобилях. Спортивные люди выберут Escape. Более сдержанные клиенты выберут Tribute. Мы попробовали только V-6 (поскольку четырехцилиндровый двигатель еще не был доступен) и обнаружили, что можем достичь отметки 100 км/ч (62 мили в час) примерно за девять секунд. Но скорость разгона была еще выше (от 80 до 120 км/ч за какие-то шесть секунд). Другими словами, это были безопасные и обнадеживающие автомобили. Единственная жалоба, двигатель немного шумел при разгоне. Но разве мы этого не ожидаем и даже в какой-то степени хотим? Трансмиссия работала так гладко, как и ожидалось, но мы не смогли протестировать систему полного привода так, как хотели. Для этого мы подождем, пока выпадет снег! Торможение было безопасным и коротким, но что касается расхода топлива, моя езда только по городу давала всего 18 миль на имперский галлон или 16 л/100 км. Escape/Tribute может вести себя намного лучше на шоссе, но я ездил на короткие расстояния с резкими ускорениями в более холодную погоду, чем ожидалось. Подумайте о расходе от 28 до 30 миль на галлон на шоссе. В общем, еще раз, выбор между Mazda Tribute и Ford Escape — это в основном вопрос вкуса. Лично я бы выбрал Escape, потому что мне нравятся грузовики и мне нравится их брутальный вид. Но Tribute также очень порадовал меня своим прекрасным внешним видом и мельчайшими деталями. Ах! Решения, решения!

Никогда не покупайте подержанную Mazda Tribute вместо Ford Escape

Иногда мусор Ford — это сокровище Mazda. Проверенным примером этого является Mazda Tribute, которая была дешевым внедорожником, основанным на гораздо лучшем Ford Escape. Если вы видите Mazda Tribute, имейте в виду, что подержанный квадратный Ford Escape был бы гораздо более надежным выбором.

Избегайте Mazda Tribute


Mazda Tribute — менее надежный родственник Ford Escape. Ford Escape и Mazda Tribute были представлены в 2000 году. Mazda Tribute использовала ту же платформу и некоторые из тех же материалов интерьера, что и Ford Escape, пока не была снята с производства в 2011 году. 

Mazda Tribute

Согласно сообщениям потребителей, дизайн первой модели Mazda Tribute с 2000 по 2007 год имел несколько проблем. Ходовые качества были жесткими, салон был сделан из непрочного пластика, а поездка была очень шумной.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Kia Seltos оставила Mazda CX-30 в пыли

Были также проблемы безопасности с более ранними моделями Mazda Tribute. У него был опрокидывание во время государственных испытаний на опрокидывание и низкие рейтинги краш-тестов при боковом ударе. Низкие оценки были частично связаны с отсутствием боковых подушек безопасности и шторок безопасности.

Mazda Tribute 2008–2011 


В 2008 году было выпущено второе поколение Mazda Tribute, в котором было исправлено несколько проблем. Он получил электронный контроль устойчивости, который устранил проблемы с опрокидыванием. Снижение шансов перевернуться, как правило, хорошо.

Mazda Tribute получила высокую оценку за быстрый разгон, удобный размер и просторный салон. Тем не менее, интерьер по-прежнему был отмечен как некачественный, а в салоне было шумно.

Каким-то образом Mazda удалось выпустить Tribute с проблемами посадки и отделки, из-за которых остались щели в салоне и открытые винты. Управление также было жестким и создавалось ощущение, что вы пытаетесь перевернуть танк.

Является ли Ford Escape 2011 года хорошим внедорожником?


Если вам нравится эта квадратная форма Tribute, вы можете найти ее с более надежным внедорожником. Если быть точным, мы говорим о Ford Escape. В зависимости от вашего региона вы можете найти подержанный Ford Escape 2011 года примерно за 9 долларов.,000.

Подключаемый гибрид Ford Escape на выставке | МАНДЕЛЬ НГАН/АФП через Getty Images

Эдмундс дал обзор Ford Escape 2011 года и сказал несколько положительных отзывов о стильном внешнем виде, удобном салоне и инновационных технологиях. Ford Sync позволял подключать iPod/MP3, навигацию, оперативные обновления о погоде и многое другое. Ford Escape 2011 года также имеет систему помощи при парковке.

3,0-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность 240 лошадиных сил и при правильном оснащении может буксировать до 3500 фунтов. Он предлагался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эдмундс отметил, что у Ford Escape 2011 года плавный ход и лучшая подвеска по сравнению со старыми моделями Ford Escape. Кроме того, Ford Escape был безопаснее. Контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и полноразмерные шторки безопасности улучшили показатели безопасности.

В задней части имеется 29 кубических футов грузового пространства, всего до 66 кубических футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *