Что лучше форд фокус или мазда 3: Что лучше Мазда 3 или Форд Фокус 2

AUTO.RIA – Ford Focus или Mazda 3? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Mazda 3

Ford Focus

2.0 AT (145 л.с.) 2011

от 2 500 $

Смотреть 2 974 б/у авто →

Смотреть 91 новое авто →

Mazda 3

1.6 AT (105 л.с.) 2013

от 3 600 $

Смотреть 1 087 б/у авто →

Смотреть 1 новое авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

7 036 $

Дешевле на 12.5%

Динамика цен

8 884 $

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

7.2 л/100 км

Экономнее на 0.8 л

Мощность двигателя

145 л.с

Мощнее на 40.0 л.с

105 л. с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1999 см³

1598 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Габариты и масса

Высота, мм

1497

1465

Ширина, мм

1839

1755

Максимально допустимая масса, кг

1895

1675

Колесная база, мм

2640

2640

Длина, мм

4481

4490

Объем багажника, л

482

413

Объем топливного бака, л

55

55

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11.2

9.3

Мощность, л.с./об.мин.

145/6000

105/6000

Количество клапанов

16

Выброс CO2, г/км

161

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

185/4500

145/4000

Объем, см3

1999

1598

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.1

6

Запас хода, км

688

764

Расход топлива (смешанный цикл)

8

7.2

Нормы токсичности EURO

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Focus с другими авто

Mazda 3 и Ford Focus

Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам. Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление. Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.

Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 – третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.

Начнем с дизайна. Может показаться, что среди компактных автомобилей в плане внешности лучшего придумать уже невозможно. Но «тройка» свидетельствует об обратном: типичный для бренда силуэт наполнен революционной, по сравнению с предшественницей, эстетикой, легкостью и динамикой. На фоне Мазды интересный Фокус меркнет.

 

 

Большая площадь остекления Форда способствует лучшему обзору, чем в Мазде. Тем не менее, в  этом отношении новая Mazda 3 лучше своей предшественницы, но совершенно точно то, что данная задача не была приоритетной в дизайне.

С точки зрения простора заметной разницы между Мазда 3 и Форд Фокус не найти: пассажиры себя чувствуют достаточно удобно на двух рядах. Впрочем, задний диван Мазды более комфортный. Но сравнив внешние размеры соперников, становится очевидно, что Focus, будучи короче на 10 сантиметров, гораздо эффективнее использует внутреннее пространство. Хотя Mazda и не тесная, но куда делись дополнительные сантиметры большей колесной базы непонятно.

Лучшее впечатление после себя оставляет Mazda 3 – во многом это заслуга тщательного проработанного 2,2-литрового дизельного двигателя.

Благодаря двухступенчатому турбонаддуву на выходе удалось получить 150 л.с. Низкая для дизельного двигателя степень сжатия – 14:1 позволила формировать более качественную топливно-воздушную смесь, что повысило эффективность горения и снизило количество оксида азота в выхлопных газах. Маздовский дизель соответствует нормам «Евро-6». При чем «Skyactiv-D» – это первый компактный дизель, которому удалось получить высокий уровень экологического стандарта без использования специального каталитического нейтрализатора. Например, Golf GTD обойтись без него не смог.

 

 

Но низкая степень сжатия означает неустойчивую работу холодного дизеля. Проблему решили с помощью изменения фаз газораспределения, позволив клапанам в данной ситуации пропускать больше воздуха. Это довольно сложное, но эффективное решение. После запуска холодный дизельный мотор тщательно скрывает, что он работает на тяжелом топливе.

Фордовский 2-литровый дизель на 10 л.с. слабее, соответствует стандарту «Евро-5» и не так бодр, как 2,2-литровый «Skyactiv-D». Несмотря на то, что Focus был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, классический гидротрансформатор Mazda 3 произвел лучшее впечатление. При ускорениях «автомат» «тройки» переключается без раздражающих колебаний, старт ровнее и динамичнее, чем у Фокуса с «PowerShift». Даже во время быстрой езды коробка Мазды лучше поддерживает темп.

В вопросах шумоизоляции инженеры Mazda провели хорошую работу: на высокой скорости шум в салоне не превышает разумные пределы. В Форде не так тихо, а в дальних поездках сидящих сзади пассажиров может раздражать гул шин из колесных арок. Несмотря на использование автоматических трансмиссий, расход топлива в обоих автомобилях оказался низким. Двигаясь в спокойном темпе можно запросто уложиться в 6 л/100 км. Тем не менее, даже плотно налегая на педаль газа, сложно превысить значение в 8 л/100 км.

Инженеры обоих производителей продемонстрировали большой талант в настройке шасси, сочетающей в себе спортивную ловкость и комфорт. Автомобили вполне годятся для энергичных передвижений, но Фокус, безусловно, лучше справляется с прохождением поворотов. И это несмотря на то, что подвеска Mazda 3 настроена гораздо жестче, из-за чего пассажиры вынуждены терпеть все неровности.

 

 

Рулевое управление Мазды линейно передает команды водителя и обеспечивает хорошую обратную связь. При маневрировании ощущается присутствие легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое Фокуса не так прямо реагирует на команды водителя, но обеспечивает лучшую обратную связь. Во время проворной смены направления движения Ford более стабилен и делает это быстрее, чем Mazda.

Подвеска и рулевое управление явно говорят в пользу Фокуса, но качество исполнения, драйв и эргономика на стороне Мазда 3. Особенно в эргономике был достигнут большой прогресс. В этом плане Mazda может даже считаться образцовой. Передняя панель предыдущего поколения «тройки» была слишком большой и перегруженной лишними кнопками. Инженеры, к счастью, заметили этот недостаток и вместо кнопок установили монитор с интуитивно понятным интерфейсом. Ввод команд осуществляется через сенсорный дисплей или с помощью ручки в стиле BMW iDrive на центральном тоннеле.

Таким образом, Mazda 3 отличается хорошим двигателем, коробкой и дизайном. По сравнению с предшественницей были значительно улучшены качество исполнения и эргономика. Ford Focus выделяется неплохой подвеской и рулевым управлением. Но этого не достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более изысканной Мазда 3.

Параметр

Mazda 3 Skyactiv-D   150 AT

Ford Focus 2.0 TDCi   PowerShift

Двигатель

4-цилиндровый   турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2184

1997

Мощность

150 л. с. при 4500 об/мин

140 л.с. при 3750 об/мин

Длина, мм

4465

4358

Ширина, мм

1795

1823

Высота, мм

1450

1484

Объем багажника, л

350-1250

363-1148

Разгон 0-100 км/ч, сек

9,7

9,5

Максимальная скорость, км/ч

201

205

Средний расход топлива, л/100 км

4,8

5,2

 

Ford Focus против Mazda3 | CarsGuide

Что опять за воспламенение от сжатия? По сути, это то, как работает дизельный двигатель, используя для сжигания топлива сверхвысокое давление вместо свечей зажигания. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Такая эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива и еще меньшем количестве выхлопных газов. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино… 

Mazda называет этот процесс искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), и экстремальное давление, необходимое для того, чтобы все это произошло, создается за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и давления наддува на входе. камера сгорания.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Повышенное давление воздуха обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран вместо других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенное повышение доставки и широта эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самый большой плюс для среднего автомобилиста в том, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним шагом и моим папой, тяжелыми и порожними грузами и т. д. будет намного меньше, чем типичный бензиновый двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эпохи Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эпоха Skyactiv-X начинается с 2,0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же рабочим объемом 1998 см³. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возрожденный роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X, а также версия с рядной шестеркой для нового CX-9.через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2,0-литрового Skyactiv-X: одну со степенью сжатия 16,3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию со степенью сжатия 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества. .

В отличие от обычных двигателей, именно версия с более низкой степенью сжатия обеспечивает наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую версию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы не сможем снова получить самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 2,0-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 114 кВт/200 Нм и 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 кВт/252 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово «Х», здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность,

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вас, вероятно, смутит множество шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие, заметив нагнетатель.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Mazda 3 1.6 против Ford Focus 1.6 16V

HOME page / compare / Mazda 3 1.6 vs Ford Focus 1.6 16V