Форд Куга или Киа Спортейдж
История
Спортейдж по праву считается настоящим старожилом среди кроссовером. Автомобиль впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 1992 году. Несмотря на то, что основным рынком сбыта корейца должны были стать США, он полностью собирался на предприятиях Германии. Интересно, что Спортейдж один из немногих кроссоверов, который также доступен в кузове пикап. В 2004 году стартовало производство модели второй генерации. Примечательно, что автомобиль начали собирать также на отечественных предприятиях.
Спортейдж 3, который дебютировал в 2010 году, был построен на одном модуле с Хендай ix35. Интересно, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим городским кроссовером. Модель четвёртого поколения презентовали в 2015 году, и через год дизайн экстерьера автомобиля признали лучшим в классе.
Форд Куга, в свою очередь, является дебютным паркетником компании. Впервые о нём заговорили в 2006 году и уже сразу стало ясно, что автомобиль собирался специально для того, чтобы усложнить жизнь Спортейдж. Серийное производство Куга стартовало в 2008 году. Кроссовер построен на одной модульной платформе с Мазда 5 и Форд Фокус.
«Американец» второго поколения был презентован в 2011 году, но на европейском рынке появился лишь спустя 14 месяцев. Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль собирается на отечественном предприятии в Елабуге.
На сегодняшний день на вопрос, что лучше с точки зрения успешности карьеры, ответ конечно же будет в пользу корейского кроссовера, но существует большая вероятность того, что в ближайшие годы американец превзойдёт своего визави.
Заглянули в багажник
Kia-Sportage
Заявленный объём багажника Kia Sportage — солидные 490 литров, однако, такое пространство достигается за счёт замены полноразмерного запасного колеса узкой докаткой. С «честным» 19-дюймовым колесом под полом места становится существенно меньше. Если сложить задние кресла, то полезный объём возрастёт до почти 1,5 м3.
Ford-Kuga
Вместимость багажника «Куги» указана на уровне 456 литров. Однако у «Форда» меньше погрузочная высота, отсек правильной кубической формы, а сложив задние кресла получаешь 1,6 м3 свободного пространства — лучший показатель в классе. Под полом безальтернативная узкая докатка на штампованном диске. Оба конкурента предлагают широкие возможности трансформации салона и схожий объём — здесь поровну.
Счёт 4:4
Внешний вид
Экстерьер Спортейдж последней модификации вполне типичный, как для корейских кроссоверов. Однако есть некоторые моменты, которые сумели удивить экспертов и автолюбителей. Например, это высоко расположенные фары головной оптики. Помимо них, спереди можно заметить широкий плавный капот, который плавно переходит в носовую часть. Под его срезом находится фирменный логотип компании, а еще ниже – фирменная радиаторная решётка. Мощный передний бампер оборудован большим воздухозаборником и парой огромных светодиодных противотуманок.
А вот профиль автомобиля ничем удивить не смог. Вполне себе обычный кроссовер с ниспадающей крышей, большими боковыми дверцами и объёмными колёсными арками. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть плавные боковые выштамповки, но они едва заметные.
На корме Спортейдж установлены большие монолитные фары и огромная дверца багажника. В верхней части заднего окна расположен небольшой козырёк, который уже фактически стал визитной карточкой модельного ряда. Также, хочется отметить стильные ходовые огни и мощный задний бампер автомобиля.
Куга, в свою очередь, полностью выполнен в американском стиле – такой себе «янки» автомобильного мира. Именно добротный внешний вид и является одной из самых сильных сторон модели.
Честно говоря, передок американского кроссовера заметно агрессивнее чем у Спортейдж. Скорее всего причина этого кроется в том, что автомобиль оснащён широким рельефным капотом и большими прищуренными фарами. Между ними можно заметить узкую фальшрадиаторную решётку. Единственный момент, который можно назвать общим для обоих автомобилей, это огромные противотуманки, находящиеся с обеих сторон трапециевидного воздхозаборника.
А вот с профилем автомобиля складывается ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, Куга имеет такой же контур крыши как и Спортейдж, и также точно такие же боковые окна, а, с другой стороны – резкие ребристости и нижняя пластиковая накладка придают экстерьеру кроссовера уникальности и самобытности. Кстати, у Куга колёсные арки заметно объёмнее, чем у Спортейдж, при том, что второй в данном аспекте превосходит всех своих других конкурентов.
Корма автомобиля также выглядит очень мощной и технологичной, но, в плане дизайна, явно уступает корейскому визави. Задняя часть Куга кажется немного обрезанной. Такое ощущение возникает из-за отсутствия привычного козырька. Однако, задний бампер американского кроссовера заметно мощнее, чем у Спортейдж.
Экстерьер Ford Kuga и Kia Sportage
Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным. Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство. В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.
Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований». Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.
Салон
Нужно сразу заметить, что интерьер каждого автомобиля выполнен в прогрессивном, урбанистическом стиле. Однако салон Куга выглядит по-американски богатым и высокотехнологичным. Каждый элемент подчёркивает общую изысканность и премиальность. В основе приборной панели лежит огромный сенсорный дисплей, под которым разместились блоки климат-контроля и аудиосистемы. В свою очередь, у Спортейдж можно наблюдать несколько упрощённую панель приборов, но это никак не уменьшает её функциональности.
Компоновка рулевых колёс у обоих кроссоверов примерно одинаковая. Что касается качества материалов отделки, то Спортейдж выглядит привлекательнее.
Исходя из вышесказанного, хочется присудить в этом пункте ничью.
Технические характеристики
Сравнивая «начинку» Kia Sportage и Ford Kuga мы взяли модификации 2021 года сборки с двухлитровым и 2.5-литровым бензиновым мотором соответственно. Стоит сразу сказать, что оба кроссовера очень придирчивы к топливу, поэтому в топливный бак нужно заливать как минимум 95-ый бензин.
Форд Куга, оснащённый мотором с объёмом 2.5 л, имеет лишь систему переднего привода, в то время как Спортейдж полноприводный. Несмотря на заметную разницу в показателях объёма, оба мотора продуцирую одинаковую мощность – 150 лошадиных сил.
Экспертов сильно удивил тот факт, что несмотря на то, что Куга тяжелее своего оппонента на 202 кг, он способен разгонятся до 212 км/ч, против 191 у Спортейдж. В актив американца можно занести и показатель времени разгона с нуля до сотни – 9.7 с, что на 1.9 с быстрее чем Спортейдж.
Что касается габаритных размеров, то Куга выше Спортейдж на 44 мм. Данная тенденция просматривается и в колёсной базе, ведь у Куга она больше на 20 мм.
Спортейдж может похвастаться более вместительным багажником – 491 литров, против 406 литров у Куга.
Оба автомобилями можно назвать весьма экономными, так как Куга в смешанном цикле расходует 8.1 литров, а его сегодняшний оппонент – 8.3 литров.
Модель | Kia Sportage 2017 | Ford Kuga 2017 |
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 182/150 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9. 7 |
Максимальная скорость | 181-191 | 212/185 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 11.2/6.4/8.1 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1666-1686 |
Сидим сзади
Kia-Sportage
Ford-Kuga
Что касается комфорта сзади, то Sportage предлагает пассажирам подогрев сидений второго ряда, зато у «Куги» существенно больше пространства над головой. Спинка дивана регулируется по углу наклона на обеих машинах, паритет и по количеству места для ног. В активе «Форда» мини-бонус в виде пластмассовых откидных столиков в спинках передних кресел. В целом седокам будет одинаково удобно в обеих машинах — поровну.
Счёт 3:3
Ford Escape на подъемнике.
«Расход не опускается меньше 13 литров»Месяц назад мы писали про Ford Kuga, компактный кроссовер, который до недавних пор собирали на российском заводе в Елабуге. Нам стало интересно, чем он отличается от своего американского брата-близнеца Ford Escape, поэтому отыскали заокеанский экземпляр 2013 года. С его владельцем отправляемся на подъемник.
Наш сегодняшний собеседник — Аркадий. Долгое время пробыв личным водителем, он познал слабые стороны эксклюзивных машин, например, Bentley. Поэтому для семейного гаража выбрал надежные и простые в эксплуатации авто: Toyota Sienna — для себя, Ford Escape — супруге.
О последнем автомобиле и пойдет речь. Ford Escape 2013 модельного года мужчина приобрел три года назад — именно тогда он искал жене компактный вариант, подходящий для города.
— Раньше супруга ездила на маленьких машинках. В основном это были пятидверные хэтчбеки: Ford Fiesta, Fiat Punto, одна из первых моделей VW Golf, — перечисляет Аркадий. — Побольше, наверное, помню только Audi 80. В итоге в очередной раз она захотела «паркетник». Я предлагал полноценные внедорожники, чтобы остальные на дороге одного вида боялись, раз уж села за руль такого монстра, но ей нравились компактные кроссоверы.
Таким образом через сито отбора прошел Ford Escape, оставив не у дел Kia Sportage и своего «старшего брата» — модель Explorer.
— Kuga, аналог Escape, который собирали в России, нам не понравился. У машин слабая комплектация, малый объем двигателя. Оформление торпедной части в «штатовских» экземплярах глазу даже приятнее, а в «Куге» она будто допотопная и несерьезная, — вспоминает процесс выбора автовладелец. — Да и лучше из Америки купить, потому что транспортное средство будет в богатой комплектации, ведь у нас в салонах новые машины попроще покупают. Плюс под подлокотником скрыт дополнительный бардачок, где есть два USB-разъема.
Поиск подходящего автомобиля вышел продолжительным и энергозатратным. Аркадий проехал полстраны, чтобы посмотреть вживую варианты, предлагаемые по объявлениям. Ускорить процесс не позволили скрупулезность и педантичный подход мужчины.
В конце концов наш герой набрел на Ford Escape. После разговора с прошлым владельцем выяснилось, что автомобиль прибыл в Беларусь битым, но был практически идеально приведен в должный вид.
— Я посмотрел, что кроссовер пережил легкое ДТП. А восстанавливали его под себя, не экономя на безопасности, поэтому и купил его, — вспоминает Аркадий. — Причем предыдущий хозяин не скрывал аварийное прошлое, предлагая проверить историю по базе. За эту проверку я отдал 70 баксов. Силовая часть в ДТП не пострадала, исходя из чего я не переживал о состоянии машины.
Долгий и тщательный поиск наградил мужчину Ford Escape в комплектации Titanium, максимальной из возможных. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 240 л. с. награждает автомобиль неплохой динамикой. А крутящий момент распределяется на все четыре колеса.
На момент приобретения одометр «паркетника» показывал 40 тысяч км. За три года эксплуатации у вторых владельцев пробег увеличился почти вдвое — до 80 000 км остались считаные километры. Вместе с круглым числом придет очередное ТО со штатной заменой масла и фильтров.
По словам нынешнего обладателя кроссовера, переход на Ford Escape для его супруги оказался не самым простым: девушка привыкла к механической КПП и в дальнейшем планировала пользоваться автомобилями только с таким типом трансмиссии.
— Я ей говорю: зачем тебе мучиться с этой «механикой»? Освоишься с «автоматом» и потом только радоваться будешь. Так и случилось. Здесь, в «Форде», кстати, адаптивный «автомат», поэтому он со временем подстраивается к твоему стилю вождения.
Среди преимуществ максимальной комплектации владелец Ford Escape выделяет систему Hands Free, которая открывает багажник, если руки водителя заняты. Специальный датчик, расположенный в заднем бампере, срабатывает на движение ноги. Так как кроссовер из США привезли с установленным дополнительно фаркопом, эту функцию пришлось отключить.
— Если фаркоп снять, то Hands Free снова будет работать, — уточняет мужчина. — Есть еще классная опция — кодовый замок. Ты можешь оставить ключ и все вещи в машине, пойти, к примеру, купаться на пляж, а дверь запрограммировать на определенную комбинацию. Это удобно! Такой функции в европейских автомобилях почему-то нет.
Зимой спасает дистанционный запуск двигателя «с ключа». Правда, работает эта опция странно: так случается, когда мотор успевает прогреться до необходимой температуры, а салон — нет.
В числе достоинств наполнения автомобиля Аркадий отмечает качественную аудиосистему, которую приятно слушать. Уровень удобства повышает мультируль, имеющий кнопки управления музыкой и бортовым компьютером. При этом экран мультимедиа — сенсорный.
— Очень кстати функция голосового управления аудиосистемой, климат-контролем. Достаточно активировать это кнопкой на руле, — рассказывает владелец.
— Здесь комфортно в салоне сидеть. Места немного, но даже рослые люди, как я, смогут достойно разместиться. С водительского сиденья хороший обзор, посадка высокая. А самое главное — окна побольше. Например, в Kia Sportage не окна, а какие-то бойницы, плюс широченные стойки, перекрывающие обзор. Поэтому в свое время отказались от этой модели.
В целом, со слов мужчины, Ford Escape выглядит чуть ли не идеальным автомобилем. Интересно, расход тоже соответствует заявленному производителем?
— Мне кажется, что когда машину начали продавать, то людей попросту ввели в заблуждение, использовали эдакий маркетинговый ход. Заявляли, что «аппетит» у нее будет до десяти литров, но на деле числа другие, — говорит Аркадий. — Это объяснимо, потому что тут постоянный полный привод и турбированный двигатель. В общем, расход не меньше 13 литров, а в городском цикле может легко до 15 литров дойти. Это если газовать с каждого светофора.
В плане обслуживания владелец кроссовера считает Ford Escape практически беспроблемным.
— Иногда загорается лампочка Check Engine, но я и сам подозреваю, с чем это связано. Пока что не хочу в мотор лезть и разбираться, — признается герой. — Больше вопросов возникает по кузову. У Escape проблема с дверями, крышкой багажника и даже капотом. Нет вентиляции и слабоватый дренаж в нижней части дверей, поэтому внутри скапливается влага и в конце зимы начинает вздуваться краска. Приходится подкрашивать. Мне знакомые сервисмены сказали, что такое встречается даже на других моделях «Фордов» до трех лет.
Хозяин авто добавляет, что обслуживается только у толковых «гаражников», которые индивидуально и ответственно подходят к каждой машине.
За время эксплуатации непредвиденных трат не было — расходники плюс новые тормозные диски спереди: «Просто решил получше поставить. В кроссовере до сих пор установлена большая часть заводских запчастей».
Аркадий убежден, что его автомобиль исправен и обслужен. Проверим, согласится ли с мнением владельца мастер СТО Bosch Car Service.
На подъемнике
— Наблюдается расслоение сайлентблока переднего правого рычага, а также заднего сайлентблока. В качестве рекомендации — замена задних тормозных дисков, — говорит специалист станции техобслуживания. — Это расходник, такой же, как и обновление масла. Все остальное находится в хорошем состоянии и не вызывает вопросов.
По словам мастера, в КПП, моторе, дифференциале и «раздатке» не обнаружилось масляных подтеков: «Пока все чисто».
Электронная диагностика выявила три активные ошибки, две из которых связаны с датчиками уровня давления шин. По мнению обладателя автомобиля, это из-за зимней резины, которая установлена сейчас на другие диски без датчиков давления.
«Я не сомневался, что с машиной все в порядке», — сказал Аркадий после проведенной проверки.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Ford Kuga 2013 г. и Kia Sportage 2014 г.
Выберите конкретные версии каждой модели (по объему двигателя, мощности, трансмиссии и коробке передач) для точного сравнения
Форд Куга | Киа Спортейдж | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Ручной/автоматический | Ручной/автоматический | |
Двигатель: | 1,6–2,0 | 1,6–2,0 | |
Мощность: | 140–182 л. с. | 115–150 л.с. | |
Крутящий момент: | 230–340 нм | 164–320 нм | |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,7–11,2 секунды | 9,8–12,3 секунды | |
Выберите версию автомобиля для более точного сравнения! | |||
Расход топлива (л/100км): | 5,9–7,7 | 5,2–8,5 | |
Бензиновые двигатели Ford Kuga потребляют в среднем на 0,3 литра топлива на 100 км меньше, чем Kia Sportage. В среднем Ford Kuga, оснащенный дизельными двигателями, потребляет на 100 км топлива на 0,1 литра меньше топлива, чем Kia Sportage. В этом сравнении не учитывается объем двигателя, поэтому для сравнения расхода топлива конкретных двигателей выберите версию автомобиля! | |||
Длина: | 4,52 м | 4,44 м | |
Ширина: | 1,84 м | 1,86 м | |
Высота: | 1,69 м | 1,63 м | |
Ford Kuga на 8 см длиннее Kia Sportage, на 2 см уже, а высота Ford Kuga выше на 6 см. | |||
Емкость багажника: | 456 литров | 564 литра | |
Диаметр поворота: | 11 м | 10,8 м | |
Диаметр разворота Ford Kuga на 0,2 метра больше, чем у Kia Sportage. | |||
Вес брутто (кг): | ~ 1`885 | ~ 1`952 | |
Безопасность: | нет данных | ||
Качество: | выше среднего | низкий | |
Средняя цена (€): | 15 000 | 12 800 | |
|
|
Ford Kuga 2.
0, Kia Sportage 2.0 и Mazda CX-5 в тесте армии в 1891 году. затем было подготовлено пять различных моделей для удовлетворения новых требований. В 1961 году, например, нож оснастили рукоятью из рифленого алюминия. Степень, в которой именно этот факт способствовал угрозе Запада во время кубинского кризиса в том же году, безусловно, является предметом нескольких политологических трактатов. Кроме того, швейцарский армейский нож входит в стандартную экипировку каждого астронавта НАСА — наверное, потому, что русские всегда вместе с таким ножом мастерили свою космическую станцию «Мир».Итак, теперь вы спрашиваете, как мы хотим перейти отсюда к полноприводному внедорожнику с дизельными двигателями? Ну, они что-то вроде швейцарского армейского ножа среди автомобилей. Потому что самое авантюрное, что вы можете сделать с ножами, — это нарезать сосиски на шашлыках в детском саду и наточить палку как шпажку. А с компактным внедорожником глубина брода, дорожный просвет, углы наклона и рампы не так важны для летней поездки незадолго до Геттингена на A 7. Речь идет о том, о чем это может быть. Просто подумайте о навыках. Для чего они самые большие, выясняем в сравнительном тесте между Ford Kuga, Kia Sportage и Mazda CX-5. Тогда вперед.
Ford: все, что пожелаете
Ханс-Дитер ЗойфертFord в протестированной версии Vignale хочет излучать некий роскошный шарм.
Для новых покупателей, а точнее для их автомобиля, предусмотрена одна бесплатная мойка в месяц, сообщается в прайс-листе Kuga Vignale. Это также включает в себя оснащение топовой Kuga, которую Ford оценивает как дизельную мощностью 180 л.с. и полным приводом за 41 400 евро. Довольно смело, если учесть, что CX-5, который на 3400 евро дешевле, имеет другие дополнения за добрых 4000 евро. Но все функции только делают Kuga дороже, но не обязательно лучше.
Что делает его таким особенным, так это то, что каждая версия имеет все необходимое для вождения. Так далеко на бедном водительском кресле вы не думаете, что вы и Kuga будете действительно близки. Но уже в первом повороте чувствуешь тонко сбалансированный, точный вес и обратную связь руля. Он с удивительной легкостью ведет 1,7-тонный автомобиль в поворотах, которые он сначала делает нейтрально, а затем теряет поворачиваемость. Тот работает слаженнее и плавнее, чем с остальными – и с лучшим комфортом. Kuga чувствительно амортизирует и может выдерживать длинные волны, не раскачиваясь. Он застает врасплох только короткие неровности, но также лучше всего работает с грузом.
Внедорожник Ford на самом деле не самый лучший, когда дело доходит до эксплуатации. В рамках фейслифтинга 2016 года состоялась премьера новой информационно-развлекательной системы, которая оказалась еще более непостижимой, чем старая. Своими горизонтально расположенными кнопками он гармонично вписывается в и без того царящий беспорядок, которому умеет поспособствовать и хитрый бортовой компьютер.
Это просто работает с вариативностью: регулируемая по наклону спинка заднего сиденья, состоящая из двух частей, погружается в узкую скамью с надувным матрасом. Вот и все трюки с преобразованием. Kuga выиграет от изменяемого пола багажника, чтобы покрыть внутренний край и ступеньку сложенной скамейки, а также, возможно, открытые участки пола, которые, как и остальная часть мастерства и качество материалов, кажутся слишком небрежными по цене.
Двухлитровый турбодизель, с другой стороны, стоил бы денег. Он энергично рвется вперед, остается экономичным (7,5 л/100 км), имеет достойные манеры и прекрасно сочетается с плавной и точной шестиступенчатой коробкой передач. Но, как Kia и Mazda, Ford еще не предлагает впрыск мочевины для двигателя Euro 6, который является наиболее эффективным способом снижения выбросов оксидов азота в реальных условиях вождения. А это значит, что Куга будет не просто бесплатно раз в месяц чистить, а всегда чистить.
Kia: сила практичности
Ханс-Дитер ЗойфертТеперь все становится практичным: Kia отличается большим пространством.
Иногда прошлое кажется более настоящим, чем настоящее. Точно так же, как Пол Маккартни всегда будет «экс-битлом», а Юрген Клинсманн навсегда останется «экс-национальным тренером», Питера Шрайера всегда нужно называть «экс-дизайнером Audi». Он заботится о Kia с 2006 года, и за это время он не только получил почетную докторскую степень, но и приобрел репутацию марки особенно стильных автомобилей. Sportage блистает не только своим внешним видом. Это – остерегайтесь риска пустых фраз – внутренние ценности, которые делают его еще более убедительным.
Он обладает всеми практическими преимуществами, которые ожидают покупатели внедорожника: удобный вход спереди и сзади, а также большой и полезный грузовой отсек. Рулонную штору можно сложить под регулируемым по высоте полом багажного отделения, когда регулируемая по наклону асимметрично разделенная спинка заднего сиденья находится в плавно поднимающемся уровне. На широком заднем сиденье детские сиденья легче всего защелкиваются в креплениях Isofix, а широкая скамья обеспечивает максимальное пространство для ног.
С самой низкой высотой сиденья, Sportage Pilot и компания довольно хорошо интегрированы. Теперь сначала устраивайтесь поудобнее на мягких передних креслах и не обращайте внимания на суету кнопок, ведь многие функции здесь по-прежнему имеют свою кнопку. Из-за множества переключателей на руле и вложенных меню бортового компьютера управление требует большего ознакомления, чем с СХ-5, но пользоваться им проще, чем в Куге – что не так уж и сложно.
Безопасность и свет Kia выключены, так как он остается похожим на Ford, стоящий за предложением Mazda. Без ассистента внимания и адаптивного освещения Kia уже во многом напоминает январь 2016 года — когда она вышла на рынок, с тех пор не было много инноваций.
Даже с дисководом. Таким образом, несколько сварливый двухлитровый турбодизель начинает работать со всей своей мощностью и производительностью. Конечно, с 400 Нм и 185 л.с. дело уже движется вперед, но не так уверенно, как можно было бы ожидать, — и не так экономично, как остальные (8,2 л/100 км).
Шестиступенчатая коробка неприметно точна, чего не скажешь об управляемости. Это довольно заметно неточно из-за черствого и плохо ориентированного рулевого управления. В крутых поворотах у Sportage есть небольшие проблемы с сцеплением на передней оси, но это компенсируется возможностью фиксации полного привода на фиксированное распределение 50:50 на низких скоростях. В противном случае Kia рано и сильно теряет поворачиваемость. В любом случае ему не понадобилась бы такая жесткая настройка шасси, с которой он без особого таланта грохотал по кочкам.
В конце концов, Sportage по-прежнему набирает много очков – из-за богатого оснащения, низкой базовой цены и все еще уникальной и перепродаваемой семилетней гарантии. Но гарантирует ли это победу?
Mazda: Matrix Evolutions
Ханс-Дитер ЗойфертНовый CX-5 еще не доказал, что у него есть все необходимое, чтобы стать бестселлером, как его предшественник. Однако признаки хорошие.
Хотите что-нибудь, что было не так уж и плохо в прошлом? С сегодняшней точки зрения прошлое могло бы обойтись той или иной модернизацией — изобретение кнопочного телефона, например, не привело к коллапсу телекоммуникаций. В любом случае Mazda хочет сохранить хорошее, а не улучшить хорошее с CX-5.
Выглядит не так уж и ново, хотя теперь и щурится из-за узких светодиодных фар. Они всегда стандартные, но в топовой версии Sports-Line управляют безбликовым постоянным дальним светом по матричной технологии. Система на основе камеры надежно отсекает встречный транспорт и тех, кто движется впереди, из светового пути, который CX-5 создает ночью.
Он также оснащен современным оборудованием, с обширным отделом помощи и проекционным дисплеем. Тем не менее, Sports Line многое получает бесплатно, даже не за доплату за более дешевые линейки оборудования. Mazda теперь оснащает все версии более удобными мягкими сиденьями. Есть также практически неизменившееся хорошее пространство. Поскольку заднее сиденье установлено высоко, и вы сидите прямо, ограниченное пространство для ног вас даже не беспокоит. Как и у предшественника, рольставни крепятся к задней двери, а спинка заднего сиденья, состоящая из трех частей, откидывается на скамейку из багажника, разблокируется дистанционно — все практично для повседневного использования.
В отличие от кругового обзора, который, несмотря на приподнятую посадку спереди, ограничен широкими стойками крыши. Ведь Mazda четко все разобрала внутри. Когда автомобиль неподвижен, информационно-развлекательная система также работает через сенсорный экран или поворотную ручку между передними сиденьями. Качество материала было консолидировано, но все еще лучше понимается как часть принципов легкой конструкции бренда. CX-5 весит почти столько же, сколько и его конкуренты, но может загружаться меньше.
То, что он должен иногда: лучше тормозить. Потому что, как и его предшественник или шестая серия, Mazda снова выделяется слабыми показателями торможения. Еще одна характерная черта марки: склонность к задним толчкам при изменении нагрузки. Новый CX-5 также сильно давит на заднюю часть, если вы резко отпускаете педаль газа на повороте. Некоторым это может показаться особенно динамичным, и ESP быстро его обезвреживает. Но это напугает менее нуждающихся.
Это также уменьшает удовольствие от точного рулевого управления, которое обеспечивает маневренность, за которой остальные модели CX-5 не могут угнаться.