AUTO.RIA – Ford Focus или Mazda 3? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Focus или Mazda 3
Ford Focus
2.0 AT (145 л.с.) 2011
от 2 500 $
Смотреть 2 974 б/у авто →
Смотреть 91 новое авто →
Mazda 3
1.6 AT (105 л.с.) 2013
от 3 600 $
Смотреть 1 087 б/у авто →
Смотреть 1 новое авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 036 $
Дешевле на 12.5%
Динамика цен
8 884 $
Динамика цен
Смешанный расход
8 л/100 км
7.2 л/100 км
Экономнее на 0.8 л
Мощность двигателя
145 л.с
Мощнее на 40.0 л.с
105 л. с
от 0 до 100 км/ч
11 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1999 см³
1598 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Передний
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Габариты и масса
Высота, мм
1497
1465
Ширина, мм
1839
1755
Максимально допустимая масса, кг
1895
1675
Колесная база, мм
2640
2640
Длина, мм
4481
4490
Объем багажника, л
482
413
Объем топливного бака, л
55
55
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
11.2
9.3
Мощность, л.с./об.мин.
145/6000
105/6000
Количество клапанов
16
—
Выброс CO2, г/км
161
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
185/4500
145/4000
Объем, см3
1999
1598
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.1
6
Запас хода, км
688
764
Расход топлива (смешанный цикл)
8
7.2
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
4
4
Коробка передач
Автомат
Автомат
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Ford Focus с другими авто
Mazda 3 и Ford Focus
Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам. Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление. Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.
Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 – третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.
Начнем с дизайна. Может показаться, что среди компактных автомобилей в плане внешности лучшего придумать уже невозможно. Но «тройка» свидетельствует об обратном: типичный для бренда силуэт наполнен революционной, по сравнению с предшественницей, эстетикой, легкостью и динамикой. На фоне Мазды интересный Фокус меркнет.
Большая площадь остекления Форда способствует лучшему обзору, чем в Мазде. Тем не менее, в этом отношении новая Mazda 3 лучше своей предшественницы, но совершенно точно то, что данная задача не была приоритетной в дизайне.
С точки зрения простора заметной разницы между Мазда 3 и Форд Фокус не найти: пассажиры себя чувствуют достаточно удобно на двух рядах. Впрочем, задний диван Мазды более комфортный. Но сравнив внешние размеры соперников, становится очевидно, что Focus, будучи короче на 10 сантиметров, гораздо эффективнее использует внутреннее пространство. Хотя Mazda и не тесная, но куда делись дополнительные сантиметры большей колесной базы непонятно.
Лучшее впечатление после себя оставляет Mazda 3 – во многом это заслуга тщательного проработанного 2,2-литрового дизельного двигателя.
Благодаря двухступенчатому турбонаддуву на выходе удалось получить 150 л.с. Низкая для дизельного двигателя степень сжатия – 14:1 позволила формировать более качественную топливно-воздушную смесь, что повысило эффективность горения и снизило количество оксида азота в выхлопных газах. Маздовский дизель соответствует нормам «Евро-6». При чем «Skyactiv-D» – это первый компактный дизель, которому удалось получить высокий уровень экологического стандарта без использования специального каталитического нейтрализатора. Например, Golf GTD обойтись без него не смог.
Но низкая степень сжатия означает неустойчивую работу холодного дизеля. Проблему решили с помощью изменения фаз газораспределения, позволив клапанам в данной ситуации пропускать больше воздуха. Это довольно сложное, но эффективное решение. После запуска холодный дизельный мотор тщательно скрывает, что он работает на тяжелом топливе.
Фордовский 2-литровый дизель на 10 л.с. слабее, соответствует стандарту «Евро-5» и не так бодр, как 2,2-литровый «Skyactiv-D». Несмотря на то, что Focus был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, классический гидротрансформатор Mazda 3 произвел лучшее впечатление. При ускорениях «автомат» «тройки» переключается без раздражающих колебаний, старт ровнее и динамичнее, чем у Фокуса с «PowerShift». Даже во время быстрой езды коробка Мазды лучше поддерживает темп.
В вопросах шумоизоляции инженеры Mazda провели хорошую работу: на высокой скорости шум в салоне не превышает разумные пределы. В Форде не так тихо, а в дальних поездках сидящих сзади пассажиров может раздражать гул шин из колесных арок. Несмотря на использование автоматических трансмиссий, расход топлива в обоих автомобилях оказался низким. Двигаясь в спокойном темпе можно запросто уложиться в 6 л/100 км. Тем не менее, даже плотно налегая на педаль газа, сложно превысить значение в 8 л/100 км.
Инженеры обоих производителей продемонстрировали большой талант в настройке шасси, сочетающей в себе спортивную ловкость и комфорт. Автомобили вполне годятся для энергичных передвижений, но Фокус, безусловно, лучше справляется с прохождением поворотов. И это несмотря на то, что подвеска Mazda 3 настроена гораздо жестче, из-за чего пассажиры вынуждены терпеть все неровности.
Рулевое управление Мазды линейно передает команды водителя и обеспечивает хорошую обратную связь. При маневрировании ощущается присутствие легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое Фокуса не так прямо реагирует на команды водителя, но обеспечивает лучшую обратную связь. Во время проворной смены направления движения Ford более стабилен и делает это быстрее, чем Mazda.
Подвеска и рулевое управление явно говорят в пользу Фокуса, но качество исполнения, драйв и эргономика на стороне Мазда 3. Особенно в эргономике был достигнут большой прогресс. В этом плане Mazda может даже считаться образцовой. Передняя панель предыдущего поколения «тройки» была слишком большой и перегруженной лишними кнопками. Инженеры, к счастью, заметили этот недостаток и вместо кнопок установили монитор с интуитивно понятным интерфейсом. Ввод команд осуществляется через сенсорный дисплей или с помощью ручки в стиле BMW iDrive на центральном тоннеле.
Таким образом, Mazda 3 отличается хорошим двигателем, коробкой и дизайном. По сравнению с предшественницей были значительно улучшены качество исполнения и эргономика. Ford Focus выделяется неплохой подвеской и рулевым управлением. Но этого не достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более изысканной Мазда 3.
Параметр |
Mazda 3 Skyactiv-D 150 AT |
Ford Focus 2.0 TDCi PowerShift |
Двигатель |
4-цилиндровый турбодизель |
|
Рабочий объем, куб. см |
2184 |
1997 |
Мощность |
150 л. с. при 4500 об/мин |
|
Длина, мм |
4465 |
4358 |
Ширина, мм |
1795 |
1823 |
Высота, мм |
1450 |
1484 |
Объем багажника, л |
350-1250 |
363-1148 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
9,7 |
9,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
205 |
Средний расход топлива, л/100 км |
4,8 |
5,2 |
Ford Focus против Mazda3 | CarsGuide
Что опять за воспламенение от сжатия? По сути, это то, как работает дизельный двигатель, используя для сжигания топлива сверхвысокое давление вместо свечей зажигания. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.
Такая эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива и еще меньшем количестве выхлопных газов. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино…
Mazda называет этот процесс искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), и экстремальное давление, необходимое для того, чтобы все это произошло, создается за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и давления наддува на входе. камера сгорания.
Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.
Повышенное давление воздуха обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран вместо других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенное повышение доставки и широта эффективности.
Говоря о широте эффективности, пожалуй, самый большой плюс для среднего автомобилиста в том, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним шагом и моим папой, тяжелыми и порожними грузами и т. д. будет намного меньше, чем типичный бензиновый двигатель.
Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эпохи Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.
Эпоха Skyactiv-X начинается с 2,0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же рабочим объемом 1998 см³. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возрожденный роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X, а также версия с рядной шестеркой для нового CX-9.через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.
На данный момент Mazda выпускает две версии 2,0-литрового Skyactiv-X: одну со степенью сжатия 16,3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию со степенью сжатия 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества. .
В отличие от обычных двигателей, именно версия с более низкой степенью сжатия обеспечивает наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.
Мы собираемся получить европейскую версию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы не сможем снова получить самую лучшую технологию Skyactiv.
Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 2,0-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 114 кВт/200 Нм и 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 кВт/252 Нм.
Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово «Х», здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность,
Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.
Если вы не инженер Mazda, вас, вероятно, смутит множество шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие, заметив нагнетатель.
Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.
Mazda 3 1.6 против Ford Focus 1.6 16V
HOME page / compare / Mazda 3 1.6 vs Ford Focus 1.6 16V
Compare two carsCompare any two cars and get our Virtual Adviser™ opinion
Car #1
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2002 Мазда 2 2007 Мазда 2 2015 Мазда 2 2010 Мазда 2 2019 Мазда 2 2022 Мазда 2 (XP21) 2003 Мазда 3 2009 Мазда 3 2013 Мазда 3 2016 Мазда 3 2019 Мазда 5 10 Мазда 5 2001 Мазда 0 323 2002 Mazda 6 2005 Mazda 6 2007 Mazda 6 2010 Mazda 6 2012 Mazda 6 2015 Mazda 6 2018 Mazda 6 1999 Mazda 626 2015 Mazda CX-3 2018 Mazda CX-3 2019 Mazda CX-30 2012 Mazda CX-5 2017 Mazda CX-5 2007 Mazda CX-7 2009 Mazda CX-7 2007 Mazda CX-9 2013 Mazda CX-9 1996 Mazda Demio 1999 Mazda MPV 2002 Mazda MPV 1998 Mazda MX-5 (Miata)2005 Mazda MX-5 (Miata)2009 Mazda MX-5 (Miata)2013 Mazda MX-5 (Miata)2016 Mazda MX-5 (Miata ND)1999 Mazda Premacy 2001 Mazda Premacy 2003 Mazda RX -8 2001 Mazda Tribute
Вариант
3 (хэтчбек – 5 дверей)3 Седан (седан – 4 двери)
Двигатель
Mazda 3 1. 6Mazda 3 2.0Mazda 3 2.3 DISI Turbo MPSMazda 3 1.6 CiTDM Mazda 3 1.3 CiTDM Mazda 3 1.6 CiTDM CiTDMazda 3 2.2 CiTD
Car #2
Make
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford EcoSport 2017 Ford EcoSport 2015 Ford Edge 1995 Ford Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 2005 Форд Фьюжн 2000 Форд Галакси Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант
3
33 (хэтчбек – 5-дверный)Focus (хэтчбек – 3-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)Focus Coupe-Cabriolet (кабриолет – 2-дверный)
Двигатель
Форд Фокус 1. 4 16ВФорд Фокус 1.6 16ВФорд Фокус 1.8 16В FlexifuelФорд Фокус 2.0 16ВФорд Фокус 2.5 20В Турбо STФорд Фокус 1.6 TDCiФорд Фокус 1.6 TDCiФорд Фокус 2.0 TDCiFord Фокус 2.0 9080 LPG
сравнить выбранные автомобили
2009 г. – 2013 г.в.0002 Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2008. – 2011.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверей
Передняя часть
Размеры и контуры4460 мм
1755 мм
1470 мм
340 литров
1360 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4337 мм
1839 мм
1500 мм
396 литров
1258 литров
55 литров
О чем это говорит мне (?)
Mazda 3 2009 года выпуска
Ford Focus 2008 года выпуска
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Mazda
1.6 ZM-DE 2
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Нац. Асп.
1598 куб.см
105 л.с.
145 Нм
Двигатель
Топливо
Комплектация
Наддув
Объем двигателя
Мощность
Крутящий момент
Ford
900 Duratec
Бензин
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Природный. Асп.
1596 куб.см
100 л.с.
150 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 5 передач
1155 кг
12,2 с
184 км/ч
8,3 л/100 км
5,2 л/100 км
6,3 л/100 км
149 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 5 передач
1149 кг
11,9 с
180 км/ч
8,7 л/100 км
5,5 л/100 км
6,7 л/100 км
159 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)
л/100км
л/100км
л/100км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 4 передачи
1186 кг
13,6 с
172 км/ч
10,6 л/100 км
6,0 л/100 км
7,7 л/100 км
179 г/км
Расходы4590 евро
Цена от
3000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. У первого под капотом трансмиссия, разработанная Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.
Безопасность
Оба автомобиля были протестированы Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает связь между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, японский автомобиль предлагает предельную разницу в 1% больше металла.
Надежность
Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Mazda со средней оценкой 4,5, а модели под значком Ford с 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили 3 как среднюю надежность, а Focus более или менее меньше на том же уровне. Прежде всего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у японского автомобиля, оценивают его в среднем как 4,5, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,8 из 5,
Производительность и экономия топлива
Ford немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 0,3 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы победить в соревновании на максимальную скорость, разогнавшись до 180 километров в час, что на 4 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 6,5 литров топлива на 100 километров (43 мили на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Mazda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, японская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Безошибочно, что бы вы ни решили здесь, но я все равно выбрал бы Mazda. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.