НАРОД, КТО , ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО ” Chevrolet Captiva” и ” Opel Antara” — Автосайт
0 Макар #
22 июня 2012 в 19:31
Тоже присматриваюсь к машинам этого класса !
Ответить
0 Виолетта #
23 июня 2012 в 04:23
вот и мы с мужем думаем какой из этих авто выбрать , Антара дороже в нашем городе на 180 000 =
Ответить
0 Виолетта #
28 июня 2012 в 01:49
По сравнению с Каптивой
Ответить
0 Валентин #
7 июля 2012 в 21:57
лучше скажут параметры, точнее их сравнение.
я считаю, что лучше Captiva.
Ответить
0 Агафон #
10 июля 2012 в 04:22
нормальные машинки
обе
ездил на каптиве на разгон туповата правда
и подвеска не очень мягко говоря
копи еще бери Forda Kuga)
Ответить
0 Варлам #
10 июля 2012 в 15:54
Или ситроен С-кроссер\аут хл\пыж4007 салон такойже, только ездовые повадки получше, и дорожный просвет больше, не говоря уж об экономичности
Ответить
0 Казимир #
14 июля 2012 в 23:20
У моих родителей Каптива с марта 2008 и никаких проблем не знают, каждое лето в отпуск на ней ездят в Краснодарский и Ставропольский край из ХМАО.
Ответить
0 Казимир #
17 июля 2012 в 19:16
У Каптивы перед Антарой преимущество третий ряд сидений!
Ответить
0 Виолетта #
22 июля 2012 в 20:51
Спасибо 🙂 , сколько людей , столько и мнений как говорится 🙂
Ответить
0 Казимир #
28 июля 2012 в 11:00
Мне Каптива в течении трех лет глаза мозолила, сейчас сам подумываю Аурис на Каптиву поменять
Ответить
0 Виолетта #
30 июля 2012 в 22:51
Nikita, Ford Kuga стоит так же:)
Ответить
0 Агафон #
5 августа 2012 в 05:31
Natalya, тем более даже 2литровый дизель куга едет прекрасно и в городе и на трассе ) и подвеска хороша ) только с полным приводом конечно брать
про 200 сильный я ваще молчу )
Ответить
0 Варлам #
8 августа 2012 в 01:30
У знакомого антара он уж 120 000 проехал без проблем
Ответить
0 Тимофей #
11 августа 2012 в 20:20
Антара! доплатите 180тр не пожалеете!
Ответить
0 Виолетта #
21 августа 2012 в 20:57
В обслуживании Антара как ?? знаю, трудно запчатси приобрести , их нет никогда в наличии,нужно заказывать , это дорого и долго ждать, в принципе как и на Каптиву. …
Ответить
0 Казимир #
23 августа 2012 в 10:17
каптива и антара один и тот же корейский автомобиль…
Ответить
0 Варлам #
25 августа 2012 в 02:14
Только каптива с 3.2 возможна и 7 мест
Ответить
0 Назарий #
28 августа 2012 в 04:40
Юзаем каптиву 3.2 и не жалуемся. Хороший вместительный автомобиль.
Ответить
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 14:03
Опель есть опель, запчасти не скоро понадобятся
Ответить
Opel Antara 2.2, 2.4, 3.2 реальные отзывы о расходе топлива: бензин и дизель
Opel Antara – среднеразмерный внедорожник одноименной немецкой компании. Презентация модели состоялась в 2006 году. Модель является соплатформенной версией Chevrolet Captiva. Дизайн машины изначально был позаимствован у концепт-кара Antara GTC Concept образца 2005 года, представленного во Франкфурте. Помимо Captiva и Antara, данная модель продается и под другими именами в зависимости от региона. Так, в свое время автомобиль обозначался как GMC Terrain, Holden Captive 5, Saturn Vue, Vauxhall Antara, Holden Captive MaXX и другие. На сегодняшний день представлено одно поколение «Антары», которое уже не выпускается. Производство модели было завершено в 2015 году.
Навигация
- 1 Opel Antara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2006 – 2010)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2015)
- 2 Opel Antara отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 2,2 163 л. с. дизель
- 2.2 С двигателем 2.2 184 л. с. дизель
- 2.3 С двигателем 2.4 140 л. с. бензин
- 2.4 С двигателем 2,4 167 л. с. бензин
- 2.5 С двигателем 3.2 бензин
Opel Antara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006 – 2010)
Бензиновые:
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 13,3/7,3 л на 100 км
- 2,4, 140 л. с., механика, полный, 12,9 сек до 100 км/час, 14,6/8,5 л на 100 км
- 3,2, 227 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2010 – 2015)
Бензиновые:
- 2,4, 167 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,4 л на 100 км
- 2,4, 167 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7,3 л на 100 км
Дизельные:
- 2,2, 163 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км
- 2,2, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
Opel Antara отзывы владельцев
С двигателем 2,2 163 л. с. дизель
- Никита, Калининград. Автомобиль 2007 года, покупал в кредит. Типичный городской кроссовер. С жесткой подвеской и острым рулевым управлением, ведет себя предсказуемо на любом дорожном покрытии. Машина оснащена 2,2-литровым дизелем, который выдает 160 лошадей. С таким движком расход топлива составляет 10-11 литров в городском цикле. Движок экономичный, и еще у него хорошая разгонная динамика. Автомобиль достигает первой сотни за 11 секунд, а максималка превышает 200 км/час. Автомобилем доволен, и очень рад, что не купил версию с 2,4-литровым 140-сильным мотором. Поначалу такую хотел, но меня отговорил продавец магазина.
- Александр, Воркута. Автомобиль достаточно надежен и неприхотлив, оснащен коробкой автомат и дизельным 160-сильным мотором. Похвалю Антару за экономичность в городе – в среднем выходит 10 литров на 100 км.
- Олег, Санкт-Петербург. Машина стоит своих денег, комфортный и динамичный автомобиль на все случаи жизни. Считаю, что для подобных авто необходим дизельный мотор, поэтому и взял с таким движком. Его мощности 160 лошадей хватает за глаза, но еще больше потрясает запас тяги. Кроссовер даже на низах прекрасно разгоняется, аж адреналин в крови поднимается. Машина понравилась, и при этом она еще экономична – в городе расход 10 литров на сотню, а на трассе не превышает 8 литров.
- Ярослав, Липецк. Машина удовлетворяет все мои потребности, что бы я от нее не захотел. С таким автомобилем можно на пикник, на дачу, на трассу или просто по городу поездить. Имею ввиду, что у Антары хорошо настроенная подвеска, которая не боится никаких дорог, ну в пределах разумного конечно. Расход топлива с двигателем 2,2 и АКПП 12 литров на сотню.
С двигателем 2.2 184 л. с. дизель
- Елена, Екатеринославль. С этим автомобилем меня многое связывает. Во-первых, его отдал мой муж, которого сейчас со мной уже нет. Во-вторых, Opel Antara – машина, вызывающая привыкания в том плане, что а подкупает хорошей разгонной динамикой и практичностью. В салоне царствует комфорт и даже некая роскошь, но при этом все сделано практично и не режет глаза. Оформление передней панели выполнено в строгом стиле, как и сам автомобиль. Под капотом стоит 185-сильный дизель, его мощности достаточно для разгона за 9 секунд до первой сотни. Средний расход топлива 12 литров на 100 км.
- Дарья, Днепропетровск. Автомобиль мне подарили. В поддержанном состоянии, с пробегом 80 тысяч км. Вполне еще свежий экземпляр, с коробкой автомат и дизельным двигателем объемом 2.2. Это отличный тандем для разгонной динамики, в городе машина кушает всего 11-12 литров.
- Игорь, Донецк. Машина достаточно надежная, покупал ее в 2008 году. Насколько я помню, это был первый кроссовер в истории Опель. Спрос на Антару наверняка поднимется, не смотря устаревшую конструкцию. Тачка с дизелем объемом 2.2 потребляет всего-то 10 литров.
- Михаил, Томск. Машине уже почти 11 лет, а я все на ней езжу. На протяжении всех 165 тысяч км обслуживал Антару только в фирменном сервисе, и может поэтому машина оказалась такой надежной. Или из-за качества сервиса – поначалу эксплуатировал Опель в Германии. Opel Antara – мой первый внедорожник, оборудованный дизельным мотором на 2,2 литра. Его мощности в 180 лошадей, должно хватить, чтобы проверить, кто в этом городе главный. Расход топлива 12 литров.
- Олег, Смоленск. Opel Antara – автомобиль с компромиссом. Он не годится на роль универсального авто, поскольку запчасти для этой машины чрезвычайно дорогие. К тому же, данная модель позиционировалась как почти премиальный SUV. Расход топлива с дизельным 2,2-литровиком достигает 10 литров.
С двигателем 2.4 140 л. с. бензин
- Борис, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 года. Тихая и комфортная машина, но совсем не для бездорожья. Пробег сейчас 100 тысяч км, поломок практически не было. Обслуживаю в фирменном сервисе. Похвалю автомобиль за достойную разгонную динамику и экономию топлива. У меня версия с бензиновым 2,4-литровым движком, с ним расход составляет в среднем 12 литров. В целом приемлемо, но для большего эффекта экономичности я поставил газ. Дизельный мотор надежный и тяговитый. Опель Антара меня полностью устраивает.
- Дмитрий, Воронежская область. Опель Антара – один из худших немецких внедорожников, но при этом один из самых дешевых. Вот так вот. Мне Машина понравилась. Не знаю как остальные, но я говорю за свою версию. Она экономичная, и развивает порядка 140 лошадиных сил. Бензиновый движок уверенно тянет на бездорожье и в условиях городских пробок. При самой динамичной езде расход топлива повышается до 12-13 литров.
- Станислав, Пермь. Опель Антара куплена в 2010 году, новой в автосалоне. Это мой первый иностранный внедорожник, до этого ездил на Шевроле Ниве 2002 года. Антара – совершенно другой уровень. Оснащена мощным 140-сильным бензиновым мотором, с которым потребляет 10-13 литров.
- Василий, Вологодская область. Автомобиль мне оказался по душе, и понравился всей моей семье. Для домочадцев само собой важен в первую очередь комфорт, а для меня удобство управления. В этом плане машна споосбна угодить абсолютно всем. С бензиновым мотором потребляет максимум 13 литров на 100 км.
- Олег, Саратов. Машина 2009 года, с пробегом 120 тысяч км. Объездил на этом авто всю матушку-Россию. Я работаю туристом, профессия моя познавательная, особенно если ты владелец надежного и быстрого автомобиля. Расход топлива с бензиновым мотором 2,4 литра составляет около 10 литров в загородном цикле. В городе доходит до 12 литров.
С двигателем 2,4 167 л. с. бензин
- Александр, Московская область. Автомобиль достался от отца, это был его первый внедорожник известного бренда. Оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива с ним 12-14 литров на 100 км. Не особо современный, но весьма резвый мотор. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. На невысокой скорости машина тихая и поражает комфортом, но после 120 км/час появляются аэродинамические шумы. Но в целом, автомобиль своих денег стоит.
- Игорь, Харьков. Моей Антаре уже 10 лет. С ней многое пережил. Два ДТП, был капитальный ремонт передней части кузова – решетка радиатора и фары полностью деформировались. Хорошо хоть выровняли с ювелирной точностью. Я специально для этого обращался в фирменный сервис. В общем, мне повезло, но только не в финансовом плане – ремонт обошелся неоправданно дорого, так как к тому времени машина уже была снята с гарантии. Мелкие вмятины на бамперах и решетке постоянно напоминают о случившемся. Мой Опель – автомобиль экономичный, с бензиновым 2,4-литровым мотором. Потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
- Олег, Липецк. Кроссовером доволен. По-моему, немцам удалось сделать качественный автомобиль, один из первых кроссоверов Opel. Комфортный и динамичный, с расходом топлива 12 литров с бензиновым 2,4-литровиком.
- Яна, Пермь. Opel Antara достался мне от старшего брата, он подарил его на мой день рожденья. Подарок оказался весьма кстати, я как раз подыскивала себе кроссовер. Машина надежная, но много ест бензина – в городе доходит до 14 литров. Может, это плата за комфорт и плавность хода.
- Екатерина, Томск. Мне был нужен универсальный автомобиль, с которым будет не страшно ездить, скажем по заснеженной или заледенелой дороге, по сугробам, проселкам и т. д. В итоге выбор пал на Антару, она оказалась самой дешевой среди конкурентов. Машина понравилась, с мотором 2.4 и автоматом потребляет 11-13 литров/100 км.
С двигателем 3.2 бензин
- Александр, Калининград. Opel Antara – простой и надежный кроссовер, таким он мне запомнился на протяжении пяти лет. Мощный бензиновый мотор объемом 3,2 потреблял в среднем 14 литров в городском цикле.
- Наиль, Уфа. Автомобилем доволен как слон, очень рад что не сделал выбор в пользу УАЗа Патриот, он как раз рассматривался как вариант. Похвалю машину за мощный двигатель и тишину в салоне, стильный дизайн и качественные материалы. В городе Антара потребляет 15 литров/100 км.
- Максим, Петропавловск. Машина не понравилась – много ест топлива. 3,2-литровый мотор выдает 220 лошадей – вроде неплохо для атмосферника, но его динамика напрочь перекрывается сплошными недостатками. Во-первых, в городском цикле машина съедает до 20 литров бензина. Это неоправданно много для компактного городского кроссовера. Затраты на топливо просто громадные, даже не сравнить с недешевым обслуживанием. Само собой, зато на трассе можно оторваться по полной программе. Динамика кроссовера поражает воображение – разгон до первой сотни за 9-10 секунд, что весьма неплохо для машины такого уровня.
- Анатолий, Свердловск. Моему Опелю в этом году исполняется семь лет, а он до сих пор как новый. Молодцы немцы, умеют делать качественные машины. Антара с 3,2-литровым мотором умеет ездить быстро и наваливать со светофоров. Расход топлива 16-18 литров в городском цикле, а на трассе выходит до 12 литров. В общем, машина не самая дешевая по затратам, но своих денег стоит. Она способна дарить удовольствие. В крайнем, случае можно поставить газ и не париться. Я так и поступил.
- Анна, Ярославль. Опель Антара – комфортный автомобиль на все случаи жизни. Понравились управляемость и точные тормоза, в меру упругая подвеска. Крены минимальные, боковая раскачка кузова почти отсутствует. Делали замер на полигоне, разгон до первой сотни машина показала за 8 секунд – отличный результат. Расход топлива 14-18 литров.
- Денис, Ростов. Машина надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Оснащена мощным 3,2-литровым мотором, который с автоматом расходует до 18 литров бензина.
- Курск, Екатеринбург. Получаю огромное удовольствие от управления Опелем Антарой. Особенно после моей Шевроле Нивы. Основной минус – это немалый расход 18 литров по городу. Но я поставил ГБО и не жалуюсь.
- Никита, Таганрог. С этим автомобилем рискованно вторгаться в объятия настоящего бездорожья – туда, где мой друг творит чудеса на своем УАЗ Патриоте. Но очень хочется, ну прям очень. Один раз позволил себе. Заехал в колею Патриота, и сразу же сел на Брюхо. Тогда как раз была раскисшая грязь и лил дождь. Патриот меня и вытащил, спасибо ему. Больше с ним тягаться не буду. Нет уж, лучше на асфальте. Машина потребляет 18 литров с двигателем 3,2 и автоматом.
Opel Antara возглавит модельный ряд Holden Captiva
Двойной: Модельный ряд Captiva возглавит роскошный Antara.
HOLDEN вытащил еще одного кролика из своей корпоративной шляпы, объявив, что его первая в истории средняя линейка полноприводных автомобилей будет возглавляться флагманом, основанным не на южнокорейской Captiva GM Daewoo, а на более престижном роскошном внедорожнике GM Opel Antara.
Неожиданная новость содержится в пресс-релизе, выпущенном в пятницу, в котором раскрываются детали двигателя, трансмиссии и оборудования для предстоящей линейки Captiva — информация о ценах и выпуске до сих пор не разглашается.
Источники GoAuto сообщают, что двухвальная модель Captiva поступит в продажу в ноябре после ее официальной публичной презентации на Австралийском международном автосалоне в Сиднее, которая откроется 26 октября, и презентации для СМИ в начале следующего месяца.
Вслед за выпуском седана VE Commodore (сентябрь) и седана WM Statesman/Caprice (октябрь) Captiva не станет последней новой моделью в напряженном для Holden году.
Точно так же, как Captiva затыкает зияющую брешь в портфеле внедорожников Holden, другая модель от GM Daewoo — седан Epica — технически заменит Vectra и впервые в декабре даст Holden конкурента Camry среднего размера. 9Ожидается, что цена 0005
Captiva будет ниже, чем у Toyota AWD Kluger, которая начинается с 41 990 долларов за 3,3-литровый CV с двигателем мощностью 172 кВт/328 Нм и достигает максимума в 59 490 долларов за Grande с идентичным двигателем, а также за самую продаваемую Ford Territory, который начинается с 39 490 долларов за 4,0-литровый TX RWD мощностью 190 кВт / 383 Нм и достигает максимума в 65 490 долларов за 245 кВт / 480 Нм Ghia Turbo AWD.
Ожидайте, что цена будет соответствовать цене другого среднего внедорожника корейского производства в Австралии, нового Santa Fe от Hyundai (который начинается с 35,9 долларов США).90) и за большой разрыв в цене, чтобы отделить Maxx, разработанный в Германии, который также будет поставляться GM Daewoo в Южной Корее.
Все четыре варианта Captiva будут оснащены 3,2-литровым двигателем Alloytec V6 производства Holden, который в версиях SX, CX и LX будет развивать мощность 169 кВт при 6600 об/мин и максимальный крутящий момент 297 Нм при 3200 об/мин.
Любопытно, что флагманская Captiva Maxx предложит на два киловатта пиковой мощности меньше — 167 кВт при тех же 6600 об/мин. Данные о расходе топлива не сообщаются, но ожидается, что они будут где-то между 2,7-литровым V6 Santa Fe и Territory.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Active Select будет стандартной для всего модельного ряда, как и дорожный просвет 200 мм.
По словам Холдена, все Captivas также будут предлагать «активный» полный привод, систему контроля спуска, круиз-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, двойные передние подушки безопасности и, что немаловажно, систему курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации. CX, LX и Maxx в стандартной комплектации добавят боковые шторки безопасности (опционально для базовой версии SX).
В отличие от Territory и Kluger, в которых третий ряд сидений (всего семь) не является обязательным, Captiva SX начального уровня и Maxx на базе Antara высшего уровня будут доступны только с пятью сиденьями, с 60/ Заднее сиденье, складывающееся на 40 частей.
Captiva CX и LX средней комплектации будут поставляться с семью сиденьями в стандартной комплектации, со складывающимся вторым рядом в пропорции 60/40 и третьим рядом, складывающимся в пропорции 50/50. Оба сиденья складываются в ровный пол.
Холден говорит, что SX и SX будут оснащены тканевой отделкой сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а LX и Maxx будут оснащены кожаными скамьями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Официальный объем багажника для моделей SX, CX и LX составляет 930 литров при сложенных задних сиденьях и 1565 литров при сложенном переднем пассажирском сиденье. Меньшие предложения MaXX на базе Antara будут предлагать 865 литров со сложенными задними сиденьями. Данные о грузовом пространстве со всеми используемыми сиденьями не публиковались.
Все звуковые системы будут совместимы с MP3, включая проигрыватель с одним компакт-диском в базовом SX и систему с шестью компакт-дисками в CX, LX и Maxx. Captiva будет доступна в семи цветах кузова, шесть из которых доступны для Maxx.
«Имеет смысл выпустить две модели под одной и той же табличкой, учитывая, что это совершенно новая для нас модель, потому что это позволит избежать путаницы», — сказал GoAuto представитель Holden Джейсон Лэрд. «Цены будут конкурентоспособными, учитывая, что мы входим в зрелый сегмент рынка». Холден правильно говорит, что Captiva обеспечит ему «законное присутствие» в конкурентной среде австралийских внедорожников, в которой в настоящее время она представлена только медленно продаваемыми моделями Adventra AWD на базе универсала VZ Commodore и мини-внедорожником Cruze от Suzuki.
Последний в конечном итоге будет заменен компактным внедорожником, основанным на концепции GM Daewoo T2X, которая последовала за шоу-каром S3X, который стал Captiva.
Holden продемонстрировал концепты T2X и S3X на автосалоне в Мельбурне в этом году, что свидетельствует о стремлении решить проблему нехватки серьезных моделей внедорожников.
Австралия станет одним из первых рынков в мире, где появится разработанный Opel Antara, который дебютирует в окончательной серийной форме на автосалоне в Париже в конце этого месяца. Впервые он появился на автосалоне во Франкфурте в 2005 году как трехдверный четырехместный концепт Antara GTC с 20-дюймовыми колесами и двигателем 1,9 л с крутящим моментом 400 Нм.литровый турбодизель в паре с шестиступенчатым автоматом.
«Captiva привлекает внимание, и обширные испытания в Австралии гарантируют, что она соответствует проверенным требованиям Holden к плавности хода и управляемости в местных условиях», — сказал председатель и управляющий директор GM Holden Денни Муни.
«Он обладает превосходной гибкостью салона, передовыми технологиями безопасности и предлагает высокий уровень технических характеристик во всем модельном ряду. Captiva представляет собой возможность для Holden добиться значительных успехов в сегменте внедорожников», — сказал он.
Opel Antara 2010 против Chevrolet Captiva 2011
Опель Антара | Шевроле Каптива | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Автомат | Автомат | |
Двигатель: | 2.2 Дизель | 2.2 Дизель | |
Мощность: | 184 л.с. | 184 л.с. | |
Крутящий момент: | 400 нм | 400 НМ | |
Разгон 0-100 км/ч: | 11 секунд | 11 секунд | |
Опель Антара и Шевроле Каптива имеют одинаковую мощность двигателя, крутящий момент у обоих автомобилей одинаков. | |||
Расход топлива (л/100 км): | 8,5 | 7,9 | |
Opel Antara потребляет на 0,6 литра топлива больше на 100 км, чем Chevrolet Captiva, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Opel Antara может потребовать 90 литров больше топлива. | |||
Емкость топливного бака: | 65 литров | 65 литров | |
Расстояние до полного топливного бака: | 760 км в смешанном цикле | 820 км в смешанном цикле | |
910 км по шоссе | 1010 км по шоссе | ||
Длина: | 4,60 м | 4,67 м | |
Ширина: | 1,85 м | 1,85 м | |
Высота: | 1,76 м | 1,73 м | |
Opel Antara на 7 см короче Chevrolet Captiva, ширина практически такая же, а высота Opel Antara выше на 3 см. |