Ford Escape и Ford Focus
Модель и цена
- Цены
- Очки и рейтинги
- Рейтинги безопасности
- Технические характеристики трансмиссии
- Характеристики двигателя
- Функции
- Спасательное оборудование
- Размеры
- Информация о колесе
Форд Эскейп
Форд Фокус
2018 Форд Эскейп
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
2018 Форд Фокус Седан
Изменить автомобиль
Просмотр местных объявлений
Цены
Новый Запрашиваемая цена:
Подержанный Запрашиваемая цена:
14 508–23 995 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
Цена
Новая запрашиваемая цена:
Подержанная запрашиваемая цена:
$10,893 – 18 497 долларов США
Амортизация за 5 лет (чем меньше, тем лучше):
45,9%
Оценка и рейтинг Ford Escape
Общий балл:
7,8 / 10
Надежность:
8,0 / 10
Остаточная стоимость:
6,5 / 10
Безопасность:9,0 / 10
Ford Focus Баллы и рейтинги
Общий балл:
Недоступно
Надежность:
Недоступно
Сохраненная стоимость:
7. 2 / 10
Безопасность:
10,0 / 10
Рейтинг Ford Escape
Лучший маленький внедорожник с расходом бензина
Рейтинг
6 из / 24
Самые надежные маленькие внедорожники
Рейтинг
6 из / 24
Лучшие кроссоверы-внедорожники с расходом бензина
Рейтинг
12 из / 61
Лучшие маленькие внедорожники за деньги
Рейтинг
12 из / 14
Лучшие маленькие внедорожники
Рейтинг
13 из / 24 Самые надежные кроссоверы.
Рейтинг
15 из / 61
Лучшие кроссоверы за свои деньги
Рейтинг
21 из / 28
Небольшие внедорожники с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
24 из / 24
Лучшие кроссоверы-внедорожники
Рейтинг
25 из / 61
Самые безопасные кроссоверы.
Рейтинг
38 из / 61
Кроссоверы с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
56 из / 61
Рейтинг Ford Focus
Самые безопасные маленькие автомобили
Рейтинг
23 из / 51
Маленькие автомобили с лучшей стоимостью при перепродаже
Рейтинг
47 из / 51
Краткий обзор
Ford Escape — компактный пятиместный внедорожник с плавным ходом и экономичными двигателями. Текущий Escape был переработан для модели 2020 года: новые модели стоят в среднем 29 828 долларов, а трехлетние модели – в среднем 20 407 долларов.
Узнать больше См. меньше
Краткий обзор
Пока нет в наличии
Плюсы и минусы
- Просторный салон
- Острое управление и плавность хода
- Широкий выбор силовых агрегатов
- Дешевые материалы салона
- Топовые комплектации слишком дорогие
- Маленькие подушки передних сидений
Плюсы и минусы
Пока нет в наличии
Доступные варианты кузова
Доступные варианты кузова
Хэтчбек, седан 9000 3
Доступные варианты трансмиссии
Гибкое топливо, бензин
Доступные варианты трансмиссии
Электрический, бензиновый
Комплектация Ford Escape
S, SE, SEL, титан
Комплектации Ford Focus
Пока нет в наличии
Информация о гарантии
Гарантия, от бампера до бампера:
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль
Гарантия, помощь на дороге:
5 лет / 60000 миль
Информация о гарантии
Гарантия, бампер к бамперу :
3 года / 36000 миль
Гарантия, силовой агрегат:
5 лет / 60000 миль
Гарантия, помощь на дороге:
5 лет / 600 00 миль
Рейтинги безопасности
Рейтинг безопасности NHTSA ( в среднем за последние 5 лет):
5 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS:
Еще не доступен
Рейтинги безопасности
9005 3 Рейтинг безопасности NHTSA (в среднем за последние 5 лет):
5 из 5 звезд
Рейтинг безопасности IIHS:
Пока не доступен
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность: 9 0054
168 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент:
170 футо-фунтов при 4500 об/мин
Удельная мощность (чем выше, тем лучше):
0,047 л.с. на фунт
Тяговое усилие:
Пока нет в наличии
Технические характеристики базовой трансмиссии
Мощность:
160 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент:
146 футо-фунтов при 4450 об/мин
Удельная мощность ( чем выше, тем лучше):
0,055 л.с. на фунт
Тяговое усилие:
Пока нет в наличии
Характеристики двигателя
Объем двигателя:
2,5 литра
Конфигурация двигателя:
Рядный
Количество цилиндров:
4
9 0053 Трансмиссия:
Автоматическая
Тип стандартной/дополнительной трансмиссии:
FWD/AWD
EPA Экономия топлива
(Город/Шоссе/Смешанный MPG):
15 / 22 / 18
Запас хода (город/шоссе):
330 / 455 миль
Рекомендуемый тип топлива:
E85, обычный неэтилированный бензин
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя:
2 литра
Конфигурация двигателя:
Рядный
Количество цилиндров:
4
Трансмиссия:
Ручная
9 0024 Стандартный/дополнительный тип трансмиссии:FWD
EPA Экономия топлива
(город/шоссе/комбинированный MPG):
25 / 34 / 28
Диапазон (город/шоссе):
310 / 422 мили
Рекомендуется Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Стандартные/дополнительные функции
Apple CarPlay:
Доступно
Android Auto:
В наличии
Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандарт
Бесключевое зажигание:
Доступно
900 53 Адаптивный круиз-контроль:
В наличии
Подогрев сидений:
В наличии
Сиденья с охлаждением/вентиляцией:
Н/Д
Кожаная обивка:
В наличии
Навигационная система:
В наличии
Люк/люк:
В наличии
Рулевое колесо с подогревом:
В наличии
Стандартные/дополнительные функции
9000 3Apple CarPlay:
Доступно
Android Auto:
Доступно
Беспроводная зарядка смартфона:
Н/Д
Бесключевой доступ:
Стандартный
Бесключевое зажигание:
В наличии
Адаптивный круиз-контроль:
Н/Д
Сиденья с подогревом:
В наличии
Охлаждение/вентиляция Сиденья:
Н/Д
Кожаная обивка:
Доступно
Навигационная система:
В наличии
Люк/люк в крыше:
В наличии
Рулевое колесо с подогревом:
В наличии
Средства обеспечения безопасности
Предупреждение о лобовом столкновении:
Н/Д
Обнаружение пешеходов:
Н/Д 900 03
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания в полосе :
Н/Д
Мониторинг слепых зон:
Н/Д
Предупреждение о перекрестном движении сзади:
Н/Д 9000 3
360-градусная камера:
Н/Д
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Система контроля внимания водителя:
Н/Д
Оборудование безопасности 90 034
Предупреждение о лобовом столкновении:
Н/Д
Обнаружение пешеходов:
Н/Д
Предупреждение о выходе из полосы движения:
Н/Д
Система удержания в полосе движения: 900 03
Н/Д
Мониторинг слепых зон:
Н/Д
Предупреждение о перекрестном движении сзади:
Н/Д
360-градусная камера:
Н/Д 900 03
Напоминание о заднем сиденье:
Н/Д
Мониторинг внимания водителя:
Н/Д
Внутренние размеры
Переднее место для головы:
39,9 дюйма
Переднее пространство для ног:
43,1 дюйма
Передняя плечевая зона:
55,9 дюйма
Задний верхний отсек:
39 дюймов
Заднее пространство для ног:
37,3 дюйма
Задний плечевой отсек:
55,2 дюйма
Багажное отделение:
34 кубических фута
Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:
68 кубических футов
Общий внутренний объем:
132,7 кубических футов
Внутренние размеры
Переднее пространство для головы:
38,3 дюйма
Переднее пространство для ног:
43,1 дюйма 900 03
Переднее плечевое отделение:
55,6 дюйма
Заднее плечевое отделение:
38 дюймов
Пространство для ног сзади:
33,2 дюйма
Задний плечевой отсек:
52,6 дюйма
Багажное отделение:
13,2 кубических фута
9002 4 Багажное отделение, сиденье 2-го ряда сложено:Пока нет в наличии
Общий внутренний объем:
90,0 кубических футов
Внешние размеры
Собственная масса:
3552 фунта
Ширина:
81,8 дюйма
Высота:
66,3 дюйма
Длина:
178,1 дюйма
Колесная база:
105,9 дюйма
Дорожный просвет:
7,9 дюйма
Габаритные размеры
Собственная масса:
2928 фунтов
Ширина:
80,5 дюйма
Высота:
57,8 дюйма 9 0003
Длина:
178,7 дюйма
Колесная база:
104,3 дюйма
Дорожный просвет:
Пока не доступен
Ford Fiesta против Ford Focus
Все мы знаем, что Ford Fiesta — это меньший хэтчбек из Blue Oval, а Ford Focus — более крупная версия. Но действительно ли вам нужно дополнительное пространство Focus? Или выбор Fiesta означает слишком много компромиссов в выбранном вами автомобиле? Читайте дальше, чтобы узнать, что мы рекомендуем и почему.
Что с Фиестой?
Колосс британского рынка. До недавнего времени, когда Vauxhall Corsa прокралась на первое место, прошли десятилетия с тех пор, как Ford не занимал гордо первое место в ежегодных чартах продаж в этой стране, а Fiesta была одним из ключевых игроков в долгой истории компании. – беговое господство.
Существующая с 1976 года, Fiesta сейчас находится в седьмом поколении, эта конкретная версия автомобиля появится в 2017 году. Вечнозеленый супермини Ford никогда не был таким приятным в управлении, лучше оснащенным и совершенным, чем сейчас. Он доступен в 11 цветах, с различными интерьерами на выбор (подробности см. в нашем каталоге цветов Fiesta), в линейке есть множество вариантов двигателей, а также 2 стиля кузова и даже ориентированный на образ жизни внедорожный вариант под названием Актив. Вы можете прочитать наш подробный обзор Fiesta, чтобы подробно ознакомиться со всеми его функциями.
Хорошо, а Фокус?
Это больше, естественно. Focus конкурирует в так называемом C-сегменте с такими автомобилями, как Vauxhall Astra, Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, SEAT Leon, Skoda Octavia и другими. Fiesta — это автомобиль B-сегмента, или «супермини», то есть он конкурирует с Vauxhall Corsa, Volkswagen Polo, Toyota Yaris, Honda Jazz, Peugeot 208, Renault Clio, SEAT Ibiza, Skoda Fabia и так далее.
В результате вы можете купить Focus не только в кузове 5-дверный хэтчбек, но и в кузове универсал. Fiesta, за исключением нескольких странных, одноразовых странностей в прошлом, никогда не предлагалась в качестве универсала, а это означает, что ваш единственный выбор с меньшим Ford — хотите ли вы 3 двери в пассажирский салон или 5. Читайте наш in- Подробный обзор Ford Focus для получения более подробной информации о доступных моделях.
Смогу ли я жить с Fiesta, если у меня есть семья?
Мы так думаем, да, если вы выберете 5-дверную модель — садясь и выходя из задней части 3-дверной Fiesta изо дня в день, вы в конечном итоге отрубите своих детей. В любом случае, с 292-литровым багажником, складывающимися задними сиденьями и до 1093 литров предлагаемого пространства, если вы сложите задние сиденья, Fiesta теперь более способна, чем вы думаете.
Конечно, если у вас есть дети старшего возраста, которые выше, или вам нужно чаще загружать в багажник больше вещей, то Focus — единственное решение. Он вмещает 375 литров с 5 людьми на борту, увеличиваясь до 1354 литров со сложенным 2-м рядом сидений. Выберите Focus Estate, и он проглотит колоссальные 575 литров, если вам это нужно, с максимальным предложением 1620 литров, если в передней части автомобиля сидят только 1 или 2 человека.
Какие двигатели доступны для Fiesta и Focus?
Есть некоторое совпадение, поскольку обе машины используют серию 1,0-литровых 3-цилиндровых турбобензиновых двигателей EcoBoost как с мягким гибридом (MHEV), так и без него. Однако, поскольку Fiesta — автомобиль меньшего размера, в базовых автомобилях Trend он использует 1,1-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT без турбонаддува, который просто не подходит для более крупного Focus, в то время как, наоборот, в Fiesta нет выбора турбодизеля. линии, в то время как Focus по-прежнему работает с 3 различными дизельными вариантами с мощностью от 120 до 190 л.с. с двигателем объемом 1,5 или 2,0 литра.
. Для тех, кому нужна автоматическая коробка передач, в линейке Focus есть как 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, так и 8-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором для ряда двигателей (бензиновых и дизельных), в то время как Fiesta имеет только 1 автоматический выбор только для 1 варианта двигателя.
Таким образом, Fiesta, естественно, в среднем менее мощная. Мощность во всем диапазоне варьируется от 75 до 200 л.с., при этом большинство автомобилей сосредоточено в диапазоне 100–155 л.с. Напротив, Focus начинается с 125 л.с. и достигает кульминации с 280 л.с., с избытком вариантов трансмиссии в районе 150-155 л.с. Экономия топлива примерно одинакова на обоих автомобилях, хотя более легкая Fiesta потребляет немного меньше бензина, чем эквивалентный Focus.
Ожидайте от 42,2 до 56,5 миль на галлон от линейки Fiesta с выбросами CO2 от 113 до 150 г/км, в то время как бензиновые модели Focus будут потреблять от 34,9 до 56,5 миль на галлон с выбросами CO2 от 118 до 186 г/км. Турбодизели Focus, очевидно, еще более экономичны: расход составляет от 53,3 до 67,3 миль на галлон в сочетании с расходом от 111 до 139 г/км, но, как уже говорилось, турбодизелей Fiesta для сравнения нет.
Существуют ли рабочие версии этих двух автомобилей?
Да, и линейки Fiesta, и Focus увенчаны горячими моделями ST (Sports Technologies), хотя опять же есть некоторые ключевые различия в плане выбора. Для Fiesta ST поставляется только с 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.0 Нм. Это хорошо для 0-62 миль в час за 6,5 секунды и максимальной скорости 143 миль в час. Единственный выбор, который вы действительно можете сделать, — это выбрать 3- или 5-дверный ST, так как этот двигатель работает только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, есть две разные спецификации, называемые ST-2 и ST-3, последняя предлагает больше комплекта за ваши деньги.
Для Focus ST вы можете выбрать, хотите ли вы хэтч или универсал, с механической или автоматической коробкой передач и даже с бензиновым или дизельным двигателем. Правда, автомат доступен только на 2,3-литровом 4-цилиндровом бензиновом двигателе EcoBoost, да и то исключительно при установке в кузове хэтч, но тем не менее он есть. Каждый второй Focus ST оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, и все они стандартно поставляются в одной широкой комплектации.
В дизельных версиях Focus ST используется 2,0-литровый турбодизель EcoBlue с 4 цилиндрами, развивающий мощность 190 л. С 280 л.
Значит, если я хочу лучший быстрый Ford, мне нужен Focus ST?
Хм, если вам нужна бумажная статистика, то да. Однако эти голые цифры не говорят всей истории. Нам очень нравится Focus ST, и это отличный автомобиль, хотя он намного спортивнее и, э-э, похож на ST, как бензиновая модель мощностью 280 л.с., чем как 19-сильный.турбодизель мощностью 0 л. Но у него необычайно резиновое рулевое управление, очень агрессивный электронный дифференциал повышенного трения и подвеска, которая может быть довольно жесткой в более требовательных режимах движения. Одним словом, Focus ST придется по вкусу не всем.
В то время как мы были бы удивлены, если бы вы смогли найти кого-то, кому не нравится нынешняя Fiesta ST. Он, несомненно, войдет в историю как один из величайших горячих хэтчбеков, когда-либо созданных, поскольку его 3-цилиндровый двигатель доставляет удовольствие, а шасси — настоящая маленькая жемчужина. Да, если вы хотите получить удовольствие от автомобиля по доступной цене, вы не найдете ничего лучше, чем Fiesta ST, даже за такую же ежемесячную арендную плату. И это также учитывает его бодрое качество езды.
Ранее вы упомянули Fiesta Active — разве не существует Focus Active? А они полноприводные?
Focus Active действительно существует, и он доступен как в кузове Hatch, так и в кузове Estate. Для большего выбора двигателей и более высокого уровня оснащения вы можете обновить его до Active X. Та же история с линейкой Fiesta, с комплектациями Active и Active X, но здесь вы должны иметь 5-дверный стиль кузова; Fiesta Active недоступен в 3-дверном варианте.
Однако, несмотря на то, что модели Fiesta и Focus Active имеют более высокий дорожный просвет, чем их обычные родственники, а также прочный дизайн кузова и сделанные на заказ детали интерьера, они не являются полноприводными. Вместо этого они приводят в действие только свои передние колеса и считаются автомобилями для жизни, а не настоящими внедорожниками.
Как насчет гибридных вариантов?
Ни у Fiesta, ни у Focus на момент написания статьи не было подключаемого гибрида или серийного гибрида, к которому можно было бы обратиться. Но оба Ford используют версии MHEV 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 125 или 155 л.с. Между прочим, это трансмиссия, используемая в кроссовере Puma, который представляет собой нечто среднее между платформой Fiesta и салоном Focus… но это уже другая история.
На какой машине лучше ездить?
Трудно сказать однозначно. За прошедшие годы произошел небольшой динамический скачок от Focus к Fiesta с точки зрения того, какой из них самый резкий. Когда оригинальный Focus был выпущен в конце 1990-х, это было открытием для вождения, даже в его самых простых форматах, в то время как Fiesta Mk4 того времени была немного более жесткой (хотя, честно говоря, намного лучше, чем пудинг Mk3, который он заменил). .
Однако с тех пор Fiesta становилась все лучше и лучше в управлении, в то время как Focus, похоже, утратил свою остроту. Это справедливо и для сравнения Mk4 Focus и Mk7 Fiesta. Более крупный Ford, несомненно, более собран и утончен на автомагистралях, но едва ли Fiesta борется со скоростью 70 миль в час. И в городе, и за его пределами, и на проселочных дорогах Fiesta кажется более живой и управляемой. Если вы избегаете модели ST, комфорт и утонченность езды также на удивление впечатляют в меньшем хэтчбеке Ford, без сомнения.
Так что же выбрать: Fiesta или Focus?
Жесткий, так как они оба отличные машины в своих классах. Если вы каждый год проезжаете много миль по автомагистралям или вам нужно больше места в салоне, тогда вам подойдет Focus.