Что лучше форд фокус или форд мондео: Фокус или Мондео, что лучше?

Ford Mondeo: Овальное солнце – Quto.ru

Опрашивая покупателей Ford Focus, маркетологи компании выяснили, что их следующей покупкой, скорее всего, станет либо новый Focus, либо его старший брат Mondeo. Причем покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает “Голубому Овалу”, – эмоциональности. Поэтому пока дизайнеры и инженеры создавали новый Mondeo, маркетологи придумали новую концепцию Feel the Difference – почувствуй отличие. В рамках этой идеи традиционный голубой цвет, который ассоциируется с Ford уже более 100 лет, дополнила оранжевая полоска, призванная символизировать обновление марки, солнце и эмоции.

Опробовать новый Mondeo мне удалось в окрестностях Санкт-Петербурга, а торжественная презентация машины состоялась в Константиновском дворце, где год назад проходила встреча Большой Восьмерки. Не великоват ли размах для одного из самых массовых брендов в России? Безусловно, подобное мероприятие – это, в первую очередь, намерение позиционировать новую модель выше предшественника. Что ж, вполне здравое намерение, посмотрим же, насколько сам автомобиль соответствует заявленным стандартам.

Внешне новый Mondeo и вправду красавец: он основательно подрос по сравнению с предшественником и построен на том же шасси, что и минивэны S-MAX и Galaxy. Стильные раскосые фары и раздутые колесные арки напоминают одновременно Toyota Camry и Volkswagen Passat – это и есть два основных конкурента Mondeo. Таким образом, фордовцы хотят на одной машины въехать сразу в два разных класса – семейный, где борются VW Passat, Opel Vectra, Mazda6 и другие, и в нижний сектор бизнес-класса, выступив против Camry, Nissan Teana и Mitsubishi Galant. Кинетический дизайн, которым многих сразил S-MAX, воплощенный в седане, выглядит еще более впечатляюще. В этом длинном силуэте можно отыскать сходство практически с любой машиной, но при этом Mondeo невозможно спутать ни с кем из конкурентов. Отдельное слово надо сказать об универсале – прокатиться на нем не удалось, но его формы пленяют еще больше, чем силуэт седана. Головой понимаешь, что такой огромный багажник бывает очень редко нужен, особенно за доплату в тысячу долларов, плюс и без того ухудшившаяся обзорность, но выглядит машина просто потрясающе.

Первым мне достался Mondeo c 2,5-литровым турбомотором в комплектации Ghia. О моторах скажу позже, а салон, мягко говоря, разочаровал. После столь яркого внешнего дизайна ждешь таких же захватывающих линий в интерьере, а здесь банальная отделка “под дерево” – попытка влезть в бизнес-класс отдает корейскими и китайскими машинами. Хотя с уровнем оснащения все хорошо. За доплату предлагаются сиденья с электроприводом и памятью для четырех человек. Также моя машина была оснащена парктрониками спереди и сзади и запуском двигателя кнопкой. Несколько позже должна появиться еще и опция бесконтактного отпирания дверей. Дорогие версии могут похвастаться воздуховодами для задних пассажиров в стойках кузова – еще один реверанс в сторону бизнес-класса. Широченные сиденья обшиты скользкой кожей, а между валиками боковой поддержки, кажется, можно посадить двоих таких, как я, и само сиденье даже в нижнем положении находится на удивление высоко – очень наглядно чувствуется родство с минивэнами. В седане это несколько непривычно, но зато улучшает обзорность. Сзади весьма просторно даже троим, и номинальный центральный тоннель нисколько не мешает удобной посадке. А вот багажник получился не очень просторным – специально для российского рынка Mondeo комплектуется полноразмерным запасным колесом, а в полу есть выштамповка только для докатки. Таким образом, объем багажника сокращается с громадных 550 литров до 493, но пользоваться им не очень удобно – он очень широкий и глубокий, но совсем плоский.

Сугубо из любопытства заглянул в Mondeo в комплектации Titanium X – совсем другое дело. Оформление полированным алюминием выглядит интереснее, к тому же создает чувство простора в салоне и совсем не противоречит современным представлениям о “бизнесе”. Дополняет картину стильная и неплохо играющая магнитола Sony с чейнджером и поддержкой МР3, а также россыпь кнопок на руле. Поначалу баранка напоминает джойстик для компьютерной игры, но в большинстве опций разбираешься достаточно быстро – спасибо удобному меню с полной русификацией, которое напоминает управление сотовым телефоном. Ну и конечно вращающиеся дефлекторы воздуходов – привет от японской сестренки Mazda6. Все машины на тесте были оснащены традиционной стрелочной комбинацией приборов с двумя колодцами, как у S-MAX. Но уже совсем скоро Ford обещает адаптировать для России навигационную систему, и тогда можно будет заказать версию с большим цветным дисплеем на панели приборов.

В списке дополнительных опций для Mondeo значится даже адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, – ничего подобного нет ни у одной машины по цене до 50 тысяч долларов. В автоматическом режиме круиз работает на скоростях свыше 30 км/ч и способен сам замедлять и разгонять машину. Но даже если круиз выключен, радар постоянно следит за перемещениями машин и в случае слишком быстрого сближения подает звуковой и световой сигнал водителю о возможной опасности, а заодно поднимает давление в тормозной системе, что позволяет по первой же команде водителя затормозить максимально быстро.

2,5-литровый турбомотор, который известен по Focus ST и S-MAX, наделяет Mondeo весьма уверенной динамикой, которая не теряется даже в недрах растянутой 6-ступенчатой КПП. Мотор отлично тянет уже после 2000 об/мин, и его паровозная тяга сохраняется вплоть до отсечки, так что ускоряться можно практически на любой передаче. Вот только механизм переключения передач оказался не очень четким, и сцепление у мощного мотора длинноходное, так что пользоваться педалью нужно очень аккуратно, а то огромный крутящий момент приводит к рывкам при переключениях. Жаль, что двигатель не агрегируется автоматической трансмиссией, что грозит сделать этот достойнейший мотор сугубо достоянием спортивно-ориентированных водителей.

Более скромная 2,0-литровая версия – практичный выбор. Тяги вполне достаточно для уверенного движения как в городе, так и на трассе, а КПП и сцепление работают более мягко и покладисто. В итоге езда получается плавная и размеренная. Конечно, после 150 км/ч ожидать от этого мотора особой динамики не приходится, но до отметки 200 км/ч стрелка все-таки добирается. “Золотая середина” – 2,3-литровый 161-сильный двигатель, который так же, как и “автоматы”, появится ближе к осени.

Звукоизоляция у обоих моторов отменная, причем турбированный двигатель оказался даже несколько тише. Оба двигателя слышны в салоне только на повышенных оборотах, так что при спокойной езде до 150 км/ч можно общаться совершенно не повышая голоса – по этому параметру Mondeo явно переигрывает своих азиатских соперников по бизнес-классу.

В новом Mondeo разработчики отказались от двухрычажной передней подвески, которая отлично зарекомендовала себя на Peugeot 407 и Mazda6, в пользу традиционного McPherson, но настроили его великолепно. Сзади, как водится, многорычажка. На разбитой дороге седан летит, как стрела, совершенно не отклоняясь от траектории, и только звучные шлепки широченных 17-дюймовых колес по асфальту напоминают о несовершенстве России. 2,0-литровая версия оснащается 16-дюймовыми высокопрофильными колесами, но на поведении это практически не сказывается – все та же превосходная курсовая устойчивость и солидный запас энергоемкости. Для большего восторга Mondeo не хватает лишь толики азарта и спортивности – едет машина очень правильно, точно следуя за наполненным реактивным усилием рулем. Но такое ощущение, что машина подчиняется водителю не потому, что он ей управляет, а потому, что у нее такая программа.

Финишировали мы в Константиновском дворце, на фоне которого Ford Mondeo смотрится как-то непривычно. Между тем критиковать Mondeo за неудачный дизайн салона в исполнении Ghia и отсутствие изюминки в управляемости достаточно сложно. Это то же самое, что оценивать Honda Civic или Mazda3, очередь за которыми уже приближается к году. На момент презентации, когда в салоне дилеров еще не было ни одной машины, по картинкам было собрано 1500 предоплаченных заказов и это при том, что версии с “автоматом” пока у нас не доступны. Поэтому главной головной болью для Ford последние несколько лет остается вопрос не как продавать автомобили, а как выбить дополнительные квоты для российского рынка. Есть даже надежда, что часть покупателей Фокуса уже сейчас перекинется на новый Mondeo, благо цены на базовую версию со 125-сильным мотором 1,6 литра начинаются с отметки 23 850 долларов. Но совсем скоро цены будут полностью переведены на рубли.

На фоне многомесячных очередей, которые стоят за Фокусом и другими фордовскими моделями, оранжевая полоска выглядит сущим издевательством над людьми. Так и хочется крикнуть: вместо того чтобы изобретать новые цвета, лучше бы нарастили мощности производства, чтобы не заставлять клиентов ждать и не провоцировать спекуляцию! Однако рано или поздно даже российский рынок достигнет насыщения, и вот тогда взойдет солнце над отделом маркетинга, к чему новый Mondeo превосходно подготовился…

Scriptio и фото: Леонид Павлов.

Плюс: Дизайн. Двигатель 2,5 Турбо. Цена. Минус: Отделка салона Ghia. Очереди.

AUTO.RIA – Ford Mondeo или Ford C-Max? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Mondeo или Ford C-Max

Ford Mondeo

2.3 AT (161 л.с.) 2010

от 1 183 $

Смотреть 1 033 б/у авто →

Смотреть 39 новых авто →

Ford C-Max

1. 6 MT (100 л.с.) 2011

от 3 504 $

Смотреть 552 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

6 214 $

Дешевле на 14.3%

Динамика цен

7 628 $

Динамика цен

Смешанный расход

9.3 л/100 км

6.9 л/100 км

Экономнее на 2.4 л

Мощность двигателя

161 л.с

Мощнее на 61.0 л.с

100 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10.5 сек

Быстрее на 2.4 сек

12.9 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2261 см³

1596 см³

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Габариты и масса

Высота, мм

1500

1588

Снаряженная масса, кг

1541

1335

Ширина, мм

1886

1825

Максимально допустимая масса, кг

2165

1910

Колесная база, мм

2850

2640

Длина, мм

4844

4372

Объем багажника, л

550

550

Грузоподъемность, кг

624

575

Объем топливного бака, л

70

55

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

13. 8

8.9

Мощность, л.с./об.мин.

161/6500

100/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

208/4000

146/4000

Объем, см3

2261

1596

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.7

5.7

Запас хода, км

753

797

Расход топлива (смешанный цикл)

9.3

6.9

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

6

5

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.6

10.70

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10.5

12.9

Максимальная скор., км/ч

207

175

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Mondeo с другими авто

Ford Mondeo 2013 против Ford Focus 2014

7 (€):.
 

Форд Мондео
2013 –
Форд Мондео 1. 6 EcoBoost | 178 л.с. | Бензин | МКПП Форд Мондео 1.6 EcoBoost | 178 л.с. | Бензин | Автомат Форд Мондео 2.0 EcoBoost | 199 л.с. | Бензин | Автомат Форд Мондео 2.0 EcoBoost | 240 л.с. | Бензин | Автомат 2.0 EcoBoost Полный привод | 240 л.с. | Бензин | Автомат 2.5 | 149 л.с. | Бензин | Автомат

Форд Фокус
2014 – 2018
5-дверный 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | Автомат 5 дверей 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.0 EcoBoost | 100 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.5 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.5 EcoBoost | 182 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.5 EcoBoost | 182 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.6 Ti-VCT | 105 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.6 Ti-VCT | 125 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.6 Ti-VCT | 85 л.с. | Бензин | МКПП 5 дверей 1.6 Ti-VCT | 125 л.с. | Бензин | Автоматическая 5 дверей 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП 5 дверей 1.6 TDCi | 115 л.с. | Дизель | МКПП 5 дверей 1.6 TDCi | 95 л.

с. | Дизель | МКПП 5 дверей 1.6 TDCi | 95 л.с. | Дизель | МКПП 5 дверей 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Автоматическая 5 дверей 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | МКПП 5 дверей 2.0 TDCi | 150 л.с. | Дизель | Руководство 1.5 EcoBoost | 150 л.с. | Бензин | Автомат 1.6 | 105 л.с. | Бензин | Руководство 1.6 | 105 л.с. | Бензин | Автомат 1.6 | 125 л.с. | Бензин | Руководство 1.6 | 125 л.с. | Бензин | Автомат 1.6 | 85 л.с. | Бензин | Инструкция ST 2.0 EcoBoost | 250 л.с. | Бензин | Инструкция ST 2.0 EcoBoost | 250 л.с. | Бензин | Инструкция ST 2.0 TDCi | 185 л.с. | Дизель | Инструкция RS 2.3 EcoBoost | 350 л.с. | Бензин | МКПП 1.5 TDCi | 120 л.с. | Дизель | Руководство 1.5 TDCi ECOnetic | 105 л.с. | Дизель | Руководство

Корпус: Седан Хэтчбек
Коробка передач: Автоматический Автоматический
Двигатель: 2.0 Бензин 1.6 Бензин
Мощность: 240 л. с. 125 л.с.
Крутящий момент: 366 новых миль 159 новых миль
Разгон 0-100 км/ч: нет секунд 11,7 секунд
Двигатель Ford Mondeo выдает на 115 л.с. больше мощности, чем Ford Focus, а крутящий момент на 207 Нм больше, чем у Ford Focus.
Расход топлива (л/100км): 9,4 6,3
Реальный расход топлива: 10,1 л/100 км 7,6 л/100 км
По спецификации Ford Mondeo потребляет на 3,1 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Focus, а это означает, что если вы проедете 15 000 км в год, Ford Mondeo может потребовать на 465 литров больше топлива.
Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Ford Mondeo потребляет на 2,5 литра больше топлива на 100 км, чем Ford Focus.
Емкость топливного бака: 62 литра 55 литров
Расстояние до полного бака: 650 км в смешанном цикле
870 км в смешанном цикле
810 км по шоссе 1120 км по шоссе
610 км при реальном расходе 720 км при реальном расходе
Длина: 4,87 м 4,36 м
Ширина: 1,85 м 1,86 м
Высота: 1,48 м 1,48 м
Форд Мондео длиннее Форд Фокус на 51 см, ширина практически одинакова и высота автомобилей существенно не отличается.
Объем багажника: 453 литра 362 литра
Максимальная вместимость багажника:
со сложенными задними сиденьями
нет данных 1062 литра
Багажник Ford Mondeo на 91 литр больше, чем у Ford Focus.
Диаметр поворота: нет данных 11 метров
Вес брутто (кг): нет данных 1`825
Безопасность: нет данных
Качество:
низкий

ниже среднего
По данным ежегодного технического осмотра Форд Мондео имеет серьезные дефекты в 15 процентов больше случаев, чем Форд Фокус, поэтому средняя цена Форд Фокус, вероятно, лучше
12 400 8800
  • Больше Power
  • Plopier Boot
  • Нижний потребление топлива
  • больше полного прохождения топливного бака
  • MISE FAUTES
  • Нижняя цена
9002.
..............

• Автор:

Когда-то Ford Focus был мировым чудом, но теперь он представляет собой лишь бледную тень того, чем он был раньше, — табличку с именем, с которой нужно считаться и которая готова сразиться с Toyota Corolla за титул мирового бестселлера. Увы, мы живем в тяжелые автомобильные времена.

9 фотографий

Фото: KDesign AG / Behance

Кодовое имя C519, Focus четвертого поколения, также известный в просторечии как Ford Focus Mk IV, был представлен более четырех лет назад в кузовах седан, хэтчбек и универсал. К сожалению, новая итерация принесла с собой печальные новости — исчезновение шильдика в крупных регионах, таких как Северная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия и другие.

Сегодня его ограниченный охват охватывает Старый Континент, а также другие места, такие как Китай, Тайвань и Австралазия. Тем не менее, даже если в настоящее время глобальная любовь к этой серии меньше, это не значит, что она менее привлекательна для виртуальных автомобильных художников. Например, Клебер Сильва, виртуальный художник из Бразилии, известный как 9.0291 KDesign AG  в социальных сетях вернулся в Европу, чтобы совершить короткое кругосветное путешествие Blue Oval.

Точнее, хотя нынешний Focus уже был обновлен в реальном мире американским автопроизводителем ровно два года назад, мастер пикселей придал ему еще один неофициальный редизайн. Однако на этот раз его видение немного шире и шире, поскольку эксперт по компьютерной графике решил воспользоваться преимуществами нового стиля, впервые представленного китайским кроссовером Evos и полноразмерным Mondeo пятого поколения (ранее Fusion в Северной Америке). .

Интересно, что это делает компактный хэтчбек Ford чем-то вроде кросс-регионального мутанта, обладающего пятидверным кузовом европейского Focus, а также внешним видом нового Taurus китайского Mondeo или GCC (Совета сотрудничества стран Персидского залива).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *