Что лучше хендай солярис или форд фокус: Сравниваем Hyundai Solaris или Ford Focus 3

«Открытие Авто»: китайские автомобили лучше российских?

Жители центральной России по итогам 2023 года могут купить больше китайских автомобилей, чем российских. Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») оценили результаты продаж новых и подержанных автомобилей на рынке ЦФО (без учета Москвы и Московской области) по итогам полугодия. В январе-июне было реализовано 423 тысячи новых и подержанных автомобилей. На первичном рынке китайские автомобили догоняют по продажам российские марки.

С января по июнь 2023 года в регионах центрального федерального округа было продано 44254 новых автомобиля, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в июне текущего года продано 8537 новых автомобилей, что на 10% больше майских продаж и в 2,3 раза больше, чем в июне прошлого года.

В топ-5 июньских продаж вошли марки LADA (продано 3355 новых автомобилей), Chery (974 автомобиля), Haval (964 автомобиля), Geely (523 автомобиля), Changan (368 автомобилей). По итогам полугодия на автомобили марки LADA пришлось 45% всех продаж в ЦФО

(без учета Москвы и Московской области), в прошлом году эта доля составляла 28%. Доля китайских брендов (Chery, Haval, Geely, Changan, Omoda, Exeed, Tank, FAW, JAC) выросла в 4 раза – с 11% до 37%. С учетом текущей динамики годовые продажи китайских брендов могут даже превзойти продажи российских брендов. В сумме российские и китайские бренды уже составляют более 80% рынка новых автомобилей и к концу году могут еще больше потеснить оставшихся конкурентов из других стран, которые будут продаваться преимущественно по каналам параллельного импорта. Единственное, что может помешать дальнейшему взрывному росту продаж китайских авто, – увеличение курса юаня по отношению к рублю, которое неизбежно приведет к новому росту цен.   

Самыми популярными моделями в автосалонах центральной России в июне стали LADA 2190 Granta (продано 1089 автомобилей), LADA 2191 Granta (727 автомобилей), Haval Jolion (530 автомобилей), Chery Tiggo 7 Pro (499 автомобилей), LADA Vesta (443 автомобилей)

По итогам полугодия доля новых автомобилей в общих продажах ЦФО сократилась с 11,9% до 10,5%, у покупателей сохраняются возможности хорошего выбора и покупки на вторичном рынке.  

С января по июнь 2023 года в регионах центрального федерального округа было зарегистрировано 378966 сделок по купле-продаже автомобилей с пробегом, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июне было продано 68640 автомобилей, что сопоставимо с майскими данными продаж и на 25% больше, чем в июне прошлого года.

В топ-5 июньских продаж вошли марки LADA (продано 18107 автомобилей с пробегом), Kia (4493 автомобилей), Renault (4078 автомобилей), Volkswagen (3765 автомобилей), Hyundai (3468 автомобилей). Сравнивая итоги полугодия этого и прошлого года, можно сказать, что в пятерке популярных марок изменений не произошло, покупатели пока верны своим предпочтениям в выборе российских, европейских и корейских брендов.

Самыми популярными моделями в первом полугодии, спустя год, остаются Ford Focus (зарегистрировано 10573 сделок), Renault Logan (9184 сделок), Kia Rio (8876 сделок), LADA 2107 (8830 сделок), Hyundai Solaris (8470 сделок).

* Анализ проведен на основе данных агентства “Автомаркетолог”.

Форд Фокус vs Hyundai i30

Форд Фокус

Лайков
  • Отличное шасси
  • Хорошо оборудованный
  • Удивительный двигатель
Не нравится
  • Дополнительный расширенный предохранитель
  • Хорошо бы шины получше
  • Слишком много дополнительных цветов

Hyundai i30

Нравится
  • Привлекательный дизайн
  • Отличное обновление салона
  • Живая производительность и управляемость
Не нравится
  • Слишком сильный шум от дороги
  • Отсутствует комплект безопасности верхнего ящика i30 Elite
  • Жесткая езда и стук багажника на ухабистых дорогах

Резюме

Ford Focus

Небольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

А вы много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

Класс безопасности
Тип двигателя 1,5 л турбо
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин ed Бензин
Топливная экономичность 6,4 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Hyundai i30

С 2007 года i30 неизменно является лучшей моделью Hyundai.

Автомобиль настолько сфокусирован на том, чтобы быть приятной альтернативой Volkswagen Golf, что даже был разработан совместно с ним в Германии. Таким образом, за три разных поколения никогда не было неработающей версии.

Этому способствовало великолепие i30 N 2017 года, который по многим причинам до сих пор остается хот-хэтчем высшей лиги.

Но имеет ли i30 N-Line такое же влияние в категории неполножирных, полуобезжиренных теплых хэтчбеков — вы знаете, спортивные хэтчбеки, которые не стоят земли?

Мы ездим на новейшем i30 N-Line Premium 2021 года, чтобы узнать.

Класс безопасности
Тип двигателя 1,6 л турбо
Тип топлива Обычный Un этилированный бензин
Топливная экономичность 7,5 л/100 км
Сиденья 5 сиденья

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus 7,4/10

Десять лет назад мысль о том, что хэтчбек с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i30

8/10

Прямо сейчас N-Line с DCT — это самый быстрый автомобиль i30, который вы можете купить, и это — плюс все предметы роскоши и функции, которые включает в себя Premium, делают его привлекательным маленьким автомобилем для гран-туризма с достаточной скоростью и атлетизмом, чтобы развлечь самого увлеченного водителя.

Но i30 N с механической коробкой передач всего около 5000 долларов значительно повышает удовольствие от вождения и острые ощущения, в то время как автомобиль неизбежен. Это то, на чем мы будем копить.

Тем не менее, будучи забавным и интересным теплым хэтчбеком, i30 N-Line по-прежнему предлагает достаточную стабильность, чтобы привлечь ваше внимание. Легко уважать, но трудно прийти в восторг.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Ford Focus

Focus довольно просторный по сравнению с другими автомобилями этого класса. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i30

Учитывая, что основные компоненты аналогичны i30 Active, интерьер N-Line представляет собой впечатляющий шаг вперед.

Не сразу бросаются в глаза небольшие изменения 21 модельного года, в том числе увеличенный на 2,25 дюйма центральный сенсорный экран с модернизированной графикой и перемещенной и упрощенной кнопкой доступа. От красивого рулевого управления и матово-серой кожано-виниловой обивки до красной окантовки и строчки, а также матовых металлических акцентов внешний вид и атмосфера соответствуют ценовому позиционированию N-Line Premium.

Новая цифровая приборная панель с шестиугольным тахометром в стиле BMW (или в стиле Honda) и центральным спидометром обеспечивает достаточную дифференциацию от обычных i30, чтобы чувствовать себя немного более особенным.

Как и панорамный люк на крыше, колесо с толстым ободом, спортивные передние сиденья, черная отделка, двойная строчка и красные ремни безопасности, а мультимедийное обновление MY21 имеет свежую графику, которая проста и приятна в использовании.

Но, хотя цифровой спидометр присутствует, приборной панели не хватает ясности и элегантности предыдущей, классической аналоговой модели. И его нельзя настроить, как виртуальную кабину Audi. Где простор для персонализации? Это похоже на упущенную возможность.

В остальном все как у i30 внутри, а это означает большие двери для беспрепятственного входа/выхода, достаточно места, много практичности, отличную вентиляцию и первоклассную посадку водителя, обеспечивающую удобный и интуитивно понятный интерфейс между автомобилем и водителем. Обзор также не так уж плох, чему способствуют огромный центральный сенсорный экран и большие наружные зеркала заднего вида.

Превосходные передние сиденья N-Line Premium с подогревом и вентиляцией, а водительское сиденье имеет электрическую регулировку по 10 параметрам, включая поясничную опору. Они укрывают своих пассажиров во всех нужных местах, с валиками, которые плотно обхватывают вас в крутых поворотах и ​​​​сразу заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в спортивном хэтчбеке. Сопровождающие их красные ремни безопасности тоже отлично смотрятся.

Заднее сиденье немного меньше, чем у многих конкурирующих небольших автомобилей в настоящее время, но это не является катастрофой, так как комбинация заднего сиденья и спинки является жесткой, но поддерживает удобную осанку. Задние вентиляционные отверстия на уровне лица, центральный подлокотник, огромные дверные карманы, поручни наверху, крючки для одежды, отдельные лампы для чтения и опускающиеся почти полностью окна — дополнительные бонусы. Но возраст i30 выдает отсутствие портов USB, а только розетка на 12 В в (огромной) центральной консоли между передними пассажирами.

Наконец, грузовой отсек большой, глубокий и удобный, с огромным доступным пространством и низкой кромкой для перевозки более тяжелых предметов. Под полом запаска для экономии места. Вместимость оценивается в 395 литров, увеличиваясь до 1301 л при опущенных спинках задних сидений.

В целом салон i30 с его яркой, но стильной отделкой в ​​исполнении N-Line Premium настолько привлекателен, насколько вы и пожелаете в теплом хэтчбеке.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Ford Focus

На Focus Active есть наклейка за 30 990 долларов, но несколько моих знакомых, купивших такую, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Hyundai i30

В октябре 2020 года Hyundai обновила хэтчбек i30 серии PD.

Известный как PD4, большая часть модельного ряда отличается широкой зубчатой ​​решеткой радиатора с хромированными полосами и более изящной формой переднего бампера, а также новыми элементами освещения — но не N-Line. Почему? Подробнее об этом позже. Вы также найдете измененный задний бампер и диффузор. Неизбежный рост цен также ударил по цене от 2400 до 3100 долларов в зависимости от класса.

Тем не менее, есть много новых функций для всех MY21 i30, включая автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, 7,0-дюймовый многофункциональный дисплей и обновленный руль и селектор передач, а в области безопасности все модели включают автономное экстренное торможение. (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, поддержкой полосы движения и рулевого управления, помощью в движении по полосе, адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки / движения, предупреждением о внимании водителя и автоматическим включением дальнего света.

При цене от 36 220 долларов N-Line Premium в том виде, в котором она тестировалась здесь, стоит дорого, но в ней есть два существенных изменения по сравнению с обычным i30 — турбодвигатель и трансмиссия с двойным сцеплением, а также модернизация торсионной балки. к многорычажной задней подвеске. Оба являются трансформирующими дополнениями.

Кроме того, вы найдете вход/запуск без ключа, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, стекло с защитой от солнечных лучей, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с датчиком сумерек, передний и задний датчики парковки, люк на крыше, удлинители солнцезащитного козырька, цифровой дисплей приборов и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Между тем, центральный сенсорный экран несколько большего размера (до 10,25 дюйма) содержит беспроводной дисплей Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth-телефон и возможность подключения потокового аудио, обновление аудиосистемы премиум-класса, цифровое радио, спутниковую навигацию и монитор заднего вида. обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительные шины Michelin Pilot 4, и временная запаска прекрасно дополняют картину. Этот i30 вздымается от передач.

Если покупатели Ford Focus ST-Line за 29 490 долларов США, 35,79 долларов США0 Honda Civic RS, Kia Cerato GT Turbo за 33 690 долларов и Mazda3 G25 Astina за 35 290 долларов повернут в сторону Hyundai? Может быть, поскольку южнокорейский пятидверный хэтч соответствует или превосходит большинство комплектаций — за любопытным исключением контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении спереди и/или сзади (у Mazda есть и то, и другое), а также превосходный Civic боковая камера наблюдения за полосой движения — при этом предлагая значительно большую мощность и крутящий момент для загрузки, чем многие (за исключением родственной Kia).

Один из немногих вариантов — краска металлик за 49 долларов.5.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

Ford выпускает превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Hyundai i30

В то время как большинство i30 застряли с унылым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 120 кВт/203 Нм, естественно -атмосферник, N-Line приближается к Hyundai 1591-кубовый 1,6-литровый 16-клапанный четырехпоршневой турбодвигатель объемом 1 куб. см из семейства бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Gamma GDI, развивающий мощность 150 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 265 Нм в диапазоне от низких 1500 до 4500 об/мин.

При весе 1436 кг соотношение мощности к весу составляет 104,5 кВт/т.

Он приводит в движение только передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) с тремя режимами движения — эко, нормальный и спорт с соответствующей зеленой, синей и красной подсветкой приборов — а также ручной подсказкой. сдвиг (вперед/вверх и назад вниз) и большая пара подрулевых переключателей за рулем.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрыть

Эффективность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

Официальное тестирование Ford для наклейки с большим окном принесло 6,4 л/100 -километровый результат на комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, я показал на приборной панели 7,2 л / 100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i30

Hyundai заявляет, что двигатель i30 N-Line Premium 1.6 T-GDi должен в среднем потреблять 7,1 литра на 100 км — 9,4 л/100 км по городу и 5,9 л/100 км по открытой дороге, но мы все еще справились с приемлемыми 9,2 л/100 км на заправке. Это отличное усилие, учитывая, как сильно и быстро мы расширили этот четырехпоршневой турбонаддув.

Для справки, двигатель с классом выбросов Евро-5 официально выбрасывает в среднем 167 граммов углекислого газа на километр.

С 50-литровым баком возможен пробег около 700 км между заправками. Рекомендуется стандартный неэтилированный бензин с октановым числом 91 или допустима смесь E10 с октановым числом 94.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Ford Focus

. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Hyundai i30

Неудивительно, что этот i30 скорее теплый, чем горячий хэтчбек.

Высокие ходовые качества, энергичное рулевое управление, упругое шасси, плавность хода и мощные тормоза делают N-Line балансом между спортивным малолитражным гонщиком для девочек и мальчиков и удобным, изысканным гранд-турером.

В городе это означает плавное и прогрессивное ускорение, а не рывки вперед по принципу «все или ничего», в сочетании с легким рулевым управлением для легкой маневренности. Благодаря большой камере и довольно хорошему обзору парковка в ограниченном пространстве не является рутиной.

В отличие от большинства DCT, Hyundai настроен на быструю реакцию в автономном режиме и минимум колебаний, в нем отсутствуют задержки и рывки, характерные для большинства аналогичных систем. То, что у вас осталось, — это плавное, быстрое и плавное переключение передач, соответствующее спортивным устремлениям N-Line.

В спортивном режиме турбодвигатель немного дольше держит каждое передаточное число, обеспечивая постоянную тягу вплоть до красной отметки 6500 об/мин. Увлеченный водитель может весело провести время, исследуя пределы возможностей Hyundai безопасно, без разливов… или острых ощущений, если уж на то пошло.

Это потому, что N-Line несколько отстает от i30 N по динамике… короче, на самом деле, как можно было бы ожидать из-за ценового разрыва.

В то время как характеристики управляемости и прохождения поворотов определяются точностью и маневренностью, при ожидаемом высоком уровне сцепления с дорогой, неровности в середине поворота действительно передаются на рулевую рейку, заставляя ее дребезжать и трястись; передняя часть может довольно легко потерять сцепление с дорогой во влажных условиях, а сцепление на поворотах не такое цепкое, как у лучших хот-хэтчей. То, о чем кричит этот автомобиль, – это дифференциал повышенного трения.

Ездовые качества — хотя и немного устойчивые в городе — ни в коем случае не доставляют дискомфорта, с достаточным ходом колес для Hyundai, чтобы быть счастливым городским пассажиром. Тем не менее, нет достаточно контролируемого и надежного сцепления, чтобы сделать эту машину приятной для вождения.

Тем не менее, это не попытка быть конкурентом Ford Focus ST или Golf GTI. Предвидеть это как таковое было бы наивно. Вот для чего нужны буквы N.

Вероятно, наиболее вопиющей проблемой является проникновение шума, так как в салон проникает слишком сильный рев шин. Как и большинство Hyundai, i30 выигрывает от настройки шасси, характерной для Австралии.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Ford Focus

Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, вперед AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), вперед столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

Раздражает – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

Модель Focus получила пять звезд ANCAP в августе 2019 года. 7, i30 получил пять звезд в краш-тесте ANCAP. Результаты.

Каждая модель включает в себя семь подушек безопасности, AEB как часть набора функций помощи водителю Hyundai Forward Collision-Avoidance Assist, который включает в себя обнаружение пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения и помощь при рулевом управлении, помощь в следовании за полосой движения, адаптивный круиз-контроль с полной остановкой / движением функциональность, предупреждение о внимании водителя и автоматический дальний свет.

Дополнительно: управление устойчивостью автомобиля (контроль устойчивости и противобуксовочная система), антиблокировочная система тормозов с функцией экстренного торможения и системой помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система удержания полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение/выключение фар и давление в шинах мониторы.

Также имеются две точки ISOFIX для задних сидений и три верхних троса для ремней.

При этом система AEB работает на скорости от 10 до 180 км/ч (другие транспортные средства), при этом полная остановка возможна на скоростях до 55 км/ч (остановившееся транспортное средство), 80 км/ч (движущиеся транспортные средства) и 65 км/ч. (пешеходы и велосипедисты).

Как ни странно, только i30 Elite имеет функцию предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о столкновении в слепых зонах и предупреждения о безопасном выезде (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Ford Focus

Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который состоит из членство в местной автомобильной организации.

Первые пять услуг стоят 299 долларов США.каждый, а также включает бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Hyundai i30

Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, а также 12 месяцев помощи на дороге с плановым обслуживанием каждые 12 месяцев. или 15000км интервалы.

Опубликовано в Интернете, цены на услугу N-Line составляют 299 долларов США за каждую из первых пяти ежегодных услуг, а затем повышаются до 49 долларов США. 5 (шестой год), 585 долларов (седьмой год), 370 долларов (восьмой год), 310 долларов (с девятого по 11-й год), 555 долларов (12-й год), 310 долларов (13-й год) и 585 долларов (14-й год), а затем и далее с аналогичными изменениями. цифры на веб-сайте Hyundai до 51 года / 510 000 км обслуживания (275 долларов в долларах 2021 года). Серьезно!

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

InvestKOREA(ENG)

Ярлык для тела Ярлык в главное меню

  • Invest KOREA
    Торговая площадка
  • Первоначальные инвестиционные затраты
  • Часто задаваемые вопросы
  • Инвестиционный процесс
  • Индивидуальный
    Поиск
  • Журнал Invest Korea
    Журнал

Что нового

Официальный PR-канал

Президент и генеральный директор Корейско-немецкой торгово-промышленной палаты (KGCCI): беседа один на один с доктором Мартином Хенкельманном

Invest KOREA беседует с доктором Мартином Хенкельманном, президентом и генеральным директором Корейско-германской торгово-промышленной палаты (KGCCI), чтобы узнать о его карьерном опыте и давнем деловом партнерстве между Кореей и…

Sihwa Multi Techno Valley, где промышленность и отдых сосуществуют в гармонии

Sihwa Multi Techno Valley (MTV) была впервые создана в 2002 году как высокотехнологичный многоцелевой промышленный комплекс 21 века, объединяющий природную среду и высокотехнологичные производства. Ориентируясь на базу знаний…

World EXPO 2030 ПУСАН, КОРЕЯ

Пусан, второй по величине город в Южной Корее, является одним из трех конкурирующих кандидатов на проведение Всемирной выставки EXPO 2030. Пожалуйста, поддержите вместе с Invest KOREA проведение первой всемирной выставки в Южной Корее. Присоединяйтесь к нам в Пусане для участия в Рабочей…

Корея обещает поддержать развитие женских талантов в области науки и техники

Корея запускает отраслевой альянс ИИ, к которому присоединились 20 крупных компаний

[Туризм] Оживление туристического экспорта на фоне восстановления международного туризма

Корейская биотехнологическая промышленность становится глобальным производственным центром передовой биотехнологии

2023 Бизнес в Корее

Руководство по регистрации соответствия инвестиций

Почему КОРЕЯ

Поиск возможностей для бизнеса в Корее

Invest KOREA – это платформа для привлечения иностранных инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *