Какой кроссовер лучше BMW X5 или BMW X6?
Лидирующие позиции в мире автомобилей занимают немецкие производители. Именно на них приходится повышенный спрос, особенно если дело касается кроссоверов BMW. Они прославились непревзойденными техническими характеристиками и качеством, поэтому сделать выбор не так просто. Модели Х5 и Х6 являются популярными представителями компании, имеют свои особенности, определенные сходства и отличия.
BMW X5
Относится к классу кроссоверов среднего размера, производится с 1999 года немецкой компанией BMW. Комплектуется полным либо задним приводом, выпускается с механической, автоматической коробкой передач. Поддерживает бензиновый и дизельный тип двигателя.
После первого обновления поменялись элементы дизайна автомобиля, появились новые модернизированные моторы. С 2006 по 2013 год длился выпуск следующей серии. Увеличили габариты, опционально можно было выбрать третий ряд сидений. Также было добавлено несколько новых электронных систем.
Следующая версия выпускалась до 2018 года. Изменились детали кузова, в салоне стали использоваться более качественные материалы, добавились новые устройства безопасности. На данный момент выпускается четвертое поколение.
К стандартному оборудованию относится:
- Динамический контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
- Помощник при подъеме.
- Водительская, пассажирская, боковая подушка безопасности, надувные шторки для двух рядов сидений.
- Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
- Устройство ограничения максимальной скорости.
- Круиз-контроль.
- Аварийная сигнализация во время парковки.
- LED-фары.
- Противотуманные LED-фары.
- Дверь багажника с двумя секциями.
- Устройство поддержания заданной температуры.
- Спортивный руль с кожаным покрытием.
- Спортивные кресла водителя, переднего пассажира.
- Жестовый интерфейс.
- Пакет «курильщика».
- Пакет освещения в салоне.
- Многофункциональная приборная панель.
- Интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW.
- Акустическая система High Fidelity.
- Электрическая регулировка передних кресел.
- Пакет обогрева.
BMW X6
Представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускается компанией BMW с 2008 года. Также позиционируется как спорт-купе. Комплектуется полным приводом, автоматической коробкой передач. Мотор может быть бензиновым или дизельным.
Спустя 4 года после начала производства провели модернизацию, изменив экстерьер, добавив новые функции. Также была выпущена другая версия с системой двойного турбонаддува. Доработали подвеску, рулевой механизм, некоторые элементы внутреннего оснащения. Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, продажи начались через год.
Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:
- Контроль над курсовой устойчивостью, в том числе ABS, DTC, CBC, DBC.
- Помощник при подъеме.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, занавесочный тип безопасности для двух рядов сидений.
- Механизм фиксации для сиденья ребенка.
- Датчик дождя, автоматическое реагирование фар.
- Устройство ограничения максимальной скорости.
- Круиз-контроль.
- Аварийная сигнализация во время парковки.
- Интеллектуальный экстренный вызов.
- Биксеноновые фары.
- Форсунки омывателя с обогревом.
- Электрическая регулировка, обогрев внешних зеркал.
- Кожаная отделка сидений.
- Обогрев первых мест, руля.
- Спортивный кожаный руль с мультифункцией.
- Электрическая регулировка первого ряда сидений, функция памяти водительского места.
- Пакет освещения.
- Акустическая система High Fidelity, 9 динамиков.
- Панель приборов с многофункциональным дисплеем.
- Коврики из велюра.
- Пакет «курильщика».
Схожие характеристики между моделями
В обоих случаях присутствуют модификации с полным приводом, автоматической коробкой передач. Поддерживают бензиновый, а также дизельный тип двигателя. Также имеются «заряженные» версии с увеличенной мощностью двигателя. Стандартные комплектации включают практически идентичное оборудование, активную и пассивную безопасность. Салон обит кожей, установлены одинаковые кресла, имеются сходства по части электроники. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.
Сравнение, что выбрать
Во внешнем виде есть много общего, однако среди отличий можно выделить дизайн передней части, крыши. Также отличается количество мест, поскольку первый автомобиль рассчитан на 5 человек, а вторая модель вмещает 4 человека. К следующим различиям относится:
- Длина кузова, высота дорожного просвета X5 меньше, чем у X6. Однако высота кузова больше на 4,9 сантиметра.
- Максимальная мощность двигателей обеих машин равна, но начальный диапазон отличается. В первом случае мощность начинается от 184 л.с., во втором случае – от 245 л.с.
- Что касается динамичности, первая модель уступает. Максимальное время разгона составляет 10,5 секунд, в то время как второй автомобиль максимально разгоняется за 7,5 секунды.
- В первом случае можно выбрать модификацию, расходующую 3,3 литра топлива на 100 км. Вторая модель начинает расходовать с 6 литров.
- Максимальный объем багажника X5 равен 650 литрам. Багажник X6 максимально может вмещать 580 литров.
Оба варианта находятся на высоком уровне, как по внешней, так и технической части. Покупка любой рассматриваемой модели подчеркнет статус будущего владельца, будет говорить о хорошем вкусе. Выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений. Первый автомобиль подойдет ценителям практичности и стабильности, поскольку имеет меньший расход топлива, большой багажник, а также вмещает больше людей. Любители азарта, скорости, драйва смогут по достоинству оценить яркость и динамичность BMW X6.
Авто и мотоКомментировать
Новые BMW X5 M и BMW X6 M
BMW X5 M и BMW X6 M в России: старт продаж и характеристики
Начало продаж запланировано на 2 мая 2020 года. Помимо модификации Competition, будут доступны модели серии SE, созданной специально для РФ. В базовую комплектацию автомобилей входят:
- лазерные фары головного света;
- автоматические доводчики дверей;
- спортивные сиденья с подогревом и активной вентиляцией;
- ассистенты вождения и парковки.
Максимальная мощность, которую развивает силовой агрегат TwinPower Turbo, составляет 600 л.с., а в конфигурации Competition — 625 л.с. Предельная скорость — 250 км/ч (в трековых версиях 290 км/ч).
Разгон с 0 до 100 и 200 км/ч составляет:
- BMW X5 M SE — 3,9 с; 13,7 с;
- для BMW X5 M Competition — 3,8 с; 13,4 с;
- BMW X6 M SE — 3,9 с; 13,5 с;
- BMW X6 M Competition — 3,8 с; 13,2 с.
На всех версиях установлена восьмиступенчатая АКПП M Steptronic с Drivelogic. Система M xDrive работает в двух режимах:
- 4WD;
- 4WD Sport.
Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это облегчает вождение кроссовера в управляемом заносе.
Отличия обновленных моделей
В отличии от предыдущего поколения, у новых автомобилей более жесткое крепление подвески к кузову. В передней части трансмиссии расположен дополнительный поворотный кулак, а также кованые верхние рычаги. Развал передних колес значительно увеличен. Предусмотрено три режима работы активной подвески:
- Comfort;
- Sport;
- Sport Plus.
Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. Система рулевого управления Servotronic имеет два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин кроссоверов: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22.
Электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки мотора. Это повышает продуктивность работы охлаждающей системы. Смазочный механизм приспособлен к трековой езде. Дополнительные распорки с растяжками увеличивают жесткость кузова.
Особенности модификации Competition
Трековые версии внешне отличаются от классических — черным цветом радиаторной решетки, наружных зеркал заднего вида, прорезей вентиляции и части диффузора. Уже в стандартном оснащении предусмотрен выхлопной механизм M Sport. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями со встроенными подголовниками. Разная ширина колесных дисков улучшила управляемость и увеличила сопротивление боковым силам при скоростном прохождении поворотов.
Новый BMW 3 серии Седан
Новый BMW 8 серии Coupe
Новый BMW M2 Competition
Новый BMW M5 Competition
Новый BMW X6
Новый BMW Х7
BMW M240I COUPE
BMW M2 GRAN COUPE
BMW M3
BMW M4 CABRIO
BMW M8 COUPE
BMW M7
BMW M8 GRAN COUPE
BMW M8 CABRIO
BMW X7 M
BMW I4 M50
BMW M5
BMW M4 Coupe
BMW X1
BMW X2
BMW X3
BMW X4
BMW X5
BMW X6
BMW X7
BMW X5 M Competition
BMW X6 M Competition
BMW X7 M50d
BMW iX
- Главная страница
- СТАТЬИ
Новые BMW X5 M и BMW X6 M
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
BMW X5 vs X6 – BMW Tuning
Остин Парсонс
BMW X5 и X6 занимают важное место в модельном ряду BMW. Оба находятся в авангарде сегмента BMW больше, чем седан, и по-разному защищают свою позицию в этом пространстве. X5, несомненно, гражданский. BMW X5 существует уже более 20 лет в четырех разных поколениях. За этот период X5 вонзил свои шины в базу поклонников роскошных внедорожников, которые жаждали хорошо управляемого семейного тягача, и X5 преуспел.
Представление X6 в 2008 году. Когда BMW выпустила спортивное купе X6 (SAC), это раскололо фанатов BMW и заставило многих задаться вопросом, в чем смысл этой штуки? С наклонной линией крыши и скомпрометированным задним багажником X6 казался стерилизованным внедорожником по сравнению с X5. Но, увы, после неоднократных успешных продаж BMW, казалось, наткнулся на нишу, которую даже они, вероятно, не считали очень занятой.
Несмотря на различия в уровне поверхности, внутри X5 и X6 почти близнецы. У них одинаковое шасси, трансмиссия, варианты трансмиссии и аналогичные компоненты подвески. На самом деле, большинство их различий можно увидеть сразу же, если посмотреть на них обоих рядом. Тем не менее, эти внешние различия влияют и на интерьер.
В то время как мы коснемся предыдущих поколений X5 и X6, эта статья посвящена новейшему поколению G05 и G06 X5 и X6.
PinBMW X5 против X6 Basics
Прежде чем мы двинемся дальше, давайте сначала рассмотрим немного специфичной для BMW номенклатуры. Используя знания, которые мы получили практически от любого другого производителя под солнцем, мы бы назвали X5 и X6 внедорожниками. Однако в сфере BMW мы ошибаемся. BMW маркирует X5 как Sports Activity Vehicle (SAV), по сути, подчеркивая его лучшую, чем в среднем, управляемость для больших автомобилей. X6, с другой стороны, получил название «Sports Activity Coupe», что еще раз все усложнило. Прозвище SAC означает, что X6 следует рассматривать как автомобиль, объединяющий сегменты купе и внедорожников.
Хотя X6 уже не новичок в мире, у него определенно не такая родословная, как у X5. X5 был первым набегом BMW на рынок SAV, который тогда был достаточно успешным, чтобы оправдать несколько последующих действий. X3, X4 и X6 вдохновлены первоначальным успехом X5.
История шасси BMW X5 и X6
Итак, как мы уже установили, X5 существует значительно дольше, чем X6. В результате у X6 на одно поколение меньше, чем у X5, который был примерно в 19 году.99. Поколения X5 и X6, как правило, разделены примерно 5-7 годами, и для каждого поколения происходит полная модернизация. Разберем поколения, начиная с X5:
- 1999-2006 BMW X5 (E53)
- 2006-2014 BMW X5 (E70)
- 2014-2019 BMW X5 (F15) 3 20 BMW X5 (G05)
На данный момент X5 существует уже довольно давно. То, что началось как эксперимент BMW, чтобы проверить свои возможности на рынке внедорожников, быстро превратилось в одну из самых продаваемых моделей, которые они предлагают. E53 X5 был первым внедорожником BMW, который стандартно поставлялся с полным приводом. E70, который последовал за поколением E53, был выпущен 7 лет спустя и отличался заметными улучшениями, включая реализацию iDrive и сиденья третьего ряда. Последующее поколение F15 отличалось значительными эстетическими и эксплуатационными улучшениями, несмотря на то, что оно было построено на том же шасси, что и E70.
Нынешняя платформа G05 является новой для X5 2019 года. Она основана на кластерной архитектуре BMW, которая представляет собой модульную платформу, в которой используются различные материалы, включая сталь, алюминий и углеродное волокно. G05 также представил несколько новых двигателей для платформы X5.
История шасси BMW X6
Несмотря на то, что X6 был выпущен почти через десять лет после X5, всего на одно поколение меньше, чем у X5. Намерение BMW с X6 состояло в том, чтобы представить более крупный автомобиль с более современным и стильным дизайном в линейке BMW SAV / SAC для тех, кто больше интересовался эстетикой, чем грузовым пространством. Несмотря на это мнение, X6 по-прежнему является мощным автомобилем с всепогодными и легкими внедорожными способностями.
- 2008-2015 BMW X6 (E71)
- 2015-2019 BMW X6 (F16)
- 2020-н.в. Е70 Х5. E71 был построен на том же шасси, что и E70, и имел многие из тех же компонентов, что и сегодняшний G06 X6. У него было несколько выдающихся функций по сравнению с E70, в том числе включение динамического контроля производительности, обновленной и улучшенной системы контроля тяги. Поколение F16 X6 имеет много общих компонентов с F15 X5, включая новые варианты трансмиссии, которые были предложены для обоих.
G06 X6 вырос из предыдущего поколения F16. Для сравнения, G06 на дюйм длиннее и более чем на полдюйма шире, а также имеет немного большую заднюю грузовую площадку. Как вы узнаете из следующих разделов, G05 X5 и G06 X6 похожи почти во всех отношениях. Наклонная линия крыши, которая стала фирменной чертой стиля X6, является основным отличием между ними.
BMW X5 против X6 Управление
Благодаря тому, что X5 и X6 построены на одном шасси и используют многие одинаковые компоненты подвески, они очень похожи друг на друга. Вряд ли это сюрприз. При этом X6 обеспечивает незначительно большую производительность из-за более низкого центра тяжести.
Помимо сходства шасси, G05 X5 и G06 X6 имеют одинаковые варианты подвески, которые бывают разных видов. В общей сложности у X5 и X6 есть семь, да, семь различных вариантов подвески на выбор с несколькими перекрывающимися пакетами. Миссия BMW в обеспечении такой широты вариантов подвески заключается в инклюзивности из-за неоднозначного названия SAV / SAC, которое унаследовали X5 и X6.
Некоторые пакеты подвески ориентированы на комфорт, главным среди них является пакет пневматической подвески для двух осей. Другие ориентированы на производительность, например, пакет подвески Adaptive M с регулируемыми на лету характеристиками подвески и демпфированием. Для автомобилей с системой xDrive есть даже вариант для бездорожья с задним дифференциалом с электронным управлением и возможностью регулировки дорожного просвета.
Одним из самых крутых улучшений в G05 X5 и G06 X6, связанных с управляемостью, является внедрение интегрального активного рулевого управления, которое действительно шокирует, если вы никогда не сталкивались с ним раньше. При активном рулевом управлении задние колеса работают либо вместе с передними, либо против них, чтобы обеспечить точное маневрирование на низких скоростях или повышенную устойчивость на высоких скоростях. Несмотря на то, что это не стандарт, активное рулевое управление является достойным обновлением в отделе управления.
В целом, дополнительные пакеты погрузочно-разгрузочных работ, общие для G05 X5 и G06 X6, одинаково подходят для обоих шасси. Различия между X5 и X6 незначительны в отделе управления. Настолько, что вам было бы трудно определить разницу между ними, если бы вы сидели в одном или другом.
BMW X5 против X6 – Цена
Как ни странно, одно из самых существенных различий между G05 X5 и X6 – это базовая рекомендованная розничная цена. Несмотря на их сходство во многих отношениях, X6 значительно дороже, чем X5 в базовой комплектации. Большая часть этой разницы в цене может быть связана с решением BMW отказаться от базовой комплектации 2WD sDrive в линейке X6. Хотя он был удален как опция для X6, он остается для X5.
Поскольку модельный ряд X5 по-прежнему предлагает комплектацию sDrive 40i с 2WD, базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 60 600 долларов. Хотя это все еще немалые деньги, это значительно более разумно, чем базовая цена X6 2022 года в 67 350 долларов. Хотя некоторые утверждают, что система xDrive AWD, безусловно, стоит дополнительных 7000 долларов, особенно если вы живете в районе, где плохая погода является гарантией в зимние месяцы, она имеет немного меньше смысла по сравнению с базовым X5 в xDrive 40i. подрезать. X5 xDrive 40i оснащен той же системой полного привода и трансмиссией, что и базовый X6, но стоит на 5 650 долларов меньше — 61 700 долларов.
То же самое можно сказать и об остальных моделях линейки X5 и X6, причем модели премиум-класса также существенно различаются по цене. Модели M50i 4,4 л с двойным турбонаддувом V8 для X5 и X6 отличаются по цене на 4000 долларов, причем X5 является более дешевым вариантом. То же самое можно сказать и о чудовищных вариантах full-M: X6M дороже X5M на 5000 долларов. Итак, куда девается все это лишнее тесто?
Честно говоря, фантастический вопрос. В сопоставимых комплектациях X5 2022 года и X6 почти идентичны с точки зрения внутренних технологий, функций, трансмиссии, трансмиссии, стиля интерьера и общей производительности. Они также предлагают одинаковые дополнительные пакеты комфорта и ориентированы на водителя по аналогичным дополнительным ценам, включая пакеты M-Sport, Premium и Executive среди многих других. По сути, разница в цене действительно в эстетике. Некоторые люди очень предпочитают стиль купе X6 и готовы платить за него больше.
BMW X5 против X6 Размер
Одной из основных причин, по которой люди выбирают внедорожник, а не купе или седан, является дополнительное пространство. Это касается как места для хранения, так и внутреннего пространства как для вас, так и для ваших пассажиров. До выпуска X6 и X7 X5 был единственным SAV, в котором было достаточно места для ног и места для хранения вещей, чтобы по-настоящему конкурировать с конкурентами на этом фронте. X3 и X4 слишком малы, чтобы их можно было рассматривать как настоящий внедорожник с настоящими возможностями внедорожника. В то время как и X5, и X6 обеспечивают больше места для груза и ног, чем меньшие модели в линейке BMW X, у X5, безусловно, есть преимущество из-за того, что наклонная крыша X6 мешает.
Глядя на G05 X5, у него значительно больше грузового отсека, чем у шасси F15 предыдущего поколения X5. Вместимость xDrive 40i G05 X5 составляет 33,9 кубических фута с задними сиденьями в вертикальном положении и впечатляющая вместимость 72,3 кубических фута со сложенными задними сиденьями. По сравнению с BMW X5 2013-2018 годов вместимость багажника выросла на 10,9 куб. фута с сиденьями в их естественном положении и на 6,3 кубических футов с сиденьями в опущенном положении.
G06 X6 также освободил дополнительное место для хранения по сравнению с предыдущими моделями 2015-2019 гг.Ф16 Х6. Вместимость нового G06 X6 составляет 27,4 кубических фута при стандартных положениях задних сидений и 59,6 кубических футов при опущенных сиденьях. Сравнивая эти цифры с F16 X6 со стандартными 20,5 куб. фута и 53,9 куб. фута в сложенном виде, G06, безусловно, является шагом вперед с точки зрения внеклассной практичности.
Несмотря на то, что X5 и X6 занимают больше места, чем их предыдущее поколение, очевидно, что X5 по-прежнему является явным победителем в плане практичности. Главное, что сдерживает X6, — это его наклонная линия крыши, которая уменьшает общее пространство для хранения, пространство для ног и высоту.
Варианты двигателей BMW X5 и X6
Как и многие другие аналогичные аспекты сравнения X5 и X6, две модели имеют почти идентичные доступные варианты трансмиссии. Однако BMW выпустила X5 45e с шасси G05, добавив к линейке X5 дополнительную конфигурацию гибридного двигателя, отсутствующую в X6.
Штифт2023 X5 против X6 40i Двигатель — 3,0 л B58 TwinScroll Turbo Straight-6
Мощность: 335 л.с.
Крутящий момент: 369 фунт-фут
Базовая конфигурация 40i для моделей G05 X5 и G06 X6, включая модели sDrive и xDrive X5, стандартно поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем B58 объемом 3,0 л с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. B58 — это проверенный и надежный двигатель, который ранее использовался в F30 3-й серии, G30 5-й серии, F32 4-й серии и многих других моделях с 2015 года. Единодушно признано, что B58 — это фантастический двигатель с большим количеством ворчания, когда таскаешь лишний вес G05 и G06.
2023 X5 45e Двигатель — B58 TwinScroll Turbo I6 с электродвигателем мощностью 82 кВт
Как мы уже упоминали, X5 оснащен дополнительной конфигурацией гибридного двигателя, которая добавляет дополнительную отделку в модельный ряд X5. В то время как X5 45e также использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель B58, он также оснащен электродвигателем мощностью 82 кВт, что придает ему немного бодрости. B58 отстроен от 45e, производя всего 286 лошадиных сил без электродвигателя. В унисон общая мощность 45e составляет 396 лошадиных сил. Это ставит X5 45e между базовой моделью 40i и моделью X5 M50i с настройкой M с точки зрения мощности. Он также проедет 31 милю на полной мощности.
2023 X5 против X6 M50i Двигатель — N63 Twin-Turbo 4.
4L V8Мощность: 523 л.с.
Крутящий момент: 553 фунт-фут Обе модели оснащены 4,4-литровым двигателем N63 с турбонаддувом и двойной спиралью мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 553 фунт-фут. До 2019 модельного года в X5 и X6 M50i отсутствовала буква M перед номером. И X5 50i, и X6 50i были переименованы для модели 2020 года, чтобы соответствовать остальным автомобилям M-Performance, таким как M240i и M340i. С ребрендингом появилась более мощная настроенная версия N63, набравшая 70 лошадиных сил по сравнению с N63, который использовался в X5 50i и X6 50i до 2020 года.
2023 X5M против двигателя X6M — S63 TwinScroll-Turbo 4.4L V8
Мощность: 600 л.с. в стандартной комплектации / 617 л.с. самые высокие комплектации X5M и X6M, которые используют высокопроизводительный 4,4-литровый двигатель S63 V8 с двойным турбонаддувом. F95 X5M и F96 X6M поставляются либо в стандартной комплектации, либо в комплектации Competition. В обычной форме и X5M, и X6M производят 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. В версиях для соревнований мощность обоих увеличена до 617 лошадиных сил. Несмотря на это, показатели лошадиных сил у обоих астрономические, и оба могут выйти из строя, как летучая мышь из ада.
BMW X5 против X6 — так какой из них лучше?
При стольких сходствах между G05 X5 и G06 X6 трудно сказать, что один обязательно лучше другого. X5 и X6 существуют по разным причинам, несмотря на то, что внутри у них так много общих компонентов. Решение действительно сводится к приоритетам. Если дополнительное внутреннее пространство, грузовое пространство и высота над головой являются приоритетом, X5, несомненно, выигрывает. Однако, если вы можете обойтись без практического преимущества и больше ориентируетесь на эстетическую привлекательность X6, то это может быть правильным путем.
Помимо различий в общей практичности, X5 предлагает еще несколько вариантов отделки салона, которые могут быть привлекательными в зависимости от вашего образа жизни и географического положения. X5 sDrive 40i — это самый дешевый способ попасть в BMW SAV, который может подойти тем, кто ограничен в средствах. Если вы не остро нуждаетесь в полноприводном автомобиле, sDrive может стать способом попасть в очень способный BMW за значительно меньшую сумму, чем вы потратили бы на базовый X6 xDrive 40i. Кроме того, X5 45e — хороший выбор для тех, кто хочет получить современный гибрид, не жертвуя ни одним из преимуществ традиционного BMW с бензиновым двигателем.
В конце концов, это действительно приводит к спору о форме и функции. X5 дешевле, более функционален, более практичен и имеет более проверенную родословную. Единственное, что действительно нравится X6, это его стиль. Хотя это может быть не для некоторых людей, другим действительно нравится стиль купе X6, и они готовы пожертвовать преимуществами X5 ради дополнительного намека на элегантность.
Похожие сообщения
Пин
Серия X
Руководство покупателя BMW X1 — производительность, надежность, вождение и многое другое X1
ByZach Mayock
BMW X1 дебютировал в 2009 году после успеха моделей BMW X3 и X5. Однако он не был доступен в США до 2013 модельного года. Модели X1 распространены в Европе из-за их небольшого размера. Несмотря на значок X1, это на самом деле не самый маленький BMW SAV — это название идет…
Читать далее Руководство покупателя BMW X1 — характеристики X1, надежность, вождение и многое другоеПродолжить
Пин
Серия X
BMW X3 против X5: производительность, надежность, вождение
Автор: Zach Mayock
Спортивные автомобили BMW X (SAV) теперь доступны во многих размерах и вариантах двигателя. Модели начинаются с X1, X2 и заканчиваются самой большой моделью — BMW X7. Тем не менее, BMW X3 и X5 — это две оригинальные модели X, выпущенные в начале 2000-х годов. Они…
Подробнее BMW X3 против X5: производительность, надежность, вождениеПродолжить
Пин
X-серия | Б48 | Б58 | Образование БМВ | S58
BMW X1 против X3 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другое
Автор Austin Parsons
На данный момент BMW уже почти десять лет занимается производством компактных внедорожников. BMW X5 действительно поставил баварскую марку на карту семейных перевозок в 1919 году.99, быстро став одной из самых продаваемых моделей BMW. Успех X5 привел к расширению модельного ряда BMW X, начиная с выпуска…
Подробнее BMW X1 против X3 — технические характеристики, производительность, надежность и многое другоеПродолжить
Пин
Серия X
BMW X7 Обзор и технические характеристики
ByNick Cavazos
Небольшая предыстория о себе и своем опыте общения с BMW. Я работал в двух автосалонах BMW в Калифорнии чуть более 6 лет, с 2012 по 2018 год. В то время всегда ходили слухи о том, что в Германии разрабатывается более крупная модель X. Миф имел тенденцию к возникновению, а иногда и к существованию…
Подробнее Обзор BMW X7 и технические характеристикиПродолжить
Пин
Серия X
BMW X5 Надежность, проблемы и опыт вождения
ByZach Mayock
BMW X5 начал свою жизнь в 1999 году, всего за несколько лет до выпуска X3. BMW называет X5 SAV или спортивным автомобилем. X5 все еще находится в производстве, теперь это 4-е поколение. В этой статье мы обсуждаем четыре поколения X5 вместе с…
Подробнее Надежность, проблемы и опыт вождения BMW X5Продолжить
Пин
Серия X
BMW X3 Общие проблемы, надежность и опыт вождения
ByZach Mayock
Производство BMW X3 началось в 2003 году, через четыре года после появления X5, первого в истории BMW кроссовера или спортивно-утилитарного автомобиля. X3 был разработан, чтобы быть немного более компактным, чем X5, но предлагает такой же роскошный опыт вождения, как и X5. Эти автомобили были разработаны, чтобы конкурировать с Audi Q,…
Подробнее Общие проблемы BMW X3, надежность и опыт вожденияПродолжить
BMW X5 против BMW X6
BMW X5
Нравится
- Внушительный внешний вид
- Роскошный интерьер
- Возвышенный двигатель
Не нравится
- Относительно дорогой
- Большие колеса портят езду
- Большой поворотный круг
BMW X6
Нравится
- Безумная производительность
- Высококачественный интерьер
- (Несколько) доступный ценник
Не нравится
- Сомнительная задняя часть
- Ограниченная высота над головой сзади
- Жесткая подвеска
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW X5Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.
Попробуйте, как Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.
Так о чем весь этот шум? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно взглянуть на широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читай дальше.
Рейтинг безопасности ДВИГАТЕЛЬ 3,0L Turbo Tipe Diesel 04.0305 7,2L/100 км Сидения 5 мест Полная цена и спецификации
Blose
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BAVES97 967 967 967 967 967 семейство, которое часто упоминается как источник стремительного кроссовера-купе.Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400 000 единиц.
Теперь, в своем третьем поколении, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глуповатого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.
Тем не менее, в новом модельном ряду флагманская комплектация M Competition оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.
Это рецепт успеха, или BMW следует вернуться к чертежной доске?
Класс безопасности Engine Type 4. 4L turbo Fuel Type Premium Unleaded Petrol Fuel Efficiency 12.5L/100km Seating 5 seats VIEW FULL PRICING & ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
BMW X5
8.5/10Нет сомнений в том, что BMW серьезно усилила свою игру с X5 четвертого поколения, подняв уровень роскоши и технологий, вплоть до этого флагмана 7-й серии.
Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.
Неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Нет необходимости рассматривать какой-либо другой вариант.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW X6 8.1/10Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — это самое горячее немецкое купе, которое вы можете получить. привнести их мощные аналоги.
Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность затмевает большинство спортивных автомобилей, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.
Чего еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.
Конечно, вы могли бы выбрать более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200 000 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться X6 M Competition, безусловно, выделяет.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены.
Посмотреть полное ценообразование и спецификации>
Закрытие
Практичности
BMW X5
9/10Длинные 4922 мм (с колесной базой 2975 мм), 2004 мм и 1745 ммс, длина x5 мм, xdrive a IS -SUP30, xdrive. во всех смыслах этого термина, поэтому неудивительно, что он очень хорошо справляется с практичностью.
Вместительность багажника большая, 650 л, но ее можно увеличить до очень полезных 1870 л, если сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, — действие, которое можно выполнить с помощью защелок багажника с ручным открыванием.
Раздельная задняя дверь с электроприводом делает доступ к широкому и плоскому заднему отсеку для хранения вещей максимально простым. А под рукой четыре точки крепления и розетка на 12 В.
В салоне также имеется множество оригинальных вариантов хранения: перчаточный ящик и центральный отсек расположены на большей стороне, а отсеки в передних дверях могут вместить до четырех потрясающих стандартных бутылок. И не волнуйтесь; их задние собратья могут взять по три штуки.
Более того, два подстаканника расположены в передней части центральной консоли, а откидной подлокотник второго ряда имеет пару выдвижных подстаканников, а также неглубокий поддон с крышкой.
Последний примыкает к небольшому отделению со стороны водителя и двум лоткам в задней части центральной консоли в качестве самых случайных мест для хранения под рукой, а карманы для карт прикреплены к спинкам передних сидений, в которые встроены порты USB-C.
Говоря о передних сиденьях, сидя за ними, становится очевидным, как много места внутри X5 xDrive30d, с кучей места для ног позади нашего 184-сантиметрового водительского места. У нас также есть около дюйма над головой, даже с установленным панорамным люком.
Что действительно впечатляет, так это то, как хорошо второй ряд вмещает трех взрослых в ряд. Предлагается достаточно места, чтобы взрослое трио могло отправиться в долгое путешествие с небольшими жалобами, отчасти благодаря почти отсутствующему трансмиссионному туннелю.
Детские сиденья также легко устанавливаются благодаря трем точкам крепления Top Tether и двум точкам крепления ISOFIX, а также большому проему задних дверей.
Что касается подключения, то перед вышеупомянутыми передними подстаканниками находится беспроводное зарядное устройство для смартфона, порт USB-A и розетка на 12 В, а порт USB-C находится в центральном отсеке. Задние пассажиры также получают розетку на 12 В под центральными вентиляционными отверстиями.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BMW X6
8/10Размеры 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в салоне, 1692 мм в высоту и 29 автомобилей Xoccupants2.
На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на то, что спортивные сиденья обнимают и поддерживают во всех нужных местах, а задние сиденья также на удивление функциональны.
Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, соответствующим моему росту, я по-прежнему удобно сидел и имел достаточно места для ног и плеч.
Покатая линия крыши, однако, не улучшает ситуацию с пространством над головой, так как моя голова слегка задевает потолок из алькантары.
Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.
В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition – оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.
В салоне имеется множество мест для хранения вещей: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, в который легко поместятся большие бутылки с напитками.
Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводной связи, так как оно спрятано под жалюзи.
Багажник объемом 580 литров можно увеличить до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.
Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л/1870 л его близнеца X5, места более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
CLOSE
Цена и характеристики
BMW X5
8/10При цене от 121 900 долларов США плюс дорожные расходы xDrive30d находится между xDrive25d (104 900 долларов США в нижней части) и xDrive40i диапазон.
Стандартное оборудование X5 xDrive30d, о котором еще не упоминалось, включает датчики сумерек, датчики дождя, стеклоочистители, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева, рейлинги на крыше, бесключевой доступ и дверь багажного отделения с электроприводом.
Внутри вы также найдете кнопочный запуск, спутниковую навигацию с прямой трансляцией, цифровое радио, аудиосистему мощностью 205 Вт с 10 динамиками, передние сиденья с электрорегулировкой, обогревом и функциями памяти, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и M- фирменные накладки на пороги.
В типичной для BMW манере наш тестовый автомобиль был оснащен несколькими опциями, включая лакокрасочное покрытие Mineral White Metallic (2000 долларов США), двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски (3900 долларов США) и кожаную обивку Walknappa для верхней панели приборов и дверных плеч (2100 долларов США). .
Соперниками X5 xDrive30d являются Mercedes-Benz GLE300d (107 100 долларов), Volvo XC90 D5 Momentum (94 990 долларов) и Lexus RX450h Sports Luxury (111 088 долларов), что означает, что он относительно дорогой, хотя технические характеристики не совсем одинаковые.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BMW X6
8/10BMW X6 Competition стоит 213 900 долларов, прежде чем обычный дорожный Xd стоит на 4000 долларов дороже.
Хотя ценник в 200 000 с лишним долларов, безусловно, не является пустяком, все становится немного лучше, если сравнить X6 M Competition с другими моделями, использующими тот же двигатель и платформу.
Возьмем, к примеру, M5 Competition, большой седан, который стоит 234 900 долларов, но имеет ту же ходовую часть, что и X6.
Также учтите, что X6 — это внедорожник, что делает его более привлекательным для тех, кто ищет более высокий дорожный просвет и более практичные варианты хранения.
В стандартной комплектации X6 M Competition оснащен четырехзонным климат-контролем, доводчиком дверей, автоматической дверью багажника, электрорегулировкой передних сидений, подогревом передних сидений, аудиосистемой Harman Kardon, панорамным стеклянным люком, регулируемой выхлопной системой, бесключевым доступом и нажатием -кнопка пуск.
Для приборной панели BMW установила 12,3-дюймовый экран, а мультимедийная система представляет собой 12,3-дюймовый сенсорный блок с поддержкой Apple CarPlay, управлением жестами, цифровым радио и беспроводной зарядкой смартфона.
Однако в таком роскошном внедорожнике мы ценим внимание к деталям.
Возьмем, к примеру, запаску, которая хранится под полом багажника. В любой другой машине, где это происходит, вам просто нужно было бы поднять пол, а затем изо всех сил пытаться снять шину, пытаясь поддержать пол. Не в X6 — на панели пола есть газовая стойка, которая не дает ей упасть, когда ее поднимают. Умный!
Передние подстаканники также оснащены функциями обогрева и охлаждения, каждая из которых имеет два положения.
Подобающий модели M, X6 M Competition также отличается активным дифференциалом, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской и усиленными тормозами в сочетании с мощным двигателем.
Следует отметить, что для сидений нет опции охлаждения, а на рулевом колесе отсутствует нагревательный элемент.
Тем не менее, лакокрасочное покрытие «металлик» и отделка салона углеродным волокном, как видно на нашем тестовом автомобиле, являются бесплатными вариантами.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW X5 9/10Как следует из названия, X5 xDrive30d оснащен тем же 3,0-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем, который используется в других моделях BMW, и это очень хорошо. вещь, потому что это один из моих любимых.
В таком виде он развивает мощность 195 кВт при 4000 об/мин и очень полезный крутящий момент 620 Нм при 2000–2500 об/мин — идеальные показатели для большого внедорожника.
Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором (с подрулевыми лепестками) — еще один фаворит — и полностью переменная система xDrive от BMW отвечают за передачу крутящего момента на все четыре колеса.
В результате 2110-килограммовый X5 xDrive30d может разогнаться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды, как у хот-хэтча, на пути к своей максимальной скорости 230 км/ч.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW X6 9/10X6 M Competition оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 560 л. к восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
Привод передается на дорогу через систему полного привода xDrive с задним смещением, которая обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. X6 склоняет чашу весов на 2295 кг, так что такой уровень ускорения почти не поддается законам физики.
Этот двигатель используется в моделях X5 M Competition, M5 Competition и M8 Competition.
X6 M Competition также превосходит своего конкурента Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на 30 кВт, хотя крутящий момент внедорожника Affalaterbach на 10 Нм больше.
Однако важно отметить, что нынешний Mercedes использует старый 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и должен быть заменен новой моделью GLE 63 S, которая переключается на вездесущий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG. для 450кВт/850Нм.
Audi RS Q8 также появится в конце этого года и обладает мощностью 441 кВт/800 Нм благодаря 4,0-литровому бензиновому V8 с двойным турбонаддувом.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
BMW X5
8/10Расход топлива X5 xDrive30d составляет 7,0 л/2 км в комбинированном цикле (02ADR 81) его выбросы углекислого газа (CO2) составляют 189 г/км. Оба требования сильны для большого внедорожника.
В реальном мире мы набрали в среднем 7,9л/100 км пробега на протяжении 270 км с небольшим уклоном в сторону шоссе, а не городских дорог, что является очень солидным результатом для автомобиля такого размера.
Для справки: X5 xDrive30d оснащен большим 80-литровым топливным баком.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> BMW X6 7/10утренняя поездка, покрывающая почти 200 км.
Несомненно, большой вес и большой бензиновый двигатель V8 способствуют увеличению расходов на топливо, но технология запуска двигателя с функцией «старт-стоп» помогает снизить эту цифру.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
BMW X5
8/10Когда дело доходит до плавности хода и управляемости, можно легко утверждать, что комбинация X5 xDrive30d является лучшей в своем классе.
Несмотря на то, что его подвеска (двойной поперечный рычаг спереди и многорычажная задняя ось с адаптивными амортизаторами) имеет спортивную настройку, он по-прежнему комфортно едет, легко преодолевая неровности и быстро восстанавливая самообладание на неровностях. Все это кажется достаточно роскошным.
Тем не менее, дополнительные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски (3900 долларов США), установленные на нашем тестовом автомобиле, часто задевают острые края и портят езду по плохим поверхностям, поэтому вам, вероятно, следует придерживаться стандартных 20-дюймовых дисков.
С точки зрения управляемости X5 xDrive30d естественным образом наклоняется в повороты во время энергичного вождения в режиме движения «Комфорт».
При этом общая управляемость кузова относительно велика для большого внедорожника, а режим спортивного вождения в какой-то степени способствует ужесточению ситуации, но факт в том, что всегда будет сложно бросить вызов физике.
Между тем, электроусилитель руля X5 xDrive30d не только чувствителен к скорости, но и его вес регулируется с помощью вышеупомянутых режимов движения.
В режиме «Комфорт» эта установка хорошо взвешена, имеет достаточный вес, однако, если изменить ее на «Спорт», она станет тяжелее, что может не всем прийтись по вкусу. В любом случае, это относительно прямолинейно и предлагает солидный уровень обратной связи.
Тем не менее, огромный размер X5 xDrive30d отражает его радиус поворота 12,6 м, что усложняет маневрирование на низкой скорости в ограниченном пространстве. В этом может помочь опциональное рулевое управление задними колесами (2250 долларов США), хотя оно не было установлено на нашем тестовом автомобиле.
Что касается прямолинейных характеристик, X5 xDrive30d имеет большой запас максимального крутящего момента, доступного в начале диапазона оборотов, что означает, что тяговая мощность его двигателя не требует усилий вплоть до среднего диапазона, даже если он может быть немного колючий изначально.
Несмотря на то, что пиковая мощность относительно высока, вам редко нужно приближаться к верхнему пределу, чтобы использовать ее, потому что этот двигатель основан на ньютон-метрах крутящего момента.
Таким образом, ускорение происходит плавно, когда X5 приседает и намеренно срывается с траектории при полном газе.
Во многом это производительность благодаря интуитивной калибровке трансмиссии и общему отклику на спонтанные действия.
Переключения передач быстрые и плавные, хотя иногда они могут быть немного рывками при замедлении от низких скоростей до полной остановки.
Пять режимов вождения — Eco Pro, Comfort, Sport, Adaptive и Individual — позволяют водителю изменять настройки двигателя и трансмиссии во время движения, а режим Sport добавляет заметное преимущество, но комфорт — это то, что вы будете использовать 99 процентов времени.
Спортивный режим трансмиссии можно активировать в любое время, щелкнув селектором передач, что приведет к более высоким моментам переключения, что дополняет энергичное вождение.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BMW X6
9/10С такой большой площадью вы просто не ожидаете, что X6 M Competition будет ездить так же хорошо, как он, но это здорово, что ваши ожидания проверяются время от времени.
Посадка на высоте благодаря большому количеству регулировок водительского кресла и рулевого колеса, а обзор (даже через маленькое заднее стекло) превосходный.
Все элементы управления легко ложатся в руки, и если вы просто предоставите X6 самому себе, спортивные элементы почти отойдут на второй план.
Однако погрузитесь в настройки привода, и вы заметите опции Sport и Sport Plus для двигателя и шасси, в то время как настройки рулевого управления, тормозов и M xDrive также можно набрать на ступень выше.
Тем не менее, здесь нет переключателя режимов движения «установил и забыл», поскольку каждый из вышеупомянутых элементов можно настроить индивидуально, чтобы получить точный отклик, который вы хотите от автомобиля.
Даже трансмиссия имеет собственную независимую настройку, с переключением в ручном или автоматическом режиме, каждый из которых может быть настроен на три уровня интенсивности, в то время как выхлопная система также может быть громкой или менее громкой.
Нам нравится гибкость, которую это дает, и открывается возможность использовать двигатель в режиме полной атаки, в то время как подвеска и трансмиссия находятся в комфортных настройках, но это требует некоторого времени, сидящего на сиденье водителя и настраивающего то и это, чтобы сделать все правильно.
Однако, как только вы это сделаете, вы можете сохранить эти настройки в режимах M1 или M2, которые можно включить нажатием кнопки на рулевом колесе.
Когда все переключено на самые спортивные опции, X6 M Competition гораздо больше похож на стремительный хот-хэтч, атакующий повороты и пожирающий открытую дорогу, чем можно было бы предположить по его кузову внедорожника с высокой посадкой.
Надо отдать должное, знатоки BMW M знают кое-что о том, как построить большой громилу.
Оснащенный гигантскими шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 315/30 сзади и 295/35 спереди, X6 M Competition в большинстве ситуаций выигрывает от уровня сцепления, похожего на суперклей, но резкое нажатие на педаль газа все же может сокрушить заднюю ось в середине поворота.
Подъем не является проблемой для внедорожника массой более двух тонн благодаря тормозам M Compound Brakes с шестипоршневыми передними тормозными дисками диаметром 395 мм и однопоршневыми задними тормозными дисками диаметром 380 мм.
Когда вы не надеваете багажник, X6 M Competition также выглядит убедительным роскошным малолитражным автомобилем, но даже в наиболее ориентированной на комфорт настройке шасси дорожные неровности и лежачие полицейские непосредственно передаются пассажирам.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
BMW X5
9/10Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила X5 xDrive300 максимальный рейтинг безопасности 2
– пять звезд.Усовершенствованные системы помощи водителю в X5 xDrive30d распространяются на автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, удержание полосы движения и рулевое управление, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание дорожных знаков, помощь дальнему свету, внимание водителя предупреждение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь при парковке и движении задним ходом, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, контроль спуска с холма и контроль давления в шинах. Да тут многого не хватает.
Прочее стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также для защиты коленей водителя), противоскользящие тормоза (ABS), систему помощи при экстренном торможении и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BMW X6
9/10BMW X6 не тестировался ANCAP или Euro NCAP и не имеет рейтинга аварийности.
Тем не менее, механически родственный большой внедорожник X5 набрал максимум пять звезд при тестировании в 2018 году, набрав 89 баллов.и 87 процентов для испытаний на защиту взрослых и детей соответственно.
Оборудование для обеспечения безопасности, установленное на X6 M Competition, включает в себя монитор кругового обзора, монитор давления и температуры в шинах, автономное экстренное торможение (AEB), адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде из полосы движения, камеру заднего вида, задний поперечный предупреждение о дорожном движении, передние и задние датчики парковки и встроенный видеорегистратор.
Что касается защитного снаряжения, то для X6 M Competition действительно не так много осталось, хотя он теряет балл из-за отсутствия рейтинга безопасности при столкновении.
В его пользу говорит тот факт, что бортовая техника работает незаметно, а адаптивный круиз-контроль — одна из самых плавных и простых в использовании систем, с которыми я когда-либо сталкивался.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
BMW X5
8/10лет отстает от стандарта премиум-класса, установленного Mercedes-Benz, Volvo и Genesis. Он также получает трехлетнюю помощь на дороге.
Интервалы технического обслуживания X5 xDrive30d составляют каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Планы обслуживания с ограниченной ценой на пять лет / 80 000 км начинаются с 2250 долларов США или в среднем 450 долларов США за посещение, что более чем разумно.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
BMW X6
7/10Как и все новые BMW, X6 M Competition поставляется с трехлетней гарантией без ограничения пробега и трехлетней гарантией на бездорожье. 12 лет антикоррозийной гарантии.
Плановые интервалы обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
BMW предлагает два плана обслуживания на пять лет/80 000 км для X6 M Competition: базовый вариант за 4134 долларов и вариант Plus за 11 188 долларов, последний включает замену тормозных колодок, сцепления и щеток стеклоочистителя.
Несмотря на дороговизну обслуживания, это не является неожиданностью для автомобиля в этой ценовой категории.
Что нам нравится, так это то, что BMW соответствует обещанию Mercedes по пятилетней гарантии на весь модельный ряд, включая высокопроизводительные модели AMG.