Что лучше форд фокус 3 или митсубиси лансер 10: Что выбрать: Форд Фокус или Митсубиси Лансер?

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Содержание

  • Лансер 10 или Mazda
  • Сравнение Лансер X и Ford Focus
  • Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze
  • Lancer X или Honda Civic
  • Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla
  • Сравнение Лансер X с Kia Rio
  • Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris
  • Лансер 10 или Шкода Октавия
  • Осмотр Лансер 10 перед приобретением

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Шкода Октавия

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1. 5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

Уставшие рабочие лошадки. Что собой представляют

Универсалы ценились всегда. Сейчас чуть меньше, ведь есть кроссоверы. Но эти модели по-прежнему актуальны, особенно если бюджет покупки невелик.

За что мы любим универсалы?

Не только за вместительный багажник, но и за возможность превышать его номинальный объем. Не поместились вещи до шторки? Сдвигаем (складываем, снимаем) ее и грузим до крыши – в седане так невозможно по определению, а в хэтчбеках и лифтбеках будет мешать сильно наклоненная крышка. Бонусом – большой проем, а часто и низко опущенный борт. Да, универсалы разные бывают, некоторые в угоду стилю не намного практичнее других кузовных версий. Но в большинстве своем эти автомобили все же обладают улучшенными грузовыми возможностями.

И не только! Ведь ряд моделей (Opel Astra H, Opel Vectra C, Peugeot 307/308, Renault Megane III/IV) в этом типе кузова имеют увеличенную колесную базу относительно хэтчбеков, так что места внутри больше. Бывают и версии с 3-рядным салоном, а модели вроде Peugeot 307 SW и вовсе можно сравнивать с компактвэнами.

Да, последние еще практичнее, особенно в части трансформации салона. Но они тяжелее, у них высокий кузов – по части управляемости и экономичности они обычно чуть хуже сопоставимых по размерам универсалов. Плюс стоят дороже. Тем более это касается среднеразмерных минивэнов и кроссоверов. Есть еще “каблуки”, которые предлагают много места при небольших габаритах и умеренной стоимости, но уровень комфорта у них обычно ниже. А главное, если это не люксовые версии, то в прошлой жизни они наверняка были “рабочими лошадками”.

Интересное прошлое

Правда, это же можно сказать и про старые универсалы, особенно D-класса, в возрасте и в нижних ценовых сегментах рынка. Какой-нибудь Passat Variant В3/B4 наверняка трудился если не приграничным “бензовозом”, то использовался “ипэшником” для завоза товара на торговую точку. В лучшем случае был “дачемобилем”, что не отменяет периодических поездок с хорошей нагрузкой.

Или послушайте всех этих владельцев универсалов, которые с гордостью рассказывают, как “дом построили на нем”. А раз так, машине вполне могло доставаться по полной – это к вопросу о состоянии подвески, кузова, двигателя и трансмиссии. Особенно если размеры багажника и салона провоцируют на рекорды грузоподъемности. Так что состояние багажного отделения и салона – это тоже в определенной степени показатель. Сильно изношенная обивка/отделка может сигнализировать о том, что автомобиль использовали по назначению.

Но ведь и вы наверняка собираетесь делать то же самое! Иначе зачем вам такой тип кузова? Из целей и возможностей стоит определять бюджет и круг претендентов. Ведь одно дело, если нужна недорогая машина “на убой” (для коммерческих или “строительных” целей), другое – семейный автомобиль.

Те же рамки “до 5000$” достаточно широки, ведь в них попадают и 30-летние ветераны за вдвое меньшую сумму, в то время как по верхней планке вписываются, скажем, 15-летние экземпляры, а порой встречаются и более свежие машины. Так что разобьем подобные варианты на две условные группы и быстро пробежимся по возможным кандидатам.

Самый низ рынка

Сюда стоит определить все предложения до 2500-3000$. Можно рассуждать, что автомобили до тысячи – это один расклад, а вот за две-три – совсем другой. По большому же счету шансы найти действительно “живой” экземпляр сегодня одинаково невысоки, с большой долей вероятности будут серьезные вопросы или по кузову, или по основным агрегатам, а скорее всего – и то и другое сразу. Ну а какая-то вероятность найти хороший экземпляр существует в любой ценовой категории.

Вопрос еще в том, для чего нужен этот самый универсал. Варианты под проект или дрифт рассматривать не будем – все это слишком специфично и индивидуально. Но вот, скажем, для коммерческой деятельности или для семейного использования? В обоих случаях нужна надежность, ведь вы берете машину, чтобы она возили грузы или людей, а не чтобы лежать под ней.

Но грузы возить можно и на страшненьком “корче” – главное, чтобы ездил и не разваливался на ходу. Для семьи нужно что-то более солидное на вид, комфортное. Скорее всего, предельные грузовые возможности не так важны – можно взять что-то и меньше классом, но в лучшем состоянии.

Самые очевидные варианты до 1000$ – это ВАЗ-2104, Ford Escort/Sierra/Mondeo/Scorpio, Opel Kadett/Astra/Omega, Fiat Marea, Peugeot 405 и иже с ними. Можно попытаться найти ухоженный автомобиль из-под дедушки, но надо понимать: хороший “сохран” был достигнут малоинтенсивной эксплуатацией. Начнете гонять старый универсал в хвост и гриву – он быстро превратится в тыкву.

Больше шансов подыскать экземпляр с явной проблемой по кузову, а лучше по агрегатам, из-за чего продавец вынужден двигаться по цене. Если восстановительный ремонт целесообразен и относительно недорог, можно получить нормальный рабочий агрегат за небольшие деньги.

Похожая тактика вполне работает и для более дорогих (до трех 3000$) машин. Можно поискать среди более свежих и “живых” экземпляров уже упомянутых моделей или рассмотреть автомобили середины 1990-х – начала 2000-х, такие как Citroёn ZX/Xsara/Xantia, Peugeot 306/406, Renault Megane/Laguna и т.д. Здесь уже появляются японские Mazda 626, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Corolla/Carina, а есть и менее очевидные варианты вроде Skoda Felicia, Daewoo Nubira, Lancia Lybra и т.д.

И конечно, среди предложений будут почти никогда не меняющие стоимость VW Passat B3/B4, Golf III, Audi 100 и т.д. Музейное состояние искать бессмысленно, а цены на эти “иконы” белорусского рынка явно завышены.

На самом деле в этой ценовой категории искать конкретную модель имеет смысл разве что с точки зрения привязки к сервисной базе. В остальном же главное – техническое состояние, прежде всего состояние кузова. Ну и помним про дальнейшую эксплуатацию: от экзотики и дорогих в обслуживании/ремонте моделей или модификаций лучше воздержаться.

От трех до пяти

Вот здесь есть место для творчества в вопросах выбора и поиска подходящих вариантов. Например, уже появляется смысл присматриваться к определенным моделям, смотреть на год выпуска и пробег.

Правда, прежде стоит определиться с вопросом веры. Кто-то верит в вечные модели из 1990-х, а в этой категории тоже есть VW Passat B4 и Audi 100/A6. Для кого-то, наоборот, определяющим является минимальный возраст автомобиля – и здесь придется иметь дело с 10-летними Lada Largus / Renault (Dacia) Logan MCV, у которых в прошлом не редкость коммерческая эксплуатация.

Остальные же будут выбирать между моделями 2000-х. В С-классе это Ford Focus I и II, Opel Astra G и H, Renault Megane II, Peugeot 307, Citroёn Xsara, Skoda Octavia, VW Golf IV, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer – поколение и год выпуска зависят от бюджета. При наличии 5000$ можно рассчитывать на 2005-2007 г. в., больше шансов на минимальный пробег и лучшее состояние у бензиновых версий. Это же касается и В-класса, где есть Skoda Fabia, Peugeot 206, Seat Cordoba.

В D-сегменте наиболее очевидные кандидаты – Ford Mondeo, Renault Laguna II, Peugeot 406, Mazda 626/6, Citroёn C5, Opel Vectra C, а если согласиться на 20-летние экземпляры, то к ним добавляются VW Passat B5, Audi A4 B5/B6, BMW 3-й серии (Е46) и Mercedes C-класса (W202/W203). Последние как раз не особо практичны на фоне одноклассников, но ведь не всем нужен максимальный объем салона и багажника.

Ну а если вместимость – на первом месте, наверняка посещают мысли по поводу E-сегмента. Из масс-маркета это Ford Scorpio II, Opel Omega B, из премиального сегмента – BMW 5-й серии (E39), Mercedes E-class (W210), Audi A6 (C4/C5), Volvo 900-й серии / V90. В любом случае эти машины будут довольно возрастными (конец 1990-х – начало 2000-х).

Наш вердикт

Если берете универсал, чтобы ездить и возить, а не холить-лелеять и вечно чинить, забудьте про самые дешевые и старые машины – мороки с ними будет больше чем толку. Помните, что более свежее поколение модели – это еще и более современные стандарты комфорта и безопасности. На наш взгляд, в данной ценовой категории оптимальный вариант – бензиновый универсал гольф-класса или D-сегмента (массовый бренд) из 2000-х. По крайней мере подобные модели дают больше всего шансов на беспроблемную эксплуатацию за относительно небольшие деньги.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Сравнение надежности Mitsubishi Lancer и Ford Focus по поколениям моделей

2012 – 2018 Форд Фокус Форд Фокус 2012 – 2018 гг. 212,5 37,5 125 Ford Focus 2012–2018 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 285 2008 – 2011 Форд Фокус Форд Фокус 2008 – 2011 гг.
212,5 37,5 122 Ford Focus 2008–2011 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 49 2005 – 2007 Форд Фокус Форд Фокус 2005 – 2007 гг. 212,5 37,5 93 Ford Focus 2005–2007 гг.: хорошая надежность в опросе участников TrueDelta 54
Год и модель % от средней частоты ремонта  
2012 – 2018 Форд Фокус

Лучший 125% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2008 – 2011 Форд Фокус

Лучший 122% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук
2005 – 2007 Форд Фокус

Лучший 93% Худший

Посмотреть проблемы для этого поколения Поделиться через фейсбук

Ищете гарантию? Получить цитату.

Вернуться к началу

См. TSB для 2005 2023 Mitsubishi Lancer

См. отзывы для Mitsubishi Lancer


2011 4dr Sedan 148-сильный 2.0L I4
6-ступенчатый вариатор FWD 9 с переключением передач0006
Эта функция была продана. Кажется, у него приличная история модуля. В настоящее время недостаточно опыта для прямой оценки. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2011 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Этот автомобиль был зверем для треков и автокросса с первого дня, потому что эй, бесплатная машина. Он видел много дальних поездок, в том числе петлю из Остина в Сиэтл по стольким живописным дорогам, которые мы могли проехать. И он просто не ломается. Поддерживайте его в хорошем состоянии, и он будет работать как шарм. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Более солидный вариант, чем Civic SI. Автомобиль чувствует себя очень хорошо построенным. Очень впечатлен Мицубиси и до сих пор поражен тем, что эта машина стоит всего 22к. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года
2009 4dr Седан 168-сильный 2.4L I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Я владею своим Lancer уже почти три года, он проехал 59 тысяч миль, и у меня не было никаких проблем, я до сих пор использую те же лампы, тормоза и диски, что и в машине. у моих друзей 08 328i уже сломался стеклоподъемник на 65 тысячах, среди прочего полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2009 года
2008 4dr Sedan 152-сильный 2. 0L I4
6-ступенчатый вариатор FWD 9 с переключением передач0006
Пробег без нареканий за 15 000 км пробега. Затраты на обслуживание минимальны, межсервисный интервал 15000км. Использование цепи ГРМ означает отсутствие дорогостоящей замены ремня ГРМ. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2008 года
2008 4dr Sedan 152-сильный 2.0L I4
CVT FWD
10-летняя гарантия и более 25 лет участия в раллийных соревнованиях. Предоставление такой гарантии доказывает, что Mitsubishi стоит за своими автомобилями. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2008 года
2005 4dr Sedan 120-сильный 2.0L I4
5-ступенчатая механическая FWD
Машина у меня более 5 лет с пробегом 130 000 км и ни разу не приходилось делать с машиной никаких работ, кроме регламентного обслуживания каждые 12 000 км. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2005 года
2009 4dr Седан 168-сильный 2. 4L I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Break Booster Recall SRS Sensor Recall 2 подшипника и ступицы 1 датчик abs 1 шинный стержень 1 обод. когда я впервые получил машину, она вибрировала, а шины имели плоское пятно и сидели так долго, что масло было плохим полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2009 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Эта машина переживет тараканов, твинки и всех остальных выживших после апокалипсиса, если за ней хорошо ухаживать. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года

См. TSB для Ford Focus 2005 2023 гг.

2011 4dr Sedan 148-сильный 2,0-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Эта функция была продана. Кажется, у него приличная история модуля. В настоящее время недостаточно опыта для прямой оценки.
полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2011 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Этот автомобиль был зверем для треков и автокросса с первого дня, потому что эй, бесплатная машина. Он видел много дальних поездок, в том числе петлю из Остина в Сиэтл по стольким живописным дорогам, которые мы могли проехать. И он просто не ломается. Поддерживайте его в хорошем состоянии, и он будет работать как шарм. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Более солидный вариант, чем Civic SI. Автомобиль чувствует себя очень хорошо построенным. Очень впечатлен Мицубиси и до сих пор поражен тем, что эта машина стоит всего 22к. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года
2009 4dr Sedan 168-сильный 2. 4L I4
6-ступенчатый вариатор FWD 9 с переключением передач0006
Я владею своим Lancer уже почти три года, он проехал 59 тысяч миль, и у меня не было никаких проблем, я до сих пор использую те же лампы, тормоза и диски, что и в машине. у моих друзей 08 328i уже сломался стеклоподъемник на 65 тысячах, среди прочего полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2009 года
2008 4dr Sedan 152-сильный 2,0-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Пробег без нареканий за 15 000 км пробега. Затраты на обслуживание минимальны, межсервисный интервал 15000км. Использование цепи ГРМ означает отсутствие дорогостоящей замены ремня ГРМ. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2008 года
2008 4dr Sedan 152-сильный 2.0L I4
CVT FWD
10-летняя гарантия и более 25 лет участия в раллийных соревнованиях. Предоставление такой гарантии доказывает, что Mitsubishi стоит за своими автомобилями. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2008 года
2005 4dr Sedan 120-сильный 2.0L I4
5-ступенчатая механическая FWD
Машина у меня более 5 лет с пробегом 130 000 км и ни разу не приходилось делать с машиной никаких работ, кроме регламентного обслуживания каждые 12 000 км. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2005 года
2009 4dr Седан 168-сильный 2.4L I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Break Booster Recall SRS Sensor Recall 2 подшипника и ступицы 1 датчик abs 1 шинный стержень 1 обод. когда я впервые получил машину, она вибрировала, а шины имели плоское пятно и сидели так долго, что масло было плохим полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2009 года
2010 4dr Sedan 168-сильный 2,4-литровый I4
6-ступенчатая трансмиссия CVT FWD
Эта машина переживет тараканов, твинки и всех остальных выживших после апокалипсиса, если за ней хорошо ухаживать. полный обзор Mitsubishi Lancer / Evolution 2010 года

Значок покупателя: новый Ford Focus RS против подержанного Mitsubishi Evo VI

Просмотреть все отзывы о Форд Фокус

► Что лучше купить?
► Новый Focus RS или подержанный Evo VI?
► Цифровая ловкость или необработанный аналог?

Ford Focus RS находится в авангарде нового поколения полноприводных автомобилей с турбонаддувом. С управляемой компьютером системой привода, настолько умной, что она, казалось бы, может предвосхитить каждое желание водителя, это меняет правила игры.

Вернитесь назад на десятилетие или два назад, и вдохновленные ралли четырехдверные суперкары-убийцы впервые захватили мир, когда война между Lancer и Impreza достигла своего апогея. Сможет ли поколение PlayStation 1 по-прежнему вызывать острые ощущения, чтобы отвлечь наше внимание от цифрового вундеркинда Ford?

Mitsubishi Evo VI Tommi Makinen Edition (TME)

Это не какой-то старый Evo, который мы привезли с собой, а один из лучших представителей породы. В 1999 году бормочущий финский герой ралли Томми Мякинен выиграл свой четвертый подряд титул WRC, и Mitsubishi выпустила одноименную версию Evo VI, чтобы отпраздновать это событие. Модернизированный, более отзывчивый турбонаддув, более низкая подвеска на 10 мм, усиленная верхней распоркой передней стойки, более быстрая рулевая рейка, другой выхлоп, новый блок управления двигателем, усиленная внутренняя часть раздаточной коробки: длинный список крошечных настроек, составляющих более быструю и жесткую машину. Блестящий в модных цветах с колесами Enkei белого цвета Colgate, он выглядит как раллийная икона.

Напротив, обтянутый спойлером Focus RS выглядит почти скромно, но уже на первых нескольких футах очевидны все точки касания современной эпохи Fast Ford: резкое сцепление, хреновый радиус поворота, однодюймовый удар при переключении передач и рулевом управлении. тоньше, чем указательный палец Себа Феттеля. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель больше похож на пятицилиндровый, с журчащей (искусственно усиленной) нотой и шквалом артиллерийских выстрелов из выхлопной трубы при каждом переключении передач. Поездка бескомпромиссна даже с амортизаторами в более мягком из двух положений (самое жесткое предназначено только для использования на треке), и есть огромный прирост крутящего момента, на который можно опереться с низких оборотов. Это очень быстрая машина.

Еще и проворный. Запоминающаяся система Mitsubishi под названием «Active Yaw Control» (AYC) может перетасовывать пропорцию крутящего момента между передним и задним дифференциалами Evo, но двойные пакеты сцепления Ford, окружающие его задний привод, также могут крутить из стороны в сторону. В результате Focus в основном ощущается как заднеприводный автомобиль с очень хорошим сцеплением с дорогой, к тому же игривый. Между тем, Evo — это полноприводный автомобиль, и для меня он даже более приятен, чем буйный Focus.


Если бесконечные настраиваемые режимы вождения являются неотъемлемой частью привлекательности Focus, то у Mitsubishi их явно не хватает. Никаких настраиваемых режимов для амортизаторов, руля или Bloody Touchscreen, только пять близко расположенных передач, четыре циферблата и головное устройство нафф. Идеальный. За его тонкими стойками и короткой приборной панелью (состоящей из типично унылого пластика эпохи 90-х) открывается отличная видимость. Рулевое управление на удивление легкое, но полное ощущений, тормоза менее цепкие, чем у Focus с избыточным сервоприводом, а сиденья лучше расположены — у Ford они на фут выше.

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не впечатляет после Focus, жужжание в духе фена с турбо-свистом, который поднимается и опускается, как морская ракушка, приложенная к вашему уху. У упомянутого турбонаддува более выраженное отставание, чем у Ford, но Mäkinen по-прежнему чувствует себя быстрым с большой буквы «F». Вы замечаете, что снаряженная масса на 200 кг легче (!) в его реакции на все ваши действия, а старый (специальный) стейджер на самом деле на десятую быстрее разгоняется до 62 миль в час. Официально TME производил 276 л.с., чтобы соответствовать внутренним ограничениям производительности, но ходят слухи, что даже у стандартного Evo VI было 300 л. с.

В длинных поворотах вы можете почувствовать, как AYC направляет крутящий момент туда, где это необходимо больше всего, и в любую погоду Evo чувствует себя легко на ногах и с регулируемой подвеской, которая кажется специально разработанной для британских дорог категории B. Вместе с , что спойлер громадный в зеркале, мурашки по коже гарантированы.

 

Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию

Mitsubishi Evos печально известны интервалами обслуживания, которые длятся примерно столько же, сколько средняя подёнка. Evo VI требует замены масла и фильтров каждые 4500 миль, а также свежего масла для заднего дифференциала. Важно поддерживать систему AYC в исправном состоянии: ее компонентам требуется свежее масло каждые два года или чаще, если вы планируете какие-либо выезды на трек. Заменяйте cambelt каждые четыре года или 40 000 миль.

У Focus RS гораздо более привлекательный план обслуживания на 12 500 миль, хотя сменные 19-дюймовые Michelin недешевы, особенно опциональные более липкие Cup 2. Официально Ford расходует в среднем 36,7 миль на галлон против 23 миль на галлон у Mitsubishi, но мы насчитали в среднем 25,2 миль на галлон на бортовом компьютере Ford.

Надежность

За большинством автомобилей Evo не так хорошо ухаживают, как за этим историческим автомобилем. Даррен Хьюз из Mitsubishi, который следит за ним, считает, что коробка передач, тормоза и работа заднего дифференциала являются жизненно важными контрольными точками при любом тест-драйве Evo VI. «Убедитесь, что AYC работает правильно, без шума», — предупреждает он. «Визжащий шум, когда система работает на поворотах, может быть признаком проскальзывания пластин или того, что система нуждается в прокачке».

Подшипники коробки передач могут шуметь, а вибрация от педали тормоза выдает деформированные диски, что является обычной проблемой Evo VI. Убедитесь, что сменные детали установлены правильно, и не кладите ногу на педаль после интенсивного использования. По возможности дайте двигателю как следует прогреться и поработайте некоторое время на холостом ходу перед выключением.

«Внутреннее состояние тоже важно, — говорит Хьюз. «Восстановление дорого и требует много времени, а многие компоненты отделки больше не доступны».

Focus RS все еще слишком нов, чтобы о каких-либо общих проблемах можно было широко сообщать, хотя мы слышали рассказы о случайных электрических сбоях. В любом случае, на него распространяется трехлетняя/60 000-мильная гарантия от нового автомобиля с возможностью продления.


Ключевые опции

TME не обязательно должен был быть красным: также предлагались простые белые, черные, серебристые и синие автомобили, но алые автомобили были снабжены наклейками «Special Coloring Pack», как автомобиль, изображенный здесь, стоят больше. Нетрудно понять, почему. Официальный импорт из Ralliart UK был протестирован SVA и пронумерован индивидуально, с сервисными книгами для Великобритании и калиброванными спидометрами, ограничителями неэтилированного топлива, а также аккумуляторами и генераторами для холодного климата. Большинству неофициальных «серых» импортируемых автомобилей не хватает уровня герметизации днища британских автомобилей, и ржавчина может быть проблемой.

Как и в случае со всей современной классикой, на рынке существуют огромные различия в цене и состоянии: от низких подростков для трудолюбивых экземпляров до почти 30 000 фунтов стерлингов за гаражные королевы для соревнований; в идеале бюджет 20k + для хорошего. Этот, подписанный самим Томми и выставленный в штаб-квартире Mitsubishi в течение нескольких лет с пробегом всего 38 миль (сейчас он составляет около 3900), застрахован на шестизначную сумму.

Цены постепенно растут, как и старые Evo V и специальные выпуски Impreza аналогичной эпохи, такие как RB5 и P1, так что сейчас самое подходящее время для покупки. Многие Mäkinen модифицированы; найти оригинальную спецификацию предпочтительнее, и это не обязательно просто. Убедитесь, что это действительно настоящий TME — существуют клоны, и отличный реестр Lancer (lancerregister. com) может помочь вам их обнаружить.

Список опций для Focus RS освежающе короток. Мы бы выбрали легкие кованые диски, навигационную систему с камерой заднего вида и пакет Luxury Pack, который добавляет задние датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом и круиз-контроль. Прежде чем раскошелиться на них, попробуйте опциональный вариант Recaro с оболочкой; приобретенный вкус.

Вердикт

Focus RS полностью заслуживает всей той шумихи, которой его окружили. Это очень весело и предлагает замечательную производительность за деньги. И команды разработчиков RS, и Evo сделали монстров из скромных автомобилей-доноров, но опыт вождения Lancer остался со мной дольше.

TME занимает особое место в разработке спортивных автомобилей, где технологии подвески и трансмиссии обеспечивают захватывающее, но дружелюбное управление, но избегают ощущения искусственности или чрезмерной помощи. Если вы можете найти хороший и жить с интервалами обслуживания, правила старой школы.

Мнения владельцев

Мой Ford Focus RS – Эшли Моррис

«У меня RS шесть месяцев, и я проехал 8000 миль. Я использую его каждый день и часто езжу в Шотландию из Мидлендса. Это довольно дорого по топливу, но оно того стоит из-за количества удовольствия. Это похоже на раллийный автомобиль: уровень сцепления меня действительно удивил. На самом деле, он кажется быстрее, чем большинство настоящих раллийных автомобилей, в которых я участвовал [в качестве водителя или штурмана]. Он хорошо оборудован, и нет ощущения, что ему чего-то не хватает для снижения веса. Я выбрал датчики заднего хода и камеру, но избегал спортивных сидений».

Мой Mitsubishi Evo VI TME — Ричард Уайт

«У меня три Evo VI и один Evo IX, и вы можете сказать, что я эголик. TME воплощает в себе лучшие аспекты. Езда жесткая, но не такая резкая, что вы подпрыгиваете, выхлоп спортивный, но не навязчивый, а индукционный шум идеален. Имейте в виду, что неподходящие шины могут притупить ощущение руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *