Форд Фокус 3 или Мазда 3?
Если вы находитесь в раздумьях, какую машину предпочесть: Форд Фокус 3 или Мазда 3, то данная статья поможет вам определиться.
Итак, давайте сравним Focus ST с Mazda MPS.
Вначале цифры
Focus ST обновлен по программе «260», благодаря чему у него появился воздушный фильтр, был «перепрошит» блок ECU, обновлен интеркуллер. Новая модель с легкостью достигает мощности в 260 лошадиных сил, становясь достойным соперником Mazda 3. Но по крутящему моменту Форд все же обходит своего конкурента с показателем в 400 Нм.
Мазда после обновления
После того, как модель была усовершенствована, она стала точно такой же быстрой, как и Форд, но куда более комфортной в плане каждодневного использования. Так, показатель массы сократился до 1385 килограмм, на 41% жестче на скручивание оказался кузов. Монтировали амортизаторы, а также пружины, которые стали гораздо жестче. Стабилизаторы стали гораздо толще. Рулевое управление настраивается по-новому. На электронику возложены опции по величине, а также распределению крутящего момента.
Набор скорости
Обновленную Мазду характеризуют как быструю. Всего за 6,3 секунды она способна набирать скорость в 100 километров в час. Однако Фокус в данном плане ее опережает на полсекунды. Преодолев этот рубеж, Mazda начинает набирать обороты.
Несколько другая ситуация наблюдается в плане разгона до ста шестидесяти километров в час. В данном случае ST опережает конкурирующую марку только на 0,2 секунды. Аналогично себя ведет первая машина и в случае заезда на четверть мили. Хотя на финише максимальный показатель скорости у MPS — гораздо выше.
Тормозная система
Нужно сказать, что у Форда тормоза превосходно подготовлены к гоночному темпу. Но, проводя параллель с Маздой, оказывается, что они все же проигрывают.
Явная разница
Разница между этими конкурирующими авто состоит в настройке их шасси, а также поведении на поворотах. Так, у Мазды (несмотря на ожидаемые реакции на руль) нет обратной связи, что не удается скрыть даже наличием электроники. На поворотах управлять транспортным средством становится очень некомфортно, поскольку крутящий момент препятствует этому.
Испытание автомобилей на дорогах
Проезжая первые километры на Форде, сложно заметить какую-то разницу, поскольку посадка за рулем достаточно высока. Также податливей и подвеска у этой марки, гораздо большими являются крены. Руль не слишком отзывчивый, чего не скажешь о Мазде.
Но совсем по-другому ведет себя подвеска в случае выезда на машине на плохое дорожное полотно, представляющее собой смесь брусчатки и асфальта. Так, она нормально реагирует на ямы. А у руля — хорошая обратная связь. Что касается крутящего момента, то его передача прогнозируема. Именно поэтому Ford и обходит Mazda, что его шасси не свойственны характерные для конкурирующей марки недостатки.
Вывод
Итак, что же лучше: Форд Фокус 3 или Мазда 3? Побеждает первая машина, поскольку у нее лучший двигатель, а также более понятное шасси.
Что лучше Форд Фокус или Мазда 3: Беспристрастный тест-драйв
1 мая, 2017 0
Форд Фокус 3 и Мазда 3 – это одни из самых популярных автомобилей в своем сегменте. На первый взгляд они могут показаться практически идентичными, но это совсем не так. В целом по уровню качества нет явного лидера, но это не значит, что авто и вовсе не имеют различий.
Содержание
- Экономичность
- Движение
Экономичность
В современных экономических условиях очень важно выбрать автомобиль не только за разумную цену, но и с вполне приемлемым обслуживанием в дальнейшем. Обе марки хорошо укомплектованы. Фокус имеет более мощный двигатель, 2 литра против 1,6 у Мазды, что совершенно не мешает последней отлично двигаться на дороге. Японцы предлагают высококлассную оптику, великолепные легкосплавные диски, медийную систему и кондиционер. Фокус к этому добавляет и вполне совершенную систему курсовой устойчивости, а потому становится лидером по этому пункту.
Расход топлива в данном случае почти одинаковый. Двигателю на 1,6 литра приходится прикладывать больше усилий на тех сложных участках дороги, где Форд проезжает, не ощущая сопротивления. Поэтому двухлитровый движок съедает столько же. В общем расход можно охарактеризовать как экономичный у обеих марок.
Движение
В сравнении Мазды с любым другим автомобилем стоит уделить особое внимание стилю движения. В решении вопроса, что лучше, Форд 3 или Мазда 3, это один из важнейших параметров. Мазда имеет меньше лошадей и потому может немного уступать при обгоне на трассе. Но ее разгон гораздо более интересный, ощущается приемистость, отличная тяга. Гораздо более плавно переключаются передачи, педаль газа реагирует очень быстро, чувствуется отличная настройка привода, а на высоких оборотах явно ощущается мощная тяга. Японка буквально срывается с места и удивляет водителя своим драйвом. Форд гораздо более практичен, в нем не ощущается мощного разгона как такового, тяга равномерная и плавная, педаль газа отзывается с задержкой, привод также не рассчитан на резкие ускорения.
За городом лучше показывает себя Фокус, а на городских улицах – Мазда. У японского авто более четкое рулевое управление, мгновенные реакции и отличная подвеска. Даже при резких движениях согласованность подвесок чувствуется, в отличие от неровностей дороги, которые останутся незамеченными. Форд гораздо более нетороплив, активная езда заставляет подвеску двигаться асинхронно и подруливать, а это создает излишние неудобства водителю. На трассе Форд гораздо лучше проглатывает кочки на высоких скоростях и показывает удивительную курсовую устойчивость, что делает его незаменимым именно в таких условиях.
По части подвески Мазда определённо выигрывает соперничество. Подвижные элементы обеспечивают максимальный комфорт, при этом считаются одними из наиболее качественных в своем классе. Фокус позиционирует свою систему как спортивную, но это очень спорно: амортизаторы достаточно жесткие, а стабилизаторы утолщены, что не всегда хорошо отражается на ходовых качествах авто.
Мазда 3 станет отличным выбором для тех, кто предпочитает яркий дизайн и спортивный стиль, любит скорость и динамику, предпочитает передвигаться по городским дорогам и готов доплатить за повышенный комфорт. Форд же, очевидно, более практичен. Он обойдется дешевле и отлично покажет себя как семейный автомобиль, хотя и не будет выделяться ни динамикой, ни дизайном.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2022
СодержаниеЗачем нужен автомобильный компрессорТип действияМаксимальное развиваемое давлениеПроизводительностьЛучшие бюджетные автокомпрессорыSWAT SWT-106Airline X5 CA-050-16SHyundai HY 1535Качок K90Агрессор…
13 сентября
- 0 комментариев
ТОП 35 лучших внедорожников для россии по цене и качеству
СодержаниеПаркетник, кроссовер и внедорожник — в чем разницаЧто приобрести для РоссииПопулярные моделиЦена и качествоРекомендации перед покупкойКомпактные недорогие…
13 сентября
- 0 комментариев
ТОП-24 лучших интернет-магазинов шин
СодержаниеКолеса даромShinsaleКолесоAllradSA.
13 сентября
Adblock
detector
Какой Форд Фокус вам больше нравится по сравнению с Маздой 3
Хотите купить машину но бюджета не хватит? У нас есть новые новости. В последнее время седаны и хэтчбеки эволюционировали за счет более эффективных и менее дорогих моделей. Помимо внешнего вида, в том числе и салона с улучшенной ливреей. Привлекательные пакеты премиум-класса для дальних путешественников. Ford Focus и Mazda 3 — лучшие модели для тех, кто отдает предпочтение удовольствию от вождения.
Обе модели предлагаются в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека. С точки зрения внешнего вида обе машины выглядят совершенно по-разному, между этими двумя моделями более чем резкий контраст в оформлении салона. Дизайн интерьера Mazda выглядит спортивно и элегантно, европейский внешний вид несколько хорош, с другой стороны, дизайн интерьера Focus выглядит более спортивным, в дополнение к замечательным деталям в хорошем дизайне. красиво оформлен. В автомобиле Фокус, несмотря на неплохой дизайн салона, передние сиденья для водителя и пассажиров сделали меньше места.
Ford Focus и Mazda3 работают одинаково хорошо, создавая ощущение спортивного вождения, характерное для большинства компактных седанов и хэтчбеков этого размера и ценового диапазона. Форд Фокус и Мазда отличаются удачным дизайном, высокой экономичностью и малым расходом топлива, но не только этим, но и сделали оба автомобиля более приятными в управлении и стремятся быть лучшими среди близких по цене. Но благодаря тщательному вниманию Mazda к деталям Mazda3 — это выбор современных энтузиастов. Независимо от того, получаете ли вы двигатель с 2,0 или 2,5 цилиндрами, или если вы выбираете 6-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач, эти комплекты обеспечивают превосходную производительность и лучший отклик, чем у большинства автомобилей. Мы считаем, что эти двигатели просто более точные и отзывчивые, чем те, что предлагаются в Ford Focus. На самом деле, Mazda скоординировала все выдающиеся характеристики с опытом вождения, который лучше, чем у любого другого автомобиля. Педаль акселератора откликается ровно, тормоза чувствуются уверенно. И вы, вероятно, будете удовлетворены тем, что у вас может быть 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
У Fox есть выигрышный билет, хотя у Fox есть 240-сильный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Эффективность модели принесла ей оценку Агентства по охране окружающей среды как лучшую экономию топлива, набрав 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. 3-цилиндровый двигатель — это не более чем моральная победа над Mazda3, поскольку у Mazda3 двигатель объемом 2,0 литра. Согласно рейтингам EPA, Mazda3 считается самой экономичной с расходом 29 миль на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе с механической коробкой передач или 30/41 миль на галлон с автоматической коробкой передач.
Обе модели имеют отличный дизайн салона, со спортивными сиденьями в передней части автомобиля, а место для заднего сиденья примерно одинаковое по размеру. В новом Форд Фокус очень ярко выражен спортивный характер, чувствительность руля отличная, контроль устойчивости в Фокусе хорош, особенно на поворотах, а тормоза хороши и держат машину на прямой без необходимости заметного вмешательства. . Что касается оформления салона автомобиля Фокус, то в нем присутствует множество современных технологий и техники, важнейшая из которых – 4,2-дюймовый сенсорный экран в дополнение к камере, используемой для заднего вида.
Обе машины отличились системой охраны и безопасности. Focus получил 4 звезды в лобовых краш-тестах в качестве общей оценки и заслуживает оценки «Приемлемо». Mazda3 получила оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Он также награжден 5 звездами Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Mazda3 имеет более продвинутые функции, такие как предупреждение о движении сзади и несколько функций безопасности. В то время как Fox представила систему задней камеры.
На уровне стандартного оборудования техническое оснащение обоих автомобилей сопоставимо, с рядом функций, которые предлагались в автомобиле Focus, например, помощь при парковке (арабский уголок). Mazda3 имеет многофункциональную сенсорную систему. И обе модели имеют такие функции, как информационно-развлекательные службы, управление звуком, электрические стеклоподъемники Bluetooth и многое другое.
У нас есть обширные рейтинги и различные функции, что затрудняет выбор автомобиля, чтобы стать победителем. Focus был выбран лучшим автомобилем конкурса 2012 года, а Mazda очень близка к победе в 2015 году. Это прежде всего вопрос приоритета. Если вам нравится лучше ездить в экономичном режиме, вы не можете. Подумайте о лучшем автомобиле, чем Mazda 3. Тем не менее, Focus — это высокопроизводительный автомобиль с выдающимися ходовыми качествами и ощущением роскоши с сильным набором функций.
Mazda 3 | focus | |
Overall Rating | 8.6 | 8.6 |
the design | 9 | 9 |
производительность | 8 | 8 |
качество0021 7 | 7 | |
Safety | 10 | 9 |
Features | 9 | 10 |
fuel saving | 8 | 8 |
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.
Сравнение Ford Focus, Mazda3 и Hyundai i30 2019 года
Думаете, хэтчбеки уже устарели? Эти трое доказывают, что в маленькой машине есть жизнь. Что больше всего заслуживает ваших 40 тысяч долларов?
В связи с бушующими предложениями по льготам самое время подумать, подходит ли ваш автомобиль для этой цели. Вам нужен этот автомобиль для поездок на работу (мы знаем, что вы в нем для преимущества FBT) или этот внедорожник для школьной поездки? По крайней мере, для горожан скромный компактный люк подойдет. Он вмещает четверых комфортно, пятерых в крайнем случае и имеет достаточно места в багажнике. Нужно больше? Купите несколько багажников на крышу и коробку.
Эти хэтчбеки хороши в управлении, шикарно выглядят и теперь поставляются с технологиями и функциями за 40 тысяч долларов или меньше, без каких-либо опций. Как вот эти трое. Ford Focus Titanium высшего класса добавляет дополнительные функции, а новый топовый i30 N-Line — это выбор спортивной роскоши. Mazda изменила свой диапазон 3; базового стриппера GLX больше нет, точкой входа является GSX. Новым средним классом является GT-X, предложение более высокого класса с ценой чуть выше сорока кей, в то время как модель Limited теперь проталкивает лодку выше 48 тысяч долларов. Так что все здесь просят одинаковые деньги, но что выбрать?
Городская жизнь
Ford Focus впечатлял тех, кто ездил на нем, своим обилием легкого повседневного крутящего момента. В Titanium за 41 990 долларов используется усиленный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, обеспечивающий мощность 134 кВт, но именно 240 Нм крутящего момента, легко развиваемые при превышении холостого хода, заставляют Focus чувствовать себя самым резвым, когда он бродит по городу. Ворчание распространяется по «повседневному» диапазону оборотов, и этот поток крутящего момента точно обрабатывается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Ford. Он переключает передачи быстро и плавно, так что Focus всегда чувствует себя в порядке.
Раньше говорили, что нет замены кубическим дюймам, путь, по которому Mazda пошла со своей 3. Хорошо, 2,5 литра не много, но сейчас это в кузове хэтчбек. Mazda продолжает оттачивать технологию своих безнаддувных двигателей, ее последний 2,5-литровый двигатель GTX стоимостью 40 975 долларов развивает мощность 139 кВт с крутящим моментом 252 Нм при 4000 об/мин. Но даже без турбонаддува, повышающего кривую крутящего момента, кажется, что он рано разгоняется, с приличным разгоном с 2000 об / мин, и он приятно набирает обороты. Mazda остановилась на шестиступенчатом автомате, который отлично справляется со своей задачей. Это также быстро с изменениями, особенно при перетасовке коэффициентов; слегка подтолкните педаль газа, и она не оставит вас в покое.
На бумаге 1,6-литровый турбодвигатель в Hyundai i30 N-Line за 43 990 долларов должен доминировать. Он развивает мощность 150 кВт с крутящим моментом 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, но, как ни странно, из всей троицы он чувствует себя наименее готовым; ему не хватает низкого слизняка Focus, и он кажется менее энергичным, чем Mazda 2. 5. Его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не так отполирована, как обычные автомобили, особенно на более низких скоростях или на подъеме. Ему также нравится переключаться на пятую передачу и оставаться там, тратя больше усилий на то, чтобы сбросить шестеренку, хотя она не всегда выбирает лучшую передачу для задачи, особенно когда речь идет о перекрестках.
N-Line заменяет Limited в местной линейке Hyundai, спортивная роскошная версия с колоритным внешним видом, который обманул некоторых, заставив поверить, что это полноценный горячий хэтч N. Спортивная подвеска дополняет внешний вид, пружины сжаты, чтобы улучшить управляемость, но они также делают поездку более жесткой. Michelin Pilot Sport 4 облегают 18-дюймовые диски, и они безумно цепляются за повороты, но при этом гремят на большинстве новозеландских поверхностей.
Focus тоже имеет спортивную резину с установленными Pilot Sport 3s, которые также звучат странно, и поездка на работу была не такой гибкой, как у 3. Mazda добавила изысканности в этот новый GTX, выбрав Bridgestones с большей гибкостью. в боковине для улучшения плавности хода. Они также приглушили дорожный шум, где это возможно. Даже с новой задней частью торсионной балки, которая аналогична настройке Focus, 3 демонстрирует лучший прогресс в городе, хотя Focus лучше рассеивает лежачих полицейских.
Нам нравится легкое и быстрое рулевое управление Ford, вращение между упорами всего за 2,1 оборота, даже если есть намек на самоцентрирование, с которым нужно бороться. Рулевое управление N-Line кажется искусственно тяжелым в этой компании, но вес постоянен, и у него лучший радиус поворота. В то время как Mazda имеет самое медленное передаточное отношение, у нее лучшее действие, просто помощь. Все функции активного круиза работают вплоть до остановки в пробке. Мы обнаружили, что автомобили Ford были самыми плавными и лучше всего справлялись с транспортными потоками. Мазда тоже хороша, но слишком медленная, чтобы снова начать движение, когда движение впереди уходит.
Боковые зеркала у 3 маленькие, но у всех здесь есть датчики слепых зон, помогающие при смене полосы движения. Также есть функции AEB, как и системы удержания полосы движения, Mazda потенциально более навязчива, чем другие, хотя все они лучше отключаются в городе и снова активируются на основных магистралях. Mazda и Ford имеют распознавание знаков скорости, и их показания скорости будут светиться красным, когда вы превысите лимит. У Ford есть функция самостоятельной парковки, которая заставляет сердце биться быстрее, система заботится обо всех маневрах и в процессе приближается к другим автомобилям. Хотя новый поворотный селектор передач Ford освобождает место на консоли, он недостаточно ловко цепляется при переключении между R и D.0004
У Фокуса лучшая камера заднего вида, с самым большим и четким изображением. Что касается расхода топлива, Ford показал 8,2 л / 100 км, Hyundai 8,4 с Mazda 8,8, хотя во время нашего теста он не набрал столько миль по автомагистралям, как другие. Вы можете ожидать, что все они будут иметь двузначное среднее значение для коротких поездок по городу, в то время как круиз по автомагистрали будет иметь чистые цифры в пятерках и младших шестерках.
Системы стоп-старт и Ford, и Mazda работают, не раздражая, Mazda быстрее перезаряжается, в то время как Hyundai не беспокоится об этом. Ford и Mazda также используют деактивацию цилиндров, из-за чего Mazda работает немного неровно на автомагистрали, в то время как вы можете обнаружить только небольшое изменение в звуке двигателя Focus, когда он работает.
Атмосфера внутри
Каждый выглядит хорошо, Mazda вызывает больше споров своим стилем «автомобиль как искусство». Одни понимают, другие нет. Но с другой стороны, Mazda подняла планку в этой ценовой категории. Его интерьер кажется созданным, а не изготовленным, поверхности более премиальные по внешнему виду и ощущению. Кнопки, особенно на тонких спицах рулевого колеса, сами по себе элегантны и функциональны. Единственное неприятное замечание — преждевременные потертости на черной отделке центральной консоли. Два других, хотя и мягкие в нужных местах, демонстрируют более жесткие элементы.
Hyundai демонстрирует солидное качество сборки, но мы предпочитаем дизайн Focus; в нем больше современной атмосферы. Тканевая отделка не мешает премиальным стремлениям Mazda, поскольку сами сиденья здесь лучшие. Их можно отрегулировать вручную, но они предлагают хороший диапазон движений и, за исключением отсутствия регулировки поясницы, они по-прежнему обеспечивают наилучшую поддержку и комфорт при использовании более плотного пеноматериала. Мы подумали, что дверная ручка Mazda поначалу казалась хлипкой, но поместите туда локоть во время вождения, и вы поймете, что это сделано намеренно, образуя роскошное место для отдыха для вашей руки. Именно эти вещи помогают улучшить атмосферу Mazda.
Сиденье Focus с кожаной отделкой плоское, твердое и бесформенное, но подогрев сидений подрумяненный, а кожа на i30 довольно жесткая. Hyundai имеет хороший диапазон регулировок и более плотную посадку, чем Ford. Главный циферблат Mazda представляет собой TFT-экран с несколькими вариантами просмотра, а HUD проецируется на лобовое стекло, у Ford — на откидной дисплей на приборной панели, в то время как Hyundai полагается только на обычные циферблаты. У каждого достаточно практичного места для хранения и полезных подстаканников, хотя только у Hyundai есть зарядная панель.
Информационно-развлекательная система Mazda теперь управляется исключительно поворотной ручкой на консоли, но они усовершенствовали ее работу, сделав ее более быстрой и интуитивно понятной. Однако ввод пунктов назначения с помощью спутниковой навигации может занять много времени. Другие используют сенсорный экран, Hyundai не слишком удобен в управлении, хотя система Ford Sync лучше, с простым голосовым управлением и большим экраном с высоким разрешением. Все они имеют подключение к смартфону, и в каждом из них вы можете ожидать смарт-ключи, датчики парковки и камеры, а также двухзонный воздух.
N-Line добавляет спортивного вдохновения в салон i30 с кожаными сиденьями с красной строчкой, вентиляцией и подогревом. И есть яркие красные ремни безопасности, за которые Porsche берет 800 долларов за пару. Внутри Mazda3 очень черная штука, а сжимающийся стеклянный корпус и коренастая задняя стойка не вызовут симпатии у клаустрофобов. Другие кажутся намного легче и просторнее внутри, особенно Focus со светло-серой обшивкой потолка и стеклянной крышей. И это Форд, который лидирует по внутреннему пространству, когда дело доходит до сдавливания троих с наибольшим пространством для ног и головы.
Проем задних дверей Mazda немного мал, да и места над головой не так много, как в других. В багажнике они равны по ширине и длине под крышкой багажника, но Mazda не хватает глубины, а ее лихая задняя дверь съедает ее максимальную грузоподъемность.
Толкая вперед
Как Луиссон упоминает в своей статье о седане, Mazda3 действительно плавно движется вперед. Он пропитан прикосновением MX-5, послушный, но управляемый, вам просто нужно ласкать его на поворотах, и он точно следует вашим инструкциям. Рулевое управление идеально подходит для хэтчбека, естественно поворачивая и возвращая назад, когда это необходимо. Он лучше справляется с фильтрацией отдачи, чем другие.
Вы бы не выбрали этот 3 заменен на торсионную балку сзади, потому что он не болтается по кочкам и, как следствие, нет проблем с рулевым управлением. На скорости тоже хорошо едет и тихо. Теперь есть векторизация крутящего момента через тормоза, которые активируются только тогда, когда это действительно необходимо. Спортивный режим работает достаточно хорошо, чтобы вы не возились с ручным рычагом. В зоне 2000-4000 об/мин для крейсерской скорости вполне достаточно, а 2,5-литровый двигатель будет вращаться до 6000 об/мин при переработке.
i30 хорошо держит траекторию на поворотах, резина Michelin действительно цепляет, но также и ревет. Здесь больше напряжения в подвеске, и хотя она ограничивает движения, она также передает больше энергии от неровностей. Рулевое управление немного быстрее, чем у Mazda, но в спортивном режиме оно серьезно тяжелее, а в крутых поворотах оно более склонно к отскоку. Дополнительная затяжка 1.6 более заметна на более высоких оборотах, а двойное сцепление удерживает двигатель на скорости выше 3000 для лучшего отклика. Однако это не самый гладкий пример в бизнесе, время от времени требуется гребля, но тормоза справляются с задачей при тестировании. Шасси i30 довольно приличное, но не может сравниться с Focus и Mazda3 по изяществу.
Мало что отличает 3-й и Фокус в поворотах, Фокус с более быстрым рулевым управлением, который охотно ныряет в повороты. Этот Ford плавно проходит серию поворотов, его шасси сбалансировано и проворно. Focus немного спортивнее, более заостренный, но он немного более беспокойный на серии неровностей, и здесь больше шума дороги и подвески. Мы также обнаружили несколько скрипов в салоне на ходу. Рычание у 1.5 приличное, когда вы его растягиваете, и ему помогает сообразительный автомат, который не требует гребли, по крайней мере, в спортивном режиме.
Так что же должно быть?
i30 N-Line занимает здесь второе место, не оправдывая своей более высокой цены, в то время как шасси и трансмиссия также проигрывают. Тем не менее, он хорошо выглядит, загружен и хорошо сложен. Нам было трудно отличить Mazda от Focus с точки зрения водителя, но дорожная изысканность 3 и внутренняя атмосфера повлияли на нас, наряду с большой пятилетней гарантией и пакетом услуг.
Если вам нужно больше места в салоне или внешний вид Mazda не для вас, вам подойдет Focus, особенно если вы предпочитаете его спортивный вид. В связи с этим мы рекомендуем ST-Line вместо Titanium, который еще дешевле.
Model | Ford Focus Titanium | Price | $41,990 | ||
Engine | 1496cc, IL3, T/DI, 134kW/240Nm | Drivetrain | 8- Speed Auto, передний привод | ||
Использование топлива | 6,0 л/100 км | C02.![]() | 8.90sec | Weight | 1392kg |
Model | Hyundai i30 N-Line | Price | $43,990 |
Engine | 1591cc, IL4, T/DI, 150 кВт/265 Нм | Трансмиссия | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод |
Расход топлива 1,0 л/км | 0021 | C02 Output | 173g/km |
0-100km/h | 6.84sec | Weight | 1420kg |
Model | Mazda3 GTX | Цена | $ 40,795 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2488CC, IL4, DI, 139KW/252NM | DriveTrain | 2020202020 10-SPEED.![]() |