Замена сцепления
Специальное предложение!
При ремонте МКПП
замена сцепления
БЕСПЛАТНО!!!
Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов. Но если замену сцепления будет пытаться провести новичок, то невозможно предсказать, сколько времени займет у него эта процедура. Поэтому, прежде чем преступить к разбору коробки передач оцените свои силы и возможности, если у вас возникают сомнения, то замену сцепления тогда лучше доверить специалистам.
Может даже вы, и обладаете какими-то поверхностными знаниями, но для выполнения этой работы их недостаточно. Самой распространенной ошибкой считается оставить маховик, так как в этот момент он может создать новую сцепу. Такие случаи ошибок не единичны в нашем мире, поэтому нужно быть предельно внимательным, когда проводишь замену сцепления на иномарки.
Мы предлагаем высокопрофессиональное обслуживание с применением специального инструмента, поэтому замена сцепления в Москве будет проведена быстро и качественно для вашего автомобиля. Наши цены на замену сцепления в Москве конкурентно способны и по стоимость данной услуги мы не уступаем ни одной конкурирующей с нами организации.
Ведь если у вас нет такой элементарной детали с помощью, которой можно провести замену сцепления, как шток. Без наличия такого инструмента вам врятли удаться провести замену.
Замена сцепления на автомобили нашего отечественного производства у нас пользуется не меньшим спросом, чем замена сцепления на иномарки. Мы готовы провести замену сцепления за самое короткое время и обязательно в конце своей работы, вы получите на руки гарантийный талон, который очередной раз будет доказывать вам, что замену сцепления в Москве проводили профессионалы.
Спешим сообщить, что для постоянных наших клиентов действуют скидки, а также дешевле вы можете приобрести нашу продукцию, попав в период, когда наша компания проводит акции и распродажи. Следите за деятельностью нашей компании, и вы будете всегда в курсе всех событий.
Что подразумевается под заменой сцепления?
Замена сцепления – это замена изношенных деталей механизма сцепления, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска сцепления могут выйти из строя также корзина сцепления и выжимной подшипник.
Замену сцепления желательно производить комплектом (корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления).
Почему комплектом? Потому что ресурс каждой детали из этого комплекта одинаков, и поэтому не ждите что, старые корзина сцепления и выжимной подшипник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления.
Основные проблемы, которые могут привести к замене сцепления
- Изношены фрикционные прокладки. Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности, что приводит к замене сцепления.
- Малый ход педали приводит к пробуксовке сцепления — ведомый диск включается не полностью и, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего моментаи снижение мощности автомобиля.
- Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
- Возникновение шума при включении/выключении диска сцепления.
- При отпускании – педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
- Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления (Износ выжимного подшипника – центрального выключателя сцепления).
Что еще нужно менять при замене сцепления – “Моя Соната”
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
Что еще нужно менять при замене сцепления
#209334
Сообщение manter84 »
Добрый вечер санатоводы. Давно не постил нов вот пришло время. Тема такая. Подошло к концу мое сцепление. Решил поменять и начитавшись кучи кучи разных тем по этому поводу задался таким вопросом – а что еще надо поменять вместе со сцеплением?Что буду менять
-поставлю комплект valeo 826299
-заменю задний сальник коленвала.
и вот вопрос, а что еще надо заменить, посто очень много разных сообщений и каждый меняет в целом то что хочет? И самое главное надо ли менять этот злосчастный маховик который жить не дает владелцам 2,7 (пробег 162000).
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#209338
Сообщение Admin »
manter84 писал(а):И самое главное надо ли менять этот злосчастный маховик который жить не дает владелцам 2,7
проблема на 2,7 в том, что маховик двухмассовый, убиваются демпферы и он начинает стучать.
на 2,0 маховик простой, меняется по состоянию (износу), т.е. скорее всего он там почти на века, если его не нагревать до посинения буксующим диском.
Вернуться к началу
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#209351
Сообщение manter84 »
Спасибо, но походу мне его менять придется. Так как диск уже буксует давно.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- yurik75
- Влился
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:12
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Балабаново
- Цитата
#209361
Сообщение yurik75 »
manter84 писал(а): но походу мне его менять придется.
Так как диск уже буксует давно.
Ну это не показатель к замене маховика! Как писал admin по состоянию/износу , посмотришь тогда и решишь.
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Вернуться к началу
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#209893
Сообщение manter84 »
Господа а стоит ли менять задний сальник колен вала если он не течет или оставить его на месте?
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#209920
Сообщение Admin »
manter84с твоим пробегом я бы поменял
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#216649
Сообщение manter84 »
Поменял сцепление и сальник КВ. Просто сказка как теперь пидалька выжимается. Еще раз приведу коды
Сальник коленвала задний Hyundai/Kia 21443-38010
Сцепление, комплект Valeo 826 299
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- bags2443
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:55
- Авто:
- Откуда: актобе
Re: Что еще нужно менять при замене сцепления
- Цитата
#248732
Сообщение bags2443 »
всем привет мужики подскажите как мне быть у меня скарее всего згарело сцепление что мне надо менять . .
вот вчера не мог почти тронуться сместа на первой скорости на 5000 оборотах ели тронулся
Вернуться к началу
- bags2443
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:55
- Авто:
- Откуда: актобе
- Цитата
#248740
Сообщение bags2443 »
Вернуться к началу
- vladko
- Влился
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#250526
Сообщение vladko »
Методика проверки сцепы здесь на форуме не однократно выкладывалась.
Я бы пошел по такому пути – проверил все регулировки и как работает механизм выжима (мало ли подклинило гидравлику).
Если там все в норме – менять, какие еще могут быть варианты.
Вернуться к началу
МКПП – Что еще нужно проверить и/или отремонтировать при замене сцепления?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 9 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Основываясь на недавнем вопросе, который я задал, я ищу мастерскую для замены сцепления в моей механической коробке передач Mazda 3i 2008 года выпуска с пробегом ~130000 миль.
Прежде чем я это сделаю, есть ли что-нибудь еще, что я должен/мог бы проверить на машине, что было бы признаком того, что ремонтировать машину вообще плохая идея? По сути, я не хочу заменять сцепление только для того, чтобы через 4 месяца вышел из строя еще один важный элемент, поэтому, если при проверке будут обнаружены признаки того, что этот элемент вот-вот выйдет из строя, это было бы здорово узнать. Но я не знаю, что проверить.
В то же время, есть ли что-нибудь, что можно было бы заменить одновременно со сцеплением, учитывая то, что уже будет разобрано для работы со сцеплением?
- сцепление
- механическая коробка передач
- mazda-3
При замене сцепления необходимо заменить несколько сопутствующих элементов. Эти элементы должны включать:
- Прижимная пластина **
- Диск фрикционный**
- Маховик ** (необходимо осмотреть; старый можно использовать повторно, но может потребоваться замена поверхности)
- Выжимной подшипник
- Направляющий подшипник
- Гидравлический рабочий цилиндр (следует как минимум осмотреть)
** Эти элементы составляют само сцепление.
В основном это детали, которые находятся внутри картера трансмиссии. Для того, чтобы добраться до них для замены, нужно разобрать трансмиссию и двигатель. Это все труд и, как правило, самая большая стоимость работы, которую вы сделали. Большинство деталей входят в комплект сцепления, поэтому их следует просто заменить новыми, не задумываясь. Почти все, что связано с заменой сцепления, можно заменить, не заходя в колокол.
Чего вы не хотите делать, так это давать магазину карт-бланш, так как вы знаете, что они найдут что-то , что в конечном итоге будет стоить вам больше денег. Поверьте мне, когда я говорю, что они будут проверять другие предметы при выполнении работы, так что не бойтесь этого. Многие механики получают более высокие ставки оплаты труда, если они приносят работу в сервисный центр, что в конечном итоге выполняется. Из-за этого, если они обнаружат что-то не так, они сообщат об этом менеджеру службы.
Дополнительно к полному комплекту сцепления (фрикционный диск, актуатор и, если есть, двухмассовый маховик) попрошу в мастерской заменить сальники (коленвал со стороны трансмиссии, и один на первичном валу со стороны трансмиссии) .
Так как они, конечно, снимают подрамник, самое время заменить теперь доступные втулки (возможно, втулки стабилизатора, в зависимости от бюджета, состояния автомобиля и ваших планов на будущее, даже втулки подрамника и опоры двигателя)
honda – Как я узнаю, что колодки сцепления нуждаются в замене?
спросил
Изменено 4 года, 8 месяцев назад
Просмотрено 34к раз
У меня хонда цивик с ручным переключением передач.
Как я или автомеханик узнаю, что колодки сцепления нуждаются в замене?
Будут ли они проверять его при замене масла? Конечно, вы не открываете коробку передач, чтобы проверить колодки сцепления во время замены масла.
Как долго они обычно служат при нормальном использовании? Они хоть изнашиваются?
- Хонда
- обслуживание
- гражданский
- сцепление
- механическая коробка передач
Срок службы сцепления зависит от того, как оно управляется. Сцепление, ездящее по холмам Сан-Франциско, не прослужит так долго, как сцепление, ездящее по равнинам Техаса. Да, колодки со временем изнашиваются. Обычно нетрудно сказать, когда они начинают уходить. Вы заметите большее проскальзывание при трогании с места. У вас также может быть запах, который, по мнению некоторых, напоминает запах жареной курицы. Один из способов сказать конкретно – во время ускорения. Звук двигателя должен быть линейным… По мере увеличения оборотов двигателя должна увеличиваться и скорость автомобиля. Если вы когда-нибудь обнаружите, что двигатель набирает обороты, но автомобиль, кажется, не ускоряется вместе с ним, вероятно, он выходит из строя. Особенно это можно заметить, если подняться в гору. Парни из Jiffy Lube не смогут сказать, выходит ли из строя сцепление, поскольку нет места, где можно было бы увидеть этот износ, не разбирая его целиком. Вы должны управлять этим, чтобы знать. Если вы чувствуете, что ваше сцепление выходит из строя, найдите друга, механика, которому вы доверяете, и попросите его проверить его для вас … Кого-то, кто даст вам полную информацию об этом и не будет пытаться продать вам свои услуги.
Вы почувствуете любое из следующего:
- “Проскальзывание”
- При включении сцепления педаль сцепления будет находиться очень высоко.
- Мягкая муфта
- Неприятный запах
- Проблемы с переключением передач
Тест, который я делаю, это найти хороший участок дороги и перейти на 1-й. Поднимите обороты очень высоко и прыгайте прямо на 4-ю. Если у вас все еще есть высокие обороты, сцепление нуждается в замене. Если автомобиль дергается или глохнет, но продолжает работать, сцепление в порядке.
2Пока автомобиль стоит, включите 4-ю передачу и попробуйте проехать на ней. если машина глохнет, значит колодки в порядке, если машина заводится, значит их надо менять.
Самый простой способ определить (и я делаю это всегда) – это включить ручной тормоз, включить 1-ю передачу и, удерживая 2000 об/мин, медленно отпустить сцепление. Когда вы отпустите его, вы увидите, что передняя часть автомобиля поднимается, а задняя часть тянется. Если ничего из этого не происходит, и вы чувствуете странный запах, сцепление неисправно. Если вы случайно заглушите двигатель, или вы почувствуете, что задние колеса тянут, или вы почувствуете, что автомобиль смещается (передние поднимаются, а задние опускаются), тогда все в порядке.
Предупреждение: Этот метод применим только к автомобилям с передним приводом, механической коробкой передач и механическим стояночным тормозом.