Что лучше форд фокус 3 или киа рио: “Форд Фокус” или “Киа Рио”: кто круче?

Ford Fiesta или Kia Rio-что лучше?

Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.

Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.

Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.

Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию Hmatic.

Содержание:

Содержание

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Ходовые качества
  • 4 Вместительность салона и багажника
  • 5 Экономичность
  • 6 Безопасность
  • 7 Стоимость моделей
  • 8 Итоги сравнения

Экстерьер


Ford Fiesta

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные.

Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

Интерьер


Ford Fiesta

Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.

Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.

Kia Rio

Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.

Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.

Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».

Ходовые качества


Ford Fiesta

Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.

Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо.

Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.

Kia Rio

Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.

Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.

Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.

Вместительность салона и багажника


Ford Fiesta

Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.

Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.

Kia Rio

На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.

Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная, и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.

Экономичность


Безопасность


Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.

Стоимость моделей


  • Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
  • Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.

Итоги сравнения


Ford Fiesta

Преимущества:

  • Экономичный мотор;
  • Динамика разгона и крутящий момент;
  • Хорошая управляемость;
  • Приемлемая стоимость;

Недостатки:

  • Дизайн экстерьера;
  • Вместительность багажника;
  • Запас места на заднем диване;
  • Роботизированная КПП;

Kia Rio

Преимущества:

  • Стильный внешний вид;
  • Современный интерьер;
  • Приемлемая вместительность салона в классе;
  • Неплохой набор опций для начальных комплектаций;

Недостатки:

  • Динамика разгона;
  • Архаичный АКПП и расход топлива;
  • Немного жесткая подвеска;
  • Слабая шумоизоляция;

Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.

Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.

Сравнение Ford Focus 2015 года и Kia Rio 2015 года бок о бок

Вернуться к логину

  • Механический
  • Топливо
  • Безопасность
  • Помощь водителю
  • Освещение
  • Информационно-развлекательная система
  • Связь
  • Комфорт
  • Удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность

2015 Форд Фокус

Киа Рио 2015 года

Сравните цены, комплектации, спецификации, опции, функции и оценки до пяти автомобилей, грузовиков или внедорожников, доступных в Канаде, с помощью нашего бесплатного инструмента для параллельного сравнения автомобилей.

Сменить автомобиль

Сменить автомобиль

Добавить автомобиль

Добавить автомобиль

Добавить автомобиль

2015 Форд Фокус

4dr Sdn S4dr Sdn SE4dr Sdn Titanium5dr HB SE5dr HB ST5dr HB TitaniumВсе элементы отделки

Рекомендуемая производителем розничная цена 16 799–30 349 долларов США

Посмотреть предложения

Киа Рио 2015 года

4dr Sdn Auto EX4dr Sdn Auto EX+4dr Sdn Auto LX+4dr Sdn Auto LX+ ECO4dr Sdn Auto SX с навигацией4dr Sdn Auto SX с UVO4dr Sdn Man LX4dr Sdn Man LX+5dr HB Auto EX5dr HB Auto EX с люком на крыше5dr HB Auto LX +5dr HB Auto LX+ ECO5dr HB Auto SX с навигацией5dr HB Auto SX с UVO5dr HB Man LX5dr HB Man LX+5dr HB Man SX с UVOВсе виды отделки

Рекомендуемая производителем розничная цена 14 095–22 795 долларов США

Посмотреть предложения

  • Механический
  • Топливо
  • Безопасность
  • Помощь водителю
  • Освещение
  • Информационно-развлекательная система
  • Связь
  • Комфорт
  • Удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность

Механический

Безопасность

Помощь водителю

Освещение

Информационно-развлекательная система

Связь

Комфорт

Удобство

Интерьер

Внешний вид

Безопасность

Личные сравнения

Самые популярные сравнения

Стоимость Kia Rio 2013 года и автомобили на продажу

Среди более хорошо зарекомендовавших себя малолитражных автомобилей, таких как Honda Fit, Ford Fiesta и Hyundai Accent, есть еще один претендент: седан Kia Rio 2013 года и хэтчбек Rio 5. Полностью обновленный в прошлом году, Rio выводит стиль малолитражного автомобиля и содержание на новый уровень. Внешний вид Rio выглядит солидно и агрессивно, в то время как его интерьер наполнен функциями, обычно предназначенными для более крупных и дорогих автомобилей. Стремясь к экономии, Kia оснащает 5-местный Rio экономичным 4-цилиндровым двигателем, в котором используются новейшие технологии впрыска топлива. Rio рассчитан на расход до 37 миль на галлон, но при этом обеспечивает довольно быстрое ускорение.

Подержанные цены на Kia Rio 2013 года

Седан Kia Rio LX 2013 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 14 500 долларов США, в то время как 5-дверный LX стоит на несколько сотен долларов дороже. Седан Rio EX стоит около 17 250 долларов, а SX в топовой комплектации продается всего за 18 500 долларов. Пакет ECO стоит 400 долларов. Ознакомьтесь со Справедливой ценой покупки KBB, чтобы узнать текущие реальные цены на Kia Rio в вашем регионе. Что касается стоимости при перепродаже, мы ожидаем, что остаточная стоимость Kia Rio 2013 года сохранится на уровне Ford Fiesta, Toyota Yaris и Hyundai Accent, но не так хорошо, как у Honda Fit.

Вождение подержанного Kia Rio 2013 года выпуска

Львиная доля нашего времени в Kia Rio 2013 года была потрачена на то, чтобы размять ноги на длинных дорожных просторах. Мы были впечатлены не только устойчивой ездой Rio, тихим салоном и прямым рулевым управлением, но и готовностью его маленького 1,6-литрового двигателя. Имея 134 лошадиных силы, энергичный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для обгона более медленных грузовиков, хотя большая часть мощности ощущается в диапазоне более высоких оборотов. Kia говорит, что сравнила Ford Fiesta при настройке подвески Rio. Хотя мы обнаружили, что Rio проворный и уверенный в поворотах, мы бы не приравняли его к тому же спортивному ощущению, что и Ford Fiesta или Mazda Mazda2. Что касается комфорта, мы обнаружили, что сиденья Rio довольно удобные, а в салоне можно было обнаружить лишь минимальный дорожный шум.

Комфорт салона

Помимо эстетики, Kia Rio 2013 года действительно отличается от конкурентов впечатляющим списком стандартных и доступных функций. Rio включает в себя приборную панель с 3 цилиндрами и дизайн приборной панели, который прост и удобен для пользователя. Некоторые из наиболее заметных доступных функций включают Bluetooth, 7-дюймовую навигационную систему с камерой заднего вида, кнопочный запуск, голосовую информационно-развлекательную систему UVO («ваш голос» на языке Kia) и кожаные сиденья.

Внешний дизайн

Наше время с Kia Rio 2013 года было ограничено 5-дверным вариантом, который имеет те же функции и механические детали, что и его 4-дверный брат. Инженеры-конструкторы Kia заклинили края Rio, скосили его плечевые линии и создали внешний вид, используя элементы дизайна его собратьев Optima и Sportage. В 2013 году Rio получил фирменную решетку радиатора Kia с наклонными фарами по бокам и большой воздухозаборник. Базовый Rio оснащен 15-дюймовыми стальными дисками или легкосплавными дисками, но переход на SX более высокого уровня приносит более стильные 17-дюймовые легкосплавные диски. Все говорит о том, что он выглядит как продукт серьезного сближения Optima и Sportage.

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИЯ IDLE STOP AND GO (ISG)
Поначалу это немного смущает, но как только мы привыкли к звуку запуска автомобиля после каждой остановки, нас утешила дополнительная экономия топлива, которую влечет за собой эта функция. .

БОРТОВАЯ НАВИГАЦИЯ
Заводские навигационные системы редко встречаются в этой ценовой категории, и нам нравится, что Kia Rio прокладывает путь, предлагая эту функцию.

Стандартные характеристики

Kia Rio LX 2013 года стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (доступна 6-ступенчатая автоматическая), кондиционером, радиоприемником с вспомогательным/USB-входом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе и четырьмя динамиками. вот об этом. Электрические стеклоподъемники и дверные замки не являются обязательными. Переход к комплектациям EX и SX включает в себя электрические аксессуары и добавляет множество других функций: круиз-контроль, звук UVO и камеру заднего вида, звук AM/FM/CD/MP3/SiriusXM, Bluetooth, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники и другие визуальные и удобство обновления интерьера и экстерьера.

Заводские опции

Опции для Kia Rio 2013 поставляются в виде пакетов. Например, примечательные функции пакета SX Premium включают запуск с помощью кнопки Smart Key, навигационную систему, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и люк в крыше. Пакет EX Convenience Package добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему UVO. Пакет ECO включает в себя технологию ISG (Idle Stop and Go) и систему Active ECO для оптимального экономичного вождения.

Двигатель и трансмиссия

Независимо от комплектации Kia Rio 2013 модельного года мотивирован 138-сильным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономию топлива на моделях Rio с автоматической коробкой передач обеспечивает опциональный пакет Eco, включающий технологию ISG. Аббревиатура расшифровывается как «Idle Stop and Go» и представляет собой систему экономии топлива, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и плавно снова включает его при отпускании педали тормоза. По словам Kia, этот эко-умный механизм экономит примерно на одну милю на галлон больше.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
138 лошадиных сил при 6300 об/мин
123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об/мин автоматическая с пакетом Eco)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *