Что будет, если ехать на ручнике на автомате недолго
В каждом автомобиле с АКПП есть режим «Паркинг». Останавливаясь под уклоном, включается и стояночный тормоз. Причина в том, что, активируя обычный паркинг, автомобиль удерживается на месте шипом, который блокирует вращение шестерни. Значительного усилия он может не выдержать. Начиная движение, не забывайте его выключать. Ехать на ручнике недопустимо — вызовет нежелательные последствия для некоторых узлов машины.
Содержание
- 1 Несколько метров
- 2 Что будет через несколько километров
- 3 Проехал на ручнике: последствия в виде стертых колодок
- 4 Что будет в плане износа двигателя
- 5 Что будет с диском сцепления
- 6 Последствия в плане расхода топлива
- 7 Что делать, если проехал на ручнике
Могут возникнуть сомнения возможности движения автомобиля на ручном тормозе. Учитывайте — современные машины мощные и сдвинуться с места на автомате в таком режиме и проехать не один километр реально.
Несколько метров
Если водитель забыл снять автомобиль с ручника, тронулся и немного проехал — ничего серьезного с машиной не случится. Повышенная нагрузка на мотор и трансмиссию не окажет существенного влияния. Не успеют перегреться колодки и диски. Главное, чтобы движение продолжалось недолго, и водитель меньше газовал.
Что будет через несколько километров
При езде с активированным ручником от 1 до 5 км последствия могут иметь разный характер. Опытный водитель сразу поймет — машина не так тянет. Девушки почаще проезжают на ручнике приличное расстояние. Последствия:
- увеличенное и неравномерное истирание покрышек;
- перегрев тормозных колодок и дисков;
- увеличенный износ ступичных подшипников;
- возросшая нагрузка на двигатель и трансмиссию.
Нехорошие итоги могут быть и для АКПП. Коробка передач начнет перегреваться с повышенным износом фрикционов.
Проехал на ручнике: последствия в виде стертых колодок
Причина в усиленном трении между диском и элементами, вызывая повышенный износ.
Если автомобиль пройдет всего несколько десятков метров, то колодки только нагреются. Серьезного ничего не произойдет. Дальнейшая эксплуатация в таком режиме приведет элементы в полную негодность. Они перестанут выполнять основные функции, и потребуется замена.
Что будет в плане износа двигателя
Мотор получит дополнительную нагрузку. Особенно на полноприводной машине. У мощного автомобиля хватит усилий для старта и последующего движения. Нагрузка, воспринимаемая силовой установкой, станет равной буксировке грузовика. Автомобиль может трясти. Пойдет сильная вибрация.
С задним приводом иногда машина не сможет тронуться. У двигателя для этого не хватит мощности, и он начнет захлебываться.
Под действием повышенной нагрузки мотор не выйдет из строя. Однако, его ресурс может значительно сократиться.
Что будет с диском сцепления
Выход из строя элемента маловероятен. Бывали случаи, но замена диска дешевле ремонта АКПП. Проблема останется в смене детали так как в мастерской машина может задержаться.
Последствия в плане расхода топлива
Движение на ручнике требует больших усилий. Ездить длительное время не рекомендуется, на двигатель идет существенная нагрузка. Для преодоления дополнительных усилий мотору придется работать на повышенных оборотах, увеличивая расход горючего. В зависимости от степени натяжения — величина возрастает в 2 и более раз.
Что делать, если проехал на ручнике
Оставить отзыв
Езда на ручнике (как долго можно ехать и возможные последствия)
Содержание статьи
- 1 Как долго можно ехать на ручнике без вреда для авто?
- 2 Какие детали изнашиваются в первую очередь?
- 3 Ручник заклинил в мороз
- 4 Прикипели тормозные колодки
- 5 Комплексный износ узлов и агрегатов
- 6 Разница между передним и задним приводом
- 7 Как быть, если в пути заклинил ручник?
- 8 Что делать, если заклинил электронный ручник?
- 9 Избыточная поворачиваемость
Двигаясь с задействованными задними тормозами, вы не только вредите автомобилю, но и нарушаете баланс перераспределения тормозного усилия. В таком случае при резкой смене коэффициента сцепления с дорожным покрытием вы рискуете попасть в ДТП. Поэтому если на автомобиле заклинил ручной тормоз, примерзли колодки, а ехать все-таки нужно, соблюдайте меры предосторожности. А также давайте разберемся, что произойдет, если ехать на ручнике, и как это повлияет на ресурс автомобиля.
Как долго можно ехать на ручнике без вреда для авто?
Степень наносимого вреда автомобилю зависит от усилия на тормозных колодках. Если ручник поднят на условных 1-2 щелчка, то проехать в таком состоянии можно даже до 100 км. Естественно, что колодки будут стираться, а детали тормозной системы нагреваться. Поэтому чем выше ваша скорость, тем чаще нужно останавливаться, чтобы тормоза остыли.
Ни в коем случае не пытайтесь проверить температуру диска или суппортов на ощупь. Иначе вы рискуете получить ожоги. Не вздумайте поливать раскаленные тормозные диски водой, желая сократить время остановки. Резкая смена температуры приведет к деформации диска и появлению биения при нажатии на педаль тормоза.
Если же затянутый ручник оказывает значительное тормозное усилие, но колеса вращаются, остановки следует делать через каждые 10 км. При этом ваша скорость не должна превышать 40 км/час. В зимних условиях, когда колеса заблокированы, двигайтесь со скоростью не более 25 км/час.
Такое движение не влияет на ресурс автомобиля, но сильно меняет его поведение на дороге. На скользких покрытиях при повороте вас легко может занести.
Какие детали изнашиваются в первую очередь?
- Тормозные колодки. На автомобилях с отдельными колодками ручного тормоза толщина фрикционного слоя небольшая. Поэтому за одну такую поездку длиной более 50-100 км вы можете стереть колодки. В отличие от основных тормозных механизмов, толщина колодок ручника рассчитывается с учетом целевого назначения – фиксации авто на уклонах и не более.
- Тормозные диски. Помимо того что уменьшается толщина дисков, куда более опасен их перегрев. Нагреваясь, металл дисков становится мягким. При попадании в лужу происходит резкое охлаждение с деформацией геометрии диска. После этого при нажатии на педаль тормоза вы будете ощущать вибрации на руле, педали и в целом по кузову. Опытные водители в таком случае говорят – бьют тормозные диски. Поэтому долго ехать на ручнике без остановок нельзя. В первую очередь рекомендация относится к авто, у которых и основной, и ручной тормоз реализован единым механизмом.
- Резинотехнические изделия. Из-за повышенных температурных нагрузок пыльники тормозных цилиндров и направляющих потеряют долю своей эластичности. Впоследствии их нужно будет либо заменить, либо тщательней следить за их состоянием. Треснувший пыльник тормозного цилиндра приведет к попаданию внутрь влаги, корродированию и задирам на стенках/поршне. При значительном повреждении цилиндра суппорта заменой поршня вы не отделаетесь. Придется покупать суппорт в сборе, что стоит немалых денег.
- Аналогичная ситуация с пыльниками направляющих суппортов. Влага может привести к закисанию суппортов, из-за чего колесо всегда будет немного подтормаживать, нарушится равномерность износа тормозных колодок и дисков.
Ручник заклинил в мороз
В случае если езда на ручнике связана с примерзанием колодок к барабанам в зимнее время, попытайтесь устранить неисправность. Для этого бывает достаточно полить тормозные барабаны теплой водой.
В таких ситуациях не рекомендуется развивать большую скорость. При резком выезде на участок с высоким коэффициентом сцепления есть шанс повредить заднюю тормозную систему.
Прикипели тормозные колодки
После длительной стоянки автомобиля на ручнике (более нескольких недель) есть вероятность прикипания тормозных колодок к барабанам. Не пытайтесь сорвать колодки, начав движение. Попробуйте постучать по тормозным механизмам.
Комплексный износ узлов и агрегатов
Естественно, последствия езды на ручном тормозе на этом не ограничиваются. Каждый старт с места оборачивается для деталей трансмиссии большими нагрузками. На авто с МКПП в первую очередь страдает сцепление и маховик. Если в таком режиме долгое время двигаться в пробке, маховик можно подпалить. Как и в случае с тормозными дисками, есть риск его деформации. Повышенные нагрузки при старте с места снижают ресурс фрикционной накладки диска сцепления.
Нельзя не упомянуть о повышенной нагрузке на двигатель и автоматическую КПП. В жаркое время года езда на ручнике может обернуться перегревом, поэтому нужно внимательно следить за температурой двигателя. Также значительно повышается риск перегреть масло в АКПП, подпалить пакеты фрикционов.
Разница между передним и задним приводом
При старте с места на переднеприводном авто вы почувствуете, как корма автомобиля «присядет». Естественно, чтобы автомобиль не заглох, нужно будет дать больше газа. Если усилия тормозных колодок будет достаточным, колеса останутся в заблокированном состоянии даже в движении.
Езда в таком состоянии по асфальту или гравию опасна еще и износом покрышек. Если ехать так больше 10 км, на резине появится ощутимая вытертость (проплешина). Впоследствии это приведет к вибрации и биению при наборе скорости. Покрышку придется выбросить.
Корма заднеприводного автомобиля при старте с места приседать будет заметно ниже. Как и на переднем приводе, нажимать на акселератор придется сильнее.
Как быть, если в пути заклинил ручник?
Попытайтесь дотянуть до ближайшей СТО, применяя все указанные выше рекомендации. Если станция слишком далеко, а беда застала вас на трассе, вам не остается ничего как снять колесо и попытаться постучать по тормозному суппорту ручного тормоза. Если такая примитивная мера не помогла, придется найти способ перекусить трос ручника.
Если проблему вы заметили не сразу, все действия производите после остывания механизма. Иначе вы рискуете обжечься о раскаленный диск, суппорт, ступицу.
Что делать, если заклинил электронный ручник?
- Проверьте предохранитель сервопривода ручного тормоза.
- Снимите колесо, отсоедините разъем от сервопривода. Подайте напрямую на выводы электропривода питание от АКБ. От полярности на разъеме зависит направление движения вала электродвигателя. Если проблема в кнопке либо проводке от блока к сервоприводу, то такой способ поможет снять автомобиль с ручника. Если моторчик не откликается на переполюсовку, он сгорел, либо его усилия не хватает на размыкание заклинившего механизма. Чтобы не сжечь исправный моторчик, не подавайте напряжение на выводы более чем на 2-3 секунды.
Нередко внутрь моторчика попадает влага, из-за чего его внутренности окисляются и прикипают друг к другу. Вариант с изношенными щетками случается реже и на очень больших пробегах. Если сервопривод затрещал, загудел, не дожидайтесь, пока он заклинит. Замените его либо как минимум проведите тормозным механизмам комплексную профилактику.
Избыточная поворачиваемость
На автомобилях без АБС даже слабо затянутый ручник изменяет баланс распределения тормозного усилия. Поэтому при движении необходимо стараться тормозить при прямых колесах (до поворота). В обратном случае есть риск заблокировать задние колеса, что приведет к заносу.
Вождение с включенным стояночным тормозом повреждает тормоз?
Стояночный тормоз также известен как аварийный тормоз (электронный тормоз) или ручной тормоз. В отличие от ножного тормоза, который используется только во время движения. Стояночный тормоз работает, когда автомобиль стоит. Основная цель — удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, чтобы его не унесло в сторону, когда вы останавливаетесь или паркуетесь. Итак, как часто бывает, что вы начинаете вести машину только для того, чтобы понять, что она, кажется, волочится? Это происходит из-за едет со стояночным тормозом на , и эту ошибку легко сделать. Люди часто забывают отключить его, когда они рассеяны или управляют транспортным средством, к которому они не привыкли.
Можно ли использовать аварийный тормоз во время вождения ? Давайте получим ответ вместе с тем, почему вам нужно нажать на тормоз, симптомы, которые возникают, когда вы случайно продолжаете движение с включенным тормозом, и последствия.
Зачем нужно включать стояночный тормоз? Вождение с включенным аварийным тормозом также имеет ряд важных применений (Фото: pinterest. com)Стояночная тормозная система разработана независимо от ножной тормозной системы, иногда она также может использоваться как вспомогательная для ножного тормоза при его выходе из строя. Однако стояночный тормоз предназначен только для торможения колес при остановке, поэтому его замедление очень слабое. Если водитель использует ручной тормоз для резкой остановки, это чрезвычайно опасно.
Включение стояночного тормоза необходимо при парковке автомобиля на наклонной дороге или крутом склоне. Обычно достаточно оставить автомобиль на включенной передаче после выключения двигателя, чтобы он оставался неподвижным. Но он может двигаться, если переключатель по какой-то причине не работает и позволяет шестерням разъединяться.
Ручной тормоз используется не только при парковке, но и при движении по дороге:
При ожидании на светофореПри остановке на красный свет более 10 секунд на ровной дороге водитель может переключиться на N и затянуть стояночный тормоз. Эта операция помогает водителю немного передохнуть, что очень эффективно для тех, кому приходится вести машину непрерывно в течение многих часов. Еще одно преимущество: пока вы ждете на светофоре или перекрестке, если вас ударят сзади, ваша нога соскользнет с педали тормоза. Это может привести к ненужным несчастным случаям. Однако в этом случае ручной тормоз поможет вам смягчить это последствие, поглотив большую часть силы удара на низкой скорости.
В экстренных случаяхВ особых случаях ручной тормоз является последним средством, когда, к сожалению, основной тормоз выходит из строя. Однако следует отметить, что вы должны использовать только во время форс-мажора. Потому что, если вы резко потянете стояночный тормоз во время движения автомобиля, то, что произойдет дальше, очень трудно контролировать. Тормозное усилие только на задние колеса вызовет проскальзывание колес, что приведет к вращению автомобиля.
При использовании механической коробки передачЕсли ваша машина едет в гору, включите переднюю передачу и поверните руль влево. Так машина скатится к бордюру. Если вы едете вниз по склону, дайте задний ход и поверните колеса в сторону бордюра. Ничто из этого не гарантирует, что ваш автомобиль не соскользнет под уклон, особенно если взлетно-посадочная полоса или сцепление изношено, но эти советы значительно уменьшают шансы.
Вождение с включенным стояночным тормозом повреждает тормоз?Забыв отпустить ручной тормоз за рулем, это не вина водителя, особенно новичка. Стояночный тормоз все еще активен во время движения автомобиля, и отличительной чертой является запах гари из-за нагрева и износа тормозных колодок. Это может повредить тормоз. Частота отказов зависит от таких факторов, как скорость автомобиля, время, необходимое для разблокировки, и от того, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом. Обычно в этом случае некоторые автомобили часто подают сигнал посредством сигнальной лампы, которая загорается на центральной панели приборов, чтобы напомнить водителю. Если водители по-прежнему не обращают внимания на свет, после вождения автомобиля вы почувствуете вес транспортного средства.
Если ехать с электронным тормозом на , это создаст трение между тормозным диском и тормозной колодкой. Чем быстрее вы едете, тем больше тепла вы выделяете. Обычно выделяемое тепло приводит к затвердеванию поверхности колодок и может уменьшить трение, что затрудняет остановку автомобиля при нажатии на тормоз.
>> Сообщение по теме: Всегда ли стоит включать стояночный тормоз?
Что произойдет, если вы едете с включенным стояночным тормозом?Если вы забудете выключить стояночный тормоз перед взлетом, это не приведет к необратимым повреждениям, если вы проехали небольшое расстояние или на низкой скорости. Но если вы едете слишком долго на высокой скорости, скажем, один или два часа на 80 миль, это вызовет серьезные разрушения. Независимо от того, используете ли вы электрический ручной тормоз или тросовый тормоз, если вы едете со стояночным тормозом на , вы столкнетесь с теми же проблемами:
Вождение с включенным электронным тормозом может повредить тормозную систему (Фото: pinterest. ком) Разрушение роторов и колодокВождение с полностью включенным стояночным тормозом в течение длительного периода времени. Многие детали могут преждевременно изнашиваться из-за огромного трения и тепла, создаваемых тормозной системой. Чем быстрее вы едете, тем быстрее эти детали будут повреждены.
Это может привести к повреждению ступичного подшипника, а также к подгоранию задних переплетов. Будьте готовы отремонтировать или заменить амортизатор, суппорт, сальник оси и некоторые другие компоненты. Кроме того, двигатель испытывает большие нагрузки.
Перегрев тормозной жидкостиТепло от трения может попасть в тормозную жидкость и довести ее до точки кипения, если вы длительное время едете на высокой скорости. Хотя закипание тормозной жидкости – редкое явление. Самый распространенный эффект — это глазурь на тормозных колодках, которая делает их скользкими. В результате тормозной системе приходится работать интенсивнее, чтобы остановить автомобиль.
Если вы не повторите ошибку, глазурь со временем исчезнет и позволит тормозной системе нормально работать.
>> Подробнее: Факты о замене тормозной жидкости
Поврежденные тормозаЭто зависит от степени применения стояночного тормоза. Если его слегка применить, тормоза не сильно пострадают, несмотря на то, что вы едете на машине. Однако вождение автомобиля после полного включения стояночного тормоза может привести к значительному повреждению тормозной системы.
Какие меры предпринять для предотвращения ущербаВам не о чем беспокоиться, если вы водите переднеприводную машину. Автомобиль вряд ли будет двигаться с включенным стояночным тормозом, а даже если и будет. Вы сразу узнаете из-за волочения шин.
Новые модели легковых и грузовых автомобилей имеют световой индикатор, который загорается, если водитель начинает движение с включенным стояночным тормозом. Некоторые последние модели оснащены электрическим стояночным тормозом. Такая тормозная система отключается сама по себе, когда автомобиль начинает движение, предотвращая любые повреждения.
Однако старые модели заднеприводных автомобилей могут быть проблемой. Двигателю не нужно прилагать больших усилий, чтобы опрокинуть тормоз. Кроме того, транспортное средство также будет работать настолько плавно, что вы не заметите проблему до тех пор, пока не произойдет серьезное повреждение или выход из строя нескольких компонентов. Единственное решение в этом случае — быть осторожным и проверить, включен ли стояночный тормоз, прежде чем запускать двигатель.
Некоторые другие примечания при использовании стояночного тормоза.Как проанализировано выше, вы можете увидеть эффектов вождения с стояночным тормозом на . Вот несколько советов по использованию электронного тормоза:
- Не забудьте отпустить ручной тормоз перед началом движения.
- Регулярно проверяйте и обслуживайте стояночную тормозную систему, чтобы избежать заклинивания тормозов из-за высохшего масла или ржавчины. Периодическое техническое обслуживание тормоза помогает удалять пыль с поверхности, выявлять неисправности в тормозной системе. И избегайте риска застревания тормозных колодок, не заедания тормоза и небезопасного использования.
- При обнаружении неисправности тормоза проверьте тормоза, в противном случае замените тормозные колодки (для автомобилей с барабанными тормозами).
- Правильно тяните стояночный тормоз: Привычка не тянуть стояночный тормоз при остановке или парковке является не только причиной быстрого выхода из строя ручного тормоза, но и основной причиной автомобильных аварий. Кроме того, многие водители при езде на автомобилях с АКПП имеют привычку переходить в режим P. Глушить двигатель, а затем дергать ручник автомобиля. По мнению экспертов, эта привычка может повлиять на передачу инфекции в долгосрочной перспективе. Инструкции автопроизводителей по технике безопасности при парковке автомобиля с автоматической коробкой передач заключаются в том, чтобы нажать на педаль тормоза – потянуть ручник – на Р – заглушить двигатель.
Ваша маленькая небрежность иногда приводит к большим последствиям. Поэтому вы должны сделать привычкой каждый раз, когда вы паркуете свой автомобиль, тянуть стояночный тормоз. Во время движения автомобиля проверьте, не отпущен ли ручной тормоз. Надеемся, что благодаря нашему недавнему обмену информацией на тему « Вождение с включенным стояночным тормозом повреждает тормоз ?» вы получили больше знаний о том, как эффективно использовать ручной тормоз, чтобы не влиять на использование автомобиля. Желаем безопасного вождения.
Нью-Йорк DMV | Глава 7: Параллельная парковка
Темы:
- Как парковать
- Как припарковаться на холме
- Как вытащить из параллельной парковки
- паркинга
- с приготовлением параллельной парки. 7 Тест
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Параллельная парковка требует умения и является частью каждого дорожного испытания. Вы должны знать, где парковка запрещена, и что означают знаки «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА», «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА» и «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА».
КАК ПАРКОВАТЬСЯ
Многие автомобилисты считают параллельную парковку самой сложной частью вождения. Но практика научит вас правильно давать задний ход и оценивать расстояния и углы.
Некоторые автомобили оснащены дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности (например, камерами заднего вида и датчиками определения расстояния), помогающими водителю безопасно двигаться задним ходом. Некоторые транспортные средства могут даже парковаться сами (при определенных условиях). Хотя эти функции могут быть полезными, вам нужно быть начеку и проверять пространство позади вашего автомобиля, прежде чем давать задний ход. ВЫ, как водитель, несете полную ответственность за безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Следующие инструкции являются общими. Вы должны адаптировать процедуры параллельной парковки к конкретной ситуации. Практика — единственный способ научиться правильно.
- Выберите место, достаточно большое для вашего автомобиля на вашей стороне дороги. Прежде чем остановиться, проверьте свои зеркала и подайте сигнал, чтобы предупредить других водителей. Остановитесь рядом с транспортным средством перед пространством и оставьте около двух футов между другим транспортным средством и вашим транспортным средством.
- Оглянитесь через оба плеча, чтобы убедиться, что вы не мешаете пешеходам или встречному транспорту. Медленно подайте назад автомобиль и начните полностью поворачивать рулевое колесо в сторону ближайшего бордюра. Когда едешь задним ходом, смотри в заднее стекло, а не в зеркала. Время от времени смотрите по сторонам и вперед, чтобы убедиться, что вы не заденете впереди идущее транспортное средство.
- Когда ваши передние колеса окажутся напротив заднего бампера впереди идущего автомобиля, поверните руль в другую сторону, продолжая движение задним ходом. Убедитесь, что вы освобождаете транспортное средство впереди. Оглянитесь назад и остановитесь, чтобы убедиться, что вы не столкнулись с автомобилем позади вас.
- Установите колеса прямо и тяните вперед. Оставьте место для транспортных средств впереди и позади вас. В конечном положении для парковки ваши колеса должны находиться на расстоянии не более 30 см от бордюра.
Чтобы приблизиться к бордюру, поочередно тяните вперед и назад вверх и поворачивайте руль сначала к бордюру, а затем снова быстро прямо.
После парковки помните, что нельзя открывать дверь на обочине, если это будет мешать велосипедистам и другим участникам движения.
КАК ПАРКОВАТЬСЯ НА ХОЛМЕ
Припарковавшись на холме, обязательно включите стояночный тормоз. Переведите коробку передач в положение «Парковка» (или, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, включите 1-ю передачу). Поверните колеса к бордюру или обочине дороги, чтобы они не позволили вашему автомобилю попасть в пробку.
КАК ВЫЕЗЖАТЬ С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ
Чтобы выехать с места параллельной парковки, убедитесь, что ваши колеса выпрямлены, подъезжайте к транспортному средству позади вас и поверните колеса в сторону от бордюра.
Шесть шагов для безопасного въезда в транспортный поток:
1) Поверните голову, чтобы посмотреть через правое плечо и проверить заднее окно на наличие пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и других транспортных средств, которые могут представлять опасность;
2) используйте внутреннее зеркало заднего вида, чтобы следить за опасностями позади вашего автомобиля;
3) сообщить о своем намерении выехать с места парковки на проезжую часть;
4) проверять боковые зеркала на наличие встречных транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, роликовых коньков, мотоциклистов и других участников дорожного движения;
5) повернуть голову, посмотреть через левое плечо в заднее окно и начать медленно двигаться вперед. Убедитесь, что вы можете объехать припаркованный впереди автомобиль, когда вы входите в пробку;
6) повернуть голову и посмотреть через левое плечо, чтобы посмотреть в заднее окно, выехать на полосу движения, когда это будет безопасно.
ПРАВИЛА ПАРКОВКИ
То, что люди понимают под «парковкой», по закону делится на три категории: стоянка, стоянка и остановка. Парковка – это когда транспортное средство останавливается, занято или нет, кроме как временно с целью погрузки или разгрузки товаров или пассажиров. Стоянка похожа на парковку, за исключением того, что она касается только приема или высадки пассажиров. Остановка буквально означает остановку транспортного средства (даже временную).
Знак ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА означает, что вы можете сделать временную остановку для погрузки или разгрузки товаров или пассажиров.
A Знак NO STANDING означает, что вы можете сделать временную остановку для посадки или высадки пассажиров. Водитель не может выйти из автомобиля.
Знак ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА означает, что вы можете останавливаться только для того, чтобы подчиниться дорожному знаку, сигналу или офицеру или предотвратить конфликт с другими транспортными средствами.
Помимо правил парковки, стоянки и остановки, существуют общегосударственные правила, которые не всегда обозначаются знаками:
Вы не можете парковаться, останавливаться или стоять:
- В пределах 15 футов ( 5 м ) от пожарного гидранта, за исключением случаев, когда водитель с лицензией остается в автомобиле для его перемещения в чрезвычайной ситуации.
- На обочине припаркованного автомобиля («двойная парковка»).
- На тротуаре или на пешеходном переходе.
- На перекрестке, если это не разрешено знаками или парковочными счетчиками.
- На железнодорожных путях.
- Рядом с дорожными работами, строительством или другими препятствиями или напротив них, если ваш автомобиль блокирует движение.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) зоны безопасности пешеходов, если не указано другое расстояние.
- На мосту или в тоннеле.
Стоять или парковаться запрещено:
- Перед въездом.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) от пешеходного перехода на перекрестке.
- В пределах 30 футов ( 10 м ) от светофора, знака СТОП или знака УХОД.
- В пределах 20 футов ( 6 м ) от подъезда к пожарной части или в пределах 75 футов ( 23 м ) на противоположной стороне дороги.
- Вдоль бордюра, срезанного, опущенного или сделанного для доступа к тротуару.
- Вы не можете парковать свой автомобиль в пределах 50 футов ( 15 м ) от железнодорожного переезда.
ЗАРЕЗЕРВИРОВАННАЯ ПАРКОВКА ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Парковка, предназначенная для лиц с ограниченными возможностями, является требованием закона. Эти специальные парковочные места для автомобилистов с ограниченными возможностями обеспечивают безопасный и равный доступ к товарам и услугам, доступ, который многие люди считают само собой разумеющимся.
Вы можете парковаться на зарезервированных местах только при наличии разрешения или транспортных знаков для лиц с ограниченными возможностями и только тогда, когда лицо, получившее разрешение или транспортные знаки, находится в транспортном средстве.Любому транспортному средству запрещено парковаться, останавливаться или стоять на месте, отведенном для людей с ограниченными возможностями, если только оно не имеет автомобильных номеров для людей с ограниченными возможностями, выданных DMV, разрешения штата Нью-Йорк на парковку для людей с ограниченными возможностями, выданного городом. , городской уезд или деревня, или аналогичная табличка или разрешение, выданное другим штатом. Транспортное средство должно быть в рабочем состоянии для перевозки лица с ограниченными возможностями , указанного в регистрации или разрешении. Этот закон применяется к местам, зарезервированным и предоставленным местным постановлением на улицах и автомагистралях, а также к местам, предназначенным для специального использования в соответствии с законодательством штата в торговых центрах с пятью или более магазинами и 20 или более внеуличными общественными парковочными местами.
Предоставление ложных сведений или предоставление ложной информации в заявке на номерные знаки является правонарушением, и вы будете подвергнуты обязательному отзыву лицензии и можете столкнуться со штрафом, лишением свободы или и тем, и другим, а также обязательной дополнительной комиссией. Кроме того, если вы сделаете ложное заявление или предоставите ложную информацию для получения разрешения на парковку для человека с ограниченными возможностями, вам грозит гражданский штраф в размере от 250 до 1000 долларов США и обязательный дополнительный сбор. Эти санкции применяются к заявителю и к врачу, который предоставляет сертификат.
Чтобы подать заявку на номерные знаки транспортных средств для инвалидов или на разрешение на парковку штата Нью-Йорк для инвалидов, используйте Инструкции и заявление на получение разрешения на парковку или номерных знаков для людей с тяжелыми формами инвалидности (MV-664.1).
Зарезервированные места должны быть отмечены знаками, подобными показанному выше, а также могут быть обозначены дорожной разметкой.