Что будет если отсоединить лямбда зонд: «Что будет если отключить 2 лямбда зонд?» — Яндекс Кью

Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем | 🚘Авто Новости Онлайн

В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.
Как это работает?
Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в смеси.
При необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая увеличить или уменьшить количество кислорода в смеси. Также, часто устанавливают лямбда зонд после катализатора. В таком случае, он проверяет состав отработанных газов. При высоком уровне токсичных веществ подается сигнал на блок управления. Как результат, загорается «чек», при компьютерной диагностике можно считать ошибку неисправности катализатора.
Называется этот датчик по греческой букве ? (лямбда). Именно так в физике обозначается отношение объема кислорода к основной массе топлива в составе горючей смеси. Нормальным считается показатель ?=14,7 на единицу топлива. Если этот показатель окажется ниже или меньше, датчик дает команду на блок управления для изменения соотношения.

Разновидности датчиков
Все зонды полностью одинаковы по принципу действия. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду. Наиболее распространены двух- и трехконтактные датчики. Также существуют варианты с подогревом и без него. Датчики с подогревом более эффективны при запуске двигателя в зимнее время, они показывают более качественный результат.
При необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от любого автомобиля, даже с другим количеством проводов. Только в таком случае придется повозиться с подключением.

Можно ли ездить без этого датчика?
На самом деле, в большей части случаев автомобиль при отказе лямбда зонда можно эксплуатировать, только на некоторых моделях при отказе невозможно будет завести двигатель. Тут возникает другой вопрос, насколько это будет эффективно и полезно. Первым признаком отказа является повышенный расход топлива. Связано это с неправильной реакцией блока управления на текущую ситуацию. Также, обычно машина начинает «тупить», это также является следствием проблем с зондом (см. статью ” Почему машина тупит при разгоне”).
Как видите, ездить на машине в большей части случаев можно. Но, при этом, придется смириться с повышенным расходом топлива. Также, езда на автомобиле оказывается довольно затруднительной из-за низкой приемистости. Если отключить исправный зонд, то возникнут проблемы с работой двигателя. На отключение неисправного датчика машина не отреагирует.

Диагностика
Зачастую, за отказ лямбда-зонда принимают совершенно другие поломки. Поэтому, перед покупкой нового датчика (стоит он немало), обязательно стоит провести диагностику. Наиболее оптимальным вариантом является использование диагностического сканера. Компьютер обычно показывает, есть ли ошибка лямбда зонда. В некоторых случаях имеется комплекс проблем, помимо кислородного датчика отказывают и некоторые другие части автомобиля.
Существует также «колхозный» метод диагностики. Заключается он в отключении датчика и проверке, как автомобиль будет работать без него. Считается, что при исправном зонде его отключение повлечет за собой ухудшение работы двигателя, или невозможность его завести. При неисправном датчике изменений не возникнет. К сожалению, такой способ диагностики не всегда надежен, лучше провести компьютерную диагностику.

Причины поломки. Топливо низкого качества часто выводит из строя этот датчик. Частицы свинца оседают на зонде, и снижают его чувствительность. В таком случае, он начинает работать «через раз». Также часто встречаются механические повреждения. Обычно наблюдаются повреждения корпуса и обмотки. Происходит это из-за естественного износа.
Заключение. Современный автомобиль буквально нашпигован различными датчиками, которые контролируют его работу. Водители часто интересуются, что будет, если отключить лямбда зонд. Ответ тут максимально прост, если этот датчик исправен, то будет заметно ухудшение работы мотора, при неисправном зонде никаких изменений вы не заметите.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Двигатель не реагирует на отключение лямбда-зонда. – Электрооборудование и электроника


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?

6сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от alex_www1
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от evil_laugh
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  1. 01. 02.2018, 22:14 #1

    Приветствую! Моя Нексия N100 2006 г.в. (A15MF) имеет такую проблему – расход по городу от 15 до 20 литров (в зависимости от езды, овощить/топить соответственно).
    Чек не горел, Лаунч ошибок тоже не выдавал. Поменял все фильтра, топливный насос, свечи, ВВ провода, модуль зажигания.
    Проблема не ушла, проверил тестером лямбда-зонд (ЛЗ) – на заглушенном двигателе 0,37В, на запущенном, после прогрева – показатели скачут от 0,4 до 0,6В, чаще просто держатся на отметке 0,6В.
    При отключении ЛЗ двигатель своей работы не меняет, не троит, обороты в норме. ДАД тоже проверил – в норме.

    Было принято решение поменять ЛЗ, поставил Denso DOX-1000 (по Экзисту пробивается как аналог оригинала).
    После его установки и тестовой поездки каких-то изменений в работе двигателя замечено не было, при отключении нового ЛЗ двигатель всё так же на это не реагировал. ..

    В общем вопрос такой, куда теперь копать? Может надо ошибки сбросить или еще что? Или дело в проводке?



  2. 01.02.2018, 22:27 #2

    Лямбда показывает богатую-бедную смесь, если на заглушеном 0.4, то логично предположить, что 0.4 = бедная смесь, 0.6 значит богатая, пока показания скачут – значит всё хорошо, ЭБУ может регулировать смесь, когда “зависает” – значит не может(если при этом не наблюдается увеличение-уменьшение нагрузки). По итогу, похоже переливает у вас и я бы смотрел форсунки и рдт.

  3. 01.02.2018, 22:35 #3

    мотор не отреагирует на отключение ЛЗ мгновенно. отключить и проехаться некоторое время, тогда и чек загорится. но в работе двигателя заметных изменений не будет.

  4. 01.02.2018, 22:45 #4

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)

  5. 01. 02.2018, 23:02 #5

    Сообщение от Андрей1111

    А Вы как отключали ЛЗ? На заведенном двигателе? Если да, то на мгновенье звук работающего двигателя меняется при выдергивании фишки из разъема ДК?
    После отключения ЛЗ Ваш автомобиль должен горцевать будь здоров, правда и жрать при этом (прогретый) озвученные Вами цифры.
    Джеки чан/Чан лично у меня с отключенным ДК не выползал даже после пробега 200 км по городу, а выполз только когда на 4й передаче разогнался до 100 кмч. И то после сброса скорости джеки потух, после приземления сканер показал отсутствие ошибок (!)

    Отключал на работающем двигателе путем выдёргивания фишки, звук вообще не менялся. Так же и сейчас происходит, с новым ЛЗ. А по поводу чека – он у меня один раз тоже вылез, на этой же скорости, что и у Вас. Погас после перезапуска двигателя.

  6. 01. 02.2018, 23:47 #6

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.


  7. 02.02.2018, 09:24 #7

    Сообщение от evil_laugh

    У меня после отключения ЛЗ двигатель выдал ошибку через 10 км пробега (специально отклбчал проверить). Поведение машины не изменилось.

    Тестером вы лямбду не проверите, осциллограф нужен.

    Понял, но лямбда уже новая стоит, так что проверять на осциллографе наверно не имеет смысла.

    Тогда получается, что если, допустим, проводка исправна и разъем тоже, то ЭБУ автоматически будет учитывать показания свежеустановленной лямбды или надо еще стирать какие-то старые ошибки (и, возможно, коррекции), которые выдавал старый датчик? Просто не совсем еще разобрался в этой теме…


  8. 02.02.2018, 10:31 #8

    ЭБУ на твоей машине обнулить просто.
    Можно снять АКБ на несколько минут. Или ( чтобы не сбросить часы и магнитолу) выдернуть предохранитель номер 1.
    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.

  9. 03.02.2018, 23:46 #9

    Сообщение от алекс04

    Иногда сбрасываю настройки. Выходя из машины выдергиваю пред, когда возвращаюсь, вставляю.

    Интересно Ваше мнение – зачем?

  10. 03.02.2018, 23:52 #10

    когда машина начинает “дурить”, то сброс часто помогает.
    почему – не знаю.

« Пропала искра. Танцы с бубном… | Установка Дистанционного Управления на Центральный Замок Нексия GLE 2012 »

Похожие темы
  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.07.2017, 18:37

  2. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 25. 07.2010, 18:35

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 22.11.2009, 14:46

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 25.01.2009, 16:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.05.2008, 22:25

Ваши права

Отключите датчик O2 – какая разница?

525 М50 НВ.

Что должно произойти при отключении исправно работающего датчика кислорода? Как должны измениться топливная экономичность и производительность автомобиля?

Все датчики либо новые, либо подтверждены рабочие, кодов ошибок нет. МАФ в порядке. Стиль вождения не изменился, маршрут на работу и обратно не изменился. Отключил датчик, разницы в расходе топлива нет.

Когда я проверял показания в реальном времени, датчик переключался между 0 и 0,8 вольт с паузой где-то посередине (думаю, 0,45 вольта). Судя по видео из интернета, должно постоянно переключаться между 0,2-0,8 вольт. Это важное наблюдение?

Моя экономика упала на 25% за последние 2 года. Я сделал все, чтобы исправить это, но безрезультатно, поэтому этот пост сейчас. Потерь охлаждающей жидкости нет, перегрева нет, постороннего запаха газа нет, посторонних паров воды из выхлопной трубы нет, выхлоп менялся, катушка не забита, подсоса вакуума не замечено.

Спасибо, ребята.

Крышка

РЕДАКТИРОВАТЬ ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:

Вышеупомянутый сценарий относился к машине приятеля, а не к моей собственной (подробности позже в этой теме). Разница в расходе топлива между обеими машинами (и источник жалобы приятеля на значительно более низкий расход топлива) была наконец выявлена. Маршрут движения и различия в трафике, а также стиль вождения. Механически автомобиль идеален и функционирует согласно спецификациям. Это также подтверждается пробными прогонами на тестовых схемах в контролируемых условиях.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 39 Сообщений

Интересно, ммм. Хорошо, отключенный 02 должен держать автомобиль в замкнутом цикле. Ты датчики менял?

Как насчет проверки компрессии двигателя? Это хорошо во всех отношениях?

Наконец, можете ли вы вспомнить какие-либо изменения или работы, проделанные с автомобилем, которые немного предшествовали проблеме с экономикой??

козерогbmw сказал:

525 М50 НВ.

Что должно произойти при отключении исправно работающего датчика кислорода? Как должны измениться топливная экономичность и производительность автомобиля?

Все датчики либо новые, либо подтверждены рабочие, кодов ошибок нет. МАФ в порядке. Стиль вождения не изменился, маршрут на работу и обратно не изменился. Отключил датчик, разницы в расходе топлива нет.

Когда я проверял показания в реальном времени, датчик переключался между 0 и 0,8 вольт с паузой где-то посередине (думаю, 0,45 вольта). Судя по видео из интернета, должно постоянно переключаться между 0,2-0,8 вольт. Это важное наблюдение?

Моя экономика упала на 25% за последние 2 года. Я сделал все, чтобы исправить это, но безрезультатно, поэтому этот пост сейчас. Потерь охлаждающей жидкости нет, перегрева нет, постороннего запаха газа нет, посторонних паров воды из выхлопной трубы нет, выхлоп менялся, катушка не забита, подсоса вакуума не замечено.

Спасибо, ребята.

Крышка

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Hi Imae,

Проверка компрессии не проводилась. Компрессия вроде в норме – проблем с двигателем нет, заводится на месте, тянет хорошо, рывков (необычно) на холостых нет, там все хорошо.

Все датчики, включая датчик O2, были заменены и являются либо новыми OEM (датчики aets, ect, o2, датчики распредвала и коленчатого вала), либо бывшими в употреблении (maf, форсунки). Машину постоянно проверяют на коды – их нет.

Регулятор давления топлива новый.

Коробка передач только что была полностью отремонтирована из-за внутренней утечки. Сцепления и VB меняются, и гидротрансформатор тоже. Устранены некоторые проблемы с переключением передач, но ноль изменений в экономии топлива.

Не могу вспомнить какие-либо изменения, предшествовавшие сбросу экономики. Позвольте мне интенсивно подумать об этом и попытаться вспомнить. Хорошее замечание.

Когда автомобиль переходит в замкнутый цикл после отключения датчика, ПРЕДПОЛАГАЯ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ДОЛЖНО, как это должно повлиять на экономию топлива? Как должно повлиять на производительность? Спасибо.

крышка

imae34driver сказал:

Интересно, ммм. Хорошо, отключенный 02 должен держать автомобиль в замкнутом цикле. Ты датчики менял?

Как насчет проверки компрессии двигателя? Это хорошо во всех отношениях?

Наконец, можете ли вы вспомнить какие-либо изменения или работы, проделанные с автомобилем, которые немного предшествовали проблеме с экономикой??

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Замкнутый цикл — это когда автомобиль игнорирует входные данные датчиков и начинает принимать переменные (предустановленные на заводе), поэтому он зависит от температуры, высоты над уровнем моря и т. д., чтобы определить, как это должно повлиять на производительность, экономичность и т. д.
Тем не менее, как только машина в рабочем состоянии, с моей головы (не цитируйте меня по этому поводу), она должна быть на 90-95% того, что она делает в открытом цикле.

Сохранить Делиться

Так вы говорите, что экономия топлива должна быть 90-95% от того, что должно быть при подключенном датчике о2?

Сохранить Делиться

О. .. Да.

козерогbmw сказал:

То есть вы хотите сказать, что экономия топлива должна составлять 90-95% от того, что должно быть при подключенном датчике o2?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Все приносят свои шапки-броненосцы или хотя бы немного оловянной фольги, чтобы сделать экстренный мозговой щит правительства/инопланетянина? Не стыдно здесь я дважды обернуть! А если серьезно, я действительно ищу ответы на этот вопрос помимо моих нынешних теорий о плохом топливе и о компаниях/правительстве, пытающихся растянуть каждый доллар, продавая его. Как вы сказали, машина вроде бы исправна, так что же дает? Как я это вижу, либо происходит массовая несправедливость с подачей топлива, либо существует скрытый датчик, контролирующий эффективность использования топлива, которого нет ни в каких книгах, который выходит из строя / выходит из строя изрядное количество людей, которые приходят на этот сайт…. Снимайте шляпу, пока вы обдумываете это!

Сохранить Делиться

окей, держи.

Ваш автомобиль нуждается в датчике O2, чтобы определять, работает ли он на бедной или богатой смеси.
Если потянуть. Вы должны включить индикатор проверки двигателя и перевести свой автомобиль в аварийный режим или замкнутый цикл.
Единственный способ сделать это безопасно, если у вас есть широкополосный датчик, который сообщает вам, когда ваш
достигает предела.

Редактировать:
Если ваша машина работает плохо, и вы тянете кислородный датчик, холостой ход может измениться, а может и не измениться.
Если это не улучшится, у вас другая проблема. Если это так, то это ваш датчик O2.
Если не улучшится, проверьте ДМРВ.
Если не улучшится, проверьте датчик температуры.
Проверьте вакуумные магистрали, систему подачи топлива.
И, наконец, ваш кошелек, потому что если это не так, то у вас есть проблема где-то подороже.

Однако, если вы делаете это, чтобы исправить ситуацию или сэкономить топливо. Не делай этого.

Это как дети или собаки.
Конечно, вы можете дать им немного места или спустить с поводка.
Какое-то время они могут вести себя хорошо. Однако рано или поздно что-то произойдет.
И нельзя обижаться ни на кого, кроме себя.

Сказав это Играйте на свой страх и риск.

BTW Пожалуйста, скажи мне, что ты не промывал дизельным топливом… Я не хочу сказать, что я тебе говорил.
Потому что я слишком долго говорил людям не делать этого, и, кажется, никто не слушает, но мне есть, что сказать об этом.
Потом начинают происходить поломки, плохая работа, CELS и люди спрашивают “почему все это происходит?”

Хорошо, продолжайте. :thumbup:

Сохранить Делиться

Возможно, где-то утечка топлива. Их не всегда можно учуять.

Сохранить Делиться

Учитывая, что датчики заявлены как исправные или работают нормально, а не то, что отказы, связанные с температурой, маловероятны, я бы сказал, что это что-то другое.

Из любопытства, как бы вы связали свое последнее предложение о поломках, плохой работе и CELs с промывкой дизельного топлива. Не ставлю под сомнение ваш опыт, но я не могу провести корреляцию. Пожалуйста, будьте конкретны, так как я бы предпочел, чтобы в разговоре были конкретные доказательства. FWIW, признаюсь, я делал это дважды. И проблемы, с которыми я сталкиваюсь, намного предшествовали этим действиям. Кстати, использовал чуть больше литра дизельного топлива на холостом ходу в течение 5 минут. Также хотел бы добавить, что с тех пор ничего нового не было, и с тех пор, как я добавил банку Lubri-moly MOS2, мой двигатель никогда не был тише.

Редактировать.. Ах да, и я также хотел бы поделиться своим миниатюрным празднованием того, что я уже на 2 мили на галлон, ну, во всяком случае, на одну заправку… Я сказал мини, отстань от меня!

MySatinDoll сказал:

ладно, вот и все.

Ваш автомобиль нуждается в датчике O2, чтобы определять, работает ли он на бедной или богатой смеси.
Если потянуть. Вы должны включить индикатор проверки двигателя и перевести свой автомобиль в аварийный режим или замкнутый цикл.
Единственный способ сделать это безопасно, если у вас есть широкополосный датчик, который сообщает вам, когда ваши
на пределе.

Редактировать:
Если ваша машина работает плохо, и вы тянете кислородный датчик, холостой ход может измениться, а может и не измениться.
Если это не улучшится, у вас другая проблема. Если это так, то это ваш датчик O2.
Если не улучшится, проверьте ДМРВ.
Если не улучшится, проверьте датчик температуры.
Проверьте вакуумные магистрали, систему подачи топлива.
И, наконец, ваш кошелек, потому что если это не так, то у вас есть проблема где-то подороже.

Однако, если вы делаете это, чтобы исправить ситуацию или сэкономить топливо. Не делай этого.

Это как дети или собаки.
Конечно, вы можете дать им немного места или спустить с поводка.
Какое-то время они могут вести себя хорошо. Однако рано или поздно что-то произойдет.
И нельзя ни на кого обижаться, кроме как на себя.

Сказав это Играйте на свой страх и риск.

BTW Пожалуйста, скажи мне, что ты не промывал дизельным топливом… Я не хочу сказать, что я тебе говорил.
Потому что я слишком долго говорил людям не делать этого, и, кажется, никто не слушает, но мне есть, что сказать об этом.
Потом начинают происходить поломки, плохая работа, CELS и люди спрашивают “почему все это происходит?”

Хорошо, продолжайте. :палец вверх:

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Я даже не знал, что это так. :spank: Не делай этого.

Сохранить Делиться

Ну, я вряд ли повторю это снова. Я бы предпочел использовать «Промывку двигателя» Liqui-moly, но это не было доступно для моего расписания. На самом деле я хотел только разбавить немного хлама, так как я почти уверен, что у меня не так много дерьма, которое можно было бы сломать, а такое густое масло у меня было во время некоторых испытаний. Я чувствую, что вношу свой вклад в создание темы, поэтому я останусь в теме здесь и далее.

Сохранить Делиться

Лол, это не для тебя Эйн. Это было общее, но конкретное заявление о том, что доморощенное пиво пошло не так. Потому что я видел и слышал достаточно отрицательных результатов от использования сырого дизельного топлива в бензиновом автомобиле. Ведь конечные результаты никогда не бывают быстрыми и немедленными. Но когда случается неудача, обычно это последнее, о чем мы подозреваем, и в конечном итоге мы гоняемся за своим хвостом и заменяем вещи, когда очевидное происходит по нашей собственной вине.

Скажем так, когда мы сможем на минутку снять шлемы и посмотреть, что придумал оперативник.

Эйнштейн сказал:

Учитывая, что датчики заявлены как исправные или работают нормально, а не то, что сбои, связанные с температурой, маловероятны, я бы сказал, что это что-то другое.

Из любопытства, как бы вы связали свое последнее предложение о поломках, плохой работе и CELs с промывкой дизельного топлива. Не ставлю под сомнение ваш опыт, но я не могу провести корреляцию. Пожалуйста, будьте конкретны, так как я бы предпочел, чтобы в разговоре были конкретные доказательства. FWIW, признаюсь, я делал это дважды. И проблемы, с которыми я сталкиваюсь, намного предшествовали этим действиям. Кстати, использовал чуть больше литра дизельного топлива на холостом ходу в течение 5 минут. Также хотел бы добавить, что с тех пор ничего нового не было, и с тех пор, как я добавил банку Lubri-moly MOS2, мой двигатель никогда не был тише.

Редактировать.. Ах да, и я также хотел бы поделиться своим миниатюрным празднованием того, что я уже на 2 мили на галлон, ну, во всяком случае, на одну заправку… Я сказал мини, отстань от меня!

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Ты молодец :thumbup: продолжай соч.

Эйнштейн сказал:

Что ж, вряд ли я повторю это. Я бы предпочел использовать «Промывку двигателя» Liqui-moly, но это не было доступно для моего расписания. На самом деле я хотел только разбавить немного хлама, так как я почти уверен, что у меня не так много дерьма, которое можно было бы сломать, а такое густое масло у меня было во время некоторых испытаний. Я чувствую, что вношу свой вклад в создание темы, поэтому я останусь в теме здесь и далее.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Capricornbmw, долго слушаю, звоню впервые.

Вот реальная история, согласно книге “das ist nicht sehr nett” (это не очень приятно) Ганса Грубера (советского восточногерманца), который отвечал за линию по производству выхлопных газов для BMW, он подробно описывает, как он преднамеренно просверлил отверстие и приварил гнездо на всех e30, e32 и e34 и заявил, что он отсталый, чтобы его нельзя было понизить в должности или уволить. Итак, у BMW теперь была серьезная проблема, поэтому они обратились к производителю игрушек для взрослых и купили миллионы устаревших игрушек из-за того, что людей били током из-за металлической конструкции и переменного тока, добавили другую вилку, надели на нее резьбу, и родился датчик 02.

Значит, датчик 02 — просто плацебо.

В другой своей книге “im flug ein BMW” (я лечу на BMW) он говорит вам открыть передние двери и багажник разогнаться до 141,6 км/ч (88 миль в час, все еще пытается подать в суд на Universal Studios из-за 88 миль в час) вы можете летать любой бмв.

Козерог после публикации темы “Подробные функции DME” ??????? Откуда еще DME может получить информацию 02 для создания правильной воздушно-топливной смеси?

Сохранить Делиться

Это забавно и иронично, учитывая, что Ганс Грубер также является именем злодея в фильме «Крепкий орешек»

Летающие БМВ и умственно отсталые дыроколы

paul1733 сказал:

Capricornbmw, долго слушаю, звоню впервые.

Вот реальная история, согласно книге “das ist nicht sehr nett” (это не очень приятно) Ганса Грубера (советского восточногерманца), который отвечал за линию по производству выхлопных газов для BMW, он подробно описывает, как он преднамеренно просверлил отверстие и приварил гнездо на всех e30, e32 и e34 и заявил, что он отсталый, чтобы его нельзя было понизить в должности или уволить. Итак, у BMW теперь была серьезная проблема, поэтому они обратились к производителю игрушек для взрослых и купили миллионы устаревших игрушек из-за того, что людей били током из-за металлической конструкции и переменного тока, добавили другую вилку, надели на нее резьбу, и родился датчик 02.

Значит, датчик 02 — просто плацебо.

В другой своей книге “im flug ein BMW” (я лечу на BMW) он говорит вам открыть передние двери и багажник разогнаться до 141,6 км/ч (88 миль в час, все еще пытается подать в суд на Universal Studios из-за 88 миль в час) вы можете летать любой бмв.

Козерог после публикации темы “Подробные функции DME” ??????? Откуда еще DME может получить информацию 02 для создания правильной воздушно-топливной смеси?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

Спасибо за подробную информацию MSD. Я проверю машину и обновлю эту тему примерно через неделю.

Однако мне нужно прокомментировать здесь:

MySatinDoll сказал:

Кстати, скажи мне, что ты не промывал дизельным топливом. .. Я не хочу сказать, что я тебе говорил.
Потому что я слишком долго говорил людям не делать этого, и, кажется, никто не слушает, но мне есть, что сказать об этом.
Потом начинают происходить поломки, плохая работа, CELS и люди спрашивают “почему все это происходит?”

Хорошо, продолжайте. :палец вверх:

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы распространяете дезинформацию, и это не первый раз, когда речь идет о промывке дизельного топлива.

Доктор Берт, давний участник, настоящий механик, а не механик по тенистым деревьям, вмешался в тему промывки дизельного топлива, когда она была в самом разгаре. Он делал полную (т.е. без моторного масла) промывку дизельного топлива на Mercedes клиента при каждой замене масла в течение почти 20 лет. Хозяин ушел, и дети попросили его отремонтировать двигатель, так как это была такая старая машина. Он разобрал его и обнаружил, что подшипники коленчатого вала и другие соответствующие детали выглядят «как новые». Здесь об этом прямо сказано.

Ни у кого не было проблем с промывкой дизельного двигателя. Я добавляю 1 литр к своему 5-литровому старому маслу, запускаю двигатель на 15 минут на холостом ходу, сливаю всю партию и меняю масло. Я делал это в течение многих лет и никогда не имел никаких проблем с этим.

Вы не спали во время этой темы, участник, и вам пора перестать продавать свою дезинформацию. Я имею в виду, что ехидное замечание — это одно, но ваша полная лобовая атака требует ответа.

Промывка Luiqui Moly (и другие промывки двигателя) в основном 95% керосин. Флакон 250мл. Фунт за фунтом, 1 литр дизельного топлива стоит в 50 раз меньше, чем готовые чистящие средства. И, очевидно, чем больше у вас промывок, тем больше очистки происходит, поэтому мне нравится экономить деньги и чистить двигатель больше, чем покупать коммерческие промывки по завышенной цене. Наконец, дизель легко купить, и он доступен везде. Так что это очень практичное решение для очистки двигателя.

Я порекомендовал это Эйнштейну, и в результате у него не было проблем с двигателем, и с тех пор прошел почти год.

Д-р Берт в первую очередь эксперт по автомобилям, и как механик, почти половина проблем, с которыми он имеет дело, – это автомобили с проблемами (а не только тормоза, требующие замены) и т. д., поэтому он знает, о чем говорит, когда говорит дизельные промывки полностью безопасны для двигателя.

Просто не крутите двигатель и не увеличивайте обороты, а добавляйте не более 1 литра в старое масло и промывайте в течение 15 минут при каждой замене масла.

Это действительно слишком дешево, просто, быстро и эффективно, чтобы не делать.

И если бы промывка двигателя растворителем была опасна, известные компании, такие как Liqui Moly, не продавали бы этот материал и не давали гарантий от причиненного ущерба.

Спасибо за хорошие советы по датчику O2, MSD.

Крышка

Сохранить Делиться

На этом я закончу. Не все растворители одинаковы. Вы бы использовали очиститель тормозов на кухонных столах?

И если бы промывка двигателя растворителем была опасна, известные компании, такие как Liqui Moly, не продавали бы этот материал и не давали гарантий от причиненного ущерба.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

К сожалению для вас, прошедший год немного изменил меня.
Обычно я подходил прямо к вам и опровергал все, что вы сказали Ссылка на ссылку,
факт на факт, опыт на опыт, а затем спокойно говорил вам, что вы засунете палец в свою задницу и вращаетесь, пока не истечете кровью.

Однако через год у меня было.
Я полагаю, что было бы более конструктивно и полезнее помочь вам решить текущую проблему, а не попасться на удочку.

Чтобы поправить вас, ДА, этот разговор был ранее между мной и вами на сайте и в личке.
Вы также спрашивали меня о Ликви Моли, редактировать ChemClean.

Мне нравится Док. Я разговаривал с ним и уважаю его опыт.

Что ты думаешь?
Вы действительно думали, что я буду расстраиваться или поджимать хвост из-за выбора?
На тот момент, когда вся чушь отложена. Это твой выбор.
Зачем мне спорить с кем-то о том, что они делают со своей машиной.
Звучит глупо, правда?!?

Однако ваша машина теряет топливную экономичность, и вы не можете понять, почему.

Думаю, вы меня дезинформировали и недооценили.
Давай починим твою машину.

Я просто хочу кое-что проверить, чтобы выяснить, что именно не так с твоей машиной.
Итак, у меня есть к вам несколько вопросов.
Да, некоторые из моих вопросов будут касаться “2-летней промывки дизельного топлива”.
Но цель состоит в том, чтобы решить вашу проблему.

1. Как давно у вас есть машина?
2. Когда это началось? Имеется в виду, было ли обслуживание или ремонт, или это произошло на ровном месте?
3. Какое последнее обслуживание было выполнено до того, как вы заметили снижение расхода топлива?
4. Сколько миль на машине? двигатель?
5. Когда вы начали промывать двигатель 525 M50 NV смесью из 1 части дизельного топлива (масла или топлива) и 5 ​​частей старого масла?
6. Вы поменяли все фильтры?
7. Вы когда-нибудь меняли прокладки? Какие?
8. Вы проверили заднюю часть головки на наличие утечек масла?
9. Подтекает ли масляный поддон?
10. Есть ли в вашем двигателе слышимый щелчок, который, кажется, связан или не связан с форсункой?
11. Когда вы в последний раз проверяли/заменяли уплотнения впускного коллектора?
12. Вы проверяли/заменяли уплотнение корпуса дроссельной заслонки/коллектора?
13. Как вы заключаете потерю топлива? Через мили и/или показания OBC?
14. Вы проверили бензобак и газопроводы на наличие утечек?
15. Когда вы заявили, вы все высосали. Ты уронил сковороду?

Пожалуйста, ответьте мне на это.

Сохранить Делиться

Возможно, вы могли бы взглянуть на листы MSDS от известных компаний, продающих готовые промывочные жидкости для двигателей, прежде чем вы скажете, что дизельное топливо не подходит для того же самого.

И снова меньше намеков и больше фактов. Меньше тепла и больше света.

МеНу сказал:

На этом я закончу. Не все растворители одинаковы. Вы бы использовали очиститель тормозов на кухонных столах?

Нажмите, чтобы развернуть…

MySatinDoll сказал:

К сожалению для вас, прошедший год немного изменил меня.
Обычно я подходил прямо к вам и опровергал все, что вы сказали Ссылка на ссылку,
факт на факт, опыт на опыт, а затем спокойно говорил вам, что вы засунете палец в свою задницу и вращаетесь, пока не истечете кровью.

Однако через год у меня было.
Я полагаю, что было бы более конструктивно и полезнее помочь вам решить текущую проблему, а не попасться на удочку.

Чтобы поправить вас, ДА, этот разговор был ранее между мной и вами на сайте и в личке.
Вы также спрашивали меня о Ликви Моли, редактировать ChemClean.

Мне нравится Док. Я разговаривал с ним и уважаю его опыт.

Что ты думаешь?
Вы действительно думали, что я буду расстраиваться или поджимать хвост из-за выбора?
На тот момент, когда вся чушь отложена. Это твой выбор.
Зачем мне спорить с кем-то о том, что они делают со своей машиной.
Звучит глупо, правда?!?

Нажмите, чтобы развернуть…

Пожалуйста, MSD, речь шла не только о простом осуществлении «выбора». Речь идет о фактах против предвзятого мнения. Я предоставил вам ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ФАКТЫ, которые включают в себя полную разборку двигателя, который делал 3 100% промывки дизельного топлива в год в течение 20 лет подряд, и вы не дали нам ничего, кроме мнения и предрассудков по вопросу промывки дизельного топлива. И это несмотря на то, что известные компании продают этот материал, и кто-то вроде доктора Берта публично свидетельствует о его безвредности для двигателя.

Если вы продолжаете придерживаться этого мнения, вам нужно на одном дыхании процитировать ЖЕСТКИЕ доказательства доктора Берта в целях объективности.

Я не публикуюсь, но мне было бы трудно читать любого внештатного автора, работающего таким образом.

Спасибо за вопросы по датчикам O2. Я вернусь позже на этой неделе. Рассматриваемый автомобиль на самом деле является автомобилем приятеля, а не моим, однако я отвечу на указанные вопросы для обоих автомобилей, чтобы сделать снимок и для себя, поскольку я регулярно промываю дизель. Спасибо МСД.

Сохранить Делиться

1 – 20 из 39 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.